Dayz ap sg что это

Обновлено: 05.07.2024

Воу, удивлён, что игру в принципе продолжают дорабатывать после выхода в так называемый релиз. Интересно. Было бы ещё неплохо, если бы ваша новость состояла не только из видео, но вы бы и текстом пояснили в чём прикол и как это реализовано.

Никто там ничего не продолжает. Это пыль в глаза

всем бы играм такую "пыль в глаза" в виде новых механик и контента

Ты вообще игру видишь?)
Графон прямиком из 2005
Первый патч с одной пушкой и механикой зоны за последние сколько? год? полгода? Игра из говна с самого начала.

И я не претендую на то, что вы получаете от нее удовольствие, от мода я тоже когда-то кайфовал, но говорить, что у этой игры хорошая поддержка это просто атас)

Класс. Всем бы играм из 2005го года такой движок, соответствующий всем мировым стандартам.
Стабильно каждые пол года выходит патч с новой механикой, которые меняют правила игры.
Паркур, гниение еды, система теплообмена, система стелса, переломы, система инфекций и имунитета, зараженные зоны, печи в домах и другие.

Когда аргументов нету, можно написать лишь "ору" :)

Все верно! Игру нехило так качают!

Нехило качают NMS. И там команда из 15 человек (инфа возможно устарела), которая раньше игры толком не делала.

А Dayz это забытый кусок кода, который пилят, судя по прогрессу, студенты аутсорсеры исключительно на костылях. В игре не работает как следует ни одна система, из тех, что были в моде.

И я понимаю, что игра прошла странный путь из споров о лицензировании движка, развале команды и тд, но это никак не влияет на объективную данность - Dayz плохо поддерживается и до сих пор не вышел в релиз в привычном понимании..

И я снова подчеркиваю - получаете удовольствие от игры — я очень за вас рад, но доказывать, что с ней все норм это игра против реальности)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Dayz ap sg что это


  • Оружие.

  • Калибры / Боеприпасы / Вместимость магазинов

  • Оборудование на оружие

  • Урон от разных калибров

  • Гранаты


1


3


2


1


1


9,279 уникальных посетителей
201 добавили в избранное










🔴 12 калибр / 12 калибр с нарезами / 12 калибр (резиновые)


























Оружие - одно из главных компонентов выживания в DAYZ. У каждого свои вкусы и предпочтения. Давайте же рассмотрим каждый вид оружия и с чем их перезаряжать.
Версия:1.11 и т.д

Вероятность нахождения будет влиять от калибра, чем больше калибр, тем сложнее будет его найти. Учите, что пистолетные , некоторые винтовочные, а так же патроны на дробовик можно найти даже в домах.

Пистолетный патрон 9х19 мм. Используется в некоторых пистолетах и ПП.

Вес: Меньше 0,25 кг
Слоты: 1 х 1

Пистолетный патрон .380 ACP. Используется в некоторых пистолетах и ПП.

Вес: Меньше 0,25 кг
Слоты: 1х1

Пистолетный патрон .45 ACP. Используется в некоторых пистолетах.

Вес: Меньше 0,25 кг
Слоты: 1х1

Пистолетный патрон .22 Long Rifle используется в некоторых пистолетах.

Вес: Меньше 0,25 кг
Слоты: 1х1

Пистолетный патрон .357 Rounds. Используется в некоторых пистолетах и винтовках.

🔴 12 калибр / 12 калибр с нарезами / 12 калибр (резиновые)

12 калибр / 12 калибр с нарезами / 12 калибр (резиновые)
Вес: Меньше 0,25 кг
Слоты: 1х1

Красные патроны: Ружейный патрон 12 калибра с 8 дробинками. Используется в дробовиках.

Зелёные патроны: Патрон 12 кабилбра с одним нарезом. Используется в дробовиках.

Серые резиновые патроны: Ружейный патрон 12 калибра несмертельного действия. Используется в дробовиках. Также присутствуют слаги 12 калибра с одним нарезом (+).

5.45x39 мм Используется в некоторых автоматах.

7.62x39 мм Промежуточный патрон 7.62x39 мммм. Используется в некоторых винтовках. Присутствует трассирующий вариант (+).
9x39 мм Промежуточный патрон 9х39 мм. Используется в некоторых винтовках. Имеется бронебойный вариант (+).

Вес: Меньше 0,25 кг
Слоты: 1х1

7.62x54 мм Винтовочный патрон 7,62х54 мм R. Используется в некоторых винтовках. Присутствует трассирующий вариант (+)
308 WIN Винтовочный патрон .308WIN. Используется в некоторых винтовках. Присутствует трассирующий вариант (+). Является самым пробивным патроном в мире DAYZ

В данном разделе поговорим о модулям/оборудовании:

Рукоятки и цевья

Дульные модификации ( глушители / надульники )

Дополнительное оборудование ( Маск.камуфляж / фонарик )

Разберу отдельно Прицелы. Остальное оборудование будет в информации об оружии.

Все глушители слышно в диапазоне от 200 до 300 метров.

Глушитель из пластиковой бутылки

Название данного глушителя говорит само за себя. Уменьшает громкость выстрела Изготавливается путём скрещивания скотча + пластиковая бутылка. Ненадёжный от слова совсем, буквально несколько выстрелов и глушитель повреждён , ещё два выстрела - сильно повреждено, ещё - уничтожен. Очень ненадёжная штуковина, советую использовать только на винтовках и пистолетах, т.к на автоматическом оружии не углядишь состояние глушителя и всё, вся карта знает о тебе.

Пистолетный глушитель

Глушитель для некоторых пистолетов и ПП (исключение Револьвер и MKII) Уменьшает громкость выстрела. Нечего сказать, надёжная вещь.
Выстрелов нужно для уничтожения глушителя:
9x19
(SG5-K):225
(MP-45):200

Обычный глушитель серии KA

Глушитель для автоматов серии КА. Уменьшает громкость выстрела. Имеет хорошую прочность.
Выстрелов нужно для уничтожения глушителя:
5.56x39 (AK-74M): 246
5.56x45 (AK-101): 110
7.66x56 (AKM): 106

Стандартный глушитель серии NATO / M4-A1

Глушитель для автоматов серии NATO / M4-A1. Уменьшает громкость выстрела. Любовь всех любителей зажимать с M4-A1. Универсальная вещь: и человека убил, и уши порадовал.
Выстрелов нужно для уничтожения глушителя:
5.56x45 (M4-A1):210

Надульник SG5-K

Глушитель для пистолета-пулемета SG5-K. Используется для уменьшения отдачи во время стрельбы.

Надульник на Mosin 91/30

Глушитель для винтовки Mosin 91/30. Используется для уменьшения отдачи во время стрельбы

Использование: прицелиться на пкм + F ( нет, не to pay respect ). Полезен для ближнего боя, можно дотыкать врага до смерти.

Штык-нож для системы КА.

Штык-нож для системы NATO / M4-A1

Штык-нож для SK 59/66

Штык-нож для Mosin 91/33

• МИНИ-ПРИЦЕЛ (MRDS)

Крепящийся прицел без увеличения с устройством освещения сетки на батарейке. Предназначен для использования с совместимым пистолетом.

Увеличение: 0
Оружие: FX-45, BK-133, MLOC-91

Увеличение: 1,8
Оружие: Deagle

• ПРИЦЕЛ ПСО-1-1

Крепящийся сбоку 4-кратный прицел с устройством освещения сетки на батарейке. Откалиброван для снайперской винтовки ВСС. Также может использоваться с автоматами системы КА.

Увеличение: 4
Оружие: КА-М / КА-74 / КА-101 / VSD / ВСС / Vaiga

• ПРИЦЕЛ ПСО-1

Крепящийся сбоку 4-кратный прицел с устройством освещения сетки на батарейке. Разработан для автоматов системы КА.

Увеличение: 4
Оружие: КА-М / КА-74 / КА-101 / VSD / ВСС / Vaiga

Увеличение: 2.8
Оружие:
КА-М / КА-74 / КА-101 / VSD / ВСС / Vaiga

• КОЛЛИМАТОР КОБРА

Крепящийся сбоку прицел без увеличения с устройством освещения сетки на батарейке. Разработан для автоматов системы КА.

Увеличение: 0
Оружие: КА-М / КА-74 / КА-101 / VSD / ВСС / Vaiga

• ПРИЦЕЛ 1PN51

Крепящийся сбоку 3,5-кратный прицел с устройством ночного видения на батарейке. Разработан для автоматов системы КА.

Увеличение: 3,5
Оружие: КА-М / КА-74 / КА-101 / VSD / ВСС

• BUIS

Запасной стандартный реечный механический прицел, разработанный для автомата М4-А1.

Увеличение: 0
Оружие: M4А1

• ПРИЦЕЛ М4-А1 С РУКОЯТКОЙ ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ

Стандартный реечный рукоять для переноски с механическим прицелом, разработанным для автомата М4-А1.

Увеличение: 0
Оружие: M4А1

• ПРИЦЕЛ BARAKA

Стандартный реечный прицел без увеличения с устройством освещения сетки на батарейке.

Увеличение: 0
Оружие: M4А1 / USG-45 / SG5-K / LAR

• ОРУЖЕЙНЫЙ ПРИЦЕЛ M68

Стандартный реечный прицел без увеличения с устройством освещения сетки на батарейке. Разработан для автомата М4-А1.

Увеличение: 0
Оружие: M4А1 / USG-45 / SG5-K / LAR

• ПРИЦЕЛ RVN

Стандартный реечный прицел без увеличения с устройством освещения сетки на батарейке.

Увеличение: 0
Оружие: M4А1 / USG-45 / SG5-K / LAR

• ATOG

Стандартный реечный 4-кратный прицел с тритиевой подсветкой сетки, разработан для автомата М4-А1.

Увеличение: 4
Оружие: M4А1 / USG-45 / SG5-K / LAR

Безусловно , самое легкодоступное средство самообороны. Помимо способности выпилить кого-нибудь ударом по голове или ножом в ребро, холодное оружие может выполнять различные функции на просторах нашей любимой игры. Хочешь выкопать себе огород и стать помидорным маньяком? - Милости просим. Разрезать труп? - без проблем. В общем, функционал имеет.

Мачете
Большая острая штука-дрюка.
Урон: 25
Шок: 15
Кровотечение: 100 %
Урон усиленный: 34
Шок усиленный: 15

Нож для стейка
Острый столовый нож, используемый для стейка. Им можно чтобы сдирать шкуры с животных и резать мясо. Позволяет сохранить чуток больше процентов у мяса при разрезании.
Нож для стейка
Урон: 17
Шок: 7
Кровотечение: 100 %
Урон усиленный: 25
Шок усиленный: 12

Кухонный нож
Острый кухонный нож с широким лезвием и крепкой ручкой. Им можно сдирать шкуры с животных и резать мясо.
Кухонный нож
Урон: 17
Шок: 7
Кровотечение: 100 %
Урон усиленный: 25
Шок усиленный: 12

Охотничий нож
Этот охотничий нож используется во время охоты, чтобы сдирать шкуры с животных и резать мясо. Не может быть, но спавнится на охотничьих вышках
Охотничий нож
Урон: 17
Шок: 7
Кровотечение: 100 %
Урон усиленный: 25
Шок усиленный:

Боевой нож
Острый боевой нож с крепким лезвием и ручкой. Отлично подходит для самообороны. Им можно сдирать шкуры с животных и резать мясо. Боевой, поэтому может боевить, осторожней.
Боевой нож
Урон: 17
Шок: 7
Кровотечение: 100 %
Урон усиленный: 25
Шок усиленный: 12

Кувалда

При помощи данного инструмента можно разрушить элементы строительства.
Кувалда
Урон: 25
Шок: 50
Кровотечение: 0
Шок усиленный: 10

Трубный ключ

Разводной ключ. Когда-то он использовался для закручивания гаек и болтов, а теперь из него можно сделать приличное ударное оружие.
Трубный ключ
Урон: 25
Шок: 34
Кровотечение: 0
Шок усиленный: 50

Труба

Отрезок металлической трубы. Такие обычно используются в водопроводе, но. уже не используются -_- Логично.
Труба
Урон: 17
Шок: 20
Кровотечение: 0
Шок усиленный: 34

Лом

Стандартный лом с загнутым концом. При помощи данного инструмента можно разрушить элементы строительства.
Лом
Урон: 17
Шок: 20
Кровотечение: 0
Шок усиленный: 40

Бейсбольная бита / Бита с гвоздями

Деревянная бита для игры в бейсбол. Ну или для других подходящих целей. Можно улучшить вбив пару гвоздей. УЛУЧШЕНИЕ: Бейсбольная бита + 12 гвоздей |
Бейсбольная бита
Урон: 17
Шок: 20
Кровотечение: 0
Шок усиленный: 40

Молоток

Многоцелевой инструмент. Им удобно забивать гвозди и другие предмет.
Молоток
Урон: 13
Шок: 15
Кровотечение: 0
Шок усиленный: 34

Слесарная ножовка

Необходимый инструмент при строительстве базы и демонтаже элементы строительства. При помощи данного инструмента можно сделать обрез винтовки Мосина и BK-18.
Слесарная ножовка
Урон: 13
Шок: 5
Кровотечение: 100 %

Монтировка

Тяжелый тупой инструмент. Обычно используется, чтобы снять колеса с машины для техобслуживания. Многие не воспринимают этот предмет всерьёз, но я хочу сказать, что оружие компактное, что делает его удобным для переноски и обезвреживания зомби.
Монтировка
Урон: 13
Шок: 15
Кровотечение: 0
Шок усиленный: 34

Отвертка

Обычная отвертка Аккуратно вставьте ее в винт, ну или в чье-нибудь горло. Используется во время охоты, чтобы сдирать шкуры с животных и резать мясо. Используется для строительства.
Отвертка
Урон: 13
Шок: 10
Кровотечение: 100 %
Шок усиленный: 10

Кастет


Эффективное рукопашное оружие. Из-за своей компактности можно скрыть от лишних взглядом и нанести удар в самый неподходящий для врагов момент.
Кастет
Урон: 13
Шок: 15
Кровотечение: 0
Шок усиленный: 0

Каменный нож

Осколок камня. Не очень прочный или острый, но полезный, если у вас нет ничего другого под рукой. КРАФТ: Маленький камень + маленький камень
Каменный нож
Урон: 10
Шок: 5
Кровотечение: 0
Шок усиленный: 5

Ножовка

Удобный столярный инструмент, предназначенный для распиливания дерева или обработки древесины, например получение досок. Необходимый инструмент при строительстве базы. При помощи данного инструмента можно разрушить элементы строительства.
Ножовка
Урон: 13
Шок: 5
Кровотечение: 100 %

Заостренная палка

Заостренная деревянная палка может стать полезным инструментом для приготовления пищи. Если захотите стать самоубийцей - вооружайтесь палкой.
Заостренная палка
Урон: 7
Шок: 10
Кровотечение: 0
Шок усиленный:

Самое интересное, канон всех выживальщиков, чёрт побери, ТОПОРЫ!

Топорик

Компактный топорик.Им удобно забивать гвозди, рубить дрова, доски, и другие предметы, открывать банки. При помощи данного инструмента можно разрушить элементы строительства.
Топорик
Урон: 25
Шок: 15
Кровотечение: 100 %
Шок усиленный: 15

Колун

Им удобно рубить дрова, доски и другие предметы. При помощи данного инструмента можно разрушить элементы строительства.
Колун
Урон: 34
Шок: 15
Кровотечение: 100 %
Шок усиленный: 20

Топор пожарного

Его можно использовать для рубки дров, бревен. При помощи данного инструмента можно разрушить элементы строительства.
Топор пожарного
Урон: 34
Шок: 15
Кровотечение: 100 %
Шок усиленный: 20

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

ZigoFrend

В планировщике заданий выдаёт такую ошибку

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
В чём проблема ? В гугле искал ничего не помогло

Доброй ночи. Сегодня сменил на хостинге ip на другой,куратор,который ведет мой сервер скопировал данные со старого ip на новый. Все работает,но не происходят рестарты,не пишется в чат текст,который должен повторяться каждые 15 минут,нет приветствия.В одном из файлов я нашел данные стоки и заметил что схожие названия серверов.(старое названия сервера 1941,новое 2804)я попробовал сменить. но после изменения ничего не изменилось

Есть такой вопрос, возможно ли, через BEC настроить закрытие магазинов перед рестартом, а потом кик людей? Или только через r-con?

Всем привет, при установке BEC возникает проблема. Запускаю батник с названием START, открывается 3 командной строки и стартуется сервер, вроде всё ок. После старта сервера bec пишет Waiting for server startup, проходит некоторое время и бек просто закрывается, пробовал менять айпи сервера на localhost, внешний ип и др. Логи бека пустые, вообще ничего в них нет.

Полная документация серверных файлов DayZ Standalone

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Похожие публикации

TokZe

Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
также как вывести топ игроков на сайт

CubeIn

Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

aimlock

Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks

До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :

DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

vitacite

Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).

А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?

BEC для DayZ [совместимо]

Читайте также: