Destiny 2 как ходить в налеты

Обновлено: 05.07.2024

Почти полгода назад я написал заметку о том, как в моем представлении выглядят кооперативные игры. Речь шла в основном о синглплеерных проектах, к которым "прикрутили" кооп, в последствии чего появлялась необходимость либо искать кого-то для прохождения этих игр (например в случае с Portal 2), либо проходит их соло. Некоторые игры, такие как Resident Evil 5 при прохождении в компании "виртуального" напарника были не очень веселыми, потому что персонажа по сути два, но фактически под управлением ии напарник в основном исполнял функции капитана Прайса, и вызывал скорее недоумение, нежели желание опереться на дружеское плечо. Конечно, можно было найти "живого" напарника. но будем откровенны, не все игры проходятся за вечерок, а значит нужно искать кого-то, кто будет играть в туже самую игру, и играть в нее тогда же когда и ты, и кто-то из вас захочет следить за сюжетом, а кто-то рофлить. И все вот это вот. Короче, в моем понимании это не очень весело. Но тут пришел он. Титан гринда, игра "без контента", и лауреат премии "Bingie fix this 2017": Destiny 2.

О Destiny 2 я узнал со стримов на твиче. Игра показалась мне весьма интересной, этакая "гриндилка", в которую вполне можно играть соло, кроме некоторых самых крутых активностей, вроде рейдов, и сумеречных налетов, для которых обязательно нужно объединяться с другими людьми. Это меня и привлекло.

Играл я с релиза, и играю по сей день. Даже основал один из кланов DTF, в который читатель вполне может вступить. Но я все равно играю преимущественно соло, однако, на определенном этапе игра буквально вынуждает кооперироваться с другими игроками, иначе прогресс в игре замедляется до черепашьей скорости, а порой и просто останавливается. Что в принципе является типичным для mmo-игр (в которые, я как ни странно тоже играл) И здесь мне бы стоило приуныть, удалить игру и пойти в пубг (нет), но помощь пришла откуда не ждали, а именно из Destiny-комьюнити, и самой структуры кооперации. Как это происходит в других играх? Ты хочешь в рейд? А гайд прочитал? А видео посмотрел? А раньше закрывал? А шмот из этого рейда у тебя есть? Нет? Ну и иди лесом тогда, нубяра. Как это происходит в дестини? "Эй, чувак, мы тут в рейд набираем. Что, никогда небыл? Ну пофиг, го, по пути тактику расскажем, дадим тебе самую простую роль из возможных, пару раз вайпнемся и пройдем". Конечно, не все игроки столь великодушны, но обычно новичку, или просто неопытному игроку всегда помогают.

Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что Destiny 2 лично мне (человеку, которые относится к любому кооперативу с огромной долей скепсиса) вполне себе заходит. И необходимость объединения с другими игроками не вызывает какого-то "отторжения", во многом благодаря сами игрокам, которые в большинстве своем адекватные, не токсичные, и просто няшки. Но каких-либо выводов я делать не буду, все-таки это не аналитическая статья, а просто заметка с моими впечатлениями от этой игры.

А еще в Destiny 2 можно как и в реале раздражать других людей, упершись в телефон.

Интроверт в мире Destiny 2

прогресс в игре замедляется до черепашьей скорости, а порой и просто останавливается

основал один из кланов DTF

с незнакомцами я смог успешно осваивать (в том числе рейдовый) контент.

Признай и смирись - как интроверт ты умер. Теперь ты типичный непостоянный кооп-напарник.

И прекрати устраивать шоу подмены понятий о том как же классно в Destiny играть "сольным" игрокам. всего-то и нужно было начать объединяться в коопчик! Действительно, кто бы мог подумать что все так просто.

Ну и вот еще идеи для следующих постов:

ВОПРОС: как интроверту незнающему японский язык начать понимать аниме без перевода?
ОТВЕТ: нужно всего лишь выучить японский язык, либо подружиться с переводчиком и смотреть аниме вместе;

ВОПРОС: как сесть за руль если ты интроверт без прав и навыков вождения?
ОТВЕТ: нужно всего лишь ̶в̶ы̶у̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶я̶п̶о̶н̶с̶к̶и̶й̶ ̶я̶з̶ы̶к̶, нанять инструктора по вождению;

И так далее. короче - название статьи должно быть в духе "как меня Судьбинушка 2 раскрепостила".

p.s.: а скрины классные, и вообще рад тому что еще один человек встал на путь преодоления страха перед мультиплеером. ред.

Удваиваю, у автора странные представления о соло-"интровертизме".

То, что мне не нравится знакомиться с кучей народа, и общаться с ними ни о чем, не значит, что я не могу взаимодействовать с людьми, если этого требует ситуация. В конце концов, интроверты (большой сюрприз), тоже как-то на работу устраиваются, на которой обычно требуются социальные контакты. Но это не значит, что я поиграв в дестини побегу far cry 5 в кооперативе проходить. А клан в дестини, он по сути нужен чисто клановую энграмму раз в неделю полутать, с кем-то общаться в нем необязательно. И создавался он тоже потому что в определенный момент этого требовала ситуация.

как интроверт ты умер.

Если общаешься с рандомами в чатиках, но в кооператив не идёшь - ты уже всё или ещё интроверт? :D

ну интроверт - это ж не социофоб :) у интровертов иногда вызывает затруднение общение с другими людьми, но они вполне в это умеют :) плюс интроверты сильнее переживают, когда их поливают потому что они новенькие и чего-то не знают :) а если тебя за ручку поведут и будут попутно объяснять механику - это рай для интроверта :) другое дело, что не все так умеют :)

Про комьюнити. Играю с релиза и за это время я НИ РАЗУ не проходил рейд. Вообще ни один из трёх рейдов. Как попросишься в рейд, сразу спрашивают "Опыт есть? Нет. Тогда вали". Думаю, что комьюнити Destiny самая токсичная. По крайней мере для меня.

Как попросишься в рейд, сразу спрашивают "Опыт есть? Нет. Тогда вали". Думаю, что комьюнити Destiny самая токсичная. По крайней мере для меня.

Это болезнь почти везде, даже в реальной жизни от неё никуда не убежать. Никто не хочет возится с необученными рандомами, подавай с максимальным уровнем шмота, да опыта побольше.

Это не болезнь вовсе, к тому же. Это норма. Никто не берет на работу без опыта, скажем. Штука в том, что люди считают несправедливым, что другим лень с ними возиться мол "чего они меня такого распрекрасного брать не хотят", при этом сами так же ленивы и не ударят палец о палец, чтобы их взяли. Если вместо

— Нет, но я посмотрел все видосы на ютьюбе по тактике от разных авторов, досконально знаю каждый энкаунтер. У меня макс лайт и все нужные пушки, могу зафиллить любую роль.

то я правда не знаю, кто бы в такой ситуации ответил "Тогда вали".

Да плевать какие у человека пушки, а так же знает ли он механики или нет. Мне не сложно пояснить энкаунтеры и провести человека как по Левику, так и по Креветке.

Вы запредельно уникальный и невероятный человек (нет). Кому-то плевать и не сложно, кому-то не плевать и сложно. Я не думаю, что человек в первом комменте врет: исхожу из того что он неоднократно пытался, но его не брали. Ну не наткнулся от вот на Вас, не сложилось. А вот если бы он приложил толику усилий, то скорее всего, его бы взяли бы и те, к кому он просился. Мысль в этом.

чсвшным засранцем просто не надо быть и все

Считать ЧСВшными засранцами всех, кто не готов брать людей без опыта, это в общем то и быть ЧСВшным засранцем. У людей могут быть совершенно разные причины и обстоятельства: у кого-то может быть ограничено время, кому-то нужно заменить одного не пришедшего человека из слаженного статика, и никто не готов превращать получасовой пронос престижа в минимум полуторачасовое освоение.

Я просто указал как человек кратно может увеличить свои шансы попасть в рейд, если он действительно хочет, но никак не удается. А ваш посыл сводится до: "продолжай сидеть на жопе ровно, это просто ЧСВшные уебаны, вот я бы тебя сводил. " Словом, конструктивно.

полчасовой пронос престижа. мдя
Новенький не сможет пойти в престиж пока не закроет нормал, это чисто к сведению. Так же стоит напомнить что механика сильно меняется только на последнем боссе, а остальные новичок уже видел и слышал в обычной версии рейда.
А уж сложенный статик из 6 человек у которого один отвалился и его места занял рандом который ни разу не был в обычном рейде, легко пройдет его даже с новеньким.

Но ты продолжай оправдывать токсичность людишек которые не умеют в пояснения и разговоры по гарнитуре

Я имел в виду вариант, что человек пронесший нормал просится в престиж, а его не берут. The Gauntlet отличается даже сильнее ласта, потому что в нормале 99% случаев бегает 2 человека все 3 захода, в престиже нужно бегать всем. Знакомый имел удовольствие вайпаться часок с рандомным локом, который никак не мог вкупить в проваливающийся в определенный момент пол, при этом он его никак не оскорблял и они спокойно закончили тот рейд, но повторения он не хочет. Мы кстати знатно по-рофлили с его стрима.

Вы говорите, что вы не токсичный и весь такой белопушистый, но просто за глаза обливаете грязью и называете "людишками" всех, кто по тем или иным причинам не готов тратить лишнее время, это самое настоящее бревно в глазу.

Так можно пойти очень далеко: "не нужно быть безжалостными к страданиям других мразями! я доначу детям в Африке на еду и гандоны каждый месяц! А ты этого не делаешь? Ну как же так можно, вот ты уёбок".

Или скажем горит дом, в нем люди. 1 человек из толпы ринется и спасет кого-то, еще сотня будет стоять и смотреть. Этот один -- безусловно герой, значит ли, что остальные засранцы? Да нет. Этот один герой может быть студентом без семьи и обязательств, а рванись туда человек с 3-мя детьми, беременной женой и ипатекой, и умри он там -- он тоже герой? Нет, он безответственный долбаеб, не приоритизрующий близких перед какими-то рандомами в огне.

Это невероятно далекий от нашего обсуждения пример, доведенный до крайности, однако отлично демонстрирует абсурдность вашей логики. Мир не черно-белый и нельзя быть рыцарем на белом пони в окружении токсичных пидоров. Когда приходишь к таким выводам, скорее всего сам и есть токсичный пидор.

Destiny 2 как ходить в налеты

24 июн. 2019 в 8:58

1.Бесплатная версия "Новый Свет" включает в себя Красную войну\Осирис\Военный разум и многое другое (Кстати это на данный момент около 70% всего контента, что в общем то не плохо) + станут доступны и остальные локации\планеты\активности, но с ограничениями(пока не купите расширение)

4."Новый свет"предназначена для новичков, как ознакомление с игрой, Ваш уровень будет 50, а сила 750(Этой осенью уровень силы как для новичков, так и для ветеранов будет установлен на уровне 750. Мы хотим, чтобы вы могли все вместе насладиться «Обителью Теней». Вот что это значит:

при запуске «Обители Теней» и «Нового света» каждый предмет в игре получит уровень силы 750. Уровень каждого предмета в вашем инвентаре (и хранилище) автоматически поднимется до 750.
Это будет словно бесплатный общий синтез для всех игроков. )

5.Выход намечен бесплатной и платной версии на 1 октября

Годовой абонемент в себя включает такие вещи,как:

Возможность получить четыре единицы легендарного оружия.
Дополнительные еженедельные и ежедневные контракты.
Дополнительные еженедельные испытания с силовыми наградами.
Новое поручение, в котором можно получить экзотический лук «Дыхание Левиафана».

Новый экзотический револьвер «Клятва Эрианы».
Присуждается по достижении ранга 35 при бесплатной игре.
Присуждается по достижении ранга 1 при платной игре.
Три сезонных легендарных набора брони (один для каждого класса).

Соберите полный набор в ходе первых 25 рангов при бесплатной игре.
ПРИМЕЧАНИЕ: В этом заключается отличие от годового абонемента, владельцы которого должны были покупать снаряжение во время сезона.

При платной игре все три набора можно получить по достижении ранга 1.
Броню также можно выиграть в сезонных заданиях «Нападения вексов».
Если вы хотите получить снаряжение, которое можно улучшить до более высоких уровней, вам придется пройти «Нападение вексов».

Некоторые из дополнительных наград при платной игре:

Три универсальных набора украшений для брони (один для каждого класса).
Украшение для «Клятвы Эрианы».
Два украшения для легендарного оружия.
Новый добивающий прием.
Экзотический жест.
Экзотический корабль.

6.Платные расширение "Отвергнутые"(09.2018) и "Обитель Теней"(09.2019), они не привязаны друг к другу, то есть Вы можете отдельно в них играть, у каждого из этих расширений есть годовой.То есть если Вы купили "Отвергнутые" и годовой 2-го года, Вы получите помимо отвергнутых сезоны Кузница\Изобилие и Пустошей, но они не будут привязаны к "Обитель Теней", ибо у данного расширения будет свой годовой и если Вы не хотите покупать весь второй год - это ваше право, просто Вы лишитесь определенных видов оружия\кусков лора\брони и т.д

7.Кроссплатформенные сохранения будут доступны ПК и консоли с 21 августа 2019 года

8. Перенос с Баттелнета в Стим намечен на 20 августа 2019 гола

9.Destiny 2: Вопросы и ответы (осень 2019 г.)

В: Какой контент из "Отвергнутых" и годового абонемента "Отвергнутые" будет доступен в "Новом Свете"?
О: Контент из расширения "Отвергнутые", доступный в "Destiny 2: Новый Свет", включает:

Режим свободного исследования на всех планетах
Плей-листы налетов
Плей-листы Горнила
Плей-листы Гамбита и Гамбита Прайм
Избранный контент годового абонемента

В: Какой контент из "Отвергнутых" и годового абонемента "Отвергнутые" НЕ будет доступен в "Новом Свете"?
О: Контент "Отвергнутых", доступный только после покупки, включает:

Сюжетную кампанию "Отвергнутые"
Рейды и подземелья 2-го года
Экзотические поручения

В: "Destiny 2: Новый Свет" – это самостоятельная игра/файл?
О: Нет. Все игроки Destiny 2 автоматически попадут в "Новый Свет", сохранив все свои предыдущие покупки и звания.

В: Нужно ли игрокам покупать отдельную копию Destiny 2 для каждой платформы, чтобы воспользоваться кросс-платформенным сохранением?
О: Нет. "Новый Свет" будет доступен бесплатно в Steam, Xbox и PlayStation.

С помощью кросс-платформенного сохранения может будет сохранить все снаряжение, персонажей и предметы на всех платформах, независимо от достижений.
Покупка расширений ("Отвергнутые", "Обитель Теней") зависит от магазина платформы, в котором оно было приобретено. Игроки должны приобретать расширения на каждой платформе, на которой они хотят играть в расширение.

В: Можно ли совместить различных персонажей, предметы или Триумфы из разных учетных записей?
О: Кросс-платформенное сохранение не предусматривает совмещение учетных записей, персонажей или достижений. Если вы выберите основную учетную запись для кросс-платформенного сохранения, это не приведет к удалению или изменению данных любых других учетных записей.

В: Будет ли в Destiny 2 реализована поддержка подбора игроков с различных платформ?
О: Нет. Подбор игроков для каждой платформы осуществляется отдельно.

ЗАТЕРЯННЫЕ СЕКТОРЫ


Одним из важных элементов вашего нового путешествия станет прохождение затерянных секторов. В этих PvE-заданиях вы будете сражаться с самыми разными противниками, чтобы затем получить сундук с сокровищами. Затерянный сектор можно проходить в одиночку или в компании еще двух Стражей. На каждой планете несколько затерянных секторов. Уничтожая особо опасных противников, которые там скрываются, вы сможете заработать немало наград.

После обнаружения затерянного сектора его местоположение отмечается на карте. Благодаря этому его можно проходить несколько раз, получая награды за каждое завершение.

Мы рекомендуем игрокам «Нового Света» поискать затерянный сектор на карте в районе Забытого берега на Космодроме. Как только окажетесь поблизости, ищите значок затерянного сектора – так отмечен вход.

ПЕРВЫЕ ШАГИ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Стражи – это защитники человечества в далеком будущем, павшие воины, возвращенные к жизни призраками и наполненные Светом Странника. Не волнуйтесь, ваш призрак расскажет все подробности при первой встрече.
После того как вы пробудитесь на Космодроме, вашим первым заданием станет пересечь разрушенную зону – Рубеж. В этом задании вы начнете осваивать способности Стража и пройдете крещение огнем – получите базовые навыки сражения в Destiny 2.

Destiny 2 как ходить в налеты

Raid-0.jpg

Рейд (ориг. Raid) - это игровой режим Destiny. Рейды - это совместные миссии на 6 игроков, которые представляют собой набор сложных задач и требуют тесного взаимодействия между игроками. Помимо обычной битвы с врагами, они включают в себя специальные задачи для боевых групп. В рейдах изначально не предусмотрено никаких маркеров пути или явных целей. Рейды, как правило, содержат энкаунтеры (комнаты либо схватки) с различными боссами, кульминацией которых являются финальные сражения с легендарными боссами.

СОВЕТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НОВЫХ ПОРУЧЕНИЙ


Одна из важных функций вашего призрака – просмотр карты и доступных возможностей. Если вы играете на ПК, нажмите TAB на клавиатуре, чтобы активировать призрака, запустить «Спэрроу» (если есть), вернуться на орбиту или открыть консоль навигации. В консоли навигации находятся карта, точки маршрута, игровой магазин, социальные функции, а также сезонные награды.

Кроме того, активация призрака отображает указатель маршрута. На экране появится белый ромб, указывающий направление к цели. Чтобы узнать больше о навигации, читайте раздел «Навигация» ниже.

ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНОСТИ


Игра Destiny 2 доступна на всех платформах, а значит действия, назначенные на те или иные клавиши или кнопки, могут варьироваться в зависимости от используемой консоли или ПК. Просматривайте и меняйте настройки управления во вкладке настроек в стартовом меню (отмечено символом шестеренки).

Игроки могут выбирать и закреплять определенные действия за различными кнопками геймпада, клавиатуры и мыши. В качестве примера ниже приведена стандартная раскладка геймпада Xbox One (X|S).


Содержание

КОНТРАКТЫ


Чтобы быстрее продвигаться по уровням и зарабатывать награды, нужно собирать и выполнять контракты. Откройте консоль навигации, чтобы увидеть ход выполнения полученных вами поручений и контрактов. Еженедельные контракты – хороший способ накопить еще больше опыта и получить больше наград. Игроки «Нового Света» встретят своего первого торговца по имени Шоу Хан на Космодроме. Шоу поможет им разобраться с тем, как работают контракты, до встречи с другими торговцами в Башне и в других локациях солнечной системы.

Подробнее о контрактах и поручениях читайте ниже, в разделе «Вселенная Destiny 2».

Описание [ ]

Рейды отличаются от налетов следующим образом:

  • Для прохождения требуются 6 игроков, а не 3.
  • Отсутствие подбора. Игроки должны заранее сформировать боевую группу.
    • В Destiny 2 новая функция Игра с проводником позволяет одиночным игрокам найти команду, с которой можно проходить эндгейм-активности, такие как рейды.

    Сложность [ ]

    Уровни сложности в Destiny [ ]

    Для рейдов существует два уровня сложности: обычный и сложный. Сначала требуется завершить обычный режим, прежде чем можно будет пробовать более сложный. Это означает, что игроки, которые выполнили обычную сложность, не могут провести с собой игроков сразу в сложный режим, даже если они являются лидерами боевой группы. Нормальный режим предназначен для обучения игроков механике рейда и тому, как работать в команде. В сложном режиме более сложные враги, дополнительные цели и усложненное воскрешение.

    • Обычный режим: игроки должны подождать 30 секунд, прежде чем товарищ по команде сможет их оживить. Каждое столкновение имеет более простые цели и врагов легче убивать. Оружие и броня, выпадающие из рейдов в обычном режиме, выпадают с меньшим уровнем силы, чем в рейдах в сложном режиме.
    • Сложный режим: Игроки не могут быть воскрешены во время боя, но автоматически возродятся, если боевая группа перейдет к следующей контрольной точке. Кроме того, включены более сложные задачи, такие как дополнительные цели, трудно убиваемые враги и т. д. Уровень силы для предметов, выпадающих в сложном режиме, выше, чем в обычном режиме, и могут выпадать некоторые части оружия и брони, которые являются уникальными для сложного режима.

    Не для всех рейдов существуют сложные версии, и они переименованы в престижные рейды.

    Рейдовые логова [ ]

    Рейдовые логова (ориг. Raid Lair) - это рейдовое занятие, дебютировавшее в Проклятии Осириса. Как и Рейды, Рейдовые Логова - это задания для шести игроков, которые включают в себя головоломки, сложных боссов, эксклюзивный лут, а также варианты сложности «Обычный» и «Престиж». Рейдовые логова отличаются своей длиной: они короче, чем рейды: «Пожиратель миров» примерно такой же продолжительности, что и «Конец Кроты», а «Звездный шпиль» немного длиннее.

    Боевые группы и контрольные точки [ ]

    Игроки сами должны собрать свою боевую группу перед входом в рейд. Лидер боевой группы - это тот, к кому привязаны контрольные точки рейда, поэтому, при запуске рейда, он начнется с той точки, которая была сохранена у лидера.

    Для каждого убитого босса или пройденного энкаунтера существует контрольная точка, позволяющая игрокам возвращаться к рейду в другие дни в течение недели (см. Блокировка ниже).

    Блокировка [ ]

    В отличие от всех других активностей, в режиме игры «Рейд» используется еженедельная блокировка для получения добычи. Это означает две вещи:

    Читайте также: