Db drag racing что это

Обновлено: 07.07.2024

Излучинск 7.07.2018

dB Drag Racing Север (ХМАО, ЯНАО, Тюменская обл)

dB Drag Racing Север (ХМАО, ЯНАО, Тюменская обл) запись закреплена
dB Drag Racing Russia

Исключения из правил стандартных классов dB Drag Racing описаны ниже:

В дивизионе PRO Stock Deathmatch, PRO Stock Trunk Deathmatch, Super Street NW Deathmatch, Super Street Deathmatch разрешены обшивки с динамиками, которые выходят за пределы оригинальной обшивки не более 5.08 сантиметров вверх от плоскости остекления двери. Если данное правило нарушено, то автомобиль автоматически переходит в класс не ниже Super Street X Deathmatch

Ограничение по подводимой мощности отсутствуют.

Ограничения максимальной частоты воспроизведения в классах:

PRO Stock Deathmatch - 60Гц
PRO Stock Trunk Deathmatch - 60Гц
Super Street NW Deathmatch - 45Гц
Super Street Deathmatch - 45Гц
Super Street X Deathmatch - 45Гц
Extreme Deathmatch - 45Гц

Во время замера участник может находиться внутри автомобиля исключительно на водительском месте вне зависимости от уровня звукового давления внутри автомобиля.

В проемах открытых дверей находиться разрешено исключительно людям.

Попытки организовать в проеме(ах) открытой(ых) двери(ей) любые искусственные преграды, не описанные в правилах классов, приведут к немедленной дисквалификации участника и аннулированию всех результатов показанных на этапе соревнований.

Любые моменты, не описанные в данных правилах, остаются на усмотрения главного судьи соревнований и по умолчанию считаются запрещенными до решения главного судьи. Поэтому если вы не нашли чего-либо в данных правилах, обсудите все вопросы с судьей до начала этапа соревнований во избежание разочарований от напрасно потраченного времени на подготовку.

В зоне замеров могут находиться 6 человек – непосредственно сам участник и пять помощников, которые могут держать кузовные элементы автомобиля или находиться в дверных проемах автомобилей.

dB Drag Racing Север (ХМАО, ЯНАО, Тюменская обл)

dB Drag Racing Север (ХМАО, ЯНАО, Тюменская обл) запись закреплена
dB Drag Racing Russia

В ассоциации dBDRA для попадания на финал существует рейтинговая система набора баллов.

В течение всего прошлого года мы собирали статистическую информацию по необходимому количеству баллов, которые спортсмен может набрать в течение соревновательного сезона.

Важно

Участие автомобиля возможно только при наличии действующего dBDRA Membership ID на 2020 год.

Непосредственно перед каждым замером необходимо продемонстрировать карту dBDRA Membership ID 2020.

В итоге наличие официально членства дает много бонусов:

Цена Membership – 2100 рублей (цена действует по предзаказу до 15.03.2020)

Требования для участия:

1. Перезамеры в раундах на выбывание не даются, исключение - проблемы с судейским оборудованием.

2. Перезамер в квалификации дается только один раз в случае если показан нулевой результат (менее 110дб по датчику Term-Lab) или в случае перебора мощности в классах с ограничениями ( перезамер дается в тот же класс ), исключение проблемы с судейским оборудованием.

dB Drag Racing Север (ХМАО, ЯНАО, Тюменская обл)

dB Drag Racing Север (ХМАО, ЯНАО, Тюменская обл) запись закреплена
dB Drag Racing Russia

dB Drag Racing Север (ХМАО, ЯНАО, Тюменская обл)

dB Drag Racing Север (ХМАО, ЯНАО, Тюменская обл) запись закреплена
dB Drag Racing Russia

ВниманиеОсталось меньше двух недельдо окончания действия предзаказа dB DRA Membership ID 2020 по специальной цене 2100 рублей.

Срок действия предзаказа – до 15.03.2020г.

Контакты судей для приобретения Membership ID:
Показать полностью.

Что такое dB Drag Membership ID и какие бонусы он дает:

dB Drag Racing Север (ХМАО, ЯНАО, Тюменская обл)

dB Drag Racing Север (ХМАО, ЯНАО, Тюменская обл) запись закреплена
dB Drag Racing Russia

ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дорогие друзья и участники Ассоциации dB Drag Racing выражаем вам огромную благодарность за поддержку нашей Ассоциации по автозвуку на протяжении многих лет.
Каждый год мы стремимся улучшать нашу Ассоциацию и следующий год не будет исключением. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших участников и поэтому в новый соревновательный сезон мы войдем с новыми позитивными изменениями в Ассоциации dB Drag Racing.
Показать полностью.

Для проведения этапа dB Drag Racing в своем городе достаточно выполнить всего 4 простых шага:
1. Связаться с региональным представителем Ассоциации dB Drag Racing.
2. Обсудить дату и место проведения этапа и зарегистрировать его в Ассоциации.
3. Договориться о приезде официального судьи , статусе этапа и кол-ве открытых классов.
4. Провести отличный этап соревнований по dB Drag Racing в своем любимом городе.
Желаем всем удачи в новом сезоне.
Контакты региональных представителей Ассоциации для желающих провести этап по неограниченному звуковому давлению dB Drag Racing у себя в регионе:
ЮФО и страны СНГ – Алексей Строганов (центральный офис)
Москва, Санкт-Петербург, Поволжье – Олег Кузьменко
ЦФО – Дмитрий Баранов и Виктор Кизилов
Урал – Дмитрий Бушуев
Сибирь – Сергей Ремизов и Евгений Трифонов
Север – Анатолий Толоконцев и Дмитрий Примак
Дальний Восток – Леон Заболотный и Николай Закамский

dB Drag Racing Russia

25 августа 2019/Владивосток/dB Drag Racing 1Х

Список открытых классов:
Street Stock 500
Street Stock 1K
Pro Stock 2K
Pro Stock 5K
Pro Stock Trunk 5K
Pro Stock Wall 5K
Pro Stock NL
Super Street NW
Super Street 1-2
Super Street 3-4
Super Street 5+
Super Street X
Extreme 5K
Extreme NL

Bass Race 120-129.9
Bass Race 130-139.9
Bass Race 140-149.9
Bass Race 150-159.9

Pro Stock Deathmatch
Pro Stock Trunk Deathmatch
Super Street NW Deathmatch
Super Street Deathmatch
Super Street X Deathmatch
Extreme NL Deathmatch

Любой предварительно открытый класс может быть закрыт при количестве участников в классе менее четырех.

16 октября 2021:
06:00-11:00 Заезд и регистрация участников.
06.00-13.00 Судейство по классам.
13:00-20:00 Квалификация участников dB Drag Racing и Bass Race.

17 октября 2021:
09:00-12:00 Раунды на выбывание dB Drag Racing.
12:00-13:00 Развлекательная программа для зрителей.
13:00-15:00 Раунды на выбывание Bass Race.
15:00-16:30 Квалификация Deathmatch.
16:30-18:00 Раунды на выбывание Deathmatch.
18:00-18.30 Развлекательная программа для зрителей.
18:30-19:00 Торжественное награждение победителей.

Генеральный партнер мероприятия dB DRA компания Deaf Bonce

Гостиницы:
· г. Усть-Лабинск, Кавказская ул., 15.
· г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 127.
· г. Усть-Лабинск, Элеваторная ул., 16б.
· г. Усть-Лабинск, ул. Мира, 81.

Автомойки:
· г. Усть-Лабинск, Пролетарская ул., 64.
· г. Усть-Лабинск, Кавказская ул., 14.
· г. Усть-Лабинск, Заполотнянная ул., 11.
· г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 56.

"Мировой этап DB Drag Racing", или "BassRace MID — кубок наш!";))


Всем привет, дорогие мои друзья;) Простите меня, что нихрена я не пишу — "лето, оно и есть лето" ;)) все некогда, все то работа, то лютый отдых далеко от компьютера у мангала и воды)
Собственно говоря, сказать есть много о чем)) Начну с последнего что-ли, и наверное самого знаменательного события в нашей с ним жизни за последние пару месяцев — 25 июля прошел Мировой Этап DB Drag Racing в Красноярске — то есть серьезные соревки по автозвуку имели место быть в нашем городе)


КОНЕЧНО ПОЕХАЛИ, КОНЕЧНО ЗАРЕГАЛИСЬ!;))


В класс К1 — куда хотел на ДАВКУ (усилитель до 1000 Вт, 1 динамик саба) не попал — короб оказался уж слишком высоким для требований соревнований — определили в Super Street — это класс "Стена" грубо говоря ( расстроился я немного — нереально же) — я даже не поехал на замер — не видел смысла играть повседневом под 140 Дб, когда там за 150 уходят и тачки реально сабы возят и вообще на повседнев там ничего не похоже, ну да ладно, зато оставался BassRace ;))
Соревнования очень понравились, все организовано на высшем уровне, множество крутых авто из близлежащих местностей в районе 1000 км = Кемерово, Новосибирск и так далее, приора Альфардов вообще с Юга откуда-то приехала)) в общем ПОЗИТИВ!) извиняюсь, что мало фотографий, на самом деле их куда больше, но лимиты опять же тут никак не нарушить, видео на ютубе море — смотрите кому интересно)









А вот сбоку идет в синих шортах многим небезизвестный Дядь Сережа Ремизов;))))



УРА! Я занял 3 место в категории 120-129,9 Db BassRace,


Едем на замер;)) Все понимают, с какой стороны мы хотим встать)

ниже немного правил:

"Формат соревнований BASS RACE — смысл заключается в замере максимального звукового давления (измеряется в dB — децибелах) с помощью специального оборудования, после чего, исходя из результата, идет распределение участников по категориям:
LIGHT — до 119,9
MID — 120-129,9
MAX — 130-139,9
NO LEEM -140-149,9
По итогам квалификационного замера происходит распределение по категориям. Затем наступает второй, основной этап борьбы: участникам дается 30 секунд, чтобы удержать максимальный результат в рамках своей категории на любом музыкальном трэке по их личному выбору.

Каждую секунду 30-секундного процесса замера звукового сигнала, измерительная система фиксирует значение звукового давления в автомобиле, а на экране отображается среднее арифметическое значение за прошедшее время. Рассмотрим на примере:
В первую секунду звуковое давление составило 120 дБ
На экране отображается 120 дБ
Во вторую секунду результат: 100 дБ
На экране отобразится результат: 110 дБ (120дб первой секунды + 100 дБ второй секунды / 2 секунды
В третью секунду результат: 140 дБ
На экране видим 123,3 дБ ((120+110+140):3 = 123,3 дБ)

Как видно на примере, используется средний результат за все время замера.

Нельзя недооценивать влияние момента запуска системы на конечный результат и процесс «гонки». При отложенном старте проблематично показать расчетный результат и догнать соперника:
По каким либо причинам участнику не удается запустить систему вовремя (нестабильная работа пульта ДУ, неисправность сабвуферов, усилителей, невнимательность и т.д.)
В первую секунду результат = 0 дБ
Во вторую секунду результат = 0 дБ
В третью секунду результат = 0 дБ
В третью секунду результат = 140 дБ
На экране видим 35,0 дб ((0+0+0+140):4 = 35,0 дБ)

Во время квалификации задачей участников является попадание в нужный класс, как можно ближе к верхнему пределу, т. к. в дальнейшие этапы соревнования проходят только 8 лучших автомобилей в классе.

Пример: в классе «120-129,9 дБ» участвуют 12 машин, 7 из них показали ровно 129,9 дБ, восьмой и девятый участники — 128,7 и 128,6 дБ соответсвенно. Несмотря на маленькую разницу в результате, девятый участник не сможет продолжить дальнейшее соревнование.

После завершения квалификации начинаются раунды на выбывание, где определяется победитель. Две машины в рамках одного класса выезжают на замер. Сейчас задачей участника является опережение противника, в то же самое время участник не должен допустить фальстарта (начала воспроизведения раньше старта замера) и не выходить за верхнюю границу класса, в противном случае, участник автоматически проигрывает раунд и выбывает из соревнования.

Как видно из вышесказанного, очень важен выбор программного материала, используемого во время замера. Удобнее всего использовать песни с максимально громким и продолжительным басом, вместо песен с долгим вступлением и слабым басом, однако выбор осуществляется участником. Тестовые сигналы и тестовые сигналы, замаскированные под песни — запрещены.

Bass Race характеризуется невозможностью предсказания победителя, сильным азартом, а также требует от участников мастерства и досконального знания своей аудиосистемы. В этом формате соревнований могут участвовать все желающие, независимо от мощности его системы, качества исполнения инсталляции и модификации автомобиля. Здесь решающую роль играет умение управлять своей звуковой системой."

Собственно говоря, друзья, это море адреналина, дрожащие руки, кроме того это еще и очень сложно — не "перевалить" — это не просто мощу с системы снять, тут 30 секунд жесткого контроля)) Маты про себя, когда на 29 секунде полуфинала у меня показывает 129,96 Дб, я убавляю на единицу и результат = 129,64, против 129,80 у соперника — зато не дисквал, зато третье!)) на МИРОВОМ этапе DBDrag это дорогого стоит, скажу я вам) БЫЛ ЧРЕЗВЫЧАЙНО РАД;)



P/S: Так как подобные мероприятия не обходятся без участия хороших фотографов, мне таки удалось отвлечь Леху от работы и обратить внимание на малыша)) буквально минута дел, а несколько хороших кадров уже имеется;) Спасибо;)

Только в России могут запрещать в дрэг гонках настоящие одноместные гоночные прототипы — дрэгстеры, фанникары, хот роды. Пора это менять!


2. Общее положение.
Классификация и требования безопасности для соревнований по дрэг гонкам основаны на переведенных с английского, переработанных и упрощенных требований безопасности Ассоциаций США – организаторов — промоутеров дрэг Чемпионатов и Серий таких как: National Hot Rod Association (далее NHRA- члена ACCUS-FIA) и принятых Генеральной Ассамблеей FIA, а также, International Hot Rod Association (IHRA), National Muscle Car Association (NMCA), American Drag Racing League (ADRL) . Регламент разработан и утвержден Street Drag Race League. Настоящий регламент является руководящим документом для проведения традиционных соревнований по дрэг гонкам – этапов Серии SDRL. Соревнования по дрэг гонкам проводятся в соответствии с условиями проведения дрэг гонок МСК ФИА, Настоящим регламентом (регламент СДРЛ), регламентом соревнования, разработанным Организатором на конкретное соревнование.
Генеральным эксклюзивным организатором многоэтапных, открытых соревнований дрэгстеров по данному регламенту «СДРЛ», , является «Street Drag Race League co ltd (гоночная техника – прототипы построенные или модернизированные для дрэг любые одноместные дрэгстеры «D», кузовные, легковые автомобили категории А и В (В-10), мотоциклы и снегоходы и только основной параметр деления на классы — время прохождения дистанции, а не только рабочий объем двигателя).
2.1 Работа коллегии спортивных комиссаров (КСК) фиксируется в протоколах.
2.2 Расходы по командированию на соревнование Председателя КСК и оплате его работы несет Организатор соревнования.
2.3 Заявки на включение традиционного соревнования в календарь в качестве этапа Дрэг Серии следующего года подаются Генеральному Организатору до 1 октября текущего года.
3. Спортивная техника участников. Реклама.
3.1 К участию в Кубке, Чемпионате и традиционных соревнованиях допускаются автомобили и мотоциклы, соответствующие МСК ФИА, НХРА, КиТТ РАФ, допускаются автомобили и мотоциклы, соответствующие ПДД. Для автомобилей, проходящих дистанцию (1/4 мили) быстрее 11 секунд обязательно иметь дуги безопасности и стационарную систему пожаротушения, Применение специальных шин-сликов разрешено. Внешние осветительные приборы в классах Top Pro, Pro, FS/M, HR не обязательны.
3.2 Автодивизион: В зачет к дрэг гонкам допускаются легковые серийные, автомобили (категория «А»), соответствующие ПДД или специально подготовленные спортивные по КиТТ РАФ (группы Н, Б и А и другие) КиТТ, МСК ФИА, ФИМ (также NHRA, IHRA, NMCA, NIRA, ADBA, FDBA). В автодивизионе участвуют кузовные автомобили с закрытыми крыльями, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом, с действующими с обеих сторон дверями, разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы. Дрэгстеры, родстеры, фанни-кары, алтерэды (категория D) соответствующие МСК ФИА, приложения «В», багги и формулы с открытыми колесами допускаются к дрэг гонкам в только в классах Top Pro, Pro, Hot Rod и разрешены к использованию в рекордах на ускорение. Разрешен один любой серийно производимый автомобильный, мотоциклетный или снегомобильный двигатель внутреннего сгорания. Авиационные и морские двигатели запрещены. Двигатель должен заводиться от стартера. Запрещено толкать и буксировать для заведения мотора. Применение компрессора (наддува) разрешено, если автомобиль оснащен им серийно или разработан заводом – изготовителем компрессора или турбины для установки на данный двигатель и свободно (без ограничений) продается. Максимальный и минимальный рабочий объем двигателей, в любом классе автодивизиона, любой, если не указанно другого.

3.3 Классы автодивизиона СДРЛ:
Top Pro – лучший профессиональный дрэгстер
(TOP PRO DRAGSTER)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили > 7.50 сек. (1 / 8 мл. > 4.50 сек.)
Автомобили, проходящие дистанцию трека ¼ мили (402 м.) не быстрее (Е.Т. >) 7.50 секунд или 1/8 мили (201 м.) не быстрее 4.50 секунд. Кузова свободной формы: дрэгстер, альтеред, фанни кар, сток, родстер. Для альтерэдов, фанникаров, база не менее 2337мм (92 дюйма) не более 3175мм (125 дюймов). Для дрэгстеров база не менее 3556мм (140 дюймов). На дрэгстерах, альтередах, фани карах, багги и любых родстерах, не имеющих крыши, двери могут отсутствовать. Максимальный рабочий объем цилиндров 13520 куб. см (850 CID). Только моноприводные. Минимальный полный вес с весом пилота в классе Top Pro:
— для автомобилей с восьмицилиндровыми (или более) двигателями 612 кг;
— для автомобилей с шестицилиндровыми двигателями 454 кг.
— для четырехцилиндровых или роторных 363 кг.
— Нитрометан (nitro methane) запрещен.
— максимальный уровень шума 130 dB.
— Минимальный клиренс с пилотом на старте 75мм
— в этом классе допускаются автомобили, имеющие сертификат NHRA Глава 4–, Comp, Super Pro, IHRA – Quick Rod, NMCA – Pro Nostalgia.
Фото с финского и шведского этапа Чемпионата Европы по гонкам дрэгстеров — именно так называет дрэг рейсинг Французская Федерация Автоспорта.

Читайте также: