Demon souls black phantom edition чем отличается

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет и добро пожаловать, друзья, на очередной эпизод полного сравнения игр.

"Души Демонов" ремейк (Изображение взято из открытых источников сети Интернет) "Души Демонов" ремейк (Изображение взято из открытых источников сети Интернет)
Перед тем как начать, для вашего удобства, мы разместили ряд ссылок на некоторые наши прошлые материалы, уже вышедшие на канале ПроGamer и которые, на наш взгляд, могут вас заинтересовать:

Итак, для объективности сравнения , мы настроили ремейк "Душ Демонов" для PS5, блокируя 4К, в кинематографическом режиме с частотой 30 кадров в секунду.

1.Модели персонажей.

Для анализа, начиная с модели игрока, в римейке мы создадим простой класс персонажа, который, по умолчанию, оснащен такой же броней, как и в оригинальной игре.

И, как вы можете ясно видеть, в ремейке игры 2020 года было произведено исключительное улучшения качества и визуальной сложности персонажа.

. даже невооруженным взглядом можно увидеть улучшения графики.. . даже невооруженным взглядом можно увидеть улучшения графики..

Дизайн персонажа демонстрирует экспоненциальный рост, позволяющий отображать множество сложных деталей .

Каждая текстурная карта была адаптирована для дисплеев Ultra HD и результаты, действительно, невероятны.

Что еще интереснее, так это то, что сама броня была максимально качественно переработана при, остающимся неизменным, общем стиле доспехов.

Хотя, такой элемент как шлем, немного отличается от оригинала , теперь с более тонкими прорезями вдоль козырька и заметно выделяющимся гребнем сверху.

. шлем, действительно, стал выглядеть в римейке более правдоподобно, а то в оригинальной игре в этом шлемаке персонаж смахивает на Джейсона из "Пятница 13". . шлем, действительно, стал выглядеть в римейке более правдоподобно, а то в оригинальной игре в этом шлемаке персонаж смахивает на Джейсона из "Пятница 13".

А эти боевые царапины на шлеме и его конфигурация создают гораздо более устрашающий дизайн что, на наш взгляд, больше соответствует тону мрачной атмосферы игры .

Однако, не только главный персонаж претерпел улучшения, всем врагам и NPC (неигровым персонажам) , аналогичным образом, был сделан "капитальный ремонт".

И результаты впечатляют.

Возьмем , к примеру, такой персонаж как "Дева в черном", которая сохранила почти все аспекты оригинальной игры, такие как прическа, украшения, одежда , но в ремейке 2020 года все эти элементы доработаны по максимуму.

Теперь даже у тряпок, в которых она была обмотана, видны рыхлые нитки по краям.

А ее основная "фишка"-залитые воском глаза, имеют в ремейке большую глубину и четкость, в отличие от плоского оттенка, используемого в оригинале.

Кузнец, находящийся в Нексусе, претерпел еще более радикальные изменения.

Теперь, его старая грязная тряпка была заменена потрескавшейся кожаной защитой.

А на его руке, в отличие от оригинальной игры , появилась искусно сделанная перчатка, которая делает его более похожим на опытного кузнеца.

. наконец то натянули ему нормальное снаряжение, а то как в больничке в медицинских перчатках работал.. . наконец то натянули ему нормальное снаряжение, а то как в больничке в медицинских перчатках работал..

Мы могли бы еще долго обсуждать каждого персонажа в обеих играх , но общий вывод в том, что все модели были с любовью и невероятно высоким уровнем точности вновь воссозданы на новом , более продвинутом, графическом движке.

2. Окружающая обстановка.

Сама структура каждой области осталась, практически, неизменна.

Каждая вражеская засада, узкий выступ или смертельная ловушка остались именно там, где и должны быть.

Невероятная по объему работа, которую разработчик видеоигр компания Bluepoint Games проделала в ремейке игры, обновив, практически, все детали окружающей среды, не может не радовать.

К примеру, в начальной области игры , там где присутствует арочный сводчатый потолок добавлены элементы растительности и , в сравнении с оригинальной игрой, значительно улучшена геометрия и качество текстур.

Удивительно то, как они сохранили все эти ключевые моменты окружающей обстановки , взять, к примеру, эти разрушенные столбы, только в римейке они имеют деревянное основание с кучей растительности вокруг.

Это невероятное внимание к деталям гарантирует нам то, что все области новой игры имеют ту же ДНК что и оригинальная "Души Демонов" а также дает игрокам возможность использовать ту же боевую тактику, предметы и пространства для безопасного исцеления.

Просто невероятно, сколько крошечных деталей в игре удалось сохранить и улучшить.

Например, эта фреска на воротах.

Или эти ящики для хранения, спрятанные в углу.

Даже эта небольшая кучка щебня, оставленного после костра, гарантирует, что, несмотря на радикальные изменение визуального оформления игры , мы , по-прежнему имеем все те ощущения что и в оригинальной версии , чтобы играть до конца.

Но давайте немного перенесемся вперед и поговорим о следующей крупной области в игре-Замке Буллетария (Bulletaria Castle).

Это, наверное, один из самых узнаваемых разделов игры .

И здесь, также, имеет смысл сказать о том, что разработчики максимально позаботились о детализации в реконструкции этого грандиозного объекта игры.

Как и во всех случаях структура этой области в римейке игры остается нетронутой но стены покрыты существенным слоем новых деталей, что добавляет им больше глубины и индивидуальности.

Большая часть башен, в сравнении с оригинальной игрой, имеет целую сеть строительных лесов и намного больше оконных проемов.

. в оригинальных Демонах башни замка тоже грандиозно смотрелись, но с каким-то пустоватым общим видом. . в оригинальных Демонах башни замка тоже грандиозно смотрелись, но с каким-то пустоватым общим видом.

Каждый участок крепостной стены имеет улучшенную текстуру и геометрию.

Это довольно впечатляющее обновление и полностью соответствует готической тематике игры.

3. Свет и цветовая гамма.

Свет- это еще один важный фактор , влияющий на визуальное восприятие дизайна в игре.

. как же они великолепно обыграли эту сцену в ремейке, поработав с освещением . . как же они великолепно обыграли эту сцену в ремейке, поработав с освещением .

Как вы уже ранее узнали из наших статей с полными сравнениями игр , освещение действительно может существенно улучшить или испортить внешний вид игры.

И, в связи с этим, ремейк "Демонических душ" демонстрирует нам полностью измененные стили, цвета и методы, используемые для визуализации игры.

Вместо того, чтобы просто похоронить игру в ее оригинальном тускло-коричневым цвете, римейк предлагает гораздо более естественный цветовой тон с хорошим балансом синего и зеленого цветов, чтобы правильно отобразить эти довольно капризные локации.

Используются гораздо более сложные техники, которые, просто, невозможно было реализовать в оригинальной игре из-за ограничений аппаратного обеспечения.

Объемная подсветка и пространственные отражения римейка помогают создать более реалистичный вид окружающей обстановке в игре.

Оригинальная игра даже с учетом времени, в которое она была выпущена, не использовала такие впечатляющие методы освещения.

. там, конечно, с боку свет от факела, но, тем не менее, пол как-будто в кипящую лаву превратился. Немного это неправдоподобно выглядит. . там, конечно, с боку свет от факела, но, тем не менее, пол как-будто в кипящую лаву превратился. Немного это неправдоподобно выглядит.

Ремейк исправляет все это безобразие и освещение ведет себя более правдоподобно.

И хотя в PS5 не используется ни одного из новых методов отслеживания на основе AMD но римейк этой игры показывает что трассировка лучей это не самое главное и имеющееся глобальное освещение вместе с некоторыми реализованными эффектами постобработки может создать не менее убедительный образ.

4. Тени и эффекты

Тени в римейке игры, также претерпели значительные изменения.

Мы с удивлением обнаружили, что в отличие от оригинальной игры где присутствовала невероятно четкая проекция теней

в новой игре тени едва заметны.

Вероятно, в этих атмосферных условиях малая заметность теней выглядит гораздо реалистичнее.

Тем не менее, мы заметили в римейке, и это нас немного огорчило, что душа игрока в белом цвете , похоже, не бросает вообще никаких теней в реальном времени на окружающей среде.

Вы видите лишь свет , отбрасываемый перед моделью.

Теперь поговорим об эффектах в обеих играх .

Эффект, который, действительно, застал нас врасплох (в хорошем смысле) в новом римейке игры- это поразительно реалистичное моделирование воды.

Такая, прямо сказать, приятная физика жидкости, которая правдоподобно реагирует всякий раз, когда игрок пробирается через мелкие лужи и ручьи.

Оригинальная же игра, просто, испускала эффект всплесков в больших количествах в зависимости от движения игрока, в то время как сама жидкость оставалась полностью статичной.

Большие шары желтого света, которые выпускал дракон в оригинальной версии игры, теперь визуализируются в гораздо более высоком качестве с дополнительными эффектами частиц, такими как угли, шрапнель и дым.

5. Геймплей

И здесь необходимо отметить, что ,по большей части, игровой процесс римейка специально разработан так, чтобы остаться в рамках оригинала .

Это именно тот тип игры, который игроки научились осваивать несмотря на все его странные причуды и ,возможно, слишком неуклюжие элементы управления.

Кроме того, римейк существенно расширяет меню на стадии создания персонажа с появлением множества косметических аспектов изменения внешности.

В конечном итоге, вы получаете персонажа таким как вы этого захотите.

Органы управления и механика в обеих играх примерно одинаковая.

Вы, также, сможете бегать, блокировать, рубить, колоть и все такое.

Порадовало то, что в ремейке появились интересные улучшения качества жизни , спрятанные повсюду, но сама система исцеления стала существенно ограничена количеством целебных предметов, которые единовременно могут находиться у игрока.

Например лунная трава на максимуме снижает грузоподъемность почти на 50%.

Так что теперь вам необходимо быть немного более консервативным с вашими лечебными предметами.

И самое главное, в римейке "Демонических Душ" , благодаря новым аппаратным возможностям игровой платформы Play Station 5 включая тактильную обратную связь, которая, добавляя более точный регулятор вибрации контроллера, может предупреждать игрока о надвигающейся атаке врага, появилось больше инструментов для ощущения полного погружения, например, адаптивные триггеры геймпада , которые создают большее напряжение при попытке использовать такие инструменты как лук и стрелы.

В целом, ремейк "Душ Демонов" , вероятно, один из самых лучших обновлений из всех , которые мы обозревали в этом году.

Каждая модель персонажа была так красиво воссоздана и с гораздо более высокими и сложными текстурами , придавая им невероятную глубину и детализацию, что раньше, в оригинальной игре, мы могли только мечтать об этом.

А уровень окружающей среды, который так сильно был преобразован в римейке , тем не менее остается удивительно верным по отношению к исходному материалу оригинальной игры.

Тем не менее, если вы никогда не были поклонниками данной игры и , вообще, не любите этот жанр то на новой платформе PS5 есть смысл испытать свои силы , потому что это все еще невероятно сложная игра и вы ощутите изрядное количество проб и ошибок на протяжении всего игрового процесса.

Я горжусь тобой!Уступаю тебе право на звание МЕГАЗАДРОТ.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Карточный маг


Карма: 2285 ( 8) 2481597


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Magic-Virus


Первая монета


В коллекционке артбук и гид сделаны просто ВЕЛИКОЛЕПНО,жаль вот сама коробка-просто бумажка
Ответить с цитированием Вверх ▲ Алжирский электрик


Карма: 20913 ( 10) 73258


Гарнитура есть

Гарнитура:


bozzman35 HAXPEHxBox


Знаток компаса
Первая монета



Чувак, Я нихера не понял из того, что ты сказал, но это было круто!

upd: а не. вру. Понял тока ето "если опыт есть, то на платину надо 45-50 часов примерно.." Этож суть!

за 50 часов это надо ОЧЕНЬ постараться!У меня платина получилась 130часов-4 полных прохождения.Но опыт канешна великая вещщ!Для этого надо иметь в наличии как у меня и у MasterBanker вот ЭТО: Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 1274 ( 6) 2657


Гарнитура есть

Гарнитура:


Serega1228 Serega1228



Наверняка многие из вас первый раз видят название этой игры, поэтому перед обзором издания – небольшая теоретическая база. Demon’s Souls – пожалуй, самый странный эксклюзив PlayStation 3. Впервые вышедшая в феврале 2009 года, игра предназначалась исключительно для внутреннего рынка Азии, и нельзя сказать, что западные игроки об этом сильно жалели. From Software и международно-то выпускали довольно средние игры, а тут – внутренний продукт, да еще анонсированный за три месяца до выхода. Чего тут можно ждать?

Дела резко изменились, когда в сети появились первые отзывы и геймплейные ролики: через восемь месяцев игра была громко издана в США, а еще через три месяца стала лучшей игрой 2009 года среди всех платформ по версии Gamespot . Если попытаться описать причину этого успеха в одной фразе, она будет звучать так: “Demon’s Souls – очень дружелюбная игра, но она сама выбирает друзей”. Управление в игре очень удобно, особых ньюансов в боевой системе нет, но десятки и сотни раз ты будешь проходить первый уровень просто потому, что игра считает тебя недостаточно сильным. Никаких чекпоинтов, после смерти рестарт в начале уровня с полной потерей прогресса, но вот странная вещь – Demon’s Souls умудряется вести себя так, что это издевательство вызывает не отвращение, а азарт. Как ребенок, постигающий азы кунг-фу у великого мастера, игрок снова и снова будет умирать, получая бесценное мастерство.

При этом язык не поворачивается назвать игру олдскульной: Demon’s Souls существует вне времени, вызывая в памяти зубодробительные аркады начала девяностых и обладая завораживающими сетевыми фичами завтрашнего дня. Это, а также сотни продуманных мелочей, рвущих шаблоны жанра, делают Demon's Souls совершенно уникальной игрой. Тем, кто поймет и научится жить в мире Болетарии, откроется одна из лучших RPG современности, и, по мнению многих, главная игра PlayStation 3 вообще. Плавно переходя к Black Phantom Edition, сообщу, что европейский релиз игры состоялся 25 июня 2010 года и был, на мой взгляд, чистой формальностью – никаких отличий от американской версии, и издано было только коллекционное издание – специально для тех, кто пропустил американскую коллекционку, полностью распроданную за считанные недели.

Американская Deluxe Edition

Европейская Black Phantom Edition

Впрочем, европейское издание также стало раритетом почти мгновенно, потому Namco Bandai выпустили 6 августа обычную версию игры, которая сейчас продается в магазинах Европы и России. Black Phantom Edition в нашу страну официально не привезли, но европейскую версию можно было достать в нескольких магазинах. За мой экземпляр благодарности отправляются сети GameZone . Итак, Demon’s Souls Black Phantom Edition.

Фантом и еще несколько деталей на обложке глянцевые, бокс привычного коллекционного формата, с поправкой на то, что PS3-игры меньше в высоту. Вот так он выглядит в сравнении с Fallout 3:

Упаковка незамысловата. Игра, гайд и артбук сложены в коробке из тонкого картона.

Засчет точного совпадения размеров внутри и снаружи издание прочное, но если вынуть гайд или артбук, коробку можно смять одним неосторожным движением.

Игровой бокс. Отличается от обычного издания цветом: здесь красные тона, а там – синие. Начинка полностью идентична, в самой игре никаких дополнительных возможностей нет:

Первый и самый важный элемент издания – 160-страничный гайд по игре в мягкой обложке, созданный при поддержке вики-сообщества. Внутри огромное количество информации: таблицы оружия и магии, предметы, NPC и даже полное прохождение каждого уровня. При первом прохождении пользы от гайда немного, поскольку главному – чувствовать игру – он научить не может. Но очень надеюсь, что я доживу до второго прохождения и смогу полноценно жить в игре, а не выживать. Игра всячески поддерживает подобные начинания, и второе прохождение, по отзывам, даже интереснее и сложнее первого. Много ли вы знаете таких игр. Несколько разворотов гайда:

Чувствуется, что он делался игроками для игроков, и потому действительно полезен и интересен. Второй элемент – Artbook & Soundtrack. Тут обложка уже твердая, чтобы не навредить спрятанному внутри диску. Как и положено, артбук показывает главные достижения художников игры. Главным образом здесь пейзажи и сравнения набросков монстров и NPC с финальными моделями. Всего 46 страниц. Немного, но интересно.

На последней странице, как видите, треклист музыкального диска. Сам диск оригинально закреплен на задней обложке.

Это издание продавалось в Европе по цене обычного. Собственно, оно и было обычным, потому как издатель разумно полагал, что игру полуторагодовой давности без бонусов покупать никто не будет. Но Demon's Souls удивляла и продолжает удивлять, потому простые боксы в Европе находят всё новых и новых покупателей, а цена Black Phantom Edition на ebay уже почти в два раза превышает номинальную. Остается только поздравить From Software и пожелать такой же удачи с Project Dark – духовным наследником Demon’s Souls, который выйдет в 2011 году для PS3 и Xbox 360.

Сегодня был в отпуске пофармил немного камней. =)
Добился появления в Нексусе Мефистофеля, заведомо получив "Кольцо дружбы" от Монументала.
До окончания первого прохождения осталось 3 сюжетных (3-2, 3-3 и 1-4) и 2 не сюжетных.
Тенденцию перца снижал убийством ненужных торговцев.
Вламываясь в чужие миры. Вломился 6 раз. 2 раза продул, 3 раза выйграл и 1 раз выйграл но соперник ливернул. =/
Понял все-таки что просрал возможность взять Килл Смешер при первом прохождении.. =/
Осталось 3 кольца до получения всех колец. Тофтология какая-то..
Заточил до трофеев 9 видов оружия из 14.
Осталось выучить 1 чудо у Урбейна и будет мне золото за "Все чудеса".
На все про все ушло 24 часа (из них часа 2 в меню тупо провел.. xD).
Т.е. если опыт есть, то на платину надо 45-50 часов примерно.. =)

One more demon down ©


Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны ©
--------------------

Ответить с цитированием Вверх ▲ Алжирский электрик


Карма: 20913 ( 10) 73258


Гарнитура есть

Гарнитура:


bozzman35 HAXPEHxBox


Знаток компаса
Первая монета


Азия,Америка,Европа.Одна игра-3 набора трофеев,3 платины.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Мастер Demon's Souls


Карма: 15303 ( 10) 59149


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

GeneralMajestic


Знаток компаса


Сегодня был в отпуске пофармил немного камней. =)
Добился появления в Нексусе Мефистофеля, заведомо получив "Кольцо дружбы" от Монументала.
До окончания первого прохождения осталось 3 сюжетных (3-2, 3-3 и 1-4) и 2 не сюжетных.
Тенденцию перца снижал убийством ненужных торговцев.
Вламываясь в чужие миры. Вломился 6 раз. 2 раза продул, 3 раза выйграл и 1 раз выйграл но соперник ливернул. =/
Понял все-таки что просрал возможность взять Килл Смешер при первом прохождении.. =/
Осталось 3 кольца до получения всех колец. Тофтология какая-то..
Заточил до трофеев 9 видов оружия из 14.
Осталось выучить 1 чудо у Урбейна и будет мне золото за "Все чудеса".
На все про все ушло 24 часа (из них часа 2 в меню тупо провел.. xD).
Т.е. если опыт есть, то на платину надо 45-50 часов примерно.. =)


Чувак, Я нихера не понял из того, что ты сказал, но это было круто!

upd: а не. вру. Понял тока ето "если опыт есть, то на платину надо 45-50 часов примерно.." Этож суть!


Ответить с цитированием Вверх ▲ Алжирский электрик


Карма: 20913 ( 10) 73258


Гарнитура есть

Гарнитура:


bozzman35 HAXPEHxBox


Знаток компаса
Первая монета


за 50 часов это надо ОЧЕНЬ постараться!У меня платина получилась 130часов-4 полных прохождения.Но опыт канешна великая вещщ!Для этого надо иметь в наличии как у меня и у MasterBanker вот ЭТО: Ответить с цитированием Вверх ▲ PREMIUM


Карма: 2349 ( 8) 6153


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

komok




На видеоигр походу ни хрена не будет( Если кто надумает продать, куплю
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 88 ( 1) 2960


Гарнитура есть

Гарнитура:


Hunter_Dante Dante Wake



Всем привет и добро пожаловать, друзья, на очередной эпизод полного сравнения игр.

"Души Демонов" ремейк (Изображение взято из открытых источников сети Интернет) "Души Демонов" ремейк (Изображение взято из открытых источников сети Интернет)
Перед тем как начать, для вашего удобства, мы разместили ряд ссылок на некоторые наши прошлые материалы, уже вышедшие на канале ПроGamer и которые, на наш взгляд, могут вас заинтересовать:

Итак, для объективности сравнения , мы настроили ремейк "Душ Демонов" для PS5, блокируя 4К, в кинематографическом режиме с частотой 30 кадров в секунду.

1.Модели персонажей.

Для анализа, начиная с модели игрока, в римейке мы создадим простой класс персонажа, который, по умолчанию, оснащен такой же броней, как и в оригинальной игре.

И, как вы можете ясно видеть, в ремейке игры 2020 года было произведено исключительное улучшения качества и визуальной сложности персонажа.

. даже невооруженным взглядом можно увидеть улучшения графики.. . даже невооруженным взглядом можно увидеть улучшения графики..

Дизайн персонажа демонстрирует экспоненциальный рост, позволяющий отображать множество сложных деталей .

Каждая текстурная карта была адаптирована для дисплеев Ultra HD и результаты, действительно, невероятны.

Что еще интереснее, так это то, что сама броня была максимально качественно переработана при, остающимся неизменным, общем стиле доспехов.

Хотя, такой элемент как шлем, немного отличается от оригинала , теперь с более тонкими прорезями вдоль козырька и заметно выделяющимся гребнем сверху.

. шлем, действительно, стал выглядеть в римейке более правдоподобно, а то в оригинальной игре в этом шлемаке персонаж смахивает на Джейсона из "Пятница 13". . шлем, действительно, стал выглядеть в римейке более правдоподобно, а то в оригинальной игре в этом шлемаке персонаж смахивает на Джейсона из "Пятница 13".

А эти боевые царапины на шлеме и его конфигурация создают гораздо более устрашающий дизайн что, на наш взгляд, больше соответствует тону мрачной атмосферы игры .

Однако, не только главный персонаж претерпел улучшения, всем врагам и NPC (неигровым персонажам) , аналогичным образом, был сделан "капитальный ремонт".

И результаты впечатляют.

Возьмем , к примеру, такой персонаж как "Дева в черном", которая сохранила почти все аспекты оригинальной игры, такие как прическа, украшения, одежда , но в ремейке 2020 года все эти элементы доработаны по максимуму.

Теперь даже у тряпок, в которых она была обмотана, видны рыхлые нитки по краям.

А ее основная "фишка"-залитые воском глаза, имеют в ремейке большую глубину и четкость, в отличие от плоского оттенка, используемого в оригинале.

Кузнец, находящийся в Нексусе, претерпел еще более радикальные изменения.

Теперь, его старая грязная тряпка была заменена потрескавшейся кожаной защитой.

А на его руке, в отличие от оригинальной игры , появилась искусно сделанная перчатка, которая делает его более похожим на опытного кузнеца.

. наконец то натянули ему нормальное снаряжение, а то как в больничке в медицинских перчатках работал.. . наконец то натянули ему нормальное снаряжение, а то как в больничке в медицинских перчатках работал..

Мы могли бы еще долго обсуждать каждого персонажа в обеих играх , но общий вывод в том, что все модели были с любовью и невероятно высоким уровнем точности вновь воссозданы на новом , более продвинутом, графическом движке.

2. Окружающая обстановка.

Сама структура каждой области осталась, практически, неизменна.

Каждая вражеская засада, узкий выступ или смертельная ловушка остались именно там, где и должны быть.

Невероятная по объему работа, которую разработчик видеоигр компания Bluepoint Games проделала в ремейке игры, обновив, практически, все детали окружающей среды, не может не радовать.

К примеру, в начальной области игры , там где присутствует арочный сводчатый потолок добавлены элементы растительности и , в сравнении с оригинальной игрой, значительно улучшена геометрия и качество текстур.

Удивительно то, как они сохранили все эти ключевые моменты окружающей обстановки , взять, к примеру, эти разрушенные столбы, только в римейке они имеют деревянное основание с кучей растительности вокруг.

Это невероятное внимание к деталям гарантирует нам то, что все области новой игры имеют ту же ДНК что и оригинальная "Души Демонов" а также дает игрокам возможность использовать ту же боевую тактику, предметы и пространства для безопасного исцеления.

Просто невероятно, сколько крошечных деталей в игре удалось сохранить и улучшить.

Например, эта фреска на воротах.

Или эти ящики для хранения, спрятанные в углу.

Даже эта небольшая кучка щебня, оставленного после костра, гарантирует, что, несмотря на радикальные изменение визуального оформления игры , мы , по-прежнему имеем все те ощущения что и в оригинальной версии , чтобы играть до конца.

Но давайте немного перенесемся вперед и поговорим о следующей крупной области в игре-Замке Буллетария (Bulletaria Castle).

Это, наверное, один из самых узнаваемых разделов игры .

И здесь, также, имеет смысл сказать о том, что разработчики максимально позаботились о детализации в реконструкции этого грандиозного объекта игры.

Как и во всех случаях структура этой области в римейке игры остается нетронутой но стены покрыты существенным слоем новых деталей, что добавляет им больше глубины и индивидуальности.

Большая часть башен, в сравнении с оригинальной игрой, имеет целую сеть строительных лесов и намного больше оконных проемов.

. в оригинальных Демонах башни замка тоже грандиозно смотрелись, но с каким-то пустоватым общим видом. . в оригинальных Демонах башни замка тоже грандиозно смотрелись, но с каким-то пустоватым общим видом.

Каждый участок крепостной стены имеет улучшенную текстуру и геометрию.

Это довольно впечатляющее обновление и полностью соответствует готической тематике игры.

3. Свет и цветовая гамма.

Свет- это еще один важный фактор , влияющий на визуальное восприятие дизайна в игре.

. как же они великолепно обыграли эту сцену в ремейке, поработав с освещением . . как же они великолепно обыграли эту сцену в ремейке, поработав с освещением .

Как вы уже ранее узнали из наших статей с полными сравнениями игр , освещение действительно может существенно улучшить или испортить внешний вид игры.

И, в связи с этим, ремейк "Демонических душ" демонстрирует нам полностью измененные стили, цвета и методы, используемые для визуализации игры.

Вместо того, чтобы просто похоронить игру в ее оригинальном тускло-коричневым цвете, римейк предлагает гораздо более естественный цветовой тон с хорошим балансом синего и зеленого цветов, чтобы правильно отобразить эти довольно капризные локации.

Используются гораздо более сложные техники, которые, просто, невозможно было реализовать в оригинальной игре из-за ограничений аппаратного обеспечения.

Объемная подсветка и пространственные отражения римейка помогают создать более реалистичный вид окружающей обстановке в игре.

Оригинальная игра даже с учетом времени, в которое она была выпущена, не использовала такие впечатляющие методы освещения.

. там, конечно, с боку свет от факела, но, тем не менее, пол как-будто в кипящую лаву превратился. Немного это неправдоподобно выглядит. . там, конечно, с боку свет от факела, но, тем не менее, пол как-будто в кипящую лаву превратился. Немного это неправдоподобно выглядит.

Ремейк исправляет все это безобразие и освещение ведет себя более правдоподобно.

И хотя в PS5 не используется ни одного из новых методов отслеживания на основе AMD но римейк этой игры показывает что трассировка лучей это не самое главное и имеющееся глобальное освещение вместе с некоторыми реализованными эффектами постобработки может создать не менее убедительный образ.

4. Тени и эффекты

Тени в римейке игры, также претерпели значительные изменения.

Мы с удивлением обнаружили, что в отличие от оригинальной игры где присутствовала невероятно четкая проекция теней

в новой игре тени едва заметны.

Вероятно, в этих атмосферных условиях малая заметность теней выглядит гораздо реалистичнее.

Тем не менее, мы заметили в римейке, и это нас немного огорчило, что душа игрока в белом цвете , похоже, не бросает вообще никаких теней в реальном времени на окружающей среде.

Вы видите лишь свет , отбрасываемый перед моделью.

Теперь поговорим об эффектах в обеих играх .

Эффект, который, действительно, застал нас врасплох (в хорошем смысле) в новом римейке игры- это поразительно реалистичное моделирование воды.

Такая, прямо сказать, приятная физика жидкости, которая правдоподобно реагирует всякий раз, когда игрок пробирается через мелкие лужи и ручьи.

Оригинальная же игра, просто, испускала эффект всплесков в больших количествах в зависимости от движения игрока, в то время как сама жидкость оставалась полностью статичной.

Большие шары желтого света, которые выпускал дракон в оригинальной версии игры, теперь визуализируются в гораздо более высоком качестве с дополнительными эффектами частиц, такими как угли, шрапнель и дым.

5. Геймплей

И здесь необходимо отметить, что ,по большей части, игровой процесс римейка специально разработан так, чтобы остаться в рамках оригинала .

Это именно тот тип игры, который игроки научились осваивать несмотря на все его странные причуды и ,возможно, слишком неуклюжие элементы управления.

Кроме того, римейк существенно расширяет меню на стадии создания персонажа с появлением множества косметических аспектов изменения внешности.

В конечном итоге, вы получаете персонажа таким как вы этого захотите.

Органы управления и механика в обеих играх примерно одинаковая.

Вы, также, сможете бегать, блокировать, рубить, колоть и все такое.

Порадовало то, что в ремейке появились интересные улучшения качества жизни , спрятанные повсюду, но сама система исцеления стала существенно ограничена количеством целебных предметов, которые единовременно могут находиться у игрока.

Например лунная трава на максимуме снижает грузоподъемность почти на 50%.

Так что теперь вам необходимо быть немного более консервативным с вашими лечебными предметами.

И самое главное, в римейке "Демонических Душ" , благодаря новым аппаратным возможностям игровой платформы Play Station 5 включая тактильную обратную связь, которая, добавляя более точный регулятор вибрации контроллера, может предупреждать игрока о надвигающейся атаке врага, появилось больше инструментов для ощущения полного погружения, например, адаптивные триггеры геймпада , которые создают большее напряжение при попытке использовать такие инструменты как лук и стрелы.

В целом, ремейк "Душ Демонов" , вероятно, один из самых лучших обновлений из всех , которые мы обозревали в этом году.

Каждая модель персонажа была так красиво воссоздана и с гораздо более высокими и сложными текстурами , придавая им невероятную глубину и детализацию, что раньше, в оригинальной игре, мы могли только мечтать об этом.

А уровень окружающей среды, который так сильно был преобразован в римейке , тем не менее остается удивительно верным по отношению к исходному материалу оригинальной игры.

Тем не менее, если вы никогда не были поклонниками данной игры и , вообще, не любите этот жанр то на новой платформе PS5 есть смысл испытать свои силы , потому что это все еще невероятно сложная игра и вы ощутите изрядное количество проб и ошибок на протяжении всего игрового процесса.

Тема: Black Phantom Edition

Алжирский электрик


Карма: 20913 ( 10) 73258


Гарнитура есть

Гарнитура:


bozzman35 HAXPEHxBox


Знаток компаса
Первая монета



Чувак, Я нихера не понял из того, что ты сказал, но это было круто!

upd: а не. вру. Понял тока ето "если опыт есть, то на платину надо 45-50 часов примерно.." Этож суть!

Так, прошел игру первый разь (условно, т.к. перца 2). Выбрал плохую концовку. ыы xD
Собрал все заточки кроме БлейдСтоуна и МунлайтСтоуна.
Осталось 3 меча для трофея за все оружие.
Собрал все кольца, они у меня у первого перца все лежат. 75 лвл, если кому надо то милости прошу.. =)
Короче до платины осталось:
1) Выучить всю магию.
2) Пройти игру с хорошей концовкой.
3) Нафармить Pure Bladestone & Pure Moonlightstone.
4) Заточить Meat Cleaver, Morion Blade, Insanity Catalyst.. =)


ЗЫ: Как получаю 3ю платину пишу Road Map & Trophy Guide..

Ответить с цитированием Вверх ▲ PREMIUM


Карма: 2349 ( 8) 6153


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

komok



Ответить с цитированием Вверх ▲

Black Phantom Edition

25.06.10 игра выйдет в Европе,причем в BLACK PHANTOM EDITION,включающей в себя артбук и саундтрэк.На британском шоптонэт уже открыт предзаказ,цена 37.85 фунтов:eek:
Последний раз редактировалось HAXPEHTOPMO3A; 24.04.2010 в 17:35 .


Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 88 ( 1) 2960


Гарнитура есть

Гарнитура:


Hunter_Dante Dante Wake



Металлический охотник за трофеями


Карма: 1274 ( 6) 2657


Гарнитура есть

Гарнитура:


Serega1228 Serega1228



Demon souls black phantom edition чем отличается

Александр Михайлов

Светлеет, если убить босса, уникального черного фантома, Первородного демона (Primeval Demons).
Мир темнеет, если умирать в состоянии тела, убить уникального персонажа.

В азиатской версии, когда я начинал игру тенденции всех миров были слегка положительными. Так как, если написаному на Вики верить, то после убийства босса из Болитарии тенденция улучшаяется на +30%, всех других на +45% и при тенденции >=+90% мир считается абсолютно белым. Мне же хватало убить 2-х боссов Болитарии, чтоб получить абсолютно белую.

DELETED

Еще светлеет если оживлять синих фантомов в этом мире и убивать черных.
Чтоб получить абсолютно черную тенденцию изначально необходимо 4 раза потерять тело. Чтоб получить из абсолютно белой - 7 раз. Соответственно изначально +1, на сколько я понимаю.

Александр Михайлов

Ден, ты уверен, что за рессурект дают белую тендецию мира?

Изначально нейтральна (0)
Абсолютно белая (+2)
Абсолютно черная (-2)

+1 за убийство вторгшегося к вам персонажа (черного фантома) не важно вы являетесь синим фантомом или в теле
-1 за убийство игрока в теле (при вторжении в чужой мир) будучи черным фантомом

З.Ы. По поводу заклинания Ressurection я подтверждений на викидот не нашёл, посмотрю другие источники. Если осталась возможность купить его варваром, то проверю в Азиатке 1.04. У меня абсолютно черный персонаж. Как раз хотел восстановить свою тенденцию. Ждите вестей.

DELETED

Александр Михайлов

События зависящие от тенденции Мира:

В абсолютно белой тенденции:

1-1
Железная дверь слева внизу от стартовой позиции открыта.
Если открылась, останется открытой и при дальнейших изменениях.
В белом мире исчезает Красный дракон.
Палачь Миральда в телесной форме прячется справа от входа в её Пит.
При её убийстве тенденция мира изменяется на -3.
Драконы в 1-1 и 1-2 исчезнут в абсолютно белой тенденции.

В абсолютно черной тенденции:

1-1
Железная дверь слева внизу от стартовой позиции открыта.
Черный Фантом палач Миральда будет справа от входа в её Пит.
Два черных фантома появляются рядом с Красноглазым рыцарем.

1-2
Два черных фантома появляются после моста Красного Дракона, перед Боссом Рыцарем Башни.

DELETED

2-2
Появлеяется мужичек Скирвир Странник на первом привале на коротком пути к демону(яма направо, там где 2 ящерки еще и фонарик), которому если показать КилСмэшер (ДрэгонБоунСмэшер) делится Pure Greystone.

2-3
Открыт проход к Keel Smasher в зоне с боссом (сразу налево при выходе на балкон).

2-2
Вместо самого мужичка встречаем его черного фантома швыряющегося фаирболами. Кастуем на себя Antimagic и прессуем. За победу Talisman of Beast.

DELETED

3-1
Этаж 2 западное крыло с помощью ключа (Prison of Hope, 2F West Cell Key) можно спасти Лорда Риддела, рядом пропадают завалы и можно порыскать по камерам (в одной из них лежит костюм Сейджа).

3-2
На второй башне появляется мостик между сломаными ступенями и можно подняться на самый верх, где у трупа находим ключ (Prison of Hope, 2F West Cell Key) от камеры Лорда Риделла (за освобождение которого получаем кольцо поднимающее физ. защиту при низких hp). Появившись, мост не исчезает при дальнейших изменениях тендеции мира.

3-1
Встречаем вместо Риддела его черного фантома. Бой довольно таки сложный если не в NG поэтому лучше бы его в NG убить. К тому же вижу смысл убивать его только ради его посоха , который маст хев для мага и получать его нужно как можно раньше (дает реген mp намного выше чем кольцо особенно при +5).

хз поправь если не так.

Александр Михайлов

Pure White World Tendency
Shrine of Storms

4-1
Satsuki в человеческом облике появляется в начале главы, ищет проклятую катану "Макото".
Если вы нашли катану Макото и отдадите в разговоре с ним, он нападёт.
После смерти он выронит катану и можно будет подобрать.
Если вы нашли и не отдадите катану, он нападёт на вас после разговора.
Если вы нашли катану и держите её, он нападёт сразу.

4-2
В комнате, куда Пачи толкнул вас пинком, недосягаемый ранее труп будет на земле. С него можно поднять катану Макото.

Pure Black World Tendency
Shrine of Storms

Алжирский электрик


Карма: 20913 ( 10) 73258


Гарнитура есть

Гарнитура:


bozzman35 HAXPEHxBox


Знаток компаса
Первая монета


Ответить с цитированием Вверх ▲


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 43 ( 1) 71248


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

AwayMarcus



Алжирский электрик


Карма: 20913 ( 10) 73258


Гарнитура есть

Гарнитура:


bozzman35 HAXPEHxBox


Знаток компаса
Первая монета



Ответить с цитированием Вверх ▲ Мастер Demon's Souls


Карма: 15303 ( 10) 59149


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

GeneralMajestic


Знаток компаса


Читайте также: