Dayz как спавнить оружие

Обновлено: 12.05.2024

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Dayz как спавнить оружие

В последнее время каждый 3-й задает вопрос: "рестарт прошел, а лута нету, где лут, админы. "
Устал вам отвечать одно и то же. Эту тему посвятим именно этому вопросу!

И начнем с малого - с логики (кто не понял, вам в google).
Где вы все были, когда разработчики игры выпускали информацию по разработке игры и видео-блоги? И с чего вы решили вообще, что лут должен спавниться с рестартом сервера? Задайте сами себе эти вопросы хотя бы, не надо нам отвечать на них! Вы идете в игру, о которой ничего не знаете. Так если не знаете, почему нельзя эту информацию банально "погуглить", "заяндексить" и "нарамблерить"?
Впрочем, все что выше - это риторический вопрос, который вас в первую очередь должен беспокоить.

Перейдем к сути вопроса, а именно информации о системе спавна лута в версиях DayZ 0.60 и более новых (версии выше DayZ 0.60, DayZ 0.61, DayZ 0.62 к ним относится).

С версии DayZ 0.60 и выше разработчики игры внедрили в игру динамическую систему спавна игровых вещей на карте, завязанную на "центральной экономике лута" на сервера. Что это значит? Отвечаю:

Динамическая система спавна лута означает, что лут будет спавниться не с рестартом сервера, а в может спавниться в любой момент, когда это необходимо серверу. Т.е. буквально перед носом у вас лут может появиться, замениться на другой или вовсе исчезнуть (поскольку спавн вещи подразумевает очистку от старой вещи).

Система "центральной экономики лута" на сервере подразумевает большую огромную систему, собирающую информацию о количестве лута на всем сервере (т.е. на земле, в домах, в палатках, бочках, машинах, на разбитых вертолетах, и т.п.), состоянии каждой вещи (ruined, damaged, pristine и т.п.), количестве определенных типов вещей на карте, количестве именно одной вещи на всей карте (объект поиска вещей все тот же, весь сервер со всеми составляющими), и т.п. Перечислять тут можно долго, общее описаниие данной функции примерно такое, кто хочет более точную и полную информацию - изучайте записи от разработчиков игры, их дневники, стримы, форумы, найдете массу полезной и интересной информации.

Тем самым, вместе 2 названные выше операции (или функции, если их можно назвать таковыми) составляют одну единую систему спавна лута на сервере, которая:
1. Постоянно на протяжении какого-то времени проверяет все точки спавна лута на сервере
2. Оценивает количество лута в целом, количество определенного лута (одной вещички, и так с каждой), тип лута (к примеру, штанов на сервере в целом 756 (цифры с потолка)), состояние лута (каждой вещички), время от спавна данной вещи или от момента ее использования (поднятия, осмотра кем-либо) до момента ее переспавна, и другие параметры
3. Анализирует эти данные в каждой точке спавна лута на сервере, включая и бочки, и палатки, и мышины, и лут на земле, и на точках спавна, и т.п.
4. Принимает решение о переспавне определенных видов лута в одной из возможных точек спавна (они также просчитываются системой спавна в зависимости от множества ранее оцененных параметров)
5. Производит переспавн лута, вне зависимости от рестарта сервера
6. При рестарте сервер сохраняет информацию о всех вещах на сервере, в том числе и информацию об использовании этой вещи игроками, и уже с загрузкой сервера снова он просто ее восстанавливает, визуализируя нам картину того, что лут не переспавнивался (а он и не переспавнивался, ибо надобности не было в этом у "центральной экономике лута" на сервере).
Причем, этот лут может появиться и пропасть у вас перед носом, может пролежать в одном месте очень долго, благодаря тому, что игроки его изучают, может не переспавниться с рестартом, но переспавниться в любой момент при работающем сервере.

Примерно вот так все и работает.
Так что если у вас нет лута перед носом, далеко не факт, что он не спавнится. Возможно у кого-то на сервере палатки завалены этими самыми AKM-и и магазинами к нему, и он просто жадный и не делится ни с кем. А может вашу кофточку, которую вы видите на одном месте в казарме 10-й раз, уже изучило половина всех, посетивших сервер, игроков, и ее время переспавна банально обнулилось, поскольку этот предмет пользуется спросом именно в том месте на сервере игроками.

И не пишите больше "админ, спаси, помоги, не респавнится лут после рестарта", все респавнится, просто далеко не так, как вы думаете
Ну а тем, кто всетаки не понял ничего, советую скачать DayZ 0.59 и играть там, поскольку эта система спавна никак не редактируется и зашита железно в функционал сервера игры.

Dayz как спавнить оружие

Фото

БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КРАФТУ

После выхода 0.63 патча, разработчики кардинально изменили систему взаимодействия персонажа с предметами, теперь все манипуляции происходят с предметами которые находятся в руках или на земле. Для того, чтобы начать взаимодействие с предметом, необходимо.

• Взять один из предметов в руки и перетянуть на него другой предмет.
Например, чтобы сделать бинты, необходимо взять в руки футболку и навести на неё
нож, после чего нажать ЛКМ и дождаться завершения анимации.

СОСТОЯНИЯ ПРЕДМЕТОВ И ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ

В DayZ - у каждого предмета есть свое общее состояние, которое отображает его изношенность. Чем хуже состояние предмета, тем ниже его характеристика.

• Нетронуто
• Поношенно.
• Повреждено.
• Почти уничтожено. (Взаимодействие невозможно).

Предметы находящиеся в состоянии "Почти уничтожено" невозможно починить или

взаимодействовать. Для того, чтобы починить какой-либо предмет, необходимо взять поврежденный предмет в руки, навести на него Ремонтный набор или Скотч и зажать ЛКМ. Скотч, универсальное средство для ремонта всего. Набор для починки электронных приборов.
Промокшие предметы весят на 30% больше чем сухие. Также промокшие и мокрые вещи могут снизить иммунитет персонажа, что в конечном итоге приведет к болезни. Для того, чтобы высушить вещи необходимо развести костер и находится рядом с ним. Мокрые вещи можно выжимать. МОКРОЕ Предмет немного промок. ПРОМОКЛО НАСКВОЗЬ Предмет полностью промок. Разогретая еда питательнее и усваивается намного быстрее. В ранних версия DayZ в костер можно было поместить боевые патроны, которые при разогреве начинали стрелять в разные стороны. Будьте осторожны, находясь близко к источнику тепла можно обжечься.

300 ПО ЦЕЛЬСИЮ Предмет разогрет до определенной температуры.

На этом с разбором статусов закончим и перейдем непосредственно к рецептам крафта.

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Войти

Наш выбор

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Dayz как спавнить оружие

КАК ОТКРЫТЬ АДМИН ПАНЕЛЬ В OFFLILE РЕЖИМЕ

В offline версии DayZ используется миссия ChernarusPlus, которая изначально идет без админ панели.

Поэтому требуется в ручную загрузить и установить миссию ChernarusCommunity (ссылка в конце гайда)

Загружаем архив с миссией, открываем корневую папку игры и переходим по следующему пути (Диск):\DayZ_Standalone\Missions

Теперь запускаем Offline лаунчер и выбираем только что установленную миссию.

Админ панель открывается на анг. клавишу Y

Ссылка на скачивание: ТЫК

Фото

A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 Январь 16

Фото

Фото

Наконец то хоть кто-то догадался создать тему по этой простой и элементарной вещице)

Для тех, кто будет искать обновления этой админ панельки для Offline после обновлений игры - ищите в интернете DayZ Oddline by Arksenor, не ошибетесь. Из предложенных в файлах того оффлайна вам также нужна лишь сама миссия для папки missions, запуск для non-steam все также через стартер offline

Фото

A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 Январь 16

Фото

А будет админ меню на версию 1.05

Фото

unknown.jpg

вот такая проблема при запуске дэйз офлайна

Фото

Aluminic Администратор портала На форуме с 29 Май 14

Фото

не работает, новых версий на 1.05 нету

Фото

unknown.jpg

вот такая проблема при запуске дэйз офлайна

Тоже самое, прошу помочь

Фото

можно обнавить файл под 106 патч

Фото

A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 Январь 16

На версии 1.6 работает мод от 1.5

Всё работает. Админ панель работает. Наспавнил себе брёвен и досок, построил вышку. А за ней заспавнил Hottel.

Ссылки есть выше.

Q8j25919.jpg

Фото

у меня в оффлайне не действовали моды, например нельзя было протестить некоторые варианты построек, т.к. не запускался мод "build anywhere". кто-то из модеров в дискорде сказал, что моды в оффлайне не работают. Панелью с github для спавна или полетов по карте пользуюсь давно, а вот как сейчас обстоит дело с модами не знаю. Все еще не работают?

Фото

A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 Январь 16

. как сейчас обстоит дело с модами не знаю. Все еще не работают?

ОффлайнМод от Аркенсора запускается сам в себе, со своими настройками и админпанелью, не используя сторонние моды.
Но знаю, что Аркенсор выпустил ещё один оффлайн пусковик, который помогает запустить в оффлайне на лицензии сторонний мод. Как его "победить" и подсунуть другие моды и на пиратке, я ещё не докумекал.

Фото

unknown.jpg

вот такая проблема при запуске дэйз офлайна

Фото

решил проблему?

Toze samoe

Фото

A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 Январь 16

Изменено: A-lexx-A, 23 Декабрь 2019 - 02:14

Фото

Фото

A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 Январь 16

Не знаю, может быть многие уже давно умеют, я же только научился пристраивать моды к Оффлайну от Аркенсора на Лицензии. На пиратке ну никак не получается. Не могу подружить Start_DayZ_offline.exe с модами. Отдельно же батник от Аркенсора требует включения Стима. Даже уже батником от Аркенсора запускал Start_DayZ_offline.exe )))

Фото

Вылетает через минут 10-15 игры

Фото

Продолжаю "химичить".

Не знаю, может быть многие уже давно умеют, я же только научился пристраивать моды к Оффлайну от Аркенсора на Лицензии. На пиратке ну никак не получается. Не могу подружить Start_DayZ_offline.exe с модами. Отдельно же батник от Аркенсора требует включения Стима. Даже уже батником от Аркенсора запускал Start_DayZ_offline.exe )))

он забросил кажись свой проект, давно не обновлял. А Ливонию ты не можешь "прихимичить"? ))

Изменено: wpns88, 10 Январь 2020 - 07:28

Фото

Тоже интересно прикрутить моды к оффлайн режиму. Буду следить за темой

Фото

A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 Январь 16

. А Ливонию ты не можешь "прихимичить"? ))

P.S. На Пиратке не работает.

Изменено: A-lexx-A, 14 Январь 2020 - 09:07

Фото

A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 Январь 16

Даже не знаю, с чего начать.

Те кто знал и молчал - пусть это будет на вашей совести.

А ведь ответ лежал на поверхности.

Я ЗАКИНУЛ МОД "CodeLock" в OffLine ПИРАТКУ.

ORm26095.jpg

0qY26329.jpg

Уф, дайте перевести дух. Но для меня это прям Достижение )))

Инструкция (проста как палка): Взять файлы мода из папки Addons, которая в папке с модами и скопировать в папку Addons, которая в корне папки с игрой.

Действуйте дальше сами.

И не забудьте, что потом в Онлайн игру вас может не пустить, поэтому советую для Оффлайн игры создать отдельную папку и скопировать игру туда. Мало ли )))

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Читайте также: