Deadside что это

Обновлено: 09.05.2024

Основные особенности игры:
- хардкорный шутер с элементами выживания
- большой открытый мир
- враждебные NPC с огнестрельным оружием
- миссии против NPC
Показать полностью.
- отсутствие зомби, аномалий, единорогов
- реальные образцы вооружения
- честная баллистика
- строительство баз
- зеленые зоны
- крафт
- наземный и водный транспорт
(транспорт не будет доступен на момент выхода в ранний доступ)

- выживание в обстановке постапокалипсиса

Deadside погрузит вас в реалистичное игровое окружение, пропитанное мрачной атмосферой постапокалипсиса, стараясь при этом сохранить баланс между динамикой шутера и хардкорностью непосредственного выживания.

Мир игры не подразумевает под собой наличие фантастических элементов вроде зомби или аномалий, концентрируя внимание игрока на реалистичных аспектах жизни на руинах погибшей цивилизации.

Игра разрабатывается российской студией Bad Pixel.

Выход игры в ранний доступ в Steam намечен на 14 апреля 2020 года.

Предварительные системные требования:

64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10

CPU: Core i3 / AMD FX
RAM: 4Gb
GPU: GT 1030 / RX 550

CPU: Core i5 / AMD Ryzen 5
RAM: 8Gb
GPU: GTX 1060 / RX 580

DEADSIDE FAN GROUP

DEADSIDE FAN GROUP запись закреплена
DEADSIDE

Сегодня у нас небольшой апдейт от Алекса, чтобы дать вам некоторое представление о том, что происходит в данный момент с разработкой игры.
Загляните на страницу новостей Steam.

DEADSIDE FAN GROUP

DEADSIDE FAN GROUP запись закреплена
DEADSIDE

Меня зовут Алекс Ничипорчик, возможно вы слышали о tinyBuild - мы разработчик и издатель игр. Возможно вы слышали о наших играх, включая SpeedRunners, Graveyard Keeper, Not For Broadcast, и 40 других за последние 10 лет.
Показать полностью. Мы начали компанию как два инди разработчика, и в итоге работаем с супер талантливыми командами со всего мира.

В прошлом году я начал играть в Deadside. И, вероятно, как и все читающие - с огромным ажиотажем ждал апдейтов. Настолько огромным, что связался с разработчиками из Bad Pixel, и понять - как мы можем помочь чем-нибудь? После многочасовых разговоров, вышла интересная ситуация: мы прошли пару лет назад именно через что сейчас проходят ребята из команды разработки. Как построить процесс, как расширить команду, как настроить коммуникацию с сообществом - все это очень актуальные и интересные вопросы. У нас есть несколько примеров, когда команда разработки в начале работы с нами была всего несколько человек, и под релиз проекта выросла до нескольких десятков.

Мне кажется, очень важно создавать условия в игровой индустрии, когда креативные люди могут иметь стабильную опору для воплощения интереснейших идей. И чтобы была техническая составляющая, которая способна эти идеи воплотить в реальность.

TRADE and “SAFE ZONES”

Among endless vast wastelands, wanderers will find places where they can buy ammunition, food and have intellectual conversations about the meaning of life. Maybe swap a story or two about hunting cannibals. Also, there are private lockers for players in Green Zones where they can keep a limited number of things they use for surviving. Green Zones will be places of trade and communication between players and friendly NPC traders.

Deadside is a hardcore multiplayer shooter set in a large open world with wide gameplay possibilities. Experience a realistic post-apocalyptic game environment filled with NPCs and other players. Deadside is all about balancing the dynamics of a shooter and the hardcoreness of survival games. The world of the game focuses on realistic aspects of life within the ruins of a dead civilization.
You won’t find zombies or radioactive bunny suits here.

The world of Deadside is a vast open space full of dense forests and abandoned settlements. Players will eventually have access to an area of about 225 sq.km, entangled by a network of roads and rivers. Early Access playable area will be limited to about 25 sq.km. The world is inhabited by various hostile and friendly NPCs. Exploring the forests, you can face a gang of cannibals just about to eat lunch. Or a group of wanderers trying to survive in a hostile environment. It’s completely up to you how to engage in these encounters. You might just make great friends, or your new rivals contesting the resources of the land.

WEAPONS

The main features of our combat system are realistic ballistics and hardcore weapon damage.
Players will have at their disposal about 19 types of firearms and additional equipment (sights, flashlights, etc.) will be available (at the time of early access).

Deadside что это

DEADSIDE

Q: Какие игровые возможности даст мне Deadside?

A: БОЛЬШАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Во-первых, мир игры достаточно большой, что самое по себе даст свободу перемещения.
Территория игры будет представлять из себя квадрат 15х15 км. (225 кв. км.). Такую площадь, конечно же, трудно себе представить без наличия транспорта в игре.

В игре планируется реализовать наземный и водный виды транспорта, такие, как легковые автомобили, надувные лодки и катера. Карта мира подразумевает под собой наличие большого количества рек и озер разрезающий основной материк на части. Сам же материк с 2-ух сторон омывается морем, в котором находятся отдельные большие и малые острова, пригодные для поселения выживших.

Какое выживание обойдется без крафта необходимых для жизни предметов и приготовления еды?
Более подробно о планируемых к возможностях крафта мы расскажем чуть позже.

ТОРГОВЛЯ и "ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ"

На мертвых бескрайних просторах найдется место для странника, где он сможет закупиться патронами, едой и поболтать с такими же, как он, обреченными о тлене и рассказать историю другую об охоте на каннибалов. Так же в зеленых зонах будут располагаться личные ячейки игроков, в которых они смогут хранить ограниченное число полезных для выживания вещей. Зеленые зоны будут местом общения и торговли, как игроков между собой, так и с дружественными NPC-торговцами.

Размер мира не мал и чтобы не затеряться в нем и найти себе занятие, игроки всегда смогут воспользоваться картой, чтобы узнать, в каком примерно районе сейчас бесчинствуют вооруженные бандиты, проводят зачистку территории федеральные отряды силовиков или обживают заброшенную деревню людоеды. Принять участие в групповом побоище сможет любой желающий. Это будет не какой-то эвент, с ограниченным количеством участников любой желающий, придя в сектор миссии, сможет повлиять на исход битвы. Бои с участием NPC и игроков смогут длиться часами, но награда достанется лишь тем, кто во время сможет забрать призовой лут, после того, как все враждебные NPC будут побеждены, а противники в лице живых игроков будут нейтрализованы.

СТРОИТЕЛЬСТВО и СХРОНЫ

В планы разработки игры входит создание системы строительства убежищ, которые игроки смогут создавать сами средствами достаточно развитой системы крафта. Но это тема для отдельного рассказа.

Мы так же хотим дать игрокам возможность создавать небольшие схроны, практически в любом месте мира, чтобы хранить небольшие запасы полезных вещей. Количество схронов для одного игрока будет ограниченно.

BASE BUILDING and RAIDING

Deadside has a simple yet effective craft system that allows players to build bases and use them as shelters to store hard-earned weapons and equipment. Currently, bases have an “online-only” raid system. If you kill other players and they have a base, they might drop a raid token. This token, when activated, shows everyone on the server the location of the base, and it’s raidable for an hour.

DEADSIDE

Скриншоты пользователей

Deadside погрузит вас в реалистичное игровое окружение, пропитанное мрачной атмосферой постапокалипсиса, стараясь при этом сохранить баланс между динамикой шутера и хардкорностью непосредственного выживания.

Мир игры не подразумевает под собой наличие фантастических элементов вроде зомби или аномалий, концентрируя внимание игрока на реалистичных аспектах жизни на руинах погибшей цивилизации.

Игра разрабатывается российской студией Bad Pixel.

Игра вышла в ранний доступ 14 апреля 2020 года.

64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10

CPU: Core i3 / AMD FX
RAM: 4Gb
GPU: GT 1030 / RX 550

CPU: Core i5 / AMD Ryzen 5
RAM: 8Gb
GPU: GTX 1060 / RX 580


DEADSIDE

DEADSIDE запись закреплена

Сегодня у нас небольшой апдейт от Алекса, чтобы дать вам некоторое представление о том, что происходит в данный момент с разработкой игры.
Загляните на страницу новостей Steam.

Владислав Галанин

Павел Кузьмин

Владислав, комьюнити просит рассказать хоть что-нибудь, разработчики делают так как они хотели, и теперь они недовольны тем, что это "хоть что-то" выложили

Антон Афанасьев


Антон Афанасьев

Рустам Нуруллаев


Рустам Нуруллаев Не играл год в нее , скачал побегал часик , ну что сказать , порадовало что дома не стоят в поле как раньше , а нсть хоть какая то улица , карта больше стала , но работать еще много над чем , так как контента как не было , так и нет

Igor Lcs

Рустам, попробуйте найти компанию и провести в игре еще немного времени, увидите еще много нового)

Роман Гриб


Роман Гриб ответил Igor Igor, плюсую, в компании играть гораздо, ГОРАЗДО интереснее

DEADSIDE

DEADSIDE запись закреплена

Меня зовут Алекс Ничипорчик, возможно вы слышали о tinyBuild - мы разработчик и издатель игр. Возможно вы слышали о наших играх, включая SpeedRunners, Graveyard Keeper, Not For Broadcast, и 40 других за последние 10 лет.
Показать полностью. Мы начали компанию как два инди разработчика, и в итоге работаем с супер талантливыми командами со всего мира.

В прошлом году я начал играть в Deadside. И, вероятно, как и все читающие - с огромным ажиотажем ждал апдейтов. Настолько огромным, что связался с разработчиками из Bad Pixel, и понять - как мы можем помочь чем-нибудь? После многочасовых разговоров, вышла интересная ситуация: мы прошли пару лет назад именно через что сейчас проходят ребята из команды разработки. Как построить процесс, как расширить команду, как настроить коммуникацию с сообществом - все это очень актуальные и интересные вопросы. У нас есть несколько примеров, когда команда разработки в начале работы с нами была всего несколько человек, и под релиз проекта выросла до нескольких десятков.

Мне кажется, очень важно создавать условия в игровой индустрии, когда креативные люди могут иметь стабильную опору для воплощения интереснейших идей. И чтобы была техническая составляющая, которая способна эти идеи воплотить в реальность.

Денис Свейко


Денис Свейко Игра все сидит в желаемом у меня и не решаюсь купить Ну и судя по комментариям пока и не стоит

Nikita Tagalnik


Nikita Tagalnik

Никита Плешков

DEADSIDE

DEADSIDE запись закреплена

Бойцы, мы подготовили для вас апдейт 0.2.3
Обновление будет развернуто сегодня в 14:00 МСК

Кирилл Калугин


Кирилл Калугин

Aleksey Aleksey

Лучше бы добавили штраф к быстрому выходу/входу на зеленую зону. Больше половины игроков просто сидят на границе и ждут пробегающего зеваку

Никита Плешков

DEADSIDE

DEADSIDE запись закреплена
В 15:30мск установлено серверное обновление с исправлением критических ошибок.

Виктор Франке

Подскажите нормальный сервак PVE чтобы на нем играть постоянно?

Ра Тутахтамон

Рубен Джигарханян

Михаил Короннов

Илья Пелешко

подскажите почему боты стали с мосины ваншотать в топ бронь со 100 хп?

DEADSIDE

DEADSIDE запись закреплена

В 15:00 MSK будет установлен серверный хотфикс, устраняющий критические ошибки, связанные со строительством базы

Сергей Петров

Нужно больше возможностей в строительстве и улучшениях базы, как технических так и визуальных.

Александр Вороненко

Эффективна ли РЕГИСТРАЦИЯ НА БАЗЕ?

MISSIONS

Читайте также: