Destiny 2 буйство что такое

Обновлено: 17.05.2024

Так же, как и в ситуации с Револьверами и ИВ, мы пройдемся по Архетипам и известным представителям этих типов.

55 ВВМ. Дробовики на Агрессивной раме. Они наносят большое количество урона за одно попадание, однако не всем хват

ает рабочей Дальности Стрельбы.

Указ Императора.

Этот дробовик можно получить в Паноптикуме, соединив синюю руну на дробовик и какую-нибудь красную руну.Хорошим ролом будет являться: Стрельба в скольжении и быстрое извлечение, однако у меня стоит Кобура с Авто-подзарядкой.

Тяготы и невзгоды.

Этот дробовик можно получить в ходе выполнения Налетов Авангарда, либо открыть наборы Авангарда. Хорошим ролом будет : Стрельба в Скольжении и Быстрый прицел/буйство. Так же, как и Указ Императора, может нанести достаточный урон, чтобы оставить Ультующему врагу здоровья ровно на один удар ближнего боя. Используйте этот прием во время игры.

Герой-Одиночка.

Этот дробовик можно получить в Суде или Гамбите Прайм. Лучше найти такой с особенностью «Рубака». Рубака увеличивает урон по типу Буйства, но можно получить максимальный показатель, убив кого-то атакой ближнего боя.

Замысел покорителя разума.

Один из популярнейших дробовиков Архетипа 55 ВВМ, да и в принципе самый известный дробовик в игре. Его можно получить выполнив Сумрачный налет «Полое логово». Сейчас вы видите «Год рол»: Первый выстрел и Буйство. Однако ролом лучше будет Стрельба в скольжении и Быстрое извлечение.

Лучше всего искать для Агрессивных дробовиков Абсолют на Дальность Стрельбы. Так же Стрельба в скольжении хорошо подходит для этих дробовиков, т.к. скорость их перезарядки не самая высокая

65 ВВМ. Дробовики с точной рамой. Наносят урона немногим меньше, чем Агрессивные дробовики, но бьют весьма точно и на хорошую дистанцию.

Старая История.

Этот дробовик можно добыть в любой активности Города Грез. Хорошим ролом будет Стрельба в скольжении, Быстрое Извлечение и Абсолют на Дальность Стрельбы либо скорость перезарядки.

Блюз пыльных камней.

Этот дробовик можно получить за выполнение активностей на Спутанных Берегах либо Сходить в Паноптикум. Ищите на него Абсолют на Дальность Стрельбы, Стрельбу в Скольжении и Быстрое прицеливание/Быстрое извлечение.

Красивые черты.

Этот дробовик падает со всех активностей в игре или может выпасть в Паноптикуме. Хорошим ролом будет: Изгой и Быстрое прицеливание.

Топор Гуннора.

Те же самые «Красивые Черты», но этот дробовик можно получить только в Железном Знамение. Хороший рол особенностей тот же самый.

Этот Экзотический дробовик тоже можно включить в список на «Точной раме». Эта валына стреляет бронебойной пулей, от этого такая большая дальность стрельбы и урон, однако нужно целится точно в голову, как и на других Точных дробовиках.

140 ВВМ. Дробовики, обладающие не большой дальностью стрельбы, но высокой скорострельностью, что позволяет им очень быстро нейтрализовать противника на ближней дистанции.

Исполнитель желаний.

Этот дробовик падает с Наборов Горнила и после матчей Горнила. Хорошим ролом будет Стрельба в скольжении и Быстрое прицеливание

Этот дробовик вы можете найти на Спутанных берегах. Падает он за любые активности на них. Да и так просто он падает в достатке. На него хорошо подойдет Стрельба в скольжении и Быстрое прицеливание.

Идеальный парадокс.

Этот дробовик вы можете получить входе Поручения на Меркурии. Ранее этот дробовик принадлежал Самому Сэйнту-14. Тут идет буйство и еще какая-нибудь особенность на скорость перезарядки.

Ну вот. В этой статье я коротко описал известный дробовики и рол особенностей на них. В Следующий раз мы рассмотрим снайперские винтовки. Удачи, стражи. Закаляйте свой Свет в Горниле.

Винтовка разведчика


Винтовки разведчика не в мете. Но если все равно хотите побегать со скауткой, то советую те же Изгой, Полосу удач и Киллерский магазин. Для разнообразия в PVE подойдет Стрекоза.

Характеристика оружия [ ]

Увеличивает удобство +10
Отлично управляет отдачей +30

Значительно увеличивает удобство +15
Слегка увеличивает стабильность +5

Значительно увеличивает емкость магазина +30
Значительно уменьшает скорость перезарядки -20

Увеличивает стабильность +10

Увеличивает емкость магазина +20

Увеличивает дальность +10

Слегка увеличивает дальность +5

Увеличивает стабильность +10
Слегка уменьшает удобство -5
Средний контроль отдачи +10

Увеличивает стабильность +10
Слегка увеличивает дальность +5

Слегка увеличивает дальность +5
Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает удобство +5

Слегка увеличивает стабильность +5
Значительно увеличивает скорость перезарядки +15

Увеличивает дальность +10
Уменьшает удобство -10
Средний контроль отдачи +10

Слегка увеличивает дальность +5

Значительно увеличивает дальность +15
Уменьшает стабильность -10
Слегка уменьшает удобство -5

Увеличивает скорость перезарядки +10
Слегка увеличивает дальность +5

Гранатомет

Характеристики: радиус взрыва, скорость снаряда


Перк ствола — Повышенная мощность (увеличение радиуса взрыва). Перк магазина — Бесконтактные гранаты (позволит снарядам сразу же взрываться при подлете к противнику, а не ждать рикошета). Особые перки — Честолюбивый ассасин, Быстрое извлечение или Полоса удач.

Превосходство


Превосходство (ориг. The Supremacy) - легендарная снайперская винтовка, которую можно получить на любом этапе с сундуков рейда Последнее желание в Городе Грез. Винтовка появилась в Destiny 2 с расширением Отвергнутые.

Револьвер

Характеристики: дальность, скорость перезарядки


Револьверу важны скорость перезарядки, урон и дальность. Для скорости перезарядки ищем Изгой. Если Изгоя нет, то подойдет Сброс магазина. Урон даст Полоса удач или Киллерский магазин. Дальность увеличьте прицелом. Если вы стреляете точно в крит, то в PVP попробуйте Дальномер и Первый выстрел.

Destiny 2 Гамбит — особенности нового режима

Видимо Bungie все же умеют не только перевыпускать контент из первой Destiny, но и придумывать действительно классные штуки. Одна из них, новый режим — Гамбит.

Не знаю, кто именно был ответственным за его разработку, но этот человек точно не даром ест свой хлеб. Гамбит получился просто чумовым! Он интересный, веселый и достаточно сложный.

Поэтому я подготовил небольшую статью, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время на постижение всех его нюансов. В ней все основные механики и особенности Гамбита.


Пистолет — пулемет

Характеристики: дальность, стабильность


ПП стали не нужны, когда вернули дробовики. Но если хотите пострадать — вперед! Обратите внимание на Киллреский магазин, так как боезапас у ПП слишком мал для Полосы удач, Изгой и Постижение дзен. Для PVP подойдет Захват цели. Однако, лучше просто разберите ПП и забудьте о них.

Что такое Гамбит?

Гамбит это новая PVP активность со значительной PVE составляющей, доступная для игроков купивших дополнение Forsaken.

Гамбит расположен особняком от Горнила и Авангарда. Матч состоит из трех раундов. Победителем становится тот, кто смог одолеть противника в двух из них.

В каждой команде по четыре стража. Присутствует подбор, поэтому можно играть как одному, так и с друзьями. Как только команды будут укомплектованы, вас перенесет на корабль к сомнительному азиату по кличке «Скиталец».


Команды появляются на противоположных сторонах темной комнаты. Пока Скиталец, подбрасыванием своей необычной монеты, определяет противников, которых вы будете уничтожать на арене (кабалы, вексы, падшие и т.д.), вы можете покривляться перед соперниками и похвастаться любимыми эмоциями, однако я советую потратить время более рационально и скорректировать оружие и броню исходя из состава вашей команды и выпавшего при жеребьевке типа мобов.


Снайперская винтовка

Характеристики: дальность, удобство


У снайперки два сценария использования:

  • Максимально быстро достать оружие, выстрелить и перезарядить: Быстрый прицел или Быстрое извлечение + Изгой.
    Для PVP и PVE (например убить снайпера).
  • Внести максимум урона за обойму:
    Тройной выстрел + Расширенный магазин.
    Для PVE.

На прицеле выбирайте наименьшую кратность, так попасть во врага будет проще.

Характеристики: урон, дальность


Оружие которое берут только ради фана. Если это ваш выбор, то ищите Град ударов и Клинковый вихрь.

История [ ]

"Тут вот какая штука, – говорит он. – Нет".

Петра пытается стереть выражение боли со своего лица. Наблюдать за ней утомительно, так что Джолион продолжает прижимать глаз к оптическому прицелу.

"Я подумал, что ты захочешь это увидеть".

"Зачем? Он мертв. Он умер задолго до того, как ты подстрелила его. А даже если и нет, – продолжает Джолион, как если бы Петра отрицала, – ты помогла тому Стражу сделать это".

"Джолион", – начинает Петра.

Он поднимает руку. "Меня не интересуют твои секреты, – а затем добавляет тише, – пожалуйста".

Тишина опускается на снайперскую позицию над Реясильвией, на которой они лежат бок о бок. На песке, животом вниз, зажав старенькие винтовки "Превосходство" подмышкой. Петра стреляет. Одержимый рыцарь улья обращается в ничто.

Наконец она встает, чтобы уйти. Джолион перекатывается на бок, приподнимается и говорит ей вслед: "Я все еще вижу сны о Саде".

Она оборачивается. "Я тоже видела сны о нем", – осторожно отвечает она.

"Не такие, как у меня". Джолион облизывает губы, пытаясь сообразить, есть ли ему что к этому добавить. Наконец он решает, что добавлять нечего, и перекатывается обратно на живот, а затем снова прижимается щекой к винтовке.

"Это все. Я просто хотел, чтобы кто-нибудь знал".

Пулемет


В игре всего три пулемета. Выбирайте Владыку грома и не парьтесь.

Сражение

Команды попадают на одинаковые арены, отгороженные друг от друга порталом. Их задача: собирать моуты. Призвать босса. Убить его первыми!

Звучит достаточно легко. Однако когда начинаешь вдаваться в нюансы, понимаешь, что не все так просто.

Сейчас в Гамбите доступно четыре карты. Надеюсь, что со временем, разработчики добавят еще.


Гамбит можно условно разбить на несколько фаз:

  • собирание и сдача моутов
  • призыв Защитников
  • вторжение на вражескую территорию
  • убийство Первобытника

Данные фазы не последовательны, а чередуются на протяжении всего сражения. Некоторые из них будут идти параллельно друг другу, некоторые будут повторяться, а какими-то будут заниматься лишь отдельные члены вашей команды.

Именно то, насколько эффективно и изобретательно вы подойдете к каждой фазе, в конечном итоге и определит победителя Габмита.

Пистолет

Характеристики: дальность, удобство


Иногда вижу пистолеты в PVP. Из них стреляют от бедра, при этом бегают и прыгают как сумасшедшие. Поэтому из характеристик важно удобство, а из перков Движущаяся цель. Помимо Движущейся цели попробуйте Дальномер и Киллерский магазин. Оружие сильно на любителя.

Характеристики: точность, время натяжения тетивы


Обидно, что луки оказались лишь забавной игрушкой. Они редко используются и, только занимают место в хранилище. Из перков хорошо себя показали Реакция лучника и Полоса удач.

Ракетница

Характеристики: радиус взрыва, скорость снаряда, скорость перезарядки


Главный перк ракетницы — Кассетные бомбы. Что касается перков ствола и магазина, то постарайтесь найти синергию между радиусом взрыва и скоростью полета снаряда. Быстрое извлечение будет полезно для PVP, а Кобура с автоподзарядом позволит не беспокоиться о перезарядке.

Дробовик

Характеристики: урон, дальность


У дробовиков будем обсуждать перки только для PVP. Для PVE, как я уже писал раньше, просто возьмите ИКЕЛ. Из стволов выбирайте Чок. Он сильно уменьшает разброс дроби, хоть и не дает максимальную дальность. Нет Чока, ищите Гладкий ствол. Перк магазина — Высокоточные боеприпасы. Дополняем это Быстрым прицелом, Стрельбой в скольжении, Движущейся целью и Полосой удач. В зависимости от наличия и расположения перков в конкретной модели дробовика.

Оружие Абсолют

Абсолют создает сферы света, и усиливает одну из характеристик оружия. Лучший выбор — усилить профильную характеристику.


Улучшение характеристик оружия при превращении в Абсолют

Собирание моутов

Ключевой механикой Гамбита является сбор и сдача моутов. Они нужны для всего:

  • для создания Защитников. (от 5 до 15 сданных одновременно моутов призывают Защитника на сторону противника)
  • для открытия портала и вторжения (25 и 50 сданных в банк моутов открывают портал для вторжения на сторону противника)
  • для призыва Первобытника (75 сданных в банк моутов призывают Первобытника)


Моуты выпадают из мобов после убийства: из обычных падает по одному, а из желтых сразу целая россыпь. Мобы респаумятся волнами у определенных точек на карте. Эти точки подсвечиваются, а название локаций, на которую прилетела очередная пачка вражин, дополнительно объявляет наш новый азиатский друг. Чтобы ускорить появление мобов, необходимо зачистить большинство из них на текущей локации. Вообще советую не оставлять мобов, т.к. каждый моут вам пригодится.

Моуты не собираются автоматически после убийства и исчезают со временем. Поэтому важно не только убить противников, но и быстро собрать все выпавшее богатство. Не обязательно, чтобы выпавшие моуты собирал именно тот гардиан, который убил врага. Это может сделать любой член вашей команды. Порой отдать свои моуты союзнику будет даже эффективнее, чем сдавать их самому.


Сдаются моуты в устройство цилиндрической формы, расположенное в центре арены. Называется оно «Банк». Сдавать можно как по одному, так и по несколько моутов. Именно баланс между их сбором и сдачей, является самой сложной частью этой фазы, да и режима в целом.

Одновременно у каждого из гардианов может находиться не более 15 моутов. Кстати, вы видите сколько моутов у каждого члена вашей команды, поэтому можете своевременно подсказать, что пора бы ему уже побежать к Банку.

Сдавать моуты вовремя очень важно т.к. в случае смерти вы теряете их безвозвратно.


Синяя и красная полоски вверху экрана, показывают сколько моутов уже сдали вы и противники. Серая — сколько потенциально команда может сдать прямо сейчас. Так как вы видите не только свой прогресс, но и положение дел другой команды, то можете спланировать призыв Защитника или вторжение на вражескую территорию. Внимательно следите за этой серой полоской, так как нет особого смысла бежать к противоположной команде, если она уже сдала все моуты в Банк.

Тактика и стратегия

Гамбит оказался намного более сложным и гибким режимом, чем я думал вначале. Многообразие тактик и стратегий поражает воображение. Казалось бы неминуемая победа в один миг может быть обращена в поражение, если союзники начнут допускать ошибки.

Уверен, что каждая команда найдет тактику подходящую именно им, но в любом случае советую обратить внимание на следующие аспекты:

  • Распределение ролей. Определитесь кто будет собирать моуты, а кто будет врываться на вражескую территорию. Это позволит избежать путаницы и подобрать соответствующее снаряжение и ветку способностей.
  • Выживание. Пожалуй самый важный фактор данного режима. Несмотря на то, что смертей в режиме неограниченное количество и вы всегда можете возродиться, не стоит этим злоупотреблять. Не забывайте, что если вы умерли, то теряете все собранные моуты, а союзники тратят драгоценное время, чтобы поднять вас. Я уже не говорю про то, что на финальной стадии ваши смерти будут существенно отхиливать босса.
  • Кооперирование. Старайтесь общаться и не мешать друг другу. Если видите, что союзнику осталось немного моутов до 15 — отдайте, если слышите, что где-то нужна помощь — помогите. Внимательно следите за тем, что делает команда, чтобы всегда своевременно быть в нужном месте в нужное время.
  • Внимательность. Обращайте внимание на надписи и сигналы. Это очень поможет вам в первое время, пока вы не привыкните к таймингу и не изучите карту достаточно хорошо.

За что отвечают характеристики?

Урон определяет сколько повреждений вы нанесете за один выстрел.

Дальность стрельбы это одна из важнейших характеристик в игре. Она напрямую связана с точностью оружия. От нее зависит размер хитбокса противника и потеря урона на расстоянии. Высокий показатель дальности повышает урон и облегчает попадание в крит.

Стабильность определяет насколько сильно трясет оружие при стрельбе. Чем выше стабильность, тем легче контролировать оружие и класть пули в одну точку.

Стабильность важна только при игре на консоли. На ПК она не ощущается.

Удобство влияет на скорость доставания оружия и прицеливания. Бесполезный навык для PVE, но важный в PVP.

Скорость перезарядки, скорострельность и магазин — все очевидно из названия.

Помощь в прицеливании помогает легче попадать во врага. Притягивает прицел к противнику, а пулю к его голове.

Отдача определяет как оружие ведет себя при стрельбе. Под каким углом его уводит и насколько близко это к прямой вертикали — самому предпочтительному виду отдачи.

Размер резерва влияет на количество боеприпасов в запасе.

Оптический прицел это сила зума при прицеливании.

Не буду подробно разбирать характеристики луков, ракетниц и фьюжинок. Их назначение понятно из названия. А вот характеристики мечей разъясню. Эффективность это количество боеприпасов, которые расходуются, при блокировании. Защита — количество урона, которое проходит при блокировании.

Играйте и наслаждайтесь!


Мы играем в Гамбит очень разношерстной командой. Одни любят PVP, другие PVE, а часть людей, вообще только недавно вернулась в Destiny. Однако в Гамбите, каждый из них, находит занятие себе по душе и получает колоссальное удовольствие от игрового процесса.

Надеюсь, что вы полюбите этот режим, также как мы. А данная статья поможет чуть быстрее разобраться в нюансах Гамбита. Собирайтесь в группы, врывайтесь на корабль к Скитальцу и весело проводите время!

Импульсная винтовка

Характеристики: дальность, стабильность


Изгой, Полоса удач и Киллерский магазин. Даже добавить особо нечего.

Характеристики и перки оружия Destiny 2 Forsaken

В вашем хранилище десятки одинаковых пушек? Не можете выбрать лучшую и боитесь их разбирать? Пора избавиться от лишнего мусора!

В этой статье я расскажу о характеристиках и перках оружия. Помогу выбрать лучшие для PVE и PVP. И позабочусь, чтобы вы не упустили годролл.

Линейно — плазменная винтовка

Характеристики: дальность, время заряда


Если вы берете линейно-плазменную винтовку, то это должен быть Симулянт. Нет другой причины выбирать этот тип оружия. Однако, если ваша «линейка» почему-то не Симулянт, то советую перки Быстрый прицел и Быстрое извлечение.

Призыв Защитников

Когда вы занесете определенное количество моутов в банк, то призовете на сторону противников специального моба — «Защитника». Защитник заблокирует другой команде возможность сдачи моутов в Банк до тех пор, пока они его не убьют.

Всего существует три вида Защитников:

  • малый — Фаланг (5–9 моутов) несмотря на то, что имеет не так много здоровья и урона, за счет щита может доставить проблем
  • средний — Рыцарь (10–14 моутов) наиболее универсальный Защитник на мой взгляд. Имеет большой урон и хорошо подходит для помощи при вторжении.
  • большой — Огр (15 моутов) спамит уроном, заставляет стражей держаться на расстоянии. Имеет достаточно много здоровья.

Обращаю внимание, что моуты нужно сдать в банк одновременно в нужном количестве. Если вы сдадите пять раз по одному моуту или же сначала три моута, а затем два, то малого защитника вы не призовете.


Вы не можете сдавать моуты в Банк, пока не убьете призванного к вам Защитника.

Моуты можно сдавать одновременно или последовательно. Засылая сразу несколько Защитников, либо же забрасывать их по-одному. Если один игрок занес в банк 10 моутов и отправил Рыцаря, то другой может сразу после этого сдать еще 5 и призвать малого Фаланга. Ограничения по отправленным на другую сторону Защитникам — нет!

С Защитников не падают моуты, поэтому никакой выгоды противоположная команда не получит.


Аналогичная ситуация с Защитником, призванным на вашу сторону. Чем быстрее вы его убьете, тем скорее сможете продолжить собирать моуты. Будет этим заниматься один человек или же вся команда уже решать вам.

Характеристики оружия

Характеристики нужны, чтобы понять какое оружие лучше. Имеет смысл сравнивать только однотипное оружие, так как у него одинаковый перечень и схожее значение характеристик.

  • Урон
  • Дальность стрельбы
  • Стабильность
  • Удобство
  • Скорость перезарядки
  • Выстрелов в минуту (скорострельность)
  • Магазин

Скрытые характеристики (не отображаются в интерфейсе):

  • Помощь в прицеливании
  • Отдача
  • Размер резерва
  • Оптический прицел

Характеристики определенного типа оружия:

  • Луки: время заряда оружия и скорострельность лука, вместо выстрелов в минуту и магазина
  • Ракетницы и гранатометы: скорость снаряда и радиус взрыва вместо урона и дальности стрельбы
  • Плазменные и линейно-плазменные винтовки: время заряда оружия вместо скорострельности
  • Мечи: скорость атаки, эффективность, защита и емкость магазина вместо стабильности, удобства, скорости перезарядки, скорострельности и магазина.


Убийство Первобытника

Наконец вы сдали в Банк все 75 моутов и вызвали Первобытника. Теперь основная задача убить его раньше чем ваши соперники.


После сдачи 75 моутов в Банк, он исчезнет вместе с оставшимися моутами на поле.

Первобытник это просто жирный моб, правда прибывает он не один, а вместе с подручными. Советую кстати убить сначала именно их, чтобы затем сосредоточится на главном боссе.

При сражении с боссом у вас будет действовать «Бафф убийцы Первобытника». Его суть в том, что чем дольше Первобытник живет, тем больше урона вы можете ему наносить.

Сила баффа одинаковая у обеих команд. Даже если противники вызвали Первобытника позже, бафф на урон у них будет такой же, как у вас.

Кто первый убьет своего Первобытника, тот и выиграл. Используйте вторжение, чтобы помешать противникам и не допускайте, чтобы убивали вас. Как я уже писал ранее, за каждого убитого товарища по команде у вашего Первобытника будет восстанавливаться здоровье. Не жалейте ульты и хэви, в общем развлекайтесь!

Плазменная винтовка

Характеристики: дальность, стабильность


Для PVE выбирайте перки на дальность. Например Дальномер и Первый выстрел. Для PVP: Под давлением и Усиленные резервы. Не очевидный выбор на первый взгляд, но объясню в чем смысл. Оба перка усиливают урон при уменьшении боезапаса. В PVP изначально 2 патрона, поэтому оба перка сразу будут активны. Это позволит ваншотать противников в тело с огромного расстояния. Также обратите внимание на Запасной план и Полосу удач.

Перки оружия

В Destiny 2 множество перков. Есть полезные, но есть и откровенный мусор. Обозревать каждый перк отдельно нет смысла. Поэтому сконцентрируюсь только на самых нужных.

У оружия три типа перков:

Перки ствола/прицела.


Перки магазина.


Особые перки (Traits)


Рама оружия неизменна и зависит от конкретной модели.

Вторжение на вражескую территорию

Рядом с Банком находится портал на сторону противников. Через него стражи вашей команды по-одному будут устраивать налеты на вражескую территорию, с целью подпортить противникам жизнь. Механика подобного саботажа очень важна в Гамбите и к ней стоит подойти со всей серьезностью!

До призыва Первобытника вы сможете вторгнуться только два раза (при сдаче в Банк 25 и 50 моутов). Когда Первобытник будет уже призван, то портал заработает в автоматическом режиме и позволит регулярно переноситься к врагам через небольшие промежутки времени.


Не стоит бездумно влетать на вражескую территорию. Время пребывания там ограниченно 30 секундами и вам нужно постараться использовать их максимально эффективно. Убедитесь, что ульта накопилась, способности откатились, а хеви заряжен (патроны кстати находится рядом с порталом и Банком). Не забудьте пред вторжением сдать все моуты, ведь если вас убьют, то вы их потеряете.

Прыгайте в портал и вас перенесет на безопасное, удаленное расстояние от противников — теперь вы Захватчик. В довесок вы получите овершилд (правда он не откатывается) и сможете видеть расположение противников и количество собранных ими моутов.

Со стороны противников в момент вашей телепортации прозвучит сигнал, и они увидят таймер вашего прибывания. Помимо этого Захватчик подсвечен красным свечением и заметным следом движения.


Мобы противника вас не тронут, они не агрятся и не наносят урон. Вы можете использовать их как щит, либо убивать, чтобы противнику не достались потенциальные моуты.

Если ваше вторжение происходит на фазе убийства врагами Первобытника, то за каждого убитого гардиана, вы будете восстанавливать боссу здоровье. Это дает шанс выиграть раунд, даже если ваша команда призвала своего Первобытника позже.

Годролл для каждого типа оружия

Разберем каждый тип оружия. Его предпочтительные перки и характеристики.

Получайте удовольствие от игры

Перки, годроллы и метовые пушки это конечно важно. Но в погоне за циферками не забудьте о главном — получать от игры удовольствие. Если вам нравится ходить с непопулярным оружием и интересны нестандартные перки, то смело выбирайте их и наслаждайтесь!

Про перки брони вы можете прочитать здесь.

Лучшие особые перки

Отдельно выделю Изгой, Полосу удач и Киллерский магазин. Быстрая перезарядка и повышенный урон — оптимальное сочетание для большинства типов оружия.

Это не единственные полезные перки. Дальномер увеличивает дальность. Взрывные патроны и Стрекоза эффективно справляются с мобами. Восстановление полезно в PVE и позволит не беспокоится о перезарядке и патронах для энергетического оружия.

Дам один совет касающийся PVE. Возьмите во второй слот дробовик ИКЕЛ. Серьезно, не думайте о перках или другом оружии. Просто возьмите ИКЕЛ!

Что нужно знать о стволах, прицелах и магазинах?

Перков этой группы много и они похожи между собой. Плюс в том, что вам редко будет нужен конкретный ствол или магазин. Просто смотрите на профильные характеристики оружия и выбирайте те перки, которые будут их увеличивать.

Исключение, когда перк немного повышает основную характеристику, но сильно уменьшает несколько других. Не стоит незначительно повышать дальность, за счет существенного снижения скорости перезарядки и стабильности.

Автомат

Характеристики: дальность, стабильность


Мне нравится использовать автомат в Гамбите, Налетах и Рейдах. У него много патронов, высокая скорострельность и хорошая дальность. Для повышения ДПС, вновь выбираем Изгой, Полосу удач и Киллерский магазин. Альтернатива — Усиленные резервы.

Читайте также: