Destiny 2 кто такие презренные

Обновлено: 07.07.2024

Свежий материал Game Informer про Destiny 2: Отвергнутые подробно рассказывает о прошлом каждого представителя омерзительной восьмерки Баронов — главных антагонистов осеннего дополнения.

Когда-то Бароны были лишь жалкой кучкой слабых Дрегов, отбросами из процветавшего тогда Дома Изгнания. Но отвергнутые своими товарищами, они не просто скитались, пытаясь выжить, они начали процветать. Процветать благодаря своей изобретательности, командной работе и безжалостности. Они устраивали набеги на поселения Падших собратьев, воруя у них Эфир и, таким образом, становясь все сильнее. Они терроризировали аванпосты Пробудившихся. Словно ковбои из фильма «Тумстоун: Легенда дикого запада», они стали бичом Рифа, подавив все другие банды Падших пиратов, они превратили некогда процветающую родину Пробудившихся в рубеж беззакония.

По окончанию Красной Войны, Кейд-6 в сопровождении небольшого элитного отряда Стражей помогает командиру Петре Венж в зачистке Рифа от пиратствующих Презренных Баронов. В противостоянии, таком же легендарном, как перестрелка у корраля О-Кей, бароны были повержены. Многие были убиты. Но семеро из основной восьмерки были пойманы и заточены в самых глубоких клетках Тюрьмы Древних. Труп восьмого Барона не был найден. Никто не знал, что стало с жрецом еретиком, известным как Фанатик.

«Смерть для тебя — щит… но для Презренных она — меч»

Настоящее имя: Фикрул
Также известен как: Фикрул, Владыка Душ; Фикрул, Теневой Жрец
Раса: Падший Архонт (муж.)

Фикрул — предводитель Баронов и темной, развращенной породы Эликсни, известной как Презренные. Будучи правой рукой принца Ульдрена Сов, он считает Презренных следующим шагом в эволюции Падших и конечным воплощением предначертанной им судьбы — быть вечными.

Ранее выдающийся Жрец-Архонт давно забытого Дома, Фанатик начал проповедовать ересь среди поклоняющихся машинам Эликсни. Он дорого поплатился за это: был изгнан и лишен животворного Эфира Падших.

Оказавшись в рядах Баронов в качестве их боевого жреца, он продолжил быть евангелистом идей против культа Великой Машины. Фикрул вселил в своих братьев и сестер веру в то, что Эликсни, в конце концов, должны умереть, дабы Вихрь захватил их. После чего они переродятся, станут лучше и сильнее — переродятся вечными.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Отрывочные отчеты говорят о кочующем Жреце-Архонте без Дома, преисполненном силой, что была найдена в Европейской Мертвой Зоне. Не вступать в контакт, пока не будет найден источник его сил.

«Этот мне уж совсем не нравится. Он верующий – до мозга костей. Таких прикончить труднее всего»

«Все мы воры. Просто некоторые из нас более искусны»

Настоящее имя: Эликрис
Также известна как: Бич Склона Солиса; Эликрис Разбойница
Раса: Падший Барон (жен.)

Правая рука Фанатика и его самая ревностная последовательница. Эксперт по боеприпасам, созданию оружия; ответственна за осаду на [ОТРЕДАКТИРОВАНО]. Она — ненасытный вор и собирательница с ужасающим арсеналом.

Разбойница родилась ни с чем. С тех пор, она хранит все, что она когда-либо забирала (кроме вещей, которыми она делилась со своими товарищами Баронами). Будучи правой рукой Фанатика, она навела страх по всему космосу близ Джовианских колоний и Марса. Совершая налеты на корабли и лагеря, Эликрис забирала с собой любое мало-мальски функционирующее оружие.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Мастер-оружейник Презренных Баронов, Эликрис — бич любого корабля, что пересекает систему. Повышенная награда объявлена за ее роль в командовании Баронами при Осаде Аррана, а также в ограблениях, что произошли после событий на Склоне Солиса.

<Неразборчивый шум; возможно язык Улья.>

Настоящее имя: Хайракс
Также известен как: Хайракс, Голова; Хайракс Возвышенный
Раса: Падший Барон (муж.)

Безумный гений, который, подвергшись метаморфозам, благодаря своим исследованиям Улья и их темной религии, каким-то образом нашел способ осуществлять контроль над бойцами Улья.

Голодающий, низкорослый ничтожный Дрег Хайракс когда-то свалился в Адскую Пасть на Луне (прим.ред. Hellmouth — где происходил рейд на Кроту). С тех пор он не произносил ни одного вразумительного слова. Но время проведенное во владениях Улья изменило его, подарило ему одержимость длиною в жизнь. Спустя годы, он нашел способ выкроить свой собственный Тронный Мир в Обители Возвышенных (Ascendant Realm).

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Немногое известно о Бароне, которого зовут Исказителем, но он прославился тем, что способен заглянуть в мысли своих врагов. Последние отчеты говорят об опасной одержимости Ульем.

  • Великая Подмена Воронов, организатор: Выловил и «промыл мозги» Воронам принца Ульдрена, чтобы использовать их для дезинформации и разжигания напряжения между Землей и Рифом
  • Резня у Гаспры: Преследование для его поимки по всей системе привело к засаде у Гаспры. Потеряно 43 Пробудишвихся
  • Охота на Немезиду: Астероид (128) Немезида был аванпостом Рифа — пока Исказитель не превратил его в место для своих первых экспериментов. Теперь астероид перемещается между нашим измерением и Обителью Возвышенных.

«Никогда не слышал об Исказителе? Сюрприз. Его работа»

«Там где все видят войну, я вижу возможности… похохотать»

Настоящее имя: Араскес
Также известна как: Араскес Острячка, Мясник из Бомберги, Истребительница Серого Легиона, Убийца Полчища Душ
Раса: Падший Барон (жен.)

Красноречивый манипулятор и тщеславная мошенница. Ловкая на руки, предпочитает действовать за кулисами во время всех набегов Баронов. Она делает все, чтобы остаться незамеченной и предпочитает вершить свои грязные делишки чужими руками — всегда можно найти дурака.

Когда Бароны вступают в торги или переговоры (чего почти никогда не происходит), они посылают Шельму. Она их бард, их оратор, их доверенное лицо — и их первый удар. Мир Шельмы — это постоянно меняющаяся шахматная доска, которая скрывает, что в прямом бою она почти ни на что не способна. В то время, когда все оттачивали свои боевые навыки, она оттачивала силу своего разума.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Есть причина, по которой мы знаем о Баронах ровно столько, сколько знаем: Араскес — Мясник из Бомберги, Истребительница Серого Легиона, Убийца Полчища Душ. Прямых доказательств этим деяниям нет. Она использует технологии маскировки, чтобы оставаться незамеченной и оставляет смертоносные сюрпризы для жертв в тех местах, где они никак этого не ожидают.

  • Аметистовое ограбление/бойня: для ограбления рудников Королевы, Шельма придумала хитроумный план — она натравила друг на друга 12 отрядов наемников и, пока они убивали друг друга, обчистила всё сама.
  • Обратите внимание: возможно все псевдонимы придумала она сама и всё это может быть не более чем пустыми выдумками, так как прямых доказательств её деяний нет.

«Что бы вы не делали, не смейте доверять всему, к чему она прикасается. Гарантирую, оно ужалит»

<Горловые стоны.>

Настоящее имя: Рексис Ван
Также известен как: Рексис, Губитель; Богоубийца
Раса: Падший Барон (муж.)
Принадлежность: Враг Света

Немой живодер, известный своей склонностью выслеживать Прислужников и голыми руками вырывать генераторы Эфира из их ядер. Его одержимость мучать Прислужников беспрецедентна в истории Эликсни.

Никто не знает, почему Палача покинули младенцем. Поговаривают, что его родные знали, в кого он превратится, едва взглянув ему в глаза. Другие говорят, что сама родня определила его судьбу, надругавшись над ним. Палач не просто убивает своих жертв — он причиняет им боль. Он питает особую ненависть к Прислужникам — машинам Падших, созданным по образу и подобию Странника, что стоят во главе иерархии Падших, решая, кто ест, а кто голодает. Его физическое неприятие традиций Эликсни в конечном итоге сделало его приближенным Фанатика, но из-за убеждений ли или ради возможности мучать — неизвестно.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Доносы описывают этого Барона как развращенного палача. В узких кругах его зовут Вешателем. Он преследует Прислужников Падших и высасывает из них Эфир, дабы он и остальные Бароны всегда оставались пресыщенными и яростными.

  • Хранитель Пещер Авроры: Известный аванпост, где преступники Рифа и другие Падшие системы восполняют силы и резервы из его запасов Эфира — за кровавую плату.
  • Истребитель Прислужников дома Волков: Довел дело до убийства последнего Падшего из дома Волков.

«Ему это нравится. Слишком нравится»

«Я-ха-ха-ха-хха-кх-кхи-хи-хи-ха-ха!!»

Настоящее имя: Каникс
Также известен как: Безумный Бомбардир; Каникс Двупалый; Каникс, Подрывник
Раса: Падший Барон (муж.)

Пламенный искатель острых ощущений, для которого инстинкт самосохранения — последнее дело. Психопат, известный как Безумный Бомбардир, готов разнести все вокруг вдребезги ради убийства своей цели.

Никто не знает, откуда Безумный Бомбардир взялся или как он сюда попал, ибо даже он сам об этом не имеет ни малейшего понятия. Безумый Бомбардир отныне проживает день за днем и бомба за бомбой, непрестанно поддерживая вспышками взрывов свой адреналин на пределе. Пара лишних неточных ударов и оглушающих взрывов исказили все, что осталось от его помутненного рассудка.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Все отчеты о деятельности Баронов указывают, что высокое число локальных и массивных взрывов, принадлежит руке того, кого они зовут Безумным Бомбардиром. Постоянно следите за окружением и будьте готовы исполнять протокол обезвреживания.

  • Сеятель Аккреционых Мин: тысячи беспорядочно разбросанных мин по всему Рифу, которые ежедневно уносят жизни Пробудившихся.
  • Уничтожитель Библиотек Истоков: выбрал своей целью три последних известных следа Пробудившихся на Рифе в попытке уничтожить любых наследников королевской крови

«Понимаешь, все мы любим взрывать что-нибудь, но всему есть граница. Граница, которую этот парень пересек очень давно»

«Я тебя вижу…»

Настоящее имя: Пирра
Также известен как: Стрелок; Пирра Призрак; Слепой Пирра
Раса: Падший Барон (муж.)

Стрелок — всевидящий снайпер, который прикрывает своих братьев Баронов, держа свои цели на расстоянии. Дерется очень грязно и никогда не промахивается. Блестящий, хлоднокровный и терпеливый. Одна из главных его целей — Призрак Стража.

С тех пор как бароны впервые собрались, никому не удавалось застать их врасплох. Все потому что острый и откалиброванный кибернетический глаз Стрелка всегда наблюдает за их тылом. Поговаривают, что в свободное время он удерживает за собой холмы приглянувшейся ему земли, искусно используя свои сети наблюдения, обойти которые никому не под силу. Пересеки эту грань и считай, что ты мертвец. Не важно где ты спрячешься, его пуля настигнет тебя, Страж ли ты или простой человек.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Меткий наемный убийца и изначальный член группировки Баронов. Легенды о его накопленных богатствах соблазнили немало охотников за головами потягаться за них со Стрелком, но все они ушли лишь с пулей между глаз. Смерть от Стрелка может настигнуть в любой момент и с любой стороны.

  • Перестрелка в Паллас Фоллс: Подтверждена смерть Паладинов Пробудившихся Теллос Цир, Лорис Пол и Холлис Эсо.
  • Призрак Каньона Хеллрайз: Удерживал участок около руин Цереры, заманивая нарушителей в свою зону обстрела с использованием награбленных технологий голографии.

«Поверьте мне, ребятишки: глаза держите открытыми, голову пригните… и держите Призрака поближе»

«Не стоит бояться смерти от наших Щук. Бойся выжить»

Настоящее имя: Явикс
Также известна как: Явикс Гнедая; Явикс Неукрощенная
Раса: Падший Барон (жен.)

Всадница — байкер-анархист и предводитель банды Щук; она отравляет воздух и выжигает поля всюду, куда доберется её шайка. Будучи превосходным механиком, она взяла тяжелую «Щуку» Падших и улучшила её — сильно улучшила.

Преданная банда Всадницы вобрала в себя остатки выживших из старых домов, преступников и волков-одиночек. Она дала им Щук и смысл жизни, в обмен на готовность жать на газ и умереть за свою бесстрашную предводительницу. Годами ее банда терроризировала Астероидный Пояс, уничтожая любые зачатки иерархии и рангов, что погубили Падших давным-давно, и заменяя их неукротимым хаосом. Нигилизм — воздух в ее легких, а анархия — ее заразительный плод.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Всё, чем промышляют Бароны — завершает Всадница. С кавалерией ядовитых Щук, Всадница и ее банда ввергают в бурю пыли и хаоса всё живое, и выживают немногие. Но она и ее шайка всегда возвращаются за выжившими, они всегда заканчивают свое дело.

  • Заезд у Мертвой Реки: уничтожено восемь аванпостов Пробудившихся. 489 Пробудившихся убито. 83 союзных поселения Падших заражено. Спровоцирован Хаотичный Инцидент с Баронами.
  • Бойня Зиккуратов: Шесть храмов Тейкун уничтожено. Выживших нет.

«Я бы неплохо заплатил, чтобы посмотреть гонку между ней и Маркусом»

Destiny 2: Отвергнутые выходит 4 сентября 2018 года.

Перевод подготовлен сообществом Guardian.FM

Когда-то Бароны были лишь жалкой кучкой слабых Дрегов, отбросами из процветавшего тогда Дома Изгнания. Они устраивали набеги на поселения Падших собратьев, воруя у них Эфир и, таким образом, становясь все сильнее. Они терроризировали аванпосты Пробудившихся.

Ммм, я просто ожидаю охуенных комментов на DTF ниже, про то что игра уже мёртвая, и варфрейм круче, и вообще Дэстини 2 говно

Игра уже мертвая, варфрейм круче и вообще Destiny 2 говно (вот попробуй теперь угадать, искренне я это сказал или иронизировал)

Ты забыл про нет контента.
Я поиграл осенью, мне было нормально.
Может быть этой осенью снова ворвусь.

Эти бароны выглядят интересней, чем классы игроков. Да и тянут на фракцию для строительства темного будущего ! Когда же игры будут предоставлять интересный геймплей для заключения договоров и подписания мирных соглашений ? Сколько всего интересного можно было бы добиться ! Вавилонскую башню построить, космические лифты, райский коммунизм или коммунистический рай, мир светлого полдня и даже личный постапокалипсис размером с жилплощадь !

Играй в EVE Online :D

Очень жаль, что с такой стилистикой и ганплеем они не могут выжать из игры достойное онлайн-игры количество контента.

Вот полностью согласен. Мне нравится Destiny 2, она довольно клёвая. Но когда весь контент проходится за полторы недели (и это я ещё не шибко задрот) - это как-то печально.
Речь, если что, только об оригинале, без дополнений, плюс не учтён рейд.

Тут это, конечно, не приветствуется, но я все равно это скажу. Дестини очень крутая игра в плане геймплея (я играл в первую часть, но ничего не понимаю в статье, т.к. мой инглиш вери бед) но ее главным минусом (на равне с тупыми разработчиками) является очень слабый лор и сюжет, которые проигрывают этим же аспектам известной бесплатной канадской гриндилке (ИМХО). ред.

Сюжет - да. Он всегда подавался так, чтобы ввести героя в новые локации ,познакомить с врагами и эндгеймом. Но про лор не соглашусь. Очень много описаний вещей можно прочитать. Я вот недавно прочитал описания всех трех сетов из Еверверс. Из них становится ясно, как люди засекли появления Странника в Солнечной системе, кто полетел к нему, чем занимались эти люди ранее, их взаимоотношения и работа. Такая цельная история в 15 вещах. Или вот, например, в описании нескольких стволов содержалась информация об основной сюжетной линии в Forsaken.
Это как бы не подается в виде разжеванных сюжетных миссий. Да и не сделать столько миссий, чтобы они при этом были связаны. А скрывается в виде описаний в луте, который мы получаем. Та же история с Калусом и рейдом. Через описания всех сетов(на разных классах описания разные) можно историю узнать целиком.

Надеюсь их слова о том, что фидбэк от комьюнити был услышан и реализован не пустой звук

фитбек был услышан еще в сентябре

Я ни . понял, но автору плюс за старания! Наверно фанатам серии зайдет

Google translate ftw

Как-то это всё звучит вторично и скучно. Warframe хоть и похож, но поинтересней будет.

На обложке

Сегодня мы объявили о выходе первого в истории цифрового модного журнала, посвященного самым стильным из Стражей. Их фешенебельные образы сияют со страниц первого выпуска Threads of Light («Нити Света»).



Первую обложку мы подготовили совместно с тремя Стражами, которые разработали собственные модные облики. Они приняли участие в специальной фотосессии и поделились составляющими своих образов, чтобы вы могли их воссоздать. В следующий раз, когда будете шествовать по красной ковровой дорожке, будьте готовы назвать имена Numley, Muffinbandit или Vanguard Vogue, отвечая на вопрос «Кто ваш кутюрье?».







Мы будем выбирать победителей до 30 сентября, а затем определим по одному представителю от каждого класса, которые появятся на следующей обложке журнала Threads of Light в ближайшие несколько месяцев. Все участники, Стражи которых появятся в наших соцсетях, получат эмблемы показа мод, но на обложку журнала попадет только по одному представителю охотников, титанов и варлоков.

Пора порыться в шкафу и составить неотразимый образ. Удачи на подиуме!

Презренные


В какой-то момент после Войны Одержимых, Принц Ульдрен, который был осквернен Тьмой и работал с Домом Королей, обнаружил смертельно раненного Падшего Фикрула. Ульдрен хотел спасти ему жизнь, что привлекло внимание Одержимой Ахамкары Ривен. Ривен исказила желание Ульдрена и исполнила его таким образом, что часть Тьмы Ульдрена перешла в Недавние события [ ]

Побег из Тюрьмы [ ]


Побег Презренных Баронов из тюрьмы во главе с Ульдреном Сов

Свержение Презренных [ ]

«Разделяй. Побеждай. Изолируй Ульдрена. Он окажется у твоих ног. И все, что тебе нужно будет сделать. это нажать на курок».

После их освобождения, Презренные вступили в войну с Пауком за контроль над Спутанными берегами и вынудили босса преступного синдиката Падших заключить сделку со Стражем и Петрой Вендж для получения информации об их местонахождении. Страж изгнал Презренных баронов из их логова и разбросал их по берегам, разрознив их силы и вскоре обнаружив, что у каждого Барона были свои планы на Риф.



Позже Стражи обнаруживают огненные следы на Берегах и находят виновного - Явикс, Гонщицу и ее банду Щук. На Берегах Явикс намеревалась продолжить свой путь разрушения и анархии на Рифе, а также побить гоночный рекорд Кейда-6 на своей Щуке. Стражам удается добыть Щуку и начать разрушительную гонку с Явикс. Но, несмотря на модифицированную Тяжелую щуку Явикс, вооружение и помощь ее банды, Стражи смогли убить Гонщицу, тем самым сохранив рекорд Кейда.



Следуя информации, предоставленной Пауком, Стражи пошли по следам Пирры, Снайпера , того, кто убил Призрака Кейда. Поиски привели в снайперское гнездо Пирры в Адском Каньоне. Как только они вошли в него, Страж понял, что гнездо было ловушкой, поскольку силы Пирры напали на них. Пережив засаду, они вышли на связь с Пиррой, который угрожал уничтожить их Призрака так же, как он это сделал с Призраком Кейда. Сражаясь с силами Пирры и оберегая своего Призрака от выстрелов, Стражам удалось загнать стрелка в угол. Несмотря на его арбалет и приманки, Страж убил Пирру, отомстив за Призрака Кейда.


На полях Спутанных берегов Страж находит останки Прислужника, полностью опустошенного от Эфира. Паук воспринимает это как свидетельство того, что

Высшем Измерении. В Высшем Измерении Страж сразился с Хайрексом, который был намного могущественнее в своем тронном мире, но, несмотря на слуг Улья и Высшие силы, он убил Покорителя Разума, что привело к дестабилизации Высшего Измерения. Стражу удалось сбежать как раз вовремя, прежде чем Высшее Измерение рухнуло.


После смерти большинства Баронов Стражу удалось выследить Барона Эликриса, Механика . Механик бросила вызов Стражу и заставила его подвернуть сомнению мотивы убийства своих товарищей-Баронов. Тем не менее, Страж сразился с Эликрис, где она высвободила всю силу своего украденного оружия. Но даже несмотря на это Стражу удалось убить Эликрис и уничтожить ее запасы.

Со смертью Механика, лидерство Презренных было сократилось лишь до Фанатика, Архонта Презренных, и самого Ульдрена.

Тем временем, пока Стражи продолжали свою вендетту на Берегах, Петра продолжала охотиться за Ульдреном. Ей удалось отследить его до Земли глубоко в Темном Лесу Европейской Мертвой Зоны. Там она увидела, как он взял осколок Странника. Хотя ей удалось найти Ульдрена, Петра не смогла убить его, оставив свою позицию и позволив Ульдрену сбежать.

Падение Ульдрена [ ]

Со смертью Презренных баронов Ульдрен сбежал и обосновался в Мару Сов. Сооружение охраняли его силы Презренных, возглавляемые Фикрулом, последним Презренным бароном. Когда агенты Паука узнали об этом, Преступный Синдикат Паука под командованием Стража и Петры атаковал Презренных. В ожесточенном последнем сражении Фикрул был убит, и Страж продолжил искать Ульдрена. Прибыв к Воротам, он нашел лишь ужасную Химеру по имени Ривен из ее тюрьмы. Страж уничтожил одержимого монстра, спасая Ульдрена. Оставшись беззащитным, Ульдрен подверг сомнению мотивы Стража и сказал, что, несмотря на свои преступления, все что он сделал, было ради сестры. Ульдрен был казнен, что оставило Презренных окончательно сломленными.

Прибытие в Город Грез [ ]

После смерти Ульдрена остатки Презренных отступили от Спутанных берегов и сбежали в сторону Города Грез, чтобы разграбить их, но были обнаружены другими Стражами и уничтожены силами Паука и Петры Вендж. Кроме того, ситуацию усугубило открывшееся противостояние Презренных с Одержимыми, которые заполонили Город Грез.

Также, некоторые отряды Улья, формально находящиеся под командованием Хайрекса, начали сражаться против Презренных в Обломках Сатурна. Однако атака не увенчалась успехом, так как Стражи сделали «одолжение» Пауку, уничтожив силы Улья и их Возвращение Фикрула [ ]

Несмотря на падающую численность Презренных, руководство наконец вернулось на круги своя, поскольку Фикрул якобы вернулся из смерти ради мести. Сражаясь с Презренными, боевая группа Стражей вошла в Состав [ ]

Презренные создаются из умерших Падших, реанимированных Фикрулом, Фанатиком с помощью Темного Эфира, и превращаются в испорченных, мертвых чудовищ. Петра Вендж называет их «бешеными, кровожадными марионетками», они неизменно преданы Баронам и Ульдрену и бросаются в бой, практически не заботясь о самосохранении. Многие из них умерли и были воскрешены несколько раз, становясь все более и более невменяемыми, что сочетается с их прогрессирующими физическими изменениями, которые в конечном итоге превращают их в звероподобных Скрибов.

Презренные сильно различается по размеру и форме, в частности, Ограм Улья. Многие из них обрубили свои нижние руки в качестве напоминания своего предыдущего статуса Дрегов. Помимо прочего, некоторым классам Презренных, включая Скрибов, которые не носят доспехов, и Баронов.

Презренные обычно носят грубые доспехи, скрепленные цепями и окрашенные в серый или охру. Многое их уникальное оружие или устройства следуют подобному стилю и состоят из металлических пластин, скрепленных болтами или сваренных вместе.

Первыми Презренными были бывшие члены Дома Изгнания, которые покинули его в какой-то момент до начала Красной войны. Но больше Презренные не связаны ни с одним домом. Они в целом возглавляются Ульдреном Сов и помогают преследовать его цели. Ниже Ульдрена в иерархии стоят восемь Баронов во главе с бывшим Архонтом, известным как Фикрул, Фанатик . Каждый из Баронов обладает уникальным набором навыков и боевых способностей.

Завтра мы запустим первые «Лаборатории Испытаний». Эксперименты в выходные позволяют нам тестировать точечные изменения в этом режиме игры, собирая данные и обратную связь о том, что работает, а каким плодам науки лучше остаться в стенах лаборатории. В этом сезоне мы продолжаем переработку Испытаний Осириса, пробуем и учимся не только в рамках «Лабораторий», но также экспериментируем с подбором игроков, наградами и другими улучшениями жизни игроков.

На этой неделе вместо обычного плейлиста Испытаний Осириса вас ждут «Лаборатории Испытаний: захват зон». Это все та же «Ликвидация», но со следующими изменениями:

  • Через 30 секунд после начала раунда активируется зона для захвата. Чтобы победить в раунде, игроки могут захватить эту зону или просто уничтожить команду соперника, как обычно.
      • С самого начала раунда все игроки видят указатель, показывающий, где появится зона для захвата, а также таймер обратного отсчета до ее появления.
        • После проигрыша команда получает более выгодное место появления.

        Кроме того, на этой неделе каждый матч в Испытаниях приносит вдвое больше ранговых очков! Засиделись на рангах «Героизм» и «Величие»? На этой неделе у вас будет отличная возможность обнулить ранг.

        А вы достигли безупречности?

        В прошлые выходные мы попробовали добавить в Испытания Осириса кое-что еще – то, о чем игроки просили с момента запуска Испытаний в Destiny 1. Мы протестировали разделение безупречных игроков (и их боевых групп) и игроков, которые еще не достигли безупречности на текущей неделе. Прежде чем рассказать вам, чего ожидать на этой неделе (и в будущем), мы бы хотели поговорить о целях, которые мы ставим при подборе игроков в Испытаниях Осириса, а также посмотреть на ключевые данные первых двух недель.

        Одним из основных изменений в Испытаниях этого сезона стало добавление возможности игрокам принимать участие в подборе по одному или по двое. У такой возможности было два главных плюса:

        • она снизила порог входа и позволила многим игрокам попробовать этот режим впервые.
        • Но что наиболее важно, она настолько увеличила количество играющих в Испытания настолько, что боевым группам из игроков со средним уровнем навыков удалось одержать больше побед, чем если бы им противостояли команды с таким же или более высоким уровнем мастерства.

        Игроки-одиночки – ключ к работе всей системы. Например, на первой неделе целых 54% матчей представляли собой сражения между полными боевыми группами и одиночками/парами. На второй неделе этот процент резко упал и составил 45%.

        Чтобы привлечь больше игроков-одиночек, необходимы интересные им награды и адекватный подбор игроков, независимо от уровня мастерства. На данный момент вы можете сражаться за энграммы и заманчивые награды за семь побед, но для этого необходимо побеждать.

        Как удержать игроков-одиночек

        За первые две недели подбора соло-игроков мы вынесли много полезной информации.

        • Неделя 1
        • Победы команд с игроками-одиночками: 23% игр
        • Разгромы (поражения 5-0): 38% игр

        Процент разгромных поражений команд с игроками-одиночками постоянно повышался все выходные, что не могло нас не взволновать. Но на второй неделе изменения в подборе игроков позволили снизить этот процент.

        • Неделя 2
        • Победы команд с игроками-одиночками: 36% игр
        • Разгромы (поражения 5-0): 29% игр

        Сохранение качества матчей (обеспечение соперничества, особенно для семи побед)

        Разгромные поражения – один из факторов, снижающих состязательность. Мы считаем, что матчи со счетом 5-1 тоже не обеспечивают соревновательного духа. На самом деле, лучше всего, когда счет находится в промежутке от 5-2 до 5-4. В таких матчах интересно участвовать, даже если в итоге вы оказываетесь в проигравшей команде.

        На первой неделе 60% матчей завершились со счетом 5-0 или 5-1. На второй неделе количество матчей с явным преимуществом снизилось до 52%. Неплохо, но мы бы хотели, чтобы в долгосрочном периоде их доля составляла не более 30-40%.

        Сохранение быстрого подбора игроков

        Одной из важнейших целей было сохранить адекватное время подбора игроков при поиске соперников по качеству соединения и подходящему уровню мастерства для обеспечения состязательной игры. При любых серьезных изменениях в подборе игроков мы всегда обращаем внимание на время подбора.

        Обе недели среднее время подбора игроков составляло чуть меньше 50 секунд на матч. Среднее значение могло быть лучше, но на него повлиял долгий подбор для тех, кто стартовал с жутко неудачной серии: они попадали в пул подбора ниже основного, и к ним в соперники подбирались лишь те, кто начал Испытания, проиграв 10 раундов подряд. Таких игроков было очень мало, но система переключалась на подбор из основного пула игроков лишь спустя четыре минуты поиска.

        Мы изменим время, через которое изменяется пул подбора игроков, чтобы больше никому не приходилось ждать слишком долго из-за маленькой выборки.

        Что еще было хорошо

        • В эти выходные в Испытаниях приняло участие 700 000 игроков – всего на 50 000 меньше, чем на первой неделе. Это приятная неожиданность, так как обычно после запуска количество участников падает, да и карта «Далекие берега» не такая популярная. Кроме того, 253 000 игроков достигли безупречности!
        • Игры длились на 10% дольше: во многом благодаря тому, что уровень состязательности стал выше.

        Что было не очень

        • Общее количество матчей снизилось на 34%, а количество матчей, сыгранных после достижения безупречности, упало на 45%.
        • Мы получили информацию о том, что существенное число игроков обнуляло победные пропуски (5-0 или 6-0), и обнаружили около 16 000 безупречных пропусков, которые были обнулены до достижения семи побед. Совсем немного с учетом огромного числа игр и пропусков (на прошлых выходных было приобретено 2,7 миллиона пропусков), но мы следим за ситуацией, так как если это явление станет более масштабным, то плохо скажется на Испытаниях.
        • Обычно почти 50% игроков достигают безупречности вместе с кем-то, кто уже это сделал. На первой неделе доля таких игроков достигла 56%! Возможно, новичкам по традиции помогали пройти Испытания, а возможно, они просто играли с друзьями. На прошлых выходных их доля снизилась до 16%, что неприемлемо для режима, предназначенного для игры с друзьями.
        • Пул безупречных игроков запустится не сразу, а с воскресным обнулением (в 20:00 МСК). Таким образом, это будет нечто среднее между первой и второй неделей, а также послужит первым шагом к подключению безупречного пула, пока мы не разработаем решения, при котором безупречный пул не потребуется. Как обычно, мы будем следить и за данными аналитики, и за вашими отзывами, поэтому не стесняйтесь сообщать нам, что вам нравится, а что не очень!
            • Мы работаем над более глубокими изменениями в подборе игроков, которые позволят нам избавиться от безупречного пула. Мы поделимся подробностями в середине или в конце октября.
            • Особые боеприпасы у игроков больше не восстанавливаются после воскрешения.
            • Добавлена функция «задержки» во время приобретения снаряжения у Сэйнта-14, чтобы избежать случайных покупок.
            • Активированы ячейки Абсолюта у оружия, полученного в награду за ранги репутации у Сэйнта-14. Ячейка Абсолюта не появится у оружия, которое было приобретено до выхода обновления.
            • К сожалению, хотя мы объявили ранее, что счетчик подбора игроков на этой неделе будет отключен, это изменение не вошло в обновление 3.3.0.3.

            На следующей неделе возвращается Железное знамя, так что после плейлиста «Лаборатории Испытаний: захват зон» в Испытаниях наступит перерыв до 8 октября!

            Испытания сезона

            Сегодня вышло еще одно обновление. Обратимся к службе поддержки игроков за новостями обо всех исправленных ошибках, а также за информацией об известных проблемах, за которыми мы пристально следим.

            ВЫХОД ОБНОВЛЕНИЯ 3.3.0.3

            Сегодня мы выпустили срочное обновление 3.3.0.3. В нем было исправлено несколько ошибок, включая следующие:

            • Добавлена функция «задержки» во время приобретения снаряжения у Сэйнта-14, чтобы избежать случайных покупок.
            • Активированы ячейки Абсолюта у оружия, полученного в награду за ранги репутации у Сэйнта-14. Ячейка Абсолюта не появится у оружия, которое было приобретено до выхода обновления.

            УДАР ПО КОБАЛЬТУ

            Мы получили немало вопросов о новом шейдере «Кобальтовый удар», который можно получить за безупречное прохождение Испытаний. Вы также спрашивали, почему он появляется в коллекции. Ведущий дизайнер Джош Кулински вызвался помочь нам с ответами.

            Джош: Привет, Стражи, я пришел ответить на вопросы о безупречных шейдерах. «Кобальтовый удар» и другие подобные шейдеры могут появиться на снаряжении из сундука на Маяке после безупречного прохождения Испытаний Осириса. Как и шейдер «Регалии визиря», который появился в игре ранее, эти шейдеры одноразовые и уже экипированы на снаряжении с Маяка.

            Сейчас шейдер «Кобальтовый удар» можно найти в коллекции с указанием на то, что его можно получить, безупречно закрыв пропуск на Испытания Осириса. Формулировка не совсем точная: таким образом, действительно, можно получить доступ к снаряжению с этим шейдером, но так как шейдеры Испытаний привязаны к снаряжению, их невозможно разблокировать, чтобы использовать на других предметах, подобно остальным шейдерам в игре.

            Приносим наши извинения за путаницу. Мы удалим этот шейдер из коллекции. Кроме того, мы поняли, что такой подход неудобен для игроков, и подумаем о том, как улучшить распределение особых шейдеров вроде этого в будущем.

            ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

            • Бонус «Астральная фокусировка» Путеводного компаса не дает игрокам оружия уровня 3 за спасение первой техноведьмы на текущей неделе.
            • Ошибка приводит к тому, что незаряженная атака ближнего боя средней ветки Солнцелома требует времени на восстановление после каждого применения.
            • Когда нож Стрелка заряжен, обычные атаки ближнего боя восстанавливаются дольше. Ошибка возникает на всех трех подклассах Стрелка.
            • Бонус «Непомерный аппетит» экзотического пистолета-пулемета «Тарраба» не всегда продлевает действие бонуса «Алчный зверь» при нанесении урона.
            • «Внепричинные выстрелы» револьвера «Хоукмун» не всегда наносят столько урона, сколько должны.
            • На PlayStation 5 иногда мерцают тени и освещение.
            • В описании триумфа «Трех зайцев тремя выстрелами» для золотого титула «В яблочко» не указано, в каких именно плейлистах Горнила необходимо побеждать соперников.
            • Уничтожение одержимых из луков не засчитывается в «Странствии в поисках пути V», для выполнения этого сезонного испытания необходимо уничтожать презренных.
            • Прогресс в сезонном испытании «Обманчивая видимость» не засчитывается при уничтожении иллюзорных барьеров с помощью «Скипетра Агера».
            • Достигнув ранга 15, игроки не могут приобрести модификатор Путеводного компаса 15-го ранга. Для этого им приходится достичь ранга 16.
            • Инвентарь Путеводного компаса обновляется на 16 часов раньше, а не в 20:00 МСК, когда происходит еженедельное обнуление.
            • Ни уничтожение разрушаемых стен в задании «Расколотый мир», ни убийство врагов прицельными попаданиями не ускоряют выполнение задания на катализатор для «Скипетра Агера».

            Ваш пропуск, пожалуйста

            Все началось с нашествия крыс… потом прилетели осы. А теперь, наш несчастный редактор услышал, как из прачечной доносится кап-кап-кап. Когда он прибежал туда, то обнаружил не только протекающую трубу, но и гигантский, словно инопланетная цивилизация, нарост черной плесени под раковиной. Нам всем нужно объединиться и убедить нашего дражайшего редактора «На этой неделе в Bungie» переехать. В любом случае добро пожаловать в рубрику «Видеоролик недели»! Здесь мы выбираем лучшие видеоролики нашего сообщества.

            Где фармить врагов презрения в Destiny 2

            Где фармить врагов презрения в Destiny 2

            В зависимости от дня и текущего события игроки Destiny 2, вероятно, будут искать какие-то очень странные вещи. Сегодня эти странные вещи - Призренных, тип врага, представленный в DLC Forsaken, выпущенном в сентябре 2018 года. Этот тип врага был привезен вместе с Tangled Shore и Dreaming City, и это руководство покажет вам лучшее место для их фарма.

            Где взять презренных в Destiny 2

            Где фармить врагов презрения в Destiny 2

            Если ваша цель состоит в том, чтобы убить Призренных, а в нем не указывается местоположение, лучшее место для этого - потерянный сектор Kingship Dock в Tangled Shore. Установите курс для Воровской Высадки и обратите внимание, что есть два различных потерянных сектора. Один находится ближе к NPC, известному как Паук, а другой - выше и выше места появления. Направляйтесь к тому, кто находится дальше от Spider, который мы видели на изображении выше. Потерянный сектор Kingship Dock даст приблизительно 35-50 презренных врагов. Я уверен, что есть точное число, но я не удосужился сосчитать.

            Где фармить врагов презрения в Destiny 2

            Если по какой-то причине вам нужно найти Призренных в Городе сновидений, я большой поклонник Бухты Утонувших Желаний. Это прямо рядом с местом появления в Divalian Mists, которое является единственным местом, где игроки могут появиться, направляясь в Город сновидений. Этот потерянный сектор требует больше времени для очистки, чем док Королевства, найденный в Запутанном Берегу. Если вам придется управлять потерянным сектором более одного раза, я бы остановился на Tangled Shore для повышения эффективности.

            Теперь, когда вы знаете, где найти и обрабатывать Призренных, обязательно посетите полное руководство по стратегии Destiny 2, над которым Shacknews работал большую часть двух лет. Проще говоря, это один из лучших ресурсов Destiny 2.

            Читайте также: