Death stranding память для стриминга текстур что это

Обновлено: 20.05.2024

Death Stranding — одна из тех игр, которые оставались загадкой даже после продолжительных демонстраций игрового процесса. Неужели автор великой серии Metal Gear Solid действительно решил создать симулятор курьера? Да ну, бред какой-то, наверняка нас ждет сюрприз! Ведь Хидео Кодзима — человек-головоломка, способный одним своим действием вызвать бурю обсуждений в Сети. Однако в этот раз он был с аудиторией честен и ничего не скрывал — что было показано, то мы и получили.

В роли Сэма Бриджеса, роль которого исполняет Норман Ридус, мы занимаемся восстановлением Соединенных Городов Америки. Напрямую реальные города не называются, зато об американской нации и ее важности для всего человечества персонажи говорят постоянно — порой трудно избавиться от ощущения, что за пределами СГА здесь ничего не существует. Как бы то ни было, мир разрушен, а все люди прячутся в бункерах и не вылезают оттуда из-за темпорального дождя, который портит лежащие на поверхности вещи и ускоряет течение времени.

Актеры справились со своими ролями отлично, хотя для многих из них это дебют в видеоиграх

Актеры справились со своими ролями отлично, хотя для многих из них это дебют в видеоиграх

Сэм становится единственной надеждой человечества — надев комбинезон, он отправляется налаживать связь между всеми терминалами, восстанавливая так называемую хиральную сеть. Для этого он берет заказ в одном терминале и несет нужные предметы к другому, после чего ответственный за новую территорию человек позволяет курьеру подключить его к сети. Кто-то соглашается сразу же, другие требуют выполнить еще один или два заказа. В результате вся Америка должна быть связана — самому Сэму наплевать на страну, он не верит в возможность ее возрождения, но по сюжету у него быстро появляются причины помогать нуждающимся.

Из курьерских доставок и состоит жизнь Бриджеса. Он подходит к терминалу, берет заказ, цепляет коробки на спину или несет в руках и идет к следующему терминалу. Там принимает заказ, берет новые коробки и отправляется дальше. Все это быстро скатывается в рутину, а персонажи разными словами проговаривают одно и то же. «Сэм, загляни в терминал доставки». «В терминале доставки новый заказ, Сэм». «Не забудь проверить терминал доставки». Конечно, они всегда дополняют свои речи сюжетными монологами, раскрывающими подробности о вселенной, однако однообразную структуру процесса этим не скрыть.

Не спасает и то, что в плане дизайна Death Stranding порой напоминает No Man's Sky с ее одинаковыми базами. Здесь все главные узлы и все бункеры с терминалами выглядят абсолютно идентично. А посетить их придется множество! Вдобавок живых людей вы будете встречать очень редко, если не считать враждебно настроенных противников. Но о них позже. Все в этом мире общаются посредством голограмм. И заказы так выдают, и принимают их так же. Трудно заботиться о судьбе Америки и с энтузиазмом восстанавливать какие-то связи, когда никого (за редким исключением) не встречаешь. Мир кажется мертвым, хоть и общаешься с десятками его обитателей.

Обитатели бункеров любят долго разговаривать, но редко произносят что-то важное — речи чаще всего о необходимости работать сообща

Обитатели бункеров любят долго разговаривать, но редко произносят что-то важное — речь ведется чаще всего о необходимости работать сообща

За пределами терминалов ситуация не лучше. Горы, камни, скалы, реки, трава — ни деревьев, ни животных, ни людей. Вернее, в некоторых районах последние встречаются, но они проявляют агрессию при виде Сэма — это МУЛы, здешние хулиганы, небольшие лагери которых по сюжету придется пару раз посетить ради возвращения украденных грузов. Однако контактировать с ними и вступать в бой незачем — даже на своих двоих от них можно уйти. Кидают свои наэлектризованные копья и все. А если драться и вынудят, то пара крепких ударов кулаками вырубит каждого. Убивать людей не рекомендуется — в игре есть сюжетное объяснение, почему это плохая затея. Да и лишать кого-то жизни нет желания, поскольку поводов не возникает.

Как симулятор курьера Death Stranding великолепна. Это не просто пешеходный вариант «Дальнобойщиков» (хотя и поездить доведется), тут все гораздо интереснее. Почти после каждой сюжетной доставки Сэм обзаводится какими-то новыми возможностями. Сначала это банальные лестницы и тросы, помогающие при пересечении рек и спуске с высоких скал, а потом вы начинаете и мосты строить, и дороги восстанавливать, и всякие генераторы размещать, и даже базы воздвигать. Через последние можно зайти в личное помещение и использовать телепорт, хотя в этом случае все ваши грузы останутся на месте — доставки выполнять таким образом нельзя.

Тут становится ясно, что имел в виду Кодзима, называя Death Stranding «игрой о связях». Речь не только о связях между одинаковыми терминалами, но и между всеми игроками, поскольку мир вокруг вас развивается именно благодаря сообществу. Вы вместе строите мосты и дороги, на создание которых требуется куча материалов, устанавливаете те самые базы и генераторы, повышаете их уровни. Можно закончить работу над одной частью дороги, вернуться в игру на следующий день и увидеть, как за прошедшее время усилиями других пользователей она стала заметно длиннее, и ездить на мотоцикле от одной базы к другой уже значительно легче. За все такие объекты предлагают ставить лайки — если вы благодарны незнакомцу за установленный на вершине горы генератор, безостановочно нажимайте на тачпад и порадуйте его кучей лайков. По этой причине не стоит проходить игру без доступа к Интернету.

Спасибо за лестницы, незнакомцы!

Спасибо за лестницы, незнакомцы!

Однако чужие постройки вы не увидите до тех пор, пока не подключите тот или иной район к хиральной сети, то есть к каждому новому терминалу придется добираться своими силами. Тут-то и почувствуешь на себе всю тяжесть ноши, которую тащит борющийся за равновесие Сэм. Борющийся в буквальном смысле: вы либо быстро бежите и нажимаете на L2 и R2 в зависимости от стороны, в которую клонится герой, либо удерживаете обе кнопки (то есть держитесь за лямки) и идете медленно, но верно. Впрочем, есть и другие возможности перемещения, например, летающие невысоко над землей воздушные транспортеры, на которые можно сложить груз и привязать его к себе веревкой, чтобы не терять так сильно скорость. Есть и так называемые контуры — ножной экзоскелет, принимающий на себя часть веса грузов или ускоряющий героя.

Но в конечном итоге геймплей все равно сводится к путешествию из одной точки в другую, во время которого мало что происходит. Если не считать МУЛов, не представляющих никакой угрозы, единственным событием на пути может стать стычка с Тварями — невидимыми существами, на присутствие которых реагирует олрадек, гаджет на плече Сэма. Чем активнее он моргает и чем неприятнее пищит, тем ближе к вам Тварь. В такие моменты желательно двигаться на корточках и периодически задерживать дыхание. В противном случае Сэма начнут притягивать к себе вылезающие из-под земли фигуры, он может уронить груз, а если вдруг вообще завалится и не удержит равновесие, ему предстоит встреча с жуткими монстрами.

Они не такие уж опасные, убежать от них в случае провала не проблема, но встречи с созданиями получились невероятно атмосферными. Чем дальше проходишь игру, тем круче выглядят такие моменты (правда, для этого надо попасться им в лапы, и случится это, лишь если вы сами захотите), но в рамках этой рецензии вдаваться в подробности нельзя. Зато можно сказать, что при желании дать отпор Тварям никто не мешает — Сэм возьмет специальное оружие или гематическую гранату, заряженную его собственной кровью (все объясняется по сюжету), и будет наносить врагам урон до победного конца, получив за это кучу хиралия. Это один из материалов, необходимых для сооружения построек и создания расходных предметов вроде изнашивающейся обуви.

Некоторые заказы просят доставить как можно скорее или стараясь не повредить вообще. Со временем проблем нет — его дают раз в пять больше, чем надо

Некоторые заказы просят доставить как можно скорее или стараясь не повредить вообще. Со временем проблем нет — его дают раз в пять больше, чем надо

Если же создавать мосты, канатные дороги и всякие генераторы вам не захочется, то постоянно драться с Тварями не нужно — вы просто проскользнете через их территорию, затаив дыхание, и отправитесь дальше. Будете бежать, прыгать, карабкаться, опять бежать, лестницу поставите, ребенка успокоите, если он начнет плакать из-за стресса. Здесь не возникает непреодолимое желание узнать, что ждет вон за той горой, потому что там обычно не ждет ничего — лишь те же скалы и заваленные камнями равнины, а вдалеке стоит очередной узел с терминалом и «живым» человеком. Исследовать мир не хочется, поскольку в нем ничего нет.

Разработчики это понимали, поэтому во многих сюжетных доставках за пару минут до вашего прибытия к цели включается музыка, чаще всего это одна из множества композиций коллектива Low Roar. Названия песни и лейбла пишутся в правой части экрана, будто запускается музыкальный клип, в котором герой бежит по красивым локациям. Прием знаком тем, кто играл хотя бы в Red Dead Redemption 2, однако если Rockstar использовала его однажды и это сработало, то тут к двадцатому разу такие попытки разнообразить приключения надоедают. Но музыка в игре роскошная, не отнять — что в роликах, что во время доставок, что в финальных титрах.

Восхитительна и режиссура — каждую новую сцену ждешь с огромным нетерпением, и тем печальнее, что в промежутках между ними приходится убивать время на такую рутину. Возможно, без известных актеров и режиссеров результат был бы иным, но каждая встреча Сэма с Фрэджайл, каждое появление Хиггса и каждый момент с участием Клиффа (а их тут очень много, но разбрасываться спойлерами нет желания) заставляют смотреть, не отрываясь. Великолепная актерская игра дополнена шикарной операторской работой и передовой анимацией, при взгляде на которую кажется, что это такая подготовка к следующему поколению консолей. Хотя имена Хартмен, Дэдмен и Дайхардмен звучат смешно даже после их объяснения. Будто проходишь комедийную Ace Attorney, где у детектива фамилия переводится как «сыщик».

Слушать разговоры о воссоединении страны придется постоянно

Слушать разговоры о воссоединении страны придется постоянно

Придуманная Кодзимой вселенная интригует, и понемногу собирать о ней подробности (будь то сюжетные ролики или многочисленные письма, приходящие на электронную почту) увлекательно. Без излишней претенциозности не обошлось, а в последние два часа на игрока выливают сразу цистерну информации, которую не успеваешь переварить, но все равно это приключение стоит того, чтобы перетерпеть не самый захватывающий игровой процесс. Аналогов Death Stranding в мире видеоигр нет. Это как смотреть трехчасовой фильм «Древо жизни» и удивляться появлению Брэда Питта и Шона Пенна в таком тягучем артхаусе, с сеансов которого люди чуть ли не убегали.

Сюжет (хотя это, скорее, претензия к геймплею) огорчает лишь боссами, поединки с которыми однообразны и неизобретательны. Если вы думали, что Кодзима уже не мог придумать что-то более крутое в пределах серии Metal Gear Solid, и вот сейчас он оторвется по полной в совершенно новой игре, то это не так. Аналогов битвы с Психо Мантисом из первой MGS или чего-то вызывающего ту же бурю эмоций, что поединок с финальным боссом MGS 3, здесь нет. Выглядят схватки восхитительно, красивее, чем битвы с обычными Тварями, но наблюдать со стороны за ними интереснее, чем участвовать.

Дорога есть — можно спокойно ехать, а не врезаться в камни

Дорога есть — можно спокойно ехать, а не врезаться в камни

Death Stranding — не революция в игровом процессе, а эволюция уже существующих идей, причем идей, скажем так, спорных. Настолько дотошных симуляторов курьера действительно не было до сих пор, особенно с таким большим бюджетом. А задумку с влиянием других людей на мир игрока и помощь в преодолении трудных препятствий можно при желании сравнить с надписями в Dark Souls, но да, надо признать, здесь куда более замысловатая система. Однако странно, что при постоянном появлении новых возможностей игра не может внести заметное разнообразие в процесс. Быть курьером и в реальности не то чтобы весело, но впечатления от игры это никак не меняет.

И когда после концовки предлагают выполнять еще десятки и сотни доставок, чтобы во всех терминалах горели пять звездочек за отлично выполненную работу, с Death Stranding хочется попрощаться. Просто чтобы вспомнить отличные сюжетные эпизоды и до конца осмыслить, что ты последние 35 часов наблюдал.

Достоинства:

  • большое количество механик, связанных с переноской грузов и их весом;
  • интересная идея с влиянием игроков на миры друг друга;
  • интригующий сюжет и необычная вселенная;
  • великолепная графика и впечатляющая лицевая анимация;
  • роскошный саундтрек.

Недостатки:

  • однообразные задания — вскоре от фразы «Сэм, в терминале новый заказ» начинает трясти не меньше, чем от нуждающихся в помощи поселений из Fallout 4;
  • неинтересный открытый мир, все базы и терминалы в котором выглядят идентично, а исследовать нечего;
  • битвы с боссами разочаровывают отсутствием изобретательности.

Графика

Даже на обычной PS4 игра выглядит потрясающе (и работает стабильно!) — локации красивы, от персонажей не отвести взгляд. Ощущение, будто это тизер для следующего поколения консолей.

Звук

Музыка фантастическая, и вряд ли для кого-то станет сюрпризом, если игра победит на The Game Awards в номинации на лучший саундтрек. Русское озвучение тоже получилось отличным — желание срочно переключиться на оригинал не возникает.

Одиночная игра

Кооператива в привычном понимании нет, вся сюжетная кампания проходится в одиночку. Просто при подключении к Сети вы видите чужие постройки (после «захвата» очередного района), но напрямую ни с кем не контактируете. А если пожелаете отгородиться от всех и сидеть в офлайне, то строить дороги и прочие полезные объекты придется самому.

Коллективная игра

При игре в онлайне Death Stranding работает так, как было задумано: пользователи помогают друг другу, ставят лайки и упрощают жизнь всему сообществу. Карта при этом не завалена кучей хлама, а темпоральный дождь со временем смоет работу людских рук.

Общее впечатление

Интригующий сюжет, оригинальная вселенная, невероятная актерская игра и чудесный саундтрек не могут скрыть тот факт, что Death Stranding состоит из однообразных миссий, неинтересного открытого мира с повторяющимися базами и терминалами и разочаровывающих битв с боссами. Игра могла бы быть чем-то гораздо большим, если бы некоторые ее элементы не казались созданными в спешке. Но если вы пришли сюда ради сюжета, то вас ждет необычное приключение.

Оценка: 7,0/10

Мыльный Death Stranding. Баг, или все так и задумано?

Решил на днях обмазаться гениальным бурятсяким творением, а там в некоторых местах какая-то стыдная мазня и лоурез текстуры. Собственно вопрос, это у меня видеокарта не тянет, или такой графон и должен быть? Настройки вроде бы на максимуме, конфиг пк: i7-10700, 32GbDDR4, gtx1060(будь проклят 2021 год). Игра стоит на M2SSD.

Это техническая особенность многих игр от Сони. Там опцию нужно подключить p_odalshe_OTsest = 2m и всё норм будет, но на мониторе может не работать.

Странно, кажись какой-то баг. У меня на 1050Ti картинка не айс была, но гораздо лучше, чем на скрине.

В игре в зависимости от того, как много игроков идут одним и тем же маршрутом по следам друг друга появлюятся тропинки, в основном они и мыльные.Мб какой-то способ экономии ресурсов т.к. они не статичны(правда хз, меняются ли они во время игровой сессии или при каждом запуске обновляются)
UPD: ещё качество текстур может автоматом менятся в зависимости от разрешения, попробуй посмотреть не пережатые скрины с пк версии в 4к где-то в интернетах и сравнить, на этом наши полномочия усё. ред.

на ПС4 не мыльное, а на ПК внезапно мыльное.
Копайся в настройках

Поставь на максимум пункт «Память для стриминга текстур» и отключи FidelityFX.

Какой Фиделити, у него же 1060

Амд щедрые и делятся своими технологиями ред.

У меня на GTX 1063 всё работало.

Хм, удивительно. Точно на Нвидиа картах есть?

"AMD FidelityFX — это комплект инструментов с открытым исходным кодом для повышения качества изображения. Он состоит из восьми различных решений, которые разработчики могут реализовывать в своих играх, оптимизированных для архитектур AMD RDNA™ и RDNA™ 2."

Ну да, эта штука даже в киберпуке есть и работает на Нвидии.

Неа, та же безблагодатность.

Ну хз, у меня на GTX 1063 такой же графон был на максималках. ТАА сильно мылит картинку просто. ред.

При чем тут TAA? У него будто анизотропной фильтрации нет

В этой игре она наихуевишая.

Её и в Horizon не было, особенность движка может.

Я вообще этот движок не считаю особо удачным, движок Insomniac лучше.

DF говорит, что есть и даже 16x.
На PCGamingWiki написано, что, вероятно, 2х.
С форсом через панель нвидии прекрасно работает

Не знаю что говорит DF, глянь запись геймплея с PS4 Slim, я на ней играл. На пространствах без травы плохая фильтрация текстур видна, так же как и в HZD. А вот почему у автора травы так мало - вот это вопрос.

Отсутствие фильтрации текстур на консолях — не новость

Зайди в панель нвидии и поставь для игры анизатропку на принудительные 16x. С мыльными текстурами это поможет.

Ну такой там графин. Что поделать.

DS портировали на Свитч

Это ещё неплохо, мне пришлось проходить в 720р, потому как 16:10 игра не поддерживает.

Хмм, ну у меня точно не так плохо на 3060 Ti

FidelityFX и так отключен. Сейчас попробую Память для стриминга текстур увеличить.

Сглаживание TAA убери, поставь FXAA. Мыло уйдет ред.

Там такая графика и есть, все нормально

Чет совсем печально, если так.

Это пиздежь, даже на пс4 Слим был вполне себе годный графон. Гугли проблему, у тебя походу какой то параметр слетел. Мб что-то с разрешением. Ты в 1920-1080, 16-9 играешь ? ред.

Порт с мыловарни, хули.

Лишь бы высрать что то про плейстейшен..

TAA выруби, поставь другое что-то

Перед каждым заходом в игру нужно включать сглаживание и отключать.
К сожалению, только так.
PS Пруф, что я - не балобол :)

Нужно именно применить сглаживание с подтверждением настроек и выходом из меню, а потом вновь включить.

Reshade + CAS шейдер.

только CAS больше ничего не надо. Играл с ТАА и CASом и все нормально, не нашел игру мыльной.

Тут на DTF была статья про мыло в RDR2 - там автор показал лучшие, на мой взгляд, настройки ReShade я их в каждой игре теперь применяю)

Мне кажется лишнее смешивать 2 шарпена. Одного КАСа имхо достаточно.

С dlss картинка шикарная была

Анизотропгую фильтрацию на 16 поставь в драйвере видеокарты и резкость подними там же на 0.10. Мне стало приятнее смотреть после этого

Если мыло из-за отсутствия анизатропки, то достаточно 4x-8x (в зависимости от запаса производительности) - даёт самое больше положительное влияние на четкость текстур под углом.

Разница с 4x до 8x уже почти незаметна, даже в статике если вглядываться, не говоря о динамике, а между 8x и 16x вообще не заметил. А производительность 16x кушоет, особенно если её только-только на игру.

Сам недавно баловался в Subnautica (8x), Assassin's Creed Revelations (4x) Watch Dogs (4x), чтобы добиться лучшего соотношения картинки и производительности.
У последних двух игр проблемы с оптимизацией, так что пришлось подбирать. ред.

Death stranding память для стриминга текстур что это


У моего монитора разрешение 1600х900, видеокарта от Nvidia и мне помог последний способ. Но можете попробовать и первые два, они проще и с ними потом не будет лишних заморочек.

Способ первый:
Находим файл settings.cfg (адрес по умолчанию — SteamLibrary\steamapps\common\Death Stranding\settings.cfg);
сначала создаем его резервную копию где-нибудь на Рабочем столе;
Если такого файла нет, то попробуйте в игре изменить настройки разрешения, после этого он должен появиться.
далее Блокнотом открываем settings.cfg в папке Death Stranding и прописываем такие значения:
“rendering_width” “1920”
“rendering_height” “1080”
“hdr” “0”
“window_left” “-10”
“window_top” “0”
“window_right” “1910”
“window_bottom” “1080”
“window_mode” “1”
Сохраняем файл, кликаем по нему ПКМ, заходим в свойства, ставим галочку "только чтение" и нажимаем применить/

Указав нужное разрешение, кликаем кнопку "Заменить всё". После этого сохраняем изменения, перезапускаем игру и проверяем качество отображения. Лично мне не помогло, так как разрешение моего экрана 16х9, а оно уже предусмотрено игрой. Мне тупо выдало ошибку и игра крашнулась.

Способ третий:
Для тех у кого видеокарта Nvidia и разрешение 1600x900. Перейдите в панель управления nvidia, добавьте пользовательское разрешение 2560x1440, а затем измените разрешение рабочего стола на это же. Рабочий стол станет слегка мыльноватым, но в игре все будет как надо. При выходе из игры, можете эти настройки менять обратно, как и было. Думаю, что этот способ будет работать и с другими мониторами, но там уж подбирайте кастомное разрешение сами.

Death stranding память для стриминга текстур что это

Build : dso 102/1901735 22:46 - Thu Jul 16 2020

Internal system error occured.

An Access Violation (C0000005h) has occurred in thread 'Worker 5' at instruction location 00000001416A1C35h

0. 0x7FFDDFCEEC1E ntdll.dll, 0xDFCEEC1E
1. 0x0001416A1C35 ds.exe, 0x416A1C35
2. 0x000141712A2D ds.exe, 0x41712A2D
3. 0x00014171EF7A ds.exe, 0x4171EF7A
4. 0x000141738408 ds.exe, 0x41738408
5. 0x000141A2FC15 ds.exe, 0x41A2FC15
6. 0x0001417B0B74 ds.exe, 0x417B0B74
7. 0x0001417B0C6D ds.exe, 0x417B0C6D
8. 0x0001417B1C9B ds.exe, 0x417B1C9B
9. 0x0001417AD08D ds.exe, 0x417AD08D
10. 0x7FFDDDCD6FD4 KERNEL32.DLL, 0xDDCD6FD4
11. 0x7FFDDFC9CEC1 ntdll.dll, 0xDFC9CEC1

RAX = 19c490 RBX = 19c490 RCX = 7f2f908 RDX = dd88f4e8 RSI = 0 RDI = 7f2fae0
R8 = 2052 R9 = a R10 = dd88fc20 R11 = 7f2f7e0 R12 = ffffffff R13 = 7f2fc30
R14 = 7f2fd08 R15 = 1 RIP = 416a1c35 RSP = 7f2f8e0 RBP = 7f2fa80 EFL = 10206

Dx12-ErrorCode : 0x887a0005
NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
27.21.14.5167
DeviceRemovedReason: 0x887a0006
VMEM: Used 3117.18 MB / Budget 2519.88 MB
VMEM: Video 2988.00 MB / Shared 8154.88 MB / System 0.00 MB
MEM: Used 9391.48 MB / Total 16309.76 MB


0. 0x0001417C0068 ds.exe, 0x417C0068
1. 0x0001417C1F41 ds.exe, 0x417C1F41
2. 0x0001417C2256 ds.exe, 0x417C2256
3. 0x7FFDDFCC7F4C ntdll.dll, 0xDFCC7F4C
4. 0x7FFDDFC9B296 ntdll.dll, 0xDFC9B296
5. 0x7FFDDFCEEC1E ntdll.dll, 0xDFCEEC1E
6. 0x0001416A1C35 ds.exe, 0x416A1C35
7. 0x000141712A2D ds.exe, 0x41712A2D
8. 0x00014171EF7A ds.exe, 0x4171EF7A
9. 0x000141738408 ds.exe, 0x41738408
10. 0x000141A2FC15 ds.exe, 0x41A2FC15
11. 0x0001417B0B74 ds.exe, 0x417B0B74
12. 0x0001417B0C6D ds.exe, 0x417B0C6D
13. 0x0001417B1C9B ds.exe, 0x417B1C9B
14. 0x0001417AD08D ds.exe, 0x417AD08D
15. 0x7FFDDDCD6FD4 KERNEL32.DLL, 0xDDCD6FD4
16. 0x7FFDDFC9CEC1 ntdll.dll, 0xDFC9CEC1

Смог ли кто то это решить? Или смириться и ждать патча от разрабов.

(Знаю,что эта тема обсуждается и англ сообществом.Но захотелось чтобы была еще одна тема для ру комьюнити)

Death stranding память для стриминга текстур что это

Руслан Петров


Руслан Петров

тут тотже движок как у Горизонта 0 даун, если там не работало, тут так же

Руслан Петров


Руслан Петров

обхода нет, пиратки только вышли. старые эмули не подгоняли под них

Георгий Саркисов


Георгий Саркисов

Сергей Ласый


Сергей Ласый

Юрий Белошапка


Юрий Белошапка

Если нет AVX инструкций задумайся об абгрейде. Обхода пока нет.

Niyaz Ramilevich

Niyaz Ramilevich

Ильгар Алиев

Niyaz Ramilevich

Борис Красовский


Борис Красовский ответил Niyaz

Niyaz Ramilevich

Niyaz Ramilevich

Ильгар Алиев

Niyaz Ramilevich

Алексей Павин


Алексей Павин ответил Niyaz

Niyaz Ramilevich

Алексей Павин


Алексей Павин ответил Niyaz

Алексей Павин


Алексей Павин ответил Niyaz

Niyaz Ramilevich

Niyaz Ramilevich

Ильгар Алиев

Твой проц уже давно на свалку надо, эта игра процессор жирет нормально

Алексей Павин


Алексей Павин

Ильгар, да ладно?может просто графику не дрочит или привык на консолях играть?

Ильгар Алиев

Алексей Павин


Алексей Павин

Slava Afonin

Алексей Павин


Алексей Павин ответил Slava

Андрей Дубовик

Юрий Макаров

Александр Минаев

Slava Afonin

Александр Воронков

Всем хай вай ))))Подскажите PLIASSE ни как не могу запустить эту (четкую игру по фото и трейлерам)))))система i7 880. 16 RAM. 1080 gtx.10 windows pro 20h2,очень долго пытался,чё там надо и фиксы и ху,ксы ничего не выходит,а вот на счёт AVL где вычитал может в этом дела ?

Alexander, игра требует AVX инструкции, посмотри есть ли у проца они, хотя у твоего вроде бы должны быть

Читайте также: