Dead by daylight кто создал

Обновлено: 05.07.2024

Dead by Daylight идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении.

Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого ракурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро.

Геймплей

Dead by Daylight - многопользовательская игра, в которой убийца для победы должен убить или принести в жертву всех выживших на карте. Выжившие победят тогда, когда включат все генераторы и покинут локацию через ворота. Во время игры выжившие могут прятаться от убийцы в тёмных углах, шкафу или в высокой траве, а также замедлять убийц, преграждая им дорогу интерактивными предметами.

  • В игре имеются специальные достижения, которые можно получить за выполнение определённых условий. - одно из ритуальных орудий убийств, которые могут применяться убийцами. При этом у выживших есть шанс соскочить с крюка или быть спасёнными другими выжившими.

Системные требования

Перед запуском игры настоятельно рекомендуется проверить скорость вашего интернет соединения.

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС : 64-разрядные операционные системы (Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1)
Процессор : Intel Core i3-4170 или AMD FX-8120
Оперативная память : 8 GB ОЗУ
Видеокарта : поддержка DX11, совместимая видеокарта GeForce GTX 460 1 ГБ или AMD с HD 6850 1 ГБ
DirectX : Версии 11
Сеть : Широкополосное подключение к интернету
Место на диске : 25 GB
Звуковая карта : совместимая поддержка DX11
Дополнительно : Данные требования сформированы с учетом того, что Вы будете играть на низких графических настройках игры

Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС : 64-разрядные Операционные системы (Windows 7, Windows 8 и в Windows 8.1)
Процессор : Intel Core i3-4170 или AMD FX-8300 и выше
Оперативная память : 8 GB ОЗУ
Видеокарта : поддержка DX11, совместимая видеокарта GeForce 760 или AMD HD на 8800 или выше c 4 Гб оперативной памяти
DirectX : Версии 11
Сеть : Широкополосное подключение к интернету
Место на диске : 25 GB
Звуковая карта : совместимая поддержка DX11

ОС : iOS 11 или новее
Железо : iPhone SE, 6S или новее

ОС : Android v7.0 (Nougat OS) или новее
Железо : Samsung Galaxy S7 или новее

История создания

Бета-тестирование игры завершилось 12 июня 2016 года. После окончания тестирования прогресс был сброшен. Достижения, стим-карты и т.д. были не доступны во время беты.

Do you bleed?

Dead by Daylight жонглирует условностями и штампами фильмов-слэшеров, выстраивая на них весь игровой процесс. Классическая ситуация — герой что есть мочи улепетывает от маньяка, тот мрачно шагает следом, но все равно настигает жертву. В Dead by Daylight подобная волнующая сцена есть почти в каждом матче. Неубиваемый (буквально) маньяк всегда чуть быстрее жертв, он умеет читать оставленные ими следы, лучше видит карту и имеет куда больше времени для ее изучения. Беги не беги, а шанс, что убийца внезапно появится из-за угла или схватит за пятки, когда ты в отчаянии лезешь в окно, всегда велик.

В этом и интерес. Для обеих сторон.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Сочно вонзив мачете в плоть жертвы, маньяк обязательно остановится и вытрет инструмент о рукав, давая раненому герою небольшую фору. К тому же одного удара всегда мало. Убийца очень медленно протискивается в оконные проемы и долго разламывает сооруженные выжившими препятствия — чтобы жертва получила еще один шанс и игра в кошки-мышки растянулась.

Странное дело, но это даже не раздражает — условности формируют атмосферу, почти создают на наших глазах фильм ужасов. Туповатый, но увлекательный. Вся игра выстроена так, что ты собственными действиями невольно воссоздаешь знакомые с детства штампы.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Dead by Daylight одинаково хорошо заставляет игрока чувствовать себя и испуганной жертвой, и хладнокровным охотником. Хотя правильнее будет сказать — «заставляла». Когда только вышла и первые, совсем еще неопытные, убийцы и жертвы зашли в игру. Теперь же бал правят холодный расчет и беспардонное использование багов и дыр в балансе. И пути назад, кажется, уже нет.

Я знаю, что вы сделали прошлым летом

Задачи у сторон простые. Четверка выживших должна избежать жарких объятий маньяка, запустить пять генераторов и поскорее смыться через один из открывшихся выходов. Маньяку же надо выследить бедолаг и аккуратно развесить по крюкам.

Маньяков трое, и различаются они не только страшными физиономиями, но и навыками. Один умеет ставить капканы, другой уходит в невидимость, ну а третий бросается на выживших с бензопилой. И вот она, первая проблема: капканы — единственный реально полезный навык. Из невидимости нельзя атаковать, она долго активируется и долго снимается, еще и оповещая выживших звоном. Получается жутко, но очень уж непрактично. Бензопила звучит не менее устрашающе, но, схватив ее, маньяк несется вперед, становясь почти неуправляемым: куда чаще просто таранишь стены и углы, нежели разделываешь жертв.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Капканы же действуют безотказно. К примеру, повешенный на крюк выживший должен достаточно долго на нем барахтаться, прежде чем некое божество примет жертву и бедолага испустит дух. Но друзья наверняка придут его спасать. Что же делать? Караулить его, пока остальные жертвы спокойно врубают генераторы? Можно, конечно, и так, а можно наставить вокруг капканов и затаиться неподалеку — через минуту другую кто-нибудь наверняка попадется. Так зачем выбирать другого убийцу?

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Но у выживших есть достойный ответ на эти подлые трюки. При наличии какого-нибудь трухлявого сарая с парой оконных проемов жертва может бесконечно бегать от маньяка по кругу, прыгая через окна. Если под рукой нет все того же капкана — ситуация безвыходная, маньяк за таким паркурщиком никогда не угонится. Разве что тот наглец увязнет в текстурах и игра «отпружинит» его в сторону убийцы — такое тоже случается регулярно.

У выживших вообще проблем ничуть не меньше. Они, например, никак не могут общаться между собой. И это при том, что игра поощряет командную работу: генераторы, например, коллективно чинить гораздо быстрее. Но тут нет ни жестов, ни чата, да и появляются герои в разных точках карты. Нередко жертвы вообще не успевают встретить друг друга в течение матча.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Впрочем, иногда чудом удается установить ментальный контакт с товарищами по несчастью и выстроить какое-никакое тактическое взаимодействие. Но тут выясняется, что тактических схем тут мало и маньякам они давно известны. Например, если кто-то попался и уже висит на крюке, товарищи могут попытаться спасти его коллективно — один отвлекает маньяка, а второй тихонько прокрадывается к нему за спину и снимает товарища. На деле же убийца будет хладнокровно смотреть на пытающегося его отвлечь выжившего — схема давно известна, и никто на нее не ведется. Как и на все остальные. Слишком уж просто устроена игра.

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Умри, но не сейчас. Обзор Dead by Daylight

Единственное, что сейчас может удержать в Dead by Daylight, — любопытная система прокачки. Зарабатывая в матчах очки, можно закупаться перками и полезными предметами, но доступные наборы генерируются случайным образом с каждым новым уровнем. Срабатывает эффект рулетки — интересно, что же выпадет в следующий раз.

Все это сопровождается ворохом технических проблем: регулярное падение частоты кадров и застревание персонажей в текстурах и предметах — меньшие из них. Тут, к примеру, убийца всегда становится хостом, и этим легко воспользоваться. Маньяк может до предела нагрузить свою сеть, и у выживших игра начнет нещадно тормозить. Оппоненты тоже хороши — буквально через матч попадаются читеры, которые, наиграв пару часов, уже бегают героями максимального уровня, с карманами, полными аптечек, фонариков (можно светить в глаза маньяку, чтобы немного его задержать) и других полезностей, которые честным путем добываются с большим трудом. Это еще безобидные примеры — в отзывах на форумах и в Steam можно найти и похлеще.

Разработчики пытаются принять меры, но результатов пока не видно. Пока игра выезжает исключительно на концепции. Игроки приходят, заинтересовавшись самой идеей Dead by Daylight, но быстро разочаровываются. Такими темпами надолго фанатов не удержать — осенью выходит построенная на тех же идеях Friday, the 13th, а она производит куда лучшее впечатление.

Dead by Daylight



Dead by Daylight (или "Мертвы к рассвету") — игра в жанре Survival horror, разработанная компанией Behaviour Interactive на игровом движке Unreal Engine 4. Издана компанией Starbreeze Studios. С 14 июня доступна для покупки и загрузки через Steam. Спокойствие игроков находится под охраной приложения Easy Anti Cheat.

Dbd content rating.jpg

Dead by daylight кто создал


Dead by Daylight - это многопользовательская игра в жанре ужасов в режиме (4 против 1), где один игрок берет на себя роль жестокого Убийцы, а четыре других игрока являются Выжившими, пытающимися сбежать от убийцы.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Объявление: Для игроков, которые не могут найти матчи

На краткий период времени работала версия Steam, которая была несовместима с нашим античитом Easy Anti-Cheat. С тех пор это обновление откатили назад.

  • Закройте игру
  • В верхнем левом углу Steam, нажмите “Steam” и затем “Проверить наличие обновлений клиента Steam”
  • После вопроса выберите Обновить

I´m actually sick of playing against nothing but Blight with Tinkerer, Ruin or Pop an Undying! This ♥♥♥♥♥♥♥♥ meta build is absolute annoying! And also on other Killers it´s op, in my opinion. So yeah, nerf tinkerer!

Why is this often now that everyone is clearly dead and he waits for the entire bleed out timer? Actually often

We will be updating every time a new code comes out

Straight from the Dead By Daylight Wiki - Which new Grades correspond with which old Ranks Hope this helps and leave a Like & Rate if so !! :)

Dead by Daylight - "Peaky Blinders". Пока ждём мишку фредде, но помечтать тоже не вредно.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 15
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 12
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 6


  • Reverted the pallet to the old visuals. The updated pallet will return in a future update.
  • Fixed an issue that caused several Cenobite scoring events to incorrectly count as Bonus BP
  • Fixed an issue with the Nemesis' move speed while charging Level 3 Tentacle Strike
  • Fixed an issue that caused the Survivor models in a lobby to not always reflect what the other Survivors selected.
  • Fixed an issue that caused players to not always receive disconnection penalties when leaving a match as Killer.
  • Fixed an issue that may cause a loss of momentum when changing directions during a lunge attack when playing as the Cenobite.
  • Fixed an issue that caused the Cenobite's chase music not to restart after using Summons of Pain during a chase.
  • Fixed an issue that caused the Cenobite's Lament Guardian score event to be counted in an incorrect category.
  • Fixed an issue that caused a grunt sound effect to be played when switching to the Cenobite when spectating a custom game.
  • Fixed an issue that a "generator completed" sound notification to play when switching between Victor and Charlotte or when switching spectated players.
  • Fixed an issue that caused the Engineer's Guild archive quest not to progress.
  • Fixed an issue that caused two hooks too close to one another at the east stairs in Resident Evil map.
  • Fixed an issue that caused one side of the pallet in Gideon Meat Plant can't be destroyed by the killer,
  • Fixed an issue where the Cenobite's Gateway SFX continues to play after triggering the attack.
  • Fixed an issue that caused the chain hunt start notification sound to trigger when switching to a survivor's perspective while spectating.
  • Fixed several misaligned banners in the Store.
  • (PC only) Fixed an issue with 4K resolution being enabled by default for some players, sometimes resulting in performance drop
  • Fixed a possible softlock when spamming the ESC key during the Loading screen
  • Fixed an issue with the Grade Reset popup not opening if the date changed while the Game is still opened
  • Fixed a crash in the Tally screen related to the Season End Grade Reset
  • The Dead Dawg Saloon map is disabled and is planned to be fixed for the next update.

Any chance for some single player bots in the future?

I think bots will help out the game a ton! Not only can they make custom games more fun by adding more players; you can test out different builds or perk combinations for both survivor and killer instead of going in a live match and potentially having a bad time! Also when a player disconnects in a match, you can just replace them with a bot and the match will continue on like nothing happened! It will be a great help to literally everyone in the community, so I'd love to see bots implemented (at least in .



СГОРЕЛО! Очень любил эту игру, можно было простить все баги недостатки, даже читеров(alt+f4 и ждешь 5 минут) но баланс в этой игре с каждым обновлением все хуже, СЕЙЧАС ОН ПРОСТО МЕРТВ, ЕГО НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ.
Не играл за маньяка около года, будучи последним(ранее 20 ныне коричневым) рангом захожу в катку, тебе попадается пати сурвов - 2 с фонарями и 2 с деталью, вся игра длилась от силы 5-7 минут, 2 тотема порчи сломаны за первые же 10 секунд игры, 2 раза за игру я успел кого-то повесить, но сразу же часы, бодиблок и приседания с миганием фонарем на воротах)) И у меня нет претензий к игрокам, каждый играет, как хочет, вся претензия к балансу этой гребаной игры
P.S прошу пнуть в комментариях, когда что-то изменится и силы противников в этой игре станут более-менее "равны"

I'm tired of getting sandbagged by Megs. Saddest part is I think they're not even trolling. Spawning into match as Meg immediately turns players into MegHeads. This game has many issues, and I am not saying that removing Meg would fix everything. But it would fix like 70% of the problems.

the money you spend the time you spend to see this game is going down hill FOREVER and keep attract new ̶m̶o̶r̶o̶n̶s̶, I mean players.


Here I will Show you all the active codes and expired codes. Make sure you follow the guide and I will keep you updated with every code that comes out!

История создания игры

На время тестирования предрелизной версии игры, которое закончилось 12 июня 2016 года, были доступны следующие составляющие:

  • Режимы игры
    • "BE A SURVIVOR" — публичная игра за выжившего
    • "BE A KILLER" — публичная игра за убийцу
    • "QUICK PLAY" — создание игры или присоединение к существующей в качестве выжившего или убийцы
    • "KILL YOUR FRIENDS" — игра с друзьями (2-5 человек) в матче без рейтинга в качестве убийцы или выжившего
    • Убийцы: Охотник, Призрак, Деревенщина
    • Выжившие: Дуайт Фэйрфилд, Мег Томас, Клодетт Морель, Джейк Парк

    До выхода официальной версии игры персонажа можно было улучшить только до 5 уровня. После окончания тестирования весь накопленный прогресс был сброшен.

    • Июнь. Патчи: 1.0.1, 1.0.2
      • Набор саундтреков из игры
      • Новая глава "Последний вздох"
      • Февраль. Патчи: 1.4.0, 1.4.1
      • Март. Патчи: 1.4.2
        • Подглава " 2018
        • Январь. Патчи: 1.9.0
          • Новая глава "Пила" и механика обратного капкана
          • Воющая земля. Механика глобальных испытаний для всех участников игры
          • Добавлена система эмблем, разделяющая ранг игрока и очки крови
          • Новая глава "Выход на сцену"
          • Добавлена первая альтернативная игровая валюта "Золотые клетки"
          • Добавлен "уровень игрока", характеризующий лояльность игрока к игре
          • Глава "Прервавшийся род"
          • Хэллоуин 2018. Альтернативная валюта в виде "Гнойной сыворотки"
          • Глава "Тьма вокруг нас" и механика "Дикого бешенства"