Darksiders как использовать ярость

Обновлено: 05.07.2024

Пришло время опубликовать несколько полезных гайдов. И первым гайдом в серии Darksiders II станет информация о скиллах Смерти, которые можно разделить на две категории: Предвестник и Некромант.

Тратить очки скиллов можно как угодно, однако так как их будет ограниченное количество, то лучше не сливать их на случайные апгрейды, а подходить более тактически.

Если вы случайно прокачали что-то бесполезное, то вам будет необходимо посетить Вулгрима, который предложит вам обнулить скиллы при помощи специального токена за небольшую сумму.

Билды Скиллов Darksiders II

Так как количество скилл-поинтов Смерти ограниченно, лучше сосредоточится на каком-то конкретном билде. Это не Neverwinter Nights, так что билды в Darksiders 2 достаточно примитивны:

Урон + здоровье: Teleport Slash (полная прокачка) + Harvest (вместе с Травмой) + Murder (с Благословением). С этим билдом вы сможете не только наносить высокий урон, но и возвращать немного здоровья.

Ярость: Teleport Slash (с Бесконечной Яростью) + Эксгумация (+ Слабость) + Frenzy

Управление гневом (Ярость/Магия)


Всем привет.
Предлагаю обсудить умения смерти, т.е. способности на которые расходуется ярость.
Сам до недавнего времени практически ею не пользовался. Так только забавы ради посмотреть что к чему, да и на боссах иногда щит включал чтоб сильно не били.
Может кто предложит интересные связки или тактические приёмы.
Задаюсь этим вопросом поскольку считаю что ярость разрабы задумали не просто так забавы ради.
Кроме того Я добавил одержимому оружию поглощение ярости и теперь ярости у меня хоть отбавляй с одного удара дубиной пол полосы восстанавливается. Вот и думаю как ею грамотно распоряжаться.
В данный момент тестирую упырей на максимуме их возможностей. И считаю что без щита тоже не обойтись.


Неудержимость хорошая способность если прокачать на максимум. Пользуюсь комбинацией сначала неудержимость потом жатва. Плюс неудержимость имеет хороший плюс - это ускорение ударов смерти.


"Неудержимость" если полностью хорошо и есть оружие с "Вампиризмом" хорошо робит, особенно радует возможность наносить 2 удара вместо одного. "Эгида" неплоха, но ИМХО имеет смысл качать только основное умение и увеличение длительности/снижение цены. Упыри и вороны ИМХО бесполезны. Жатва хороша, когда окружили мобы.


Упыри хороши только чтобы отвлечь и в это время восстановить здоровье, но если раскачать их дополнительную способность взрыв то это будет очень даже неплохо, против боссов помогает и большого скопления мобов.


По-моему логично полностью раскачать одну-две способности, нежели все по-немногу. И упыри на максималке вовсе не плохи, а отлично помогают мочить не только челядь, но и бронированых врагов, типа генералов нежити, скарабеев и низложенного короля.


Jack163 Rus XD
а если прокачать, чтобы бился только с ними, то сзади очень нехило ему нанести удар палицей, например


Вороны чёт не особо, может они и тащат если нет оружия с вампиризмом.
20-ти уровневые способности тоже не блещут. Смерчь слабоват, я надеялся что сметь неуязвим на период смерча, о не тут то было.
А у бешенства малый радиус, да и уместно оно если оружие с поглощением ярости есть.
Отличительная особенность этой РПГи от других ещё и в том что тут можно заново распределить очки умений и поможет в этом Вульгрим всего за 1000 золотых.



Жатва и Неудержимость, самые востебованные. Зомби лично мне сильно помогли, только при драке с некоторыми босами, так они и не нужны во все. Если есть хороший обвес и прокачанная на полную Неудержимость, от врагов и босов ничего не останется.


ironHAMMER.ms[Back from the dead]
Прокачка персонажа и наборы шмоток свидетельствуют об обратном. Не говоря уже о том что на трекерах да и в стиме RPG указан как элемент жанра. Это первый Darksiders не был РПГ.
IBM_d3m1urg
Если есть хороший обвес то от врагов и босов ничего не останется в любом случае.


Олегamop
Элементы RPG в Darksiders 2 все же далеко не на первом месте.


Ну не знаю, Я собрал Смерть в нехилого танка, прокачивая только физ. умения. К примеру, мгновенный удар может сэйвануть, если оружие не обладает вампиризмом, а если еще и крит вылетит - так это вообще сказка. Неудержимость и жатва делают Смерть практически неубиваемым в окружении мобов. Если еще Судью душ победить и взять с него "Крючья палача", да заточить одержимые косы (если есть) на крит. урон, то Смерть умирать вообще не должна. Не видел смысла качать упырей и птиц, т.к. они не сильно помогали в начале, да и впоследствии - тоже не особо. В основном (ну, по крайней мере для меня) тащат физ. умения.

Все вышесказанное является моим личным мнением, которое может не совпадать с вашим, и это никак не делает меня"долбаном тупым" или "дегенератом отсталым" Спасибо за внимание

Обсуждаем и рассматриваем Ярость


Основное оружие: хлыст Fiery Whip; Неизвестные парные кинжалы


Интересные факты:

Ярость - интерпретация образа третьего всадника известного как Голод

Является единственной женщиной среди всадников Апокалипсиса. Предположительно последняя представительница расы Нефелим женского пола.

В Darksiders Война мог приобрести титульное оружие своих братьев, косу Смерти (Harvester) и пистолет Раздора (Mercy). Лишь оружие Ярости не присутствовало в арсенале Войны.

Довольно странно, но за всю сюжетную кампанию Война называет всех всадников мои братья, учитывая что Fury является ему сестрой.

Единственное упоминание об Fury в оригинальной игре - легендарное улучшение "Fury's Embrace" (Объятия Ярости). В Darksiders 2 лишь упоминается Старейшим вороном в прологе и эпилоге игры.

Появляется в комиксах по мотивам игры.

Возможное имя её коня в игре - Famine

Единственная из четверки кто подчиняется приказам Смерти без колебаний, испытывает симпатию к старшему брату. Недолюбливает Войну, что демонстрировалось в комиксе по мотивам первой части и в дебютном трейлере Darksiders 3

Её цель вернуть Семь смертных грехов что вырвались из под власти Обугленного совета и пришли на Землю, обретя физическое воплощение тем самым нарушая равновесие.

Во время своего путешествия на Землю встречала кузнеца Ультэйна.

Присутствует в сюжете книги Darksiders: The Abomination Vault. Наиболее других лояльна и верна клятве Обугленному совету, о чем упоминает Смерть.

По первым концепт-артам имела волосы черного цвета и бледный оттенок кожи, а также глаза без зрачков, другую татуировку на лбу, и более открытую одежду подчеркивающую её сексуальность. В комиксе и дебютном трейлере DS3 претерпела изменения во внешности.

В комиксе приквеле Ярость изображена как всадник на белом коне как образ Чумы, однако впоследствии стала изображаться как всадник на черном коне Голод. Было ли это решение о смене сознательным или ошибкой при создании комикса точно неизвестно , хотя если учесть что в создании комикса принимал участие Джо Мэд то скорее всего изменения образа всадника были решением разработчиков, отдав эту роль четвертому всаднику Раздору.

Разработчики описывая характер Ярости назвали её "голодной до власти" что определило мотивацию героини выслужиться перед Обугленным советом и стать лидером всадников Апокалипсиса вместо её брата Смерти.


Dark Corsair
Где именно интерпритация?где это сказанно.
Ну тут скорее просто общее обращение ,или косяк текста.
А как же сценки в роликах?они не считаются за упоминание?


Если бы делали всё по канону так сказать, то был бы всадник мужского пола по имени Голод, тощий нездорового вида человек под серым балахоном держащий весы, коим его всегда изображали в церковной живописи) Ярость же как и Раздор являются переосмыслением и интерпретацией двух всадников, которые меньше всего подходят для геймплея) Сценки из трейлера DS3 вкратце упомянуты в фактах)


Dark Corsair
Тут же просто заменили их на Ярость и Раздор, то есть они создали своих вспдников(не библейских), точно так же поступили с дворфами по канону они мелкие, ну в игре здаровые,ИМХО


И если можно ссылочку на комиксы сейчас пернпрохожу первую часть, а комиксы так и не читал.



Их не просто переименовали, изменили и суть того что они олицетворяют собой) В библии каждый приход всадник имел строгий порядок и сопрождался определенным этапом гибели всего живого, в DS всадники же исполняют совершенно иную роль, не как уничтожители из пантеона Ада сопровождающие Антихриста, а как нейтральные стражи равновесия всего сущего) Не говоря уже о том что они не демоны., а нефелимы по мифологии игры) Это и есть переосмысление и интерпретация всех образов) Иначе бы они выглядели вот так)


Образ у неё шикарный, постоянно развевающиеся волосы - прекрасны! Надеюсь она в отличие от своих мягкотелых брательников даст всем покурить. Интересно, будет ли у неё встреча с Уриель?


Предыстория первой части

Предыстория второй части


Дизайн из трейлера разочаровал многих. И дело не в том что это не брутальный мужик(того что это будет женщина ожидали все, кто играл в предыдущие части), а скорее в цветах и лице. Выглядит слишком пластмассово. С остальными всадниками в данном плане полегче: 2 из них в маске и один в капюшоне, а здесь разрабам придётся очень сильно постараться что бы получилась нормальная рожа.


Леня Скотт Конокрадов

Образ классный, но я бы предпочел все-таки чтобы было как на первых эскизах в артбуке по вселенной DS ) По любому встретит, ведь она будет на Земле)

alekszvorsk

Уверен что за год еще что-то изменится, вспомните Данте из DmC как пример. Да и по правде говоря мы видели лишь CGI модель Ярости, которая может отличаться от конечного варианта в игре)


Леня Скотт Конокрадов
Это Смерть то мягкотелый?,он мудрый и не рубит всё что на его пути, Война благородный в игре, а не мягкотелый.


Ну, чтобы делать выводы о данном всаднике (Ярость) нужно в обязательном порядке пройти игру, дабы узнать все ее способности.

Лично я, не имею ничего против всадника - женщины и не комплексую, когда играю женскими персонажами.

По своей логике:

Нам уже в Darksiders 2 показали и отдали под управление самого СТРАШНОГО из данной четверки всадника - Смерть!
В одном я точно уверен, что Ярость не затмит Смерть (В плане способностей).
Тем не менее, я от нее многое жду! Она - всадник, все же! Одна из четырех.

Почему-то кажется, что она будет ни чуть не хуже, как герой игры, Войны и даже Смерти!


Леня Скотт Конокрадов
Даст прикурить своим братьям?
Она, как минимум на равных с Войной, но никак не сильней!
Я уже молчу про Смерть, который считается самым страшным из них, по понятным причинам. Essexplay
Ну Смерть ещё и самый старший среди них, он единственный кто остался из первородных Нефилимов. Следующее поколение, из которого и есть остальные всадники, получилось слабее первого)


Ярость единственная кто не скрывает своё лицо под маской/капюшоном и наиболее похожа внешностью и характером на Лилит.



Несколько удачных кадров трейлера с Яростью.

















Ярости только лицо доработать, в остальном образ хорош, мне кажется что она будет чем то средним между Войной и Смертью в плане боя, будет в основном полагаться на силу и идти на пролом как Война, но при этом будет ловкой и шустрой как Смерть, в плане характера скорей всего будет темпераментной и легко вспыльчивой.


Она мне сильно напомнила Владычицу тени из героев 5)))



Dark Corsair написал:
В библии каждый приход всадник имел строгий порядок и сопрождался определенным этапом гибели всего живого, в DS всадники же исполняют совершенно иную роль, не как уничтожители из пантеона Ада сопровождающие Антихриста, а как нейтральные стражи равновесия всего сущего) Не говоря уже о том что они не демоны., а нефелимы по мифологии игры)

По Библии, всадники никакие не демоны, а испытания, посланные богом на Землю и предвещающие конец света. По сути, являются тем, что собой олицетворяют - сначала болезни, потом война, голод, и в конце - смерть. А нефилимы - вообще потомство земных женщин, зачатые от ангелов и уничтоженные Потопом.



dimakozhanov написал:
всего будет темпераментной и легко вспыльчивой.

ну это очевидно по имени,но я не понимаю во время ярости она будет берсерком уничтожающим всё своём пути или будет уничтожать всего одну цель.



Не факт, их имена в играх не отражают их сущность, по этой логике Война должен быть постоянно злым, сердитым и жаждать разрушений, но в игре он не таков, Смерть должен постоянно хотеть убивать и нести смерть, но в игре он тоже не таков, тут у них это просто зловещие, громкие имена.
hanterwow написал:
но я не понимаю во время ярости она будет берсерком уничтожающим всё своём пути или будет уничтожать всего одну цель.

Война превращался в огромного огненного демона, Смерть в огромного скелета, Ярость скорей всего будет превращаться в демона на подобие Войны, а учитывая оружие Ярости, которое имеет большой радиус атаки, можно будет атаковать всех врагов вокруг себя просто вертя хлыстом или сконцентрировать всю мощь на одном противнике.


dimakozhanov
Ярость скорей всего будет превращаться в демона на подобие Войны, а учитывая оружие Ярости, которое имеет большой радиус атаки, можно будет атаковать всех врагов вокруг себя просто вертя хлыстом или сконцентрировать всю мощь на одном противнике.


)))


dimakozhanov написал:
по этой логике Война должен быть постоянно злым, сердитым и жаждать разрушений,

ну с этим не полностью,согласен,судя по комиксам и поведению Войны то он обожает сражения ради сражения,благородный воин если можно так сказать,посыл именно войну тут то что его внутренняя сущность приносит хаос и разрушения,Война же не бесконечно рано или поздно она утихает и приходит перемирие так что он бы не желал постоянной разрухи.
dimakozhanov написал:
Смерть должен постоянно хотеть убивать и нести смерть,

Смерть не убийца,он старейший всех всадников,поэтому он мудр и не убивает всё что у него на пути,да и смерть забирает тех кто стоит на его пути,смерть рано или поздно заберёт всех так что ему нет смысла гонятся за всеми и убивать их,когда наступит время они сами встретят свою Смерть.
dimakozhanov написал:
тут у них это просто зловещие, громкие имена.

не бывает полностью злого или доброго бывает только серое,(со Смертью это лучше всего показанно)
dimakozhanov написал:
Ярость скорей всего будет превращаться в демона на подобие Войны, а учитывая оружие Ярости, которое имеет большой радиус атаки, можно будет атаковать всех врагов вокруг себя просто вертя хлыстом или сконцентрировать всю мощь на одном противнике.

я почему то думал что она будет превращаться или в демона или в медузу гаргону(хз почему просто вбилось в воображение).Dark Corsair
хе так же представил,получается остановить Ярость может любой маг просто крикнув,''ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ''


Вот и подоспели еще скриншоты, на одном из которых можно лицезреть текущую игровую модель Ярости) С кожей что-то переборщили.



Dark Corsair
Крутой скрин) А что это у нее за око Саурона на нагруднике?) Непонятная штука на стенах напоминает corruption (порча) из Darksiders 2.


29SkyriM29 написал:
А что это у нее за око Саурона на нагруднике?)

В первой части в некоторых местах и моментах Войне преграждали путь магические барьеры, с подобным глазом (не помню есть ли во второй части такие барьеры),



может быть одной из способностей Ярости будет возможность ставить такие барьеры, может при помощи глаза можно будет сканировать/исследовать игровые локации или же это просто декоративное украшение нагрудника, вариантов много.



Ввиду отсутствия игры на Е3 немного фанатского творчества не помешает дабы скрасить ожидание)


Насколько я знаю в мифологии не было никакой Ярости


demon 33251
в мифологии кроме смерти ни у кого имен не было, так что оспорить что она не ярость ты тоже не можешь.



demon 33251
Пургу тут только ты несёшь, найди мне в первоисточнике имена всех всадников.



demon 33251
Гугл говорит что имен всадников нет.


Всадник на белом коне

Всадник может также олицетворять Святой Дух.[источник не указан 3316 дней] Святой Дух приходил к апостолам в Троицын день после ухода Христа. Появление же Агнца в 5 главе Откровения олицетворяет триумфальное появление Иисуса на небесах, а Белый всадник, в таком случае, может быть посланным Иисусом Святым Духом и распространением учения Иисуса Христа.[8]


Всадники Апокалипсиса. Василий Корень, 1696 г.
Под снятием первой печати можно подразумевать сонм апостолов, которые, подобно луку, направив против демонов Евангельскую проповедь, привели ко Христу уязвлённых спасительными стрелами и были увенчаны венцом нетления, ибо победили истиною князя тьмы и претерпели насильственную смерть за исповедание Владычного имени ради второй победы.[9]

Всадник на рыжем коне

Всадник на вороном коне

Анжерский апокалипсис (1372-82)
И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
(Откр. 6:5-6)
Третий всадник скачет на чёрном коне, и в основном считается, что он олицетворяет голод.[6] Чёрный цвет коня может рассматриваться как цвет смерти. Всадник несет в руке меру или весы, означая способ деления хлеба во время голода.[11]

Чёрный конь может также означать плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений. Весы есть сравнение отпавших от веры или по наклонности и непостоянству ума, или по тщеславию, или же по немощи тела. Мера пшеницы за динарий, быть может, означает чувственный голод. В переносном смысле мера пшеницы, оцениваемая динарием, означает всех законноподвизавшихся и сохранивших данный им образ Божий.[9] Три меры ячменя могут быть теми, кто по недостатку мужества покорились гонителям из-за страха, но потом принесли покаяние.[9]

Всадник на бледном коне

Древо скиллов Предвестника

Слэш-Телепорт (Teleport Slash)
Этот скилл является крайне полезным по нескольким причинам. Смерть восстанавливает небольшое количество энергии совершая атаку. Атака достаточно эффективна, чтобы уничтожить средних противников одним ударом. Телепортация позволяет совершать тактические отступления в ситуациях, когда враги окружили вас и велико предчувствие, что сейчас вас побьют.

Так как телепорт использует шкалу Ярости, вы не сможете использовать его очень часто. Однако если взять апгрейд Бесконечная Ярость (Unending Fury), телепорт доступен чаще. Так же сюда рекомендуется апгрейд Расцвет Смерти (Death Blossom), который значительно увеличивает урон от атаки.

Неостановимый (Unstoppable)
Этот скилл высвобождает всю ярость Смерти на противников, которые смеют нанести удар. Сила и критический удар увеличиваются в несколько раз, позволяя смерти с одного удара уничтожать противников. В данном скилле рекомендуется использовать апгрейд Зов Могилы, который увеличивает продолжительность скилла.

Эксгумация (Exhume)
Этот скилл позволяет Смерти призывать агрессивных Гоулов. Эти существа полезны для отвлечения внимания противников от Смерти. Если проапгрейдить этот скилл умением Взрыв Трупа (Corpse Explosion) и Максимум (Max Out), то поддержка этих ребят будет очень полезной.

Защитник (Aegis Guard)
Этот скилл необходимо прокачивать, если вы хотите получить действительно мощную защиту. Полезными апгрейдами являются Отражение (Reflect) и Заземление (Grounding), то вы так же сможете нанести неплохой урон.

Убийство (Murder)
Очень неплохой скилл с набором апгрейдов. Благодаря этому умению Смерть может призывать стаю воронов, которые окружат врагов и разобьют их формацию. Среди апгрейдов есть возможность лечить Смерть или восстанавливать энергию. Так же крайне рекомендуется брать Заморозку.

Darksiders III - Учимся контролировать свою Ярость

Совсем скоро состоится выход новой части популярной франшизы Darksiders и Апокалипсис разгорится с новой силой. На смену уже знакомым всадникам Войне и Смерти придет Ярость. Как и любая женщина, она непредсказуема и взрывоопасна. Ее характер и поведение также отличаются от братьев, что делает геймплей за Ярость еще более интересным. По сравнению со Смертью или же Войной, Ярость постоянно жаждет убивать, постоянно находится на взводе и готова вспыхнуть в любой момент. Именно она хочет занять место лидера Всадников Апокалипсиса и слепо следует за Советом, но кто знает, как может повернуться сюжет.

aJcxGzRiLL.jpg

В отличие от второй части, в Darksiders III разработчики вновь вернулись к коридорным локациям, однако, так как ваш покорный слуга страдает топографическим кретинизмом, я все равно ухитрялась в них путаться. Сами зоны выполнены в разных стилях, здесь вам и заброшенное метро, заполненное жуками и мерзкими насекомообразными прислужниками одного из смертных грехов - Лени; и огненные залы с реками и водопадами из лавы; и разрушенные пейзажи постапокалипсиса.

Как и следовало ожидать, действия Darksiders III по-прежнему происходят в мире людей, который стал плацдармом для боевых действий между ангелами и демонами. Команда разработчиков пообещала поклонникам множество интересных поворотов истории и даже возвращение к окончанию Darksiders II.

Ярость должна разобраться с семью смертными грехами и восстановить равновесие. При помощи специального амулета она преследует врагов и уничтожает их одного за другим, получая все больше способностей и прокачивая уровни. Но не только Всадница становится сильнее - ее противники также требуют все большей и большей точности и концентрации. У каждого босса имеется огромное количество анимаций и ударов, от которых можно не только уклониться, но и контратаковать. Конечно, мастерство приходит с опытом, но чем больше времени проводится в игре, тем больше затягивают эти динамичные сражения.

4sketP0yUO.jpg

Конечно, стоит отметить, что Ярость не способна так выживать, как это делали Война или же Смерть. Всадница - маг, а это значит, что уклоняться и контратаковать просто обязательно, иначе она будет очень часто умирать.

При помощи собранных с врагов душ Ярость получает очки характеристик. Их можно распределять по своему желанию между здоровьем, физическим уроном и магическим уроном. Кроме того, к услугам Ярости различные улучшения для основного и дополнительного оружия. Разработчики не стали усложнять элементы прокачки, ведь все хорошо в меру, так что игроку не придется собирать огромное количество материалов и задумываться над составлением правильного билда.

Вместе со сменой той или иной Пустоты облик Ярости также меняется. Сильнее всего это заметно по волосам всадницы. Такой подход позволит вам легко определить, какие способности активированы на данный момент. Дополнительное оружие, появляющееся с принятой формой, является приятным бонусом и имеет собственный набор комбо-атак. Также, получив очередную силу Пустоты, Ярость всегда может вернуться в предыдущие локации и раскрыть там те секреты, до которых ранее не могла добраться.

e5Z0CLnuZ0.jpg

Не обходится в Darksiders III и без головоломок. Если в первой части вы просто видели сундук, к которому нельзя подобраться, так как отсутствует нужный предмет, то теперь перед Яростью открываются более сложные секреты, а также различные пути и способы исследования окружающего мира. У новых игроков, еще не знакомых с проектами такого плана, как Darksiders III, некоторые головоломки, как и сам игровой процесс, могут вызвать проблемы, ведь никакого обучения или же подсказок разработчики не предоставили. Но не стоит сильно волноваться по этому поводу, так как в процессе прохождения сюжета можно очень быстро приспособиться к решению различных пазлов и загадок. В конечном счете необходимо просто включить смекалку и немного подумать.

0cSTpkMgVg.jpg

Отдельно стоит упомянуть о том, что Darksiders III очень хорошо оптимизирована и не вызывает никаких проблем, даже если запущена на самых высоких настройках графики.

В заключении хочется сказать, что после знакомства с тремя Всадниками Апокалипсиса просто не терпится узнать продолжение истории и поближе пообщаться с четвертым - Раздором. А пока рекомендую Darksiders III и, если вы по каким-то причинам пропустили предыдущие части франшизы, самое время их пройти. По десятибалльной шкале игре можно смело поставить оценку 8,5. Вас ждет не просто динамичный слэшер, но и глубокий интересный сюжет, который затягивает с головой.

Билд от ExModern

Суть:
Разгоняем по максимальному дамаг, шанс.крита, крит.удар, отхил.

Скиллы:
"Жатва" 3/3
"Сбор урожая" 3/3
"Повреждения" 3/3
"Алая жатва" 2/3 (можно и 3/3)
Наш основной нюк. При любых скоплениях мобов разносит всех в клочья. (Я мобам своего лвла (22-го) давал криты по 9к).

Читайте также: