Darkwood слоники где

Обновлено: 04.07.2024

Троица (англ. The Three) - персонаж, представляющий собой троих человекоподобных существ. Можно встретить во второй главе, на следующее утро после прибытия в убежище №4.

Регулярно навещают игрока после каждой пережитой ночи, контактируя с ним посредством редких жестов и торговли. Их отношение к игроку неизвестно, но вероятней всего дружелюбны.

Если игрок пережидает ночь в этом убежище и остаётся жив, то ему даётся 250 единиц репутации в отношении к Троице. Их мотивация помощи Протагонисту неизвестна. Однако известно, что они как-то связаны с Говорящим деревом, поэтому переживают за его состояние.

Радиовышка [ ]

Подойдя к металлической двери с кодовым замком в главном строении Радиовышки, развернитесь в противоположную сторону от двери и идите в том направлении, обойдя сетчатый забор. Следуйте дальше куда ведет проход.

Так вы придете к месту с рисунками Двери 21 на земле. Возле рисунков будет разбросана одежда и лежать одна сумка. В сумке будут находиться: Детали компрессора, Ткань и Бензин.

Проходя дальше под упавшей радиовышкой, вы наткнетесь на три выкопанные могилы. Как в них, так и возле будут лежать мешки. А вокруг развешаны колокольчики, издавая звон при ветре.

В мешках будут Светящиеся грибы. Так же вы найдете странные рисунки Двери 21 углем и коровий колокольчик, который будет в точь-точь, как у центрального брата из Троицы.

Немного дальше могил будут деревья, где за ними ними расположен круг на земле, сформированный рисунками и корнями деревьев. А так же разложены мертвые вороны.

Ребенок

Ребёнок (англ. Child) – персонаж, юный мальчик, который необходим для выполнения задания Слоников. Находится в закрытой комнате грибной старушки. Ключ от комнаты можно достать либо завершив квест старушки, либо снять с её трупа (после убийства или съедения).

Рядом с ребенком будут лежать рисунки.

Связанные задания [ ]


Если игрок ещё не взял квест от Слоников, то при попытке разговора с ребёнком, открывается лишь описание:

"Под стеной, поросшей огромными грибами, стоит очень напуганный мальчик. Его густая длинная челка прикрывает широко открытые, блестящие глаза. Он что-то тихо декламирует себе под нос."

Предположительная история Троицы [ ]

Исследуя деревню возле Говорящего дерева, можно наткнуться на заброшенный дом, где на полу выцарапаны надписи "Вор". Там же имеется фотография трех парней, на ней тоже выцарапано слово "Вор". Показав это фото Калеке, мы узнаем, что это были сыновья бывшего жителя деревни, который решил, что ему и его детям достается меньше еды, чем другим и поэтому пытался украсть припасы у жителей Заброшенной деревни. Старик затихает, когда рассказ подходит к судьбе вора.


Три брата, которые предположительно являются Троицей.

Если связать эту историю с той, которую Калека нам поведает, если показать ему фото Грибной Старушки и её дочери, то прояснится вся картина. Этот вор был мужем матери Слоников, которая же была дочерью Грибной Старушки. Всего у них было 7 детей. Когда лес начал меняться в Деревне стала заканчиваться еда. Поэтому мать забрала четырех младших детей и ушла в лес, а трое старших остались в Деревне с отцом. Калека утверждает, что эти трое были слабыми и болезненными. После ухода матери, Грибная Старушка осталась одна и была в отчаянии, поэтому тоже пошла в лес на поиски дочери. Чтобы не умереть от голода, жители деревни стали раздавать еду порциями и однажды их отцу показалось, что они получают порций меньше и их четверых вообще списали со счетов. Поэтому они решили обокрасть жителей. Дальше Калека говорит, что плохо все кончилось и замолкает. После чего добавляет, что братьев выгнали из Деревни и какое-то время они бродили по лесу с Дикарями, а на счет судьбы отца лишь то, что теперь он все время слышит его крики.

Но после образования Говорящего дерева, Троица периодически ходит к нему, это подтверждает Калека:

"Тихое шарканье босых ног. Шарканье и будто звон колокольчиков. Появляются из ниоткуда. Отдаляются в сторону дерева , а потом возвращаются. Проходят мимо меня и затихают. "

Вероятно, так как это дерево является важной частью изменившегося леса, его олицетворением, а Троица как раз таки является с лесом одним целым. Поэтому она так тесно связана с Говорящим деревом.

Из-за того, что Грибная старушка ушла в лес за дочерью, до этого происшествия - она не знает о судьбе отца и троих сыновей. Поэтому если показать ей фото братьев, она скажет:

"Хорошие мальчики. Остался у них только отец. "

Тоже самое и касается их матери, которая ушла в самом начале голода. Если показать фото Слоникам, то она, увидев фотографию, замрет на месте, а затем скажет:

". Нет. Я не знаю кто это."

Из разговора со Слониками можно узнать, что именно Троица провела к деревне экспедицию, в которой был Протагонист:

". Я помню, как пару лет назад они появились тут, недалеко. Их было около двадцати, и они следовали за тремя чудиками в старом тряпье. Они разбили лагерь где-то там, между деревьями. "

Под описание подходит только Троица. Так же их связь с экспедицией доказывают странные рисунки Двери 21 как на земле, так и бумаге в месте Радиовышке, где развешаны колокольчики и выкопаны три могилы с разброшенными мешками с грибами. Именно через эту дверь под землей экспедиция проходила в другую часть леса.

Darkwood слоники где



Darkwood

28 июл. 2014 в 2:28

Как и обещал выкладываю гайды по игре.

19 день - не будет.

Обязательно просмотрите все видео в них куча информации что к чему и почему.

28 июл. 2014 в 3:25

По опыту баррикадировать мебелью лучше ту, маленькую комнату, причем снаружи, а не изнутри. Сначала до дверей придется монстрятине добраться, а уже потом ломать. Есть идея притащить длинный шкаф и из какой-нибудь локации поблизости, пусть уйдет целый день, зато очень полезно.

Генератор не лучшая штука, освещать можно фальшфеерами, а если их жалко и хочется продать, то деньги зарабатывать на капканах и на антидотах из грибов. Качаться же странным мясом(проще всего падает из кроликов) и большими грибами.

Из бензина делать молотовы по необходимости(продавать их - безумие!), а алкоголем лечиться быстро и мощно, в крайних случаях и тоже на молотовы.

28 июл. 2014 в 5:00

По опыту баррикадировать мебелью лучше ту, маленькую комнату, причем снаружи, а не изнутри. Сначала до дверей придется монстрятине добраться, а уже потом ломать. Есть идея притащить длинный шкаф и из какой-нибудь локации поблизости, пусть уйдет целый день, зато очень полезно.

Генератор не лучшая штука, освещать можно фальшфеерами, а если их жалко и хочется продать, то деньги зарабатывать на капканах и на антидотах из грибов. Качаться же странным мясом(проще всего падает из кроликов) и большими грибами.

Из бензина делать молотовы по необходимости(продавать их - безумие!), а алкоголем лечиться быстро и мощно, в крайних случаях и тоже на молотовы.


Я где то читал что если сделать в квадратной комнате еще угол из двух шкафов, то есть фактически стоя у стены создать квадрат и встать внутри него, то монстры зашедшие в эту комнату тебя не увидят и пройдут мимо, вопрос был в другом, где взять еще 1н шкаф =). 28 июл. 2014 в 5:25

Ну, видимо притащить откуда-то - было бы слишком легко, если бы шкафы можно было бы сколачивать самому из досок и гвоздей )

Еще одна тема с отпугиванием гостей - лить бензин под дверь и своевременно поджигать : можно фаерами, можно спичками, а можно даже факелом - только отскочить вовремя ) Двери не горят, как ни странно, наверно изменят в будущем.

28 июл. 2014 в 5:30

Ну, видимо притащить откуда-то - было бы слишком легко, если бы шкафы можно было бы сколачивать самому из досок и гвоздей )

Еще одна тем с отпугиванием гостей - лить бензин под дверь и своевременно поджигать спичками ) Двери не горят, как ни странно, наверно изменят в будущем.


А что такое возможно. Кстати у тебя есть лаг когда после 4-5 ночи монстры перестают ломиться в дом? Причем их и не слышно вокруг, такое впечатление что они не распаунятся. 28 июл. 2014 в 5:37

Да, возможно, я сначала лупил прямо через баррикады чем потяжелей(наводишься по их красной полоске здоровья), а потом надоело и я решил применить огонь в виде молотова. Но молотов штука не дешевая и мощная, а вот налить чуть бензину и поджечь - оно самое то в обороне )

Не, такого не помню лага, но я много умирал поначалу - учитывая, что быстро перешел на огнестрел и не качался грибами мне было в общем все равно. Кроме того, иногда после жажды по колодцу не наступала слабость(не удалось понять почему, видимо баг) - ночевать можно было где угодно, что местами очень удобно.

28 июл. 2014 в 5:49

Да, возможно, я сначала лупил прямо через баррикады чем потяжелей(наводишься по их красной полоске здоровья), а потом надоело и я решил применить огонь в виде молотова. Но молотов штука не дешевая и мощная, а вот налить чуть бензину и поджечь - оно самое то в обороне )

Не, такого не помню лага, но я много умирал поначалу - учитывая, что быстро перешел на огнестрел и не качался грибами мне было в общем все равно. Кроме того, иногда после жажды по колодцу не наступала слабость(не удалось понять почему, видимо баг) - ночевать можно было где угодно, что местами очень удобно.


Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). 28 июл. 2014 в 6:13 Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). То есть, то нет, но в чем дело непонятно - если настает слабость, то здоровье теряется просто катастрофически, не успеть алкоголем поднять. 2 халявных гриба - вобще ни о чем, считай )
28 июл. 2014 в 6:19 Так и сейчас вроде можно ночевать где угодно просто ты не получаешь 2 халявных гриба + ловишь глюки, у меня один раз был глюк вечного третьего глаза, было приятно бегать =). То есть, то нет, но в чем дело непонятно - если настает слабость, то здоровье теряется просто катастрофически, не успеть алкоголем поднять. 2 халявных гриба - вобще ни о чем, считай ) Ну так то да. 28 июл. 2014 в 8:37

Ахой! Получил очень занимательный опыт )

Тащил-тащил из соседней локации тумбочку, но до полной темноты не успел, решил уточнить направление до дому и не зря. Прибегаю, а шкаф мой от двери отодвинут и звуки внутри, ходит кто-то! Ну, думаю, понятно, дикарь какой-нибудь вошел изнутри, попытался открыть дверь из комнаты, она шкаф подвинула. Пока бегал все двигал, пока из колодца пил, пока закрывался тут и монстрятина поперла - причем во главе тот же дикарь! А меня от их открывания дверей между стеной и тумбочкой зажало, так и стоял как раскольников, ждал. Только я дикаря прибил, дверь за ним закрыл, как тут опять ее открывают и прибегают эти челюсти на ножках - чомпер! Еле-еле от него топором отмахался, но уже смотрю, что меня плохо видно, если я грамотно за тумбочкой прячусь, и если с одной стороны еще дверь подпирает. Не нашла меня банши оставшаяся, а сам я еле живой, понятно, никуда не лез - так и простоял с топором над головой весь остаток ночи )

В общем, вывод какой - если совсем все плохо, то прячешься между тумбочкой, стеной и открытой дверью - они действительно войдут, только вряд ли найдут тебя, если, конечно, двигать не будут все подряд пытаться. Если еще капканов понаставить вокруг, так и вобще - пусть приходят )

28 июл. 2014 в 11:27

Ахой! Получил очень занимательный опыт )

Тащил-тащил из соседней локации тумбочку, но до полной темноты не успел, решил уточнить направление до дому и не зря. Прибегаю, а шкаф мой от двери отодвинут и звуки внутри, ходит кто-то! Ну, думаю, понятно, дикарь какой-нибудь вошел изнутри, попытался открыть дверь из комнаты, она шкаф подвинула. Пока бегал все двигал, пока из колодца пил, пока закрывался тут и монстрятина поперла - причем во главе тот же дикарь! А меня от их открывания дверей между стеной и тумбочкой зажало, так и стоял как раскольников, ждал. Только я дикаря прибил, дверь за ним закрыл, как тут опять ее открывают и прибегают эти челюсти на ножках - чомпер! Еле-еле от него топором отмахался, но уже смотрю, что меня плохо видно, если я грамотно за тумбочкой прячусь, и если с одной стороны еще дверь подпирает. Не нашла меня банши оставшаяся, а сам я еле живой, понятно, никуда не лез - так и простоял с топором над головой весь остаток ночи )

В общем, вывод какой - если совсем все плохо, то прячешься между тумбочкой, стеной и открытой дверью - они действительно войдут, только вряд ли найдут тебя, если, конечно, двигать не будут все подряд пытаться. Если еще капканов понаставить вокруг, так и вобще - пусть приходят )

Примечания [ ]

  • Монстр стоящий в дверях на его рисунках, по всей видимости, изображение игрока.
  • Его настоящее имя Марцин, уменьшительно Марцинек. Так его называет мать, которая его ищет.
  • В считалке про медведей, которую повторяет ребёнок, скрывается четырёхзначный код к закрытой двери Старого сарая на болотах, где лежит второй кислородный баллон. Собственно, ребёнка можно с чистой совестью оставить с бабушкой, а не возвращать матери.

Содержание

Darkwood слоники где

Николай, на ПК эта сюжетная линия забаговалась. Музыкант не появляется ни при каких условиях, хотя я его встречал в дорелизных версиях игры. Может быть с новым патчем это поправят.

Николай Поленов

Дмитрий, просто все вокруг твердят, что его просто вырезали из игры

Alexei Voronin

В этой линии сюжета действительно был баг, не позволяющий встретить музыканта во второй главе, при этом разработчики утверждали, что игроки просто не нашли правильную последовательность действий, ведущую к его появлению. Только недавно признали баг и вроде как его фикс будет главным в ближайшем патче.

Сашка Комиссаров

Кто-нибудь пробовал ночевать не дома, а на чьей-нибудь локации? У волка, например, или в деревне у птичницы. Каков результат?

Николай Поленов

Сашка, в деревне не идёт время, так что не переночуешь
А вне убежища нет печки, а значит, нет защитного газа, который спасает от Ужаса ночи, так что тебя просто разорвут, секунд 10 протянешь

У меня такие вопросы ко знающим людям , что добавляет контент не относящейся ко вселенной , индиго вроде ? Его можно при создании сейва добавить еще . Оно того стоит ? Потом я поглядел сухой луг в режиме " нармальна " и хочу сделать полноценное прохождение на высокой сложности ибо 4 респавна это не так сложно как хардкор с одной жизнью но заставляет реально волноваться и пытаться выжить . Стоит ли таки ? Просто это сурвайвл хоррор в конце концов и я хочу бояться . И еще сколько дней примерно жить в первом убежище на лугу , до переселения и/или разведки в глухой лес и с какой экипировкой это делать ? Какое оружие использовать ? Нож и ствол в тайнике я испытал и они одноразовые а доской драться такое себе , тут некоторые пистолеты на 3 день получают хочу также . Еще что делать и покупать в первую очередь ? Сори за такое количество вопросов и заранее спасибо .

Даниил Филатов

Валерийиндигого вроде добавляет во сне локацию не связанную со вселенной игры.
хардкор с одной жизнью рискованно,ибо на локациях ночью бывает полный трешак и монстры атакуют со всех сторон,ты можешь ошибиться и кинуть молотов в себя,или промахнуться оружием и словить шлепок в лицо,а потом сдохнуть и начинать заново.поэтому пройди игру сначала на нормальном,чтобы насладиться атмосферой и сюжетом,а потом уже второе прохождение на хардкоре.в локациях(сухой луг и т.д) сиди до тех пор,пока не исследуешь всё полностью,а когда начинаешь переход,то бери лучшее оружие+ресурсы(доски,гвозди),когда приходишь в новую убежку,разжигай печку,складируй все ресы в верстак+возьми с него колокольчик и позвони в него,приедет поцкоторый за бутылку бухла привезёт все вещи из старого убежища через некоторое время(они будут в мешочке рядом с верстаком потом),потом застраивай комнату,где будешь ночевать,ставь капканы и т.д.насчёт нахождения ресов для прокачки верстака,нахождение пистолета+дробовика говорить не буду,т.к весь интерес исследования пропадёт,но если всё же не сможешь найти,то можешь зайти на вики по игре,а там всё написано.огнестрел старайся беречь для сильных врагов,ибо дальше их будет дофига,а с дикарями+собаками разбирайся оружием ближнего боя.убивай оленей когда увидишь и собирай их рога,также фарми камешки блестящие(потом продашь торговцам,но не всё продавай,старайся беречь для 4 локи)+продавай всякий хлам типо мяса,которое кидать можно.у торговцев скупай патроны для дробовика и для пистолета+если недостаток в ресурсах,то их тоже скупай+канистры с топливом,но если увидишь ресурсы для улучшения верстака у торговца,то их скупаешь первым делом,также всегда покупай грибочки,чтобы прокачать навыки.перед 4 локой,когда тебе надо будет идти в бункер,забирай с собой все патроны,весь огнестерл(пистолет и шотган),побольше ресурсов(доски,гвозди),канистр с топливом и самое главное все вещи на продажу(те же рога с камешками блестящими).старайся прокачать рюкзак и ячейки быстрого доступа.

Эпилог [ ]

Если Марцина не убивать во время прохождения, то в конце рассказывается, что с ним случилось.

Читайте также: