Dead space новая игра чем отличается

Обновлено: 08.05.2024

Студия Striking Distance Studios представила кинематографический трейлер научно-фантастического хоррора The Callisto Protocol ( трейлер можно посмотреть в конце текста ).

Игра, разработкой которой руководит Глен Шофилд — один из авторов Dead Space, уже выглядит как настоящий наследник известной серии хорроров о космическом слесаре Айзеке Кларке. Попробую рассказать, что уже известно о грядущем проекте.

Интересно, как связаны выход из строя охранного робота и нападения мутрировавших заключённых? Кадр из трейлера. Интересно, как связаны выход из строя охранного робота и нападения мутрировавших заключённых? Кадр из трейлера.

Спасибо за "лайк" и подписку — дальше будет ещё интереснее! А в Telegram-канале "Сай-фай ревью" ещё больше вкусностей, новостей и халявы!

Шофилд руководил Visceral Games, известность которой принесла разработка Dead Space — популярного экшена в жанре survival horror. Позднее он покинул студию и основал Sledgehammer Games, а в 2019 году перешёл в PUBG Corporation, где возглавил Striking Distance Studios.

Протокол Каллисто

Согласно описанию на сайте игры , действие The Callisto Protocol будет разворачиваться в 2320 году на Каллисто — спутнике Юпитера, который в этом игровом мире был частично разрушен. На Каллисто расположена Black Iron Prison — тюрьма, секреты которой игрокам и придётся раскрыть при побеге.

Если нападение на заключённых было срежиссировано, то кто финальный босс? Кадр из трейлера. Если нападение на заключённых было срежиссировано, то кто финальный босс? Кадр из трейлера.

The Callisto Protocol — первая игра для этой студии, анонс которой состоялся на TGA вместе с выходом трейлера. Помимо самого жанра космических ужасов, моё внимание захватило некоторое тематическое и стилистическое сходство небольшого ролика и любимой серии Dead Space.

Можно с уверенностью утверждать, что герой игры — заключённый, а всё основное действие The Callisto Protocol будет разворачиваться в одной большой локации. То есть игрокам для успешного прохождения необходимо будет досконально изучить огромное пространство, изолированное от остального мира.

Подобный концепт использовался в оригинальной части Dead Space, где таким пространством выступал огромный космический корабль "Ишимура". Многие локации посещались не по одному разу, в игре было много бэктрекинга, что усиливало эффект погружения — исследование корабля само по себе было опасным и играло на поле человеческих страхов изоляции, клаустрофобии и проч.

Тюрьма, как мне кажется, с её протоколами безопасности и охранными системами, идеально подходит для создания похожей атмосферы: прямого и лёгкого пути, чтобы покинуть станцию, у заключённого, конечно, нет.

( Название Black Iron Prison отсылает к Чёрной Железной Тюрьме из романа Филипа К. Дика "ВАЛИС", в которой были "заключены все, не осознавая того". Интересно, будет ли в игре как-то обыграно значение ЧЖТ? заставят ли главного героя и игроков сомневаться в окружающей реальности? Или это просто красивая отсылка? )

У Айзека, в связи с особенностями его профессии, фактически не было оружия, и для самообороны он использовал инструменты. Герой The Callisto Protocol, также лишённый какой бы то ни было возможности иметь оружие, окажется, как мне кажется, в подобной ситуации, используя по возможности подручные средства (пока не разживётся оружием, которое полагается охранникам, или не активирует охранные системы учреждения).

Интересным кажется также, что события игры разворачиваются на повреждённом спутнике Юпитера, в то время как в Dead Space 2 игроки исследовали станцию "Титан" , основанную на осколке разрушенного спутника Сатурна.

Новая игра+


Всем привет! Подскажите, как же всё-таки сразу после прохождения начать новую игру со всем собранным. Никогда не получается с первого раза. Методом тыка только. Вот опять прошла, пытаюсь начать на невозможном, а у меня нет ни фига.


Начинай новую игру+
Выбирай новый слот, сохраняйся и вперед
Все твое награбленное будет в сейфе
Но до сейфа еще дойти нужно.


Точно не помню, но вроде на невозможной сложности нельзя начать "Новая игра+".


fallshirmegger
Да нет, возможно, всё получилось. Спасибо!


Всем привет, вот какая проммблема , не включается у меня "новая игра +" игру то я давно прошел сохранки те же стоит лиц. Дождался пока титры кончатся , включаю новую игру + а режимы не выбираются . Врятли это от того что мы с товарищем в кооп. ее проходили. Почему такая не справедливость . Кстати на сохранении написано что пройдено 86%. Может я не везде был но прошел то всю


Может знает кто нибудь что делать.
когда начинаю новую игру+ на моменте где надо врубить генератор на первом корабле, после этого надо подняться по лифту и первый раз встретиться в Элли, когда открываются двери лифта ничего не происходит, они там втроем тупо стоят и все, ничего, а там должна быть кат сцена, главное когда опять спускаешься обратно к генератору там монстр с шупальцами есть, ну все как сюжету, и опять же баг, нельзя использовать кинезис чтобы опять включить генератор.
у кого какие идеи есть что мне делать?

Погружение в ужас

В ролике можно увидеть, как один из заключённых просыпается из-за шума. Он подходит к решётке и видит выведенных из строя охранных роботов. После на него нападает превратившийся в монстра сокамерник.

Трейлер также демонстрирует несколько дизайнерских и тематических решений, которыми в своё время отметилась Dead Space. В первую очередь стоит отметить индикатор здоровья, который можно увидеть на шее заключённого. Этот индикатор очень напоминает ИКС (Индивидуальный Комплекс Самообеспечения) из серии Dead Space, где шкалу здоровья Айзека Кларка можно было видеть на спине, что наравне с инвентарём стало одной из самых популярных иллюстраций удачного диегетического интерфейса в геймдизайне.

В ролике показывают, насколько важно сразу установить контакт с сокамерником. В ролике показывают, насколько важно сразу установить контакт с сокамерником.

Т.е. похожий подход вполне вероятно проявится в The Callisto Protocol (стоит отметить, что в полоска здоровья в DS — часть костюма, а в новой игре устройство "вшито" в тело человека и показывает уровень здоровья с помощью голограммы).

Также в трейлере обращает на себя внимание монстр. Кажется, разработчики не стали изобретать велосипед, вновь сделав монстров на основе человеческого тела. В Dead Space основными противниками были некроморфы — реанимированные тела, которые подверглись мутации из-за внеземной инфекции. Похоже, что сокамерника главного героя ролика поразила похожая зараза, и вероятно, что подобные монстры будут основными врагами главного героя игры.

В ролике можно увидеть и охранных роботов, которые, как я думаю, также будут препятствовать побегу главного героя из Black Iron Prison. Будет круто, если тактики борьбы с монстрами и роботами будут сильно отличаться.

Исходя из финальных кадров ролика, где руководство тюрьмы хладнокровно наблюдает за нападением на заключённого, можно предположить, что хотя бы часть происходящего в учреждении было спланировано.

Разработчики описывают игру как сочетание "хоррора, экшена и полного погружения в сюжет". Как рассказал Шофилд , игра также будет от третьего лица.

Dead Space в своё время хвалили за отличный саунд-дизайн, и разработчики The Callisto Protocol намерены использовать все возможности технологий нового поколения, чтобы с помощью освещения и звука добиться нового уровня погружения в хоррор. Над сюжетом трудится отдельная команда писателей. Конечная цель — создание " самой страшной игры на платформах следующего поколения ".

Вид от третьего лица, считает Шофилд, помогает погружению — игрок хочет пугаться и увидеть, что может произойти в игре, "пока твой костюм будет в крови". Кадр из ролика. Вид от третьего лица, считает Шофилд, помогает погружению — игрок хочет пугаться и увидеть, что может произойти в игре, "пока твой костюм будет в крови". Кадр из ролика.

Кроме того, события The Callisto Protocol разворачиваются во вселенной PUBG (да, я только после этого трейлера узнал, что у популярной "королевской битвы" есть своя вселенная). Однако пока не понятно, как будут связаны игры.

Безусловно, всё, что я написал, может сильно отличаться от того, что мы увидим на релизе — достаточно вспомнить, как между собой различались части серии Dead Space. Да и можно ожидать, что в The Callisto Protocol, несмотря на "духовное наследие" оригинальной DS, удастся так же креативно подойти к дизайну окружения, истории, мира и геймплея, как в игре 12-летней давности.

Dead space новая игра чем отличается


В данном руководстве я немного пролью свет на режимы игры и дам пару подсказок по их прохождению.


1


1,691 уникальных посетителей
16 добавили в избранное













Сразу оговорюсь, что я в процессе прохождения - поэтому информация может быть неполной.

Я хочу рассказать о режимах игры и дать несколько советов по их прохождению. Самого сюжета я касаться не буду, поэтому спойлеров не бойтесь.

Итак, какие режимы у нас есть?
1. Одиночный
2. Совместный (кооп)
3. Новая игра+
4. Классический
5. Выживание
6. Хардкор
7. (Ретро)

У каждого режима свои особенности. Начинать я бы рекомендовал с Одиночного режима и на Лёгком уровне сложности (об этом ниже). Дальше бы я запустил Новую игру+ и в совместном режиме занялся выбиванием ачивок и прохождением бонус миссий. Тут я бы тоже играл на Лёгком. Дальнейший порядок прохождения значения не имеет, ибо затрахаетесь в любом случае.

Тут сам каждый решает, как ему удобно. Я расскажу про свой.
Как видно из скриншота, для каждого режима я использую свой слот. Два верхних слота использованы под первый одиночный режим и последующий кооперативный. Начиная Новую игру + система просит новый слот для создания файла. Это значит, что вы должны выбрать пустой или перезаписать один из существующих. НО! Вы не можете перезаписать текущий слот. То есть вы не можете начать Новую игру+ поверх того слота, в котором вы сейчас находитесь.

Почему это так важно. Если вдруг вы решите проходить все режимы сразу, то вам может не хватить места.

Что касаемо сохранений в самой игре, то они происходят автоматически ("Контрольная точка"), либо при выходе из игры ("Сохранить и выйти"). Когда вы выходите из игры, то игра сохраняет ваш инвентарь, но отбрасывает назад к ближайшей контрольной точке. Иногда это оказывается большим сюрпризом, особенно при прохождении бонусных миссий.
Поэтому старайтесь проходить бонусные миссии до конца, а уже потом выходить из игры!

Сюрпризом так же может быть и начало игры. При выборе "Контрольная точка" или "Загрузить последнее сохранение", вы можете оказаться совершенно в разных местах с совершенно разным инвентарем. Я до сих пор не понял, как это работает))) но лучше иметь представление, где вы примерно закончили играть.

Так же вы можете добавить в инвентарь резак из второй части дед спейса и костюм из масс эффекта. В сети много руководств на эту тему. Хочу лишь сказать, что добавляться они будут в каждый режим игры и никак не повлияют на текущие сохранения.

Тут всё довольно просто и понятно. Играете в одиночку, проходите, получаете костюм, запускаете заново.
Пройти на 100% одиночный режим не получится, так как часть артефактов и записей разбросаны по кооп миссиям. А прохождение одиночного режима не даёт вам возможности выбрать любую главу в кооперативном. Поэтому для выбивания всех ачивок, игру придётся пройти два раза как минимум.

Почему бы не начать сразу с кооперативного, спросите вы? Потому что в кооперативном режиме вы, скорее всего, нарвётесь на прокаченного парня, который будет бегать и отстреливать всех вокруг. Вы не получите никакого удовольствия от такой игры. Ну и не дадут вам шариться по углам и обследовать мир.

Почему лучше начать на лёгком. Если вы играете первый и последний раз, то можете выбрать что-то и посложнее. но в таком случае лучше сыграть в режим "Выживание". А так вы сможете сэкономить время и нервы, которое вам понадобится в сложных режимах. Плюс поиск артефактов с подглядыванием в ютуб, лучше делать на лёгком. ИМХО, конечно.

Собственно, после прохождения Одиночного режима, вы запускаете Игру+ и играете в Кооперативный режим. Об этом ниже.

Игра вдвоём.
Весело и интересно при игре в обычный режим на лёгком. Очень выручает при игре в режим "Выживание".

В обычной игре на лёгком игра обретает очень аркадный вид. если вы запустили Новую игру+, то у вас внушительный арсенал, прокаченное здоровье и отличное настроение. Всё что вам нужно, это добить Кооп миссии и повыбивать ачивки. Некоторые довольно простые - поделиться чертежом или передать предмет. А вот поднять 10 раз напарника, который при смерти, я так и не смог. Тут нужен русский напарник или друг.

Как играть вдвоём. Вы или подключаетесь к существующей игре или создаете свою. При создании своей игры вы можете сразу выбрать бонусную или ко-оп миссию, что очень радует.
Напарника вы можете ждать в лобби, а можете начать игру и дождаться напарника там.

Общаться вы можете при помощи стандартного языка жестов или по микрофону. Микрофон включен по умолчанию. Это значит, что нажимать никаких кнопок для общения не надо, а это, в свою очередь значит, что вас слышат. Качество звука голоса оставляет желать лучшего, поэтому пообщаться получится только во время тишины.
Клавиши "Mute" нет, поэтому если ваш напарник слушает музыку, то и вы тоже. Единственный способ его заглушить, это убрать громкость голоса в настройках.

Все ресурсы продублированы, то есть что взяли вы, то возьмет и напарник. Это касается как аудиозаписей, так и артефактов. Иногда вы можете видеть фантомный артефакт напарника после того, как взяли свой.

Ачивку про глюки Картера вы получите независимо от того, за какого персонажа играете. За Картера интереснее и страшнее. Мне пока пройти через его трип не удавалось)))

Выбрав этот режим, вы начинаете новую игру с сохранением всех ресурсов из предыдущей.
Но начиная тяжелые режимы после обычных, вы никаких ресурсов не получите.

Больше мне про этот режим сказать нечего)))

Режим для одного.
Здесь крафтинг оружия не работает от слова "совсем". Новое оружие вы создаете только по чертежам. Можете его усиливать цепями и только. Никаких модулей и насадок. В остальном не отличается от одиночного режима за одним исключением: невозможно пройти на 100%. Часть артефактов просто отсутствует.

В конце получаете Красного быка. Это такая перчатка ваншотная с бесконечными патронами.

Честно скажу, что оружие в этом режиме отвратительное. не торопитесь с его "покупкой". особенно после игры в предыдущие режимы, не хватает модулей. Для гранатомёта я использовал защитный кожух, тут же его нет. А снайперку я юзал без прицела, тут же стоит снайперский прицел и в ближнем бою винтовка совершенно бесполезна. Увы и ах.

В целом, режим для прохождения с резаком и без какого-либо интереса.

Один из самых сложных и, в то же время, интересных режимов.

Вот почему я советовал играть на лёгком. Потому что здесь вас ждёт ад. Основная фишка этого режима, это то, что это полностью ресурсный режим. То есть здесь не выпадают патроны и аптечки с убитых врагов или из ящиков. Ну, окей, аптечки выпадают, но оооочень редко. Патроны же вы делаете себе сами. Пару раз выходило так, что я оставался с красным мигающим здоровьем и без патронов, а впереди ещё пара противников. Приходилось хитрить, выманивать, замораживать и пробегать)))

Повторюсь ещё раз - здесь очень тяжко. Я сразу начал Ко-оп режим, так как для получения ачивки не имеет значения, один вы прошли игру или вдвоём. Мне повезло, ко мне подключился парень с покупным дробовиком и штук пять глав и несколько ко-оп миссий мы прошли вместе. Я же сэкономил себе немного ресурсов за это время, что позволило мне прокачать оружие.

Как это работает. Все неработающие в других режимах верстаки, здесь работают. Вы наверное обращали внимание на верстаки, которые закрыты. Наверное, процентов 30 верстаков здесь добавлено. Я рекомендую (все зависит от уровня вашей меткости) держать в запасе около 70-ти единиц патронов и около 5-7 аптечек. Этого будет достаточно, чтобы добраться от верстака до верстака. Этого хватало мне. Конечно, это зависит от прокачки оружия. Чем хуже прокачено, тем больше нужно патронов.

Собирайте всё, что видите. Особое внимание я уделил главе в космосе. Там можно долго летать и фармить ресурсы. Почти на всех обломках есть такие закрытые люки. За этими люками находятся ресурсы. За люками побольше ящики. Иногда из люков вылезают монстрики. Процесс сбора долгий, но потом скажете себе спасибо. Его можно повторять время от времени.

Этот режим я рекомендую после прохождения основного вместе с ко-оп режимом. Вы уже знаете где враг, какое оружие самое для вас эффективное и что ждать впереди. Возможно пройти на 100%, но не имеет смысла. только если для галочки.

Режим мною опробован, но не пройден.

В этом режиме вы после смерти начинаете с самого начала. В целом, после режима "Выживание" он не сложный. Выпадает куча патронов, бегай и стреляй. Можно сохраняться и выходить из игры - начнёте с последней контрольной точки. После убийства сохраняется ваш инвентарь и выбрасывает в начальное меню. Возможности продолжить нет, только начать с начала.

Есть возможность играть вдвоём, но я не знаю, хорошо это или плохо. Точнее, я не знаю, при убийстве напарника, игра заканчивается для обоих или только для убитого.

Ну и в игре есть несколько моментов, где смерть не очень честно наступает. Это полёты, где может убить встречным предметом, или карабканья по стенам, где иногда случаются рандомные смерти.

В сети показали первый геймплей ремейка Dead Space и сравнили его с оригиналом


Студия EA Motive провела прямую трансляцию, в ходе которой показала первый геймплей ранней версии ремейка Dead Space. Авторы продемонстрировали некоторые уровни из самого начала игры, а также поделились подробностями.


  • Авторы не собираются менять основной сюжет, но собираются лучше объяснить произошедшее с Николь;
  • Айзек будет разговаривать — его озвучит Ганнер Райт (Gunner Wright), который подарил голос персонажу во второй и третьей частях серии;
  • На уровнях с невесомостью появятся совершенно новые места;
  • На корабле Ишимура не будет загрузок;
  • Была переработана система расчленения противников;
  • У тела врагов будет два слоя (верхний — кожа, нижний — кости);
  • Разработчики стараются как можно лучше передать атмосферу оригинала;
  • Создание ремейка началось год назад;
  • Полноценная разработка игры стартовала только сейчас;
  • Авторы ещё раз подтвердили, что в проекте не будет микротранзакций.

Помимо геймплея, на стриме разработчики показали изображение со сравнением ремейка и оригинальной игры, а также три концепт-арта.

Читайте также: