Dayz читеры как бороться

Обновлено: 16.06.2024

Я думаю каждый задает себе этот вопрос,как найти читера и сделать на него запрет в infistar antihack,кто знает как это делать,напишите отдельный гайд или с низу прикрепите пример как это сделать,заранее спасибо.

1 ответ на этот вопрос

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Похожие публикации

Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп.
Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.

Итак, преступим!
Я не автор, я всего лишь перевожу.
Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
Открываем ваш description.ext в нем мы ищем showHUD[] =
и полностью меняем на это -
Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith <>;
Мы добавляем
//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf";
Далее открываем ваш - config.cpp
В нем мы ищем - class Car
Внутри этого класса мы ищем

И меняем на
Так же далее чуть ниже - class Air
В нем мы также меняем это
На это

Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

параметр BattlEye=0; не работает я так понял

DrTauren

На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.

Баннер на главной странице (над чатом) ↓

Ссылка на главной странице (над чатом) ↓

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Dayz читеры как бороться

Спустя некоторое время, посвященное анализу проблемы читерства в игре, сопродюсер DayZ Юджин Хартон вышел на сцену конференции GDC Europe, чтобы поделиться своими знаниями и опытом, приобретёнными в ходе обнаружения читеров и борьбы с ними в игре. Редактор веб-журнала Gamasutra Алекс Шавро выделил некоторые ключевые моменты его выступления.

Bohemia Interactive вместе со своим детищем DayZ добилась неплохих результатов и тем самым вдохновила игровую индустрию на разработку игр в жанре «Выживание», но, как и все остальные, DayZ пострадала от читеров. Сегодня на конференции GDC Europe, сопродюсер Юджин Хартон рассказал, какие шаги в борьбе с читерами предпринимает Богемия.

«Это большая игра в кошки-мышки,» - говорит Хартон. «В первую очередь вы пытаетесь выявить этих ребят, чтобы потом от них избавиться.»

После длительного изучения этой проблемы, Хартон считает, что у него есть некоторый опыт, которым он готов поделиться с другими разработчиками, борющимися с читерами. Например, Хартон говорит, что обычно читеры используют читы не с целью победить, а чтобы заработать себе репутацию. Это чистой воды самореклама - они стараются утопить конкурентов и потом продвигают себя на различных каналах вроде Twitter, Youtube и т.д.

Для многих читерство стало своего рода бизнесом
«Как правило, большинство читов продаются либо с помощью подписки, либо разовой покупкой,» - говорит Хартон. - «И они чаще всего распространяются через IM-клиенты (Skype, ICQ и т.д.), форумы и сайты.»

«Невероятно, как много денег вы можете получить с продажи читов,» - восклицает Хартон. Многие продавцы читов в России и других регионах живут за счёт создания читов для игр. «Взрослые парни продают читы для крупных игр на веб-порталах, и делают на этом большие деньги,» - говорит Хартон. - «Читы могут стоить от 1$ до 500$. Цена основывается на надежности чита, его функционале и редкости.»

Вы должны знать, что многие продавцы предпринимают различные меры предосторожности, поскольку весь их заработок основывается на продаже читов, и продавцы в таких регионах, как Россия требуют подтверждение личности покупателя, общаются с ним в Skype, или связываются в социальных сетях, прежде чем сделка состоится.

По подсчётам Хартона, Bohemia Interactive уже имеет целый каталог выявленных читов, состоящий из порядка 400 различных чит-программ для DayZ. На сегодняшний день в общей сложности 44 007 аккаунтов с игрой были заблокированы. Это значит, что около 1.39% всех лицензионных ключей DayZ были заблокированы - небольшое, но в то же время значительное число для игры, в которой критически важно достичь честного и достоверного геймплея в многопользовательском открытом мире.

“Игры про выживание, где вся игровая механика завязана на смерти, после которой игрок теряет абсолютно всё, набирают большую популярность. Игровой процесс действительно страдает в том случае, когда кто-то начинает использовать читы,» - говорит Хартон. «Игроки умирают, расстраиваются и после этого у них пропадает желание играть дальше.»

И наоборот, читеры, которые рано или поздно получают бан, всё равно хотят продолжать читерить; «У Богемии есть серьезные проблемы с рецидивистами,» - говорит Хартон. - «76.11% игроков, которые получили бан из-за использования читов, после этого снова покупали игру, вместе с читами и продолжали читерить.»

«Читеры скорее прекратят играть, чем перестанут использовать читы,» - говорит Хартон. - «Для такой игры, как наша, это многое значит… Когда вы в игре убиваете другого игрока, это становится проблемой, потому что тот, кого вы убили, потеряет всё, чего добился на протяжении игры.»

Лучшие способы выявления и нейтрализации читеров
Во время борьбы с читерами, Хартон в первую очередь рекомендует сосредоточиться на правилах предоставления сервиса - старайтесь составить их в таком ракурсе, чтобы они защищали ваш идеальный геймплей, а затем сфокусируйтесь на соблюдении этих правил.

Хотя каждая студия имеет свои собственные уловки для борьбы с читерами, Хартон рекомендует использовать одну хитрость, к которой, как он считает, прибегают многие другие разработчики: отключать работоспособность вашей игры в тестовом режиме Windows.

«Это действительно интересно,» - говорит Хартон. «Отключение тестового режима было важным шагом, который мы предприняли во время разработки DayZ, потому как неподписанные драйвера очень легко использовать и заставить работать.»

Для обнаружения читеров, Хартон рекомендует разработать датчики, включающие в себя конкретные модели поведения, потому что многие создатели читов, как правило, попадутся уже на этом этапе.

«Они будут использовать одинаковые сертификаты и именования строк в коде, они будут использовать точно такие же образцы драйверов памяти, которые вы сможете обнаружить,» - говорит Хартон.

Вы также можете использовать шаблоны в своей игре в качестве первой ступени защиты для обнаружения читеров. Рассмотрим на конкретном примере, который Хартон называет “санитарными проверками” на стороне сервера: Вы знаете, что ваша игра всегда работает определенным образом (например, пули летят по определенным траекториям и никогда не разворачиваются на 180 градусов), так что вы можете создать датчик “санитарной проверки” для постоянного мониторинга всей системы в вашей игре и тем самым обнаружить читеров.

Если в вашей команде есть комьюнити-менеджеры, они могут посещать сайты по продаже читов и, подружившись с продавцом, приобретать их товар.

Сообщество вашей игры также может помочь в борьбе с читерами, выступая в качестве “осведомителя” и быстро информировать вас о появлении новых поставщиков, а также использовать систему “жалоб” в вашей игре (у вас есть такая система, правда?), чтобы пометить потенциального читера.

Вводить в заблуждение тоже важно и это вполне рабочая стратегия для замедления разработчиков чит-программ. «Осуществляйте ложные проверки клиентской части; Делайте так, чтобы эти ребята создавали для себя лишнюю работу, наводя переполох в сообществе читеров,» - говорит Хартон. «Заставьте их делать это.»

Временами нужно прибегать к различным уловкам для того, чтобы поймать читеров. Хартон говорит, что Богемии часто приходится посещать магазины, торгующие читами, и иногда это приводит к интересным ситуациям, когда продавцы требуют от покупателя странные вещи, вроде подтверждения личности.

«Мне пришлось нанять русского осведомителя, который должен был выступать посредником,» - говорит Хартон. «Он получил за это деньги, а мы в конечном итоге получили чит для анализа.»

Но на фоне всех этих разговоров о поиске и нейтрализации читеров, Хартон также предупредил разработчиков о том, что они должны быть очень осторожны относительно ложных срабатываний - они будут происходить, и поэтому он рекомендует подготовиться к этому, подготовив вежливую команду техподдержки и активную бан-систему.

Какой наиболее важный совет вы можете выделить в этом обсуждении? «Постарайтесь не принимать всё на свой счёт,» - говорит Хартон. «Я совершил ошибку, прежде чем осознал это; Я насмехался над этими людьми в Twitter, и они отомстили. Всегда сохраняйте профессионализм.»

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Война с читерами в dayz standalone

Чит за $500 давал доступ игрокам DayZ к дебаг консоли, но обычно читы стоят от $1 до $25 ежемесячной платы, к примеру купить чит для The Division будет стоить около $5, а чит на CS:GO будет стоить $18 в месяц это те читы что, действительно работают.

Юджин рассказал как на самом деле сложно такой крупной компании как Богемия получить доступ к этим читам. Как оказалось читы купить не так просто. С доступом к публичным читам обычно проблем не возникает, а вот с приватными читами всё обстоит на много сложнее, иногда там даже требуют подтверждение личности и копию паспорта.

Разработчикам DayZ приходится создавать поддельные паспорта граждан РФ и Китая, чтобы получить читы. Разработчикам DayZ даже приходилось общаться по скайпу с создателями читов из России и Китая, прикидываясь обычными игрокоми, чтобы убедить их что они действительно хотят купить чит для себя, и чтобы они не заподозрили ничего подозрительного.

Это серьёзная проблема. Т.к читы в DayZ действительно вредят сообществу, у читов так же появилась возможность делать краши серверов и убивать других игроков одним кликом.

Более того исследования Юджина показали, что разработчики читов, делают огромное количество денег на людях покупающих их, одновременно портя игру для простых игроков. Некоторые лица зарабатывают до $1.250.000 в год.

С такими деньгами на кону, сам Юджин стал целью. По словам Юджина его лично преследовали злоумышленники — они нашли его, и на полном серьёзе угрожали ему смертью. Это значит, что злоумышленники и правда пытаются добраться до Юджина в реальной жизни. В прошлом году человек начал краудфандинговую кампанию, чтобы участвовать в этой GDC и увидится с Юджином лично. Он собирался собрать $10K чтобы попасть на конференцию, но к счастью собрал только $300.

Войти

Похожие публикации

Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы в RPT логировалась установка плота (время, ID плота, ник)
Появилась проблема. На машине установлено 2 сервера с картами Черно и Напф. Все логи пишутся, кроме логов открывания сейфов и дверей с карты черно. С напфа пишется отлично. Сервера находятся в одной директории. Нужна помощь.
Нужно сделать логи кто что взял. Бе фильтры все не настроены и не особо хочу. Т.к. оч много всего я поставил уже чтобы с ними опять долбиться. Нужно именно взятие/выброс предметов. Есть такое?

Всем привет , как мне сделать чтобы лог клиента дублировался в сервере?
Есть такой вот формат лога , он срабатывает когда клиент траит деньги , но этот лог появляться только в логах клиента , а в серве не регистрируется.

_name = name player; _log = format['Игрок %1 снял %2 денег из банка',_name , [_amount] call BIS_fnc_numberText]; diag_log (_log);
Как сделать чтобы этот лог появлялся в server.rpt , или в античите?

Наш выбор

Читеры и логи

В общем я параноик по читерам) Конечно, при переводе на стим их стало в разы меньше, но всё же. Как узнавать по логам battleye читер человек или нет?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Читайте также: