Death stranding как улучшить графику

Обновлено: 17.05.2024

Поклонник Death Stranding показал, как выглядит игра студии Kojima Productions при использовании технологии трассировки лучей. Для этого он улучшил графику с помощью шейдера RayTraced Global Illumination Pascal Gilcher и сопоставил полученный результат с оригиналом.

При сравнении видно, что с трассировкой лучей изображение получается более контрастным, а цвета выглядят более насыщенно. Death Stranding вышла 8 ноября 2019 года. Изначально она была эксклюзивом PlayStation 4, а спустя восемь месяцев, 14 июля 2020-го, состоялся релиз на ПК. Игра Хидэо Кодзимы стала самым популярным товаром магазина Steam в первую неделю после релиза.

Как улучшили графику в Death Stranding на ПК

В день выхода Death Stranding на ПК компания Nvidia выложила весьма интересное видео об одной технологии, которая использовалась в порте данной игры. Казалось бы — очередная интересная, но жрущая ресурсы технология от Nvidia, которую мало кто станет использовать из-за сложности интеграции. Как будто первый раз такое. Однако тут оказалось нечто новое — технология улучшила графику и при этом повысила fps. Итак, что же за уличную магию представила нам Nvidia.

А использовали они свою нейронную сеть DLSS версии 2.0, которую представили в этом году. И казалось бы — нейронные сети вроде как требуют много ресурсов, так как же им удаётся не просто на лету повышать детализацию изображения, так ещё и повышать производительность в два раза? Внезапно, всё это возможно благодаря технологии RTX.

Тут стоит сделать отступление и описать работу нейронных сетей. Если коротко — те нейронные сети, которые работают с изображениями, представляют из себя огромное количество последовательных матриц. Изображение поступает на входные матрицы, они его обрабатывают, выискивают базовые образы (переходы цветов, границы объектов, светотень и т.д.) и передают их в матрицы средних слоёв. Там на изображениях выискиваются уже более обобщённые образы (распознаются простые геометрические фигуры, цветовые схемы объектов, направление света и т.д.) и эти изображения передаются на выходные слои. И уже на них сеть решает, какой именно объект нарисован на изображении. Для некоторых архитектур могут быть свои отличия, но в целом схема выглядит именно так. И ключевой момент — все операции в каждой матрице крайне просты и представляют из себя чаще всего сложение и перемножение. Проблема только в том, что таких вычислений очень много и если рассчитывать такие матрицы на обычных процессорах, это действительно потребует очень много времени.


И именно тут в дело врывается RTX. Сама технология рейтрейсинга подразумевает также массивные расчёты матриц, поэтому видеокарты с этой технологией специально разрабатывались именно под этот вид вычислений. И ускорение матричных расчётов там не в разы, а на порядок. Там, где обычный процессор за один такт рассчитывает значение для одной ячейки памяти, технология RTX позволяет вычислить все значения в матрице. Ещё в момент выхода этой технологии было понятно, что она очень пригодится в нейронных вычислениях, и уже в ближайшие годы стоит ждать множество новых решений на её основе. И вот мы имеем один из первых очень интересных результатов.

Без технологии DLSS при высоких разрешениях видеокарте требуется рассчитать целый массив параметров: для каждой линии каждого полигона строятся грани; для каждой грани находятся позиции опорных точек; рассчитывается светотень; после этого ещё применяется куча постэффектов. А потом ещё требуется корректно соотнести получившуюся картинку с пикселями монитора. Внутри это всё, конечно, немного сложнее, и есть множество технологий, ускоряющих и упрощающих эти вычисления. Но, грубо говоря, для каждого пикселя требуется вычислить положение в игровом пространстве той точки, которую этот самый пиксель будет отображать. Для разрешения 4к таких вычислений потребуется, мягко говоря, немало. И нет ничего удивительного, что современные игры в таком разрешение почти всем видеокартам крайне тяжело обрабатывать со скоростью более 30 fps. А большинство даже до этого показателя не дотягивают.

А что делает DLSS? Для неё видеокарта строит изображение в более низком качестве. А после этого нейронная сеть просто достраивает это изображение «по памяти», сама решая, как раскрасить пиксели. И благодаря расчётным блокам RTX все эти вычисления требуют минимальное количество ресурсов. И вот выходит, что изображение 4к работает при тех же fps, что и изображение 2к, потому что это и есть изображение 2к.


И вот это уже интересно. Технология, которая повышает качество графики и снижает нагрузку на видеокарту пригодится как раз не топовым видеокартам, а бюджетным. Возможность играть на дешёвой видеокарте в том же качестве и с тем же fps, что и на дорогой, выглядит более чем перспективно. Тут у некоторых уже могут загореться глаза или возникнуть скепсис, но в обоих случаях появятся вопросы — почему версия DLSS уже 2.0, вышла она ещё весной, а про неё не трубят все разработчики?

Несколько ложек дёгтя. Это технология исключительно Nvidia и исключительно для видеокарт с RTX. В видеокартах без лучей просто отсутствуют модули расчёта матриц. Технически можно было бы нейросеть заставить работать и на таких картах. Но без этих модулей обработка изображений с DLSS будет требовать больше ресурсов и времени, чем без неё. Ну и, естественно, аналогичной технологии у AMD пока нет. Поэтому, на данный момент очень небольшое количество людей могут воспользоваться DLSS.

А вот про DLSS версии 1.0 мало кто слышал потому, что она требовала обучения для каждой игры отдельно. Естественно, это требовало тесной работы с командой Nvidia, что могли позволить себе далеко не все. Внедрение этой сети требовало неоправданно много ресурсов. А вот версия 2.0 уже обучена один раз и не требует дообучения на каждой новой игре. Она представляет из себя уже готовую программную библиотеку, которую уже сейчас можно легко подключить к проекту в том же Unreal Engine и спокойно использовать. И это уже совсем другой разговор. Выход именно Death Stranding с интеграцией DLSS как раз очень интересен тем, что эта игра является портом с консолей, где этой технологии естественно не было. И этот случай как раз должен продемонстрировать простоту в использовании новой версии DLSS.

Подводя итог, можно сказать, что данная технология отличается от многих разработок Nvidia. Она действительно очень полезна для всех игровых проектов. А так как технология RTX со временем будет распространяться всё сильнее, то определённо стоит ожидать, что и DLSS будут развивать и внедрять во многие игры. Глобально же стоит ожидать и новых технологий на базе нейросетей, которые будут брать на себя расчёты физики и анимации. Уже сейчас Nvidia ведёт работу над подобными технологиями и DLSS можно считать лишь первой ласточкой серии подобных нейросетей. Да и от AMD определённо стоит ожидать в будущем подобных же разработок, учитывая, что они очень тесно сейчас работают с Microsoft в этом направлении. Так что и команда красных вряд ли останется в стороне.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Death Stranding

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Death Stranding данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Death Stranding полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Мыльный Death Stranding. Баг, или все так и задумано?

Решил на днях обмазаться гениальным бурятсяким творением, а там в некоторых местах какая-то стыдная мазня и лоурез текстуры. Собственно вопрос, это у меня видеокарта не тянет, или такой графон и должен быть? Настройки вроде бы на максимуме, конфиг пк: i7-10700, 32GbDDR4, gtx1060(будь проклят 2021 год). Игра стоит на M2SSD.

Это техническая особенность многих игр от Сони. Там опцию нужно подключить p_odalshe_OTsest = 2m и всё норм будет, но на мониторе может не работать.

Странно, кажись какой-то баг. У меня на 1050Ti картинка не айс была, но гораздо лучше, чем на скрине.

В игре в зависимости от того, как много игроков идут одним и тем же маршрутом по следам друг друга появлюятся тропинки, в основном они и мыльные.Мб какой-то способ экономии ресурсов т.к. они не статичны(правда хз, меняются ли они во время игровой сессии или при каждом запуске обновляются)
UPD: ещё качество текстур может автоматом менятся в зависимости от разрешения, попробуй посмотреть не пережатые скрины с пк версии в 4к где-то в интернетах и сравнить, на этом наши полномочия усё. ред.

на ПС4 не мыльное, а на ПК внезапно мыльное.
Копайся в настройках

Поставь на максимум пункт «Память для стриминга текстур» и отключи FidelityFX.

Какой Фиделити, у него же 1060

Амд щедрые и делятся своими технологиями ред.

У меня на GTX 1063 всё работало.

Хм, удивительно. Точно на Нвидиа картах есть?

"AMD FidelityFX — это комплект инструментов с открытым исходным кодом для повышения качества изображения. Он состоит из восьми различных решений, которые разработчики могут реализовывать в своих играх, оптимизированных для архитектур AMD RDNA™ и RDNA™ 2."

Ну да, эта штука даже в киберпуке есть и работает на Нвидии.

Неа, та же безблагодатность.

Ну хз, у меня на GTX 1063 такой же графон был на максималках. ТАА сильно мылит картинку просто. ред.

При чем тут TAA? У него будто анизотропной фильтрации нет

В этой игре она наихуевишая.

Её и в Horizon не было, особенность движка может.

Я вообще этот движок не считаю особо удачным, движок Insomniac лучше.

DF говорит, что есть и даже 16x.
На PCGamingWiki написано, что, вероятно, 2х.
С форсом через панель нвидии прекрасно работает

Не знаю что говорит DF, глянь запись геймплея с PS4 Slim, я на ней играл. На пространствах без травы плохая фильтрация текстур видна, так же как и в HZD. А вот почему у автора травы так мало - вот это вопрос.

Отсутствие фильтрации текстур на консолях — не новость

Зайди в панель нвидии и поставь для игры анизатропку на принудительные 16x. С мыльными текстурами это поможет.

Ну такой там графин. Что поделать.

DS портировали на Свитч

Это ещё неплохо, мне пришлось проходить в 720р, потому как 16:10 игра не поддерживает.

Хмм, ну у меня точно не так плохо на 3060 Ti

FidelityFX и так отключен. Сейчас попробую Память для стриминга текстур увеличить.

Сглаживание TAA убери, поставь FXAA. Мыло уйдет ред.

Там такая графика и есть, все нормально

Чет совсем печально, если так.

Это пиздежь, даже на пс4 Слим был вполне себе годный графон. Гугли проблему, у тебя походу какой то параметр слетел. Мб что-то с разрешением. Ты в 1920-1080, 16-9 играешь ? ред.

Порт с мыловарни, хули.

Лишь бы высрать что то про плейстейшен..

TAA выруби, поставь другое что-то

Перед каждым заходом в игру нужно включать сглаживание и отключать.
К сожалению, только так.
PS Пруф, что я - не балобол :)

Нужно именно применить сглаживание с подтверждением настроек и выходом из меню, а потом вновь включить.

Reshade + CAS шейдер.

только CAS больше ничего не надо. Играл с ТАА и CASом и все нормально, не нашел игру мыльной.

Тут на DTF была статья про мыло в RDR2 - там автор показал лучшие, на мой взгляд, настройки ReShade я их в каждой игре теперь применяю)

Мне кажется лишнее смешивать 2 шарпена. Одного КАСа имхо достаточно.

С dlss картинка шикарная была

Анизотропгую фильтрацию на 16 поставь в драйвере видеокарты и резкость подними там же на 0.10. Мне стало приятнее смотреть после этого

Если мыло из-за отсутствия анизатропки, то достаточно 4x-8x (в зависимости от запаса производительности) - даёт самое больше положительное влияние на четкость текстур под углом.

Разница с 4x до 8x уже почти незаметна, даже в статике если вглядываться, не говоря о динамике, а между 8x и 16x вообще не заметил. А производительность 16x кушоет, особенно если её только-только на игру.

Сам недавно баловался в Subnautica (8x), Assassin's Creed Revelations (4x) Watch Dogs (4x), чтобы добиться лучшего соотношения картинки и производительности.
У последних двух игр проблемы с оптимизацией, так что пришлось подбирать. ред.

Производительность в игре стабильная — 60 fps без просадок можно добиться даже в режиме качества, но с одной оговоркой.

Сотрудники технического подразделения Eurogamer опубликовали материал о «режиссёрской версии» Death Stranding, где проанализировали, как игра работает на PS5, а также рассказали о её технических особенностях.

Как и на PS4 Pro, в Director's Cut два графических режима — «производительность» и «качество», каждый из которых ориентируется на работу при 60 fps.

При любой из этих опций графики также можно включить широкоформатную картинку. Так как PS5 не способна выдавать нативное изображение в формате 21:9, с включением этой настройки угол обзора сильно расширяется, а в верхней и нижней частях экрана появляются чёрные «полосы».

Как отметили в Digital Foundry, «ультраширокий» режим позволяет добиться более высокой производительности в приоритете качества. Падения fps в этом случае практически не наблюдается, а изображение остаётся таким же чётким.

Сравнение производительности с ультраширокой картинкой и в режиме качества (слева) против стандартного режима качества

В широкоформатном режиме качества падение частоты кадров (на 2-3 fps) зафиксировали только однажды — если Сэм подойдёт к зеркалу в своём убежище. Проблемы с производительностью в этой сцене возникали и в версии для PS4.

Как утверждают обозреватели DF, помимо разрешения и качества текстур картинка в целом мало отличается от той, что была на PS4 Pro, однако дальность видимости и детализация удалённых объектов заметно увеличилась.

Однако в некоторых местах разработчики скорректировали ландшафт, оставив его узнаваемым. Изменилось расположение отдельных деталей — скал, камней, тропинок и неровностей.

В Digital Foundry предполагают, что разработчики внесли правки, используя данные по передвижению игроков. Возможно, менялись пути, которыми чаще всего ходили пользователи, но точно это неизвестно.

Скорость загрузки на PS5 значительно увеличилась по сравнению с PS4 — из главного меню на это уходит чуть больше трёх секунд, а не полторы минуты, как на консоли предыдущего поколения.

Помимо прочего, обозреватели обратили внимание на следующие фичи, которые появились в Director's Cut:

  • динамическое сопротивление курков DualSense (на них становится труднее нажимать, когда Сэм несёт на спине большой груз);
  • «обратная связь» с вибрацией, меняющейся в зависимости от вида почвы, погодных условий и реагирующей на происходящее в катсценах;
  • более качественные аудиоэффекты через динамик контроллера;
  • поддержка мыши и клавиатуры (мышь можно совмещать с управлением при помощи геймпада).

Единственным серьёзным недостатком «режиссёрской» версии Death Stranding в DF назвали перенос сохранений с PlayStation 4. Для этого необходимо:

  • запустить версию для PS4 и загрузить нужное сохранение;
  • подойти к терминалу заказов;
  • открыть меню паузы и выбрать опцию экспорта сохранения.

Однако эта опция будет недоступна для игроков, у которых есть активные заказы. Так как не все из уже принятых миссий можно отменить, некоторым игрокам придётся завершить их и поиграть в оригинальную версию прежде чем продолжить прохождение на PS5.

С полутора минут до 3 секунд
Охуеть

Они просто стоят

и быстро загружают

забавный факт, дес стрендинг на пс5 загружается быстрее, чем картинки на дтф

Тихо-тихо, сейчас тебе расскажут , как ССД пс 5 «не решает» и как мамкины сборщики уже 10 лет с ссдешником с алика побеждают

В Death Stranding на PS5 для переноса прогресса необходимо выполнить следующие действия:

У вас должна быть версия для PS4 или PS4 Pro.

Вы должны загрузить необходимое сохранение.

Нужно встать рядом с терминалом и активировать его.

Sam Delivery, наш ответ боксу

Кодзима гений, даже с переноса сохранений сделал отдельную механику

Честно говоря, такой способ реально вызывает ощущение, что это специально
Реально забавно же, через терминал пересылать сохранения)

Чтоб ты поиграл в версию пс4 про, а потом переключился на версию пс5 и почувствовал разницу на месте. Гений как всегда на высоте

Было бы еще прикольней, если бы надо было доставить сохранение из одной точки в другую. Вот это понимаю иммерсивно

Если бы не загвоздка с активными заказами, было бы лучше

Повод быстрее завершить доставку ред.

У вас должна быть версия для PS4 или PS4 Pro.

Вы должны загрузить необходимое сохранение.

Нужно встать рядом с терминалом и активировать его.

В меню терминала выбрать пункт для экспорта сохраненных данных. Важная деталь - у вас не должно быть активных заказов, некоторые заказы отменить нельзя и придется их для начала выполнить.

Пиздец какой-то.

Почему без негатива?

Видимо, чтобы фанбои с говном не съели. С другой стороны, не плевать ли на их мнение?

На мнение каких фанбоев? Тех, на чьем устройстве игры нет, но молчать они не могут? Конечно плевать.

Ты тут вроде с 2018 и фанбоев никогда не видел? Ни сонибоев, ни мареводрочеров, ни биллибоев? Мы на одном DTF сидим?

Так я и уточняю. Есть еще хейтеры, которые вроде не фанбои, но постоянно что-то определенное хейтят. Достаточно пролистать их комменты.
Без негатива, разумеется😎 ред.

Так смешнее, это местный мэм

Это для погружения

Были замечены небольшие изменения в расположении камней и скал. С чем они связаны неизвестно.

Надо просто наложить старое расположение на новое и глянуть, вдруг хитрый Кодзима там ссылку на трейлер Сайлент Хилла спрятал

В Death Stranding на PS5 для переноса прогресса необходимо выполнить следующие действия:

60-45 фпс в нативных 4K , 1800p 60 ФПС без всяких мыльных Длс, в устройстве за 400 баксов , загрузки 3 секунды. Это просто ваууууу. Достойно уважения Браво Кодзима , браво Сони ред.

Да, оптимизон один из лучших

Боже у меня мозг разрывает, и это в 2021 году. где на боксе просто запускаешь игру, а стиме вообще мгновенная синхронизация со всем.
Да даже на свиче с пк перенос проще

"В Death Stranding на PS5 для переноса прогресса необходимо выполнить следующие действия:

У вас должна быть версия для PS4 или PS4 Pro.
Вы должны загрузить необходимое сохранение.
Нужно встать рядом с терминалом и активировать его.
В меню терминала выбрать пункт для экспорта сохраненных данных. Важная деталь - у вас не должно быть активных заказов, некоторые заказы отменить нельзя и придется их для начала выполнить."

Да это иммерсив фича же, не баг

прокатило бы за отмазку не будь так и в других играх

Что ты несешь то, а

ну расскажи мне что не так я несу

В пауке и якудзе надо внутри игры принести сейвы на терминал переноса? Удивительно

о к чему придрался. к единственной не смущающей части из списка в 5 пунктов.

нет в пауке и якудхе так же неудобно относительно других платформ переносить сейвы. в пауке вообще скандал пришлось устроить ради этого

В каких других? О_о

Две первые которые пришли в голову и вызвали самые большие скандалы

Это только на консолях?

это у пс5 фишка такая. каждая кросген игра имеет свой способом переноса один интересней другого.
даже не трогая вопрос что тебе нужно покупать обе версии.

причем сони смеялась когда майки анонсировали "смарт деливири"

В видео говорят, что поддержка дуалсенс чуть не лучшая из всех, что сейчас есть. Теперь поиграть хочется ещё больше.

Так это очевидно было, что эта игра создана для Дуалсенса

Ну одно дело создана, а другое дело реализовать ☝

Если хотя бы в половину так круто как в астро плейрум, то уже можно ради такого перепройти)

Нужно! Это была игра про ощущения, а теперь ещё больше!

Кодзима хуле
¯\_(ツ)_/¯

Ага, я на этом моменте кончил -_-
Ещё больше захотел пс5

Теперь заебываешься таскать тяжелые грузы, курки прям напрягают

Так выключи. Я ещё не играл, но резидент евил 8 они были постоянно задействованы и мне было нормально

Зачем? Это ж наоборот на погружение работает

А, ну я думал тебе они мешают, не так понял.

Как отметили в Digital Foundry, «ультраширокий» режим позволяет добиться более высокой производительности в приоритете качества. Падения fps в этом случае практически не наблюдается, а изображение остаётся таким же чётким.

До сих пор не понимаю почему производители ТВ не пробуют предложить экран с 21/9 диагональю. Тв до сих пор покупают больше для просмотра, нежели игр. Формат кино прям ЗАИГРАЕТ, а для игр консольных, как говорит DF выше, это не катастрофа. Зато новый экспириенс.

Ну реально хотяб ПОПРОБОВАТЬ ЕБАТЬ

Огромное количество фильмов и сериалов в формате 16:9 как бы. Черные полосы сверху и снизу ещё можно пережить, но по бокам это дно.

Но в итоге фильмы когда уходят на многие стриминги всёж идут в 21/9, а сериалы оч нередко в 18/9 (если не путаю). Т.е. фактически у нас всё-равно ДОХУЯ контента шире 16/9, если ты не сидишь на телевиденье или на ру площадке которая закупилась исходниками от телевизионщиков, которые когдат резали формат на более узкий.

Т.е. даже если брать тв с 18/9, это будет вполне себе новый приятный опыт и будет выделять телевизор на фоне конкурентов.

А полосы по бокам. боже, привыкли к полосам сверху и снизу, привыкнем и к этому. Тем более так изображение в целом будет крупнее отображаться, если тв по высоте будет аналогичным. Я бы реально предпочёл так, чем либо иметь более мелкое изображение или резать края картинки.

Как разогнать видеокарту для Death Stranding

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Death Stranding, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Death Stranding

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Death Stranding следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Death Stranding - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Death Stranding с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».


Далее необходимо запустить Death Stranding и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Death Stranding → Оптимизация для слабых ПК

Как повысить FPS в Death Stranding, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Death Stranding, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Death Stranding и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Death Stranding, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Death Stranding, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Еще больше ухудшить графику в Death Stranding (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

Если Death Stranding запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Death Stranding неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Отключить эффекты Windows

Если Death Stranding работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Death Stranding.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


Читайте также: