Deadside или dayz что лучше

Обновлено: 19.05.2024

Во первых оказывается у игры есть красивый лэндос , немогу им не поделиться.

Большинство играющих в эту игру считают что проще всего заработать денег лутая военки, да не спорю с большой военки можно вынести нормальное количество денег, НО там есть огромный риск схватить пулю которая тебя сложит а пока ты будешь бежать обратно тебя залутают или труп пропадет или еще что похуже.

Если ты взрослый мальчишка который со своими друганами по пацански решил в очередной раз залутать военку и ты знаешь что и как делать и откуда ждать патрулей ботов то конечно да, иди на военку там ты сможешь разжиться огромным количеством дорогущих касок и притащить их все в своих маленьких кармашках на базу.

НО если ты не тот у кого есть хороший экип, банда друзей и маршруты патрулей то эта история для тебя.

Легкие миссии

Если ты молодой воин азиат только вступающий на тропу детсада, мотай на ус!

Ингридиенты

Для прохождения легкой миссии понадобиться:

  1. Дробовик, лучше 5 зарядный но и любой обрез сойдет т.к. складывает любого бота с 1го выстрела, при выстреле в корпус или даже в ноги (не пытайся целиться из дробовика в голову это абсолютно ненужно) в нашей истории найдется такой только в процессе миссии а начнем с обычным ружьем
  2. Пистолет, в нашей истории будет ТТ просто потому что он на каждом шагу в игре валяется.
  3. любое оружие с более менее адекватной стрельбой на дальней и средней дистанции. Идеально подходит s85 (опять же на каждом шагу валяется), но можешь брать что нравится. В нашей истории будет скорпион просто потому что он попался под руку и вообще я хотел пойти на другую миссию (ту что на причалах а там дистанции поменьше).
  4. Бинты или ссаные проспиртованные тряпки. Опять же бинты хорошо но дорого да и зачем они нам когда можно и тряпочками перемотать израненные конечности.
  5. В идеале любая одежда на 4 слота, разгрузка любая, сумка любая, но опять же не принципиально. Для нормального прохождения понадобиться 3 слота под патроны 1 под бинты ну и еще 2-4 под ценный лут. Итого надо слотов 10 что бы комфортно себя чувствовать на миссии и после нее. Скорее всего разгрузка и сумка будут на одном из трупов на миссии или вообще будут в награде за миссию.
  6. Немного смекалки. Это если ты все таки хочешь пройти эту чертову миссию и не умереть

Итого с нуля надо минут 10 игры что бы набрать минимальный комплект для успешного завершения миссии.

Локация

Итак в нашей истории место действия какой то завод с двумя огромными цистернами на юге недалеко от сейв зоны. В этой локации бывают миссии разного уровня сложности. Я обычно в этой миссии захожу со стороны цистерн там тусит 2 бота в районе цистерн 1-2 в районе маленького кирпичного строения между цистернами и основным зданием 3-5 во дворе со стороны бетонного забора, и еще некоторое количество в самом основном здании.

Собственно забираем двух ботов рядом с цистернами (можно издали можно подойдя поближе как удобно главное не подставляться помни молодой азиат что заряженный дробовик у бота смертелен).

Проходим к правому если смотреть от цистерн входу в основное здание забирая попутно ребят тусящих в том районе, или прибежавших на выстрелы.

Далее проходим в дом и по возможности уходим на крышу т.к. там в случае с ботами относительно безопаснее, и начинаем методично отстреливать пока не закончатся бойцы на улице во дворе.

После того как вы настрелялись с крыши или бойцы во дворе закончились а миссия не объявлена завершенной, следует аккуратно опять же сменив оружие на дробовик проверить дом, где именно стоят бота в данной локации я пока не запомнил но они потенциально могут быть в любой из комнат в доме или даже прямо у парадного входа.

После убийства последнего негодяя подсветится ящик в котором лежит награда.

Награда

Ну а дальше ищем скорее наш заветный ящик с наградной примерно в 20-30 тысяч денег. В нашем случае в ящике было следующее:

Примерно по времени 10-15 минут подготовка и 15-25 минут на саму миссию итог, примерно 30 тысяч денег. Если вы считаете что выгоднее лутать военку, может и так. Но опять же тут не нужно сверх экипировки и вполне комфортно убивается большое количество ботов при минимальных ресурсных затратах.

Собственно что бы это не выглядело как простой треп вот вам видео посмотрите убедитесь

Deadside или dayz что лучше

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Deadside. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Deadside.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



1


3


2


1


1


1


1


1


1


1


Deadside - русская DayZ привлекающая много игроков. o_0

Через несколько дней после запуска в раннем доступе игра на выживание Deadside от Bad Pixel довольно хорошо показала себя в Steam. В неё играет в среднем 5000 человек одновременно. У большинства из них положительное мнение о игре.

Deadside, новая онлайн-игра на выживание, которая быстро завоевала большую популярность.

Игра получает хорошие отзывы среди пользователей платформы Valve - 76% из более чем 1,5 тыс. отзывов.

Игра в настоящее время стоит $ 19,99, но цена вырастет со временем.

Рынок игр на выживание уже достаточно насыщен. Он полон таких игр, как ARK: Survival Evolved, DayZ, Rust, The Forest или Green Hell. Прорываться в этом жанре довольно сложно. Однако некоторым это удается. Самый свежий пример - Deadside от российской студии Bad Pixel. Игра недавно появилась в Steam и уже может похвастаться довольно приличным количеством игроков. Согласно Steamcharts, в среднем 5 000 человек играют в неё одновременно. На пике онлайн были 7,7 тысячи пользователей.

Постапокалиптический климат Deadside понравился игрокам. Постапокалиптический климат Deadside понравился игрокам.

Что способствовало такому большому интересу к этой онлайн-игре на выживание, в которой большое внимание уделяется отстрелу других смельчаков и NPC? Ответы можно найти в обзорах игроков в Steam, большинство из которых (в настоящее время 76%) являются положительными. В обзорах хвалят наводящую на размышления пост-апокалиптическую атмосферу, довольно приятные бои или взаимодействие с неигровыми персонажами и другими живыми людьми. В общем, пользователи Steam замечают, что у игры есть большой потенциал, но она все еще требует большой работы. Игру нужно дорабатывать, и необходимо устранить ряд ошибок.

Конечно, команда Bad Pixel осознает текущее состояние игры. Они первыми признают, что игра сейчас находится между пре-альфа и альфа версией. В ней все еще не хватает многих элементов, таких как полная карта, покрывающая территорию в 225 квадратных километров, большего количества миссий, улучшенный искусственный интеллект NPC, транспортных средств, более продвинутой системы крафта или нескольких видов оружия. Всем этим игроки будут пользоваться после окончания периода раннего доступа Deadside, который планируется завершить в течении следующих 12-18 месяцев.

Deadside можно купить в Steam за $ 19,99, но создатели указывают, что цена будет расти.

Deadside - новый конкурент DayZ и альтернатива другим играм с элементами выживания

Рынок игр на выживание уже достаточно насыщен. В настоящее время большой популярностью пользуются ARK: Survival Evolved, DayZ, Rust, The Forest и Green Hell. Поэтому новым играм достаточно сложно выбиться в лидеры в этом жанре. Однако некоторым это всё-таки удаётся.

Последним примером стал Deadside от российской студии Bad Pixel. Проект вышел всего несколько дней назад в раннем доступе в Steam, и уже может похвастаться довольно приличным количеством игроков. По данным Steam Charts, в среднем онлайн находятся около 5 000 человек. В пиковый момент было зафиксировано 7700 пользователей.

Многие игроки отмечают, что игра привлекает в первую очередь своей атмосферой и приятным игровым процессом, так как помимо этого в игре мало что ещё реализовано. В целом, пользователи платформы Valve считают, что у проекта большой потенциал, но разработчикам предстоит проделать большую работу. Требуется шлифовка и устранение ряда ошибок.

Команда Bad Pixel осознаёт текущее несовершенство игры, и признаёт, что сейчас она находится на стадии между пре-альфой и альфой. В Deadside пока не так много особенностей, среди которых можно упомянуть большую карту, охватывающую площадь в 225 квадратных километров, несколько миссий от независимых персонажей, транспортные средства, и систему крафта.

По словам авторов, ранний доступ продлиться в течение следующих 12-18 месяцев, во время которых будут улучшены многие аспекты и добавлены новые возможности.

Читайте также: