Destiny 2 сколько людей играет

Обновлено: 07.07.2024

Количество активных игроков Destiny 2 выросло до миллиона

Релиз Destiny 2 состоялся в сентябре прошлого года. Геймеры негативно приняли игру, из-за отсутствия контента, который уже был в первой части. Однако теперь ситуация начинает выравниваться в лучшую сторону. После запуска ивента "Солнцестояние героев" в Destiny 2, онлайн игры вырос до одного миллиона геймеров.

Благодаря сервису Destiny Tracker можно посмотреть количество игроков. Совокупная активность достигла одного миллиона игроков на всех платформах, против 350 тысяч до запуска события. Это хорошая новость для разработчиков. У Bungie всё ещё имеется сообщество, с которым нужно работать и предоставлять новый контент.

Bungie также предоставила инфографику об активностях гардианов.

В Destiny 2 много разнообразного оружия, но есть настолько легендарные винтовки, что для их получения требуется выполнить как минимум одно сложное условие. Например, чтобы получить "Шепот червя" нужно оказаться в нужном месте и за 20 минут пройти высокоуровневый рейд, желательно с командой. За две недели эту винтовку получило 194 тысячи геймеров. Другую легендарную винтовку "Палаш Редрикса" получили всего 8 тысяч игроков, а первый игрок, которому она досталась, потратил на ее получение 12 часов в PvP.

В начале сентября Destiny 2 получит крупное дополнение под названием "Отвергнутые". Разработчики надеются, что это вдохнёт жизнь в игру и в сиквел вернутся ещё больше геймеров.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Спустя девять лет Activision Blizzard выиграла суд у патентных троллей
  • В Destiny 2 появилось экзотическое поручение на винтовку "История мертвеца"
  • Bungie передумала расширять Космодром в Destiny 2
  • В Destiny 2 появятся еженедельные избранные рейды
  • Bungie представила новый лут сезона "Избранный" в Destiny 2

Видео от Shazoo

70 Комментариев

Ахаа. Ахаха. Вааааахахахахааа. ))

На самом деле очень обидно. Я купил игру на старте и продал через месяц без сожалений. А выжал всё из неё ещё раньше.

а я во время беты подумал что это будет отличной заменой division только с кучей рейдов и данжей, слава богу релиз на пк перенесли, лучше буду дальше в division поигрывать.

После прохождения основной сюжетки и пары походов в крусибл могу сказать одно: больше я не буду брать игру сразу с сизон пассом. Она для меня не отбила даже родные 2к, не то чтобы ещё тысячу за сезонник.
Как шутер больно быстро надоедает. Как гриндилка, нуууу, варфрейм куда лучше. Сюжетка, кстати, в варфрейме тоже получше.

Когда в Destiny идёт отток игроков, в мире грустит один котик

А мне норм, как играл 1 раз в неделю, так и продолжу играть. Компания есть, задания обновляются, веселье приходит.

DLC ждем, lul.
Контента очень мало, на high.

@Tim_Misser, ну, в начале варфрейм был тоже достаточно уныл
@Lucatiel, на мой взгляд, гринд после взятия капа, совсем не то, что я ожидал. Можно было добавить побольше данжей, триалов и челленджей различных. Не пересилил я гриндить в мире.

@Funnybone, да я знаю. Можно, конечно, списать на малый возраст игры, и ожидать существенного наполнения контентом в будущем. Но до тех пор в ней просто категорически неинтересно.
Да и до Digital Extremes многим разработчикам как до луны в плане любви к своему детищу.

@Funnybone, играл в варфрейм с ЗБТ (была еще русская озвучка, пусть и частично) и зашёл с месяц назад
мама миа, там такое понадобавляли что глаза разбегаются

слишком много ММО проектов вышло за последние годы и продолжает выходить

человек просто физически не может играть во всё сразу и вынужден выбирать что-то одно, потому что даже одна ММОшка отнимают всё свободное время, а иногда даже разлучает семьи и лишает жизни

именно поэтому все ММОшки никогда не взлетят, взлетит пара штук, остальные уйдут на дно, в т.ч. и новые, только выходящие проекты

@Funnybone, проблема даже не в гринде, а в том, что ты выбиваешь вот этот кап, и все, чем заниматься дальше - ?
Играть в PVP? - ради чего, один вопрос.
Катать PVE? - ради чего, еще один вопрос.

@Lucatiel, если по чесноку, то такие вопросы можно задать любой игре
получаешь хайлвл - ребят, а шо дальше то?

Так обидно было, что первая часть не вышла на РС, даже хотел консоль купить, и отсутствие русского языка не останавливало. Но потом как-то не заладилось с финансами и я эту затею отложил до лучших времен. Но вот вторая часть! Решил скачать и посмотреть, что дам да как. не знаю, чего я ожидал от неё. но мне она совершенно не зашла. ну вот совершенно. Хоть мне сай-фай очень нравится)
В свое время купил Дивизию, чтобы хоть как-то заменить Destiny.

олдфаги сразу говорили что в игре нет контента - на второй день после релиза, но ведь фонатик @ILYA доказывал, что в игре хватает контента и что все нормально.

Почему ps4 продали в 2 раза больше чем xone, но обычно продажи игр не 2 раза разнятся? И тут собсно хороший пример, всего на 15% у бокса меньше, во что же на пс играют? Зачем покупают?

@Renamon, нет, здесь контент именно заканчивается и выбивание (гринд) шмота здесь не реализован, вот я еще до 1 DLC выбил весь шмот, который мне надо было.

@nytick, его хватает, но это не бесконечное MMO, на подобие KOTOR. (Не бесконечное, но на часов 500-800 вот 100%). Этикет еще прочитай, дядь.
Просто после достижение всего что тебе вот хотелось, ты просто не заходишь и забиваешь до нового DLC.

Вполне заслуженный результат для этого ммо - мусора, кто после 1 части еще и в эту играть полез - не знаю, просто ЗАЧЕМ?X)

Что же, очень плохо, если сравнивать с Warframe, у которой не было такого маркетинга и бюджета, как у Destiny.

Поиграл на хайпе в Дестени 2, не затянуло. Пробовал Варфрейм (прошел 5 планет, побегал по равнинам, полетал на крыльях. ), норм гриндилка, но не моё. Решил после этого по приколу скачать демку Дестени 1 и меня затянуло. Купил полную версию и уже 3 недели на PS4 больше ничего не запускаю. PVP режим 6 на 6 с техникой отличный. Дополнение The Taking King для меня это вообще Dark souls от мира шутеров. Куча загадок на дредноуте, шикарные боссы. Мне не вериться, что люди которые это выпустили могли сделать Дестени 2 такой какая она есть сейчас, возможно было давление издателя по срокам или по упрощению механик. А новость про 3-ю часть вообще разочаровала. Перевыпускать ММО каждые 3 года и забивать на игроков которые гриндили по 1000 часов это свинство =)
Конечно я заброшу первую Дестени через пару месяцев, но плохой игрой с учетом всех дополнений и количества контента я её назвать точно не могу. Разрабы талантливы для меня это факт.

Все же еще после открытой беты я понял что от игры ничего стоящего ждать не стоит. Досадно.

Упс. Когда попытались выкачать бабла с игроков но что-то пошло не так.

@Tim_Misser, малый возраст тут тоже не при чем. У них до этого была первая часть, со всеми вытекающими.

Пожалел о потраченных деньгах, пожалуй впервые за долгое время. Покупал на PS4 с Season Pass, в итоге игра крайне быстро приелась своим однообразием игрового процесса. Хотя рейды очень понравились, но после первого прохождения вся игра превращается в повторение одних и тех же элементов.

Взял на распродаже дивижн с допами и он мне зашел лучше чем дестини, сейчас в игре делать просто нечего и это очень печально, первого дополнения хватило максимум на 2 недели

@Lucatiel, PvP - сезоны, награды, маунты, наконец. PvE - рейды, триалы, данжи, соло-данжи, шмот внешка, маунты, различные арены с толпами мобов, крафт, коллекционирование. Много можно чего придумать.
Лично для меня в этом плане появилась TESO, в котором куча контента. И то, что я ждал от Destiny 2.
Они, кстати, могли нормальную ПВП-локацию сделать с различными активностями.

Я пока в первую не наигрался

Извините, но тут очень в тему вот это: «Там столько контента кококо))) на всю жизнь хватит кококо».
По факту это очень печально

лол, 300 тысяч это вообще норм, посмотрите на игры с 5000 онлайна, и ничего, люди рубятся до сих пор

@Funnybone, тонна раз писал и говорил, что внешка это вообще не стимул, ибо я, лично я, выбил все что хотел и одел его так, как хотел.

Ну, а пострелять, мне всегда Дардевила хватало, независимо, что есть что-то и поинтересней.

Дурак я, повелся на радостные отзывы стримеров и ютуберов, а своего мнения не появилось, а теперь жалею, вот она, реклама.

игра свои деньги отбила (2к на пк) жалко, что с dlc беда. и не стоит сравнивать f2p игру с b2p это не логично.

Так и некоторые люди выше пожалел о потраченных 2к, так как весь контент был закрыт за 2 недели ооооочень неспешной игры статиком. И остаётся только ждать длц, который сможет занять ещё часиков на 6, какого-либо интереса перепроходить что-то нет, большая часть контента слишком лёгкая. Игра позиционирует себя как ММО, но в ней настолько минимально разных активностей, что заняться просто нечем

@Lucatiel, для кого как, матёрым коллекционерам и охотникам за рарностями это ещё какой стимул.

Ну так правильно а что там делать на пк вообще жесть ,консоль еще ладно ,но на пк скука смертная я просто стреляю и чет рот не разорвал от зевания. Там просто не реально скучно . Имхо
По мне Дивжен получше будет,поинтереснее что ль ,только жаль там вида от 1 лица нет.
Нафига я ее купил ну е мае, щас вот бесполезными грузом валяться будет в батлнете.

@Imlerith, много вышло? Мб, только достойных среди них очень мало.

@Amarax, у него есть отсутствие цены, что равно маркетингу

Не удивлен. 6 согильдийцев купили и через три недели забросили как раз из-за отсутствия контента. И "совсем необязательная" покупка длс не способствует возвращению.

@Fanman, на самом деле так себе маркетинг, так в России на PS4 она не обрела популярность. Видите ли большинство юзеров плойки привыкли к крупным и дорогим проектам. И которые надо покупать, а не F2P. Ну на ПК то все более менее понятно. Там большинство юзеров не такие, как на PS4.

Не знаю сколько там людей ушло из игры, но за последние пару недель заметил приток новичков (ну либо в игре одни криворукие остались). Возможно этому поспособствовали новогодние скидки. Теперь проблематично стало активировать героические паблик эвенты, постоянно кто-то фейлит их активацию, либо не пытаются даже помочь. В налёты тоже стало неприятно ходить с рандомами, фразу "Последний страж" по сотне раз за налёт можно увидеть, игроки постоянно дохнут даже в простейших героиках.

Это ещё ничего по сравнению с другими онлайн играми типа For Honor.

а в Варфрейм в это время за день играет больше 200.000 человек

@Tim_Misser, сравнивать варфрейм с дустаном крайне странно. При всех недостатках последнего, он на голову выше вф.
В варфрейм я наиграл около 1.5к часов. В д2

310, поэтому, я знаю о чем говорю. Единственное, в чем варфрейм превосходит дестени, так это в количестве контента. Но, учитывая, что игру обновляли каждую неделю в течение 4 лет, было бы странно, если бы было иначе. Но вот качество этого контента, грубо говоря, «размах» совсем не тот (серьезно, стрельба, дизайн вещей, дизайн локаций, проработка всего, ПвП в конце концов и Рейды, круче которых я не видел ни в одной другой ммо, заставляют относиться к этой игре, как минимум, с долей уважения, даже, когда она надоела). Хотя, навряд ли тут получится конструктивный разговор. По крайней мере, судя по строчке

Сюжетка, кстати, в варфрейме тоже получше.

Называть пару попсовых миссий с трансгендерными подростками сюжетом, который лучше хоть чего-то - смело. Очень смело.

Единственная причина такого резкого падения онлайна - херовое длс и лень бангей, не дающая им клепать нормальное количество нового контента. Даже за деньги.

В любой ммо должен быть контент, который не сможет получить каждый и тем более в соло. Этому учила ещё древняя ла2, своими эпик-бижей и статусом героя. Ограниченное количество замков, которые можно захватить. В ла2 при достижении капа игра только начиналась, а не заканчивалась как нынче модно. Там на капе были не столько фарм, сколько удержание спорта от врагов. И это реально была социальная ММОРПГ, самая социальная из всех, что я видел. В одиночку там ничего не добиться. Битвы за эпиков с уникальной бижей, которую все хотят, но получает лишь один человек раз в пару недель. Вот она мотивация быть лучшим, чтобы заполучить все лучшее. И даже заполучив все это, ты всегда можешь стать лидером клана/альянса и получить с этого новый опыт. Но в новых ммо не так, в том числе и нынешней ла2, которая стала лишь отголоском былого величия. Сейчас все хотят всего и сразу, а разработчики дают людям все на блюдечке с минимумом затраченных усилий и в соло. В любой современной ммо сейчас все одинаково. Бегаешь из точки А в точку Б, скипая бессмысленные диалоги и по пути вырезая 5-10 мобцов, выбивая с них очередные хвосты. Интересно? Нет.
Дестини тут не исключение. Поиграл в демку д2 и передумал покупать и друга отговорил, за что он мне сейчас благодарен. Для консолей может быть и была игра бомбой, но с той конкуренцией, которая есть на ПК, ей просто не выжить. Стрелять не интересно, сюжет не цепляет, мотивации нет ни в пве ни в пвп. Скучно.

@Zorch, ну, в д2 есть и9. Пвп режим, который открывается только на выходных, и, за 7 побед подряд на котором, против других команд игроков, собранных вручную, а не рандомно, выдается одна светящаяся шмотка в неделю. Тоже, своего рода, эндгецм. Единственный, пожалуй, после того, как хардкор рейд перестал быть таким хардкорным.

поиграл в демку, нет мотивации в пве и пвп

А, ну понятно. Лол. Только как бы игра начинается после 20 лвла, и пве ты еще не видел.

И трава не достаточно зеленая. Нашел к чему придраться. Вот что-что, а со стрельбой в д2 все замечательно. По сравнению с тем же вф/дивижином.

Destiny 2 обновила свой рекорд по количеству игроков онлайн

Destiny 2 обновила свой рекорд по количеству игроков онлайн

С момента релиза Destiny 2 прошло чуть больше 30 часов, а шутер не только успешно обосновался в топ-10 по пиковому количеству игроков онлайн, но и успешно обновил собственный рекорд. Это произошло через сутки после того, как был зафиксирован первый.

Вчера вечером количество стражей перевалило за 225 тысяч.


Вопрос лишь в том, как долго задержатся игроки и сможет ли им новая версия Destiny 2 предложить достаточно контента, чтобы регулярно поддерживать высокий онлайн.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Destiny 2 появилось экзотическое поручение на винтовку "История мертвеца"
  • Bungie передумала расширять Космодром в Destiny 2
  • В Destiny 2 появятся еженедельные избранные рейды
  • Bungie представила новый лут сезона "Избранный" в Destiny 2
  • Bungie ищет решение проблемы со злоупотреблением камеры от третьего лица в мультиплеере Destiny 2

Видео от Shazoo


60 Комментариев

К выходным должно ещё прибавиться. Разве с крупными релизами в первые дни не всегда случается огромный онлайн?

Дык, контент первого года бесплатный.
Другой вопрос какой онлайн на Луне? Который надо купить.

Из этой ситуации можно сделать вывод:
Стим – самая популярная площадка на ПК, и если вы её игнорируете или же предпочитаете какие-то другие в ущерб ей (ЕГС например), то упускаете гигантскую часть своей потенциальной аудитории.

ЗЫ Я купил Дестини 2 + Сизон пасс, а потом оказалось, что сизон пасс включает не ВСЕ дополнения, а только дополнения первого года, но в контенте первого года было скудно мало исключительно: компания + 1 рейд. Теперь мне нужно опять покупать сизон пасс, чтобы поиграть в новый контент, а старый всем раздают БЕСПЛАТНО (Игра + ДЛЦ первого года). Ненависть!

@1inq, В следующем году будет новый сизон пасс и который ты купишь сегодня, опять раздадут бесплатно

@1inq, в первом году было 3 компании, 3 рейда и 3 три престижных, подземелье на "шёпот червя" и куча квестов на оружие. Это я ещё не беру в расчёт налёты и горнило.

@1inq, Только вот один вопросик: эти данные касаются только стима или еще и консолей?)

@ilyha943, Зайди в статистику Стима и проверь сам, числа совпадают.

@Q4ard, тогда вопросов нет) Получается пиковый онлайн (с учетом всех платформ) даже больше. Это круто!

@1inq, И сюда придут люди, которым нужно высказаться про ЕГС.

@1inq, так была на пс4 в прошлом году перед выходом отвергнутых, по подписке раздовали 1 год.

@1inq, + площадка с очень широкими возможностями. Посмотреть количество игроков онлайн для каждой игры можно только в стиме.

@1inq, только вот у BL3 в егс в релизный уикенд цифра была выше) подождем здесь выходных.

@ilyha943, Ну, это явление временное, через пару месяцев онлайн на пк устаканится в районе 30-70к (зависит от того, как Банги себя сейчас поведут).

@n2o_dark, какие там были цифры? Можно ссылочку?

@Aglot, Источник цифр - Рэнди Питчфорд, а он же кристально честный человек)

@n2o_dark, Знаем мы твои ничем не подтвержденные цифры. серёга, перелогинься! :D

@InQonTRoL18, мне ничего подтверждать не нужно, я в любой момент могу зайти и посмотреть их на графике. А тролли могут только минусы ставить)

@Aglot, смешно смотреть на хомячков, которые упорно не верят тому, что не вписывается в их мировоззрение)

@n2o_dark, дружочек, цифры будут или балаболишь как твой любимый пичфорд?

@Aglot, к питчфорду я никакого отношения не имею, а дружочком кого-нибудь другого называй. Цифры были названы из официального источника, не совсем пиковые, но недалекие от правды. Не понимаю, че ты ко мне прицепился.

@n2o_dark, какие цифры были названы? что ты несешь?

С таким подходом банги, через пару месяцев всё вернётся на круги своя, почему бы не добавить новый класс,новую рассу, вот тогда да.

@MedVed, Ну, новый клас/раса никак не спасают ситуацию, это не приоритетная задача, если в дополнении нет каких-то увлекательных активностей, что задержат игроков на продолжительное время.

@MedVed, зачем расса в игре где 95% времени ты видишь руки со стволом и те в перчатках. А в хабе если не включать сокрытие шлема, лицо закрыто и по модельки все одинаковы.

Такое себе достижение, если честно. Нет, я безусловно рад, как был бы рад за любую игру, в которой все хорошо, однако почему-то все забывают сказать, что игру перевели в f2p-модель, что естественно, тут же увеличило онлайн. Только вот проблема в том, что весь последующий контент уже будет платным ОПЯТЬ, как это было с предыдущими дополнениями и сизон-пассами.
И лично от себя, это чистый плевок игрокам, которые два года исправно покупали игру+дополнения+сезонный абонемент. Могли бы и какую-то систему благодарности ввести для тех, кто поддерживал Bungie все это время рублем. А то получается, что новые игроки пришли, на халяву забрали почти весь контент, который другие купили, поиграли немножко и забросили, а тот, кто исправно играл и платил, так и продолжит.
Фи.

@1inq, Из этой ситуации можно сделать вывод, что когда платная игра становится бесплатной, на нее слетаются люди. И это будет применимо абсолютно к любой популярной онлайн-игре, которая поступит таким образом.

@Ventru, Ты купил этот контент и играл в него раньше тех, кто играет сейчас бесплатно? Тогда в чем проблема?
Ей богу, все эти возмущения напоминают мне времена, когда ТФ2 сделали F2P.

@Ventru, Меня ещё не обрадовал тот факт, что все новички получили сразу максимальный уровень, как раз для прохождения аддона. В то время как старым игрокам приходилось каждую неделю уделять время игре, что бы получить мощное снаряжение, и повысить уровень света на уровень-другой. С одной стороны они сделали правильно, и доступ у новичков есть к любому контенту, с другой стороны.. Они обесценили время которое преданные фанаты тратили на игру.

@Lefiavan, если честно то я не считаю что выдавать сразу 750 гир скор это хорошая идея для новичков. Они тупо вырезали этим действием кучу контента. Я уверен что там и так его не слишком много завезли, так тут новичкам еще сократили время игры.

Меня прям все радует - народу много, всех заточили под один начальный стартовый уровень никого умудрившись не обидеть (750 силы), броня 2.0 тоже неплоха, наконец нормально определились с магазином косметики, дали возможность натянуть модельку декоративной брони из того же магазина косметики (даже из первого сезона) на актуальную броню. Многие активности ожили, хоть не всегда народ знает что делать для получения большего профита.

@Ventru, не знаю что там насчет плевков, но требовать систему благодарности за покупку - как-то так себе. Дают - хорошо, не дают - да и шут бы с ним.
Я покупал все с самого начала потому что хотел играть в актуале. Зачем мне полуобрезанная версия? Человек купил игру - человек получил игру. Не заплатил - возьми на халяву то, что есть. Когда раздают архивный контент за просто так - это отлично, как по мне. Может, кто и не хотел раньше играть, но втянется и купит дополнение. Или даже просто будет играть в то, что дали просто так, это тоже отлично.

пффф в танках это минимальный онлайн.

@ABsurDdeMaraZm, ну сравнили конечно
Давайте ещё LoL приведем в пример, где средний онлайн около 10кк

Погонял пару часиков - очень понравилось.

Пришлось выполнить переход на стим, т.к. почему-то игра не запускалась с базы. И заработало.

@TUMME, мало? Я играю с релиза, и до сих пор не выбил и половины редких наград, не говоря уже про триумфы. Конечно,если играть как маньяк по часов восемь в день - тогда мало. Но если как нормальные люди по паре часов,то контента хватит на долго. Если сравнивать в Колде сюжета часа на три и мультиплеер, которого хватит на неделю.

комрады, поясните пжлст : дроп более высокого уровня вещей зависит от одетого на мне уровня в данный момент? Т.е если я переоденусь с 810 на 750 - я снова начну получать вещи начиная с 751+? Или система завязана на выполнение текущего капа вещей каждые 10 уровней?

@h1r0sh1ma, если у тебя 750 уровень силы,то ты будешь получать шмот 753 уровня, если 810, то 813. И даже если будучи 810 уровнем ты снимаешь весь шмот и оденешь вещи 750 то всё ровно будешь получать вещи 813 уровня.

@NerShiro, да, качественного и проработанного контента крайне мало. То, что ты шмотки годами выбиваешь не говорит о большом количестве контента. Можно дроп сбалансировать так, что мы год будем с одного страйка выбивать нужные шмотки, при этом играя по 10 часов в день. Я не видел смысла выбивать все подряд, мне достаточно было добить кап лайта и сролить нужные мне перки на пушках, на это уходил месяц размеренной игры(я делал только дейли и викли задания, никакого гринда). Ну что там по контенту. активности в открытом мире сделаны довольно хорошо, со своей задачей справляются и их не сказать что мало, страйки - их тоже не мало, но все они - полная лажа(банальный тир, никакой синергии, тактики, координации с тиммейтами не требуется, чистый FFA), рейды - очень хороши, полная противоположность страйкам, но они на 6 человек и не у всех есть такая большая компания, а искать статик в игре, подстраиваться под определенное время не каждый захочет, миссии по типу "шёпот червя" - лучшее, что есть в игре для компании из 2-3 человек(да даже для 1), но их еще меньше чем рейдов. Вся проблема в том, что качественные, проработанные активности в игре можно по пальцам посчитать(а игре не один год уже.) Вот если бы нужные шмотки выбивались путем прохождения сложных подземелий, тактически устроенных в стиле рейдов, но рассчитанных на группу из 3-х человек и их количество не уступало бы страйкам, то да - 10 из 10, лучшая игра и вот это вот всё. Но пока что акцент смещен явно не в сторону качества этих самых активностей и приходится делать все эти унылые страйки и поручения. Поэтому даже после форсакена не очень хочется покупать новое дополнение, хотя база у игры отличная, но просто гриндить ради увеличения циферок я больше не хочу, я хочу проходить активности с интересными энкаунтерами. Может в шэдоукипе ситуация изменится, посмотрим.

Больше всего удивляют люди, которые говорят "я купил сезонный пропуск, а потом оказывается, что я должен буду покупать еще что-то". Да, дружок. Ты купил сезонный пропуск. Это пропуск на сезон. Ты целый год получал весь актуальный контент. Потом наступил новый год, новое крупное дополнение и новый сезон и надо его купить, если ты хочешь продолжать играть в игру.

Как много проектов живут и развиваются больше года? Двух лет? Что-то в вов все играют и не ноют, что им помимо ежемесячной подписки еще приходится аддон раз в год покупать. Откуда вы такие?

Далее ноют о том, что они покупали 2 года назад теперь раздается бесплатно. Это было актуально 2 года назад. И банджи, мало того, что снижают порог входа в игру, так еще и дают возможность попробовать ее бесплатно, чтобы их сообщество росло. Вот уроды, хотят чтобы в мою игру играло больше людей. Хотят чтобы мои друзья могли присоединиться ко мне, ух!

Те, кто говорят, что в игре недостаточно контента - просто в неё не играли достаточно. 6 рейдов. Кто-нибудь пробовал проходить рейд без знания тактик? На это уходит часов 12. Со знанием тактик и недостаточным опытом - часов 6. А рейдов 6. Пройти их все - это уже почти 40 часов в игре, а к рейдам еще надо подготовить своего персонажа, что тоже занимает почти столько же времени. А сюжетные миссии часов на 20 игрового времени? Кузня, суд, паноптикум, налеты, горнило, ивэнты, открытые мероприятия, огромное количество квестов и элементов экипировки. Вам этого мало?

Я играю со старта, в основном после работы. Я pvp-ориентированный игрок и был всего в паре рейдов. Но и для меня в игре достаточно контента. PVP в дестини полностью заменило мне overwatch и контер страйк. Я могу бесконечно играть в pvp-режимы d2 как в сессионной стрелялке, а помимо этого у меня всегда есть возможность улучшить своего персонажа.

Кто вы, хейтеры дестини? Кто вас сюда позвал и какую миссию вы преследуете?

Не хотите платить за игры - играйте в бесплатные. Не хотите кооперировать с другими игроками - играйте в однопользовательские игры. Не нравится дестини - играйте в другие игры)

Я, как игрок на PC, за 2 года игры заплатил 3 000 рублей. Это меньше, чем стоил элдер скролс онлайн на старте. Это меньше, чем я трачу на бензин чтобы до работы и обратно за месяц. И заплачу еще 2 000, чтобы играть еще год в эту игру.

Аудитория Destiny 2 выросла в три раза


Количество одновременных игроков Destiny 2 увеличилось практически в три раза после недавнего анонса DLC «За гранью света» и объявления планов до 2022 года.

Согласно SteamCharts, спустя некоторое время от объявления количество одновременных игроков увеличилось с 50 000 до 160 000 человек и теперь каждые сутки составляет в среднем 127 000. Сейчас Destiny 2 находится на 5-й строчке по числу пользователей и похоже, не собирается сбавлять обороты вплоть до выхода дополнения в сентябре этого года. А там, возможно, нас ждут новые рекорды.

Релиз DLC «За гранью света» состоится 22 сентября 2020 года, однако уже сейчас доступно оформление предварительного заказа на PC-версию за 1399 рублей в сервисе Steam. На консолях данное DLC, скорее всего, можно будет приобрести позже.

По данным пользователя Reddit в Destiny 2 осталось 20-30% активных игроков

По данным пользователя Reddit в Destiny 2 осталось 20-30% активных игроков

Запуск Destiny 2 на консолях, а позже и PC, был настолько грандиозным, что Activision даже отметила факт в своем финансовом отчете. К сожалению, ни издатель, ни разработчики Bungie не стали делиться подробностями относительно проданных копий или общей активности в игре спустя недели и месяцы после релиза.

В дело вступили детективы Reddit, а точнее один из них под ником stevetheimpact, который решил собственноручно проанализировать данные аккаунтов Destiny 2, чтобы выяснить, сколько же активных геймеров остается в шутере.

На сегодняшний день анализ получился не полным и он не гарантирует 100% точность после окончательного сбора статистики со всех 12 миллионов аккаунтов Destiny 2. Для оценки активности псевдо-случайным образом было выбрано 10% от всего числа пользователей — 1,307,165 (10.9%).

Почитать методику сбора информации и как проходит процесс парсинга можно в посте на reddit, сейчас же нас интересуют результаты этого небольшого исследования.

Что же показали данные?

  • Из 1,307,165 проверенных аккаунтов на конец года число активных составило 321,843, или падение на 75.37%
  • Число активных PS4-геймеров упало с 712,431 до 158,523 — падение на 77.74%
  • Число активных Xbox One-геймеров упало с 594,987 до 127,428 — падение на 78.758%
  • Число активных PC-геймеров упало с 194,607 до 35,892 — падение на 81.55%

Посмотреть графики активности можно ниже. Все данные подсчетов на reddit по ссылке выше.
Ждем комментарии Activision и Bungie.

Больше интересных статей на Shazoo

  • 22 февраля из Destiny 2 уберут кампанию "Отвергнутых" и локацию "Спутанные берега"
  • Bungie объявила о приверженности идеям инклюзивности
  • Bungie случайно использовала фанатский арт в трейлере Destiny 2: The Witch Queen
  • Bungie и Ubisoft подали в суд на создателя читов для Rainbow Six Siege и Destiny 2
  • Bungie Name и глобальный подбор игроков для PvE — подробности кроссплея в Destiny 2

Видео от Shazoo


Читайте также: