Dead space 3 как пропускать ролики

Обновлено: 17.05.2024

Поднявшись, проходим по боковым мостикам и запускаем гарпуны. Затем применяем кинезис и открываем путь. Нортон поможет спуститься вниз, для этого нужно залезть в клетку. Оказавшись внутри существа, целимся зондом и ловим активные сигналы. В основном кластеры находятся наверху, но и пропустить их невозможно, так как ярко светятся. Стреляем по ним и отходим к клетке. Сдерживаем натиск врагов, после чего продолжаем расстрелять оставшиеся кластеры.

Нортон отказывается открывать клетку, поэтому делаем это самостоятельно. Используем кинезис на рычаге в соседней клетке. Через котельную выберемся наружу. Вырвавшись из лап людей Даника, уничтожаем троих и приступаем к сражению возродившимся гигантом. Перекатываемся во время нанесения им ударов, расстреливаем коконы до того, как из них вылезут враги. Стреляем в слабое место в центре. Когда противник буквально начнет всасывать нас в себя, простреливаем желтые области. После нескольких таких попыток, окажемся внутри гиганта.

Отстреливаем конечности трех существ. Находимся в движение для уклонения от летящих в нас тел. Выбравшись из тела гиганта, встречаемся с Нортоном и Карвером. Стреляем в первого, предварительно прицелившись. Для этого быстро жмем указанную кнопку и затем кнопку выстрела.

Глава 13. Коснуться небес.
Скалы Волантис.

Встречаемся с выжившими членами команды. Крюки помогут взобраться наверх. Периодически смещаем то в одну, то в другую сторону для избегания столкновений с летящими сверху глыбами. Кинезисом восстанавливаем лестнице, поднимаемся повыше. Зачищаем пещеру от некроморфов и продолжаем движение. Перед нами подъемник, не дающий пройти. Хватаем кинезисом верхний рычаг и не отпускаем кнопку, пока подъемник не опустится вниз. Покорить следующую вершину будут мешать враги. Расстреливаем их и заодно перемещаемся прыжками по сторонам.

Продолжаем лезть наверх, на этот раз нужно замедлять огромные обвалы. Поднимаемся по правой стороне и сразу же замедляем обвал. Как только станет возможно, переходим налево. Останавливаем второй обвал и подъемник, когда он находится справа или слева. Переправляемся направо и поднимаемся наверх. Уничтожаем противников, проходим в пещеру и взбираемся чуть выше. Помогаем союзникам подняться наверх, заведя генератор. Когда подъем прекратится, идем прямо и поднимаемся повыше. Взаимодействуем со щитом, выставив правильные значения. Перекидываем справой на левую сторону число пятьдесят, а обратно – семьдесят.

Оказавшись внизу, направляемся на открытую территорию и приступаем к схватке с некроморфом. Если пройти еще дальше, то можно увидеть генератор, который как можно скорее нужно завести. Слева появятся лазеры, проходим через них и ждем монстра. Гарпуны зажмут его на несколько секунд. За это время мы должны подойти к консоли справа и схватить кинезисом рычаг с обратной стороны. Активно нажимаем показанную кнопку и раздавливаем противника. Возвращаемся к крюку, который поможет подняться вверх.

Глава 14. Всему своё место.
Исследовательский центр.

Проследуем наверх за союзниками, однако сорвемся и Элли предоставит другой маршрут. Используем локатор, чтобы добраться до биолаборатории. Взламываем консоль и входим внутрь. Уничтожаем маленьких врагов, которые способны оживлять трупы. Зачищаем помещение и на лифте отправляемся на верхний этаж. Общаемся с Элли, используя кинезис, перемещаем капсулу с частью тела Розетты на другую сторону и помещаем внутрь опустившейся камеры. Подбираем ключ из ячейки и возвращаемся на нижний этаж.

Разблокируем дверь на другом конце и продвинемся вперед, попутно расстреливая существ на стенах и в полу. Спускаемся, используя подъемник. Регулируем питание таким образом, чтобы лифт и насос подпитывались одновременно. На правой стороне оставляем числа 50, 50 и 70. С левой стороны – 70, 70, 90. Теперь можем обратно подняться и войти в небольшое помещение. Активируем консоль и ждем обеззараживания. Добегаем до центра, слева освободился лифт. Поднявшись, проходим по мостику и быстро убиваем некроморфов перед нами. Также оборачиваемся и расправляемся с противниками.

Прибываем в здание палеонтологии, где выдергиваем переднюю панель щита и подаем питание, воспользовавшись кинезисом. Отправляемся на верхний уровень, уничтожаем врагов и снова спускаемся вниз, но уже на подъемнике. Перед нами трехотсечная капсула, внутри которой находится нужная нам часть.

— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение 0 на левом табло.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение на правом табло 0, а в центре – 150.
— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение на левом табло 0, а в центре – 90.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение 0 на всех табло.

Активируем консоль и переносим часть к последнему отсеку. Извлекаем ее с обратной стороны и помещаем в камеру с правой стороны. Покидаем помещение, зачищаем коридор от заразы. Вытягиваем переднюю панель щита и подаем питание. Незамедлительно возвращаемся в небольшое помещение и производим обеззараживание. Идем к центральной двери и переходим в следующее помещение. Слева находится капсула с частью Розетты, которую нужно поместить в камеру на другом конце комнаты справа. Бесшумно обходим врагов или уничтожаем их.

Выходим на улицу и возвращаемся в биолабораторию. Из нее опять-таки выберемся наружу, доберемся до подъемника и поднимемся вверх. По пути в помещение геологии, расправимся с некроморфами. Перекрываем лазерные установки центральным блоком. Его можно свободно перемещать кинезисом. Забираем часть Розетты и устанавливаем в камеру. Вернемся с лабораторию, попутно разделываясь с противниками.

Локатор поможет добраться до следующего помещения с частью Розетты. Рядом с ней будет находиться противник, способный убить нас одним ударом. Расправляемся с ним с расстояния и помещаем часть в соответствующую камеру. Возвращаемся к Элли и Карверу.

Глава 15. Прихоти судьбы.
Лаборатория Розетты.

Соединяем части в единое целое, ориентируясь по разорванным местам. Затем активируем консоль и просматриваем видение. Убегаем прочь, двигаясь зигзагообразно, пока газ не успел перекрыть проход. Также не медлим и дальше, как можно скорее покидаем лабораторию. Укрываемся от гранатометчиков, на подъемнике поднимемся повыше. Быстро бежим к постройке, пока вражеский корабль не изрешетил нас. Проходим внутрь и выбираемся с другой стороны.

Продолжаем разделываться с врагами. К обычным людям присоединились и некроморфы. Прибываем к очередному зданию. Подойдя к консоли, позади нас появятся враги. Расправимся сначала с ними, затем с некроморфами. Взламываем консоль и проходим в здание.

Глава 16. Сокрытое внизу.
Спуск под землю.

Глава 17. Странный город.
Инопланетные Руины.

После общения с Карвером, заводим генератор и проходим дальше. Взаимодействуем с дверью, просматриваем фильм, а затем включаем экран, на котором появятся символы. Вводим их в «переводчик» рядом с дверью в обратном порядке. Выбравшись из помещения, встретимся с Карвером. Пообщавшись, пойдем вниз по правой стороне. На повороте свернем направо и притянем кинезисом блок из терминала. Переносим его к заблокированному проходу и вставляем в разъем. Подрываем последующие два объекта подобным методом.

Оказавшись внизу, направляемся к переводчику. В нижней части экрана будут появляться знаки, которые и нужно ввести в «переводчик». Проходим дальше и заводим генератор. Оказываемся в невесомости и летим к следующей точке. Используем «переводчик» и выходим из невесомости. Если встать на круглую платформу, то мощность кинезиса резко увеличивается, что позволяет манипулировать крупными объектами. Расчищаем проход и, добравшись до генератора, заводим его. Уничтожаем спускающихся по стене врагов, затем используем подъемник для поднятия вверх. Встав на платформу, передвигаем синие сферы внутри четырех объектов. Расставляем их в таком порядке – крайние сферы на верхних позициях, центральные – посередине. Затем подойдем к появившемуся механизму и активируем его.

Внизу открылся специальный портал, который перенес нас далеко вперед. Вводим символы в «переводчик» и входим в постройку. Добираемся до платформы и используем ее совместно со стазисом, чтобы замедлять врагов более «качественно». Разделавшись с противниками, аналогично используем следующую платформу и уничтожаем крупных врагов.

Глава 18. Убей или будь убитым.
Машина инопланетян.

Используем «переводчик» и проходим дальше. На развилке свернем вправо и доберемся до генератора. Запустив его, вернемся к развилке и пройдем прямо. Уничтожаем врагов в следующем помещение, после чего разблокируем очередную дверь и, воспользовавшись платформой, переберемся дальше.

Зачищаем помещение от заразы, прилипшей к полу и стенам. Убиваем и всех других появившихся некроморфов. Для этого желательно отойти назад, иначе не успеем отражать атаки со всех сторон. Подпитываем подъемник от генератора и взбираемся вверх. Пройдемся по всем дорожкам, подберем патроны и заодно расправимся со щупальцами. Используем одну из платформ, чтобы поменять расположение центрального объекта на одну позицию. Теперь сможем сопоставить с ним все остальные объекты. Но перед этим разделаемся со всеми появившимися врагами, коих будет в большом количестве. Поэтому встаем на том проходе, в котором врагам не удастся подобраться сзади. Активируем открывшийся механизм.

Вернемся к месту, где мы расфасовывали синие сферы. На этот раз меняет их положение: крайние посередине, центральные – сверху. Еще раз взаимодействуем с механизмом и, спустившись, перебираемся через платформу. Зачищаем помещение от смешенных врагов. Прибываем к Машине, извлекаем первый элемент и засовываем его в один из красных разъемов. Отыскиваем еще пару элементов. Пройдя сначала по правой, затем по левой стороне. Аналогично применяем их на соответствующих разъемах. Проходим вперед и приступаем к подъему. Переходим из стороны в сторону, чтобы не попадать в зону, которая загорается. Всего таких три. Большие шестерни останавливаем стазисом.
Добираемся до Карвера и подходим к последнему механизму.

Глава 19. Конец.
Вихрь Схождения.

Следуем прямо, ступая по земле еще не успевшей разрушиться. По пути уничтожаем некроморфов. Используем платформу, чтобы перелететь в заснеженную зону. Продолжаем двигаться, также убивая врагов. Сильно не увлекаемся, так как время ограничено. Если промедлить, то неизвестное догонит нас и буквально раздавит. Проход закрыт, поэтому уничтожаем щупальце с правой стороны. Проходим в закрытую зону, откуда продолжим полет.

Уклоняемся от различных объектов и, приземлившись, сталкиваемся с самой крупной тварью в игре. Используем платформу и хватаем кинезисом обелиск. Запускаем его в большой глаз противника. На некоторое время покидаем центр и уничтожаем некроморфов. Переносим небольшую встряску, во время которой нужно находиться в центре! Стреляем в оранжевые зоны в руках противника. Повторяем действия, пока монстр не поглотит Карвера. Снова используем кинезис, чтобы вытащить его из брюха противника. Быстро побегаем к нему и активно жмем указанную кнопку. Смотрим финальный ролик.

Dead space 3 как пропускать ролики


В данном руководстве я немного пролью свет на режимы игры и дам пару подсказок по их прохождению.


1


1,691 уникальных посетителей
16 добавили в избранное













Сразу оговорюсь, что я в процессе прохождения - поэтому информация может быть неполной.

Я хочу рассказать о режимах игры и дать несколько советов по их прохождению. Самого сюжета я касаться не буду, поэтому спойлеров не бойтесь.

Итак, какие режимы у нас есть?
1. Одиночный
2. Совместный (кооп)
3. Новая игра+
4. Классический
5. Выживание
6. Хардкор
7. (Ретро)

У каждого режима свои особенности. Начинать я бы рекомендовал с Одиночного режима и на Лёгком уровне сложности (об этом ниже). Дальше бы я запустил Новую игру+ и в совместном режиме занялся выбиванием ачивок и прохождением бонус миссий. Тут я бы тоже играл на Лёгком. Дальнейший порядок прохождения значения не имеет, ибо затрахаетесь в любом случае.

Тут сам каждый решает, как ему удобно. Я расскажу про свой.
Как видно из скриншота, для каждого режима я использую свой слот. Два верхних слота использованы под первый одиночный режим и последующий кооперативный. Начиная Новую игру + система просит новый слот для создания файла. Это значит, что вы должны выбрать пустой или перезаписать один из существующих. НО! Вы не можете перезаписать текущий слот. То есть вы не можете начать Новую игру+ поверх того слота, в котором вы сейчас находитесь.

Почему это так важно. Если вдруг вы решите проходить все режимы сразу, то вам может не хватить места.

Что касаемо сохранений в самой игре, то они происходят автоматически ("Контрольная точка"), либо при выходе из игры ("Сохранить и выйти"). Когда вы выходите из игры, то игра сохраняет ваш инвентарь, но отбрасывает назад к ближайшей контрольной точке. Иногда это оказывается большим сюрпризом, особенно при прохождении бонусных миссий.
Поэтому старайтесь проходить бонусные миссии до конца, а уже потом выходить из игры!

Сюрпризом так же может быть и начало игры. При выборе "Контрольная точка" или "Загрузить последнее сохранение", вы можете оказаться совершенно в разных местах с совершенно разным инвентарем. Я до сих пор не понял, как это работает))) но лучше иметь представление, где вы примерно закончили играть.

Так же вы можете добавить в инвентарь резак из второй части дед спейса и костюм из масс эффекта. В сети много руководств на эту тему. Хочу лишь сказать, что добавляться они будут в каждый режим игры и никак не повлияют на текущие сохранения.

Тут всё довольно просто и понятно. Играете в одиночку, проходите, получаете костюм, запускаете заново.
Пройти на 100% одиночный режим не получится, так как часть артефактов и записей разбросаны по кооп миссиям. А прохождение одиночного режима не даёт вам возможности выбрать любую главу в кооперативном. Поэтому для выбивания всех ачивок, игру придётся пройти два раза как минимум.

Почему бы не начать сразу с кооперативного, спросите вы? Потому что в кооперативном режиме вы, скорее всего, нарвётесь на прокаченного парня, который будет бегать и отстреливать всех вокруг. Вы не получите никакого удовольствия от такой игры. Ну и не дадут вам шариться по углам и обследовать мир.

Почему лучше начать на лёгком. Если вы играете первый и последний раз, то можете выбрать что-то и посложнее. но в таком случае лучше сыграть в режим "Выживание". А так вы сможете сэкономить время и нервы, которое вам понадобится в сложных режимах. Плюс поиск артефактов с подглядыванием в ютуб, лучше делать на лёгком. ИМХО, конечно.

Собственно, после прохождения Одиночного режима, вы запускаете Игру+ и играете в Кооперативный режим. Об этом ниже.

Игра вдвоём.
Весело и интересно при игре в обычный режим на лёгком. Очень выручает при игре в режим "Выживание".

В обычной игре на лёгком игра обретает очень аркадный вид. если вы запустили Новую игру+, то у вас внушительный арсенал, прокаченное здоровье и отличное настроение. Всё что вам нужно, это добить Кооп миссии и повыбивать ачивки. Некоторые довольно простые - поделиться чертежом или передать предмет. А вот поднять 10 раз напарника, который при смерти, я так и не смог. Тут нужен русский напарник или друг.

Как играть вдвоём. Вы или подключаетесь к существующей игре или создаете свою. При создании своей игры вы можете сразу выбрать бонусную или ко-оп миссию, что очень радует.
Напарника вы можете ждать в лобби, а можете начать игру и дождаться напарника там.

Общаться вы можете при помощи стандартного языка жестов или по микрофону. Микрофон включен по умолчанию. Это значит, что нажимать никаких кнопок для общения не надо, а это, в свою очередь значит, что вас слышат. Качество звука голоса оставляет желать лучшего, поэтому пообщаться получится только во время тишины.
Клавиши "Mute" нет, поэтому если ваш напарник слушает музыку, то и вы тоже. Единственный способ его заглушить, это убрать громкость голоса в настройках.

Все ресурсы продублированы, то есть что взяли вы, то возьмет и напарник. Это касается как аудиозаписей, так и артефактов. Иногда вы можете видеть фантомный артефакт напарника после того, как взяли свой.

Ачивку про глюки Картера вы получите независимо от того, за какого персонажа играете. За Картера интереснее и страшнее. Мне пока пройти через его трип не удавалось)))

Выбрав этот режим, вы начинаете новую игру с сохранением всех ресурсов из предыдущей.
Но начиная тяжелые режимы после обычных, вы никаких ресурсов не получите.

Больше мне про этот режим сказать нечего)))

Режим для одного.
Здесь крафтинг оружия не работает от слова "совсем". Новое оружие вы создаете только по чертежам. Можете его усиливать цепями и только. Никаких модулей и насадок. В остальном не отличается от одиночного режима за одним исключением: невозможно пройти на 100%. Часть артефактов просто отсутствует.

В конце получаете Красного быка. Это такая перчатка ваншотная с бесконечными патронами.

Честно скажу, что оружие в этом режиме отвратительное. не торопитесь с его "покупкой". особенно после игры в предыдущие режимы, не хватает модулей. Для гранатомёта я использовал защитный кожух, тут же его нет. А снайперку я юзал без прицела, тут же стоит снайперский прицел и в ближнем бою винтовка совершенно бесполезна. Увы и ах.

В целом, режим для прохождения с резаком и без какого-либо интереса.

Один из самых сложных и, в то же время, интересных режимов.

Вот почему я советовал играть на лёгком. Потому что здесь вас ждёт ад. Основная фишка этого режима, это то, что это полностью ресурсный режим. То есть здесь не выпадают патроны и аптечки с убитых врагов или из ящиков. Ну, окей, аптечки выпадают, но оооочень редко. Патроны же вы делаете себе сами. Пару раз выходило так, что я оставался с красным мигающим здоровьем и без патронов, а впереди ещё пара противников. Приходилось хитрить, выманивать, замораживать и пробегать)))

Повторюсь ещё раз - здесь очень тяжко. Я сразу начал Ко-оп режим, так как для получения ачивки не имеет значения, один вы прошли игру или вдвоём. Мне повезло, ко мне подключился парень с покупным дробовиком и штук пять глав и несколько ко-оп миссий мы прошли вместе. Я же сэкономил себе немного ресурсов за это время, что позволило мне прокачать оружие.

Как это работает. Все неработающие в других режимах верстаки, здесь работают. Вы наверное обращали внимание на верстаки, которые закрыты. Наверное, процентов 30 верстаков здесь добавлено. Я рекомендую (все зависит от уровня вашей меткости) держать в запасе около 70-ти единиц патронов и около 5-7 аптечек. Этого будет достаточно, чтобы добраться от верстака до верстака. Этого хватало мне. Конечно, это зависит от прокачки оружия. Чем хуже прокачено, тем больше нужно патронов.

Собирайте всё, что видите. Особое внимание я уделил главе в космосе. Там можно долго летать и фармить ресурсы. Почти на всех обломках есть такие закрытые люки. За этими люками находятся ресурсы. За люками побольше ящики. Иногда из люков вылезают монстрики. Процесс сбора долгий, но потом скажете себе спасибо. Его можно повторять время от времени.

Этот режим я рекомендую после прохождения основного вместе с ко-оп режимом. Вы уже знаете где враг, какое оружие самое для вас эффективное и что ждать впереди. Возможно пройти на 100%, но не имеет смысла. только если для галочки.

Режим мною опробован, но не пройден.

В этом режиме вы после смерти начинаете с самого начала. В целом, после режима "Выживание" он не сложный. Выпадает куча патронов, бегай и стреляй. Можно сохраняться и выходить из игры - начнёте с последней контрольной точки. После убийства сохраняется ваш инвентарь и выбрасывает в начальное меню. Возможности продолжить нет, только начать с начала.

Есть возможность играть вдвоём, но я не знаю, хорошо это или плохо. Точнее, я не знаю, при убийстве напарника, игра заканчивается для обоих или только для убитого.

Ну и в игре есть несколько моментов, где смерть не очень честно наступает. Это полёты, где может убить встречным предметом, или карабканья по стенам, где иногда случаются рандомные смерти.

Dead Space 3: Прохождение

После вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к рухнувшему летательному аппарату. Уничтожаем ящики и тем самым добываем патроны к оружию. Выстреливаем по щеколде на главной двери. Открыв ее, изнутри выбираются враги. Наиболее уязвимые зоны – конечности и голова. Войдя в корабль, продвигаемся к лестнице, попутно расстреливая противников. Пинаем трупы для добывания боеприпасов и аптечек. Поднимаемся к мостику, кликаем по боковой панели управления и подбираем цилиндрическое устройство. Неожиданно корабль трогается с места, и поэтому выпрыгиваем с веревкой на ущелье. Движемся всё ниже и ниже, изредка перепрыгивая ямы. Переходим в левую сторону, чтобы не оказаться над взрывной волной. Перекатываемся из стороны в сторону для избегания столкновений с обломками.

Глава 1. Внезапное пробуждение.
Лунная колония «Новые горизонты».
200 лет спустя.

Внутри холла сталкиваемся с большим количеством врагов. Главное не позволить окружить себя и вовремя отходить назад. На лифте поднимемся на верхний этаж. Сразу же подвергаемся нападению, но Айзек спасается бегством от Даника и его людей. Встаем, подбираем аптечки, пока не ворвались враги. Убив их, проходим дальше к очередному лифту. Поднявшись, выходим к ряду магазинов. Поворачиваем вправо, проходим через сувенирную лавку. Выходим в переулок, уничтожаем врагов. Спускаемся по лестнице в здании, на лифте поднимаемся наверх. Прибываем в станцию, где подтягиваем локомотив к центральной платформе при помощи кинезиса. Затем его же задвигаем в тоннель. Аналогичным образом соединяем топливный состав с головным вагоном. Дожидаемся последнего вагона и залезаем в него сзади. Движемся к локомотиву, истребляя врагов пытающихся остановить нас.

Глава 2. Сам по себе.
U.S.M. «Эвдора».

Придя в сознание, говорим с Карвером. На полке справа включаем аудиозапись. Следуем по коридорам к капитанскому мосту. Корабль совершает скачок в пространстве, после которого подвергается столкновению с минами. Уходим из мостика, даем союзникам указания, затем движемся вперед за костюмом. Надев его, срываемся в невесомость и догоняем последний и главный элемент – шлем.

Долетаем до груза и используем кинезис на изображенных на нем стрелках. Оттолкнув их по разные стороны, взаимодействуем с панелью управления. Проносимся по космосу, лавируя между обломками и минами.

Глава 3. Роанок.

Встречаемся с Нортоном у грузового дока. Внутрь не пройти, поэтому направляемся к соседним дверям. Открываем их, направив прицел на центральный замок и применив кинезис. Теперь еще раз нажимаем на кнопку кинезиса и прокручиваем замок. Через шлюз перейдем в коридор, повернем влево и попадем в помещения, откуда открываем грузовую дверь с применением кинезиса на панель управления. Возвращаемся в коридор, поворачиваем налево и открываем дверь. По координатам Нортона отправляемся к группе возглавляемой Элли. Пройдем вправо и соберем все полезные предметы. Проходим через дверь и добираемся до помещения, в котором заблокированы все двери. Захватываем батарею возле центральной двери кинезисом и устанавливаем ее в соответствующее отверстие рядом со станком.

Теперь мы можем открыть центральную дверь и пройти в коридор. Уничтожаем тварей и убираем баррикаду возле боковой двери с помощью кинезиса. Расправляемся с врагами в комнате с обесточенным проектором. Выходим в коридор, добираемся до двери с левой стороны. Спустившись, летим в невесомости и отстреливаемся от прилепляющихся к стенам противников. Затем поднимаемся по лестнице и приступаем к запуску главного генератора. У всех трех механизмов опускаем кинезисом верхние части. Далее, захватываем открывшиеся сверху замки и удерживаем кнопку кинезиса, чтобы раскрутить и впоследствии подать энергию. Включаем генератор через панель управления. Вызываем лифт и ждем прибытия. Поднимаемся к Элли и к другим выжившим работникам.

Глава 4. Отголосок истории.
Штаб адмирала.

На лифте возвращаемся к генератору и приступаем к уничтожению огромного некроморфа. Опускаем верхние части и раскручиваем их, как мы уже делали ранее. Снизу появятся щупальца, которым стреляем в красные области. Так как они двигаются слишком быстро, то применим стазис. Пройдясь по всем генераторам, идем вниз тем же путем, которым прибыли. Находясь в невесомости, используем стазис на вентиляторах. Переходим на противоположную сторону и лезем вверх по лестнице. Выйдя в коридор, подходим к панели управления на стене. Перемещаем ползунки к выделяемым ячейкам и активируем их. Заполнив всю область, с левой стороны будет доступен лифт, на котором отправляемся на верхний этаж.

Айзек засматривается на изображения в стене. Теперь можем вернуться к Элли на станцию и пройти через проход левее от станка. Через коридор, выберемся в открытый космос и направимся к вагонетке, которая доставит нас в Терра Нову.

Глава 5. Ожидаемые задержки.
Док экипажа Терра Новы.

Прибыв на станцию, движемся через шлюз. Открыв дверь, на лифте добираемся до капитанского моста. Чтобы открыть следующую дверь, нужно взломать панель управления. Вращаем стиком и отыскиваем три синие зоны, которые нужно зафиксировать. Проходим в коридор и зачищаем его от противников. Спускаемся в складное помещение, где также проводим зачистку. Добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль с левой стороны. Вместе прибытия, нам сообщают о неполадке. Идем через дверь слева, лезем наверх. Сталкиваемся с прилипшим к стене противником. Нужно расстрелять все его щупальца и только тогда сможем пройти к лифту. На нем отправляемся на следующий этаж. Здесь необходимо освободить путь от груза. Делается это соединением двух грузов сторонами, соответствующими друг другу. Визуально подобрать их достаточно легко. Далее, разделываемся с появившимися врагами и идем обратно к лифту.

Спустившись вниз, направляемся к двери слева. Лезем наверх и бежим к складу. Появляется новый противник, которого невозможно убить. При отрывании всех конечностей, его можно остановить на несколько секунд. После чего он регенерируется и вновь продолжает атаковать нас. Спешно добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль. Держим оборону до прибытия транспорта. Активно используем стазис для замедления бессмертного некроморфа. На прибывшей вагонетке добираемся до центральной станции.

Глава 6. Ремонт перед отправкой.
Хвостовая часть C.M.S. Терра Нова.

Лифт доставит нас к челноку. Пройдем по всем уровням и соберем необходимые модули. Затем поднимемся наверх и вызовем платформу. На ней переправимся на противоположную сторону и аналогично соберем модули. Используем станок для сбора пульта. Далее, на платформе переправимся в центр к челноку. Откроем крышку с помощью кинезиса и установим собранный пульт.

Без топлива челноку не сдвинуться с места. Вновь переместимся на правую сторону. Спустившись на подъемнике, свернем вправо и пройдем через разблокированную дверь. Поднимаемся наверх, затем пойдем вниз и снова наверх на подъемнике. Активируем топливный насос, идем к нему и кинезисом задвигаем в бак. Во время заправка, коротаем время убийством приближающихся некроморфов. После окончания заправки, деактивируем насос и просим Элли провести заключительный этап в подготовки челнока к полету.

Неожиданный перегрев вызовет сбой. Спускаемся вниз и сворачиваем вправо. Не спешим бежать сломя голову, так как огонь постоянно будет перекрывать путь. Указатель укажет верную дорогу. Добираемся до лестницы и идем вниз. Проходим к подъемнику, вызвав ее, сдерживаем бессмертного некроморфа. Поднимаемся наверх, вызываем платформу. Теперь отбиваемся сразу от двух противников. Перебираемся на противоположную сторону, следуем вниз на подъемнике и проходим налево. Идем в здание и добираемся до лифта, на котором отправляемся на верхний этаж. Располагаемся за стационарным оружием и уничтожаем застрявшие в мясорубке баллоны. Также не забываем про врагов, которых со временем будет всё больше и больше.

Взрыв вывел нас в космическое пространство. Добираемся до станции, попутно расстреливая мины. Их приближение легко распознать по учащающимся звукам. Используем челнок для отправки в Грили.

Глава 7. Хаос.
C.M.S. Грили.

Направляемся к двигателю, используя указатель. Кинезисом вытягиваем щиты, затем квадратные устройства под ними и, конечно же, двигатель. Вернувшись к челноку, добираемся до станции Роанока. Здесь необходимо добыть три регистратора из трех разных спутников. До первого легко добраться с помощью указателя, но и остальные найти не составит труда по зеленой подсветке.

Далее, по указателю отыскиваем ближайший станок. Соединяем в нем найденные предметы и возвращаемся в невесомость. Закрепляем модуль на челноке. Погружаемся в челнок, где замечаем поврежденные кислородные баллоны. Вставляем их по разъемам и крутим на сто восемьдесят градусов. Теперь можем отправляться в путь, запустив челнок через панель управления. Не отклоняемся от курса, то есть держим челнок в рамках синих квадратов. Отстреливаем помеченных врагов и всячески стараемся уклоняться от препятствий. Нам предстоит еще раз вернуться к баллонам и вновь расставить их в правильном расположении.

Глава 8. Нет связи.
Тау Волантис.

После крушения, начинаем поиск второй части челнока. В качестве ориентира используем огонь. Им же восполняем запас тепла. Направляемся в открытую местность, и сверху обрушивается челнок. Быстро жмем соответствующую кнопку. Продолжаем продвигаться, и вскоре обнаружим хвостовую часть корабля. Выживших здесь нет, поэтому отправляемся к следующей точке, ориентируясь по красным сигнальным шашкам. На склоне подвергаемся нападению противника, который перекидывает нас далеко вперед.

Обнаруживаем мост, следуем вдоль него, пока не окажемся у лестницы. Лезем наверх, сворачиваем влево и входим в теплое помещение. Запускаем генератор, обнаруживаем первое послание от Элли. Выходим к снегам, спустившись на подъемнике. Движемся по трубе, спускаемся на земле. Уничтожаем появляющихся врагов и направляемся к следующему зданию. Пройдя через него, продолжим идти прямо, пока не увидим сигнальную шашку. От нее повернем налево и доберемся до следующей шашки, возле которой обнаружим проход в постройку. Общаемся с еле живым Баклом.

Проходим налево и добираемся до конечной комнаты. Запускаем генератор, кинезисом вытягиваем шестеренку на стене. Доставляем ее к расположению Бакла и вдеваем в находящуюся рядом ось. На лифте едем вниз, где зачищаем помещения от мелких тварей. Они любят атаковать большими группами, но зато быстро умирают.

Добираемся до цеха, по лестнице идем на нижний уровень. Устанавливаем в правильное положение механизмы по соответствующим друг другу типам наконечников. Когда запустится устройство, ждем пару десятков секунд. Затем бежим за ним и проходим в крайний слева проход. Повторяем действие с механизмами и сразу же замедляем устройство стазисом, чтобы успеть добежать до прохода и не оказаться зажатыми. Лезем наверх и проследуем к гардеробу. Переоденемся в арктический костюм, в который защищает от холода.

Используя локатор, выбираемся наружу. Добираемся до обрушивающегося крана и быстро нажимаем демонстрируемые кнопки. Наверху обнаруживаем Карвера, который активно ведет бой с врагами. Проходим в помещение с правой стороны от подъемника и запускаем генератор. Теперь можем подняться наверх, но нас прервет некроморф, которого мы уже встречали ранее. Расстреливаем его постоянного отрастающие на спине щупальца. Уклоняем от атак врага двойным нажатием кнопки ускорения. Щупальца будут постоянно отрастать, поэтому после нескольких удачных попыток монстр убежит. Поднимаемся повыше и, ориентируясь по локатору, достигаем командного пункта.

Глава 10. Теперь мы знаем.
Штаб командования раскопками.

Команда ждет нас снаружи, выходим к ним и сразу же подвергаемся нападению от врагов. Пользуемся укрытиями и уничтожаем людей Даника. Нам необходимо добраться до буровой платформы, где запускаем генератор и освобождаем буровое устройство от защитных створов. На площадке появится огромное, постоянно вращающее устройство. Перемещаемся по кругу, чтобы не оказаться под ним. Замедляем бурмашину стазисом и расстреливаем желтые части в его центре. Заряжаем стазис через настенные установки и уничтожаем некроморфов. Одержав победу, направляемся к открывшемуся проходу.

Глава 11. Охота за сигналом.
Здание для образцов.

Добираемся на подъемнике до нагревателей. Пообщавшись с Элли, направляемся в котельную, а затем выходим на улицу. Справа имеется энергетический блок. Вытащив его, доставляем к зданию на другом конце. На всем пути на нас будут нападать враги. Просовываем блок через окно. Вернувшись назад, лезем наверх и бежим прямо к тому самому зданию. Спустившись по лестнице, вставляем блок в соответствующее отверстие. Вручную производим запуск котла.

Вернемся к нагревателям и отрегулируем давление. Активируем центральную консоль и вращаем кинезисом механизмы, над которыми загорится цифра. Когда давление будет 100%, значит, мы всё сделали правильно и можем подняться к команде. Сантос передает нам схему зонда. Необходимо раздобыть несколько деталей для его создания. Добираемся до заснеженных земель, где сталкиваемся с новыми врагами. Они трусливы и поэтому атакуют неожиданно, после чего как можно быстрее стараются скрыться. Самый верный способ, стоять на месте и выжидать их. Добравшись до казармы, проходим через нее и оказываемся на вспомогательной площадке. Уничтожаем множество противников, после чего сворачиваем влево и взламываем консоль. Прибываем на склад, который находится в полуразрушенном состоянии. Проходим до конца по правой стороне. Слева замечаем лебедку, тянем ее кинезисом. Затем спускаемся вниз и собираем составляющие зонда. Все они подсвечены, последняя находится в той самой клетке, которую мы подняли.

Вернемся на площадку и сразимся со знакомым врагом, который опять скроется от нас. Вернемся к союзникам и соберем зонд на станке.

[Мнение] Dead Space 3. Не всё так хорошо…

Расскажу о Dead Space 3 со своей оплеванной колокольни.

Вчера допрошли с Артамохиным DS3 в коопе. Сюжетку всю осилили на 78% (так нам игра написала), потому что прошли всего три побочных квеста и собрали несколько артефактов.
И тут я понял, что у меня бомбануло. Я немного излил во Вконтактике. Здесь — разверну.

Сразу скажу, что игра действительно хорошая. Всецело стоит своих бабок. Плюсы игры вы сами все видите и знаете, я пройдусь по тем моментам, которые считаю нужными отметить.

1) Эта игра — не Dead Space.
Я думаю, всё это и так заметили. Андрей мне всю дорогу говорил, что «серия должна развиваться. Мол, если бы они снова выпустили бу-ужастик разрабов бы все заговнили». А я вот считаю, что нихрена подобного. Я не фанат хорроров (они меня тупо не пугают), но вот первый Dead Space в свое время реально заставлял менять памперсы. Он был сложный как сука, атмосферный, темный и томно-пугающий. Я до сих пор помню те далекие времена, когда я запирался в комнате, садился на кровать в наушниках перед Иксбоксом и выдавал за ночь до 5 килограмм кирпичей. Очень сильная игра. Тогда я и полюбил серию.
То, что мы видим в DS3 — адская помесь Lost Planet, Mass Effect, Uncharted (да-да) и Call of Chulhu (3 последние главы). Это всё, что угодно, но не Dead Space.

2) Побочные миссии.
90% этих миссий — тупые. В коопе мы прошли три, затем я прошёл еще штуки 4. Всё были одинаковые более чем. Немного раскрывали сюжет, но в целом были направлены на сбор кусков пушек и артефактов.
Одну доп. Миссию мы так и не смогли пройти даже на среднем уровне сложности. Ближе к концу игры мой бравый вояка Джон увидел в коридоре около двери оловянного солдатика и тут понеслось. Глюки, мертвая жена, скримеры. В общем, кусочки истинного DS, запрятанные глубоко в клоаку гигантского монстра с женским именем.
За все время миссии Карверу три раза нужно было отправится в ад своего подсознания, где его ждали мертвая жена, мертвый же сын и тысяча чертей. Я потратил все аптечки на первые два прохождения, а на третьем как ни бегал и не старался, но меня разрывали в клочья после второго удара по обелиску.

3) Кооператив.
Игра, бесспорно, направлена на кооператив. Но столько багов с ним связано – это просто ужас.
Если играете в одиночку – Карвер может появится где угодно и когда угодно. Бегаете вы всегда одним Айзеком, но Карвер присутствует почти во всех роликах.
Заявленные фишки вроде того, что один видит глюки, а второй нет –встречаются ДВА РАЗА ЗА ИГРУ! Точно так же как и различные квик-тайм ивенты. То есть задумка великолепная, а вот реализовано всё нормально только опять же в первой 1/3 игры. Дальше – вся игра катится под откос.

4) Подача сюжета и персонажи.
Не скроем, что сюжет в DS – был. Был интересный, и у героя игры всегда раньше была мотивация.
То, куда в итоге привёл нас сюжет Dead Space 3 с богоугодной и любимой Ишимуры – это просто пи*дец, товарищи. Замороженная луна из кучу трупов, пришельцы (который там вообще нахрен не нужны, как и в «Индиана Джонсе 4») и полное отсутствие мотивации, скрываемое высшей целью – спасением человечества.
Персонажей в начале было очень много. В тот момент, когда корабль падает на ледяную луну и капитану корабля в лицо прилетает огромный осколок стекла и расшибает череп в куски – мы с Андреем подумали, что это помер любовник главной барышни, но оказалось, что это лишь его клон.
И как мы ни читали и как ни следили за сюжетом – я лично так и не понял, накой хрен мы в конце гонимся за Даником, чтобы в итоге сделать тоже самое, что и он сам?
А концовка – просто феерический бренд и полнейший слив. Дерьмо.

5) Баги физики.
За физику отвечал физический движок Havok. Почему не PhysX? Иногда монстров просто растягивало на всю комнату или он застревал в ноге героя.
Сюда же впишу баги с лебедками. Как сказал Артамохин: «для меня эта игра стала говном, как только в ней появились лебедки». Ну реально, их НЕВЕРОЯТНОЕ количество, да они еще и багованно сделаны.

6) Крафтинг и сборка лута.
Самое спорное нововведение. Лично мне это нравится, но не в рамках этой игры. Да, я собирал всё, что вываливает, но только в надежде, что смогу собрать какой-нибудь супер-аннигилятор-распилятор-депилятор! А вот хрен! Самое крутое – это оружие из DLC, с которым мы и пробегали всю игру. Ну и иногда нужен огнемет.
Кстати, у Карвера костюмы гораздо круче костюмов Айзека — стильные, красные, прекрасные!
В итоге Андрей всю игру проходил с автоматом, прокачанным на урон и быструю перезарядку, а я с помесью дробовика и огнемета. Потом второй пушком взял циркулярную пилу, смешанную с базукой. Содомия, короче.
На среднем уровне аптечек было просто овердохрена, как и патронов. На сложном ситуация почти такая же. Но при этом игра всё равно сложная хотя бы потому, что гейм-дизайнеры напортачили, и в одни момент игра из легкой стала прям резко непроходимой. Это произошло где-то на стыках глав 13-14.

7) Полеты в космосе.
Это ох*ительно! Это эпик вин разрабов! Сделано круто, на совесть. Полностью рушит атмосферу, но тем не менее невероятно весело. Вносит значительно разнообразие в коридорный геймлей первой 1/3 игры.
А полёт на корабле перед падением – просто шедевр. Жаль, что такого не было в Mass Effect.

8) Дизайн игры.
Игра невероятно красива. Очень-очень красивая. Отлично нарисованная, арт-дирекшен просто зашкаливает. Хоть разрабы и убили атмосферу полностью, но сделали это красиво и круто. Мой низкий поклон.

Итог.
Не думайте, что я написал этот пост, чтоб обговнить игру. Ни в коем случае. Просто я хотел показать, что не всё так круто и гладко, как пишут и восхваляют. Игра геймплейно очень продуман: как только вам что-то начинает надоедать – вам тут же подсовывают новый геймплей и новые локации. Игра чертовски красива. В нее интересно играть, особенно вдвоем.
НО игра великолепна только на 1/3. То есть вот первая треть игры – шедевр. Чем дальше – тем хуже.

Моя личная оценка игре — 7,5/10.
Как игре серии Dead Space — 3,5/10 (ровно за отличную первую треть).

Я тут видел, что рекомендуют досмотреть титры до конца. НАХРЕН! Они длятся 6 минут, их нельзя скипать или «убыстрять», а посоны из Visceral Games в итоге полностью копирнули суть концовки Mass Effect 3. Жизнь — боль!

Читайте также: