Degrees of separation как играть вдвоем по сети

Обновлено: 05.07.2024

В основу игры ложится традиционная история: они из разных миров. В буквальном смысле. Девчуля Эмбер (Ember) и парниша Райм (Rime) живут в совершенно разных мирах.

Эмбер – типичная сказочная огневушка-поскакушка, живущая в теплом мире гигантских деревьев, где все скрипит, дрожит и полнится жизнью. Ее оранжевая сауна резко контрастирует с обителью Райма. Беднягу поселили в пустынный безлюдный суровый морозный край с явными отсылками к скандинавской культуре.

В первом геймплейном видео нам показали вступление к игре, озвученное актрисой Кэрой Баклин. Она нам и поведала, что Эмбер встретила Райма на мосту, вместе с ним упала с моста и узнала, что разделение на разные миры для них буквально. Но как они вообще могут видеть друг друга – открытый вопрос.

В англоязычной фэнтэзи-культуре есть такое понятие, как план существования. Мне кажется, сами разработчики и писатели путаются в них, но если без подробностей, то существуют некие связанные миры, которые образуют вселенную и влияют друг на друга. Обычно они очень плоские по задумке: один план для Зла, другой для демонов, третий для элементалей огня.

В Degrees of Separation, очевидно, плана два: элементальный план льда и элементальный план. дикого леса. Да, на самом деле Эмбер это лесной персонаж, а не огненная деваха, способная растопить сердце и сжечь волосяной покров на подбородке.

Два персонажа не могут приближаться к друг другу, деля экран на две половины, но могут использовать особенности своего положения с большой пользой. Там, где девушке придется бежать по дну, парень, аки боярин, пройдет посуху, заморозив поверхность воды. Кроме того, Райм настоящий повелитель снежков.

Головоломки, связанные с физикой, как раз и станут основной идеей игры. Разработчики обещают множество механик в различных мирах и приятную историю, с которой помогал мастер сценариев для ролевых игр Крис Авеллон. Например, в одном из миров попытка ребят приблизится друг к другу обернется взрывом. В другом мире барьер можно использовать как удобный стул.

Degrees of Separation: свежие подробности и геймплей кооперативного платформера о противоположностях
Degrees of Separation: свежие подробности и геймплей кооперативного платформера о противоположностях
Degrees of Separation: свежие подробности и геймплей кооперативного платформера о противоположностях
Degrees of Separation: свежие подробности и геймплей кооперативного платформера о противоположностях
Degrees of Separation: свежие подробности и геймплей кооперативного платформера о противоположностях
Degrees of Separation: свежие подробности и геймплей кооперативного платформера о противоположностях


Сам Авеллон говорит, что история для подобной игры сильно отличается от традиционных ролевых игр. Во время создания сюжета приходится учитывать особенности персонажей и возможные головоломки, а не напихивать десятки вариантов диалогов. Но Крис считает, что справился.

Увидим результат 14 февраля 2019 года, когда Degrees of Separation выйдет для Playstation 4, Xbox One, Switch и PC (Steam).

Degrees of Separation – кооперативный платформер от сценариста Fallout: New Vegas и Prey

После тщательного осмотра становится понятно, что игра слов в названии игры – самый интересный элемент продукта. Почему игра слов?

Потому что Degrees of Separation откроет игрокам историю о двух противоположностях, живущих в разных температурных зонах, разделенных непреодолимой границей, но все равно соединенных некой связью.

Главные герои, горячая девушка Эмбер и прохладный парнишка Райм, разделят ваш экран напополам, а вам придется либо с этим жить, либо продвигаться по сюжету, решая головоломки, связанные с манипуляцией теплотой.

Наверняка в конце пути они найдут способ каким-то образом жить в мире, любви и тепловом балансе. Или таки маэстро неожиданных поворотов и темных историй добавит перчинки?

Очевидно, что игра рассчитана на совместное прохождение людей, готовых стать чем-то большим, чем просто друзьями. Но без фанатизма – одинокий игрок сможет управлять обоими персонажами, а не плакать над вторым геймпадом. Именно плакать – ведь игра выйдет в День святого Валентина.


Degrees of Separation выйдет 14 февраля 2019 года на Xbox, PlayStation 4 и PC.

Противоположности притягиваются: обзор Degrees of Separation


Выход двухмерного платформера-головоломки Degrees of Separation от инди-разработчика Moondrop пришёлся на День святого Валентина неспроста, поскольку игра рассказывает историю о двух возлюбленных, которых разделяет загадочная сила, что также наделила их способностями. Девушку Эмбер окружает тепло, а парня по имени Райм наоборот холод, и им предстоит использовать свои особенности, чтобы преодолевать препятствия на пути к познанию их судеб. Детали сюжета раскрывать не буду, чтобы не испортить впечатления тем, кто будет играть, но было бы несправедливо умолчать, что за сценарий отвечает небезызвестный ветеран игровой индустрии Крис Эвеллон. Сами герои на протяжении игры не разговаривают, а повествование ведёт рассказчица за кадром, погружая игроков в интерактивную сказку.

Визуальная часть проекта выглядит весьма приятно за счёт освещения и детализации окружения, да и музыкальное сопровождение хорошо дополняет общую картину. А вот анимация, на мой взгляд, выполнена несколько топорно, из-за чего некоторые движения смотрятся неуклюже. В том числе мне встречались моменты, когда персонажи просто переставали двигать ногами при подъёме. Даже по описанию несложно догадаться, что проект рассчитан на кооперативное прохождение двух игроков. И это на самом деле так, однако данная особенность не отменяет возможности одиночного прохождения, в отличие, например, от A Way Out. Впрочем, довольно странно, но на данный момент в Degrees of Separation поиграть вместе можно только локально за одной консолью или ПК. Однако не спешите расстраиваться, поскольку разработчики уже сообщили, что работают над патчем, который добавит возможность совместной игры по сети.

Если вы «Forever Alone» или предпочитаете во всё играть в одиночку, то стоит вас предостеречь, что даже обладая должной любовью к головоломкам, делать это будет весьма скучно, а порой и сложно. Когда вы играете один, вам придётся управлять обоими персонажами по очереди, переключаясь между ними или подзывая второго следовать за собой. В таком случае искусственный интеллект будет иногда помогать, но конечно же не в поиске решения задачи, а в перемещении по уровню. Как бы то ни было, даже при выполнении, казалось бы, такой простой функции у него периодически возникают трудности в ориентации в пространстве и он упирается в стену. Большую часть времени игроки будут наблюдать разделённый на две части экран, где на одной стороне будет лето и соответственно цвета в тёплых оттенках, а на другой зима в холодных цветах. Стоит понимать, что разделение не статично и зависит от положения героев. При этом если отойти друг от друга дальше, чем может охватить одна камера, то экран разделятся на две. Тут уже редко, но встречаются проблемы с отслеживанием, когда камера занимает положение вне поля видимости персонажа.




Игровой процесс Degrees of Separation полностью построен на головоломках и лишён каких-либо сражений или возможности погибнуть. Пройдя небольшое вступление, где изучаются основы, вы попадёте в замок, который является здесь хабом. Именно из него вы будете заходить на другие стадии, для доступа к которым необходимо набрать определённое количество шарфов. В этом и заключается задача игроков. Каждый уровень представляет из себя протяжённую локацию, содержащую в себе целое множество одинаковых шарфов, к которым нужно добраться. Собственно пути до них и является головоломками. Здесь стоит упомянуть, что вам необязательно собирать прямо все из них. Вы можете добраться до двери в конце вообще ничего не достав, но тогда вы не сможете открыть дверь следующего уровня. Во время прохождения на вашем пути будут встречаться контрольные точки, подойдя к которым они активируются и становятся доступными для перемещения между другими такими же. Это сильно экономит время, поскольку вам не придётся идти пешком, если вы пропустили шарф. Кстати, подойдя к таким точкам вы сможете увидеть в верхней части экрана статистику — звёздочки, которые закрашиваются из чёрных в белые, когда вы собираете шарф в некотором месте. Единственный минус довольно тяжело определить местоположение пропущенного шарфа, для этого нужно точно знать расположение всех подобранных относительно друг от друга и обладать хорошим пространственным восприятием.


В игре отсутствует перевод на русский язык в каком-либо виде, поэтому понять сюжет от Криса Эвеллона смогут лишь те кто знает: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский или португальский.

На каждой стадии своя уникальная механика взаимодействия между Эмбер и Раймом. Поначалу их сила просто полностью покрывает ту часть мира, в которой они находятся, разделяясь на две части в зависимости от расположения героев в пространстве. Во время этого игрокам нужно зажигать фонари для перемещения платформ, замораживать озёра, чтобы пройти, создавать снежные комья, чтобы забраться повыше и прочее. На второй локации при приближении друг другу персонажей откидывает друг от друга взрывом. Благодаря этому и структура задач игроков изменяется, поскольку они начинают строиться на применении отталкивающей силы от взрыва. Это несомненно вносит долю разнообразия в геймплей, от которого впрочем всё равно устаёшь уже к третьей стадии. Однако стоит отдать должное: некоторые головоломки на самом деле интересные и с наскока их не решить, но их, к сожалению, маловато. Для того, чтобы достать любой шарф на всех этапах необходима командная работа и применение сил обоих возлюбленных для достижения цели.




В игре довольно мало призов и отсутствует платина, а также у них всех совершенно безвкусная одинаковая иконка с логотипом игры, поэтому даже отдельную врезку делать не хочется. Если вы хотите получить в ней 100%, то вам нужно будет собрать все шарфы на каждом из уровней. Всего их пять, а вместе с замком получается шесть. Есть ещё заключительный, но на нём собирать ничего не нужно, по понятной причине. Кроме этого, есть парочка ситуационных трофеев: нахождение чердака в замке, а также прыжок в пропасть. Иначе говоря, получение всех призов не займёт более десяти часов, а также не вызовет сложностей, тем более учитывая, что на YouTube можно свободно найти руководство по шарфам, если сами не поймёте, как достать какой-нибудь из них. Впрочем, вам точно понадобится усидчивость, особенно если планируете играть в одиночку.

Degrees of separation как играть вдвоем по сети


Выход двухмерного платформера-головоломки Degrees of Separation от инди-разработчика Moondrop пришёлся на День святого Валентина неспроста, поскольку игра рассказывает историю о двух возлюбленных, которых разделяет загадочная сила, что также наделила их способностями. Девушку Эмбер окружает тепло, а парня по имени Райм наоборот холод, и им предстоит использовать свои особенности, чтобы преодолевать препятствия на пути к познанию их судеб. Детали сюжета раскрывать не буду, чтобы не испортить впечатления тем, кто будет играть, но было бы несправедливо умолчать, что за сценарий отвечает небезызвестный ветеран игровой индустрии Крис Эвеллон. Сами герои на протяжении игры не разговаривают, а повествование ведёт рассказчица за кадром, погружая игроков в интерактивную сказку.

Визуальная часть проекта выглядит весьма приятно за счёт освещения и детализации окружения, да и музыкальное сопровождение хорошо дополняет общую картину. А вот анимация, на мой взгляд, выполнена несколько топорно, из-за чего некоторые движения смотрятся неуклюже. В том числе мне встречались моменты, когда персонажи просто переставали двигать ногами при подъёме. Даже по описанию несложно догадаться, что проект рассчитан на кооперативное прохождение двух игроков. И это на самом деле так, однако данная особенность не отменяет возможности одиночного прохождения, в отличие, например, от A Way Out. Впрочем, довольно странно, но на данный момент в Degrees of Separation поиграть вместе можно только локально за одной консолью или ПК. Однако не спешите расстраиваться, поскольку разработчики уже сообщили, что работают над патчем, который добавит возможность совместной игры по сети.

Если вы «Forever Alone» или предпочитаете во всё играть в одиночку, то стоит вас предостеречь, что даже обладая должной любовью к головоломкам, делать это будет весьма скучно, а порой и сложно. Когда вы играете один, вам придётся управлять обоими персонажами по очереди, переключаясь между ними или подзывая второго следовать за собой. В таком случае искусственный интеллект будет иногда помогать, но конечно же не в поиске решения задачи, а в перемещении по уровню. Как бы то ни было, даже при выполнении, казалось бы, такой простой функции у него периодически возникают трудности в ориентации в пространстве и он упирается в стену. Большую часть времени игроки будут наблюдать разделённый на две части экран, где на одной стороне будет лето и соответственно цвета в тёплых оттенках, а на другой зима в холодных цветах. Стоит понимать, что разделение не статично и зависит от положения героев. При этом если отойти друг от друга дальше, чем может охватить одна камера, то экран разделятся на две. Тут уже редко, но встречаются проблемы с отслеживанием, когда камера занимает положение вне поля видимости персонажа.

Игровой процесс Degrees of Separation полностью построен на головоломках и лишён каких-либо сражений или возможности погибнуть. Пройдя небольшое вступление, где изучаются основы, вы попадёте в замок, который является здесь хабом. Именно из него вы будете заходить на другие стадии, для доступа к которым необходимо набрать определённое количество шарфов. В этом и заключается задача игроков. Каждый уровень представляет из себя протяжённую локацию, содержащую в себе целое множество одинаковых шарфов, к которым нужно добраться. Собственно пути до них и является головоломками. Здесь стоит упомянуть, что вам необязательно собирать прямо все из них. Вы можете добраться до двери в конце вообще ничего не достав, но тогда вы не сможете открыть дверь следующего уровня. Во время прохождения на вашем пути будут встречаться контрольные точки, подойдя к которым они активируются и становятся доступными для перемещения между другими такими же. Это сильно экономит время, поскольку вам не придётся идти пешком, если вы пропустили шарф. Кстати, подойдя к таким точкам вы сможете увидеть в верхней части экрана статистику — звёздочки, которые закрашиваются из чёрных в белые, когда вы собираете шарф в некотором месте. Единственный минус довольно тяжело определить местоположение пропущенного шарфа, для этого нужно точно знать расположение всех подобранных относительно друг от друга и обладать хорошим пространственным восприятием.


В игре отсутствует перевод на русский язык в каком-либо виде, поэтому понять сюжет от Криса Эвеллона смогут лишь те кто знает: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский или португальский.

На каждой стадии своя уникальная механика взаимодействия между Эмбер и Раймом. Поначалу их сила просто полностью покрывает ту часть мира, в которой они находятся, разделяясь на две части в зависимости от расположения героев в пространстве. Во время этого игрокам нужно зажигать фонари для перемещения платформ, замораживать озёра, чтобы пройти, создавать снежные комья, чтобы забраться повыше и прочее. На второй локации при приближении друг другу персонажей откидывает друг от друга взрывом. Благодаря этому и структура задач игроков изменяется, поскольку они начинают строиться на применении отталкивающей силы от взрыва. Это несомненно вносит долю разнообразия в геймплей, от которого впрочем всё равно устаёшь уже к третьей стадии. Однако стоит отдать должное: некоторые головоломки на самом деле интересные и с наскока их не решить, но их, к сожалению, маловато. Для того, чтобы достать любой шарф на всех этапах необходима командная работа и применение сил обоих возлюбленных для достижения цели.

В игре довольно мало призов и отсутствует платина, а также у них всех совершенно безвкусная одинаковая иконка с логотипом игры, поэтому даже отдельную врезку делать не хочется. Если вы хотите получить в ней 100%, то вам нужно будет собрать все шарфы на каждом из уровней. Всего их пять, а вместе с замком получается шесть. Есть ещё заключительный, но на нём собирать ничего не нужно, по понятной причине. Кроме этого, есть парочка ситуационных трофеев: нахождение чердака в замке, а также прыжок в пропасть. Иначе говоря, получение всех призов не займёт более десяти часов, а также не вызовет сложностей, тем более учитывая, что на YouTube можно свободно найти руководство по шарфам, если сами не поймёте, как достать какой-нибудь из них. Впрочем, вам точно понадобится усидчивость, особенно если планируете играть в одиночку.

Обзор: Противоположности притягиваются: обзор Degrees of Separation

221B Baker Street


Карма: 53695 ( 10) 78174


Гарнитура есть

Гарнитура:


SherlockSparG SherlockSparG


Часть системы
Знаток компаса


Читайте также: