Destiny 2 компет что это

Обновлено: 19.05.2024

Я в игре довольно недавно (675 силы) и пока что игра очень нравится, прошел недавно первый рейд и это просто вау !

А теперь вопрос

Как вам новые изменения игры которые анонсировали к выходу в октябре ?

По частности изменения брони

Нравится ли вам куда движется игра ? Или еще ничего не понятно

Очень. Я играю где-то с конца прошлого года и крайне рад новым изменениям в броне, потому что к херам рандомные перки. Плюс я никогда не играл в первую часть и очень заинтересован в Луне, а хайвы (который улей) мне доставляют, потому что если погрузиться чуть глубже в лор игры, то можно узнать и понять, что они являются альтернативой гардианам. Это может сложная, но простая мысль.

А все эти темы про F2P вообще не парят, потому что отдают старый контент, который отлично зайдёт для знакомства, потому что голая ванила — это пиздец) Уже предзаказал Луну и жду со всей силы контента на будущий год.

Ну и Бунге не будут бунге, если что-то не сломают по пути <3

Это может сложная, но простая мысль.

Я писал это пьяным)

Играю в Д2 с релиза, в Д1 не играл.

Изменения брони и в целом билдостроения нравятся.

Куда идёт игра, мне, внезапно, НЕ нравится. У меня складывается впечатление, что разработчики выбрали строго экстенсивный путь развития и просто собираются добавлять больше подобного старому контента. Это не плохо, но лично я бы предпочёл интенсивный путь развития, радикальные изменения самой концепции игры. Я бы хотел, чтобы пвп-аспект Дестини в итоге стал чем-то вроде Батлы, или, ещё лучше, Планетсайда, чтобы стражи радикально разделились на враждующие фракции, вот это вот всё. Я бы. да я бы много чего хотел. Но, видимо, не Судьба, хы.

Я бы хотел, чтобы пвп-аспект Дестини в итоге стал чем-то вроде Батлы

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Учитывая, что первая часть была во многом лучше второй, это как раз таки попытка сделать ситуацию лучше чем она есть.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В идеале, им вообще не нужно было делать вторую часть, а продолжать развивать первую, по типу варфрейма. Но это все конечно в "идеале".

Особенно ванильная девствени 1. Ух.

Если карты хорошие, то почему бы и нет.

Тут палка о двух концах, хотя есть и третий. С одной стороны есть олдфаги которые просят вернуть старое, с другой стороны есть те кто хочет нового, а не возвращение старого, ну и третья сторона, для которых старое это новое, не играли в первую. Меня лично, в целом, все устраивает, играл в первую.

ЕМЗ, Несс, Титан, Ио, Меркурий, Спутанные берега, Город Грёз

Добавлено - Марс (другой регион), дальше - Луна. Уууу, игра идёт на дно, ничего нового

А куда она движется? Как по мне так никуда не движется, золотые деньки под денежным дождем активижн позади. Завозят анальную монетизацию, в лутер - шутере лут придется покупать. Было три сезона, теперь будет четыре, просто потому что лишние 10 долларов на дороге не валяются. Да там много сомнительных нововведений. Брать пока не буду, подожду отзывов. А пока взял дисочек Destiny 1 - The Collection, хочу посмотреть с чего все начиналось.

Было три сезона, теперь будет четыре

Во втором году тоже было четыре, держу в курсе.

Кузница, Скиталец, Изобилие.

Внимание, вопрос. Как назывался четвертый сезон.

Мне кажется 4 сезона это лучше и наконец то ты можешь покупать сезон который тебе нравится а не сразу годовой абонемент
Как по мне это позитивное изменение

Я хз как он называется, но если ты откроешь карту и посмотришь в правый верхний угол, то там будет цифра 7 (текущий сезон). Внимание, вопрос: если сейчас последний сезон второго года, а в первом было 3 сезона, сколько сезонов во втором году? ред.

Ванила считается 1 сезоном

Ванила - 1, осирис - 2, вармайнд - 3, форзакен - 4, кузница - 5, скиталец - 6, изобилие - 7.

Форсакен как раз и был одним из четырех сезонов. Потом уже кузня и тд. Сейчас тоже самое ред.

Форсакен - это длс, сезоны идут отдельно.

тогда еще не так много уделялось внимания сезонам как самим контентным дропам, по сути ничего не изменилось. На релизе ШК начинается сезон бессмертных, и он первый из четырех, и он входит в обычное издание ШК. С Форсакеном было по сути так же, просто сезон тогда и был первым из четырех, и был включен с релиза. Там были и свои пинкалы и экзот квесты и так далее.

Короче ты не сможешь приобрести ШК без первого сезона, это невозможно просто потому что в магазине нет такой опции. С форсакеном было так же, просто акцент сделали на три последующих сезона, а сейчас первый сезон дополнения тоже упоминают как активный контент (видимо потому что в самом ШК будет поменьше внутреннего контента, чем в форсаке) ред.

да, первый сезон второго года начался с релизом форсакена. это был сезон то ли бесчестия, то ли еще как-то. На знаменах клана можешь чекнуть. Просто сейчас немного изменилось позиционирование, хотя по факту все осталось так же

"Как вам новые изменения игры которые анонсировали к выходу в октябре ?"

12 патрон в Солнечном выстреле - единственное что понравилось. Больше всего не понравился нерф рикошетных патрон.

"Нравится ли вам куда движется игра ?"

Нет, поэтому осваиваю Anthem - очень нравится! Сюжет интересный, стрельба приятная, персонажи отличные! Графика и оптимизация так вообще на голову выше. Покрасил рейнджера в цвета Железного человека - наслаждаюсь новыми впечатлениями! ред.

Оптимизация в гимне лучше. ха.

PS4 - ни одного лага.

Ну да, просто плавающий фреймрейт, это конечно не лаги. Лаги это фризы на пару минут.

GPU lag. Не не слышал.

"Лаги это фризы на пару минут."

Это была издевка, продолжать держать в курсе?

GPU lag. Не не слышал.

Играю с первой части, в целом доволен изменениями, не устраивает качество рейдов после Last Wish. надеюсь на большой хороший рейд в Shadowkeep.

1. Система брони на первый взгляд не так уж и плоха.
2. Игра движется в сторону казуалов, которые готовы гриндить сутками, но не готовы работать мозгами.

Объясню почему: в новом сезоне ты будешь гриндить лайт до 950, потом будешь гриндить модификаторы для билда в пвп и в пве. Потом будешь гриндить годролы, чтобы попасть в мету. Все, весь сезон заключается в этом. Хардкорный квест для сезонных пвп пух? Убирают. Усложняют суд, чтобы был интерес в него ходить? Неа, упрощают. Престижная версия рейда - отсутствует.

Ванильная Д2 по окончанию года, может быть, и не хвасталась кучей модификаторов, гамбитом или еще чем-то, но престижный Калус с измененными механиками заставляли попотеть хотя бы в первые разы. Да и даже при капе лайта мобы там могли дать прикурить. Потом что? Потом убрали престижные версии. Наныли. Был интересный режим - испытание девяти, где нужно было потеть для закрытия на 7-0? Был. Наныли, чтоб его убрали? Наныли. Взамен - квесты на 2100 очков в компетах. Делаются за 5-6 часов винстриком. Модель игры в Дестини теперь такова: за месяц все делаешь, ждешь следующего сезона, иногда посещая железное знамя и квесты на экзоты из первой части. Рескины - тот еще обман, я если захотел бы побегать со старыми экзотами, то пошел бы в первую часть.

Что не так с Destiny 2. Часть вторая

В прошлой части моего цикла «Что не так с Destiny 2» мы разобрали лишь крупнейшие «факапы» игры, среди которых были и проблемы прогрессии, и то, как её видят в Bungie, и сюжет игры.

Сегодня же мы обсудим такой термин как «FOMO», и почему применение этой политики в игровом процессе MMO — одно из худших решений студии. Заденем и более углублённые темы по типу меты, читеров и доната.

Настоятельно рекомендую прочитать прошлую статью, так как там есть и терминология игры, которая будет использоваться в этой части цикла.

Приветствую тебя, дорогой читатель, пристёгивай свой виртуальный ремень. Поехали!


FOMO, или «Ты должен быть здесь и сейчас!»

«Синдром упущенной выгоды (англ. Fear of missing out; сокр. FoMO) - навязчивая боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность», сообщает нам Википедия. «Ну и в чём тут проблема, это ведь норма для ММО», скажут некоторые игроки, и окажутся неправы.

В Destiny 2 до выхода аддона Shadowkeep и мысли не было о том, что ты можешь зайти в игру и обнаружить, что ты что-то упустил. Все режимы, все доступные до третьего года квесты были (и есть) у игроков в доступности. Например, вы не выбили экзотическую снайперскую винтовку «Шёпот Червя», но могли в любой момент собрать команду из трёх Стражей, залететь на Ио (одна из планет во вселенной игры), открыть к ней доступ и спокойно пройти миссию на её получение. Можете вы сделать это с новыми вендорскими или экзотическими пушками, дающимися во время всего сезона, если пропустили его? Ответ: нет. Броня, стволы, поручения, режимы – всё это исчезает, как только поставляется новый сезонный контент.


По официальному заявлению Bungie, они хотели показать, что мир таким образом «развивается» и не стоит на месте, а также это помогает им держать размеры игры в рамках, чтобы на консолях всё работало без проблем. С последним я может и был бы согласен, но только «развитие мира» означает наращивание активностей, постоянное с ними взаимодействие, а не уничтожением их, как только часы в определённую дату пробьют 20:00 (по МСК).

Вот и получается, что уже третий год игроки бегают по тем же самым режимам, выполняют одни и те же действия, а от Destiny 2 начинает подташнивать с каждым часом, проведённым в ней. Но и это не самое страшное. Осознайте одну вещь: игроки заплатили за исчезнувший контент. Да, заплатили какие-то там 10$, но разве они не имеют права играть в то, за что они отдали свои деньги?

Только за три сезона этого года игроки лишились:

  • двух режимов – «Нападение вексов» и «Солнечных часов», а вскоре не станет и «Башен Серафимов». Да, все они не блещут оригинальностью, используют существующие механики, однако они приносили (или приносят) какой-никакой фан и давали новые шмотки;
  • более 60+ предметов экипировки. Среди них и сезонная броня, и сезонное оружие, которые можно было бы фармить, пока в текущем сезоне ничего не происходит. Если не успели – увидеть их сможете только в базе данных предметов Destiny 2;
  • квесты. Тут и сюжетная часть игры, и задания на экзотические пушки, а также загадки для сообщества, которые решались порой пару недель силами всех игроков одновременно. Про различные титулы и печати я и вовсе молчу.

Разве люди, заплатившие за этот контент, не имеют права вновь его увидеть? Я считаю, что более чем. Но в студии так не считают, что очень расстраивает.


Знакомьтесь — прокачка «бункера Серафимов». Таких в игре — четыре штуки, а вам нужно успеть вкачать их за три месяца, иначе капут. Удачи :)

«Критикуешь – предлагай!», а я и предложу. Если Bungie действительно боится, что игра разрастётся до неимоверных масштабов и будет весить неприличное количество гигабайт, то вот вам план действий:

  1. Оптимизация режима «Гамбит». Выпиливание «Суда» из Destiny 2 будет чем-то похожим, что делают разработчики сейчас, а потому оставим его в покое. А вот убрать «обычный Гамбит», при наличии его более интересной версии в виде «Гамбит Прайма», где необходимо и сет специальный иметь для лучшей игры, и сыгрываться с командой. Они говорили, что у них есть это в планах, но пока что на этот счёт полное молчание.
  2. Оптимизация вкладки «Налёты». История аналогичная. У нас есть уже прокачанный «Сумрачный налёт: побоище», тогда зачем нужна его обычная версия, занимающая ресурсы и вкладку?
    Тут же есть «сюжетные миссии», которые меняются каждую неделю, но, если у вас нет того или другого DLC – поиграть в большую часть из них вы не сможете. Да и зачем нужна отдельная кнопка в меню, когда на каждой планете можно начать проходить любую сюжетку с самого начала?
  3. Удаление «ненужных» ПВП режимов. Чуть ниже я приложу скриншот, чтобы вы увидели их количество во вкладке «Горнило» (а они ещё и меняются каждую неделю). А самое смешное – 70% из них не пользуются популярностью у сообщества, и найти игроков в их матчмейкинге гиблое дело. Так почему не убрать их совсем из клиента, оставив всё самое важное?

Чёрт ногу сломит, пока найдёшь, во что поиграть

Это только мой взгляд на ситуацию, напишите в комментах ваши мысли по этому поводу.

Проблемы ПВП

Раз уж мы задели тему «Горнила», то для хардкорных игроков она ещё более болезненна, чем прошлая.

В Destiny, как и в других ММО, присутствует отдельный пласт сообщества, играющий подавляющую часть времени только в соревновательные режимы, где они могут показать свой скилл и пушки, которые они выфармили за неприличное количество часов. Я тоже принадлежал к таким игрокам, пока не понял, что это «писькомерство» не приносит никакого удовольствия, как и «нагибание».

Я чувствовал, что разочарования не миновать, ибо в «третьем году» с PVP начались безумные проблемы:

  • мета не менялась больше года;
  • с переходом на Steam и Free-To-Play появились читеры, которых раньше античит Blizzard, в союзе с собственной защитой от Bungie, распыляли на атомы через пару каток, но сейчас они спокойно существуют;
  • играть в Competitive-режим не имеет никакого смысла, потому что за него просто нет наград, кроме растущего «психологического» достоинства и рейтинга;
  • «Испытания Осириса» и «Железное знамя» теряют свою популярность, играть в них неинтересно, да и незачем.

Обо всём по порядку.

Мета (Most Effective Tactic Available с английского) в Destiny 2 не менялась с выхода прошлого игрового года. Этому есть единственное и банальное объяснение – ничего лучше уже существующих пушек Bungie так и не придумали в аддоне Shadowkeep.


Почти 4500 килов…

Всё оружие, которое играет сейчас в PVP-режимах, выбито было ещё во времена Forsaken и выходящих в то время сезонов. Револьвер «Лишний паёк», дробовик «Замысел покорителя разума» и конечно же пулемёт «Акула-молот» — с чем ходит среднестатистический игрок в тот же «Осирис» прямо сейчас. Иногда берётся снайперская винтовка «Ликвидатор» и револьвер «Долг пробудившихся». Поправьте меня, если я неправ.

Bungie постоянно пытаются «шатать мету» своими нерфами и апами, рассказывают о «сроке жизни оружия», который собираются ввести, но сподвижек в этом направлении не видно. Сколько бы я не заходил в ПВП в прошлом сезоне – я видел одинаковую картину. Люди всё равно возвращаются к проверенному оружию с наилучшими перками, вместо того чтобы брать что-то новое.

Проблема читеров сама по себе вызывает у игроков жжение ниже спины, когда такое «чудо природы» попадается в матчмейкинге. Bungie, при переходе на Steam говорили о том, что их античит отлично будет справляться с теми, кто решит побаловаться запрещённым ПО, но тогда и смысла читерить в ПВП не было. Таких уникумов было по минимуму.

С введением режима «Испытание Осириса», который стал доступен ВСЕМ без исключения, а не привязан к покупке текущего сезона, любителей полетать и поспамить «хэвиками» (тяжёлым оружием, боеприпас которого появляется в определённых раунда) знатно прибавилось. А самое смешное здесь то, что НИКАКОГО АНТИЧИТА НЕТ! Все баны Bungie раздает вручную, если на игрока кинуть жалобу или же его статистика вызывает подозрение у разработчиков. Хотя они клялись и божились, что в «Осирисе» проблем не будет.

Видео принадлежит каналу Violent Privilege Gaming и используется тут только для ознакомления, а не для рекламы и продвижения

А буквально на прошлой неделе написали, что работают над античитом, и вообще «Испытание Осириса» нужно перевести в раздел платных режимов, привязанных к сезону. Bungie, браво, мои аплодисменты. Только нужно было это делать на старте, а не когда жаренный петух клюнет в причинное место. Разве было непонятно, что в free-to-play игре, соревновательный режим в котором есть какие-никакие награды, будет наполнен читерами?

Если не брать в расчёт «Осириса» и «Железное знамя», то в игре остаётся всего один competitive-режим, который был с самого старта Destiny 2. Bungie постоянно перерабатывали его на протяжении трёх лет, меняли матчмейкинг, добавляли мотивации в виде нескольких видов вооружения, получаемых за игру в соревновательный режим. В последний год брать наивысший рейтинг «5500 очков Доблести» не имело никакого смысла. В нём банально нет никаких наград, кроме тех, которые были до этого.

Возникает только один вопрос – ну и какой во всём этом смысл? Зачем нагружать и без того перегруженное PVP совершенно бесполезным режимом, без мотивации в него играть, кроме заветных очков рейтинга? Неужели они считают, что тратить нервы просто так – это весело?

Мы подобрались к «Испытаниям Осириса» и «Железному знамени», в которые играет большая часть PVP-комьюнити. И если «Железное знамя» потихоньку эволюционирует, избавляясь от бесполезного гринда контрактов (чуть ли не в каждом сезоне они корректируют цифры в поручениях), то «Осирис» — был тем ещё «пшиком», когда его только-только запустили.


Самый сок — контракты для «Испытаний Осириса» уровня: «Убей из револьвера/лука/etc 10 человек». В соревновательном, блин, режиме!

Bungie обещала нам «учесть все ошибки прошлых лет», рассказывала о том, как они делали режим целый год, выверяли его, балансировали. А потом, из-за нытья казуалов, за неделю до выхода «Осириса» в релиз, пообещали отключить влияние лайта во время игры.

Что это значит? Это значит, что человек, имеющий больший уровень Силы, будет дамажить по врагу с меньшим уровнем силы точно также, как и тот по нему. Фанаты первой части Destiny дружно шлёпнули себя по лицам, в порыве яростного фейспалма. В ней-то влияние лайта было включено, и никто не жаловался!

Но основной отток игроков начался после, когда оказалось, что почти все награды, за исключением пары пушек — полный шлак. Броня падала с минимальными статами, на остальном оружии перки расставлял альтернативно-одарённый разработчик, и «потеть», ради того, чтобы всё это выбивать, не было никакого смысла.

Оттого ещё смешнее, и одновременно грустно, видеть оправдания в TWAB’ах (еженедельные дайджесты от команды разработчиков) о том, что они «думают» над тем, чтобы ввести значимые пушки за безупречное закрытие «Испытаний Осириса».

Эверверс

В Destiny 2 самым непонятным для меня был магазинчик Тесс Эверис, суть которого была в продаже косметики как за внутриигровую валюту, так и за реальные деньги, а также лутбоксов с сезонными шмотками, влияющими только на внешний вид.

Вернее, он пугал меня. Пугал тем, что с каждым новым обновлением в него вкладывалось всё больше сил Bungie. На рисование новых донатных сетов, призраков, спэрроу (наземное средство передвижение для Стражей) и кораблей. Но я знал, что при определённом количестве времени, потраченном в игре, я могу купить всё, что мне предлагают в новом сезоне.

С выходом аддона Shadowkeep Bungie сделали всё, чтобы ты платил за косметику, которая тебе нравится. Пул вещей, которые доступны для покупки за внутриигровую валюту, сократили чуть ли не втрое на сезон. Заработать «пыль» для покупки донатных предметов можно лишь одним способом – выполнять контракты (куда ж без них), а в неделю игрок может заработать всего 1200 единиц валюты на персонажа, на что можно купить редкий «эмоут» (иногда бывают и дешёвые легендарные, но редко) и раскраску текущего сезона. А вот для предметов, покупка которых осуществляется за реальные деньги, выделили целых 2! вкладки, и выставили красивую витрину на «главной» магазина.

Совсем недавно, игроки посчитали количество новых вещей в Эверверс, и эта цифра поставила меня в тупик. 80+, Карл! В то время, как пушек и брони суммарно для активностей сезона нарисовано было всего 30+! Даже текущий ивент «Игры Стражей» имеет всего пару косметических предметов, которые можно получить за выполнения действий в игре, всё остальное покупается в магазинчике Тесс.

Я понимаю, что Destiny 2 — free-to-play, что разработчикам нужно как-то жить и на что-то есть и пить, но нужно и меру знать. Возникает ощущение, что ты для Bungie не «игрок», населяющий сервера её MMO, а просто кошелёк с инвентарём и статистикой, а эффективные менеджеры, сидящие внутри компании, только и думают, как бы тебе всучить новую косметику.


Слышь, купи, а то чё как лох, без красивых добивающих приёмов?

Неутешительные итоги

Из-за моей безграничной любви к франшизе я всё ещё возвращаюсь на пару вечеров, пострелять и побегать по знакомым местам. Но от этого на душе возникает сильная тоска – как можно было сделать прекрасную игру, на которую равнялись все конкуренты, намного хуже любого из них?

Напрашивается лишь один вывод – при Activision было лучше, потому что они заставляли Bungie работать, а не бить баклуши и обещать светлое будущее, пока дизайнеры вместо актуального контента рисуют косметику.

Остаются хоть и мизерные, но всё же надежды на четвёртый игровой год и новые их проекты. Они точно куются прямо сейчас в недрах студии, и может мы даже увидим часть из них на текущем Summer Game Fest от Джеффа Кейли.

Не привязывайтесь к играм так сильно, как автор, и не будете жалеть о потраченном времени! И играйте только в хорошее!

P.S. Небольшое обновление: пока я писал эту статью, Bungieв своём дайджесте рассказали и о контрактах, и о FOMO, и о сюжете. Баунти перестанут играть такую важную роль в прогрессии игры, как сейчас, и их обещают переработать. Ситуация с FOMOулучшится, потому что и сюжет сезонов 8, 9, 10 и 11, и лут, и активности вернутся в новом игровом году и сезоне 12, и будут действовать целый год. Это не может не радовать.
Но не станет ли нового контента меньше? С этим разберёмся уже после выхода нового аддона.

Несколько вопросов по Destiny 2

Собственно начинал играть в нее на релизе, забил, недавно решить поиграть снова, но пока остается много непонятных вещей.

1. Как быстро увеличить свой Итем-лвл? Сейчас 910. До 900 дошло быстро, потом все стало сууупер долго, но куда не глянь — все в 950-970+ вещах.

2. Как уровень вещей влияет на твою мощь в активностях?

— На открытом событии 2 человека, 900 илвл и 960. Они одинаково будут дамажить?

— Допустим пошёл ты в страйк, который требует 750 илвл, имея при этом этот же 750, а другой человек пошёл в этот же страйк в 960. Будет разница?

— Сейчас идет эвент Haunted Forest. Я бегаю там своим бомжем 910 илвла. Рандомные челики, которые находятся в матчмейкинге, просто уничтожают боссов, снося по пол хп, в то время как я их только царапаю, мне очень стыдно. То же происходит и в Гамбите. Поясните почему так?

3. Какие пушки стоит использовать и добывать? Имеется несколько экзотиков, бегаю в основном с Riskrunner'ом. Заметил еще, что все подряд в хеви слот берут гранатомёт.

Пока писал все написали,поэтому просто напишу что написал,время чтоли зря тратил.

1. Выполнять задания на мощное снаряжение и открывать высшие энграмы, только так можно получить шмот выше твоего по лайту.
2. Уровень лайта влияет только, если у тебя он ниже, чем надо для какого-то задания. В обычном открытом мероприятии например надо 750 лайта, то есть человек с 750 будет наносить точно такой же урон с какого-то определенного оружия, что и человек с 960 лайта с тем же оружием.

Если лайт превосходит рекомендуемый, то будут преимущества.

Обычно если твой лайт превосходит рекомендуемый, то все мобы в активности приравниваются к твоему уровню лайта.

Не совсем. Если он выше, то у тебя есть разные бонусы вплоть до превосходства на 10 Лайта. После уже да, не важно

А если уровень лайта ничего не меняет, то в чем смысл его апать? Только что бы достигнуть отметки, при которой можно играть в какую-нибудь активность? Например какой-нибудь рейд требует 950, добил 950 и дальше пофиг?

Ну, не совсем. Сейчас есть активности на 980 лайта, где каждая единица лайта имеет свой вес, вплоть до 980.

1. Софт кап 900, после - хардкап, поднимается только мощным снаряжение (на карте в активностях так и подписано).
2. Уровень силы влияет так - максимум бонусов можно получить, если у тебя на сто силы больше рекомендуемой. Если силы на 100 (выше писали про 50, это неверно, так было раньше) меньше - наносить урон не будешь. В гамбите уровень силы влияет только при вторжениях. Также уровень силы играет роль в ивенте Железное Знамя.
3. Рискраннер, в принципе, хорош. Сейчас в мете паук-отшельник (реклюз), маутин топ, экзот Бремя Идзанаги, Шепот Червя, в принципе, и любой греник в третий слот с перком гранаты-шипы и мильнимальным радиусом взрыва. Ну и еще каверзных вопрос фьюженка во второй слот хороша.
Почти все из этого добывается в квестах. Тут лучше посмотри пару видео на ютубе каких-нибудь, сходу всю эту тему не охватить.
А вообще сейчас реально играть +- эффективно с тем, что нравится, разнообразия хватает. Только нужно еще броню не забывать прокачивать и моды ставить.

Destiny 2 компет что это

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума




Жанр: Action / FPS
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision / Blizzard
Дата выхода на РС: 24 октября 2017
Платформы:

- Все игроки будут равны — никакого трансфера персонажей из оригинальной игры
- Новая увлекательная кампания с огромным количеством кинематографических роликов, больше миссий, квестов, приключений
- Новые миры для исследования
- Кооперативные налеты с тремя игроками
- Новые налеты NightFall
- Новый рейд
- Совершенно новое оружие, броня, куча новых экзотических предметов
Редизайн системы слотов оружия — игроки смогут экипировать кинетическое, энерго и мощное оружие
- Новые способности игроков, например — Dawnblade с которым игрок взлетает в воздух, достает меч и начинает разбрасываться огненными шарами на противников. Другие способности: мощный щит Sentinel и Arc Strike дающий игроку впечатляющий посох разносящий всех противников на куски
- PvP режим теперь на всех режимах будет рассчитан на 8 игроков — по четыре с каждой стороны
- Новый интерфейс PvP указывающий на статус товарищей и противников
- Новый режим PvP – Countdown (обратный отсчет), который будет первым режимом типа атака/защита
- Ряд новых задач, которые игрок может выполнять на разных мирах — все это без необходимости отправляться на орбиту для смены типа задачи, как это было в Destiny
- Приключения — новый тип активности в которой игроку предстоит следовать по карте с "сокровищем" в конце
- Потерянные секторы — еще один тип активности для исследования миров с данженами и боссами в конце
- Новая, более удобная карта с различными маркерами
4 новых зоны для исследования: Мертвая зона в Европе, Титан — спутник Сатурна, планетоид Нессус, Ио — спутник Юпитера
- Официальная система кланов прямо в игре
- Система наград для клана и пара других особенностей кланов
- Возможность одиночным игрокам играть вместе с кланами

- Поддержка 4K-разрешения;
- Разблокированная частота кадров;
- Полная поддержка клавиатуры и мыши со сменой привязки клавиш;
- Текстовый чат;
- Ползунок угла обзора;
- Детальные визуальные настройки;
- Поддержка мониторов 21:9.



Последний раз редактировалось DoctorWagner; 07.03.2020 в 17:17 . Причина: добавлены ссылки на клан для совместной игры

Читайте также: