Dead effect 2 как сохранить игру

Обновлено: 07.07.2024

В названии Dead Effect 2 неслучайно смешение двух популярных серий про космос: Dead Space и Mass Effect. От первой творение BadFly Interactive берет космический ужас, монстров и общий пессимистичный настрой. От второй — известный «эффект массы», некоторые биотические умения и тягу к рассказыванию истории. Ирония в том, что оба направления, позаимствованные у старших братьев, работают с большими перебоями — что, впрочем, не делает Dead Effect 2 совсем уж безнадежным проектом. Здесь есть, на что взглянуть.

Как играется?

Мы привыкли, что условно-бесплатные игры редко снабжены вразумительным сюжетом и нормальной структурой: обычно там выдают кучу слабо связанных между собой уровней, в чьих рамках пользователя пытаются как-то развлечь. Поступательного развития зачастую нет, вы прыгаете от одного призыва «застрелить десять монстров» к другому. Иногда процесс, натурально, бесконечен, что по-своему правильно — закончив играть, вы закончите и платить. А этого никто не хочет.

Обзор игры Dead Effect 2: неплохой клон DOOM 3
Обзор игры Dead Effect 2: неплохой клон DOOM 3

В Dead Effect 2 всё иначе — это классический шутер со (скверным) сценарием, развертывающимся по обычной схеме. На операционном столе звёздного крейсера в себя приходит главный герой: на стенах кровь, за ними мертвый космос, а в воздухе — голос, подсказывающий, что делать. Речь вскоре материализуется в виде миловидной блондинки, и девушка расскажет: все кругом сошли с ума, превратились в черт знает что и, вообще, все очень плохо. Прихватив с собой выжившего огромного механика и доктора с немыслимым акцентом, компания осядет в закрытой комнате с голографической моделью корабля в центре.

Здесь вы сможете поговорить с троицей о насущном, продать и купить новое оружие (делаем вид, что не замечаем изящного логического изъяна), угрохать призовые очки на умения, а главное — выбрать следующую миссию. Задания высвечиваются на той самой голограмме: можно пойти по драматургическим рельсам и брать только сценарные миссии, а можно удариться в бесперебойный отстрел зомби с тикающим таймером. При увлечении вторым методом больше шансов пройти сюжетную кампанию без нервотрепки и платежей.

Обзор игры Dead Effect 2: неплохой клон DOOM 3
Обзор игры Dead Effect 2: неплохой клон DOOM 3

Но суть не поменяется. Рассказав подноготную следующего задания (чем-то напоминает брифинг в старых Rainbow Six), вас пошлют в важное, кхм, путешествие — что-то разведать, узнать и урвать. Звучит скучно, но на практике всё ещё скучнее: несколько темных комнат наполнены агрессивными зомби и шкафчиками с патронами. Когда всех перестреляете, вас попросят о чем-то крайне необычном — например, включить генератор. Или выключить. Или подать ток — к генератору. Но не думайте, что все вертится вокруг электроэнергии — иногда промелькивают поистине самобытные приказы: скачать какие-то важные данные. Ух, драматургия!

Экшен примерно такой же оригинальный — перманентная автострельба по мертвецам. Ходячие здесь разные, но их неизменно много, и они неизменно раздражают. Приходится быстро бегать, быстро перезаряжаться и менять дислокацию. В гомеопатических дозах, впрочем, употреблять можно, и Dead Effect 2 даже не лишен некоторого шутерного ухарства, но заявленная продолжительность кампании — около 20 часов. Надоедает же примерно часу на втором — где-то между словом «генератор» и «генератор».

Обзор игры Dead Effect 2: неплохой клон DOOM 3
Обзор игры Dead Effect 2: неплохой клон DOOM 3

Это важная, если не фатальная проблема Dead Effect 2, — авторы, соорудив неплохую картинку, подружив фритуплей с сюжетом и повествованием, попросту забыли сделать игру. Именно, простите, играть в Dead Effect 2 муторно и не понятно, зачем. Не помогает даже ветвистая и, в целом, интересная система перков — связкой биотических скиллов здесь попросту некогда распоряжаться, и единственный нормальный вариант использования магии — это жахнуть местным аналогом biotic lift из Mass Effect.

Dead Effect 2: Сохранение/SaveGame (Максимальный уровень, 19 миссий пройдены на 100%)

Сюжет пройден девицей. Персонаж прокачан до максимального, двадцатого уровня. 19 из 20 миссий пройдены на 100% (в миссии "Святая святых Вагнера" ума не приложу, где спрятана пачка кредитов), получены все достижения в миссиях. Кредитов чуть менее 10 000 000. Уйма шмота, собраны мифические комплекты 20 уровней. Оружие преимущественно мифическое, из него прокачаны только пара пистолетов и дробовиков.

Расположение сохранений: C:\Users\"Имя пользователя"\AppData\LocalLow\BadFly Interactive


Dead Effect 2: Трейнер/Trainer (+8) [190401] <MrAntiFun></p>
<p>

Dead Effect 2: Трейнер/Trainer (+13) [Ver 170403.1300] [Update 10.04.2018] [64 Bit] <Baracuda></p>
<p>

Dead Effect 2: Трейнер/Trainer (+13) [Ver 170403.1300] [Update 10.04.2018] [64 Bit]

Итоги

Dead Effect 2, безусловно, небезынтересный проект. Хотя бы — в силу формата: где вы ещё увидите фритуплей-шутер с полноценной историей и классической структурой? Да нигде. В Dead Effect 2 все это есть. Играя, сложно поверить, что ничего не заплатил, когда нажал «скачать». Но больше за шутером ничего не стоит: прогнав вас по красивым, но монотонным декорациям, игра в тысячный раз спустит свору зомби. А потом попросит включить генератор.

Dead effect 2 как сохранить игру

Dead Effect 2
версия: 190205.1922.b
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 22.02.2019

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Кошмар не закончился. Заново окунитесь в темноту на борту ESS Меридиан!

Описание:
“Dead Effect 2 is a gory and shiny gout of FPS action. It feels slick, and it looks absolutely stunning.” - PocketGamer
Looking to push the boundaries of mobile gaming to another level, Dead Effect 2 is a console-quality action sci-fi shooter with RPG elements. Follow the enticing storyline, train and develop your character, collect and upgrade weapons, gear and high-tech body implants.

Dead Effect 2 placed 2nd at the Very Big Indie Pitch contest at PG Connects Helsinki 2015.

CONSOLE-QUALITY GRAPHICS AND SOUND
• breathtaking graphics using the latest Android & nVidia technology
• realistic ragdoll effects and stunning environments
• narrated by professional voice actors
• atmospheric soundtrack and movie-quality sound effects

RPG LAYER WITH DEEP CHARACTER DEVELOPMENT
• 3 personas = 3 different personalities
• character training and development
• unique system of 100+ upgradable body implants and gear sets
• 40+ upgradable weapons

IMMERSIVE GAMEPLAY WITH CUSTOMIZABLE CONTROLS
• 20+ hours of campaign gameplay and 10+ hours of special missions
• elaborate system of achievements
• full controller support
• fully customizable on-screen controls

Особенности: 3D

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1 или более поздняя

Простой способ сохраняться в играх, в которых не предусмотрены ручные сохранения


реклама

В Darkest Dungeon все еще суровее, в подземелье легко может погибнуть отряд ваших хорошо прокачанных воинов, унеся с собой на тот свет и ценнейшую экипировку, которую вы собирали неделями. Эмоции, которые испытываешь в данный момент, не передать словами - от разочарования до ярости и желания удалить игру навсегда.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит


реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

И тут мы подходим к вопросу честности по отношению к себе и к игре. Думаю, всем геймерам знакомо ощущение разочарования после ввода чит-кодов в трудную игру, когда она мгновенно превращается в легкое казуальное развлечение. Такой эффект можно получить и после так называемого "багоюзерства", когда игрок, используя ошибки игры, получает огромное преимущество.


Интерес к игре пропадает напрочь, ведь мы играем не для того, чтобы тупо смотреть на красивые картинки из седла виртуальной "Плотвы", как думают наши девушки, но для того, чтобы получать вызов от самой игры или других игроков, и преодолевать его на пределе своих умственных сил или быстроты рефлексов. Только такая победа чего-то стоит и вызывает выброс дофамина, ради которого мы и играем.


реклама

Но что делать, если игра очень хороша и затягивает вас, но слишком сложна для прохождения? Вот тут-то и могут помочь небольшие хитрости, облегчающие игру, но только в меру. Я уже предчувствую комментарии в духе - "Ха-ха, нуб, лох, играй в "Веселую ферму", если не можешь в Darkest Dungeon!" и на это у меня есть ответ критикам - а вы сами-то прошли Darkest Dungeon?


Darkest Dungeon - прекрасная игра со зловещей готической атмосферой темного фэнтези, имеющая 94% рейтинг в Steam и 83 из 100 балов на Metacritic. Но вот прошли ее до конца на стандартном уровне сложности только 3% игроков, а на более легком уровне сложности «Свет» - только 4.6% игроков. Причина понятна, игроки просто не могут осилить настолько сложную игру.

реклама


А вот стратегия They Are Billions на высоких уровнях сложности, с огромными ордами зомби и ограниченным временем до финальной орды, сложна настолько, что даже ручные сохранения не намного облегчают ее, а лишь экономят ваше время. А вот нервную систему игрока они смогли бы сберечь.


Нервы известного топ-стримера не выдерживают очередного поражения в игре

Именно на They Are Billions моя, подорванная токсичными комментаторами, нервная система дала сбой, и я решил искать способ сохранить игру в любое время. В каждой из подобных игр игровой процесс сохраняется в определенные моменты, обычно - в момент выхода в меню игры, просто игрок не имеет к нему доступа. В Darkest Dungeon, к примеру, неплохо бы получить хотя бы возможность откатить провальный поход назад, к его началу. Это ненамного облегчит игру, умирать в подземельях вы будете почти также часто, но уже не будете терять прокаченных героев и ценное снаряжение.


А вот They Are Billions, к счастью, дает возможность выйти из игры в меню или Windows, и автоматически сохраняет при этом игровой процесс сессии. Нам остается только найти место, где игры держат эти сохранения и сделать их бэкап. Лежат эти файлы обычно в "c:\Users\"имя_пользователя"\Documents"


И в "c:\Users\"имя_пользователя"\Documents\My Games"


А вот и папка игры They Are Billions, зайдя в которую, мы видим папку с сохранениями "Saves".


Я думаю, большинство из вас уже догадалось, что надо делать. Достаточно скопировать папку, что я и сделал, для надежности скопировав всю папку игры, получив подпапки с сохранениями "They Are Billions — копия", "They Are Billions — копия (2)" и т.д.

Теперь процесс сохранения игры будет таким - выходим в меню игры в нужный момент и сворачиваем ее. Жмем Ctrl+C и Ctrl+V на папку "They Are Billions", и получаем сохранение игры. Загрузка игры выглядит так - выходим в меню игры, сворачиваем ее, удаляем папку "They Are Billions", а папку "They Are Billions— копия" переименовываем в "They Are Billions".


Теперь при нажатии кнопки "Продолжить игру" вы начнете играть со своего сохранения.

В игре Darkest Dungeon придется сохраняться только перед походом, а папка сохранения будет находиться в "c:\Users\"имя_пользователя"\Documents\Darkest", все остальное аналогично предыдущей игре. Я думаю, теперь вы без труда разберетесь с большинством игр, которые не дают возможности ручного сохранения.


Для начала создадим в папке "c:\Users\"имя_пользователя"\Documents\My Games" слоты для сохранения, создав папку "SLOT1". Теперь создадим bat-файлы прямо на "Рабочем столе" - "save slot1" и "load slot1". Вот содержимое bat-файла, сохраняющего игру, я поставлю свое имя пользователя "Zystax" для наглядности, а вы замените его на свое:

pause
rd /s /q "с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1"
md "с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1"
xcopy "с:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions" "с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1" /S /E

Вот что он делает - дает паузу на старте, если вы нажали его случайно, то можете закрыть. Очищает папку "SLOT1" полностью, с подкаталогами, пересоздавая ее. Копирует содержимое папки игры "They Are Billions" в папку "SLOT1".

Содержимое bat-файла, загружающего игру:

pause
rd /s /q "с:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions"
md "с:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions"
xcopy "с:\Users\Zystax\Documents\SLOT1" "c:\Users\Zystax\Documents\My Games\They Are Billions" /S /E

Этот файл загружает сохранение из папки "SLOT1" в папку "They Are Billions". Слотов для сохранения вы можете создать хоть десяток, заменив в приведенных примерах "SLOT1" на "SLOT2" и т.д, и расположив bat-файлы на рабочем столе. Но будьте осторожны и перед их первым запуском сохраните "сейвы" игры в дополнительно место.


Этот способ сохранения сберег мне немало нервов, и я до сих пор с удовольствием играю в They Are Billions. Пишите в комментарии, что вы думаете по поводу хардкорных игр, и пользуетесь ли читами или багами игры?

Как смотрится?

Внешний вид Dead Effect 2 сложно охарактеризовать однозначно. С одной стороны — практически консольное освещение, дым, кровь и разлетающиеся по запчастям зомби. Особенно если играете, скажем, на Shield-планшете. Эффектный экшен: пули летят, гранаты детонируют, чьи-то кишки прилипают к стене. С другой стороны — все графические изыски явно достигнуты за счет чудовищно маленьких локаций и, вообще, однообразия: ощущение, будто путешествуешь по гигантскому складу из одной комнаты в другую (кажется, так и есть). Технически, то есть, хорошая картинка, но ужасно бедная на детали и какой-либо вкус. Победа полигонов, рендеринга и карт нормалей, но ни разу не художников и артовиков.

Читайте также: