Dawn of man как сделать на русском

Обновлено: 30.06.2024

Данный градостроительный симулятор обладает довольно глубоким и проработанным геймплеем, освоиться в котором может быть весьма непросто. По этой причине мы решили опубликовать гайд Dawn of Man с советами для новичков по нескольким основным игровым механикам. Этой информации вам должно хватить для создания более-менее успешного поселения на первом этапе. Дальше вы сможете развивать его уже самостоятельно.

Расширьте свое поселение

Постройте хотя бы одну сушилку для продуктов, а потом пусть ваши люди начнут расширять поселение. В приоритете должны находится крафтеры (строительство и крафтинг), чтобы иметь возможность изготавливать бифасы, копья и наряды для мигрантов и собственных поселенцев.

Кожаные костюмы вначале не так важны, как может показаться на первый взгляд. Вам понадобятся дубильные вещества для дубления кожи. В любом случае, сделать это можно только весной. К тому же вам предстоит набрать достаточное количество очков знаний для разблокировки соответствующей технологии.


Количество необходимого продовольствия:

  • Вам понадобится как минимум 6 единиц любой пищи на одного поселенца в год.
  • Вам понадобится как минимум 4 единицы соломы на одно животное в год.

Как скачать русификатор для Dawn of Man

Если вы используете Steam-версию игры, то для установки русификатора вам нужно просто заглянуть на эту страничку и нажать на кнопку «Подписаться». Затем перезагрузите игру и выберите русский язык в меню настроек.


Если по какой-либо причине вам не удается установить перевод с помощью Мастерской Steam или вы используете другую версию игры, то можете просто скачать русификатор по данной ССЫЛКЕ.

Инструкция по установке:

  1. Загрузите архив по указанной выше ссылке.
  2. Распакуйте файлы в любую удобную для вас папку.
  3. Найдите папку Strings в директории Документы//DawnOfMan// и скиньте туда файлы из аналогичной папки в архиве.
  4. Загрузите игру и наслаждайтесь переводом.

Надеемся, что русификатор Dawn of Man поможет вам создать большое и процветающее поселение.

Ограничение производства

В разделе «Управление» -> Ограничения (или нажмите клавишу «F4») вы можете установить ограничения для всех ресурсов.

В нем показаны цифры от 0 до 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 100, а затем 25%, 50%, 75%, 100%, 125%, 150%.

Первый ряд чисел обозначает точную сумму, а второй – процент людей в общем. Это означает, что если у вас есть 100 поселенцев, они накопят 25, 50, 75, 100, 125, 150 выбранного предмета.

Какой период времени охватывает игра

За один игровой год поселенцы стареют сразу на 5 лет. В рамках одной сессии вам предстоит пройти от первобытной эпохи до полноценного железного века. Скорость его наступления во многом зависит от ваших достижений и принимаемых решений.

Чтобы добраться до необходимого периода, вам необходимо просто открыть определенные технологии, используя очки знаний. Ознакомиться с информацией о прогрессе своего племени можно в специальном меню, открываемом нажатием на клавишу «8».

Выдача приказов вручную

Вы можете приказать любому поселенцу выполнить любое задание, которое он способен совершить (дети могут заниматься только собирательством, не требующим инструментов). Если ваши взрослые поселенцы нуждаются в инструменте для выполнения задачи, то они, как правило, идут и добывают его.


Щелкнув правой кнопкой мыши по участку земли, вы прикажете им переместиться туда (двойной щелчок заставит их бежать).

С помощью того же метода вы можете заставить их собирать предметы (дети не будут тащить бревна или камни).

Выполнимое задание будет выделено значком задачи или зеленым контуром здания. Задача, которую нельзя назначить – или для нее нет нужных инструментов – будет выделена красным цветом.

Охота и транспортировка добычи

Ранее мы рассказали о том, как создать охотничий отряд. Теперь поговорим о доставке добычи в поселение.

После убийства животного, если вы щелкнете правой кнопкой мыши по его трупы, то вы сможете приказать выбранным охотникам сразу же начать разделывать его, но только при наличии у них в инвентаре инструментов для разделки, таких как бифас или нож. Значок разделки станет зеленым, если у них имеются нужные предметы.

Охотники случайным образом экипируют инструменты. Однако если вы прикажете им подобрать нужный инструмент, то он появится у них в инвентаре и они смогут использовать его оттуда. Это, по общему признанию, экстремальный миркоманиторинг, но разумный для ранней игры.


После того как вы назначили своим охотникам цель, каждый, у кого нет охотничьего оружия (например, если вы не держали клавишу «H» во время выбора), получит его. Однако некоторым членам вашей охотничьей группы придется бегать взад и вперед, чтобы наверстать упущенное.

Все это относится и к разделке. Если вы дали задание своей охотничьей группе начать разделку животного, то те, у кого нет ножей, пойдут за ними – если AI-директор будет работать правильно.

И да, все это означает, что вам нужно будет выполнить гораздо больше действий, чем просто разделать животное. Но необходимость вручную подбирать инструменты приводит к уменьшению места для транспортировки добычи обратно в поселение.

Установка рабочих зон для охоты и увеличение максимального количества рабочих позволяет охотиться сразу на нескольких животных – один охотник на каждого зверя.

Разделывать убитых зверюшек станет намного легче после разблокировки саней. В этом случае AI-директор начнет назначать такую работу намного лучше.

Торговля

В качестве центра вашего поселения будет действовать костер. Создав его, перейдите к нему, нажав на кнопку «Возврат». В ваш населенный пункт будут постоянно приходить различные торговцы, которые могут относиться к одной из трех групп:


От того, к какой группе они относятся, будет зависеть обменный курс (товары на товары или товары на деньги), а также возможность приобрести или реализовать вещи определенного уровня. С течением времени вы разберетесь с тем, как именно работает торговля, однако поначалу просто следуйте одному важному правилу: покупайте дешевле и продавайте дороже.

Внимательно смотрите на цены, так как некоторые предметы могут иметь стоимость с десятичными значениями. К примеру, при добавлении нового стога соломы вы можете повысить цену почти в 2 раза.

Рекомендуем вам приобретать только ресурсы, так как готовая продукция стоит заметно дороже. Например, можно покупать кости, а затем продавать гарпуны, повышая тем самым благосостояние своего поселения. Это относится и к веревке, из которой можно создавать обычные наряды. Не продавайте кремниевые инструменты, так как кремень относится к невозобновляемым ресурсам.

Ценообразование зависит от того, в какой эпохе вы находитесь. К примеру, в железном веке рубила будут иметь нулевую стоимость. Следует также следить за состоянием вещей, так как предметы на грани поломки никто не станет покупать.

Начало

После того, как игра закончит генерировать карту, сразу же активируйте паузу (клавиша «Пробел») и осмотрите свою стартовую зону. Следует найти кремень и палки, а также получить представление о доступных строительных площадях.

Ресурсы лучше всего искать с помощью первобытного видения (primal vision). Кремень имеет темно-серый цвет, съедобные растения светятся зеленым, а палки – белым (на самом деле очень светлым мятным). Поместите рабочие зоны как можно ближе к точке старта. На водоемах рабочая зона должна включать оба берега. Если их нет, то постройте деревянные и каменные сваи.


Теперь дети должны начать собирать палки и кремень. При необходимости установите палатки, крафтеры, очаги и сушилки для кожи. К сожалению, дети не могут доставить материалы в здание.

Русский язык в Dawn of Man: русификатор

Недавно состоялся релиз финальной версии увлекательного градостроительного симулятора от студии Madruga Works, в котором игрокам дается шанс создать и развить собственное поселение древних людей. Вот только данный проект, к сожалению, не имеет локализации на русский язык.

Впрочем, для Dawn of Man русификатор вышел довольно быстро. Его автором является пользователь под ником Vargie . Благодаря ему в игре появился русский язык, причем работа по переводу выполнена на весьма высоком уровне.

Почему люди продолжают работать, несмотря на голод и усталость

Некоторые пользователи заметили, что жители деревни могут работать буквально до смерти, несмотря на то, что у них достаточно ресурсов. В итоге каждым жителем приходится управлять отдельно. Поэтому они поинтересовались, есть ли какой-нибудь способ заставить сельчан расставлять приоритеты, чтобы они вовремя питались, а не постоянно работали.

Вы наверняка заметили плавающие красные значки над головами поселенцем – с помощью них вы можете вручную приказать им вернуться в поселение. Выберите их и дважды щелкните правой кнопкой мыши на земле (для достижения наилучших результатов кликните рядом с нужным зданием, таким как очаг или палатка). Это должно очистить их рабочую нагрузку, чтобы они начали искать вещи для удовлетворения своих потребностей.


Если они находятся слишком далеко, то вам придется следить за ними, потому что у них может не хватить выносливости на бег.

Этот совет скорее для ранней игры. Как только поселение станет достаточно большим, вам не придется больше думать об этой проблеме, так как вы сможете разместить колодцы, очаги, сушилки для еды и тотемы намного дальше от населенного пункта, чтобы ваши люди могли без проблем удовлетворить свои потребности.

Вы должны выяснить, почему ваши люди игнорируют свои потребности:

  • Была ли рабочая нагрузка слишком высокой?
  • Находились ли они слишком далеко от поселения в течение длительных периодов времени?
  • Есть ли них нужное снаряжение (одежда)?
  • Работал ли AI-директор странно?

Как освоить рыбалку

Старайтесь расположить рабочие зоны таким образом, чтобы один из них охватывал как минимум два берега, а лучше три. Отправьте одного рабочего в каждую область, а затем разместите их вдоль реки. Они не должны пересекаться друг с другом! Имея 10 человек в одной рабочей области, вы начнете просто тонуть в обилие рыбы.

  • Рабочие зоны могут быть изменены на маленькие нормальные или большие.
  • Количество рыбы в зоне ограничено, но со временем оно пополняется.

Как дубить кожу

Для дубления кожи нужны два ингредиента: шкурка и дубильные вещества.

Русификатор для игры Dawn of Man (RUS)




Полный русификатор для Dawn of Man который переводит текст, субтитры и озвучку игры на русский язык. Подходит для пиратки и лицензии стим(steam).

Дата выпуска: 2019 г.
Устанавливается на версию: любую
Размер: 80 кб [Полный перевод]
Тип перевода: любительский
Авторы: Светлана Албычева (Vargie)
Версия русификатора: Последняя

Установка:
1. Скачайте
2. Папку "Strings" закиньте по пути Документы/DawnOfMan/

Перевод появится в окне настроек после перезапуска игры.
Наслаждайтесь отличной игрой теперь и на русском языке!

Предназначения русика включить или активировать русский и перевести элементы интерфейса, субтитры, меню. Вы сможете решить проблему и вопрос "Как установить русский язык в игру" и в полной мере насладится вашей видеоигрой. Также файл инсталятора поможет переключить язык если вы не знаете, как это сделать. На пиратке смена языка происходит путем смены значения Language=english на russian в файле с расширениям ini.
На лицензии в клиенте стим > свойства игры или в меню. Но этот русификатор избавит вас от трудностей и сделает это все за вас.
Подробней: Новая игра в жанре стратегии в режиме реального времени с изометрическим видом камеры. Игрок берет под управление группу первых современных людей и провести их через века, борясь за выживание. Вы начнете с самых исток, каменный век и дойдете до технологического прогресса железного века, пройдите более чел 10 000 лет промышленной революции и историю всего человечества. Помогите выжить людям, расширяя и развивая свое поселение, а также бороться со всеми вызовами окружающей среды.

Dawn of Man Spiritual это новое обновление, которое включает в себя ряд глобальных изменений и включает множество нового контента. Это стратегия, сочетающая в себе элементы городского строителя и выживания. Игрок берет на себя роль хранителя доисторической деревни. Гарантом выживания является эффективное использование элементов окружающей среды и доступной технологии. Сюжет Dawn of Man задача игрока-направлять доисторические поселения. В процессе игры столкнется он со всеми эпохами, которые составляют на этот период истории.

Dawn of Man v1.1.0 - Spiritual DLC на русском языке

СИСТЕМНОЕ ТРЕБОВАНИЕ
МИНИМАЛЬНЫЙ:
Требуется 64-разрядный процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10 (64-битная)
Процессор: 2 ГГц Двухъядерный
Память: 4 ГБ ОЗУ
Графика: 1 ГБ VRAM (шейдерная Модель 3)
DirectX: Версия 11
Хранение: 2 ГБ свободного места

Дата выхода: 2019 г.
Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Madruga Works
Издатель: Мадруга Воркс
Тип перевода: Полный Перевод выполнила: Светлана Албычева (Vargie)
Версия: 1.1.0 полный релиз обновление Spiritual
Размер: 990 мб

Зарабатывайте очки знаний

Когда все вышеперечисленное будет выполнено (заниматься строительством не обязательно), пора взяться за набор очков знаний. Охота на разных животных – самый быстрый способ. Удерживайте клавишу «H» и кнопку мыши, а потом перетащите выделение на своих поселенцев. Это приведет к выделению всех людей с охотничьим оружием.

Переключитесь на первобытное видение. Щелкните правой кнопкой мыши на желаемое животное. Теперь каждый выбранный охотник начнет охоту на зверя. Таким образом, вы сможете быстро убить зверюшку, и охотникам не нужно будет бегать по карте, чтобы окончательно добить его.


Пусть ваша охотничья команда ловит разных животных (кабанов, оленей, козлов и муфлонов), чтобы получить очки знаний «первой охоты».

Теперь у вас должно быть достаточно очков, чтобы разблокировать вашу первую технологию. На любой карте ею должна быть сушилка для еды (food dryer). При наличии этого строения сырая еда будет доставляться сразу к сушилке, то есть вашим людям не придется больше ходить к мяснику по одному.

Смена и обновление инструментов

Некоторые пользователи задаются вопросом, как можно сменить или обновить уже экипированные инструменты? Дело в том, что они столкнулись с такой проблемой: у них в запасе много кремневых копий, но люди предпочитают использовать гарпуны.

Гарпуны используются исключительно для рыбалки. Они должны экипировать копья, если идут на охоту. Затем создайте пращи или луки, так как они гораздо эффективнее копий. И требуется время, прежде чем охотники переключатся на новые инструменты. Продавайте старые как можно быстрее – это один из способов прекратить их использование.

Каждый раз, когда им дают команду выполнить задачу, они пытаются достать лучший инструмент, поэтому просто позаботьтесь о том, чтобы на вилле были новые инструменты.


Даже если персонаж всегда выполняет одну и ту же задачу (то есть использует один и тот же инструмент), то вам стоит знать, что инструменты со временем ломаются, поэтому при их поломке он постарается заменить его другим предметом, более высокого качества.

Хорошей практикой является предоставление старых инструментов торговцам в обмен на новые или другие предметы. Тем самым вы заставите своих персонажей создавать новые инструменты для замены старых, пока не достигнете ограничений (вы также можете утилизировать старые инструменты напрямую, но в этом случае вы ничего не получите от этого).

Читайте также: