Dead air revolution тип 63 где найти

Обновлено: 19.05.2024

Всем привет! Вроде все помаленьку настроил до человеческого прохождения, но осталась небольшая проблема ГГ так ходит будто хромает и за каждую малейшую кочку спотыкается. Вот еще такую бы правку.
И еще вопрос по погоде в настройках ставлю ясно, но везде туман или дымка, даже в помещениях под носом летает. А когда смотришь прохождение других игроков все красиво, солнышко, светло и контрастно. Как убрать все эти дымки и туманы?

зампотех . Попробуй без оружия в руках, у меня также, либо загрузись с ближайшей сохранки ( я сохраняюсь всегда около перехода).

зампотех . Ружье находится в розовом доме с жарками на Арм. Складах, но перед этим надо найти НПС на Дик. территории в ангаре (справа от него вышка). У этого НПС - записка, 2-я записка - на крыше дома, прыгать надо с этой же вышки в сторону бара, затем по крыше доходишь до следующего дома (он повыше), прыгать надо с правого края, наискосок по моему, рюкзак с запиской лежит в конце слева на парапете, потом идешь к Фанату, и далее на Склады.

wladimirbond , привет. Ничего не выходит. А ты ружье для Фаната нашел? Не могу найти- еще и колбасит на ДТ не хило. Это я все нашел, не подумал- зациклился на ружье

Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!

Прохождение мода Dead Air Revolution

Dingor , несколько раз встречал, не знаю аномалия это или нет, экран чуть синеет, и броня начинает ломаться очень быстро, за пару секунд её можно выкинуть, а если броня ломается и ХП сразу улетает что аптечки даже не помогут.
Примерно вот так, комбез Носорог, ТБ1 долговцев не ломает. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Вообще не понимаю что за броня такая. Вообще никакой защиты от аномалий.Может подскажите где эти параметры у брони которые отвечают за все это, стандартные все ставил на 0.9, но толку мало. Ну это просто жесть, ни пройти, ни пролететь.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Black Shark Что-то странное у тебя творится. Вчера в этот дом пробегал за пушкой Фаната банально в броне Долга. Быстро туда-обратно, т.к. кровососы заждались, а патроны закончились Повредилась совсем немного. Такой жести как на этих роликах не было никогда. Может действительно сама броня багует. Всем здрасте, я снова с тем же вопросиком - как убрать шатание экрана, при попадании по ГГ? Задолбался, я, мотаться от каждого выстрела. Обыскал всю АС, так и не понял где эта гитара для фоната- в доме, она лежит на печке возле трупа монолотивца. Каждый дом обошел, но гитары нет нигде. Может подскажите где?
P.S. Все, нашел гитары, аж 2 штуки на Агро у вояк, одну в продаже, а вторую по заданию, отдал ему и выкупил обратно, больше шиши кому отдам.
evgen3042 я знаю, я как раз про эту гитару и вспомнил что торговцу отдавал, вот и выкупил её у него, пришел в бар, и опа, нашел третью гитару(когда отдал фанату) он её сдал Бармену, но в рюкзаке остался и у Фаната, и в продаже у Бармена появился.Теперь у меня 3 гитары, буду таскать с собой, а то кто знает ещё кому понадобится, а найти его сложно будет. Black Shark , гитару на АС, я находил в домике напротив интенданта (торговца), где много чучел мутантов. Справа от двери. Еще гитару нашел в МГ. Доброго времени суток Сталкеры! Такой вопрос возник, касаемо репутации ГГ. Играю сейчас на втором патче, ранг профессионал, а отношение почему-то нейтрал. Странно как-то получается.. Одиночки, Небовцы и Вояки уже други, зелёным светят. И когда играл на первом патче, то за убийство Наймов и Зомбированных отношение повышалось.. ну, типа было нейтрально - стало хорошо, а тут уже убил больше десятка Мерков, Зомбированных не считал даже, а как было отношение нейтрально, так и есть.
А в общем, по игре. Ни разу не было никаких затыков, багов, вылеты пару раз, и то только по памяти. Поставил только несколько правок, только те что разработчик советовал. Спавнерами вообще ни разу ни в одной игре не пользовался, играть становится не интересно.

Почему мультитул не работает? При его использовании выбираю оружие и жму применить для разборки оружия на запчасти, мультитул исчезает, как использованный, а оружие остаётся.

Не могу найти КПК по заданию Фрегата на крыше здания рядом с входом в бункер долга.

Где именное оружие для Фаната на дикой территории? Вроде бы на стройке должно быть. Всё облазил, не нашёл.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
ЯОлег , работает нормально, запчасти в инвентаре проявляются. Нужно выбирать два ствола - один уходит на запчасти, другой останется. Главное не ошибиться, по незнанию может получится, что хорошее оружие пойдёт на запчасти, а плохое останется в инвентаре.

ЯОлег , кпк лежит на крыше. Небольшое здание, на нём есть металлические трубы, как идёшь на базу долга, сразу слева.

Прохождение мода Dead Air Revolution

Prohozhdenie_moda_Dead_Air_Revolution.jpg

  • Добавлен Менеджер модов и 28 дополнений на ваш выбор
  • Добавлено около 300 новых квестов и диалогов
  • Добавлены новые разделы в ПДА (обязательно прочтите)
  • Исследование зоны и получение переходов у нпс
  • Работа на различные группировки и получение хороших наград
  • Улучшение предметов с помощью крафта
  • Добавлены квесты после отключения лабораторий
  • Значительно улучшены показатели артефактов
  • Добавлена возможность обмена вещей у некоторых торговцев, техников
  • Расширен крафт в инструментах
  • Убраны перки на снаряжение и добавлены навыки
  • Техники ремонтируют очень дорого
  • Важные нпс очень стойкие к получению урона
  • Добавлены поломки оружий у которых они отсутствовали
  • Прочие мелкие правки текста
НЕОБХОДИМО ИЗУЧИТЬ ПЕРЕД ИГРОЙ
  1. аддон рассчитывает игру ТОЛЬКО ЗА ГРУППИРОВКУ ОДИНОЧКИ
  2. множество предметов на локации могут быть квестовыми, если найдете то не продавайте, они могу понадобится
  3. если найдете СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ на базе Чистого Неба и Агропроме, не в коем случае НЕ РАЗБИРАЙТЕ их и НЕ ПРОДАВАЙТЕ, они необходимы по квестам
  4. некоторые награды за квесты тоже могут понадобиться по другим квестам
  5. нужно поддерживать хорошие отношения с бандитами
  6. с военными нужно налаживать отношения
  7. наемников можно убивать, с ними не получиться сделать нейтралитет
  8. если вы решили воевать со всеми, то готовьтесь к тому, что у вас не будет союзников и на другие территории вы не попадёте
  9. берегите важных нпс, хоть они стойкие к урону, но мало ли что может случиться
  10. в игре присутствуют цепочки квестов, если вам за квесты не дают награды, не расстраивайтесь, в конце цепочки вас ждет очень хорошая награда
  11. старайтесь НЕ ПРОВАЛИВАТЬ квесты, иначе не будет возможности попасть на некоторые территории
  12. старайтесь собирать весь хлам который найдете в тайниках и трупах, ведь найденный хлам можно обменять у некоторых торговцев и техников на отличные вещи
  13. в игре присутствует баг с детекторами на Затоне, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не злоупотреблять им, а лучше вообще игнорировать его. Выполняя квесты, вы будете получать отличные награды и деньги, которые вам будет хватать, а если еще заниматься фриплеем, то проблем с деньгами вообще не будет
  14. в игре присутствует баг с починкой оружия у техников, техники игнорируют поломки оружия и берут деньги только за процент износа оружия. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА пользоваться ремкомплектами для оружия, так намного интереснее
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Dead Air Revolution;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание, торрент.
КТО КАКИЕ ДАЕТ ПЕРЕХОДЫ: Информация от Автора мода - от 11.10.2020 время 16:13.
- с Кордона в Темную Лощину - Шустрый (при взятии квеста на поиск сталкера)
- с Кордона на Свалку 1 - Бергамот (за выполнение КМБ)
- с Кордона на Свалку 2 - Технарь (при взятии 1го квеста)
- с Кордона на Болота - Волк (при взятии 2го квеста)
- с Болота на Кордон - Спора (при взятии 1го квеста)
- с Болота на Агропром - Новиков (при взятии 1го квеста)
- с Агропрома в Подземелье Агропрома - Кузнецов (диалог, ветка квестов)
- со Свалки в Бар - Прапор (купить за 10к)
- со Свалки в Темную Долину 1 - Лидер бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Темную Долину 2 - Торговец бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Агропром 1 - Медик бандитов в Депо (при взятии 1го квеста)
- со Свалки в Агропром 2 - Семёра, бандит в Депо (при взятии 1го квеста)
- с Темной Долины в лабораторию Х-18 - Султан (диалог, ветка квестов)
- с Темной Долины на Кладбище Техники - Техник бандитов (при взятии 1го квеста)
- с Темной Долины в Темную Лощину - Торговец бандитов (при взятии 5го квеста)
- с Бара на Дикую Территорию - Фанат (при взятии квеста на Дикой Территории)
- с Бара на Армейские Склады - Фанат (при взятии квеста на Армейских складах)
- с Бара на Кладбище Техники - Фанат (при взятии 1го квеста на мутантов)
- с Дикой Территории на Янтарь - Бармен (при взятии квеста на посылку)
- с Армейских Складов на Радар - Воронин (диалог, ветка квестов)
- с Армейских Складов в Рыжий Лес - Осведомитель (после выполнения 1го квеста)
- с Янтаря в лабораторию Х-16 - Сахаров (при получении пси-шлема)
- с Янтаря на Агропром - Фриз (при взятии 1го квеста)
- с Армейских Складов в Мертвый город - Бармен (по сюжету поиски Смерть Лампы)
- с Радара в лабораторию Х-10 - Фанат (по сюжету поиски Смерть Лампы)
- с Рыжего Леса на Радар - Лесник (после выполнения 2го квеста)
- с Рыжего Леса в Лиманск - Лесник (после выполнения 3го квеста)
- с Янтаря в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения радара)
- с Лиманска в Мертвый Город - Воронин (при взятии 1го квеста, будет доступно после отключения Радара)
- с Радара в Центральную Припять - Воронин (при взятии 2го квеста, будет доступно после отключения Радара)
- с Центральной Припяти в Восточную Припять - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
- с Восточной Припяти в Путепровод - Сахаров (после выполнения квестов Воронина)
- с Окрестностей Юпитера в Рыжий Лес - Тукарев (после выполнения 2го квеста)
- с Окрестностей Юпитера на Затон - Ашот (после выполнения 4го квеста)
- с Окрестностей Юпитера в Путепровод - Локи (при взятии 2го квеста)
- с Затона в Госпиталь - Сыч (после выполнения 1го квеста)
- с Госпиталя в Лиманск - Сыч (после выполнения 1го квеста)
- с Затона на ЧАЭС-1 - Борода (диалог)
- с ЧАЭС-1 в Саркофаг - Локи (после диалога с Бородой)
- с ЧАЭС-2 в Бункер управления Монолитом - Локи (после диалога с Бородой)
- с ЧАЭС-2 на Генераторы - Воронин (после диалога с Локи)
- с ЧАЭС-1 на ЧАЭС-2 - Кузнецов (после диалога с Ворониным)
- с Генераторы в Военную лабораторию - Холод (после диалога с Кузнецовым) ОБНОВЛЕНИЕ: DEAD AIR REVOLUTION PATCH 2

ОПИСАНИЕ:
Большое обновление, которое приносит около 200 различных квестов, интересных нововведений в геймплейной части, а также, исправления ошибок. Вас ждут квесты на поиск тайников и предметов, спрятанных в труднодоступных местах, на разных локациях и не только. Реализована "варка" артефактов, прокачка костюмов и прочее. Играть стало чуть сложнее, большинство наград значительно изменены. Добавлено большое количество дополнений в менеджер модификаций, теперь, каждый может настроить игру под себя. Советую каждому скачать это обновление!

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ В Patch 2:
- Добавлено около 200 новых квестов.
- Добавлено около 60 различных дополнений в менеджере модификаций.
- Добавлены различные наборы и инструменты.
- Добавлена возможность "варки" артефактов.
- Добавлена прокачка костюмов "ССП", "Сева" (Круглов, Тукарев).
- Добавлена прокачка бронекостюма "Носорог" (Азот).
- Добавлены покупки переходов у Информатора, но стоить будут дорого.
- Добавлены новые вещи которые будут выпадать с тайников.
- Добавлена наводка на тайник Бергамота в деревне новичков.
- Добавлено улучшение экзоскелета и туристического рюкзака которые увеличивают шанс выпадения трофеев с мутантов.

- Исправлены улучшенные баллоны, которые не работали в Х-18 и Дикой Территории.
- Исправлен вылет при переходе на Болота
- Исправлен баг с меткой по квестам Семеры.
- Исправлено описание квеста Васильева, ему нужно принести "Ветхую ткань".
- Исправлен момент с выпадением "Рог Химеры".
- Исправлен момент, когда мог, выдастся тайник в Баре у арены.
- Исправлен баг с меткой последнего квеста Васильева.
- Поправлен диалог с Барменом про задание с ящиком для Сахарова.
- Поправлен диалог с Ворониным.
- Поправлено описание некоторых квестов.
- Поправлено описание некоторых разделов энциклопедии.
- Изменены почти все денежные награды за квесты.
- Изменены некоторые квесты.
- Изменен вес кейса с 40кг на 20кг, снижена цена его стоимости.
- Изменен вес мешка с деньгами с 50кг на 30кг, снижена цена его стоимости.

- Улучшены свойства артефакта "Последний Обливион".
- Улучшения для бронекостюма "Носорог" стали дороже.
- Улучшены свойства шкур мутантов.
- Улучшенные рюкзаки будут давать +10кг к переносимому весу.
- Отключены звуки КПК, возвращены русские голоса наемникам и звуки аномалии электра.
- При старте игры можно выбрать только группировку Одиночки.
- По умолчанию настроена погода и события, настройки игры.
- Переход в Темную Лощину дает Шустрый.
- Немного увеличен шанс выпадения вещей с мутантов, шанс будет выше если у вас есть специальные ножи, охотничий набор, навык "Мясник".
- Пересмотрен крафт.
- Удален квест Сидоровича на планшет.
- Удален квест Волка на динамит.
- Удален квест Луиса.
- Удален квест Гонты.
- Удален квест Новикова.
- Удалены квесты Семенова.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
Ссылки на Dead Air 0.98b и на Dead Air Revolution [Patch 2] обновлены.
1 - Установить: Dead Air 0.98b Ссылка: yadi.sk/d/iQBaN-LG5wfGig
2 - Установить: Dead Air Revolution [Patch 2] Ссылка: yadi.sk/d/2bASPEK9IippGA
В папке: Dead Air Revolution [Patch 2] находятся 3 файла (MODS, JSGME, JSGME.lng).
Эти файлы поместить в корневую папку: Dead Air .
После чего, зайти в корневую папку: Dead Air и запустить файл JSGME .
В первом окне - нажать ОК , во втором окне - обязательно включить аддон: Dead Air Revolution .
По желанию, можно установить остальные дополнения.
Только после этого, запускать и настраивать графику и прочее под себя.

ВНИМАНИЕ.
Обязательно нужно начинать НОВУЮ ИГРУ!
Устанавливать СТРОГО на ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ Dead Air 0.98b.
Старые сохранения работать НЕ БУДУТ!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить следующие дополнения:
- Dead Air Revolution (обязательно).
- HD карта.
- Бег по воде и кустам.
- Видимые трупы на миникарте.
- Возможность пинать тушканов.
- Индикаторы обнаружения и шума.
- Нет раскачки прицела влево-вправо у оружия.
- Оружие не убирается.
- Отключение анимации.
- Отключение покачивания прицела.
- Отключение сломанного ПНВ.
- Открытые прицельные сетки.
- Патроны без пояса.
- КПК работает в Рыжем лесу и Генераторах.
- Уменьшена отдача у всего оружия.

Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать следующие дополнения:
- Локации из Anomaly.
- Броня в трупах.
- Быстрое перемещение.
- Выбор группировок при старте.
- Деньги с трупов.
- Динамические аномалии.
- Обновление ассортимента раз в сутки.
- Отключены дополнительные поломки оружия.
- Перки + облегчения.
- Репутация не падает при убийстве.
- Снижена стойкость НПС.
- Различные СПАВНЕРЫ.

Требовательные (РЕСУРСОЁМКИЕ) дополнения:
- HD карта.
- HD модели.
- Текстурный пак: Dark Flora.
- Текстурный пак: Flora Retexture.
- Текстурный пак: Winter Mod.

Важно понимать, что некоторые дополнения - могут заменить другие дополнения. Соответственно - замененное дополнение работать не будет. При включении дополнения - внимательно читайте, что оно заменяет. К примеру, если включить дополнение "Нет усталости", а потом включить "Медленный вывод радиации", то дополнение "Нет усталости" работать не будет, так как, в данных дополнениях один и тот же файл.

Народные дополнения и правки


• Специально для ленивых Сталкеров, быстрое перемещение по посещенным локациям. НЕ работает при перегрузе, и облучении гг.) И помните беготня это важная часть сталкера не увлекайтесь этим.
GoogleDrive




• Лут брони(легкой) с убитых нпс. 10% шанс. Бегая в начале игры с одним ножом может быть полезно - GoogleDrive





Автор: Давид Абелян

• Быстрое перемещение БЕЗ ограничения + во время перемещения проходит всего лишь ОДНА минута Данная правка подходит и для оригинальной версии Dead Air. YanDisk

• Лутаем мутантов БЕЗ ИЗНОСА НОЖА. - YanDisk

Автор: Максим Громов

• Фон из Dead Air Rerum - YanDisk

Автор: Pablo Escobar

• Flora Retexture V1. - GoogleDrive











• Dark Flora из A.R.E.A - GoogleDrive







Автор: Давид Абелян

• Перезаливаю правку "Новые патроны у снорков+ арты у мутантов" - YanDisk


Поправил снорков, теперь шанс выпадения "магнумов" занижен!
Спасибо большое Артуру Королевскому!
Вылечил баг с закладыванием рюкзака - тайника)

• Правка заметно улучшает характеристики Носорога - YanDisk


Теперь сама броня весит меньше, открыт слот для рюкзака(эксзоскелета), все 7 слотов можно открыть, увеличены защитные показатели от огненных и хим. аномалии,(теперь этот броник приобрел иммунитет к огню), улучшены апгрейды(теперь брони будет больше чем у ТБ), также этот костюм стал намного удобнее(гг будет выносливее), но теперь носорог стал дороже, цена за лучшую броню - 1000 000(можно обменять у Лесника).
Все научники имеют слот для рюкзаков)))
В грейдах носорога мне удалось заметно улучшить показатели БРОНИ(к сожалению самомоу бронику нельзя прописать броню), теперь КАЖДАЯ СЕКТА ГРЕЙДА УВЕЛИЧЕВАЕТ БРОНЮ(у носорога намного больше брони будет после грейдов чем у ТБ)
Прописал ИКОНКУ В ПДА носорогу, а то вместо иконки было пусто)
Грейды носорога стали НАМНОГО ДОРОЖЕ.
Броня приобрела хороший иммунитет от ВСЕХ аномальных воздействии.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Автор: Анатолий Альбертович

• Увеличен зум всех стволов с базового x1.1 до x1.8 - YanDisk


Dead Air Revolution


• Оригинальные параметры персонажа из DeadAIR скорость бега, высота прыжка, урон при падении, будет конфликтовать с медленным выводом радиации, один и тот же файл. Не стал прописывать, в оригинале она не выводится. Если надо прописываем radiation_v = 0.000001 - YanDisk

Автор: Pablo Escobar

• Classic Scopes. Classic Scopes. В архиве оба варианта сетки. - GoogleDrive








Автор: Анатолий Альбертович

• Дополнение к крафту - YanDisk


Добавлен крафт пистолетов, полноценных стволов из обрезов и обрезов из стволов.
Пистолеты: Мултипул и три любых убитых ствола.
Обрезы: Полноценный ствол, Оружейные запчасти, банка с хламом.
Полноценный ствол: Два обреза, мультипулы, Оружейные запчасти.
Требует инструменты для грубой работы.
ПЕРЕЗАЛИВ исправлено пропажа крафта из революшена.

• Скорость течения времени увеличена в 3 раза. Надо быстрее меняем time_factor. Необходимо начать новую игру. - YanDisk

• Параметры стелса возвращены к DeadAir-овским, обнаружить нас теперь сложнее. - YanDisk

• Новая атмосферная музыка в меню - YanDisk

• Увеличена в 2 раза дальность освещения хим палочкой и зажигалкой, объединено с правкой освещение в
помещениях, т.к один и тот же файл. - YanDisk
Дальность увеличена в 3 раза - YanDisk
Два варианта на выбор.

• Емкость Power bank увеличена до 6000 mAh (в два раза) , военные батареи теперь дают 48% заряда, обычные 26%, севшие 7% - YanDisk

Авторы: Ninja_Nub [NOR], Aboba, MrStalkerHacker, Azetrix, Romann и тд.

• Обновленный пак HD моделей (собран из разных аддонов), присутствуют все группировки. Огромная благодарность авторам моделей. Установка через менеджер модов. Содержимое архива закинуть в папку MODS - GoogleDrive

















• Локационный пак - YanDisk

Данное дополнение представляет собой перенос локационного пака из модификации «Anomaly 1.5.0 RC18» на платформу модификации «Dead Air 0.98b»

Состав локационного пака:

Наземные (взяты из Anomaly 1.5.0 RC18):
Болота | Кордон | Свалка | Агропром | Темная долина | Бар | Росток | Янтарь | Лиманск | Радар | Рыжий лес | Госпиталь | Затон | Юпитер | Центральная Припять | Восточная Припять | ЧАЭС-1 | ЧАЭС-2 | Генераторы |

Наземные (Dead Air 0.98b):
Темная лощина | Кладбище техники | Армейские склады | Мертвый город |

Подземные / Лаборатории (Dead Air 0.98b):
Подземелья Агропрома | Х18 | Х16 | Х8 | Х10 | Путепровод "Припять-1" | Комната управления Монолитом | Саркофаг | Варлаб |







Автор: Сергей Дьяков

• Orchestral Ambient Music для Dead Air Revolution - YanDisk

В составе Orchestral Ambient Music:
- 14 композиций для дневного времени
- 8 композиций для ночного времени
- 4 композиции для лабораторий
Общая продолжительность всех композиций: 81:76 минут

Установка: скинуть в папку MODS и активировать в менеджере модов

Автор: Артур Королевский

• Правки для второго патча! - YanDisk

Все правки можно ставить через JSGME по отдельности!

Новое в патче 2:

1. Улучшенные иконки Драгомира (у всех новых инструментов своя новая иконка, заменены иконки белых противогазов, у всех фляг разные иконки, заменена иконка Алюминиевого каркаса).

От патча 1, адаптировано:
1. Аккумулятор на 20 Ач (был 3 Ач).
2. Быстрое перемещение по посещенным объектам, без ограничения, настроено мной, на всех наземных локациях, во время перемещения проходит всего лишь одна минута;
3. Все нейтральные отряды на карте;
4. Деньги с трупов;
5. Дозиметр разряжается в 10 раз медленнее;
6. Иконки от Драгомира, доработаны мной, у мяса кабана есть иконка, хвост собаки теперь выглядит нормально, починил иконку молотка;
7. Лут монстров без ножа в руке;
8. Нет штрафа к репутации за убийство;
9. Новые виды патронов у снорков + арты у мутантов;
10. Нормальная точка на миникарте вместо компаса;
11. Обновление ассортимента у торговцев раз в сутки;
12. Освещение внутри помещений теперь нормальное;
13. Отключен античит;
14. Отключен объем;
15. Отключены дополнительные поломки оружия. Процент качества падает так же, как и раньше, но теперь у оружия не будет загрязнено шептало или искривлен курок (Dragomir);
16. Полноценный стак патронов наконец-то реализован! Возрадуемся!
17. Прицел обеим версиям ОЦ-14 "Гроза", добавил описание к ее уникальному прицелу ПО4х34;
18. Рюкзаки увеличивают переносимый вес чуть больше, так же рюкзаки можно надевать на любые научные костюмы;
19. Сидорович скупает хлам вплоть до 5%;
20. Спавнер на кнопку F1;
21. Стартовый вес 30 кг, костюмы дают чуть большую прибавку;
22. Тайники не обворовывают;
23. Фикс прицелов + новые сетки;

Читайте также: