Dead space что лучше прокачивать

Обновлено: 17.05.2024

В этой статье, Я поделюсь несколькими советами, которые подметил для себя, за время прохождения Dead Space.

Оружие и снаряжение

Rig или ИКС - это Индивидуальный Комплекс Самообеспечения, скафандр Айзека, настоящее чудо механики и электроники, который помогает ему выжить в темных отсеках Ишимуры.

Хотя изначально скафандр был предназначен для ношения инженерами и выступал в роли костюма хим- и рад-защиты, позволявший на некоторое время переключатся на замкнутый цикл, Айзек может навесить на него дополнительную защиту от когтей, клыков, тентаклов и прочих опасных орудий некроморфов в магазинах корабля. За деньги, естественно.

Всего в игре присутствует 6 моделей ИКСа, первый выдается в самом начале игры, еще четыре из них доступны для покупки по ходу игры, а шестой открывается только после прохождения и представляет собой полноценный армейский скафандр. Аналогичные ИКСы носил экипаж USM Valor.

Все модели ИКСа способны соединятся с системами корабля и позволяют подключаться к интерфейсам дверей, панелей управления и магазином, а также проецируют голограммы для связи с другими членами экипажа, просмотра видео и аудиозаписей, инвентаря, карты и журнала.

В дополнение ко всему этому, ИКС способен создавать "нить Ариадны", лазерный луч, указывающий путь к цели. Иными словами, весь интерфейс игры построен на использовании возможностей ИКСа.

На прилагаемом артворке синим цветом выделены индикатор здоровья, заряда стазиса и датчик запаса кислорода.

К сожалению, ресурсы ИКСа весьма и весьма ограничены. Такая жертва была принесена ради малых размеров и небольшого веса защитного скафандра. Чтобы восполнить подпорченное здоровье, заряд стазиса или запас кислорода необходимо воспользоваться специальными предметами, которые можно найти практически везде на корабле.

Как это ни странно, но падение значения параметра "Здоровье" до нуля приводит к смерти Айзека. Чтобы этого избежать, нужно либо вообще не попадать под удары некроморфов, либо использовать аптечки. Поскольку первое практически не осуществимо, аптечки нам ой как пригодятся.

Всего существует три типа аптечек: Малая , восстанавливающая лишь одно деление на шкале здоровья ИКСа, средняя , восстанавливающая два деления, и большая , которая полностью восстанавливает здоровье.

Стоят они недешево (2k, 5k и 10k кредитов соответственно. При продаже цены урезаются в два раза), но найти их в шкафах и ящиках на борту Ишимуры, как правило, не так уж и сложно.

Стазис в Dead Space - это такой небольшой "законный" чит-код, который, тем не менее, совершенно не портит геймплей в силу своей особенности в самый неподходящий момент заканчиваться. Если по-простому - стазис местный аналог bullet time.

Он замедляет время для всех объектов в небольшом радиусе, что делает отстрел монстров очень простым. Правда длительность подобного замедления очень мала, и, если не считать в уме время для следующего разряда, или не успеть убить их до истечения bullet time, то можно неслабо огрести от очнувшихся и очень злых Некроморфов.

Для подпитки стазис модуля необходимо использовать небольшие стазисные батареи, полностью восстанавливающие заряд. Однако с этим связана одна хитрость: Батареи лучше всего использовать только в том случае, если заряд стазиса полностью исчерпан. Еще лучше, если игрок озаботился прокачкой заряда стазис модуля, тогда батарея будет восстанавливать максимальное количество энергии. Индикатор заряда стазиса находится справа от индикатора здоровья и выглядит как небольшой полукруг.

Использовать стазис придется и для решения головоломок. В частности для торможения быстро движущихся аппаратов или сломанных дверей. Как правило, рядом со всеми подобными головоломками находится статичный бесконченый зарядник, поэтому выгодно будет вернуться через пол уровня и зарядится у него, чем тратить батарею.

Многие отсеки Ишимуры пострадали от столкновений с астеройдами, взрывов или деятельности некроморфов, в связи с чем потеряли герметичность.

Несмотря на то, что дыхательный аппарат ИКСа способен поддерживать режим замкнутого цикла какое-то время, его обычно недостаточно для выполнения поставленной задачи.

В отличие от заряда стазис модуля, исчерпание запаса кислорода приводит к немедленной смерти Айзека Кларка от удушья.

Для восполнения его запасов необходимо воспользоваться либо статическими зарядниками, либо баллонами, которые можно купить или подобрать на палубах корабля.

Из-за того, что практически во всех помещениях без атмосферы разработчики из Redwood Shores поставили как минимум по одному заряднику, необходимость в баллонах практически отпала.

Мне ни разу не пришлось ими воспользоваться, поэтому я не знаю о точном количестве восстанавливаемого запаса воздуха.

О ружие это наше все. Без ствола в руках у Айзека резко падает самооценка, и он становится неспособным к каким-либо боевым действиям. Ни кулаком заехать в тухлую морду мутанта, ни раздавить черепушку сапогом. Но все меняется, стоит только ему заполучить в свои руки хотя бы резак.

USG Ishimura, в первую очередь, шахтерский корабль и у нас есть возможность в полной мере ощутить то, что неправильное обращение с инструментами может привести к травмам.

pix.PlayGround.ru

211-V Plasma Cutt er (Плазменный резак)

Самое первое, за неимением лучшего слова, оружие, которое получает Айзек.

Аппарат для плазменной резки, это инструмент использующий ионизированный газ для раскола больших объемов породы на куски, годных для переработки. Плазменный резак этой модели очень распространен и его можно встретить в наборе инструментов практически каждого шахтера в галактике.

Первый режим стрельбы позволяет проводить точные одиночные выстрелы. Второй режим позволяет поворачивать ствол на 90 градусов.

Я пока ни разу не видел аппарат плазменной резки, способный выдавать дугу на такое большое расстояние и который может эффективно работать короткими импульсами. Спишем это на издержки геймплея и футуризм (25-й век все-таки).

Самое удобное оружие в игре. Если руки растут правильно, а рефлексы в пределах нормы, то можно с хирургической точностью ампутировать ручки/ножки бедных Некроморфов.

SWS Motorised Pulse Rifle (Импульсная винтовка)

Первое и, пожалуй, единственное настоящее оружие в арсенале Айзека. Является любимым оружием многих солдат в галактике.

Одно из немногих, которое доступно без поиска схем. Остальные это 211-V Plasma Cutt er и M-822 Handheld Ore Cutter Line Gun.

Судя по всему, принцип действия импульсной винтовки аналогичен оборонительным пушкам Ишимуры, т.е. это ускоритель массы (Mass driver), довольно популярный в фантастике образец "вакуумной пушки". Rail- и coil- gun из той же серии.

В oснoвe рабoты этoй винтoвки, как я пoнимаю, лeжит принцип ускoрeния чeгo-нибудь магнитным пoлeм. Тoк oт истoчника пoдаётся на пeрвый прoвoдник - направляющую, с нeгo чeрeз еще один проводник (Здeсь этo сама пуля) на втoрую направляющую и oбратнo в истoчник. Схeма прoстая. Вoзникающee в двух прoвoдниках магнитнoe пoлe сoздаeт силу Лoурeнса, кoтoрая и разгoняeт снаряд дo бeшeных скoрoстeй.

Только я сомневаюсь, что нечто подобное смогут создать в ближайшем будущем. Во-первых, огромное энергопотребление, во-вторых, очень быстрый износ ствола, в-третьих, размеры направляющих.

Кхм. Итак, первый режим стрельбы это вполне стандартная штурмовая винтовка, обладает хорошим останавливающим действием, позволяет держать большинство врагов на почтительном расстоянии, правда, только пока есть патроны, которые, если увлечься, заканчиваются очень быстро.

Второй режим интереснее. Уперев винтовку прикладом в пол, Айзек переключает ее в "оборонный" режим, при котором все три ствола раскрываются в стороны и позволяют обстреливать 360 градусов вокруг игрока.

Неэффективное оружие, даже если полностью проапгрейжено. Патроны сжирает в момент, поэтому часто зажимать гашетку, перемалывая мутантов в труху, не получится. Тем же резаком можно справится и проще и быстрее, хотя. На вкус и цвет, все фломастеры разные.

pix.PlayGround.ru

Force gun (Силовой пистолет)

Местный аналог дробовика с возможностью стрелять гранатами, чем напоминает "F.L.A.K. Cannon" из Unreal Tournament. Мощная штучка, однако требует некоторой прокачки, чтобы стать действительно убойной.

Первый режим выстрела ранит и отбрасывает противников назад, но действует только на близком расстоянии. Этот режим полезен против мелких гадов и Дивайдеров, а также помогает откидывать назад особо прытких Слэшеров. Отдельный плюс - он бъет по всем частям тела сразу.

В альтернативном режиме, силовой пистолет выстреливает шар, который взрывается при контакте с противником. Если же граната прошла мимо, взрыватель сработает приблизительно через три секунды. Радиус эффективной зоны поражения гранат силового пистолета составляет приблизительно три метра.

Выбор стоит между Лазерной винтовкой и Силовым пистолетом. Зона поражения Line gun больше, чем у Force gun. Патронов в одной ячейке инвентаря помещается 6 и 15 соответственно. В любом случае, выбор за вами.

pix.PlayGround.ru

M-822 Handheld Ore Cutter Line Gun (Лазерная винтовка)

На первый взгляд, M-822 Handheld Ore Cutter Line Gun может показаться более мощной версией плазменного резака, и это не так далеко от истины, не смотря на абсолютно другой принцип действия.

Инструменты этой модели используются для резки огромных кусков породы на более мелкие, которые, в свою очередь, обрабатываются плазменными резаками.

Первый режим выстрела - это широкий луч, обладающий большой мощностью, проходящий сквозь врагов, как нож сквозь масло. Хорошо рубит конечности Некроморфам. Альтернативный выстрел выпускает мину, которая срабатывает либо при контакте с противником, либо через 3 секунды, если игрок промахнулся.

Довольно хорошее оружие, однако, при незначительной разнице в уроне при максимальной прокачке (line gun = 27, force gun 35), силовой пистолет побеждает из-за большего кол-ва и распространенности патронов. Шесть патронов в ячейке инвентаря тоже не айс, меньше только у Supercollider Contact Beam.

pix.PlayGround.ru

RC-DS Remote Control Disc Ripper (Труборез)

Разработанный для обработки скальной породы, Циркулярная пила удаленного действия, по какой-то причине названная труборезом, очень опасный инструмент. В руках необученного персонала - это самый настоящий ходячий несчастный случай.

Первый режим выстрела выпускает острейшее титановое лезвие, вращающееся со скоростью 17k оборотов в минуту, способное распилить все, что угодно. Это лезвие можно направлять куда угодно в пределах времени его работы и весьма ограниченного радиуса действия.

Альтернативный режим запускает бешенно вращающееся лезвие по направлению прицеливания, т.о. можно задеть нескольких врагов сразу.

Для освоения этого оружия потребуется некоторое время. Для его использования необходим прямой узкий коридор или очень быстрые руки, чтобы успевать бешенно вращать мышкой и рубить врагов на "открытом" пространстве.

Фактически, это аналог огнемета, но с возможностью работать в вакууме и отравленной атмосфере. И у Трубореза тоже есть свои ограничения и недостатки. Может стоит потратить деньги на что-то другое?

pix.PlayGround.ru

PFM-100 Hydrogen Torch Flamethrower (Огнемет)

Время горения топлива (В сек.)

Порой, лучшая руда находится внутри комет, под толстым слоем льда. Промышленный огнемет использует водород, выделяющий при сгорании температуру от 0,5k до 4k градусов Цельсия.

Первый режим выдает струю пламени на расстояние приблизительно в пять метров, которая сжигает противника дотла за считанные секунды.

Альтернативный режим выстреливает облако горящего газа, которое взрывается при контакте с любой поверхностью, поджигая небольшую площадь на некоторое время. Важно самому не наступать в огонь, т.к. пламя опасно как для Некроморфов, так и для Айзека.

Гораздо хуже force gun'а из-за невозможности использовать его в вакууме, т.к. там отсутствует кислород, необходимый для горения. Огнемет, как это ни странно, также не работает в отравленной атмосфере.

Огненные ловушки, которые можно создавать с его помощью очень удобны в сочетании со стазисом. Огонь убъет почти любого противника даже на высоких уровнях сложности.

Множество ограничений делают огнемет практически бесполезным. Может быть стоит купить power node вместо него?

pix.PlayGround.ru

С99 Supercollider Contact Beam (Силовой резак)

Скорость подготовки (В сек.)

Иногда шахтерам приходится, фактически, размалывать бесполезный камень в пыль, чтобы добраться до богатых полезными веществами слоев породы. С99 Supercollider Contact Beam - лучший инструмент для этого. Его принцип действия, в целом, аналогичен действию плазменного резака, о нем я писал выше.

Местный аналог BFG, шайтан-трубы или любой другой пушки в играх, стандартно подвешенной на девятку или ноль, которая гарантированно разносит большинство монстров на отменно прожаренные ошметки.

Бесспорно, это самая мощная пушка в игре, хотя и не самая удобная. Для подготовки к выстрелу необходимо некоторое время, т.е. для выстрела нужно взять Силовой резак на изготовку и давить на триггер. Проблема в том, что при этом Айзек является сидячей уткой для Люркеров, перемещаясь чуть ли не приставным шагом.

Против них, кстати, эта пушка практически бесполезна. Выстрелы в корпус почти не вредят им, а тратить дорогущие и редкие патроны для такой дуры на отрубание щупалец жаба душит.

Альтернативный режим бьет по площади. Айзек направляет електроды резака вниз и разряжает его в пол. Взрывная волна раскидает практически всех противников. Что интересно, Айзек делает этот выстрел без предварительной подготовки, как в первом режиме, и его ногам никакого вреда этот разряд не приносит.

Кол-во патронов в обойме и одной ячейке инвентаря огорчает, однако это с лихвой окупается мощностью выстрела.

V. Улучшения.

На самом деле, это просто рекомендация, от того, кто уже не раз проходил Dead Space на тяжёлой сложности. Если Вы, в раздумьях, и не знаете, что вам вкачивать, присмотритесь к плазменному резаку. Лучше оружия, в игре просто нет. Если выкачать его в полный урон, то можно спокойно уничтожать, всё что шевелится.

После резака, уже на ваше усмотрение. Я бы посоветовал, хотя бы одну дополнительную ячейку здоровья вкачать. Лишней, точно не будет.

VI. Общие советы.

Иногда противника, Вы можете услышать раньше, чем увидите. Используйте это, и не попадёте впросак. Так же рекомендую, присматриваться к вентиляционным шахтам. Через них они могут на вас напасть.

Dead Space, довольно коварная игра. Если Вы, думаете, что враги глупы, то Вы глубоко заблуждаетесь. Враги чаще работают в парах. Пока один вас отвлекает, второй уже крадётся к вам сзади, причём не издавая ни звука. Поэтому совет, считаю обоснованным.

Это наверное, один из самых важных советов. Если Вы, идёте и видите на полу труп, то лучше пните его ногой раза два, а то и три. А лучше всего раз, и по голове. Дело в том, что на уровнях, будут встречаться, так называемые - «Инфекторы». Эти противники одни из самых опасных тварей в игре.

(Дальше как по мне, идет спойлер, поэтому Я вас заранее предупредил).

Они заражают трупы, возвращая их к «жизни», делая улучшенными некроморфами, которых не так просто убить, как обычных некроморфов. А заражают они, втыкая хоботок в лоб мертвеца или живого человека, запуская трансформацию. А если нет головы, то нет и лба, а если нет лба, то воскресить труп, не выйдет. Правда, работает это только тогда, когда сцена не заскриптована, но таких мало.

  • Никогда не начинайте отстрел конечностей с головы.

Даже не вздумайте, в первую очередь стрелять в голову некроморфу. Да, голову Вы ему отстрелите, но он станет гораздо агрессивнее и размах его удара увеличится, увеличивая дистанцию удара, соответственно, увеличивая урон по вам.

Dead space что лучше прокачивать



В этом руководстве вы узнаете о оружии в dead space 2 на основе моего опыта за 80ч игры.


232 уникальных посетителей
3 добавили в избранное














Начальное оружие, которое остаётся эффективным и используемым на протяжении всей игры при своевременной прокачке. Можно улучшить в самых первых главах на максимальный ущерб, после чего обычным некроморфам он отсекает конечность с одного выстрела. Спец. возможность резака поджигает цель, что становится эффективным при появлении черных (усиленных) некроморфов, так как для их расчленения требуется 2-3 выстрела в конечность.

  • Расчленителей
  • Беременных (при тонком обращении)
  • Затаившихся
  • Стража и его потомства
  • Прыгунов (для очень метких)
  • Подрывников (если много патронов)
  • Сталкеров

Очень эффективное оружие при нападении нескольких противников так как его снаряд пробивает их насквозь и летит некоторое время до появления препятствия. Не прокаченному пистолету потребуется два выстрела в конечность обычного некроморфа, при прокачке же он начинает отсекать лапки с одного выстрела. черным же требуется 2-3 выстрела для расчленения. Крайне полезным у этого оружия является альтернативный режим, а именно часовые мины. Даже не прокаченые они ваншотят большинство некромофов, а при полной прокачке убивает с одной мины вообще всех кроме финального босса.

Эффективен против:

  • Расчленителей
  • Беременных
  • Затаившихся
  • Блевунов
  • Сталкеров
  • Прыгуна( в момент когда он бежит)
  • Своры
  • Личинок
  • Зверя
  • Разделителя
  • Заразителя(в момент когда он закачивает некроморфные клетки в труп)
  • Стража
  • Треножника
  • Гнезда
  • Уберморфа

Изначально малоэффективен,но стоит его прокачать так он сразу преобразится в лучшую сторону, основной огонь будет убивать обычных некроморфов с одного выстрела, а усиленные версии с двух (при прокачке спец.). альтернативный огонь полезен против нескольких противников или тех кто нападает группами. Основной огонь требует меткости так как выстрел точечный. К тому же при убийстве пришпиливает к поверхности в сторону выстрела, что может сыграть злую шутку на сложности так как поверженный враг может улететь в недосягаемый кусок уровня из-за чего вы не сможете его залутать.

  • Расчленителей
  • Затаившихся
  • Прыгунов (Если метко стрелять)
  • Зверя
  • Треножника
  • Разделителя
  • Беременного
  • Блевуна
  • Заразителя
  • Стража

Самая мощная пушка в игре, урон у основного огня сразу максимальный что позволяет убивать любых мобов (кроме некоторых боссов) с одного выстрела, но выстрел точечный и убивает только одного некроморфа за выстрел, эту проблему решает альтернативный режим который бьёт по площади, а при прокачке наносит сверху ещё и эффект стазиса. Но альтернативный режим нужно прокачивать. Медлительность и малая скорострельность очевидна, боеприпасы к такому девайсу на вес золота.

Эффективен против:

Практически всех противников, за исключением Гнезда и Стража

-Не целесообразным будет тратить ценные патроны резака на обычных Расчленителей, Подрывников, Ползунов,лучше приберечь их на случай поважнее
-Очень полезен в финальном сражении и позволяет победить за одну прокаченую обойму.
-Альтернативным режимом можно с лёгкостью проходить место с лифтом перед буром и непосредственно бойню на самом буре, так как все кто будут на поверхности умирают с одного выстрела.

Сложное в обращении оружие на первых порах ибо для аннигиляции противника надо целится в конечность, что с прицелом винтовки далеко непросто, но после прокачки когда урон становиться максимальным становится хорошей альтернативой дротикомета, так как и второй снайперка начинает ваншотить обычных некроморфов не в завися от точки попадания, усиленных же валит с двух выстрелов. Альтернативным выстрелом является снайперский прицел, но он бесполезен, практически от слова совсем, ибо в игре не таких больших расстояний.

Эффективен против:

  • Расчленителей
  • Блевун
  • Затаившихся
  • Зверя
  • Беременного
  • Треножника
  • Заразителя
  • Прыгуна (но стрелять придётся как Клинт Иствуд)

Весьма эффективная пушка против противников с малым запасом здоровья, но при встрече с Расчленителем или Блевуном сдаёт позицию, убить их с неё можно, но боеприпасы будут тратиться довольно быстро, что не простительно на сложности. Альтернатива же у винтовки это подствольная граната, которая становится эффективна только при прокачке и разваливает обычных некроморфов на раз, но с усиленными версиями становится только тратой патронов.

  • Своры
  • Ползунов
  • Личинок
  • Подрывник
  • Разделитель

Очень мощное оружие на близкой дистанции, особенно после прокачки. Помогает справляться с большинством видов некроморфов, но для этого нужно быть в непосредственной близости с врагом. Хорошо проявляет себя в борьбе с несколькими противниками, но только до того момента пока они находятся с одной стороны, при окружении вы станете лёгкой добычей. Альтернативный режим стрельбы помогает на дальних дистанциях, но даже при прокачке его урон не столь велик. Не теряет полезности даже в сражениях с усиленными некроморфами.

Эффективен против:
Расчленителей
Затаившихся
Прыгунов
Своры
Разделителя
Личинок
Беременных (с максимальной осторожностью)

-Не рекомендуется пилить им Блевунов, ибо если отрезать Блевуну конечность из неё начнёт сочится кислота,а уже она может нанести вам урон
-Практически бесполезен против боссов из-за всё той же малой дистанции
-Ошибкой будет и использование его против Подрывников и Ползунов
-При должной скорости рук на одного моба будет тратиться один патрон, что делает это оружие весьма экономичным

  • Своры
  • Ползунов
  • Сталкеров
  • Заразителей
  • Прыгунов

Оружие предназначенное только для слабых некроморфов, ибо даже на обычного Расчленителя требуется пол или даже вся обойма полностью прокаченного огнемета. Но у него есть очень сильное преимущество против врагов у которых есть слабые точки (например: Треножник), такие места огнемёт сжигает с завидной скоростью. альтернативный огонь же более бесполезный ибо огненные гранаты летят недалеко(в условиях нормальной гравитации). А вкупе с малым уроном и близкой дистанций очень велик шанс что вы пропустите удар или даже пойдёте на корм некроморфам.

  • Треножника
  • Своры
  • Ползунов
  • Личинок

Весьма ситуативное оружие с обычными мобами можно стрелять прямой наводкой,что даже на не прокаченном уроне выдаёт ваншот. но использовать его по прямому назначению есть резон только на уровнях со сталкерами. Ещё можно понараставить мин перед каким-нибудь сильным замесом, но это не особо поможет, ибо они взорвутся на первых минутах.

Эффективен против:
Расчленителей
Сталкеров
Блевунов
Прыгунов
Страж
Гнездо
-Если вы проходите игру не в первый раз, то можно заминировать вентиляции откуда будут лезть мобы.

Самое бесполезное оружие в игре, его бесполезность не теряется даже при прокачке. Чтоб убить обычного некроморфа с этого девайса потребуется вся обойма иногда даже больше. А чтоб заклёпка попала в некроморфа при альтернативном режиме стрельбы нужно быть женатым на фортуне. Единственное её применение это против мелких мобов.

Оружие в игре, Улучшения и Бонусы

Оружие, Улучшения и Бонусы (навеяно ПС3.орг):

Выбирайте то оружие, которое особо эффективно в ваших руках!


1. ПЛАЗМЕННЫЙ РЕЗАК (PLASMA CUTTER)
• Стоимость: 0 кредитов
• Основной огонь (R1): Вертикальный трех-точечный луч
• Альтернативный огонь (R2): Горизонтальный трех-точечный луч (огонь R1)
• Улучшения: Требует 21 силовой узел до полного апгрейда (полезных апгрейда – 14)
• Эффективное улучшение:
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +8 очков
2. Магазин: +10 выстрелов
3. Скорость: +0.4 сек
4. Скорость перезарядки: -0.5 сек
• Специальная способность: Поджигает врагов при попадании по ним (21-й апгрейд)
• Стоимость боеприпасов: 1 200 кредитов за 6 штук (25 патронов в 1 слоте)
• Сильные стороны: Пожалуй, очень сбалансированное оружие без ярко выраженных достоинств
• Слабые стороны: Пожалуй, очень сбалансированное оружие без ярко выраженных недостатков


2. ЛАЗЕРНЫЙ ПИСТОЛЕТ (LINE GUN)
• Стоимость: 9 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Горизонтальный лазерный луч
• Альтернативный огонь (R2): Лазерная граната со временем взрыва 3-4 секунды
• Улучшения: Требует 28 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 19)
• Эффективное улучшение:
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +12 очков
2. Урон от альтернативного огня: +6 очков
3. Магазин: +4 выстрелов
4. Угол поражения: +1 единица
5. Скорость перезарядки: -0.3 сек
6. Зарядка альтернативного огня: -1 единица
• Специальная способность: нет
• Стоимость боеприпасов: 2 000 кредитов за 2 штуки (6 патронов в 1 слоте)
• Сильные стороны: Отличная огневая мощь (луч режет всех и вся на своим пути). Может уничтожить сразу несколько врагов. Чрезвычайно эффективен в коридорах
• Слабые стороны: Медленный полет луча. Дорогие боеприпасы

3. СИЛОВОЙ ПИСТОЛЕТ (FORCE GUN) Рекомендую при прохождении!
• Стоимость: 11 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Выбрасывает сгусток взрывающейся гравитационной энергии, отбрасывающий и повреждающий врагов (действует на короткой дистанции)
• Альтернативный огонь (R2): Энергетический луч взрывающий все на своем пути
• Улучшения: Требует 27 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 18)
• Эффективное улучшение:
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +15 очков
2. Урон от альтернативного огня: +4 очка
3. Магазин: +5 выстрелов
4. Скорость: +0.4 сек
5. Скорость перезарядки: -0.5 сек
• Специальная способность: нет
• Стоимость боеприпасов: 900 кредитов за 3 штуки (15 патронов в 1 слоте)
• Сильные стороны: Крайне эффективен в ближнем бою. Низкая стоимость боезапаса. Отталкивает врагов на линии огня (давая время на оценку ситуации)
• Слабые стороны: Крайне не эффективен на средних и тем более дальних дистанциях


4. СИЛОВОЙ РЕЗАК (CONTACT BEAM) Рекомендую при прохождении!
• Стоимость: 9 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Энергетический взрыв высокой мощности (требуется зарядка)
• Альтернативный огонь (R2): Выстрел в пол, отбрасывающий и наносящий повреждения врагам
• Улучшения: Требует 28 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 14)
• Эффективное улучшение: Требует 10 апгрейдов
• Бонусы улучшения:
1. Урон от альтернативного огня: +4 очка
2. Магазин: +3 выстрела
3. Скорость перезарядки: -1 сек
• Специальная способность: эффект стазиса при использовании альтернативного огня (7-й апгрейд)
• Стоимость боеприпасов: 2 000 кредитов за 1 штуку (6 патронов в 1 слоте)
• Сильные стороны: Лучшая специальная способность. Быстрая прокачка спец. способности. Поражение множественных целей одним выстрелом. Отброс врагов в стороны от себя.
• Слабые стороны: Высокая цена боеприпасов. Время для подготовки основного выстрела.

5. ДЕТОНАТОР (DETONATOR)
• Стоимость: 9 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Выстреливает прикрепляемую к поверхности мину, которая взрывается при пересечении лучей, или при движении объекта, на который она прикреплена.
• Альтернативный огонь (R2): Деактивация мин (подбор неиспользованных мин)
• Улучшения: Требует 20 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 12).
• Эффективное улучшение: Требует 10 апгрейдов.
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +10 очков
2. Магазин: +4 выстрелов
3. Скорость перезарядки: -0.45 сек
• Специальная способность: увеличивает радиус поражения мин (10-й апгрейд)
• Стоимость боеприпасов: 1 200 кредитов за 3 штуки (10 штук в 1 слоте)
• Сильные стороны: Высокая эффективность (при хорошем знании игры). Высокая поражающая способность. Множественное поражение целей. Хорошее соотношение стоимость-качество-количество боеприпасов. Возможность разрядить и забрать неразорвавшиеся мины.
• Слабые стороны: Ограниченность применения (основанная на хорошем знании игры, мест появления монстров и скорости их передвижения). Время, требуемое для развертывания мины. Может нанести урон главному герою.



6. ДРОТИКОМЕТ (JAVELIN GUN)
• Стоимость: 11 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Стреляет пронзающим врага дротиком
• Альтернативный огонь (R2): Электризует выпушенный ранее дротик, создавая вокруг него электрическое поле, наносящее повреждение врагам и временно парализует их
• Улучшения: Требует 26 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 18)
• Эффективное улучшение: Требует 12 апгрейдов
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +50 очков
2. Урон от альтернативного огня: +4 очков
3. Магазин: +5 выстрелов
4. Скорость: -0.4 сек
5. Скорость перезарядки: -0.5 сек
• Специальная способность: добавляет взрыв к альтернативному огню (взрыв происходит после того, как кончится действие электрического поля).
• Стоимость боеприпасов: 400 кредитов за 2 штуки (10 штук в 1 слоте)
• Сильные стороны: Большая убойная сила. Низкая стоимость боеприпасов. Временная парализация врагов альтернативным огнем. Нанесение урона множественным целям (взрыв) после апгрейда альтернативного огня
• Слабые стороны: Низкая скорострельность. Требуется высокая виртуозность владения оружием. Невозможность стрельбы на время активности электрического поля альтернативного огня


7. ТРУБОРЕЗ (RIPPER)
• Стоимость: 8 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Выпускает циркуляционную пилу на несколько секунд для работы на короткой дистанции
• Альтернативный огонь (R2): Выстреливает циркуляционную пилу вперед, наносящую повреждения всем врагам на своем пути
• Улучшения: Требует 26 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 16)
• Эффективное улучшение: Требует 11 апгрейдов
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +8 очков
2. Урон от альтернативного огня: +4 очков
3. Магазин: +8 выстрелов
4. Время работы: +4 сек
5. Скорость перезарядки: -0.4 сек
• Специальная способность: нет
• Стоимость боеприпасов: 1 350 кредитов за 3 штуки (15 штук в 1 слоте)
• Сильные стороны: Высокая поражающая способность. Эффективность в ближнем бою (особенно в окружении). Высокая эффективность при массовом скоплении врага.
• Слабые стороны: Ограниченная эффективность (некоторые твари могут запросто перепрыгнуть оружие и запрыгнуть вам на голову.) Обращение с ним требует хорошего знания игры.


8. ОГНЕМЕТ (FLAMETHROWER)
• Стоимость: 11 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Выпускает струю огня, эффективную на коротких и средних дистанциях
• Альтернативный огонь (R2): Разряжает полностью весь баллон во врага
• Улучшения: Требует 28 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 16)
• Эффективное улучшение: Требует 10 апгрейдов
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +8 очков
2. Урон от альтернативного огня: +4 очков
3. Магазин: +125 выстрелов
4. Время работы: +10 единиц
5. Скорость перезарядки: -0.45 сек
• Специальная способность: нет
• Стоимость боеприпасов: 1 000 кредитов за 25 штук (150 штук в 1 слоте)
• Сильные стороны:
• Слабые стороны:


9. ИМПУЛЬСНАЯ ВИНТОВКА (PULSE RIFLE) Рекомендую при прохождении! Для далеких целей.
• Стоимость: 7 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Автоматический огонь по врагу
• Альтернативный огонь (R2): Выстреливает гранату
• Улучшения: Требует 24 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 15)
• Эффективное улучшение: Требует 10 апгрейдов
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +4 очка
2. Урон от альтернативного огня: +4 очков
3. Магазин: +125 выстрелов
4. Скорость перезарядки: -0.4 сек
• Специальная способность: нет
• Стоимость боеприпасов: 1 250 кредитов за 25 штук (100 штук в 1 слоте)
• Сильные стороны: Эффективна на дальних и средних дистанциях. Доступные боеприпасы.
• Слабые стороны: Неэффективна против скопления врагов, особенно на ближней дистанции. Не самая выдающаяся поражающая способность (очень желательно производить улучшения). Взрывом гранаты может ранить Айзека

10. СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА (SEEKER RIFLE)
• Стоимость: 11 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Делает 1 выстрел
• Альтернативный огонь (R2): Оптический прицел. Выстрел максимальной мощности
• Улучшения: Требует 28 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 14)
• Эффективное улучшение: Требует 6 апгрейдов
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +20 очка
2. Урон от альтернативного огня: +4 очков
3. Магазин: +3 выстрела
4. Скорость перезарядки: -0.45 сек
• Специальная способность: нет
• Стоимость боеприпасов: 1 000 кредитов за 5 штук (15 штук в 1 слоте)
• Сильные стороны: Эффективна на дальних и средних дистанциях. Убойная огневая мощь. Недорогие боеприпасы.
• Слабые стороны: Неэффективна против скопления врагов, на средней и особенно на ближней дистанции. Требуется время на перезарядку.

11. КЛЕПАЛЬНЫЙ МОЛОТОК (RIVET GUN)
• Стоимость: ?? 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Стрельба заклепками. Поддерживает стрельбу очередями
• Альтернативный огонь (R2): Быстрое разряжение магазин.
• Улучшения: Требует 26 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 17)
• Эффективное улучшение: Требует 9 апгрейдов
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +4 очка
2. Урон от альтернативного огня: +4 очков
3. Магазин: +8 выстрелов
4. Скорость: -0.5 сек
5. Скорость перезарядки: -0.6 сек
• Специальная способность: нет
• Стоимость боеприпасов: 750 кредитов за 10 штук (30 штук в 1 слоте)
• Сильные стороны:
• Слабые стороны:

Народ, прошу от вас высказываний по Слабым и Сильным сторонам оружия. Я не всем оружием играл, да и просто мог что-то пропустить.

II. Рассчитайте количество патронов, расходуемое на противника .

Это скорее дополнение к первому совету, чем самостоятельный пункт. Может показаться странным, но смысл в том, чтобы четко понимать, сколько противников, Вы сможете уничтожить, опираясь на свой запас патронов. Примерно в среднем, на одного противника уходит до 5 патронов Плазменного резака. Почему Я назвал именно плазменный резак? Потому что, это оружие будет с вами с самого начала игры и чаще всего, Вы будете использовать именно его.

III. Не стреляйте в разные конечности.

Игра с самого начала вам будет тыкать в нос тем, что убить врага, можно лишь, лишив его конечностей. Но дело в том, что у всех конечностей, своё количество прочности. Если стрелять во все сразу, то Вы мало того, что потратите кучу патронов, так ещё и с высокой долей вероятности не победите противника. Лучший способ убить некроморфа - отстрелить ногу, когда он упадёт, сделать ему контрольный в голову. Итого на начальном этапе, без улучшения оружия, Вы потратите 5 патронов. В дальнейшем, это число, сократится до 3.

Тема: Оружие в игре, Улучшения и Бонусы

В режиме Read-only


Карма: 47537 ( 10) 7786032


PlayStation Network

IIABBATHII


Профессиональный картограф
Уже не всё равно


I. Экономьте патроны.

Возможно самый простой, но очень важный совет. Вам может показаться, что у вас целый арсенал патронов, но это отнюдь не так. Одна стычка с противником и этих патронов уже нет, а сколько таких стычек ещё впереди? Невероятное множество.

IV. Одно оружие для продажи патронов.

Инвентарь вашего персонажа, позволяет носить с собой 4 оружия. Но одно, всегда рекомендую держать в инвентаре, чисто для продажи патронов с него. Желательно, чтобы это было оружие, у которого стак патронов (ячейка, вмещающая в себя, несколько вещей, одного типа, например, патроны для плазменного резака) самый наименьший. Такие патроны будут стоить дорого, а деньги вам, ой как понадобятся. Как минимум, прикупить пару тройку нужных патронов. Максимум, купить дополнительный силовой узел (местная валюта, для улучшения оружия). Рекомендую такой сет оружия (набор): 1. Плазменный резак; 2. Импульсная винтовка; 3. Силовой пистолет; 4. Силовой резак.

Читайте также: