Destiny 2 как обновить данж

Обновлено: 05.07.2024

Сезон “Прибытие” принес в Destiny 2 несколько интересных активностей, новый тип энграмм и полезное легендарное \ экзотическое снаряжение. Пока игроки приняли его куда лучше, чем прошлый, 10, но мы увидели только верхушку айсберга, так как Bungie добавили в клиент множество интересных деталей, в той или иной мере касающихся будущего 11 сезона и, возможно, даже 4 года игры. В данное статье я решил собрать наиболее интересную информацию, которая касается различных тем, начиная от систем 11 сезона заканчивая потенциальным развитием игры в грядущем 4 году \ будущем.

Новый Распутин - как уже известно, с наступлением 4 года игры Ио, Марс, Меркурий и Титан будут перенесены в хранилище \ удалены. Скорее всего, ближе к концу 11 сезона станет доступна длинная цепочка квестов (из 22 пунктов), в ходе которой пользователи, так сказать, подготовят указанные выше “планеты” к эвакуации (предстоит собрать ряд предметов с различных активностей).

Под термином "эвакуация" конечно же подразумевается помощь ключевым НПЦ каждой из планет, но в случае с Марсом не все так просто, ведь там расположен военный разум Распутин. Благодаря датамайнингу уже сейчас можно предположить что же с ним станет в будущем (возможно, даже в ходе 4 года игры).
Во-первых, несмотря на ожидания и громкие слова лидера авангарда, Распутин не смог остановить вторжение треугольников, это стало понятно из вступительного синематика к текущему сезону, а тьме наоборот удалось вывести его из строя.

Во-вторых, для спасения Распутина от гибели Ана при помощи своего призрака Jinju перенесет его разум в некое подобие энграммы (проще говоря, скопирует на огромную флешку) и при эвакуации заберет с собой экспериментальное тело Экзо. Эту информацию удалось узнать из двух страниц нового лора Ana: Frayed и Ana: Black Box, увы, пока они доступны только на английском, так как еще не добавлены в игру.
Суммируя все вышеперечисленное, мы получаем весьма очевидный факт - Распутин станет полноценным НПЦ в теле Экзо. Подобное предположение подкрепляется фактом, что в 12 сезоне \ следующем дополнении мы посетим Европу - место, где в “Склепе Глубокого Камня” Кловис Брей создал всех Экзо.

Destiny 2 - эволюция Распутина, глаза Саватуна, секреты нового данжа, афк фарм и многое другое

Глаза - по мере развития персонажа и выполнения активностей вы должны были не раз сталкиваться с непонятными неуязвимыми сферами, в основном они расположены в затерянных секторах и укромных уголках планет.
Особенно внимательные могли заметить что они чем-то напоминают глаза и следят за передвижением персонажа. Изначально было не совсем понятно для чего они нужны, но на момент написания данной статьи появилось правдоподобное предположение.

Если вспомнить Город грез, там игроки также натыкались на непонятные неуязвимые яйца, их было невозможно уничтожить до появления квеста на экзотический лук Wish Ender (из первого подземелья), а в качестве награды выдавали тематический байк.
Судя по всему, ситуация повторяется снова:

  • Энергетическая лучевая винтовка Ruinous Effigy является косвенным оружием для уничтожения глаз.
  • Суммарно придется уничтожить 50 глаз на некий триумф или, возможно, задание, пока нашли 30.

А теперь немного подробнее. Изначально предполагалось, что Ruinous Effigy можно получить в ходе выполнения квеста по эвакуации планет, но не так давно появился более достойный кандидат - квест Pendulum. Он попросит уничтожить 15 марионеток Саватуна и собрать 25 затвердевшего света. При этом в самом квесте упоминается дар от пирамидок в виде вооружения (weaponry).
Сегодня датамайнер Ginsor выпустил видео с демонстрацией перков винтовки Ruinous Effigy, но нас интересует только два:

  • Transmutation - убийство противника превращает его в void сферу.
  • Evolution - сферы, созданные при убийстве используются как оружие (примером скорее всего послужит сфера из рейда Последнее Желание).

Таким образом глаза скорее всего придется уничтожать при помощи этих самых сфер, а не напрямую из оружия. К сожалению, пока не ясно придется ли уничтожить 50 глаз на триумф или какой-то квест, мне лично хотелось бы увидеть первый вариант и еще одно тематическое снаряжение, как в случае с яйцами.
Предположительно квест появится 7 июля.

Destiny 2 - эволюция Распутина, глаза Саватуна, секреты нового данжа, афк фарм и многое другое
Destiny 2 - эволюция Распутина, глаза Саватуна, секреты нового данжа, афк фарм и многое другое

Секреты нового данжа - кроме шикарного внешнего вида и пары интересных этапов, новое подземелье “Откровение” скрывает в себе несколько тайн. Честно сказать, на сей раз данж ощущается больше как небольшой рейд, по типу Lair рейдов из первого года игры. Видео в конце позволит найти все из ниже перечисленного.

  • Первая - практически по всем этапам разобраны золотые урны, необходимо собрать 12 штук на ачивку. К сожалению, за нее не дают награду, она не нужна для печати и соответственно просто увеличивает количество триумф поинтов.
  • Вторая - в 3 этапе разбросаны 20 парящих агентов Девятки. По идее они должны вам рассказать по 5 историй про Ио, Титан, Марс и Меркурий для одноименной ачивки, но на момент написания статьи прогресс не засчитывается (баг?).
  • Третья - как ни странно, данж содержит в себе два сундука с дополнительной наградой, но, как и в случае с рейдами, из них не выпадают сверхмощные или мощные предметы, а только обычные (увеличивает шансы собрать новую броню). Первый расположен в 3 этапе (пустыне), второй в 5 этапе (там, где нужно кататься по лентам).

Фарм новых ресурсов - в статье от 10 июня, посвященной контенту и особенностям 11 сезона я затронул тему новых ресурсов, поверхностно описав базовый функционал. На сей раз мы изучим этот вопрос более подробно и затронем процесс афк фарма, которым занимаются практически все игроки начиная с 10 июня.

Twisted Energy - энергия, необходимая для повышения ранга станка фокусировки, к сожалению, на одного персонажа через два еженедельных квеста выдается только 1000 единиц (хватает на повышение 2 рангов), дополнительно содержится в 92 премиум ранге сезонного пропуска.
Если вы хотите получить корабль за 21 ранг, на это уйдет примерно 11 недель, если выполнять еженедельки только на 1 персонаже, и всего 4 при закрытии на трех, но напомню, текущий сезон продлится до 22 сентября.

Altered Element - ресурс, необходимый для фокусировки темных энграмм, получается путем выполнения четырех ежедневных контрактов (приносит 100 единиц, хватит на фокус двух энграмм, соответственно на трех персонажах уже 6) и случайным образом при выполнении ключевых активностей, начиная от патрулей заканчивая налетами, PvP, Гамбитом и т.д.
Наиболее эффективным способом фарма Altered Element являются кошмары Луны на любой сложности, после убийства финального босса вы получите теневую энграмму или ресурс. Особенно если вся команда будет использовать новый легендарный меч Falling Guillotine из-за его неимоверно сильной АОЕ-атаки.

Однако, как подобает “хорошему” игровому сообществу, стражи нашли более простой и незатратный афк фарм ресурса Altered Element, он завязан на кузнице, которую не так давно использовали для фарма планетарных ресурсов.
Как и в прошлом случае, вам необходимо надеть на своего персонажа маску с Хэллоуин ивента, достать из коллекции серый классовый предмет с уровнем света 21 и в идеале надеть снаряжение \ оружие 750 лайта.
При выполнении этих условий уровень света должен упасть в среднем до 570+, это позволить попадать в группу с такими же АФК фармерами и не мешать остальным. Данный способ, возможно, пофиксят вместе с грядущим еженедельным сбросом.

Темная сторона Луны

Впрочем, у всех этих «раньше было лучше», как и самой Луны, есть и темная сторона. В «Обители теней» много контента, который игроки уже видели. Практически все боссы — это слегка измененные версии популярных главарей из первой и второй части, сюжетные миссии частично повторяют задания из оригинала и дополнения The Taken King.

Такое в Destiny было всегда, но в Shadowkeep самоцитирование вышло на какой-то принципиально новый уровень. Местами прохождение миссий вызывает ощущение дежавю — настолько все похоже.

Покупать аддоны, чтобы убивать в них одних и тех же боссов — это ли не настоящий кошмар?

Покупать аддоны, чтобы убивать в них одних и тех же боссов — это ли не настоящий кошмар? Покупать аддоны, чтобы убивать в них одних и тех же боссов — это ли не настоящий кошмар?

Кое-что и вовсе впихнули без каких-либо особых причин. Например, Падших с Земли, которые роли в сюжете аддона совершенно не играют. И это при том, что бойцы Улья на Луне отличаются от своих побратимов с других планет только красным хитином и костяными шипами. К сожалению, масштаб аддона маловат для новых фракций.

Есть даже специальная миссия, которая возвращает Стража на космодром в старой России, где бесконечно «спавнится» ходок Падших, из которого выпадает снаряжение из первой части.

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

Объяснения тут два — бесконечная лень или такая же бесконечная любовь к первой части, которую Bungie страстно хотели запечатлеть в Shadowkeep. А может все сразу.

Честно говоря, сильно ругать за такое не хочется, так как уникального контента здесь тоже хватает. Например, завезли пачку экзотического снаряжения, много новых дополнительных миссий на Луне, затерянные сектора, дневники и так далее.

Новое подземелье «Откровение» (Prophecy) в Destiny 2 — где найти новый данж и требования для входа


Недавнее обновление принесло в Destiny 2 новое подземелье под названием «Откровение» (Prophecy). В этом гайде мы расскажем, где его можно найти.

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии


Страшно подумать, но уже пять лет прошло с того, как в 2014 году, вышла оригинальная Destiny. Запуск был проблемный, но идеи игры развиваются и по сей день. Чтобы отметить юбилей, студия Bungie, ныне независимая, выпустила свой самый ностальгический аддон для второй части — Shadowkeep.


В начале нулевых геймеры знали компанию Bungie по серии консольных шутеров Halo. То были первоклассные боевики — идеально выверенные с точки зрения механики, с глубоким лором и первоклассным сюжетом. В конце нулевых, когда дорожки Bungie и Microsoft разошлись в разные стороны, компания ввязалась за создание мультиплеерного шутера.

Проект получил название Destiny и вышел в 2014 году, хлебнув попутно критики за кривой запуск. И сейчас, когда со времен оригинальной «Судьбинушки» прошло пять лет, Bungie выпускает, наверное, самый ностальгический аддон для уже второй части — «Обитель теней».

Максимум ностальгии

Конечно, здорово прогуляться по мрачным подземельям Луну, где игроки впервые встретились с Ульем, но когда каждое второе задание — измененная миссия из первой части, то ностальгическая пилюля становится проблемой. Хотя, если вы играли только в Destiny 2, от «Обители теней» вы наверняка будете в восторге.

Призраки прошлого

Сюжет Destiny 2: Shadowkeep буквально пропитан духом оригинала. Даже Эрис Морн тут как тут. Стражи Земли возвращаются на Луну, чтобы раскрыть замыслы Улья, однако вместо очередного местного «божка», встречают загадочную пирамиду. Да-да, одну из тех, что разработчики показали в эпилоге сюжетной кампании «Красная война».

Как же долго мы ждали этого момента!

Как же долго мы ждали этого момента! Как же долго мы ждали этого момента!

Помимо вездесущих монстров Улья сражаться предстоит с так называемыми Кошмарами — призрачными образами прошлых врагов, созданных некой таинственной силой. Среди них как усиленные версии рядовых противников, так и боссы из первой части, такие как Омнигул, Крота и Фогот.

Все предположения игроков, которые высказывались на протяжении последних двух лет, подтвердились: Тьма возвращается, чтобы добить Странника, а заодно и всю Солнечную систему.

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

И вот тут вроде надо ликовать, предвкушая появление новой расы, но Bungie выступила в популярной жанре «а, продолжение, ребята, ждите в следующем номере» — аддон оказался лишь «затравкой» для чего-то большего.

По сути повторилась ситуация с двумя DLC первого года: Curse of Osiris и Warmind. Сюжетный контент «Обители теней» проходится буквально за четыре часа и заканчивается на самом интересном месте. При этом качество как всегда на высоте — все заставки сделаны круто, а подача все так же хороша.

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

Часть «сюжетки» доступна в налетах, рейде и планируемых активностях, которые будут появляться вплоть до середины декабря, то есть пока не закончится текущий сезон.

Например, 5 октября откроется новый рейд с Вексами, а еще через месяц в этом же рейде начнется первое испытание для самых опытных игроков.

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

Что будет дальше — еще один небольшой аддон, крупное расширение по типу Forsaken или просто рядовой сезон с PvP- и PvE-режимами?

Пока неизвестно, но если вы уже прошли сюжетные миссии «Обители теней», то не торопитесь удалять игру, иначе пропустите часть сюжета.

Бесплатный свет

Одновременно с запуском дополнения Shadowkeep, геймеры получили возможность совершенно бесплатно скачать базовую версию игры в Steam. Правда, в такую халяву сразу поверили далеко не все. Одни считали, что речь идет только о сюжетной кампании, другие предрекали игре смерть от перенасыщения микротранзакциями и лутбоксами.

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

На деле же и те, и другие оказались в корне не правы. Пройти можно не только кампанию, но также два аддона — «Проклятие Осириса» и «Военный разум».

Также присутствует весь дополнительный контент, вышедший в первом году поддержки: Черный Арсенал, Гамбит, Паноптикум, Горнило, Левиафан и так далее.

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

Помимо всего этого добра Bungie также предоставят пользователям бесплатной версии полный доступ ко всем сезонным мероприятиям — Железное знамя, Фестиваль усопших, Рассвет и другие. Все покупки за реальные деньги только косметическое, в этом игры обеих версиях полностью равноправны.

А в чем же тогда ограничения? Они касаются всего контента, начиная с Forsaken. Максимальный уровень силы тоже снижен, сейчас он составляет 750 очков, в то время как владельцы премиум-версии могут «прокачаться» до 960 и, в перспективе, до 1000, но только после запуска нового рейда.

Destiny 2 - Изучаем все доступные на данный момент активности и новшества 15 сезона

Вчера вечером в мире Destiny 2 состоялся запуск 15 сезона под названием “Season of The Lost (Сезон “Исчезновение”), который продлится почти целых 6 месяцев, аж до 22 февраля 2022 года. Как и всегда, он принес с собой первую порцию нового контента в виде двух активностей, экзотического квеста, снаряжения, модов и прочего. В этой статье мы подробно изучим весь доступный на данный момент контент и различные новшества.

Wayfinder’s Compass (Путеводный компас)

Новый улучшаемый предмет, постепенно открывающий различные дополнительные функции в сезонных активностях. К сожалению, в этом сезоне его невозможно сразу улучшить до максимума как в прошлом, 14 сезоне, ведь каждое улучшение привязано к определенному рангу, который в свою очередь повышается путем выполнения ряда простейших еженедельных задач. Расположен компас в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ.

Помимо повышения ранга, для открытия улучшений вам потребуется новая валюта под названием “Parallax Trajectory”. Ее выдают почти за все основные активности игры, при убийстве противников и в сезонных активностях. Например, валюту можно фармить с героических мероприятий, на мой взгляд, это наиболее простой и быстрый способ, ведь за каждое событие выдают 88 валюты. Еще валюту можно получить за сбор особых предметов “Ascendant Anchors”, о которых мы поговорим чуть позже.

Также в интерфейсе компаса можно взять ежедневные и повторяющиеся контракты на сезонные активности, приобрести 4 новых мода и уникальный фон профиля. Увы, но 2 последние вещи привязаны к определенному рангу компаса, и например фон профиля можно купить только на 20 ранге.



Astral Alignment (Астральная синхронизация)

Первая сезонная активность. Рассчитана на группу из 6 игроков, открывается в ходе прохождения начальной сезонной квестовой линии и запускается с карты Города Грез как отдельная миссия. Астральная синхронизация выполнена в духе Паноптикума - это активность с несколькими стадиями, в которых необходимо выполнять определенные действия, заполняя шкалу прогресса до указанного деления, после чего с небольшой задержкой запускается следующая стадия. Присутствует еженедельный рубеж с мощной наградой 1 тира.

Далее разберем основные стадии активности, но учтите, я не уверен, присутствует ли тут какая-либо еженедельная ротация, то есть будут ли они меняться каждую неделю:

  • 1 стадия - начинается все в слепом колодце Города Грез. Игрокам необходимо убить несколько волн противников и затем активировать путеводный компас.
  • 2 стадия - в начале стадии присутствует место для рейдового флага, а сама стадия начинается после активации маяка в центре. Задача довольно простая, игрокам необходимо убивать периодически появляющихся офицеров, подбирать с них темные шары и относить в указанное место. Повторяем несколько раз до заполнения шкалы прогресса.
    • Как и в случае с рейдом “Последнее Желание”, темные шары являются оружием с несколькими видами атак и ультой. После того как игрок берет в руки шар, на него вешается постепенно суммирующийся дебафф, если он достигнет 10 стаков, шар взрывается, убивая игрока.
    • Шар можно скинуть, сменив оружие, или уничтожить использовав его ульту, но при этом дебафф спадает не сразу, не позволяя тут же подобрать новый шар.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Энергоячейки вешают дебафф снижения скорости и создают вокруг ауру с аналогичным эффектом.
    • После поднятия энергоячейки игрок может нести ее в течение 10 секунд, после чего она выпадает из рук и вешается дебафф усталость. По идее, на этом моменте ячейку должен подобрать другой игрок и уже донести до одной из отмеченных пластин.
    • Игроку с ячейкой важно не подходить слишком близко к мини-боссу, иначе он топнет и персонажа может унести еще дальше или вообще к другому боссу, который также топнет и начнется игра в пинг-понг с очень медленной целью.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Огр периодически выпускает волну самонаводящихся снарядов, которые летят в одну цель, нанося приличный урон, но их можно уничтожить.
    • В теории, щит можно сбить одним шаром: сперва обычными выстрелами из шара опускаем полоску щита до половины и затем используем ульту.

    После убийства огра появляются два сундука с наградой, однако награду из первого можно забрать 1 раз в неделю, а для открытия второго потребуется 150 новой валюты “Parallax Trajectory”. Из второго сундука случайным образом может выпасть сезонная броня или оружие. В итоге, на мой взгляд, активность получилась в меру интересной и не слишком сложной.

    Shattered Realm (Расколотый мир)

    Вторая сезонная активность. Рассчитана на 1-3 игроков, но уже без системы подбора группы, да, честно говоря, она не особо нужна. Открывается также в ходе прохождения начальной квестовой линии сезона и запускается с карты оперативного штаба ШЛЕМ в виде отдельной миссии.

    Расколотый мир - это небольшая активность, которая является куда более интересной, чем может показаться на первый взгляд. Проходит в параллельном темном мире, куда игроков уже не раз отправляли с момента выхода обновления “Отверженные”. Ваша основная задача - каждую неделю спасать приспешников Мары Сов, из-за этого скорее всего присутствует еженедельная ротация карт или же что-то в этом духе.

    Суть активности опять же довольно простая: нужно поочередно активировать 3 маяка и убить финального босса. При активации 1 и 2 маяка предстоит уничтожить несколько волн противников и 1 чемпиона. При активации 3 маяка появляется финальный босс, на этой неделе это Ведьма с непробиваемым белым щитом, снять который можно убив несколько белых противников. Бой с боссом проходит в три стадии (грубо говоря, она 3 раза вешает на себя щит), после чего выдают снаряжение и валюту “Parallax Trajectory”.

    После первого прохождения активности за каждое последующее не дают снаряжение, а только валюту, но при этом смысл повторно проходить активность имеется:

    • Во-первых, еженедельный рубеж на убийство 4 чемпионов. В награду выдают сверхмощное снаряжение.
    • Во-вторых, помимо основной цели, расколотый мир содержит в себе множество дополнительных скрытых наград. К сожалению, они завязаны на определенных улучшениях компаса. Например, на первой неделе почти сразу же открывается возможность проходить сквозь непроницаемые барьеры. Для этого необходимо активировать маячок и использовать объект, напоминающий голографический меч, который всегда находится рядом с барьером. Порой мечи спрятаны, чтобы внести некое разнообразие и заставить игрока думать.
      • Помимо мечей-барьеров в мире находятся мечи, позволяющие видеть сквозь явно скрытые проходы, и мечи, позволяющие свободно проходить сквозь препятствия. Вот только они разблокируются на 10 и 17 ранге компаса.

      Как ни странно, пока из текущего сезона мне особенно понравился “Расколотый мир” из-за общей атмосферы и наличия множества скрытых дополнительных активностей, хотя я не совсем понимаю зачем там вообще нужна группа из трех человек. По крайней мере версия первой недели проходится в одиночку без каких-либо трудностей вообще без мета снаряжения. Например, я использовал импульсную винтовку для квадратов, Гуль с каталиком для зачистки мобов и круглых чемпионов, ракетницу из рейда.

      Где находится данж «Откровение» (Prophecy) и как в него попасть

      Прежде всего, вам следует прийти в локацию «Башня» (Tower). Далее идите в следующее место:

      Раньше было лучше?

      В то время как история аддона выполнена в духе оригинала, то есть жутко интересно и так же жутко коротко, по части геймплея все немного иначе. Видимо, после ухода от Activision сотрудники Bungie ударились в воспоминания по старым-добрым временам, когда Destiny еще не пыталась заигрывать с казуальной аудиторией и была довольно хардкорной.

      Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

      Большинство нововведений Destiny 2: Shadowkeep на самом деле нельзя назвать таковыми. Многие из них сделаны под давлением сообщества, которое тоже не лишено ностальгических чувств. Что же, встречайте — переработанная система брони. Вместо трех характеристик теперь сразу шесть, и все они так или иначе перекочевали из оригинала.

      На первый взгляд, это мелочь, но теперь стало куда больше возможностей для создания необычных билдов персонажей. Этого просили многие фанаты, и они это получили.

      Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

      Вдобавок к этому каждую броню теперь можно улучшить. Система похожа на модификацию оружия, но есть и серьезное отличие.

      Каждый «мод» требует определенное количество энергии, а емкость всякого предмета ограничена десятью ячейками, так что полет фантазии ограничен необходимостью эти ячейки сначала открывать, а затем выбирать наиболее полезные моды для текущего «билда».

      Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

      Вернулись и артефакты, но, опять же, в слегка измененном виде. Если раньше они просто имели набор переключаемых способностей, то теперь они привязаны к текущему сезону. Они набирают уровни и постепенно открывают 25 уникальных улучшений, которые позже можно установить в снаряжение.

      Каждый уровень артефакта также чуть-чуть повышает уровень силы, так что польза от прокачки двойная. На данный момент артефакт в Destiny 2 только один — Глаз Владыки Врат. Тот самый, который игроки искали в первой части. Вот такая вот приятная отсылка!

      Читайте также: