Dead space полупроводники для чего

Обновлено: 05.07.2024

Космическая станция, пришельцы, одинокий герой – история Dead Space вобрала в себя все штампы из фантастических романов и фильмов прошлого века. Наверно, именно поэтому авторы не делают на ней упор, без всяких разъяснений бросая игрока в самое пекло. На борту космической бурильной платформы «Ишимура» простого инженера Айзека Кларка встречают толпы кровожадных мутантов. Уничтожать их нужно подручными средствами – всевозможные резаки и пилы зрелищно расчленяют монстров. Обилие клешней и внутренностей не превращает Dead Space в ужастик, каким его хотели видеть разработчики, но как экшен проект удался – просто результат не соответствует амбициям.

Схемы

В этой главе Айзек получает схемы следующих видов оружия:

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Dead Space родился из стремления погрязшей в сериалах Electronic Arts обзавестись новой «интеллектуальной собственностью». К продвижению бренда компания подошла со всей ответственностью: выпустила анимированные комиксы с предысторией игры, объявила о создании полнометражного мультфильма и даже начала переговоры об экранизации проекта. Экшен при этом рекламировался как леденящая кровь история, от которой слабонервные запросто станут заиками.

О ЧЕМ ЭТО?

Сюжетная завязка оказалась на удивление банальной. Инженер Айзек Кларк с бригадой рабочих прилетел ремонтировать оборудование на бурильной платформе «Ишимура», с которой почему-то пропала связь. Любой, у кого за плечами имеется хотя бы тетралогия «Чужих», точно знает, что дело явно не закончится заменой предохранителя. И действительно, бригада пропадает, свет вырубается, а коридоры наполняются влажно хлюпающими мутантами. Оказалось, на борт корабля попал неземной артефакт, явившийся рассадником межгалактической заразы – некроморфов. При близком контакте с болезнетворными спорами люди страдали галлюцинациями, сходили с ума и в результате превращались в пульсирующий комок плоти с острыми отростками и скверным характером. Вся эта предыстория заботливо рассказана в том самом комиксе, который EA выпустила задолго до релиза (мы выкладывали видеоверсию в «Видеомании»). А вот в самой игре все это упоминается лишь мимоходом – такое впечатление, что разработчики всерьез рассчитывали на то, что абсолютно все игроки знакомились с пресловутым комиксом.

КАК ИГРАЕТСЯ?

Первые полтора часа Dead Space – это, пожалуй, самые неудачные полтора часа, которые только можно представить себе в современном survival horror. Кларк в одиночку шатается по слабоосвещенным коридорам, чтобы открывать все новые и новые партии дверных замков. С периодичностью раз в пять минут в помещении вырубается свет и блокируются двери, а из вентиляции вылезают два-три урода, некогда бывшие членами команды «Ишимуры», – прямо в стиле старичка DOOM 3. Порой вообще кажется, что последнее творение id Software числилось у команды разработчиков едва ли не главным источником вдохновения (естественно, после фильмов «Чужой» и «Нечто»). «Ишимура» очень напоминает марсианскую базу DOOM 3 – те же клаустрофобические коридоры с грудами мусора, квадратные унитазы в туалетах, та же темно-зеленая цветовая палитра. К тому же у Dead Space явная беда с мотивированием игрока. Сюжет нескольких глав сводится к получению технических инструкций от начальства (у нас поврежден двигатель/топливная система/генератор – иди, почини!), и это выглядит несусветным анахронизмом.

Зато на другую чашу весов авторы бросили по-настоящему оригинальную находку с «расчлененкой». Вместо привычных бластеров и плазменных хлопушек инженер вооружен разнообразными инструментами вроде резаков и пил. С их помощью он отсекает нападающим конечности и с ловкостью профессионального хирурга удаляет жизненно важные органы.

Представьте себе ситуацию, когда вас стремительно окружает толпа из пяти-шести ползающих, шагающих и прыгающих тварей и каждая хочет откусить кусок побольше. Вы в панике выхватываете плазменное лезвие, судорожно наводите его на коленную чашечку самого агрессивного монстра и одновременно «замедляете» (здесь есть свой аналог slo-mo, действующий прицельно) уже занесшего лезвие соседнего некроморфа. Подкошенный монстр падает на землю, Айзек же в это время шинкует лазером второго, зависшего в воздухе. Увлекшись этим занятием, легко не заметить, как недобитые твари подползут к вам на оставшихся лапах и прикончат зазубренными лезвиями. В качестве превентивной меры отлично подойдет тяжелый ботинок или удар прикладом. Но это – крайность, которую лучше не применять против группы врагов.

Описание

Директор Тейдман обесточил сектор, в котором находился Айзек, Элли и Стросс. Это привело к остановке системы жизнеобеспечения, а, значит, скоро им будет нечем дышать. Однако Элли нашла выход - на самом верху станции есть старый массив солнечных батарей, который отключили после введения в строй термоядерного реактора. Айзек единственный у кого есть костюм для выхода в открытый космос, только он сможет вручную откалибровать панели наверху, в то время как Элли осуществляет управление внизу.

КАК ВЫГЛЯДИТ И ЗВУЧИТ?

Станция встречает героя заляпанными кровью стенами, едва мерцающими лампочками (приготовьтесь, будет темно) и бесконечными коридорами, коридорами и еще раз коридорами. Залюбоваться ими смогут разве что поклонники Малевича, но разработчики и не стремились к графической революции. Чтобы придать достойный облик по определению скучному антуражу, достаточно качественного освещения, и с этим здесь полный порядок. Зловещий полумрак подкрепляется соответствующими звуками – жуткое хлюпанье способно напугать до полусмерти. К сожалению, больше в Dead Space бояться нечего.

Интересные факты

  • Если прочесть первые буквы названий глав, то получится фраза «Nicole is dead» (англ. Николь мертва).
  • Во 2 главе в одной комнате с видеозаписью разговора Кайна с капитаном есть книжная полка которую можно оттолкнуть влево кинезисом, и откроется секретное помещение с ящиками, статуэткой чёрного Обелиска на столе и текстовой записью на полу, в которой рассказывается о чёрном Обелиске инопланетного происхождения.
  • В 11 главе, между причальными платформами, с помощью кинезиса можно взять фигурку «Сокровище Пенга». Фигурка эта напоминает статуэтку «Оскар», в PC-версии её можно продать за кредиты. В Xbох-версии игры за поднятие фигурки можно было получить достижение 'There’s Always Peng'. В PS3-версии за находку игрок получает трофей и возможность продать статуэтку за кредиты.
  • Игра имеет много общего с фильмом «Сквозь горизонт».
  • Маленькая пасхалка: если начать игру после её прохождения (Новая игра+) вам сразу же будет доступен плазменный резак. Если в прологе выстрелить в первую вентиляционную шахту, оттуда выпрыгнет некроморф, который должен был гоняться за Айзеком. Если вернуться к остальной команде, некроморф не будет обращать на них внимания, а они на него.

Геймплей

Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В игре нельзя делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью. На задней стороне скафандра Айзека находятся индикаторы «здоровья» и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство появляется индикатор запаса кислородного баллона. Эти индикаторы являются частью ИКСа (RIG), внутреннего ИИ скафандра.

Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах. Сам Айзек не разговаривает и обычно молчит, лишь изредка ругаясь и вскрикивая.

Мини-игры

В игре присутствуют две мини-игры, которые не влияют на сюжет, но позволяют получить дополнительные предметы и патроны. В обеих мини-играх необходимо зарабатывать очки, и в них есть несколько уровней сложности.

Первая мини-игра находится в Главе 9: Мёртв по прибытии и является тиром, в котором нужно стрелять по мишеням в виде людей. Мишени делятся на красные и синие: попадание в красные увеличивает количество очков, попадание в синие уменьшает. Патроны при стрельбе не тратятся. Вторая мини-игра находится в Главе 10: Последние дни. Она называется «зи-болл» и находится в помещении в невесомости. Помещение имеет вид цилиндра, на боковой поверхности которого симметрично и параллельно оси цилиндра расположены четыре ряда небольших площадок по три в каждом. На одном из оснований цилиндра расположены четыре отверстия, из одного из них выбрасывается мяч. После его выброса часть площадок начинает подсвечивается, и игроку необходимо прыгать на них, за что даются очки, а площадки перестают подсвечиваться. После погашения всех подсвеченных площадок необходимо с помощью кинезис-модуля кинуть мяч обратно в одно из отверстий, после чего он снова будет выброшен и некоторые площадки снова будут подсвечиваться. На всю игру отводится определённое время, кроме того, во время игры отверстия могут на некоторое время закрываться крышкой.

Снаряжение

Для того чтобы купить необходимое оружие, боеприпасы или снаряжение, необходимо найти схему для них.

Костюмы

В игре есть шесть видов костюма:

Оружие

Каждое оружие в игре может быть улучшено с помощью верстака. Интервалы в таблице показывают начальные и максимально улучшенные значения параметров.

Название Оригинальное название Урон Боезапас Перезарядка, сек. Особенность Патронов выпадает/помещается в слоте рюкзака
Плазменный резак 211-V Plasma Cutter 10—18 10—20 1—0,5 Скорострельность: 1—0,6. 6/25
Импульсная винтовка SWS Motorised Pulse Rifle 5—9 50—175 1—0,6 Скорострельность: 0,15 (не меняется). 25/100
Лазерная винтовка M-822 Handheld Ore Cutter Line Gun 15—27 (мина 20—30) 5—9 1—0,7 Угол выстрела: 1—2° 2/6
Огнемёт PFM-100 Hydrogen Torch Flamethrower 0,75—1,5 125—250 1—0,7 Время горения топлива: 5—7 с. 25/150
Силовой пистолет Force gun 20—35 10—20 1—0,5 Скорострельность: 1—0,6. 3/15
Труборез RC-DS Remote Control Disc Ripper 8—12 8—16 1—0,6 Длительность работы: 5—7 с. 4/15
Силовой резак С99 Supercollider Contact Beam 100—175 4—7 1—0,75 Время подготовки: 1—0,6 с. 1/4

Враги

ПРОВАЛ?

Бродить по лабиринту, выполняя скучные поручения, не столько страшно, сколько муторно. Конечно, здесь нашлось место «кат-сценам» и опостылевшему коллекционированию дневников погибшей команды, но без внятного сюжета и талантливой режиссуры Dead Space оказался тем же, чем в свое время Cold Fear – обычным неплохим экшеном, безуспешно прикидывающимся "игрой ужасов". И это вовсе не означает, что проект провалился, просто он не стал конкурентом Resident Evil, Silent Hill и другим тяжеловесам жанра horror survival.

ПЛЮСЫ

  • Нестандартная боевая система
  • Удачное звуковое оформление
  • Эффектные монстры

Прочая продукция

В начале 2009 года был анонсирован порт игры на приставку Wii, чуть позже стало известно, что это будет новая игра под названием Dead Space: Extraction (англ. Мёртвый космос: Извлечение). Её сюжет рассказывал о событиях на планете Эгида-7, где был найден артефакт; геймплей был выполнен не в жанре шутера от третьего лица, а в виде виртуального тира. В начале 2011 года игра была портирована на PlayStation 3.

В конце 2010 года Dead Space был анонсирована для планшета iPad и выпущена 25 января 2011 года. Сюжет игры также отличался от оригинала и повествовал о событиях на космической станции Sprawl (англ. муравейник), предшествовавших появлению на ней некроморфов

22 февраля 2008 года Electronic Arts и Image Comics анонсировали серию комиксов, основанных на вселенной игры. Комиксы, состоящие из шести книг, призваны были рассказать историю знакомства шахтёров с некроморфами и показать процесс заражения некроморфами колонии, расположенной на Эгиде-7. Авторами сценария и иллюстраций были Бен Темплсмит и Антони Джонстон.

В апреле 2010 года была анонсирован роман-приквел по вселенной под названием Dead Space: Martyr (англ. Мёртвый космос: Мученик) за авторством Брайана Эвенсона. Роман вышел в печать в июле и рассказывал о Майкле Альтмане (англ. Michael Altman), одном из основателей юнитологии.

21 марта 2008 года Electronic Arts и Starz анонсировали анимационный фильм по игре Dead Space под названием Dead Space: Downfall. 24 января 2011 года появился анимационный фильм « Ссылки

Сюжет

В будущем на Земле истощились запасы полезных ископаемых, и человечество перенесло их добычу на другие планеты. Этим занимается корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), которой для этой цели были созданы специальные космические корабли, « юнитология, члены которой верят в перерождение после смерти. Действие игры происходит в 2507 году, когда от одного из таких кораблей, USG «Ишимура», добывающего полезные ископаемые на планете Эгида VII, поступает сигнал бедствия, и C.E.C. высылает туда шаттл «Келлион» для выяснения обстоятельств. При попытке стыковки, шаттл терпит крушение, и вся его команда оказывается на «Ишимуре», которая, как оказалось, имеет серьёзные повреждения. Неожиданно на них нападают агрессивные создания, напоминающие ожившие человеческие трупы, которые убивают двух членов команды, оставив в живых только трёх человек: старшего офицера Зака Хэммонда, техника Айзека Кларка и специалиста по компьютерным системам Кендру Дэниэлс. Они пытаются починить шаттл, но он взрывается, и принимается решение восстановить работоспособность «Ишимуры».

Главы

Отзывы

Ещё до выхода игры журнал Игромания включил её в список главных игр 2008 года. После выхода рецензент журнала дал игре 7,5 баллов, отметив недостатками почти полное отсутствие сюжета, несбалансированность оружия, в частности то, что кинезис-модуль, аналог грави-пушки, применяется лишь в заданные сюжетом моменты. Положительно был отмечен профессиональный перевод игры на русский язык, которому присвоили оценку 3/3. В 2009 году журнал присвоил игре награду «Хоррор года» (2008)

Враги

МИНУСЫ

Как грамотно расчленять тварей, чтобы остаться в живых?

Каким "классическим" оружием авторы все же разрешили пользоваться Кларку?

Что можно усовершенствовать в арсенале героя?

Пришлась ли к месту невесомость?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ DEAD SPACE В НОЯБРЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (В продаже с 28 октября 2008 года).

Разработка

До официального анонса EA удавалось скрывать разработку игры в течение года. Для достижения результата разработчики просматривали различные фильмы ужасов, чтобы выяснить, как именно им удаётся пугать аудиторию; анализировались как высоко- так и низкобюджетные фильмы. Кроме того, разработчики старались дорабатывать каждый уровень и его части до того момента, пока те «не станут достаточно наполнены действием, неопределённостью и ужасом», а также пока в них не станет меньше багов. Анонс состоялся 24 сентября 2007 года, когда EA разослала нескольким изданиям пресс-релиз о будущей игре. Стало известно, что это будет научно-фантастический хоррор от третьего лица; игрок выступит в роли инженера Айзека Кларка, направленного на ремонт добывающего космического корабля, на котором на него нападут инопланетные создания. Платформами для выпуска были объявлены XBox 360 и Playstation 3, а выпуск игры был назначен на конец 2008 года. В октябре поступила новая информация об игре, в частности, были показаны кадры из игры и стало известно, что у Айзека в игре будут спутники. Также стали известны подробности геймплея: так как корабль, на который отправится главной герой, будет не военным, а промышленным, то Айзек будет вооружён промышленными инструментами, которые можно будет модифицировать, делая их мощнее в битвах с монстрами; расчленение монстров будет основным фактором в битве; были показаны некоторые из монстров, рассказано об особенностях костюма Айзека и раскрыта информация о том, что в игре будут места с отсутствующей гравитацией и с отсутствием воздуха. В том же месяце сайт Gamespot отметил, что игра выглядит великолепно, а текстуры, частота обновления и составляющие части гигантского корабля уже кажутся сделанными хорошо. В январе 2008 года исполнительный продюсер игры Глен Шофилд объявил, что игра выйдет также для платформы PC, а также то, что для неё будет выпущен загружаемый контент (DLC) и у неё будет продолжение. В феврале EA выпустила пресс-релиз, по которому выход игры в Северной Америке и Европе для платформ XBox 360 и PlayStation 3 назначался на 31 октября 2008 года. Как заметили некоторые игровые издания, эта дата соответствует Хэллоуину. Сотрудники IGN UK смогли получить доступ к игре и узнать, что Кларк будет вооружён «TK gun» и «Stasis gun» (англ. телекинетическая пушка и стазисная пушка; в русскоязычном релизе игры они называются кинезис- и стазис-модулями). Также в феврале EA анонсировала комикс по мотивам игры, который должен был быть приквелом к игре и рассказывать о событиях на добывающей космической колонии; позже в марте был анонсирован анимационный фильм, сюжет которого должен был происходить между концовкой комикса и началом игры. В конце апреля игра была показана на фестивале Sci-Fi-London, там же в её честь были показаны 4 фильма в рамках марафона All-Nighters: Чужой, Нечто, Чёрная дыра и Солярис.

Сотрудникам IGN удалось поиграть в пре-альфа демоверсию игры и раскрыть дополнительную информацию о геймплее. Так, стало известно, что в игре отсутствует интерфейс (HUD), вместо него некоторые показатели Кларка (запас здоровья, стазиса и кислорода) отображаются на его спине. Также они отметили, что смерть Кларка может отличаться в каждом случае: например, монстры могут сначала оторвать у Кларка ноги, а потом голову, которая остаётся связанной с телом только спинным мозгом; в другом случае крупный монстр, брут, расчленил Кларка, прыгнув на него.

Прохождение

Проходите по тускло освещенному коридору до заблокированной двери. Лифт к Солнечному кластеру находится в самом основании шахты в невесомости. Проходите в большую шахту лифта, где установилась невесомость. Путь будет преграждать большой обломок корпуса, который не получиться сдвинуть Кинезисом. К счастью, кто-то успел прикрепить к нему специальную ракету. Выстрелив по ней, Айзек запустит реактивный двигатель, мощности которого хватит, чтобы оттолкнуть обломок и дать возможность выйти в шахту.

Кабина лифта находится на самом дне шахты. Подсоедините с помощью Кинезиса несколько ракет и выстрелами запустите их двигатели. После использования двух ракет, лифт встанет в нужно положение, и Айзек сможет вернуться обратно.

Оказавшись на вершине Кластера, аккуратно проходите по округлому холлу - на полу и стенах расположилось несколько Пузырей. В комнатах смотрителя Айзека встретит его искусственный ассистент АНТИ. При попытке пройти дальше в комплекс, АНТИ потребует представить ИКС смотрителя кластера. Проходим в спальную комнату справа от входа - там будут останки смотрителя. С помощью Кинезиса поднесите труп к сканеру, и система вас пропустит.

Стоит Айзеку пройти полкоридора, как система обнаружит обман и активирует систему защиты в виде лазерных мин. Как и ранее их можно деактивировать выстрелом в мину или броском предмета в лучи.

В следующем зале из-за мусора на Айзека поползет безногий Расчленитель. Как только Айзек дойдет до середины зала, перед и за ним запустятся лазерные мины. В этот раз проблем их деактивации осложняется тем, что рядом с минами расположены взрывоопасные бочки, причем расположенные рядом с хрупким стеклом. Как только Айзек попытается отключить ту или другую мину, одна из бочек взорвется и разобьет стекло в открытый космос. Когда Айзек разберется с минами, на него нападет Прыгун и несколько Ползунов.

В комнате по другую сторону зала Айзеку нужно взломать панель, запускающую служебный лифт, расположенный неподалеку от входа в этот зал. После взлома на Айзека нападет пара Расчленителей. Пройдя по верху зала Айзек войдет в новый коридор. Как только дверь за ним закроется ИИ комплекса отключит систему жизнеобеспечения, из-за чего весь воздух из коридора уйдет. Будьте осторожны, так как в вакууме не будет слышно затаившихся Сталкеров. Взломайте панель в конце зала и восстановите подачу воздуха в коридоре.

DS2 - Глава 7 - 02.jpg

Следующая комната представляет собой мейнфрейм комплекса. В этот момент Тайдманн, используя свои полномочия, санкционирует активацию защиты мейнфрейма, и Айзеку придется снять её вручную. Для этого ему нужно в каждой из застекленных комнат, к которым ведет инженерный лаз, установить штекеры в правильном порядке. Расположение штекеров дается на полу около стеклянных стен. При правильном расположении лампочки на штекере загорятся зеленым цветом, при неправильном - красным. Установив все штекеры в зеленое положение, активируйте панель в каждой комнате

В левой комнате штекеры спрятаны за панелями, которые нужно снять сначала Кинезисом. При этом, в определенной последовательности, штекеры загорятся синим цветом. Если подобрать все штекеры правильно, то откроется новый лаз в секретную комнату.

Когда в обеих комнатах будут правильно вставлены штекеры и активированы консоли ИИ объявит о нарушении безопасности, а в главном зале Айзека будут поджидать несколько Расчленителей. Разбейте появившиеся электрощитки - но осторожнее, после каждого второго разбитого щитка в зал будут заходить некроморфы.

После разрушения всех пяти щитков, откроется путь дальше по коридору, в начале которого на Айзека неожиданно свалится труп одного из охранников. Пересеките очередной коридор - там будут несколько Пузырей и сегментов Разделителя, и выходите в зал - на второй этаж над входом в Солнечный кластер. Взломайте панель управления дверью и проходите через длинный коридор к лифту, который приведет Айзека в открытый космос.

DS2 - Глава 7 - 03.jpg

В открытом космосе открывается замечательный вид на Мегалополис, осколок Титана и Сатурн. Впрочем, любоваться красотами нет времени, необходимо настроить кластер. В верхней части области будут две некалиброванные отражатели. Необходимо захватить каждую из них Кинезисом, а затем навести на большие солнечные батареи. Если при наведении луч попал на батарею, но калибровка не засчиталась, попробуйте сместить луч ближе к центру батареи.

DS2 - Глава 7 - 01.jpg
DS2 - Глава 7 - 04.jpg

После настройки первой солнечной батареи Айзек свяжется с Элли и проверит её готовность перенастроить питание комплекса. Их разговор вскоре прерывают некроморфы, которые пытаются ворваться в комнату управления, где находится Элли и Стросс, и тем приходится бежать и резко прервать связь с Айзеком. После настройки второй панели, Айзек восстанавливает связь с Элли. Та предупреждает, что орды некроморфов на подходе и, пока Айзек будет возвращаться с верхушки кластера, чудовища успеют перекрыть путь к Правительственному сектору. Айзек решает воспользоваться креслом-катапультой, которое направляет в сторону Мегалополиса. Избегая обломков в полете Айзек буквально пробивает внешнюю обшивку Транспортного узла и едва не разбивается, успевая в последний момент задействовать реактивные ботинки экзокостюма.

В итоге Айзек оказывается в соседней комнате с залом Транспортного узла, откуда ушёл. За стенами отчетливо слышится рёв сотен чудовищ, но в самом зале царит гнетущая тишина. По комплексу проносится серия взрывов, и Айзек решает воспользоваться транспортной линией CEC. Элли поначалу сопротивляется - ведь именно отсюда она сбежала после начала эпидемии - однако окончательно вышедшая из строя система жизнеобеспечения не оставляет ей выбора.

Из зала Транспортного узла выходит воздух, и на Айзека несколькими волнами набрасываются Свора, Расчленители, Блевуны и Прыгуны. В это время Элли пытается обойти систему безопасности и дать Айзеку пройти в комплекс CEC. Как только ей удается это сделать, она предупреждает героя, чтобы тот немедленно зашел в комплекс.

Отдышавшись, Айзек связывается с Элли по видео. Та, находясь в полной фрустрации, лишь устало ругается. Айзек пытается её успокоить, но Элли рассказывает, как этим же днем бежала из CEC от некроморфов вместе с остальными тридцатью членами команды, из которых выжила лишь она одна, а, в итоге, лишь сделала круг. Выговорившись, Элли все же договаривается соединиться с Айзеком на станции транспортной линии и указывает путь к ней.

Содержание

Глава 7: Сила от солнца



Сила от Солнца (англ. Power from the Sun) - седьмая глава Dead Space 2, действия которой происходят в Солнечном кластере Станции Титан.

Прочее


Вид сверху на Мегалополис. У правой нижней транспорной линии можно увидеть Ишимуру

Dead Space


В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.

Зачем нужен золотой полупроводник в Dead Space?

Здравствуйте! Он нужен для улучшения оружия и ИКСа. Только старайтесь расходовать их крайне разумно, дело в том, что их число крайне ограничено и если вы будете улучшать всё подряд, то на поздних этапах игры это вам аукнется, потому как чем дальше, тем сложнее. Я бы вам порекомендовал в самом начале прокачивать винтовку, она очень полезна на всех этапах игры, а боезапас лежит на каждом углу. Когда винтовку прокачаете можно приступать к другим видам оружия.

Ответ от MrDimas неверный - он говорит про силовые узлы - это они необходимы для "прокачки". А полупроводники (золотой, алмазный и прчоие) - нужны ТОЛЬКО на продажу, т.е. в качестве обмена на кредиты. Сами по себе они нигде не применяются.

Читайте также: