День когда явился разрушитель архейдж

Обновлено: 16.05.2024

Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.

В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.

Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.

Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.

В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.


Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.

Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.

Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.

Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.

После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.

Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».

После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.

Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.


При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.

После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.

Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.

На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.

Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.

На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.


Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».

Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.


Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.

  • Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
  • Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
  • Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.

На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.


Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.


Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?

В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.


Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.

Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.

Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.

Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.

В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».

Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.

Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.

Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.

На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.

Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!

Этапы

Взять квест у NPC Алианна Алианна: Добрый день, (персонаж). Хотя какой уж там добрый. Кажется, я перекопала все груды книг, обошла все стеллажи, но так и не нашла ничего, что помогло бы нам в борьбе с Разрушителем. Алианна: Наш единственный источник информации о нем - «История народов». А это, да простит меня Луций Квинтон, беллетристика. Алианна: Хорошая, качественная - но беллетристика! Луция не было здесь во время битвы, и его рассказ о ней - всего лишь домыслы. Алианна: Ты знаешь, я хожу по залам и мечтаю: вот бы внезапно в самом дальнем углу, который мы случайно пропустили во время осмотра, нашелся свиток с документальными записями о том дне, когда сюда явился Разрушитель.

Найдите протокол совета магов в одной из угловых комнат читальных залов.

Собрать

На этом этапе показывает видеоролик в игре

Поговорите с Алианной в читальных залах библиотеки Эрнарда.

Поговорить с NPC Алианна Алианна: Ч-что. Что это было. Алианна: Ты понимаешь, что мы с тобой стали свидетелями живой истории? Алианна: Мы своими глазами наблюдали то, что происходило в этих залах семнадцать веков назад. Вы получаете предмет

День, когда явился Разрушитель

[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C,_%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0_%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F_%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C"]День, когда явился Разрушитель[/url]

КОЛЫБЕЛЬ ЖИЗНИ


Лучше идти сюда с 45+ т.к раньше от вас особого толку тут не будет.

КАРТА


Всего в инстансе 1 мини босс и 4 основных:
  • Мини Босс - Могул Пробудитель
  • Глашатай кошмара Каирим
  • Инженер Фрейгон
  • Мастер булавы Террадин
  • Метамордж, глас Разрушителя

ArcheAge 7.0 - Гайд по квестам летописи "Трудно быть полубогом"

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.

Прохождение

Прохождение подземелья и его боссов не составляет никакого труда, если знать, как правильно это делать.

В начале перед нами окажется комната с грибами и мобами по 40к хп:



Основное неудобство своими АОЕ атаками могут доставить зомби - Сборщик грибных спор .

Поэтому стоя в проеме, можно выманить их по одному и убить впервую очередь. После чего зачистить комнату.

Далее перед встречей с Мини Боссом можно пробежаться покругу и пособирать лут с мобов:


Также после перехода, попадаем в комнату с мобами:


Всего по кругу распаложены 4 комнаты.

Однако, при переходе из одной комнаты в другую, в проходе вас ждут огненные ловушки:


Которые спалят вас заживо за довольно короткое время , если вы замешкаетесь .

В момент когда они затухают и надо проходить:


После кругового марафона, попадаем в комнату с Мини Боссом - Могул Пробудитель .

Мини Босс - Могул Пробудитель.


Запас здоровья: 32292 хп

Несмотря на маленький запас здоровья, этот босс может доставить весьма крупные проблемы.

  • Через минуту или около того после вступления в бой, появятся яйца из которых вылупятся большие мобы .

Поэтому, быстренько за пару сек сносим его и проходим дальше.


После него нас ожидает встреча с первым боссом - Глашатай кошмара Каирим .

Первый Босс - Глашатай кошмара Каирим.


Запас здоровья: 140250 хп

Несмотря на устрошающий вид, этот босс является самым простым из 4ки.

Из скиллов можно выделить:

  • "Призыв мобов" - время от времени босс призывает себе на помощь мелких мобов.


Чтобы не мешали, можно приложить их сразу при появлении.

Также босс создает 2 типа кругов:
  • 1. Под каждым членом отряда.
  • 2. Один массовый круг.

Из первого надо сразу выбегать , как только он под нами появится:


После появления, внутри круга происходит взрыв, который наносит весьма ощутимый урон.

Второй круг босс начинает юзать, когда у него снята уже половина хп:


После появления, из круга также надо выбегать т.к через пару сек. в него бьют магические клинки:


После смерти босса продвигаемся по катакомбам дальше.

Перед нами окажется пропасть с кислотой:


Однако больше никакого прохода мы не видим. И создается вопрос - Куда идти дальше?

Здесь надо аккуратно пропрыгать по камням двум членам отряда и повернуть рубильники на механизмах:


Почему я сказал будьте аккуратны? Потомучто при попадании в воду, вам будет наносится урон, однако не это главное. Главное то, что с воды на камни нельзя запрыгнуть , слишком гладкие . Поэтому придется прыгать с камня на камень, стараясь не упасть.

После того, как будут повернуты рубильники, справа откроется проход:


Продвигаемся дальше, по пути убивая мобов:


Перед комнатой со вторым боссом, в проходе, нам встретятся уже знакомые огенные ловушки:


Помимо ловушек, в коридоре есть еще и мобы:


Благополучно преодалев коридор, попадаем в комнату со вторым боссом.

Второй босс - Инженер Фрейгон.


Запас здоровья: 140250 хп

Босс любит во всю пострелять из своего лука. Однако, тоже убивается довольно быстро, если знать пару деталей.

Из скилов можно выделить:

  • "Град электрических стрел" - Выстреливает стрелами по фронту. Эту атаку легко можно избежать попросту увернувшись.


  • "Цепь магнитных полей" - Босс притягивает к себе всех членов отряда, после чего наносит удар электрошоком.



После этой атаки, хилу лучше сразу выхелить отряд.

  • "Призыв мобов" - Босс призывает мелких роботов - подрывников, на которых не стоит отвлекаться, а уделить все внимание боссу.

Также, при половине хп, босс призывает двух мобов - Механическая бомба .


Здесь нивкоем случае нельзя ее атаковать . Иначе она взорвется и уничтожит весь отряд.

Также, при малом кол-ве здоровья, босс время от времени встает в полную неуязвимость:


Здесь надо просто переждать . Если вы начнете атаковать босса в этом режиме , то весь урон будет идти по вам от ваших же ударов. Поэтому просто ждем.

Упокоив сумасшедшего инженера, идем дальше.

Немного попрыгав по камням:


Попадаем в комнату с гигантскими теракотовыми воинами:


Для того, чтоб пройти дальше, необходимо уничтожить их всех.


После зачистки комнаты, откроется проход в стене:


Здесь также присутствуют мобы.


Продвигаемся дальше. нас ожидает встреча с 3м Боссом.

Третий босс - Мастер булавы Террадин.


Запас здоровья: 161287 хп

На мой взгляд, самый сложный из боссов. Здесь напором не пойдешь и для его убийства нужна правильная тактика.


В основном бьет своей булавой по площади, но также имеет в запасе ряд не приятных скиллов .

Из которых можно выделить:

  • "Огненный натиск" - босс выставляет свою булаву и резко летит вперед.


Пренеприятнейшая атака. Попав под нее, нам будет нанесен урон почти в половину хп.

  • "Град огня" - Босс, рандомно ставит метку на одном из персонажев.


После появления метки, через несколкьо сек. вокруг персонажа загорается огенный круг. Если мы каснемся огня, то гарантированно умрем . Хил если даже и будет пытаться нас отхилить - ничего не выйдет .

Тут есть два варианта спасения:

1. Хил, ищет на ком метка и быстро снимает ее Жертвенным огнем или Очищением .

2. Резко замераем на месте. После появления круга, вокруг нас - стоим и не двигаемся. Он через пару сек. исчезнет.

Когда мы снесем половину хп боссу, он встанет в практическую неуязвимость.

Урон от атак по нему будет снижен в четверо. Надо ее снять.

Чтобы это сделать, в начале сливаем появившегося моба - Осколок террадина:


После его убийства, появятся бочки:


Здесь надо взять бочку и поставить ее под боссом:


Бочки взорвутся и снимут неуяз. Это комбинацию придется проделать несколько раз т.к босс время от времени в нее впадает.

Также при половине хп, босс впадает в бешенство и начинает пускать каменные столпы по земле и призывать метеоры:



Также стоит знать, что если один из персонажей падет, а другие будут в бою, то он вернуться в комнату не сможет, пока идет бой:


Разобравшись наконец с боссом:


Нам осталось приодалеть последний рубеж. После комнаты с мобами:


Увидим кровавую реку и лодку.

Эта река наносит гораздо больший урон, чем кислота. Садимся в лодку и благополучно переплываем:


Перед нами окажется лестница ведущая вниз:


Время от времени в отдельных местах появляются копья.

Здесь можно просто прыгнуть вниз и быстренько выбраться из реки на берег.


Нам предстоит финальная схватка!

Финальный босс - Метамордж, глас Разрушителя.


Запас здоровья: 140250 хп.

Убийство этого босса, тоже не является чем-то сложным. Главное следовать правильной тактике.

Босс призывает круги, из которых надо сразу выходить:


Часто призывает мелких мобов и огненные стены:


Но одна атака по настоящему явяется смертельной!

На половине хп босса , появляется огенный моб, который притягивает всех игроков к себе:



После того, как нас притянули, сразу бежим на край платформы. Босс поднимет лаву:



И если вы в этот момент будете находится на решетке, то сгорите заживо.

Эта единственная вещь пожалуй, которую стоит знать при убийстве босса . А так все просто - Уворачиваемся от огненных стен , метеоров и кругов и наносим урон боссу.

После его смерти появится портал, через который можно будет выйти из подземелья:

Прохождение инстанса - Колыбель разрушений.

Прохождение инстанса - Колыбель разрушений.

Всем привет. В этом блоге подробно рассмотрю прохождение инстанса - Колыбель жизни .

Читайте также: