Days gone мотоцикл что за модель

Обновлено: 16.05.2024

«Пока у вас есть байк, вы сможете бороться до последнего».

В видео рассказывают об основных механиках, связанных с мотоциклом. Он служит не только главным средством передвижения героя, но и своего рода «передвижной базой», у которой персонаж возродится в случае смерти.

Байк позволят улучшать и заменять детали — например, заменить двигатель, поставить впрыскиватель закиси азота или увеличить вместимость багажа.

За мотоциклом придётся ухаживать — проводить ремонт в случае поломки и искать бензин.

Кроме того, в ролике показали несколько специальных локаций, разбросанных по миру игры.

За особыми припасами и медикаментами можно пробраться на блокпосты организации NERO, а чтобы открыть возможность быстрого передвижения и уменьшить популяцию зомби-фриков, нужно уничтожать их логова.

Days Gone выйдет эксклюзивно на PS4 24 апреля.

самый неубедительный экс сони

Да вы заебали уже. Как под копирку пишете. Ничем не хуже других.

Это мы выясним после релиза,а пока она действительно выглядит дёшево и сердито ред.

Ничего дешевого не вижу

Ну пересмотри трейлеры анча,бога,паука,там сразу виден уровень,здесь же все довольно скромненько,видно что сони особо не тратилась

казалось бы причем тут рдр

может всю ветку сначала перечитаешь?тут спор был исключительно про экзы пс4 ред.

За уши притянуто. Просто у ДГ еще не было нормального трейлера.

Ни разу. Если бы Кодзима показал то, что показывали последним по ДС, не будь он Кодзимой, там бы такие говна летели. А тут, понимаете ли, дешево.

Невидимые монстры,дождь,от которого кожа тут же стареет,танк с щупальцами,воскресшие солдаты,это все как МИНИМУМ всех бы заинтересовало,не важно,чье имя было бы в титрах.

Так в него и летят, просто не от всех. Конечно, от тех, которые клюнули на крючок его идиотского хайпа, критики не дождёшься. Но есть люди, которые его прямо высмеивают, особенно в западном сегменте интернета.

Но-но, уважаемый, что за неувожение к гению. Смотреть на все нужно рационально, конечно. Я лично считаю, что бурят опять всех наебал и все, а на деле будет совсем иной продукт.

Ну да, с MGSV он, конечно, знатно всех намухрычил. И не надо мне рассказывать, как Конами ему работать мешала. Напротив, они, проклятущие, его заставляли работать. А в итоге. Кхе.

Ты мне уже говорил, дорогуша. Но ничего умного я от тебя так и не услышал, только детские обзывалки про плохую Конами. Они-то, конечно, много дерьма натворили, но я всё-таки предпочитаю беседовать в конструктивном ключе.

Ты пытаешься оправдать ублюдков из Конами, но они просрали всю свои классические серии и занимаются хуетой

Где я их оправдываю? Я просто говорю, что в обсёре с MGSV Кодзима сам виноват. А Конами, повторюсь, много дерьма натворили (больше, чем ты думаешь), что никак не оправдывает Кодзиму.

Конечно не сам, а с помощью Конами, не дали игру доделать

Да я даже не собирался, чувак )

Какие игры такие и комментарии.

Да, из всей свежей линейки это слабейший, но это все равно выглядит лучше всего, что Майкрософт выпускали за последние 1,5 года

Как бы Forza horizon 4 есть ред.

Очередная конвеерная игра, которая особо не отличается от 2й и 3й. Игра конечно хорошая, но толку от этого не много.

То есть хорошую игру делает плохой факт конвеерности? Идиотия какая-то

Хорошая игра повторенная трижды, это уже такое себе. ред.

Мне все части в целом понравились. Хотя и первые игры серии были не без проблем

Делая такие выводы ты не рассматривал тот факт, что они могли не понравится конкретно тебе? Или тот факт, что ты мог просто не понять их. Просто я не понимаю, как в некоторых людях уживается абсолютно негативное мнение когда все и всё говорит об обратном. Излишнее самолюбие? Непонятно.

мог просто не понять их

сос мыслом.

Я благо не играл в предыдущие части. Но да, сея деяние не красит разработчиков.

Если не играл, то конечно игра смотрится и играется шикарно. Я вот поиграл для интереса во 2ю и 3ю и отличается минимально.

Хорошая попытка, но нет.

Вообще нет. В Хорайзон меняется лишь локации, а физика и графоном на приблизительно одном уровне. У перечисленых тобой игр совершено разный сюжет и тд. ред.

ну если на то пошло,то Forza конкурировать должна с GT а не с оупен ворлд играми.
Да и чуть не забыл
"Давайте сделаем свой Death Stranding, только не с Ридусом, а с Тери Крюсом. и он такой будет орать там. и еще орать. и короче всё разрушается,круто чё"

Аркада не конкурент стимулятору :-)

Есть конечно, но это стимулятор утюгов

Конечно нет :-) Физическая модель у ГТ гораздо интереснее.

Это физика из разряда - мы 2 года делаем модель давление в шине автомобиля на разных покрытиях и полтора года моделим одну тачку? Я утрирую конечно и это, безусловно, очень впечатляющий подход. Но та же Корса, как уже писали ниже, в этом плане будет не хуже.

Несомненно, но тут более дорогой и комплексный подход.

Я бы ща въебал стимулятора утюгов

Лучше с Джеком Блэком. Чтоб с гитарой, и чтоб соляки прокачивать. стоп.

От которой даже фанаты плюются?

Пусть плюются, от этого она менее хорошей не становится

А они должны были? Старина Гейб тоже не радовал эксклюзивами последние несколько лет. И ничего, его вместо со Steam до сих пор на руках носят.

Должны конечно, кто там Гейба носит, я хз, только фанатики разве что. Мне нужны игры уровня Портал 2

Поиграл уже? Чем все закончится?

Ты пропустил сцену после них.

С заделом на сиквел конечно же?

Ты себе задачу поставил хэйтить всё подряд?

Кстати на счёт того самого мотоцикла. не знаю, зайдёт ли кому тут такая вот, несколько технарская, придирка - но всё же меня немного раздражает выбор типа байка для выживания в опасном и одичавшем мире. Вообще-то, хоть я и большой любитель мотоциклов, мне кажется, что на роль "ультимейт сурвайвал виэкл" больше подойдёт какой-нибудь армейский внедорожник - ну да ладно, у мотоцикла тоже есть определённые преимущества. Но! Какой-то скрэмблер на базе круизёра? Зачем?! Почему не среднекубатурный эндуро\дуалспорт, коих пруд-пруди - и они таки надёжнее, неприхотливее - а самое главное - действительно приспособлены к движению вне дорог. Нет, умом-то я понимаю, что круизер взяли в виду популярности класса, маркетинг и всё такое - но подобные логические дыры лично для меня могут немножко портить картину. Вот.

Не ну ты это. перебор.

Ну, как говорится, прошу прощения, если слишком зануден и вместо игры начал тут обсуждение невесть чего - но всё же байк это весомая часть эстетики данной игры. А у человека, хоть мало-мальски "в теме" может возникнуть как раз некий диссонанс, как вот у меня - для мня эстетика харли и ем подобных - это гламурные покатушки по ночному городу в пижонских кожаных куртках и т.д. А в условиях, что показаны в игре, харлиподобные байки будут себя чувствовать как. корова на льду) Как по мне, так произведение формируется их мелочей, и раз уж у нас апокалипсис и выживание - то всё должно быть подчинено строго прагматичным и рациональным законам, если транспортное средство - то максимально практичное, надёжное, удобное и ремонтопригодное. Т.е. нужно такое решение, которое и в реальности могло бы работать в подобной ситуации. Тогда оно будет дополнительно работать на погружение и вписываться в эстетику мира, а не выглядеть чужеродным пятном)
Вот такие байки реально могли бы помочь в выживании, а не тот стильный харлееподобный "дух свободы", который гг пришлось бы на своём горбу таскать, а не лихо рассекать между толп зомби и бандитов (точнее он бы его бросил бы в первой же канаве, в которой тот безнадёжно застрял бы всей своей 300-килограммовой тушей):

Ты конечно прав, такой байк тут ради крутости.

Ну, главное чтобы сама игра получилась) Это уже детали, то о чём я писал. Просто игра про зомби-апокалипсис, выживание в открытом мире, и всё такое. нууу, не знаю, как-то пока звучит. банально, что-ли? Если в игре всё, что будет - это зомби да выживание в постапокалипсисе, в то же время слабенький сюжетец да персонажи - никакие байки её не спасут) Та же The Last of Us (которую некоторые вспоминают в постах про эту игру) хоть, формально, и тоже игра в похожем сеттинге - но на поверку оказывается игрой не про "зомби, стрельбу и т.д." - а про людей, их взаимоотношения в экстремальной ситуации в мире, про драму и эмоции. И если тут будет так же - шансы на что близки к нулю - то пусть хоть на трёхколёсном велосипеде ездит) Ну а если тут кроме байка и этих вот модных "зомби" ничего не будет - что ж, пусть хоть на тарелке летающей летает - не поможет.

Это сюжетной ориентированная игра, а не выживастик с зомби ред.

Знаю, знаю. Но всё-равно, то, что разработчики ориентируют игру на сюжет ещё не говорит о том, что они в этот самый сюжет сумеют)

Разработчики находятся не в вакууме, а являются частью Сони

Просто байк выглядит круче. Все.

Ну что поделать, если в этом мире даже ПОСЛЕ дороги позволяют на круизере рассекать)

Не, ну вообще-то и правда, что-то я загнул: ездят же на них как-то по СНГ! А тут дороги, как мне кажется, похуже будут, чем в постапокалиптической Америке))

Трейлер на русском, комментатор произносит название игры на англ., Официально название игры переведено на русский, игра в Сторе на англ.

Сони, вы там хоть определитесь уже. ред.

Забавно, но в реальной жизни мотоцикл скорее является местом смерти, чем местом возрождения

Забавно, что обычно в жизни нет мест возрождения Г_г

Мне нравится.. не понял что ее везде с TLOU сравнивают, тут другие механики и открытый мир.

Кто ее с тлоу сравнивает? Видел пару таких фраз лишь после самого первого тизера, но когда показали более подробно, никто это уже не писал. ред.

которого надо холить и лететь

Очень странная формулировка, которая ломает мне мозг.

Как вы зомби назовете

Совершенно неважно, как называются зомби в очередном постапокалиптическом боевике. Главное — как мы будем с ними справляться.


Пока что нам показали лишь две разновидности фрикеров. Их должно быть намного больше!

Первый показ Days Gone год назад был посвящен веселым догонялкам с бесконечными ордами энергичных мертвецов. Главный герой, Дикон Сент-Джон, на лету менял тактики истребления фрикеров: заваливал их бревнами, жег коктейлями Молотова, взрывал вечными, как WASD, красными бочками, заманивал на прогнивший пол и без затей обстреливал из автомата. По пути Дикон проявлял себя изобретательным ремесленником, организуя себе глушитель из части автомобильного двигателя, а его «водителю» приходилось демонстрировать знание кнопок на геймпаде для успешного прохождения многочисленных QTE.


Движок игры спокойно выдерживает 1300 фрикеров в кадре. Но еще есть время улучшить эти показатели.

Первую демоверсию игры мы подробно разобрали в предварительном обзоре год назад. А потом почти успели позабыть об игре, поскольку студия Bend занималась чем угодно, кроме новостей о Days Gone. Но вот опять пришла пора Е3, и зомби-боевик вернулся к нам. Изрядно повзрослевшим.

Когда метель кричит, как зверь

Демонстрация возможностей использования окружения вышла весьма убедительной. Но разработчики этим не удовольствовались. На специальной панели нам показали другие варианты прохождения встреченных Диконом препятствий.

Для начала изменились время дня и погода. Разные природные условия по-разному влияют на игровой процесс. Ясно, что ночью легче оставаться незамеченным, а во время дождя лучше не лихачить на мотоцикле. Но, оказывается, в холода надо быть вдвойне осторожней, поскольку подмороженные зомби становятся намного сильнее!

Предварительный обзор Days Gone. Зомби, волки, мотоцикл


Дождь не только смывает следы, но и крики приглушает. Идеальная погода для засады!

Вместо того чтобы нестись по трассе навстречу ловушке, Дикон сворачивает на проселочную тропинку и вскоре замечает притаившихся бандитов и перегораживающую дорогу веревку. Незаметно подобравшись, он устраняет одного из налетчиков, а затем спокойно разбирается со вторым. Заметим, что волки не бросаются преследовать выбравшего обходной путь героя!

Смена погоды и времени суток влияет на мир. Мы видим, что попавший в ловушку бандит своим криком приманивает толпу прогуливавшихся неподалеку зомби, и вместо того, чтобы на цыпочках миновать лагерь бандитов, наверняка полный замечательных припасов, герой устраивает им кровавую баню. Фрикеры сгорают в огне от коктейля Молотова, неистово вопящего пострадавшего приканчивают сами бандиты, чтобы прекратить приток незваных гостей, а с оставшимися в живых Дикон разделывается несколькими выстрелами.


Стадо фрикеров оказывается вовсе не безликим, у них разные лица и даже иногда одежда.

Изменился и финальный отрезок прохождения: тусовка фрикеров откочевала куда-то вдаль, и натравить на бандитов оказалось некого. Зато отсутствие зомби-угрозы дало возможность использовать жутко шумную, но очень эффективную штурмовую винтовку.

И на этом этапе игра показала, что вполне может быть шутером от третьего лица! Запас патронов быстро тает, но, как положено, в укромных местах находится припрятанный арсенал. Все в полном соответствии с игровым балансом: чем больше тратишь, тем больше получаешь, а если обошелся подручными средствами, то нужды в пополнении боеприпасов нет.


Тот, кто не проходит мимо мест возможной поживы, получает много ресурсов. А то и чего еще более полезного.

Как вы зомби назовете

Совершенно неважно, как называются зомби в очередном постапокалиптическом боевике. Главное — как мы будем с ними справляться.


Пока что нам показали лишь две разновидности фрикеров. Их должно быть намного больше!

Первый показ Days Gone год назад был посвящен веселым догонялкам с бесконечными ордами энергичных мертвецов. Главный герой, Дикон Сент-Джон, на лету менял тактики истребления фрикеров: заваливал их бревнами, жег коктейлями Молотова, взрывал вечными, как WASD, красными бочками, заманивал на прогнивший пол и без затей обстреливал из автомата. По пути Дикон проявлял себя изобретательным ремесленником, организуя себе глушитель из части автомобильного двигателя, а его «водителю» приходилось демонстрировать знание кнопок на геймпаде для успешного прохождения многочисленных QTE.


Движок игры спокойно выдерживает 1300 фрикеров в кадре. Но еще есть время улучшить эти показатели.

Первую демоверсию игры мы подробно разобрали в предварительном обзоре год назад. А потом почти успели позабыть об игре, поскольку студия Bend занималась чем угодно, кроме новостей о Days Gone. Но вот опять пришла пора Е3, и зомби-боевик вернулся к нам. Изрядно повзрослевшим.

Мотоцикл главного героя Days Gone воссоздали в реальной жизни

Скандинавское подразделение PlayStation поручило четырём мотолюбителями из Дании воссоздать в реальной жизни мотоцикл главного героя Days Gone. Для этого команде, состоящей из руководителя проекта, управляющего гаражом, дизайнера и механика, дали старый и ржавый байк и всего 48 часов.

Команда решила создать мотоцикл, который будет не столько красивым, сколько надёжным, прочным и практичным, что позволит ему ездить по бездорожью и преодолевать все трудности постапокалиптического мира.

Мой приятель ездок

Дикон Сент-Джон, головорез, наемник и охотник за головами, по-прежнему выглядит как сводный брат Джоэла, взявший за образец для подражания героя Нормана Ридуса из «Ходячих мертвецов». Он гоняет на мотоцикле (где, интересно, бензин берет?), владеет всеми видами оружия, включая собственные кулаки, и, похоже, предпочитает действовать в одиночку.


Мир велик, и в нем всегда найдется чем порадовать преследователей.

Год назад его главной целью была поимка некоего бородача на заброшенной лесопилке. На этот раз Дикон отправляется спасать пропавшего без вести товарища. А мы с первых же минут убеждаемся, что повествование скроено по самым современным образцам: сюжетные ролики гладко перетекают в реальный игровой процесс и столь же гладко возникают в виде коротких вставок.

Дикон мчится на мотоцикле по неплохо сохранившейся дороге, по пути пристреливая не наевшегося мертвечины волка. И тут же попадается в ловушку двоих бандитов! В зрелищной потасовке герой демонстрирует не только уже виденные нами год назад навыки, он еще и радует умелым обращением с веревкой: импровизированная гаррота не хуже, чем у агента 47, выводит из строя незадачливого гопстопщика.


В разрешении 4К мы сможем рассмотреть каждое колечко Дикона.

Чуть поодаль обнаруживается брошенный мотоцикл. И Дикон включает свое ведьмачье чутье, чтобы определить, в какую сторону направился ездок. Да, детективные приемы в Days Gone отличаются от аналогов разве что визуальным эффектом: след не красный, как у Геральта, не розовый, как у Элой, а зеленый. Но, пока нас не отправили сканировать пятьдесят фрикеров, ничего страшного в этой условности мы не видим.


След потеряшки ведет в бандитские лагеря. Показанная на официальной презентации версия Дикона Сент-Джона не вступает в открытое противостояние в духе «Коммандос». Наемник вначале успешно отвлекает внимание врагов, заманив одного из них в медвежий капкан. А затем, взорвав загородку, устраивает оставшимся бандитам теплую встречу с прогуливающимися поблизости фрикерами.

И вот пленник освобожден, а бой выигран. Но война только начинается. Из ближайшего леса выходит, пошатываясь, увешанный обрывками колючей проволоки медведь-зомби!


Разработчики убедительно демонстрируют, почему Дикон разъезжает именно на мотоцикле, а не на внедорожнике.

Когда метель кричит, как зверь

Демонстрация возможностей использования окружения вышла весьма убедительной. Но разработчики этим не удовольствовались. На специальной панели нам показали другие варианты прохождения встреченных Диконом препятствий.

Для начала изменились время дня и погода. Разные природные условия по-разному влияют на игровой процесс. Ясно, что ночью легче оставаться незамеченным, а во время дождя лучше не лихачить на мотоцикле. Но, оказывается, в холода надо быть вдвойне осторожней, поскольку подмороженные зомби становятся намного сильнее!

Предварительный обзор Days Gone. Зомби, волки, мотоцикл


Дождь не только смывает следы, но и крики приглушает. Идеальная погода для засады!

Вместо того чтобы нестись по трассе навстречу ловушке, Дикон сворачивает на проселочную тропинку и вскоре замечает притаившихся бандитов и перегораживающую дорогу веревку. Незаметно подобравшись, он устраняет одного из налетчиков, а затем спокойно разбирается со вторым. Заметим, что волки не бросаются преследовать выбравшего обходной путь героя!

Смена погоды и времени суток влияет на мир. Мы видим, что попавший в ловушку бандит своим криком приманивает толпу прогуливавшихся неподалеку зомби, и вместо того, чтобы на цыпочках миновать лагерь бандитов, наверняка полный замечательных припасов, герой устраивает им кровавую баню. Фрикеры сгорают в огне от коктейля Молотова, неистово вопящего пострадавшего приканчивают сами бандиты, чтобы прекратить приток незваных гостей, а с оставшимися в живых Дикон разделывается несколькими выстрелами.


Стадо фрикеров оказывается вовсе не безликим, у них разные лица и даже иногда одежда.

Изменился и финальный отрезок прохождения: тусовка фрикеров откочевала куда-то вдаль, и натравить на бандитов оказалось некого. Зато отсутствие зомби-угрозы дало возможность использовать жутко шумную, но очень эффективную штурмовую винтовку.

И на этом этапе игра показала, что вполне может быть шутером от третьего лица! Запас патронов быстро тает, но, как положено, в укромных местах находится припрятанный арсенал. Все в полном соответствии с игровым балансом: чем больше тратишь, тем больше получаешь, а если обошелся подручными средствами, то нужды в пополнении боеприпасов нет.


Тот, кто не проходит мимо мест возможной поживы, получает много ресурсов. А то и чего еще более полезного.

Мой друг мотоцикл

Разработчики выпустят нас в динамичный открытый мир и предоставят широкий набор вариантов прохождения. Пока что все показанное подкрепляет эти обещания: окружающая среда постоянно меняется, и второе прохождение одной и той же миссии вовсе не обязательно окажется похожим на первое. Помимо жестко приколоченных к полу вставок вроде нападения висящего трупа, будут и случайные события. Вот одно из них: бандит дразнит прикованного к дереву фрикера. Почему бы не отстрелить замок и не поиграть в смерть дрессировщика?


Странно, что летящая из-под колес грязь не попадает Дикону на ботинки и джинсы.

Мы не знаем, насколько всеохватной будет местная экосистема, но пока что видим, как снег загоняет волков в берлогу. Фрикеры бредут дружной толпой по дорогам и бездорожью к какой-то одной им ведомой цели, и лишь найдя достаточное количество пищи, останавливаются на привал. А потом вновь пускаются в путь, когда кончается еда. Бандиты тоже не сидят на месте, во всяком случае пока погода позволяет. Хотя внезапные встречи в непролазный снегопад вполне могут сильно оживить происходящее.


Разработчики намекают, что фрикеры болтаются по миру не просто так. У них тоже есть некая миссия.

Пока что нерассказанного об игре намного больше того, что нам показали. Мы совершенно ничего не знаем о мотоцикле Дикона, который сами разработчики называют полноправным героем игры. Мы видим, что в нем кончается топливо, и знаем, что он способен сломаться. Но насколько непоказанная система ремесел будет с ним взаимодействовать? Можем ли мы увидеть в Days Gone отголоски Magnum Opus из Mad Max?


Ехали-ехали, да сломались. Насколько сложной окажется починка мотоцикла? Трудный вопрос.

При самом Диконе Сент-Джоне будет ролевая система, но без распределяемых очков навыков. Судя по рассказанному разработчиками, навыки и умения будут улучшаться в процессе использования. Но насколько велика обойма доступных умений и насколько широко они разбросаны по шкале?

Скупые наметки на основной сюжет таковы: главный герой, много потерявший и разуверившийся в жизни, превратился в безжалостного головореза, но в процессе игры ему придется пересмотреть свое отношение к жизни. Да, стоит добавить сюда Элли, и получится совершенно другая игра!


Цивилизация рухнула всего пару лет назад. Самолет успел испачкаться, но не успел развалиться и зарасти лесом.

И вообще — чем Days Gone точно не поражает, так это оригинальностью. И The Last of Us с Horizon Zero Dawn — лишь первые пришедшие на ум аналогии, за которыми толпятся в очереди игры, фильмы и сериалы о зомби, апокалипсисе и суровых наемниках с нежной душой. Хотя это и не особо настораживает. Ведь мы уже получили Horizon Zero Dawn, которая не придумала ни одной революционной механики, но сумела довести все имеющиеся до совершенства. Если Days Gone повторит сей подвиг, ее можно уже начинать ждать.

Собственно, пока единственная крупная проблема — это самое ожидание. Sony еще не готова назвать не то что дату релиза, но даже год. И по косвенным намекам можно заключить, что встреча с фрикерами нас ждет не раньше 2019-го.

Предварительный обзор Days Gone. Зомби, волки, мотоцикл

Несчастные гаитянские рабы смогли бы выкупить не только себя, но и свои плантации, если б позаботились оформить патент на вывезенные из своей Африки мистические поверья. А так живые мертвецы из мрачных культов вуду пошли в народ, и кто только ими не пользуется по сей день, никого не спрашивая. Впрочем, раз за разом африканское происхождение беспощадной и неисчерпаемой угрозы пытаются замаскировать. В The Last of Us во всем обвинили грибные споры, а в Days Gone нам грозят вовсе не зомби, нет. Посмотрите сами, это же фрикеры!

Да видим, видим. Ожившие мертвецы, у которых вместо мозгов — ненасытный желудок, охотно лакомятся всеми, кто подвернется под зуб, и загоняют выживших в укрепленные лагеря без всяких благ цивилизации. Ну конечно, ничего общего.

Мой друг мотоцикл

Разработчики выпустят нас в динамичный открытый мир и предоставят широкий набор вариантов прохождения. Пока что все показанное подкрепляет эти обещания: окружающая среда постоянно меняется, и второе прохождение одной и той же миссии вовсе не обязательно окажется похожим на первое. Помимо жестко приколоченных к полу вставок вроде нападения висящего трупа, будут и случайные события. Вот одно из них: бандит дразнит прикованного к дереву фрикера. Почему бы не отстрелить замок и не поиграть в смерть дрессировщика?


Странно, что летящая из-под колес грязь не попадает Дикону на ботинки и джинсы.

Мы не знаем, насколько всеохватной будет местная экосистема, но пока что видим, как снег загоняет волков в берлогу. Фрикеры бредут дружной толпой по дорогам и бездорожью к какой-то одной им ведомой цели, и лишь найдя достаточное количество пищи, останавливаются на привал. А потом вновь пускаются в путь, когда кончается еда. Бандиты тоже не сидят на месте, во всяком случае пока погода позволяет. Хотя внезапные встречи в непролазный снегопад вполне могут сильно оживить происходящее.


Разработчики намекают, что фрикеры болтаются по миру не просто так. У них тоже есть некая миссия.

Пока что нерассказанного об игре намного больше того, что нам показали. Мы совершенно ничего не знаем о мотоцикле Дикона, который сами разработчики называют полноправным героем игры. Мы видим, что в нем кончается топливо, и знаем, что он способен сломаться. Но насколько непоказанная система ремесел будет с ним взаимодействовать? Можем ли мы увидеть в Days Gone отголоски Magnum Opus из Mad Max?


Ехали-ехали, да сломались. Насколько сложной окажется починка мотоцикла? Трудный вопрос.

При самом Диконе Сент-Джоне будет ролевая система, но без распределяемых очков навыков. Судя по рассказанному разработчиками, навыки и умения будут улучшаться в процессе использования. Но насколько велика обойма доступных умений и насколько широко они разбросаны по шкале?

Скупые наметки на основной сюжет таковы: главный герой, много потерявший и разуверившийся в жизни, превратился в безжалостного головореза, но в процессе игры ему придется пересмотреть свое отношение к жизни. Да, стоит добавить сюда Элли, и получится совершенно другая игра!


Цивилизация рухнула всего пару лет назад. Самолет успел испачкаться, но не успел развалиться и зарасти лесом.

И вообще — чем Days Gone точно не поражает, так это оригинальностью. И The Last of Us с Horizon Zero Dawn — лишь первые пришедшие на ум аналогии, за которыми толпятся в очереди игры, фильмы и сериалы о зомби, апокалипсисе и суровых наемниках с нежной душой. Хотя это и не особо настораживает. Ведь мы уже получили Horizon Zero Dawn, которая не придумала ни одной революционной механики, но сумела довести все имеющиеся до совершенства. Если Days Gone повторит сей подвиг, ее можно уже начинать ждать.

Собственно, пока единственная крупная проблема — это самое ожидание. Sony еще не готова назвать не то что дату релиза, но даже год. И по косвенным намекам можно заключить, что встреча с фрикерами нас ждет не раньше 2019-го.

Предварительный обзор Days Gone. Зомби, волки, мотоцикл

Несчастные гаитянские рабы смогли бы выкупить не только себя, но и свои плантации, если б позаботились оформить патент на вывезенные из своей Африки мистические поверья. А так живые мертвецы из мрачных культов вуду пошли в народ, и кто только ими не пользуется по сей день, никого не спрашивая. Впрочем, раз за разом африканское происхождение беспощадной и неисчерпаемой угрозы пытаются замаскировать. В The Last of Us во всем обвинили грибные споры, а в Days Gone нам грозят вовсе не зомби, нет. Посмотрите сами, это же фрикеры!

Да видим, видим. Ожившие мертвецы, у которых вместо мозгов — ненасытный желудок, охотно лакомятся всеми, кто подвернется под зуб, и загоняют выживших в укрепленные лагеря без всяких благ цивилизации. Ну конечно, ничего общего.

Мой приятель ездок

Дикон Сент-Джон, головорез, наемник и охотник за головами, по-прежнему выглядит как сводный брат Джоэла, взявший за образец для подражания героя Нормана Ридуса из «Ходячих мертвецов». Он гоняет на мотоцикле (где, интересно, бензин берет?), владеет всеми видами оружия, включая собственные кулаки, и, похоже, предпочитает действовать в одиночку.


Мир велик, и в нем всегда найдется чем порадовать преследователей.

Год назад его главной целью была поимка некоего бородача на заброшенной лесопилке. На этот раз Дикон отправляется спасать пропавшего без вести товарища. А мы с первых же минут убеждаемся, что повествование скроено по самым современным образцам: сюжетные ролики гладко перетекают в реальный игровой процесс и столь же гладко возникают в виде коротких вставок.

Дикон мчится на мотоцикле по неплохо сохранившейся дороге, по пути пристреливая не наевшегося мертвечины волка. И тут же попадается в ловушку двоих бандитов! В зрелищной потасовке герой демонстрирует не только уже виденные нами год назад навыки, он еще и радует умелым обращением с веревкой: импровизированная гаррота не хуже, чем у агента 47, выводит из строя незадачливого гопстопщика.


В разрешении 4К мы сможем рассмотреть каждое колечко Дикона.

Чуть поодаль обнаруживается брошенный мотоцикл. И Дикон включает свое ведьмачье чутье, чтобы определить, в какую сторону направился ездок. Да, детективные приемы в Days Gone отличаются от аналогов разве что визуальным эффектом: след не красный, как у Геральта, не розовый, как у Элой, а зеленый. Но, пока нас не отправили сканировать пятьдесят фрикеров, ничего страшного в этой условности мы не видим.


След потеряшки ведет в бандитские лагеря. Показанная на официальной презентации версия Дикона Сент-Джона не вступает в открытое противостояние в духе «Коммандос». Наемник вначале успешно отвлекает внимание врагов, заманив одного из них в медвежий капкан. А затем, взорвав загородку, устраивает оставшимся бандитам теплую встречу с прогуливающимися поблизости фрикерами.

И вот пленник освобожден, а бой выигран. Но война только начинается. Из ближайшего леса выходит, пошатываясь, увешанный обрывками колючей проволоки медведь-зомби!


Разработчики убедительно демонстрируют, почему Дикон разъезжает именно на мотоцикле, а не на внедорожнике.

Читайте также: