Dead space монстры как называются

Обновлено: 05.07.2024

Переиграв старые игры, почитав комиксы и найдя нормальные субтитры, я начну разбирать её бестиарий .

В этой вселенной причиной той или иной атаки некроморфов, стало появление обелисков на планете. В случае планеты земля в 22 веке был найден врезавшийся давно красный обелиск.

Пролежав тысячелетия на дне Карибского моря, одна из корпораций обнаружила сигнал скрываемый илом и прочим сором.

После корпорация начала готовить экспедицию, Дантек и Хеноси смогли первыми увидеть обелиск, что определить судьбу планеты на ближайшие триста лет.

Сразу же после вырывания этой махины из каменных толщ земли, его отправили в лабораторию. После чего начались исследования.

Шлешер.

Если в вас Инфекторы оставили днк. Поздравляю, теперь вы расчленитель. И вас скора застрелят .

Ноги этой твари сильно деформированы, из-за чего держаться на ногах ей сложно. Но, ноги он использует для рывка. Они спринтер ы. Что компенсируют две пары рук.

Верхние растущие из плеч с лезвиями. Вторые для удержания. Так же и защита у них весьма прилична . Плазменный резак, что режет горную породу едва им наносит ощутимый урон.

Подгнивший прилично - Усиленный

Бенджамин Мариус был первым представителем, что был уникумом со светящимися глазами. Их свирепость и стойкость выше .

В следующих частях они стали толще и конечности стали шире. Хотя, по сути это слегка разложенная мёртвая ткань, что стала более мягкой после трансформации.

Особый вид с роем внутри тела. Из-за чего по мешкам на теле стрелять не стоит. Вылезет рой и продолжит на вас нападать.

Гораздо медленнее других видов, из-за заранее более большей массы. Но они имеют таранные способности, из-за чего не особо любят толпиться.

Мумифицированный.

Их возраст, немногим превышает 200 лет. Что смогли себя мумифицировать, став по сути ловушкой на древних кораблях.

Все они находятся в подвешенном состояние, откуда вылупляются( Последовали лунтик а) . И в общей сложности, за столько лет, стали более высушенными и менее живучими.

Красные обелиски.

Чепсулупский обелиск имеет возраст, приблизительно 50 Млн. лет.

По предложению учёных, он прилетел к нам на планету с метеоритом, что в итогах погубил динозавров .

  • Это каменный обсидиановый монолит, опоясанный тысячными символов, что не были понятны людей. В нижу , он един, сверху же разделён на две копьевидных наконечника похожий, на недоделанную цепочку днк.
  • По структуре это более твёрдая версия гранита с правильными минеральными прожилками. При этом объект не имеет стыков, при том, что он выглядит, как пирамидка с ребристыми краями .

Шоу Волкер предложил, что письмена на обелиске, машинный код, что даст людям создать цепочку дн к. В итогах они создали генетический профиль очень похожий на человеческий.

По предположению учёных, именно этой штуке мы обязаны наше современное существованием. Волны монолита изменяли нас миллионы лет .

Как он влияет на живое

В этой вселенной человечество развилось как таковое, благодаря нему. В этой вселенной человечество развилось как таковое, благодаря нему.
Основное что он делает эта штука, стимулирует развитие высшей нервной деятельности у видов.

Из-за чего подталкивал вид, что может ответить на его зов к искусственной эволюции. Так он, он связывается с людьми, из-за чего аборигены около Чиксулуба, знали, как он выглядел .

Самое интересное, в снах он показывает события будущего. Я расценивать её как способ предупредить( Не изучайте меня, вам будет же хуже). Только люди с высоким уровнем интеллекта могут его понять .

Так же обелиск создаёт галлюцинации, напрямую зависимое, от силы волн обелиска . Существуют два вида. Это зрительная галлюцинация и звуковая иллюзии.

  • Но так же обелиск может помочь живым. Он около себя не даёт людям мутировать в некроморфа и помогает им развиваться. Но как объяснить все те, ужасные галлюцинации будущего, безумие и насилие .

Бестиарий - Вселенная Dead Space. Первенцы.

Для вселенной Дедушкиных специй это по сути пустой звук. Как мы знаем по истории " Обелисков", вся суть некроморфов это, превратить некогда самостоятельную фигуру в одну из множества братский лун.

  • История созданная у них крайне интересна. Кроме Нечто и Чужого, что по мне и сами по себе до сих пор пугают.
  • Образ был дополнен странным изменением структуры тела .Щупальца-внутренности. Острые углы- открытые переломы .

Первые образа это распухшие утопленники, что сейчас выглядят как изломанные человек . Контраст между плотью, старой и свежей плотью соединенные швами вместо мест прилипания.

Всё что касается истории создания, пора перейти к конкретным представителям этой франции.

Самый первый контакт человечества, с этими монстрами произошёл 2214 году. Слегка усилившейся сигнал, создал " нечто" что увидел деревенский мальчик Чава.

Вторые это инфекторы.

В корпорации " дреджер" как мы знаем, работал доктор Гуте. Расшифровавший обелиск и создавший дополнительную нить ДНК.
По ошибки он ввёл себе эту днк, приняв его за снотворное. Успев спрятаться около обелиска, служба охраны его просто застрелила. После отправили труп учёного коллегам, что в итогах создала первого инфектора.

Внешне он напоминает ската.

Руки и ноги жертвы выворачиваются. Основная часть тела монстра состоит из туловища, а крылья создаются из кожи, натянутой между вывернутыми руками и ногами. Череп искажается и формирует острый хоботок и несколько щупалец.

Трясун.

Очень опасный подвид. Что приобрёл свою уникальность из-за стазис мода инфицированных.
  • Экипаж корабля " вейлера" подобрал одну из спасательный капсул корабля " Ишимуры" . Один некроморф, уничтожил почти целый взвод солдат. Что позже мутировали в эту мясорубку .

Трясуны это супер быстрый монстр, в кого стрелять тяжело . Любая из 4 версий, невероятна быстро атакует несколькими атаками и отступает для перегруппировки.

Так что начнем рассказ с хрипуна.

Это живые станции терраформинга. Что должны подготовить пространство для других особей.

Достигается это гипер трафированными лёгкими. Что собственно и создали шишки на его спин е. Что защищают ноги, срослись со спиной.

Но, тут они не настолько сильны как Древние боги, они гораздо слабее.

  • Из-за лёгких, пробитие которых быстро их прикончит .

Кто такие Братские Луны из Dead Space

Вселенная Dead Space может похвастаться большим количеством противников. Путешествуя по мрачным локациям Айзек Кларк сражается с разными некроморфами, обладающими уникальными внешностью, повадками и способностями. Однако несмотря на представляющую угрозу, они и в подметки не годятся Братским Лунам, также называемым Собратья Луны.

Братские Луны представляют наибольшую угрозу в Dead Space. Выглядят они как планеты небольших размеров, у которых из нижней части свисают огромные щупальца. Кем на самом деле являются Собратья Луны, какие цели они преследуют, и откуда появились на свет? В данной статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

Жизнь Братской Луны начинается с Обелиска - ребристого монолита, имеющего спиралевидную форму. Точно никто не знает, где появились первые Обелиски. Известно, что они летают по вселенной с огромной скоростью, пока не врезаются в какой-либо объект: планету, спутник, метеорит и т.д.

Попав на планету, где обитает жизнь, Обелиск начинает общаться с местными существами на телепатическом уровне, испуская импульсы на определенное расстояние. Если в пределах этого радиуса находятся живые существа, они гарантированно услышат его. Каждый, кто попадает под импульс, подчиняется его воле.

Слабых духом он сводит с ума, превращая в бездумных некромофров, которые наносят вред себе и окружающим. Монстры беспорядочно нападают на все, что движется. Их основная цель: сделать как можно больше живых существ себе подобными.

Те, кто имеют более стойкую волю, становятся религиозными фанатиками. Обелиск внушает им, что он - божество, и теперь эти существа должны подчиняться ему ради великой цели. И этой целью является трансформация из обычного смертного в высшее существо.

Пока некроморфы постепенно увеличивают свою численность, религиозные фанатики создают собственный культ, в рамках которого укрепляют свою веру. Обелиск шлет им ведения, которые подчиняют их разум, а также откладывает в памяти знания о том, как построить новый Обелиск.

Подчиняясь, существа начинают строить новые монолиты, называемые Черными Обелисками. Когда строительство конструкции завершается, она начинает работать как передатчик, усиливающий влияние исходного Обелиска. Так монолит получает возможность контролировать существ на больших дистанциях. Создание Черных Обелисков продолжается до тех пор, пока в подчинении не окажется достаточно живых существ, чтобы запустить процесс слияния.

Когда на планете имеется достаточное количество некроморфов, Обелиск запускает процесс слияния. Он дает приказ всем монстрам следовать к месту его нахождения. Когда некроморфы добираются до цели, они облепляют монолит, и их плоть начинает срастаться воедино.

Постепенно некроморфы превращаются в единый организм - Братскую Луну. Ее оболочка покрывается панцирем, под которым скрывается живая плоть. Обелиск уходит в внутрь существа, предположительно, становится его сердцем. Внизу создания отрастают длинные щупальца. Визуально Братская Луна напоминает медузу гигантских размеров.

После того, как процесс слияния завершается, Братская Луна отправляет сигнал о своем рождении существующим Лунам, обитающим в других уголках вселенной. Известно, что они способны общаться телепатически, причем расстояние для них не играет никакой роли. Они могут разговаривать друг с другом в режиме реального времени и преодолевать любые расстояния за кратчайшие сроки, перемещаясь по космосу. Окончательно сформировавшись, новорожденная Братская Луна отправляется на поиски пищи.

Братские Луны испытывают непрерывное чувство голода. Путешествуя по галактикам, они ищут планеты, где есть жизнь. Добравшись до них, они обвивают своими щупальцами, плотно прицепляясь к поверхности. Существа, находящиеся в достаточной близости, превращаются в некроморфов и начинают охоту на уцелевших. Когда на планете не остается никого, кроме монстров, они добираются до Братской Луны и сливаются с ее плотью.

События Dead Space 3 происходят в 2513 году, и к тому моменту Собратья Луны уже поглотили все существующие планеты, где была жизнь. Последней населенной планетой остается Земля, однако в финале становится известно, что Айзек Кларк и его напарник не успели предотвратить нападение на нее.

Добравшись до Земли, главный герой видит, как ее уже обвили своими щупальцами две Братские Луны. Любые попытки выйти на связь с планетой завершаются неудачей: из динамиков слышится лишь рев некроморфов. Становится понятно, что процесс захвата человечества уже начался.

Неизвестно, можно ли победить Братские Луны, и чем они будут заниматься, когда в космосе не останется планет, которые можно поглотить. Очевидно, ответы на эти вопросы разработчики планировали дать в четвертой части, но Dead Space 4 пока не находится в планах EA.

Вспомните Сэма Колдуелла.

На Эгиде-7 он своими руками решил жизни множество других горняков. После контакта с обелиском, они стали ему виднеется опасными монстрами.

Кажется, что он подвергся влиянию двух сил. Как вы поняли это обелиски и братские луны. Обелиск пытается помочь нам, пока луны используя обелиски как ретрансляторы, увеличивают число самих себя .

Пока обелиск развивал, луны не интересовали планетой. Но когда цивилизация развилась достаточно, подают электромагнитный сигнал через обелиск. После, луны дают людям создать маркер .

После того как новые чёрные обелиски маркеры будут своим сигналом покрывать планету, начнётся схождение. После чего начинает процесс создания некроморфов.

При большом количестве такой плоти, подается сигнал от других лун и начинает процесс сращивания.

Некроморфы

Н екроморфы – это наш основной противник в игре. Из того, что показано в комиксах, анимационном фильме и самой игре, ясно, что Некроморфы это мертвые тела, оживленные неким вирусом, после чего они мутировали и изменились в соответствии с какими-то собственными нуждами Разума Роя. Практически у всех некроморфов есть «Усиленная версия», отличающаяся от обычных черным цветом и светящимися глазами.

В Redwood shores уже назвали каждого из этих выродков, причем по простому, без выкрутасов. Но для таких простых названий очень тяжело подобрать удобоваримые эквиваленты, поэтому будем называть slasher ’ов слэшерами, lurker ’ов люркерами и т.д

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

Пушечное мясо армии некроморфов, иными словами, самый многочисленный и назойливый враг в игре и один из наиболее похожих на человека. Он перемещается на двух, зачастую неестественно вывернутых, ногах. Из плечей, сквозь руки, разорвав плоть и переломав кости, проросли огромные костяные лезвия, которыми они могут нашинковать Айзека за считанные секунды. Еще одна пара рудиментарных рук торчит из вспоротого живота. Ими Слэшер может схватить протагониста и, аппетитно чавкая, отгрызть тому голову.

Этот противник - результат работы Инфектора, который смог добраться до мертвого тела.

Всего в игре существует три типа Слэшеров. Те, что мутировали из тел мужчин полагаются исключительно на ближний бой, в то время, как Слэшеры, мутировавшие из женских тел могут плеваться в Айзека кислотой. Третий тип Супер слэшер, отличается черной шкурой, богатырским здоровьем и повышенной скоростью.

* Если вы отстрелили слэшеру голову, это НЕ УБЬЕТ его. Он просто перестанет видеть и будет вслепую размахивать лезвиями, пытаясь попасть по Айзеку. Своих товарищей они рубят на винегрет так же легко, как и Кларка, поэтому если на вас наседает большая группа Некроморфов, можно парой выстрелов избавится от бОльшей части противников.

* Потеря обеих рук приводит к гарантированной смерти слэшера, это самый действенный способ их убийства.

* При потере одной или обеих ног, слэшер будет ползти к Айзеку, цепляясь когтями за пол. Это сильно его замедлит, но в помещениях с большим количеством столов, шкафов и проч. его очень легко потерять из виду. Например в морге или в мед. лаборатории.

* В рукопашном бою с ними нужно некоторая сноровка, однако это самый экономный способ избавится от одиночного Слэшера. После двух ударов, третий они заблокируют и нападут сами.

Поэтому, чтобы успешно победить этого противника в рукопашном бою, нужно после каждых двух ударов отходить назад, уворачиваясь от ответной атаки, и бить снова, пока противник не успел замахнутся еще раз.

Чтобы успешно раздавить упавшего слэшера ногами без потери здоровья, нужно сначала забежать ему за спину, но в узких коридорах Ишимуры это сделать, зачастую, очень непросто.

Использование стазиса облегчает дело, но стазисные батареи редки, дороги, и не всегда рядом есть зарядное устройство.

* Можно использовать отрубленные лезвия в качестве снарядов для кинезис-модуля.

Люркер, как много в этом слове, для сердца Старкрафтера слилось :)

Некроморфы не делают различия между мужчинами и женщинами, стариками и детьми, поэтому заражению подлежит все. В том числе младенцы.

Вблизи, Люркеры атакуют тремя тентаклами, растущими у них из спины, а с расстояния - дальнобойными иглами из наростов на концах щупалец, однако, нападать вблизи они будут только будучи зажаты в угол, или резко выпрыгнув из-за угла.

Они почти никогда не перемещаются по-одиночке, чаще в компании двух-трех других Люркеров, или вместе с другими некроморфами. Могут передвигаться по любой поверхности, благодаря щупальцам с присосками на животе.

Первичная цель, очевидно, огневая поддержка рукопашников. Сами по себе они не особо опасны, выносятся довольно легко, а иглы хоть и наносят существенный урон, летят медленно и исключительно по прямой.

Также в игре присутствует Супер Люркер, он отличается от обычного черной шкурой и бОльшим кол-вом здоровья.

* Их маленький размер и огромная подвижность делает их скорее назойливыми, чем опасными, но из-за возможности атаковать с расстояния, с ними стоит разбираться в первую очередь.

* Самый простой и очевидный способ убить Люркера - ампутировать как минимум два из его щупалец.

* В рукопаном бою победить их без потери здоровья сложно, но возможно. Если подойти близко к люркеру, он попытается сдриснуть от вас куда подальше, поэтому нужно выждать момент, когда он сделает выстрел иглами и, подбежав, бить по щупальцам руками.

Можно успеть ударить его два-три раза, прежде чем он спрячет тентаклы и не попытается сбежать. Снова выжидаем момент и подбегаем, после чего повторяем до победного конца.

Давить ногами попросту неэффективно, Люркер либо успеет убежать, либо вцепится Айзеку в лицо.

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

О происхождении прыгунов пока ничего точно не известно. Это либо следующая стадия мутации Слэшеров, чьи нижние конечности вперемешку с внутренними органами тела жертвы превратились в некое подобие хвоста с жалом на конце, либо Слэшеры, которые были разрублены пополам, сумели адаптироваться, либо Инфекторы заразили тела с отрубленными ногами.

Независимо от того, как они появились, прыгуны получили свое имя за возможность совершать огромные прыжки, атакуя кого-либо. Между прочим тот факт, что у них есть только две руки и хвост, еще не означает, что Прыгуны будут медленно ползти к вам. В зонах с гравитацией они могут развивать огромную скорость, перемещаясь на своих руках. В невесомости же, хотя они и теряют возможность бега, так как им приходится цепляться за поверхность, они по прежнему могут совершать огромные прыжки, быстро перемещаясь вслед за Айзеком.

Они довольно слабы, слабее даже чем Слэшер, и уничтожить их не составляет большого труда, хотя попасть по рукам несущегося на тебя прыгуна довольно непросто. Они редко встречаются по-одиночке и их часто сопровождают Люркеры. У Прыгунов тоже есть усиленная версия, Супер прыгун. Его шкура черного цвета, он бьет гораздо сильнее и здоровья у него больше, чем у обычного Прыгуна.

* Если вам встретится группа прыгунов, необходимо держать их всех в поле зрения. Достаточно навернуть по помещению пару кругов (Если размеры позволяют) и все противники будут прямо за вами. Также, стоит держаться от них на расстоянии 3-5 метров, тогда они не смогут ни прыгнуть на вас, ни ударить хвостом, ни перейти в "режим бега".

* Как и с другими Некроморфами, в бою с прыгунами нужно бить по конечностям, только в данном случае потеря головы их, похоже, совсем не беспокоит. После потери одной руки, они начинают двигаться так, что попасть по второй руке становится довольно проблематично. В данном случае будет выгоднее бить по хвосту, либо активно смещаться в сторону.

* В рукопашном бою завалить их без потери здоровья практически невозможно. Прыгуны находятся слишком низко для ударов руками, а удары ногами Айзек наносит слишком медленно, чтобы не быть ужаленным. Если все же решитесь втоптать их в железный пол, советую применять стазис, или заходить со спины, когда они потеряли одну конечность.

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

Опасность – низкая/высокая (Если в помещении есть трупы)

Инфекция Некроморфов должна иметь переносчика, и эту роль, судя по графическим новеллам, фильму и игре, взял на себя Инфектор – странное существо, похожее на летучую мышь. Оно атакует только если зажато в угол, или рядом нет никаких трупов для заражения. Судя по всему, его крылья выросли из остатков ног и груди жертвы, а из шеи торчит острое жало, которым оно с одинаковым успехом инфицирует тела и с легкостью протыкает шлем Айзека.

Если Инфектор успел присосаться к телу, необходимо как можно быстрее его прикончить. Не стесняйтесь использовать на нем стазис, иначе Кларку придется иметь дело с Супер Слэшером, а сам инфектор поползет к следующему трупу.

Единственная логически верная, на мой взгляд, стратегия – где-то с начала третьей главы уничтожать все трупы в помещениях. Достаточно отсечь голову и ноги, и тогда инфектору придется охотится на Айзека. Увернутся от его прыжка очень легко, главное не давать ему подползти близко. Конечно, экшн сцена с убийством Инфектора выглядит потрясающе, но это чревато потерей четвертой части здоровья в лучшем случае.

* Инфектор глупый, медленный и слабый, хотя на высокой сложности довольно живучий, некроморф. Выносить его можно чем и как угодно. Но есть два НО: Нельзя давать ему возможность заражать тела и ни в коем случае не стоять прямо перед ним, когда он показывает анимацию «А я щас как прыгну!»

* Затоптать Инфектора ногами – раз плюнуть, но хитрость заключается в том, что нужно постоянно перемещаться, стараясь оставаться сзади него. Если у вас это получается, то инфектор – самый простой противник в игре после куколок

Охотник - Некроморф, которого создал доктор Кэллус Мерсер в одном из экспериментов с зараженными колонистами. О нем мало что известно кроме того, что Охотник фактически бессмертен, так как он может быстро регенерировать отрубленные Айзеком конечности.

Его нельзя остановить, можно только замедлить. Его нельзя убить, можно только задержать.

Судя по всему, это обычный Слэшер, над которым поработал больной гений Мерсера Первый раз мы встречаем его в пятой главе, затем в десятой. Все методы борьбы с ним и советы будут указаны в прохождении соответствующей главы.

Подрывники - самые настоящие шахиды среди Некроморфов. С ногами, сросшимися вместе и телом, изуродованым мутацией они, к счастью, очень медленно движутся. Однако, эта медлительность обманчива. Стоит ему подобраться к Кларку на расстояние в два-три метра, как Подрывник практически мгновенно взорвет огромный мешок, заполненный желтой светящейся жидкостью, похожей на гной, ударив им об пол или, если уж совсем не повезет, прямо об Айзека.

Подрывник обладает, на мой взгляд, самым неприятным "голосом" из всех Некроморфов.

В принципе, один из самых слабых Некроморфов, ампутация гнойного мешка приводит к его немедленной смерти даже на уровне сложности Hard, однако на Impossible потеря "бомбы" его не слишком беспокоит. Он продолжит ковылять к айзеку и попытается укусить его пастью, образованной расколотой пополам головой жертвы.

* Они практически никогда не атакуют по-одиночке, поэтому их поистине взрывной характер можно обратить против них же. Его гнойную "бомбу" можно взорвать парой метких выстрелов из точного оружия. Взрыв запросто накроет большую часть противников. Иногда бывает полезно нарезать пару кругов по помещению, чтобы за Айзеком собралась плотная группа противников.

* Также, этот мешок можно отстрелить и использовать в качестве снаряда для Кинезис-модуля. Опять же, наиболее полезно будет швырнуть взрывоопасный гнойник в плотную группу противников, а не потратить его на все еще живого хозяина.

* Можно использовать эту бомбу в качестве ловушки для других некроморфов. Если патронов на донце, а здоровья осталось на два раза чихнуть, можно оттащить гнойник ко входу в узкий коридор и подорвать одним выстрелом под ногами особо упорных мутантов.

Этот мутант настоящий гигант, он чуть ли не в два раза выше Айзека, с очень тонкими, длинными конечностями и руками, свисающими до самой земли.

Несмотря на кажущуюся медлительность и хрупкость, они могут развивать огромную скорость и являются чуть ли не самыми толстокожими мутантами в игре.

Представляет собой труп, к которому присосались пять мелких мутантов (Соответственно голова, две кисти и две ступни). При смерти Дивайдера, они отделяются от тела (Отсюда и имя Некроморфа, дословно - Разделяющийся) и с громки писком разбегаются во все стороны. Если упустить их из виду, могут неожиданно выпрыгнуть из темного угла и вцепиться в лицо, что чревато потерей большого кол-ва здоровья.

* Используйте либо Force gun, либо огнемет, оба этих оружия бьют по всему телу сразу, и есть возможность прикончить всех мелких тварей одновременно

* Всегда держите дистанцию, его длинные руки и "язык" позволяют ему атаковать Айзека с бОльшего расстояния, чем большинство других Некроморфов.

* В рукопашную завалить практически нереально, наши удары его практически не беспокоят, а огромное кол-во здоровья и отсутствие статической зарядки рядом делают это практически бесполезным.

Также, я думаю, что игрок не захочет иметь дело с пятью мелкими мутантами прямо под ногами, когда Дивайдер все-таки соблаговолит отдать концы. Но не волнуйтесь, скорострельность любого оружия позволяет держать его на одном месте.

Читайте также: