Darksiders как использовать способности

Обновлено: 05.07.2024

Пришло время опубликовать несколько полезных гайдов. И первым гайдом в серии Darksiders II станет информация о скиллах Смерти, которые можно разделить на две категории: Предвестник и Некромант.

Тратить очки скиллов можно как угодно, однако так как их будет ограниченное количество, то лучше не сливать их на случайные апгрейды, а подходить более тактически.

Если вы случайно прокачали что-то бесполезное, то вам будет необходимо посетить Вулгрима, который предложит вам обнулить скиллы при помощи специального токена за небольшую сумму.

Не экономьте патроны

У Раздора есть 6 видов стихийных зарядов и стандартные бесконечные боеприпасы. Нет никакого смысла играть только с бесконечными патронами. На уровнях полно ящиков и бочек, которые содержат души, здоровье, боеприпасы и прочее. Если вы будете экономить патроны, то, во-первых, усложните себе жизнь, а во-вторых, будете собирать предметы впустую.

Вводный гайд по Darksiders Genesis — что нужно знать до начала игры

Обратите внимание, что Раздору можно независимо назначить два вида стихийных зарядов: для левой и правок кнопки мыши (или курков на геймпаде). Кроме того, в опциях можно настроить, что будет происходить, когда патроны закончатся. Рекомендуем установить автоматическое переключение на следующий вид зарядов. Тогда можно будет практически непрерывно поливать врагов мощными выстрелами.

Повышайте уровень силы

Вводный гайд по Darksiders Genesis — что нужно знать до начала игры

У каждой главы есть рекомендуемый уровень силы. Старайтесь соответствовать ему, прокачивая персонажей и покупая дополнительные предметы у Вульгрима. Впрочем, даже персонажем с уровнем ниже рекомендуемого вполне можно завершить главу без особых проблем. Если нужна дополнительная прокачка, то можно проходить уровни повторно.

Вводный гайд по Darksiders Genesis — что нужно знать до начала игры

Одним из первых рекомендуем купить «Пассивное восстановление здоровья». У неактивного персонажа здоровье будет восстанавливаться. Таким образом, меняя персонажей можно их подлечивать, что особенно полезно в битве с боссами.

Билды Скиллов Darksiders II

Так как количество скилл-поинтов Смерти ограниченно, лучше сосредоточится на каком-то конкретном билде. Это не Neverwinter Nights, так что билды в Darksiders 2 достаточно примитивны:

Урон + здоровье: Teleport Slash (полная прокачка) + Harvest (вместе с Травмой) + Murder (с Благословением). С этим билдом вы сможете не только наносить высокий урон, но и возвращать немного здоровья.

Ярость: Teleport Slash (с Бесконечной Яростью) + Эксгумация (+ Слабость) + Frenzy

Успеть до релиза

Обзор Darksiders: Genesis — как всадник Раздор и Война шли демонических генералов побеждать

Несмотря на несколько патчей на три гигабайта, не видим причин не упомянуть о сырости версии, в которую пришлось вгрызаться почти за неделю до релиза и после него.

Всадники периодически застревали в рычагах. Не срабатывали важные скрипты, активировавшие переход к следующему уровню. Это, кстати, происходило несколько раз. Будто попал в машину времени и переместился в прошлое десятилетие. В субтитрах встречались ошмётки кода, пару слов в игровых меню были на английском. На некоторых экранах предложения вылетали за границы экрана. Ешё и демоны в кат-сценах почему-то двигались в 15 fps.

Обзор Darksiders: Genesis — как всадник Раздор и Война шли демонических генералов побеждать

Из неприятного стоит ещё поднять шероховатость некоторых игровых решений. К выбору камеры вопросов нет. Висит сверху, создает нужное настроение эпического приключения. Да и ракурсы при переходе порой выбирает очень удачные. Но вот почему враги не подсвечиваются за препятствиями? Хорошо, что всадников видно за ними, у каждого ещё и свой цвет тени. Но враги почему должны оставаться невидимыми для игрока! Камеру не повернуть, чтобы оставшегося скелета за скалой заметить.

А вот за повторяющихся мини-боссов поднимать команду на вилы бессмысленно. Огромных демонов с пулеметами и шипастыми скалками вы будете встречать несколько раз за игру. Однако бюджеты у Genesis были явно скромнее, чем у номерных частей. Так что вылепить целевой выводок уникальных врагов у команды просто бы не вышло по экономическим соображениям. Плюс частый повтор существ нужен для периодического пополнения ядер прокачки.

Darksiders III. Управление Яростью

Слабоватое продолжение яркой серии, с экстравагантным дизайном, эпическим сюжетом и оригинальным сочетанием жанров.

Darksiders III. Управление Яростью

Darksiders III. Управление Яростью
Darksiders III. Управление Яростью
Darksiders III. Управление Яростью

Darksiders пережила свой собственный Апокалипсис. Вместо того чтобы превратиться в целую франшизу с играми, комиксами и фильмами, серия после банкротства издателя на пять лет пропала из виду. Однако THQ Nordic её не забросила, а, подзаработав денег на ремастерах первых двух частей, решилась на выпуск третьей.

Шаг благородный, но рискованный: всё же создание блокбастера требует больших вложений. Да и прошлые игры серии пусть и не были шедеврами, но планку качества держали высоко. К сожалению, Darksiders III до неё не дотягивает, хотя и очень старается. И проблема игры, как ни странно, не столько в недостатке бюджета, сколько в конфликте идей разработчиков.

Повелительница стихий

Есть у Darksiders III и черты ролевой игры, хотя их и меньше, чем было в первой части, не говоря уже о второй. Ярость обменивает души на новые уровни и получает очки умений, которые можно тратить на увеличение здоровья, физической или магической силы. Оружие можно улучшить и немного изменить его свойства, вставив один из артефактов. Те, в свою очередь, тоже можно «заточить» на атаку или защиту. Это позволяет хоть и немного, но подстроить экипировку героини под свой стиль игры.


Вариантов прокачки немного. Без крепкого здоровья далеко не уйдёшь, остаётся выбирать между грубой силой и мощью специальных приёмов

Ярость отправляется на Землю с одним лишь хлыстом, но постепенно её арсенал расширяется. В третьей части оружие нельзя найти или купить, оно появляется по мере прохождения сюжета вместе со способностями к управлению стихиями.
Причём отличается оно не только возможностью нанести урон определённым элементом, но и видом, скоростью, дистанцией атаки. Если хлыст бьёт далеко, медленно и размашисто, то огненный цеп, например, позволяет наносить быстрые удары в ближнем бою. В зависимости от выбранной стихии меняется и приём, который героиня может выполнить, накопив ярости. Так, огонь окружает её и поджигает всех вокруг, а молния призывает сметающие врагов ураганы.


С помощью магии Ярость может летать, словно Шторм из «Людей Икс». Но вихри, готовые поднять героиню в воздух, лучше приметить ещё до того, как эта способность станет доступна

Силы стихий тоже позволяют Ярости попасть в недоступные иначе локации. Героиня может бегать, прыгать, цепляться хлыстом и раскачиваться на нём, как Человек-паук на своей паутине. А благодаря магии она получает способность взмывать вверх, летать, телепортироваться…
Платформенные эпизоды и смотрятся классно, и проходятся на одном дыхании. Но до них ещё нужно добраться, не заблудившись в лабиринте залов и коридоров. Как в The Legend of Zelda, Ярость получает новые силы постепенно, а вот места, где их можно применить, встречаются с самого начала игры. Но, как в Dark Souls, в Darksiders III нет карты. Поэтому приходится по несколько раз проходить одни и те же зоны и вспоминать, где вам встречались заблокированные проходы. Учитывая немаленькую силу врагов и повторяющиеся пейзажи, занятие не самое увлекательное.


Зацепившись своим хлыстом за трубы или ветки, Ярость летает не хуже Питера Паркера. В полёте она может зацепиться ещё раз или использовать магию, что позволяет преодолеть большие расстояния, не касаясь земли.



Классика жанра: чтобы открыть выход из подземелья, надо найти пару недостающих мечей и вложить их в руки статуй. Но Ярость этими мечами и помахать может. И пошутить насчёт оригинальности задания не забудет. Для фанатов серии это больная тема: Смерть только и делал, что собирал то три ключа, то три камня…

Цена успеха

Скромный арсенал Ярости и необходимость бегать кругами по пройденным местам прозрачно намекают на небольшой бюджет проекта. Директор THQ Nordic в одном из интервью прямо сказал, что потратить пятьдесят миллионов долларов на разработку игры — а именно во столько обошёлся обанкротившейся THQ выпуск Darksiders II — для его компании немыслимо.
Экономия, увы, действительно видна. И не только по геймплею, но и по практически отсутствующей музыке, по коротким, словно наспех написанным диалогам и неигровым персонажам, способным произнести всего одну фразу. Это всё мелочи, но они мешают погрузиться в сюжет игры и сопереживать героине, которая то и дело отпускает шуточки и едва ли не ломает четвёртую стену. Но ей одной всё же не хватает обаяния, чтобы сделать простенький сюжет если не увлекательным, то, по крайней мере, забавным, а безмолвный мир — живым и достоверным.



Графика устарела, но даже в роликах со сценами крупным планом смотрится прилично.

При этом смотрится игра на удивление неплохо. Передовой здешнюю графику, конечно, не назовёшь. Детализация хромает, текстуры простоваты, тени не всегда отображаются корректно. Любоваться особо не на что, но и глаз картинка не режет: из-за быстрого темпа игры на ней не успеваешь заострить внимание.
Есть в этом и заслуга оригинального дизайна серии. Гротескный, мультяшный стиль, навевающий мысли о Warcraft и Legacy of Kain, особого реализма не требует. Может, от него и стоило отталкиваться при создании третьей части и сделать прямолинейный олдскульный экшен без спорного нагромождения модных механик.

Воскрешение серии прошло удачно, но ни обогнать, ни даже поравняться со своими братьями всадница Ярость не может. У двух прошлых частей были свои фишки и жанр, к которому они тяготели сильнее всего. В этот же раз Gunfire Games так и не смогли решить, делают они весёлый слэшер или клон Dark Souls, а в итоге в игре нет ни безбашенности первого, ни точности и методичности второго. Небольшой бюджет тоже даёт о себе знать.
Однако удачное сочетание экшена, платформера и головоломок всё равно может затянуть не на шутку. Главное — не ждать от игры откровений. Darksiders III — уже не ААА-проект, а ламповый подарок для фанатов серии и геймеров, ностальгирующих по приключенческим играм середины девяностых.

Где мои души, чувак?

События всех трёх игр серии разворачиваются параллельно. Конец света случился раньше положенного срока, армии ангелов и демонов превратили Землю в поле битвы, человечество почти что вымерло. И разбираться в том, что произошло, кто виноват и что теперь делать, приходится всадникам Апокалипсиса. Пока Войну судят за предательство, а Смерть ищет способ возродить человечество, Ярости поручают выследить и поймать семь смертных грехов, которые выбрались под шумок из заточения и разбежались по разрушенному миру. Но без боя они, конечно, сдаваться не станут. Как и демоны, зомби и прочие чудовища, поселившиеся на руинах и ищущие, на кого бы наброситься.


Игра и внешне здорово напоминает Dark Souls. Тут даже огоньки, обозначающие раскиданные по локации предметы, выглядят подозрительно похоже

С первой же встречи с врагами становится ясно, что от слэшера в Darksiders III остались только возможность делать простые комбо и больно ударить противника после удачного уклонения. Монстров встречается немного, но даже самые слабые могут доставить Ярости неприятностей, если окружат её или припрут к стенке. Чудовища посильнее могут одолеть героиню и в одиночку, если она пропустит пару-тройку ударов.
Знакомо звучит? Но совсем очевидными заимствования у From Software становятся после того, как Ярость умирает. Как и Война, она собирает души павших врагов, чтобы обменять их у демона-торговца Вулгрима на предметы или повысить уровень. Вот только теперь все непотраченные души остаются на месте гибели героини, и за ними придётся вернуться, воскреснув у ближайшего магазина. И, в отличие от NiEr: Automata, развлечение это не опциональное. Сохранений в Darksiders III нет, загрузиться нельзя. Придётся пробегать или прорубаться сквозь врагов снова, чтобы собрать добычу и двинуться дальше.

Древо скиллов Предвестника

Слэш-Телепорт (Teleport Slash)
Этот скилл является крайне полезным по нескольким причинам. Смерть восстанавливает небольшое количество энергии совершая атаку. Атака достаточно эффективна, чтобы уничтожить средних противников одним ударом. Телепортация позволяет совершать тактические отступления в ситуациях, когда враги окружили вас и велико предчувствие, что сейчас вас побьют.

Так как телепорт использует шкалу Ярости, вы не сможете использовать его очень часто. Однако если взять апгрейд Бесконечная Ярость (Unending Fury), телепорт доступен чаще. Так же сюда рекомендуется апгрейд Расцвет Смерти (Death Blossom), который значительно увеличивает урон от атаки.

Неостановимый (Unstoppable)
Этот скилл высвобождает всю ярость Смерти на противников, которые смеют нанести удар. Сила и критический удар увеличиваются в несколько раз, позволяя смерти с одного удара уничтожать противников. В данном скилле рекомендуется использовать апгрейд Зов Могилы, который увеличивает продолжительность скилла.

Эксгумация (Exhume)
Этот скилл позволяет Смерти призывать агрессивных Гоулов. Эти существа полезны для отвлечения внимания противников от Смерти. Если проапгрейдить этот скилл умением Взрыв Трупа (Corpse Explosion) и Максимум (Max Out), то поддержка этих ребят будет очень полезной.

Защитник (Aegis Guard)
Этот скилл необходимо прокачивать, если вы хотите получить действительно мощную защиту. Полезными апгрейдами являются Отражение (Reflect) и Заземление (Grounding), то вы так же сможете нанести неплохой урон.

Убийство (Murder)
Очень неплохой скилл с набором апгрейдов. Благодаря этому умению Смерть может призывать стаю воронов, которые окружат врагов и разобьют их формацию. Среди апгрейдов есть возможность лечить Смерть или восстанавливать энергию. Так же крайне рекомендуется брать Заморозку.

Величественные виды адских котлов

На карте отмечаются найденные предметы и сундуки. Студия явно заботится об игроках, любящих чистить локации до 100%

На карте отмечаются найденные предметы и сундуки. Студия явно заботится об игроках, любящих чистить локации до 100% На карте отмечаются найденные предметы и сундуки. Студия явно заботится об игроках, любящих чистить локации до 100%

Визуальный аспект игры практически никак не изменился со времён первой части. Размашистыми мазками разбросаны по уровням угловатые камни, не самые детализированные демоны и простенькие эффекты.

Выручает, конечно, подвешенная камера. Она дает и почувствовать размах локаций, и помогает не акцентировать внимание играющего на не самой передовой оболочке. От третьего лица в 2019 на все это дело было бы смотреть грустно. А так, с высоты птичьего полета, все выглядит эпично и монументально. Умеют темные и не очень силы строить на тысячелетия.

Обзор Darksiders: Genesis — как всадник Раздор и Война шли демонических генералов побеждать

А ещё не очень передовая картинка позволила Airship Syndicate сделать версию для Nintendo Switch, на которой кооперативные игры смотрятся, как влитые. Жаль только обзор пришлось писать по PC-версии. Интересно, что там с багами и производительностью.

Обзор Darksiders: Genesis — как всадник Раздор и Война шли демонических генералов побеждать

Darksiders Genesis — неплохой эксперимент в рамках серии. Игра осталась близка к первым частям и обошлась без элементов Dark Souls, проникших в Darksiders 3. Брутальные битвы с добиваниями, решение головоломок, паркур, коллекционирование хитро спрятанных предметов — все на своих местах. Только теперь под нависшей сверху камерой и возможностью играть в кооперативе.

Единственное, что омрачает знакомство со спин-оффом — это наличие багов. Хотя студия активно их травит ещё с предрелизных версий. Ах да. Если у вас есть геймпад, лучше играть с ним на PC. Геймплей за Раздора идеально сочетается со стиками.

Билд от ExModern

Суть:
Разгоняем по максимальному дамаг, шанс.крита, крит.удар, отхил.

Скиллы:
"Жатва" 3/3
"Сбор урожая" 3/3
"Повреждения" 3/3
"Алая жатва" 2/3 (можно и 3/3)
Наш основной нюк. При любых скоплениях мобов разносит всех в клочья. (Я мобам своего лвла (22-го) давал криты по 9к).

Вводный гайд по Darksiders Genesis — что нужно знать до начала игры


Darksiders Genesis — приквел, в котором геймерам, наконец, дадут поиграть за Раздора, четвертого всадника. Однако это все же не полноценная номерная часть, а лишь спинофф, который одновременно напоминает изометрические мясные шутеры типа Alien Shooter и hack and slash вроде Diablo. Кроме того, это кооперативная игра, в которую, впрочем, можно играть и одному, во время игры переключаясь между всадниками. Второй играбельный персонаж — Война.

У каждого всадника есть свой набор умений, которые лучше подходят в определенных ситуациях, но в целом можно играть любым персонажем — особых проблем возникнуть не должно. Проще играть все же за Раздора, так как он убивает противников издалека.

Вводный гайд по Darksiders Genesis — что нужно знать до начала игры

Сложность меняется на экране выбора миссии, если нажать клавишу E (треугольник или Y на консолях). Не самый очевидный способ, можно и не заметить

Кроме того, на переключении персонажей или их совместных действиях построены и головоломки. От банальных «дернуть два рычага» до активации механизмов, завязанных на умения одного из всадников. Головоломки придется решать не только для продвижения по сюжету, но и для сбора коллекционных предметов, коих в Darksiders Genesis немало.

  • Монеты лодочника. Вторая валюта после душ, за которую можно покупать приемы и апгрейды.
  • Ключи ловкача. Открывают двери ловкача, за которыми можно найти другие предметы и сундуки.
  • Камни здоровья и камни гнева. Увеличивает соответствующую полоску.

Хардкор, который мы заслужили

Gunfire Games — не первые, кто вдохновился успехами Dark Souls. В отличие от немцев Deck13 (Lords of the Fallen, The Surge), они не просто скопировали игровой процесс, но переняли часть элементов и попытались совместить их с собственными наработками.
Сочетание вышло странное. Главным образом потому, что боевой системе третьей Darksiders не хватает точного тайминга и разнообразия приёмов. Парировать Ярость не умеет. Уклониться при быстром темпе игры порой тоже бывает непросто, в том числе и из-за не самой отзывчивой камеры. Она фиксируется на цели, но стоит противнику прыгнуть или телепортироваться, как прицел снимается и приходится озираться в поисках врага.
Из-за этого поединки, особенно в маленьких комнатах или коридорах, из череды выверенных ударов и уклонений могут превратиться в лихорадочную беготню с попытками бить и отпрыгивать вслепую. Но чаще игра показывает себя как не слишком вариативный, но бодрый экшен.


Помимо обычных атак Ярость может поразить врагов магией элементов. А уж если она накопит сил и на время примет свою истинную, неуязвимую и гигантскую, форму, им точно придётся несладко


Новая локация может быть прямо под носом, но, чтобы найти туда дорогу, поплутать придётся немало

Систему лечения тоже взяли из Dark Souls, и тоже лишь частично. Помимо использования редко встречающихся кристаллов, Ярость может восстановить здоровье, выпив из своей нефилимской фляжки (да-да, количество её использований можно увеличить, приладив найденный осколок). Но костра, где можно отдохнуть и наполнить флягу, в игре нет.
Остаётся или выбивать из врагов целебные души или, что проще, убиться о ближайшего к точке воскрешения монстра, встать, собрать души и пойти дальше здоровым и с запасом «лечилок». Таким же образом можно поступить, если заплутал, а возвращаться к Вулгриму муторно и долго. Мелочь, но раздражает. Почему нельзя было скопировать механизм целиком, если заимствование и так очевидно?

Знакомые лица

Чем дальше камера, тем меньше бросается в глаза не самая передовая картинка

Чем дальше камера, тем меньше бросается в глаза не самая передовая картинка Чем дальше камера, тем меньше бросается в глаза не самая передовая картинка

Разработкой игры занималась приглашенная команда Airship Syndicate. Выбор издателя пал на эту команду не просто так. Ранее компания занималась разработкой Battle Chasers Night War, в которой использовался такой же брутальный комиксовый стиль, как и в серии Darksiders.

Огромные наплечники, много жирных линий и явно преувеличенные геройские пропорции хороших парней и девушек. Плюс часть персонала влилась в ряды студии из Vigil Games, занимавшейся двумя первыми частями Darksiders. Одним словом, над спин-оффлайн работали неслучайные люди, явно находившиеся в материале.

Не стремитесь найти сразу все тайники и предметы

В Darksiders Genesis вы не сможете сразу собрать все предметы и посетить все тайники, так как многие из них требуют способностей, которые будут доступны лишь дальше по сюжету. Поэтому при первом прохождении просто играйте в свое удовольствие.

Первый апгрейд, который позволит преодолевать некоторые преграды, вы получите практически сразу по сюжету. Остальные будут доступны позже, но вы встретите места, где их можно применить, еще до того, как их получите. Это три вида платформ и красные кристаллы. Так что, если видите их, то смело проходите мимо и не тратьте время. Позднее, когда получите апгрейд, вернетесь и заберете награду.

Метаморфозы продолжаются

Создатели серии никогда не боялись экспериментов. Новых жанров они не изобрели, зато коктейль из имеющихся намешали знатный. В Darksiders сочетаются геймплей классического приключения, задачки в духе «Зельды» с Portal и экшен с ролевыми элементами. Причём фокус у каждой из частей серии свой. Первая была слэшером в духе God of War. Война нёсся вперёд по сюжетным рельсам, словно по американским горкам, попеременно сокрушая своим громадным мечом боссов, раскидывая толпы рядовых врагов, решая задачки и при случае практикуясь в паркуре. Сиквел неожиданно превратился в заправскую ролевую игру с открытым миром, разными вариантами прокачки героя, а также уймой оружия и экипировки. Разве что повлиять на ход сюжета Смерть не мог.


Как и у Войны, приключение Ярости начинается на руинах мегаполиса. Но ими декорации игры не ограничатся: её ждут мрачные леса, таинственные катакомбы, реки лавы.

В Darksiders III Gunfire Games решили снова сделать акцент на экшен. Да, «снова» написано неслучайно. Несмотря на неизвестное название и скудный послужной список студии, работают в ней сотрудники закрытых Crytek USA и Vigil Games, создавшей первые две части Darksiders. Но вернуть всё как было, просто заменив массивного Войну на быструю и ловкую Ярость, им показалось мало. Они решили сделать игру похожей на Dark Souls. Хотя сравнение с Bloodborne, может быть, тут уместнее, учитывая излюбленное оружие героини — металлический кнут, здорово напоминающий трость-хлыст из арсенала охотников. И локации игры, при всём их разнообразии, по масштабу ближе к городу, чем к целому королевству.

Ищите карты сокровищ

Внутриигровая карта в Darksiders Genesis не совсем удобна: на ней не отображается персонаж, то есть можно только предполагать, где именно он находится. Ориентируйтесь по отмеченным предметам и ландшафту. Но есть и положительные моменты. Если найти карту сокровищ, то все предметы, двери ловкача и сундуки будут отмечены. Обратите внимание, что она не всегда лежит в начале уровня, поэтому нужна скорее для повторного прохождения.

Обзор Darksiders: Genesis — как всадник Раздор и Война шли демонических генералов побеждать


Год практически подошел к концу. Одной из последних игр этого сезона стала Darksiders: Genesis. В этом спин-оффе основной серии мы наконец-то смогли познакомиться поближе с Раздором, четвертым всадником, находившимся все это время в тени братьев и сестры. Рассказываем, интересно ли им играть, есть ли что-то общее у игры с «Диабло», стоит ли проходить Genesis в одиночку.

Выполняйте побочные задания

Вводный гайд по Darksiders Genesis — что нужно знать до начала игры

Обращайте внимание на побочные миссии, которые можно посмотреть в меню карты. За их выполнение выдают дополнительные награды вроде душ и монет лодочника. Обратите внимание, что все доступные испытания можно посмотреть в меню «Задания». Там же нужно и забирать награду.

Подбирайте ядра в соответствии с ячейками

Прокачка в игре реализована на основе так называемых ядер сущности, которые выпадают из противников. Они делятся на малые и великие. Малые выпадают из обычных противников, великие — из боссов и мини-боссов.

Вводный гайд по Darksiders Genesis — что нужно знать до начала игры

Каждое ядро можно вставить в ячейку, что дает определенный бонус для персонажа и повышает его общий уровень силы. В ячейку можно вставить только по одному ядру каждой сущности. Ядра, которые вы находите повторно, идут на прокачку уровня ядра. Максимальный уровень — третий.

Кроме того, важно не просто вставлять ядра в ячейки случайным образом, но и обращать внимание на их тип. То есть у каждой ячейки и ядра есть дополнительная принадлежность: сила, жизнь или гнев. Если принадлежность ячейки и ядра совпадают, то персонажи получат дополнительные бонусы.

Дело 666

Кат-сцены, стилизованные под комикс, смотрятся на своем месте. Хотя некоторые моменты в игре было бы здорово увидеть хотя бы в формате CGI ролика

Кат-сцены, стилизованные под комикс, смотрятся на своем месте. Хотя некоторые моменты в игре было бы здорово увидеть хотя бы в формате CGI ролика Кат-сцены, стилизованные под комикс, смотрятся на своем месте. Хотя некоторые моменты в игре было бы здорово увидеть хотя бы в формате CGI ролика

Люцифер опять разбушевался! Падший ангел собрал генералов со всех уголков ада. Возможен очередной демонический заговор с целью уничтожения человечества. Всадники, по коням! Вот так коротко можно описать завязку Darksiders Genesis.

Действия спин-оффа разворачиваются сильно до произошедшего Апокалипсиса из первой части Darksiders. Война, ещё не подозревающий, что его ждёт, отправляется с братом Раздором разбираться с Люцифером, попутно выходя на несколько демонов, хорошо знакомых фанатам серии. Ад пусть и большой, но все друг друга знают. Особенно, когда речь заходит об очередном переделе власти.

Но не бойтесь оказаться в ситуации, когда вам включили эпизод сериала с середины сезона. Genesis не ставит перед собой задачу грузить новичка круто сваренными перипетиями с кучей важных отсылок к оригинальной трилогии.

Darksiders без Вулгрима — деньги на ветер

Darksiders без Вулгрима — деньги на ветер Darksiders без Вулгрима — деньги на ветер

Для новой волны игроков, которая впервые увидит игру серии Darksiders в цифровом магазине, кратко объяснят, из чего строится местный мир и его мифология. Через красивые сцены, стилизованные под анимированный комикс, и диалоги между всадниками и не только, вы будете постепенно пополнять свои знания. Не знаете, чем промышляет Вульгрим? Узнаете!

Помогает новичку стартовать и упомянутый перенос событий задолго до Апокалипсиса, и простая структура истории. Победи всех генералов и будь молодцом. Или нет? Это вы уже узнаете, когда пройдете игру, если она вас заинтересует.

В кооперативе или в одиночку?

Обзор Darksiders: Genesis — как всадник Раздор и Война шли демонических генералов побеждать

Учитывая, что все прошлые игры серии были ориентированы на одиночное прохождение, у фанатов может возникнуть резонный вопрос. А обязательно ли играть в кооперативе в Genesis?

Отвечаем. Можно, но только если ну очень хочется одному. Всадники меняются в одно нажатие, головоломки построены таким образом, чтобы их можно было решить не только в паре. Да и враги при грамотной прокачке не доставляют много проблем при одиночном прохождении. В той же Borderlands приходилось ой как несладко одному.

Другой момент, что брать Genesis стоит именно для прохождения в компании с другом. Пока Война будет, как танк с мечом, сдерживать врагов, Раздор будет расстреливать демонических отродий с достаточного расстояния. Да и веселее устраивать перебранку с товарищем, решая головоломку, через бросать бомбы в рычаги одному.

Так-так да это клон «Диабло»… или нет?

Как и в других играх серии, простенький паркур в игре есть

Как и в других играх серии, простенький паркур в игре есть Как и в других играх серии, простенький паркур в игре есть

Возможно, с момента появления первого трейлера Genesis вас мучает вопрос: зачем из экшен-адвенчуры от третьего лица решили сделать клон «Диабло»? Так вот. Никто из Darksiders, к счастью или сожалению, делать «Диаблу» не стал.

В игре нет классов, нет охоты за эпическими доспехами и оружием, да и лута как такового тоже нет. Души и сферы выпадают из врагов и сундуков, секреты — разбросаны по локациям. Никаких оранжевых колец и корон Леорика! Зато в игре полно того, что мы уже видели в Darksiders. Например, можно скакать на верном коне по полям и равнинам.

Не все битвы с генералами одинаково изобретательны. Но некоторые из них вам точно запомнятся

Не все битвы с генералами одинаково изобретательны. Но некоторые из них вам точно запомнятся Не все битвы с генералами одинаково изобретательны. Но некоторые из них вам точно запомнятся

Паркур остался, равно как и головоломки. Прыжки все еще представляет из себя прогулки по узким балкам с планированием от столба к столбу. А вот задачки сильно отличаются по сложности. Только вы свернете с рельс сюжетного задания, чтобы забрать секретный предмет, как игра предложит выполнить какой-нибудь финт с таймингами и использованием способностей всадника. Тут создай порталы из бомбы с пустотой, сюда брось клинок-бумеранг, а тут успей быстро докинуть взрывную колючку.

Боссы и мини-боссы по канонам серии большие, грозные и смотрят на всадников свысока

Боссы и мини-боссы по канонам серии большие, грозные и смотрят на всадников свысока Боссы и мини-боссы по канонам серии большие, грозные и смотрят на всадников свысока

Кроме кампании, разбитой на уровни и отдельные битвы с боссами, в игре есть арена. Это обыкновенная яма для выживания. Волны врагов пытаются вас загрызть. Под конце вылезает какой-нибудь особенно кровожадный босс. Зачем тратить на них время, а не на прохождение кампании? Ради ядер существ, нужных для усиления всадников.

Если забыть подкачать всадников, можно упереться в стену. У каждого уровня свой порог вхождения

Если забыть подкачать всадников, можно упереться в стену. У каждого уровня свой порог вхождения Если забыть подкачать всадников, можно упереться в стену. У каждого уровня свой порог вхождения

Да. Качать их правда нужно. Причем происходит улучшение характеристик и способностей параллельно. И Раздору, и Войне надо покупать приемы, каждому отдельно фрагменты артефактов для прибавки к здоровью и не только, так ещё и ядра раскидывать так, чтобы силы были плюс-минус равны.

Разбрасывание ядер проходит в отдельном меню. Суть такая. Во время прохождения всадники находят фрагменты убитых врагов. Каждое встреченное существо — это одно ядро, имеющее несколько уровней прокачки. Чем больше сфер нашли одного типа, тем выше уровень ядра, а значит и прибавки к параметрам. Сначала такая схема кажется излишне сложной. Но уже спустя пару часов игры дискомфорт пропадает.

Исследуйте бездну

Вводный гайд по Darksiders Genesis — что нужно знать до начала игры

Бездна — это своеобразный хаб, в котором можно закупиться предметами, перейти на новую главу или перепройти старую, а также поучаствовать в боях на арене. Кроме того, здесь же можно найти некоторые коллекционные предметы.

Вводный гайд по Darksiders Genesis — что нужно знать до начала игры

Бездна меняется по мере прохождения. Изначально там делать особо нечего, но впоследствии добавятся NPC и откроются новые проходы. Поэтому не спешите сразу отправляться на следующее задание, изучите окружение, вдруг найдете что-то ценное.

Вводный гайд по Darksiders Genesis — что нужно знать до начала игры

Камни на воротах, что находятся к западу от Вульгрима, загораются после каждой открытой двери ловкача.

Новый всадник, новые правила

Несмотря на очевидный факт, что в Genesis играть можно как за Войну, так и Раздора, интересен всем именно парень с пушками. Прости, Война, но у тебя была своя игра, да и все приемы и анимации перекочевали в спин-офф без изменений. Даже в плане характера всадник-танк остался таким же серьезным дуболомом.

Лучше поговорим о Раздоре. Этот парень умеет стрелять с двух рук лазерами, молниями и ещё пятью видами зарядов. Геймплейно все это похоже на обычный twin-stick-шутер. Левым стиком ходишь, правым задаешь направление при стрельбе.

Обзор Darksiders: Genesis — как всадник Раздор и Война шли демонических генералов побеждать

Ещё можно совершать быстрые атаки ножом. Но нужна она скорее для добивания врагов, которые по счастливой случайности преодолели град пуль и вот-вот готовы были отвесить в ближнем бою. За ближний бой в Genesis Война отвечает.

Как и положено в произведениях про напарников, Война и Раздор отличаются темпераментом и взглядом на вещи. Это порождает комедийные ситуации, да и раскрывает события мира игры под разными углами.

Читайте также: