Destiny 2 сезон сплайсер как поднять лайт

Обновлено: 05.07.2024

Destiny 2 - Изучаем новые активности, механики и изменения 14 сезона

Несмотря на ряд технических проблем, вчера вечером в Destiny 2 состоялся запуск 14 сезона с весьма необычным названием “Splicer \ Сплайсер”. Он принес с собой новую активность, механики, снаряжение, перки оружия и различные изменения, которые мы подробно изучим в данной статье.

Рукавица

Splicer Gauntlet (Рукавица Сплайсера) - очередной сезонный улучшаемый предмет, он выполняет ту же самую роль, что и молот из 13 сезона. Другими словами, используется для получения дополнительной награды в сезонной активности и выступает в роли, так сказать, дополнительной механики “развития” персонажа. Однако в этом сезоне Bungie подошли немного по-другому к процессу прокачки предметов.

В рукавице используются две новые валюты. Эфир - для создания специальных кодов, необходимых для открытия сундуков. Расшифрованный кластер данных - используется для улучшения рукавицы и разблокировки новых возможностей. Получить данную валюту можно следующим образом:

  • Эфир - с основных активностей (налеты, PvP, Гамбит), открытых мероприятия и из противников. За налеты дают 75 эфира, за героические мероприятия - жалких 25, а с противников даже с купленным улучшением мне эфир еще не падал. На момент создания статьи, на мой взгляд, самый профитный способ - налеты, ведь для создания кода для сундука требуется всего 50 эфира.
  • Расшифрованные банки данных - выдают за выполнение сезонных испытаний, в качестве награды за сезонный квест и с дополнительного сундука, который вы открываете при помощи кода. Что самое важное, банки данных с сундука можно фармить, так как они не являются одноразовой наградой, следовательно, вам не нужно как в прошлом сезоне ждать новой недели.

Что касается непосредственно самих улучшений, они стандартные, разделены на три группы и по большей части содержат более продвинутые версии из первой группы. Хотя на момент написания статьи 5 улучшений скрыты (причем наибольший интерес лично у меня вызывает последняя категория), исходя из подсказки, они будут открываться по мере развития сезона. Я настоятельно рекомендую вам сперва прокачать расширение вместительности рукавицы, базовая версия позволяет вам хранить 3 кода, а также 100 банков данных (каждое улучшение увеличивает эти показатели на 1 и 50).

Кроме улучшения рукавицы, при сборе расшифрованных банков данных повышается ранг репутации с новыми НПЦ и становятся доступны уникальные моды для брони.



Override (Взлом)

Сезонная активность, которую я бы одновременно назвал простой и немного сложной из-за наличия приличного количества различных механик. Разделена на 3 условных этапа, в которых группе из 6 стражей (присутствует автоподбор) предстоит выполнять следующие действия.

1 этап - запустив активность, сразу отправляемся в центр карты и активируем обелиск вексов для создания конструкции, в которую вам необходимо вносить частицы, чтобы заполнить шкалу прогресса.

  • На этом этапе используется система Паноптикума, за Х времени вам нужно достичь определенного деления шкалы прогресса.
  • Частицы выпадают из вексов, которые спавнятся вокруг конструкции. К слову, частицы в этом режиме ярко-фиолетового цвета, таким образом их несложно заметить в хаосе из эффектов.
  • В определенный момент времени появится чемпион, отмеченный специальным маркером. После его убийства рядом с конструкцией активируется портал, в котором находится еще один чемпион. С него выпадают специальные предметы, являющиеся суперчастицей (называю их так).
  • Как только вы успешно заполните шкалу до первой отметки, появится несколько противников-блокаторов, убиваем их как можно быстрее.
  • После уничтожения блокаторов внизу конструкции появятся оракулы, которые в случайном порядке начнут загораться красным и только по ним будет проходить урон. Вам нужно как можно быстрее уничтожить всех оракулов.
  • После уничтожения оракулов вокруг конструкции появится несколько платформ и в определенной точке появится ядро. Его необходимо взломать, для этого прыгаем по платформам и удерживаем кнопку взаимодействия.
  • Повторяем все вышеперечисленные действия еще два раза.


2 этап - при заполнении шкалы прогресса до 100% конструкция превратится в проход в мир вексов и запустится второй этап. Тут вам просто нужно дойти из точки А в точку Б.

  • Это этап джампазлов.
  • Вам придется прыгать по исчезающим платформам.
  • Просто прыгать по платформам.
  • Уворачиваться от энергетических лучей.
  • Уворачиваться от дронов-камикадзе.
  • Уничтожать сферы для продвижения дальше.
  • Специальная ветка рукавицы открывает дополнительные возможности для этого этапа.


3 этап - успешно пройдя 2 этап, вы наконец окажетесь на арене с финальным боссом, бой с ним довольно простой.

  • У босса 3 деления ХП. Как только вы снимаете одно деление, он уходит в центр комнаты, поднимает непробиваемый щит и призывает чемпиона.
  • Чтобы снять щит с босса, убиваем чемпиона и затем уничтожаем три куба по бокам арены.
  • Повторяем 1 и 2 пункт еще 2 раза.
  • Также в самом начале арены вы можете активировать обелиск вексов и создать конструкцию, в которую необходимо внести предмет, выпадающий из чемпионов, я, честно говоря, не знаю что именно он делает (вроде как вешает бафф на урон, но это не точно). В любом случае одному из 6 игроков нужно выполнять эту механику.


Исходя из дорожной карты сезона, если я все правильно понял, для данной активности не предусмотрен сложный режим, но скорее всего присутствует еженедельная ротация, так как 18 и 26 мая откроются карты (Луна, Спутанные берега), а также в одной ачивке требуется убить 3-х разных боссов. Возможно, что вместе с картой будут меняться все вышеперечисленные этапы, или только 2, 3.

Трансмогрификация

Одним из долгожданных изменений 14 сезона стало появление системы синтеза брони или проще говоря, трансмогрификации. Она позволяет превратить броню из коллекции в универсальный орнамент (внешку), но, к сожалению, присутствуют ограничения в виде лимитов и специфические технические трудности. Также была переработана система изменения внешнего вида персонажа.

Для разблокировки трансмогрификации вам сперва придется пройти небольшой квест, который можно взять у Ады-1 в башне. Только после прохождения квеста вам выдадут реагенты для создания внешек. Далее немного особенностей системы:

  • В награду за квест выдают по 10 уникальных реагентов для каждого класса, в то время как обычные реагенты используются сразу на всех классах.
  • В рамках одного сезона игрок может получить максимум 10 обычных реагентов путем выполнения специальных контрактов Ады. В рамках 14 сезона так как эту систему только ввели, вы можете получить 20 реагентов, при этом 10 обычных и по 10 уникальных для каждого класса.
  • Контракты у Ады приобретаются за 150 специальных ресурсов, которые, как уже сейчас выяснилось, вы можете получить только в основных активностях игры и как уже сообщают игроки, у них очень низкой шанс выпадения.
  • У контрактов Ады нет временных рамок. То есть вы можете взять контракт в понедельник, а выполнить в воскресенье.


Снаряжение

Null composure (Хладнокровие пустоты) - сезонная плазменная винтовка c необычным и я бы даже сказал, весьма полезным набором перков:

  • Reservoir Burst (Заряженный залп) - при полном заряде батареи следующий залп наносит дополнительный урон. Враги взрываются после смерти.
  • Feeding frenzy (Питающая ярость) - каждое быстрое убийство из оружия на короткое время по нарастающей увеличивает скорость перезарядки.
  • Heating Up (Разогрев) - добивающие попадания из оружия повышают точность и стабильность, а также снижают вертикальную отдачу.


Новые перки

  • Adrenaline Junkie (Жажда адреналина) - убийство гранатой на определенное время повышает наносимый урон и удобство оружия.
  • Cornered (Меж двух огней) - скорость заряда оружия или скорострельность повышаются, когда вы окружены врагами.
  • Danger Zone (Опасная зона) - радиус взрыва снарядов оружия увеличивается, когда вы окружены врагами.
  • Firefly (Светлячок) - убийства критом ускоряют перезарядку оружия и взрывают жертву, нанося солнечный урон ближайшим противникам.
  • Heating Up (Разогрев) - добивающие попадания из оружия повышают точность и стабильность, а также снижают вертикальную отдачу.
  • Rewind Rounds (Запас патронов) - когда магазин оружия пустеет, вы восстанавливаете часть боезапаса из резерва. Число патронов зависит от количества попаданий.
  • Tunnel Vision (Туннельное зрение) - перезарядка после уничтожения противника на короткое время существенно улучшает захват целей и скорость прицеливания.

Новые моды - ниже перечень нескольких, на мой взгляд, интересных модов.

Экзотики

  • Cryosthesia 77K (Криостезия 77к) - стазисный пистолет. Его основное свойство заключается в перке “Жидкостное охлаждение”: после убийства противника на 10 секунд оружие получает бафф, позволяющий выстрелить стазис- патроном, он моментально замораживает противника. Для выстрела нужно удерживать кнопку атаки, при этом он расходует всю обойму. Катализатор, квест на который можно получить у оружейника, при уничтожении замороженных противников восстанавливает патроны из резерва.
  • Vex Mythoclast (Мифоборец вексов) - плазменная винтовка из Destiny 1, которая с определенным шансом выпадала из рейда “Хрустальный чертог” (возможно, и во второй части будет падать в рейде). Ее особенность заключается в темпе стрельбы (РПМ 360) в перке “Темпоральное освобождение”: при убийстве противников повышает уровень сверхзаряда, позволяет в альтернативном режиме вести огонь более мощными снарядами и как я понял, чем дольше держать кнопку атаки, тем сильнее будет снаряд.
  • Star-Eater Scales (Чешуя Пожирателя звезд) - штаны охотника. Вы получает больше суперэнергии при подборе сфер силы и можете накапливать сверхэнергию. При наличии этой энергии при касте суперспособности ее урон повышается, а персонаж получает исцеление. При касте суперспособности с максимальной сверхэнергией персонаж также получает сверхщит.
  • Boots of the Assembler (Сапоги транслятора) - находясь в исцеляющем рифте, персонаж автоматически создает исцеляющие самонаводящиеся снаряды, а усиливающий рифт создает усиливающие снаряды. Как только снаряд находит цель, он ненадолго продлевает время действия рифта, в котором вы стоите.
  • The Path of Burning Steps (Путь пылающих шагов) - солнечный добивающий урон, периодически повышает урон оружия. Также персонажа теперь сложнее заморозить или замедлить, он не получает урон в процессе освобождение из заморозки и это сопровождается огненным взрывом.


Изменения

Вместе с 14 сезоном вышел очередной патч версии 3.2.0.1, и ниже вы найдете, на мой взгляд, наиболее интересные изменения, фиксы и нерфы, которые не были упомянуты в этой статье:

Продолжение сюжета, новая активность, снаряжение, рейд и многое другое

Студия Bungie анонсировала следующий сезон мультиплеерного шутера Destiny 2, который получил название «Сплайсер». В этот раз стражам предстоит спасти жителей Последнего города от бесконечной ночи вексов. Сезон добавит в игру новую активность, задания, большое количество снаряжения, а также вернет популярный рейд из первой части игры.

Освободиться от мрака может помочь Митракс, келл Дома Света. Он является одним из Священных сплайсеров и владеет знаниями о том, как бороться с технологиями вексов. Разработчики добавили новую активность “Взлом”, которая рассчитана на 6 игроков. С помощью технологий сплайсеров необходимо получить доступ к вражеской сети и уничтожить вексов собственным же оружием.

Кроме того, каждую неделю игроков ждут новые еженедельные задания “Удаления”. Но и это далеко не все, разработчики возвращают в Destiny 2 переработанный рейд “Хрустальный чертог” из первой части игры. Также появится долгожданная функция трансмогрификации, за которую будет отвечать Ада-1. Что касается наград, то команда Bungie приготовила более 30 новых и уже знакомых легендарных видов оружия, а также новые экзотические предметы: “Чешуя Пожирателя звезд”, “Путь пылающих шагов”, “Сапоги транслятора”. Сезонный абонемент позволит получить еще больше предметов, включая экзотический стазисный пистолет “Криостезия 77К” и универсальные украшения.

Destiny 2 - Изучаем все доступные на данный момент активности и новшества 15 сезона

Вчера вечером в мире Destiny 2 состоялся запуск 15 сезона под названием “Season of The Lost (Сезон “Исчезновение”), который продлится почти целых 6 месяцев, аж до 22 февраля 2022 года. Как и всегда, он принес с собой первую порцию нового контента в виде двух активностей, экзотического квеста, снаряжения, модов и прочего. В этой статье мы подробно изучим весь доступный на данный момент контент и различные новшества.

Wayfinder’s Compass (Путеводный компас)

Новый улучшаемый предмет, постепенно открывающий различные дополнительные функции в сезонных активностях. К сожалению, в этом сезоне его невозможно сразу улучшить до максимума как в прошлом, 14 сезоне, ведь каждое улучшение привязано к определенному рангу, который в свою очередь повышается путем выполнения ряда простейших еженедельных задач. Расположен компас в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ.

Помимо повышения ранга, для открытия улучшений вам потребуется новая валюта под названием “Parallax Trajectory”. Ее выдают почти за все основные активности игры, при убийстве противников и в сезонных активностях. Например, валюту можно фармить с героических мероприятий, на мой взгляд, это наиболее простой и быстрый способ, ведь за каждое событие выдают 88 валюты. Еще валюту можно получить за сбор особых предметов “Ascendant Anchors”, о которых мы поговорим чуть позже.

Также в интерфейсе компаса можно взять ежедневные и повторяющиеся контракты на сезонные активности, приобрести 4 новых мода и уникальный фон профиля. Увы, но 2 последние вещи привязаны к определенному рангу компаса, и например фон профиля можно купить только на 20 ранге.



Astral Alignment (Астральная синхронизация)

Первая сезонная активность. Рассчитана на группу из 6 игроков, открывается в ходе прохождения начальной сезонной квестовой линии и запускается с карты Города Грез как отдельная миссия. Астральная синхронизация выполнена в духе Паноптикума - это активность с несколькими стадиями, в которых необходимо выполнять определенные действия, заполняя шкалу прогресса до указанного деления, после чего с небольшой задержкой запускается следующая стадия. Присутствует еженедельный рубеж с мощной наградой 1 тира.

Далее разберем основные стадии активности, но учтите, я не уверен, присутствует ли тут какая-либо еженедельная ротация, то есть будут ли они меняться каждую неделю:

  • 1 стадия - начинается все в слепом колодце Города Грез. Игрокам необходимо убить несколько волн противников и затем активировать путеводный компас.
  • 2 стадия - в начале стадии присутствует место для рейдового флага, а сама стадия начинается после активации маяка в центре. Задача довольно простая, игрокам необходимо убивать периодически появляющихся офицеров, подбирать с них темные шары и относить в указанное место. Повторяем несколько раз до заполнения шкалы прогресса.
    • Как и в случае с рейдом “Последнее Желание”, темные шары являются оружием с несколькими видами атак и ультой. После того как игрок берет в руки шар, на него вешается постепенно суммирующийся дебафф, если он достигнет 10 стаков, шар взрывается, убивая игрока.
    • Шар можно скинуть, сменив оружие, или уничтожить использовав его ульту, но при этом дебафф спадает не сразу, не позволяя тут же подобрать новый шар.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Энергоячейки вешают дебафф снижения скорости и создают вокруг ауру с аналогичным эффектом.
    • После поднятия энергоячейки игрок может нести ее в течение 10 секунд, после чего она выпадает из рук и вешается дебафф усталость. По идее, на этом моменте ячейку должен подобрать другой игрок и уже донести до одной из отмеченных пластин.
    • Игроку с ячейкой важно не подходить слишком близко к мини-боссу, иначе он топнет и персонажа может унести еще дальше или вообще к другому боссу, который также топнет и начнется игра в пинг-понг с очень медленной целью.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Огр периодически выпускает волну самонаводящихся снарядов, которые летят в одну цель, нанося приличный урон, но их можно уничтожить.
    • В теории, щит можно сбить одним шаром: сперва обычными выстрелами из шара опускаем полоску щита до половины и затем используем ульту.

    После убийства огра появляются два сундука с наградой, однако награду из первого можно забрать 1 раз в неделю, а для открытия второго потребуется 150 новой валюты “Parallax Trajectory”. Из второго сундука случайным образом может выпасть сезонная броня или оружие. В итоге, на мой взгляд, активность получилась в меру интересной и не слишком сложной.

    Shattered Realm (Расколотый мир)

    Вторая сезонная активность. Рассчитана на 1-3 игроков, но уже без системы подбора группы, да, честно говоря, она не особо нужна. Открывается также в ходе прохождения начальной квестовой линии сезона и запускается с карты оперативного штаба ШЛЕМ в виде отдельной миссии.

    Расколотый мир - это небольшая активность, которая является куда более интересной, чем может показаться на первый взгляд. Проходит в параллельном темном мире, куда игроков уже не раз отправляли с момента выхода обновления “Отверженные”. Ваша основная задача - каждую неделю спасать приспешников Мары Сов, из-за этого скорее всего присутствует еженедельная ротация карт или же что-то в этом духе.

    Суть активности опять же довольно простая: нужно поочередно активировать 3 маяка и убить финального босса. При активации 1 и 2 маяка предстоит уничтожить несколько волн противников и 1 чемпиона. При активации 3 маяка появляется финальный босс, на этой неделе это Ведьма с непробиваемым белым щитом, снять который можно убив несколько белых противников. Бой с боссом проходит в три стадии (грубо говоря, она 3 раза вешает на себя щит), после чего выдают снаряжение и валюту “Parallax Trajectory”.

    После первого прохождения активности за каждое последующее не дают снаряжение, а только валюту, но при этом смысл повторно проходить активность имеется:

    • Во-первых, еженедельный рубеж на убийство 4 чемпионов. В награду выдают сверхмощное снаряжение.
    • Во-вторых, помимо основной цели, расколотый мир содержит в себе множество дополнительных скрытых наград. К сожалению, они завязаны на определенных улучшениях компаса. Например, на первой неделе почти сразу же открывается возможность проходить сквозь непроницаемые барьеры. Для этого необходимо активировать маячок и использовать объект, напоминающий голографический меч, который всегда находится рядом с барьером. Порой мечи спрятаны, чтобы внести некое разнообразие и заставить игрока думать.
      • Помимо мечей-барьеров в мире находятся мечи, позволяющие видеть сквозь явно скрытые проходы, и мечи, позволяющие свободно проходить сквозь препятствия. Вот только они разблокируются на 10 и 17 ранге компаса.

      Как ни странно, пока из текущего сезона мне особенно понравился “Расколотый мир” из-за общей атмосферы и наличия множества скрытых дополнительных активностей, хотя я не совсем понимаю зачем там вообще нужна группа из трех человек. По крайней мере версия первой недели проходится в одиночку без каких-либо трудностей вообще без мета снаряжения. Например, я использовал импульсную винтовку для квадратов, Гуль с каталиком для зачистки мобов и круглых чемпионов, ракетницу из рейда.

      Destiny 2 сезон сплайсер как поднять лайт

      Мирослав Кириленко


      Мирослав Кириленко

      Руслан, предпоследний потому что бывало что моды пропадали (например у тебя может пропасть скавенжер на снайперки который сделали дешевле) а второй хз, одмен не знает что награды можно и нужно забирать после сезона чтобы лучше лайт качать

      Вадим Драгунов


      Вадим Драгунов

      Руслан, чтобы не было как в этом сезоне. У игроков остались сезонные моды на дробовики в броне — их обычная версия пропала. И обнуление для того же.

      Вадим Драгунов


      Вадим Драгунов ответил Мирославу

      Читайте также: