Dead cells зеркало охотника что это

Обновлено: 05.07.2024

28 мар. 2019 в 23:42

The mirror is showing me this big blue guy who seems to be carrying a syringe at 0BC. I've looked through my list of enemies and I cannot find this enemy.

Is this intended behavior?

29 мар. 2019 в 1:48 29 мар. 2019 в 2:49

The mirror is showing me this big blue guy who seems to be carrying a syringe at 0BC. I've looked through my list of enemies and I cannot find this enemy.

Is this intended behavior?

yes it is, infact you've already encountered him many times before 29 мар. 2019 в 7:16 yes it is, infact you've already encountered him many times before 29 мар. 2019 в 8:53

I've been through all the biomes multiple times, and this enemy isn't on the achievement list.

The mirror is showing me this big blue guy who seems to be carrying a syringe at 0BC. I've looked through my list of enemies and I cannot find this enemy.

Is this intended behavior?

yes it is, infact you've already encountered him many times before
The only character I can think of that is blue and carries a syringe is the Collector. Can you even fight him? 29 мар. 2019 в 10:16 Rise of the Giant DLC (which is free).
If you already have the dlc, you have to play on higher cell to meet new kind of . . . things . . . 29 мар. 2019 в 17:56 Rise of the Giant DLC (which is free).
If you already have the dlc, you have to play on higher cell to meet new kind of . . . things . . .

I looked it up on the wiki. The Mirror shows you enemies regardless of which difficulty you're on, which is kinda strange. For instance, you could be on BC0 and be shown an enemy who only appears in the Astrolab, which is only accessible on BC5.

So if you see something you don't recognize and you've played through the Cavern already, assume it's in the Astrolab, or it's an enemy who only appears on higher Boss Cells.

Телепорт

Телепорт - мгновенное перемещение игрока из одной точки локации в другую. Возможно двумя вещами:

Коллекционер (босс)

Награды за убийство

Коллекционер — это уже ранее знакомый нам НПС, предстоящий в образе босса в 12 обновлении. На текущий момент является финальным боссом игры, после убийства которого проигрывается вторая концовка.

Местонахождение

Общие улучшения

Общие улучшения — улучшения затрагивающие часть игрового процесса. Один из разделов у коллекционера.

  • Некоторые из них изначально закрыты, для открытия могут потребоваться другие улучшения.
  • Также для некоторых могут потребоваться общее количество открытых чертежей*.

*Открытых чертежей - полученные чертежи на локациях/с монстров, принесенных к Коллекционеру и открыты при помощи клеток.

Коллекционер

Коллекционер (Collector) — существо в чёрно-синем халате с большим сосудом клеток сзади и ведущим к нему шлангом. Имеет светящиеся глаза и руки с порванными кандалами. Встречается после каждого уровня, кроме x5.

  • Создавать из клеток по чертежам: оружия ближнего, дальнего боя, щиты, типы мутаций, умения. Также увеличить размер целительной фляги, дать возможность восстановление денег после смерти, изменять запасымагазина, превращать оружие в деньги и прочее из раздела "Общее".
    • Возможность создания нового снаряжения появляется после приноса чертежей.
      • О местах получения чертежей смотрите: оружие, умения, мутации и общие улучшения.
      • Открытые Коллекционером предметы попадают в колбы начала камер заключённых.
      • Открытые Коллекционером предметы попадаются во всех локациях.

      Охраняемый алтарь

      Такие алтари были добавлены в 11 обновлении, на таком алтаре всегда лежит легендарное оружие, которое можно забрать после уничтожения врагов поблизости (помечены спец. символом)

      Охраняемый алтарь

      Вода - жидкость, встречающаяся в определённых локациях.

      • Если заморозить воду, все враги, находящиеся в воде будут скованы льдом.
      • Если попытаться поджечь врага, стоящего в воде, то огонь не воспламенит цель, а в месте атаки выйдет пар. Но воду можно покрыть горючим маслом (напалм), который не только возгорается, но и синергирует с огнём.
      • Если использовать электрическое оружие (например, электрическую плеть) на воде электричество будет распространяться по всей водной области (электризация воды), также враги, стоящие в ней будут получать периодический урон и микро-стан (прерывание атаки + кратковременное обездвиживание).

      Ядовитая вода

      Ядовитая вода - уникальная жидкость, встречающаяся только в ядовитых и древних сточных канавах.

      • Если попасть в неё, то персонаж примерно через 0.5 сек получит отравление и начнет получать урон. При пикировании в ядовитую воду накладывает отравление сразу!
      • Ядовитая вода не действует на врагов.

      Лифт 1.jpg

      Лифт - подъёмная платформа на цепи.

      Коллекционер RotG
      (The Collector)


      Ловушки

      Ловушки - игровые объекты, наносящие варьирующийся урон по Вам и врагам. Урон зависит от уровня сложности, количества свитков, подобранных Вами (ловушки снимают определенный процент с Вашего количества здоровья).

      оси шаром тем, кто к ней прикоснулся

      Древние сточные канавы

      Алтарь

      Место, где даётся выбор между двумя вещами. Взяв одну, другая пропадёт. Алтари предлагают оружие уровня текущей локации (магазины предлагают на один уровня выше, чем уровень локации).

      Способности

      Босс может совершить следующие атаки:

      • Последовательные атаки шприцом (обычно 3-5)
      • Вихревая атака, стоя на шприце (аналогично Линчевателю) - проезд 3 раза от одного края к другому.
      • Призыв над собой огненных шаров, летящих в игрока (3-5 снаряда)
      • Атака столбами с пола (аналогично голему), после чего падение бомб на арену с потолка.
      • Атака огненным лучом во время парения над персонажем - 3 раза (подобно Библиотекарю)
      • Атака огненными волнами в 2 стороны (3-5 волн)
      • Восстановление здоровья (выпивание зелья) - происходит, если здоровье босса опустилось до определённой отметки. Босс выпьет 3 фляги будучи полностью неуязвимым к атакам, но 4-ю флягу можно будет у него выбить.

      В бою босс будет телепортировать игрока между 3-мя комнатами, а завершать бой в 4-й.

      Особенности

      • Во время битвы, когда босс пытается выпить из фляжки во время последний фазы, можно выбить фляжку и забрать себе
        • Выпив её, персонаж многократно увеличивает свой урон (и с навыков и с оружия), также полностью пополнится запас фляжки персонажа.

        Прочие объекты

        Фонтан жизни - большая банка жидкости для заполнения переносимых с собой фласок. Находится после Гуллиана. При использовании восстановит всё здоровье. Количество уменьшается с каждой стволовой клеткой босса.

        Обелиски

        Обелиски - камни с начерченной на ней руной. Появляются во многих локациях с определённым шансом. Стоят в комнатах. При подходе к ним начинают светиться, а потом создают случайного элитного врага. Делятся на обычные и уникальные

        Уникальные обелиски