Dawn of man солома где взять

Обновлено: 17.06.2024

Сырое мясо . Никак не обработанное мясо. Быстро портится. Поселенцы могут приготовить его на костре или есть сырым, что снизит их мораль. Время хранения 0.25 года. Используйте сушилку для пищи, чтобы из сырого мяса приготовить вяленое , которое дольше хранится 1 год.

Сырая рыба . Никак не обработанная рыба. Быстро портится. Поселенцы могут приготовить её на костре или есть в сыром виде, что снизит их мораль. Время хранения 0.25 года. Используйте сушилку для пищи, чтобы из сырой рыбы приготовить сушёную , которая дольше хранится 1 год.

Ягоды , фрукты и орехи . В основном доступны летом, но некоторые виды - ещё и осенью. Они быстро портятся, но это отличная сезонная пища, так что вы можете оставить еду более длительного хранения на зиму. Фрукты и ягоды можно собрать летом с диких деревьев и кустарников, орехи осенью с диких деревьев. Изучив технологию "Окультуривание деревьев" можно самостоятельно выращивать плодовитые деревья. Хранятся 0.25/0.25/0.50 года. соответственно.


Бобовые . Все бобовые собираются летом. Хранятся умеренное количество времени. Для выращивания и обработки нужны орудия для сбора урожая и технология "Обработка бобовых". Перед употреблением их нужно приготовить. Хранятся 0.5 года.


Зерновые . Все зерновые собираются осенью. Хранится очень долго, но само по себе не является пищей. Для выращивания и обработки нужны орудия для сбора урожая и технология "Обработка зерновых". При отсутствии соломы будет использоваться как корм для животных. Используется для создания муки, из которой можно будет сделать хлеб. Также это главный ингредиент пива, которое отлично восстанавливает мораль. Хранятся 2 года.


Мука . Порошок, получаемый путём помола зерна в ступке или на водяной мельнице. Это главный ингредиент хлеба. Хранится 0.5 года.


Хлеб . Пища, получаемая путём выпечки теста из муки и воды на костре или в печи. Портиться довольно быстро поэтому лучше хранить зерно, а хлеб из него делать непосредственно перед употреблением. Хранится 0.25 года.


Пиво . Слабоалкогольный напиток, полученный путём брожения сусла на основе зёрен и воды в пивоварне. Восстанавливает мораль поселенцев, но не утоляет их голод. Хранится 0.25 года.


Вода . Собирается из рек, озёр и колодцев. Зимой содержащимся в хлеву животным нужно носить воду, иначе они погибнут от жажды. Хранится 0.25 года.


Молоко . Питательный напиток, получаемый от домашних коз и коров. Хранится 0.25 года.


Солома . Корм для животных, а также строительный материал, можно получить во время сбора урожая зерновых. Хранится 1 год.

Травоядные животных весной, летом и осенью питаются сами. зимой для них нужно заготовить сено/зерно. У прирученных собак отсутствует показатель голода, как указано в самой игре, они питаются "объедками со стола" поэтому не нуждаются в дополнительной пище.

Примечание: люди будут стараться есть сначала те продукты, которые быстрее должны испортиться.

Dawn of Man: как получить солому

Dawn of Man - это игра-строитель для выживания в раннем, раннем возрасте человека (а значит, Dawn of Man), разработанная командой Planetbase, Madruga Works. Как и Planetbase, игра, в которой вы строите и управляете колонией в космосе, Dawn of Man - это создание поселения и сохранение тех, кто называет его домом живым.

Поддержание ваших людей, животных и урожая - вот что такое игра, и именно там вы найдете самые сложные задачи, как и в большинстве игр на выживание. Поддерживая жизнь людей, животных и сельскохозяйственных культур, вы также должны управлять поселением наиболее эффективным способом.

Есть несколько способов обеспечить успех в этой игре - жилье, еда и вода - отличное начало, но чтобы по-настоящему преуспеть, вам нужно максимально использовать зерно. Зерно можно превратить в еду, которая поддерживает жизнь в вашей деревне, в пиво, которое поддерживает высокий моральный дух, и солому, которая защищает ваших людей.

Чтобы получить солому, первое, что вам нужно сделать, это найти участок земли, пригодный для сельского хозяйства. Эта сельскохозяйственная земля должна быть рядом с вашим поселением, чтобы ваши работники не тратили впустую энергию, а для орошения она была близка к воде.

Как только вы нашли отличный участок земли, посадите немного зерна. Сделайте это так же, как и любую другую культуру (выделите область, выберите семена и посадите их).

Со временем ваше зерно вырастет. Когда наступит сезон сбора урожая, соберите зерно.

Имея в своем инвентаре зерно, вы можете делать с ним несколько вещей, в том числе перерабатывать его в солому. Это очевидно, что вы после того, как перерабатывать ваше зерно в солому.

Теперь, когда у вас есть солома, вы можете использовать ее, чтобы создать укрытие или укрепить укрытие, которое у вас уже есть. Чтобы получить больше соломы, продолжайте выращивать зерно.

Другой способ получить солому - торговать с другими, хотя этот метод не так гарантирован, как выращивание зерна.

Dawn of man солома где взять

Алексей Сухушин

Приветствую, вообщем у меня люди упорно не хотят добывать кремень. По началу добывали, но когда кремень кончился, они перестали. Вручную приказывал, а они не идут, подскажите.

Группа перевода Dawn of Man

Алексей, проверьте, чтобы это точно были залежи "кремня", а не "камня", они очень похожи :) И с рабочей областью так же.
Посмотрите рабочую нагрузку если слишком высокая, у них просто не хватает времени на кремень.
Если вы имеете в виду месторождение кремня, а не залежи (кучка камней), то для добычи нужны кирки.
Проверьте ограничения по добыче кремня - возможно, у вас просто выставлено слишком маленькое значение, и люди больше не добывают.

Анна Вышкина

Друзья, учитывая, что игра в ЕА, то планируется ли улучшение графики? Упоминали ли об этом разрабы?

Население


Всем привет, прямо беда с населением. Болтается на уровне 50 человек и всё. Сколько приходят и рождаются,, столько от старости или набегов дохнут. До 50 докачивал дофига времени, вот с выхода игры. И ничего не могу тут поделать.

Уже вся деревня забором окружена, животных сотни, еды выше крыши, а всё никак размножаться не хотят, при высоком уровне довольства.

Налёг на постройку зданий религиозных, думал поможет, но что-то толку мало пока. Как приходили по 1-3 человека так и приходят.


AlexeyMC
Строй больше вышек, не будут умирать при набегах, будет тебе население.


Glnai
От нападений не сильно мрут, стена есть, вышки тоже. Но, всё равно, еле ползет население. Думал, может есть что-то что влияет, счастье, уровень религии и т.д., но похоже что нет.


Не поверите, до сих не могу добить первый сценарий. Правда перерыв делал большой, но все выходные убил на него. Сейчас население 98 человек, и никак до 100 не дойдет. Уже деревня отстроена, башен сотни, как частокол по периметру, стены 5 слоев толщиной, всё на сомообеспечении, скотина, все виды посадок, вообще выходить не надо и склады ломятся. За сезонов 20 никто кроме как от старости не умер. И всё равно висит эта цифра и висит.

Это так скорее крик души про идиотский баланс. Людей никак не привлеч, жилых топ зданий на 150 населения, еды хватает, релегиозными всем чем мог всё пространство застроил, больше ничего и строить не надо, даже кроме времени уборки урожая все тупо бездельничают. А как приходит 3 - 4 так и помирает 3 - 4. Бесит уже ацки.

Самое странное, что люди не рождаются каждый год. Вот как так то? Раз в несколко лет одновременно по 5 человек родятся, потом ждать. Это как вообще, в каменном то веке, они что там контрацептивами пользуются. При том что животные стабильно каждую весну размножаются. Бесит прям, не добью сейчас, стираю ее на фиг.

Читайте также: