Darksiders 3 нечестивый адамантин где найти

Обновлено: 02.07.2024

Сущности избранных в Darksiders 3 являются особыми материалами, которые необходимы для максимального усиления бонусов у улучшений оружия. Мы подробно рассмотрели апгрейды для арсенала и их прокачку в отдельном руководстве, поэтому не станем заострять на этом внимание, а сразу перейдем к делу.

Чтобы получить сущность избранного в Darksiders 3, вам нужно убить необязательного босса. Всего таких противников в игре 5 и найти их может быть довольно непросто, так как они спрятаны разработчикам в скрытых закоулках огромного игрового мира. В этом руководстве мы расскажем вам, где вы сможете отыскать этих злодеев.

Важно: Вы можете получить шестую дополнительную сущность, купив ее у Вульгрима за 5 тысяч лурчеров душ. Правда, сделать вы это сможете лишь после убийства Гордыни.

Darksiders 3 нечестивый адамантин где найти


Chunk of Adamantine Locations/Местонахождение Глыб Адамантина [ENG/RU] Where to find Chunks of Adamantine and get Purity of Power Achievement
Где найти Глыбы Адамантина и получить достижение Чистота Мощи


1


4,865 уникальных посетителей
82 добавили в избранное







Welcome to my first Darksiders 3 guide Horsemen. In this guide I'll show you where to find and get all 3 Chunks of Adamantine and get that tasty achievement for those who ever cares about achievements.

Приветствую вас в своём первом руководстве по Darksiders 3 Всадники. В этом руководстве я вам покажу где можно найти и добыть все 3 Глыбы Адамантина, и получить вкусненькую ачивку, для тех кому не насрать на ачивки.

Their purpose is listed in the in-game description.

Их предназначение описано в самой игре.
(click to expand/кликни для увеличения)

If you collect all 3 chunks you'll get this achievement.

Если вы соберете все 3 глыбы, вы получите это достижение.

I've collected them before making these videos, so I'll just show you the locations.

Я их собрал до того, как снял эти ролики, так что я вам покажу только локации.

Chunk 1 of 3 (North End)/Глыба 1 из 3 (Северный конец)

!!At 0:53 there will be a purple wall blocking your way, you need the Force Hollow to destroy it/В этом моменте 0:53 ваш путь будет преграждать фиолетовая стена, чтобы от неё избавиться, вам надо получить Пустоту Силы!!

Chunk 2 of 3 (Cargo Ship)/Глыба 2 из 3 (Судно)

Chunk 3 of 3 (Drilling Annex)/Глыба 3 из 3 (Дополнение для сверления)

I hope this guide was useful for you, if it was, leave a like and subscribe. Have a good day Horsemen!
Also check out my guides for Darksiders 2 if you're planning playing it.

Надеюсь это руководство было вам полезным, если да, я буду рад вашему лайку и подписке. Всего вам найлучшего Всадники.
Кстати, оцените мои руководства для Darksiders 2, если вы планируете в неё играть.

Избранный: Пламенный Страж

Пройдите мимо клинка, чтобы оказаться в тупике. Разбейте вазы, стоящие слева, и воспользуйтесь отверстием в стене, дабы добраться до скрытой комнаты. Взаимодействуйте с рычагом, а потом вернитесь назад, снова пройдя рядом с мечом. Дойдите до ступенек, ведущих на нижний ярус – справа вы заметите новый коридорчик, в который и нужно войти. Далее вы попадете на арену с Пламенным Стражем.

Избранный: Проклятый Храмовник

Вам нужно будет попасть в затопленное подземелье, в котором находятся склепы. Вы сможете попасть в него, когда будете идти к очередному Смертному греху – Чревоугодию. В этой пещере вам предстоит найти меч и разместить его на статуе, стоящей возле решетки. Потом активируйте клинки и ударьте по третьему мечу, висящему над решеткой.

Активируйте форму Силы и нырните в водоем. Поверните налево, то есть не нужно плыть к воротам с клинками. Пройдите в затопленное сооружение и убейте рыб. Потом взгляните на решетку слева. Справа будут установлены два меча на столбах. Взаимодействуйте с ними, причем сделать это нужно за несколько секунд.

Откроется решетка, через которую вы сможете без проблем пройти. Отыщите участок фиолетового цвета и доберитесь до вершины в форме шарика. В итоге вы доберетесь до помещения с Проклятым Храмовником.

Darksiders III: Расположение всех глыб адамантина

Глыбы адамантина – это уникальные компоненты, используемые для модификации оружия Ярости. Любое оружие может быть прокачено до десятого уровня, а каждый новый левел повышает суммарный урон. Для прокачки с первого по третий уровень используются обломки адамантина (это ошибка локализации, на самом деле речь идет о «кусочках адамантина», поэтому ориентируйтесь на картинку), с третьего по шестой – осколки адамантина, с шестого по девятый – обломки адамантина, с девятого по десятый – глыбы адамантина.

В общей сложности в игре можно отыскать три глыбы адамантина. Если получите их все, то сможете прокачать три оружия (из шести доступных) до максимального уровня. Кроме того, наличие трех глыб адамантина разблокирует достижение «Чистота мощи».

В этом гайде мы расскажем, где искать каждый из трех предметов:

1. Для сбора первой глыбы адамантина вам нужно разблокировать три формы Ярости – Огонь, Буря и Сила. После этого воспользуйтесь телепортом и вернитесь на локацию «Северный конец», где еще находится яма с двумя людоедами (огромными монстрами, напоминающими горилл). От данной ямы двигайтесь вверх по дороге, до самого обрыва, где ходит крылатый демон. Поднимитесь по дереву у здания справа, перепрыгните на такое же у зданий слева. При этом нужно будет зацепиться за ветку. Возможно, к ветке придется запрыгнуть в двойном прыжке огненной формы, чтобы появилась точка захвата крюком Ярости.

После этого идите вверх по дереву и слева от здания обнаружите еще две ветки. В форме бури прыгайте по ним, а когда полетите от последней, то нажмите дважды на «Пробел», затем удерживайте данную клавишу, чтобы долететь до металлического балкона. Возможно, у вас получится добраться до него, используя двойной прыжок в воздухе в огненной форме. С данного балкона перепрыгните на соседний, пройдите за угол здания и внутри него разрушьте фиолетовые камни. На этаже будет несколько ульев, но вас интересует ближайший, над лестницей, уходящей вниз. Разрушив его, спуститесь вниз по ступеням, чтобы отыскать глыбу адамантина.

2. Следующие две глыбы адамантина можно будет отыскать после того, как разблокируете последнюю, четвертую форму Ярости – Покой. Отправляйтесь к постаменту «Трюм», где появились после уничтожения Похоти. Отсюда двигайтесь тем же маршрутом, что и раньше, чтобы добраться до хвоста Чревоугодия. Напомним, что нужно было использовать форму силового шара, чтобы двигаться по фиолетовым кристаллам на стенах и за пределами корабля. Следуйте данным маршрутом до металлической лестницы, которая и привела вас к хвосту монстра. В первый раз там еще будут фиолетовые камни.

3. Эту глыбу адамантина найти проще всего, но опять же понадобится форма покоя. Отправляйтесь к месту, где сражались с Избранным Гроком (или видели данного монстра, поскольку можно было пробежать мимо). Снаружи, где передвигаются угольные чаши, спуститесь вниз и увидите вращающиеся валы с шипами. Заморозьте их, бросив «Спаситель», заряженный покоем, после чего спуститесь вниз, в тайную комнату. Осмотритесь и в пещере отыщите артефакт демонов и глыбу адамантина.

Теперь вы знаете, как найти все три глыбы адамантина, разблокировать ачивку «Чистота мощи» и до максимума улучшить три вида оружия Ярости.

Избранный: Агония

Телепортируйтесь к постаменту под названием «Западный конец» . Вы окажитесь на городской улице, где уже ранее бывали после битвы с Завистью в первой главе. Пройдите в сооружение неподалеку. Сразу же взгляните направо – неподалеку от лестничного пролета, который ведет наверх, вы увидите пустую лифтовую шахту. Стены этой шахты покрыты ледовой коркой, то есть вы сможете отталкиваться от них при активации формы Покоя.

Начните подниматься на самую верхушку в вышеуказанной форме и возьмите ангельский артефакт. Затем посмотрите на потолок – вы заметите участок фиолетового цвета. Прыгните, активировав форму Силы, а затем после становления шаром переместитесь в противоположную область уровня. Тут вы и найдете монстра, которого зовут Агония.

Избранный: Грок

Этот босс встанет на вашем пути на уровне под названием «Шрам». Вы окажитесь тут, когда пойдете в очередной раз бить морду Гневу. Доберитесь до конвейерных лент и заморозьте их, чтобы добраться до камней.

Прыгните на булыжник, чтобы взобраться еще выше. Затем воспользуйтесь угольной платформой и доберитесь до противоположной части локации. Наверху в одной из двух комнат слева вы и увидите Грока. Драться с ним придется в любом случае.

Darksiders III: Прохождение

Идите вперед и сожгите оранжевую паутину. Следуйте через лаву, запрыгните наверх при помощи нового умения. Повторите действие с другой высокой стеной и нажмите на кнопку в полу. Когда стена развернется, то войдите в альков, чтобы очутиться на его другой стороне. Здесь будет новый постамент – «Сверкающий мост». Кроме того, справа есть добыча и синие стены для формы Покоя. Запрыгните наверх, чтобы найти артефакт Демонов. Спрыгните вниз, находясь в огненной форме, убейте врагов и соберите лут. Среди прочего здесь будет новое улучшение для оружия «Мародер».

Заберитесь наверх, в обычной форме прыгайте над огненной лавой, цепляясь за трубы. Поднимайтесь наверх и на выступе слева найдите артефакт Ангелов. Двигайтесь в склеп и пройдите через отверстие в стене справа. Подберите лут и прыгайте по выступам вверх. Разрушьте фиолетовые камни, используя «Спаситель», заряженный силой, и выберитесь в метро. Здесь вы уже были.

Разрушьте фиолетовые камни справа, пройдите в помещение и заберите артефакт Демонови другую добычу. В огненной форме запрыгните на выступ справа и ползите через отверстие в стене. Так вы окажетесь над метро, где пауки обустроили свое логово. Двигайтесь по разным комнатам, но не прыгайте вниз! Вам нужно найти отверстие с зеленым свечением и запрыгнуть в него. Поднимитесь еще выше и найдете человека и артефакт Демонов. Также можно найти небольшой лаз, выбраться наружу и подобрать артефакт Ангелов, убив черного монстра.

Чтобы продолжить, ударьте по белому мечу на статуе перед дверью. Последняя откроется, а вы сможете пройти в склеп. Идите по единственному пути, убивая противников, пока не окажетесь в месте, где нужно будет прыгать, цепляясь за перекладины с цепью. Прежде, чем это сделать, в огненной форме спрыгните в правую сторону, в лаву. Помимо двух противников здесь вы найдете лут – первый артефакт Демонов.

Прыгайте, цепляясь за перекладины. Кстати, делать это можно только в обычной форме Ярости. Добравшись до нужного места, убейте скелетов и в огненной форме, с помощью двойного прыжка доберитесь до выступа сверху, где есть дверь. Победите огромного монстра, после чего в огненном прыжке атакуйте меч над закрытой дверью, чтобы активировать его.

Прохождение Darksiders 3


Войдя в склеп, убейте скелетов и подберите добычу впереди – это ваше первое ядро активизации. С его помощью вы увеличиваете максимальное количество зарядов у «Нефилимской отсрочки». Пройдите налево. Наверху лестницы стоит скелет-лучник. Можете убить его, а уже после спрыгнуть в лаву справа. Пройдите за поток текущей лавы, чтобы найти скрытую нишу с артефакт Демонов.

Дополнительный босс (Как получить Сущность Избранного)

В игре есть несколько дополнительных боссов, при убийстве которых вы можете раздобыть Сущность Избранного. Таковой имеется неподалеку, но разобраться с ним в первый раз будет очень проблематично (хоть у нас и получилось). Итак, после того как поднимитесь по ступенькам, на вершине которых стоит скелет-лучник, окажетесь в комнате с еще несколькими скелетами. Убейте их. Чтобы продвинуться по сюжету, нужно атаковать белый меч слева. Напротив него откроется проход. Но спешить не стоит. Пройдите по коридору вперед, мимо этого меча. Здесь вроде бы тупик, но если разрушить кувшины слева, то можно будет обнаружить лаз. Двигайтесь через него, чтобы найти труп и осколок адамантина. Здесь имеется рычаг – потяните за него.

Возвращайтесь обратно, идите назад мимо меча, к ступенькам, по которым поднялись ранее, но непосредственно перед ними сверните в открывшийся проход справа. Там будут ступени наверх, ведущие к Пламенному Стражу. Повторюсь, это очень опасный противник, тем более на ранних стадиях игры. Придется много уклоняться и контратаковать. После победы над ним вы получите Сущность Избранного (2/5). Здесь также лежит добыча – артефакт Ангелов.

Вернитесь, ударьте по мечу и пройдите в следующую комнату. Здесь будет опущенный мост и два меча – слева и справа. Меч слева контактирует с оранжевой паутиной, которая начинается буквально у дверного проема. Вы должны в двойном прыжке огненной формы поджечь эту паутину (в самом начале, у проема), после чего быстро добежать до меча справа и ударьте по нему любым оружием. К этому моменту горящая паутина должна добраться до левого меча и активировать его. Если одновременно будут активированы два меча, то поднимется мост и откроется путь дальше.

Идите по единственному пути до запертой двери, где есть две статуи по бокам. На правой уже установлен белый меч, а на левой от отсутствует.

Прохождение Darksiders 3

Следуйте мимо этого места, выйдите на балкон и увидите поток воздуха. Когда будет форма Бури, то перелетите на другую сторону и соберите добычу. Посмотрите вправо. Вдалеке виден выступ с огненной лавой, а наверху есть перекладины. Прыгайте по ним в обычной форме, цепляясь шипами Презрения, после чего переключитесь на огненную форму и победите противника. Подойдите к потоку лавы, чтобы отыскать очередное улучшение для оружия – «Енох» .

Вернитесь назад, входите в соседнее помещение и увидите лаз в стене. Карабкайтесь через него и окажетесь в зале с многочисленными нишами по бокам. Убейте всех скелетов, но не спешите. Обратите внимание, что эти ниши слева и справа ведут до самого верха. Посмотрите вверх и увидите нишу, освещенную огнем (будет пылать оранжевым светом). Если вы заберетесь туда (нужно использовать двойной прыжок в огненной форме), то сможете отыскать артефакт Демонов. А в одной из ниш слева находятся парящие души – разбейте их, чтобы получить лурчеры.

Прохождение Darksiders 3

Для продолжения сюжета найдите сбоку дыру и спрыгните в лаву. Двигайтесь вперед и окажетесь в тайном помещении. На потолке висит красный тайник. Разбейте его в двойном прыжке, чтобы получить маленький тайник лурчеров. Пройдите в соседнее помещение, чтобы обнаружить постамент Вульгрима. Ударьте по белому мечу. Он не только откроет решетку, но и выпадет из рук статуи. Подберите меч и установите на статуе слева от запертой двери. Активируйте оба меча одновременно: ударьте по одному, ускорьтесь через Shift в сторону другого и быстренько атакуйте его.

В новом просторном зале нужно активировать уже три меча, причем два из них отсутствуют. Спуститесь вниз и победите знакомого стража. Из него выпадут первые мерцающие останки, при активации которых (как скоплений лурчеров) вы будете получать очки характеристик. Чтобы найти мечи, вы должны исследовать дополнительные части склепа. В правом и левом дальних углах имеются кнопки в полу, поворачивающие стены. Идите в правой кнопке, поверните стену и пройдите за нее.

Спрыгните вниз, где предстоит сразиться с огромным скоплением скелетов. После победы обязательно пройдитесь по кругу и разрушьте всех каменные саркофаги. Внутри одного из них лежит артефакт Демонов, в парочке других – осколок бессмертия и обломок адамантина. Осколок бессмертия нужно активировать так же, как и остальные расходник (выбрав его в левом нижнем углу колесиком мыши). После этого, если вам нанесут смертельный удар, Ярость не погибнет, а получит второй шанс. При этом будет возвращена часть здоровья.

После победы встаньте на кнопку в центре, чтобы повернуть стену. Забегите внутрь ниши, чтобы оказаться в другом помещении. Здесь будет первый меч. Подберите его, затем в двойном огненном прыжке активируйте меч над решеткой. Открыв ее, вернитесь назад к трем статуям и установите меч на любую из них. Осталось найти последний.

Двигайтесь в левый дальний угол, встаньте на кнопку и пройдите за стену. Кстати, меч можно не устанавливать на статуи, а пойти вместе с ним за вторым. В таком случае Ярость будет использовать в бою именно его! Идите в новое место, но не спускайтесь вниз по ступеням. Слева от них можно разбить вазы, чтобы найти скрытый проход. Пролезьте, запрыгните на два выступа, после чего спуститесь вниз и вскоре окажетесь в помещении со скелетами. Победите их всех. Здесь будет один скелет-викинг с дубиной. Убейте его и в нише, которую он охранял, найдите новое улучшение для оружия – «Хаос» . Ударьте по мечу над решеткой, чтобы поднять ее и выйти в зал с головоломкой.

Для начала поднимитесь по ступенькам справа, чтобы добраться до края выступа. Отсюда можно прыгнуть и зацепиться за перекладину с цепью. Сделать это можно только в обычной форме Ярости. Прыгните, зацепитесь, а когда будете лететь в сторону оранжевой паутины, то переключитесь на огненную форму и дважды нажмите на «Пробел» для огненного прыжка. Это позволит поджечь паутину, которая доберется до мешка с красной жидкостью и сожжет его. Внизу образуется красная лужа.

Прохождение Darksiders 3


Заманите к ней жука, но в отличие от предыдущих случаев, оставьте существо в покое. Обратите внимание на паутину слева от жука и красной лужи, рядом с водой. Встаньте в ее начало и подожгите, зажав ПКМ. Быстренько бегите к кнопке в центре и встаньте на нее, чтобы начать поворот стены наверху, за которой спрятан белый меч. Теперь ждите. Пока стена поворачивается, огонь доберется до жука, спустя пару секунд тот взорвется и подожжет паутину правее. Огонь по этой паутине доберется до поворачиваемой стены, где уже будет меч. После его активации откроется путь дальше!

Прохождение Darksiders 3

Идите туда и в коридоре сразу за открывшимся проходом, на выступе слева найдите артефакт Ангелов. Пройдите дальше, убейте врагов и сожгите паутину, чтобы отыскать нишу с кнопкой в полу. Встаньте на нее и дождитесь, когда стена развернется. Забегите в проем, чтобы попасть в комнату со вторым мечом. Над решеткой висит другой меч – активируйте его двойным огненным прыжком, после чего отнесите второй меч к трем статуям. Активируйте все три одновременно, и статуя в центре распрямит руки.

Идите направо от статуй, сверните вправо и по ступеням поднимитесь наверх. Двигайтесь по руке статуи, но не спешите подниматься наверх. Обойдите ее среднюю часть и пройдите вперед по другой руке, чтобы найти тайник с артефактом Демонов. Вернитесь к середине и заберитесь наверх.

Пройдите дальше, посмотрите видеоролик и убейте непонятных существ, похожих на детей. Заберитесь на выступ и посмотрите вверх, чтобы обнаружить трубу. Прыгайте в ее сторону в обычной форме, зацепитесь шипами Презрения и перелетите на выступ выше. Сразу развернитесь и вновь прыгайте в сторону той же трубы, цепляйтесь шипами Презрения, а после этого переключитесь на огненную форму и совершите двойной прыжок, чтобы добраться до дальнего выступа.

Прохождение Darksiders 3

Воспользуйтесь постаментом Вульгрима, спускайтесь вниз и увидите тварей, бросающих взрывчатку сверху. На стене слева есть кристаллическая дорожка, по которой можно подняться в форме силового шара, но туда же наверх вы попадете позже без формы Силы. Двигайтесь дальше. Здесь будет отрезок, где нужно прыгать в огненной форме по разным каменным платформам. На некоторые из них дети периодически сбрасывают взрывчатку, поэтому нужно подбирать подходящий момент. Добравшись до другого края, пройдите в просторный зал музея.

Здесь есть очень много растяжек и небольшого лута. Убейте всех противников, не задевая веревку, и соберите полезные предметы. Поднимитесь по ступеням, пройдите через несколько комнат наверх и сожгите паутину, чтобы освободить громадную люстру.

Прохождение Darksiders 3

Идите обратно в общий зал и с лестницы в обычной форме прыгните вверх, цепляясь поочередно за перекладины на обеих громадных люстрах. После второй перекладины переключитесь на огненную форму и совершите двойной прыжок, чтобы забраться на деревянную конструкцию у скелета динозавра. Отсюда запрыгните в двойном огненному прыжке на люстры, далее – на вторую, после чего совершите прыжок на строительные леса у боковой части музея, чтобы оказаться на другом балконе.

Идите поверху влево, убивая врагов и перепрыгивая через растяжки, пока не окажетесь у просторного зала с множеством добычи. Слева от входа будет постамент Вульгрима, но спешите не стоит. Встаньте спиной к залу и увидите проход в пещеру. Двигайтесь туда, чтобы оказаться под потолком, откуда мелкие твари сбрасывали взрывчатку на каменные платформы, по которым вы прыгали ранее. Двигайтесь в левую дальнюю часть, куда вела кристаллическая дорожка, убейте двух противников и подберите добычу – артефакт Ангелов.

Но и это не все. Если пройти не налево, а в дальнюю часть верхнего уровня, то можно будет отыскать дыру в стене. Карабкайтесь через нее, чтобы оказаться в помещении с рычагом. Опустите его. Это откроет две двери, и одна из них ведет к постаменту, у которого вы были ранее. Другую открытую дверь можно теперь использовать, чтобы добраться до Лени. Но есть и другой путь! Об этом позже.

Как победить Алчность?

Прохождение Darksiders 3


Вернитесь к залу и пройдите в него, чтобы начать бой с Алчностью. Если головоломки в игре разработчики сделали на 10 баллов, то сражения с боссами – какими-то однотипными. Как и с Гневом или Завистью, в бою против Алчности придется много уклоняться и контратаковать. Ничего сверхъестественного босс не противопоставит вам. Разве что время от времени будет запрыгивать наверх и бросать разные предметы, а после и вовсе начнет размахивать ванной или холодильником. После победы соберите много добычи, среди которой обязательно найдете мерцающие останки, артефакт Ангелов и артефакт Демонов.

Где найти Лень?

Когда будете готовы, то перемещайтесь на постамент «Разбитая станция», где вы использовали жука, чтобы сжечь паутину и добраться до огромного жука. Здесь есть паутина, на которую мы указывали ранее. Сожгите ее, чтобы подняться наверх. Сделав это, следуйте выше по левой тропе, протиснитесь через отверстие и сразитесь с противниками. Путь вперед преграждают фиолетовые камни. Чтобы их разрушить, нужно накормить жука фиолетовой жидкостью и бросить его в камни. Справа от камней висит мешок с жижей. Ударьте по нему, чтобы образовалась лужа, а затем доставьте сюда жука. Бросьте фиолетового жука и пройдите дальше.

Прохождение Darksiders 3

Спуститесь вниз и окажетесь у туннеля с водой. В дверном проеме напротив, где находится черный монстр, расположены фиолетовые камни. За ними спрятан артефакт Демонов. Идите по туннелю и спрыгните вниз. Разобравшись со всеми, ныряйте в воду. Здесь есть два прохода – с красным светом и неосвещенный. Плывите через неосвещенный тоннель и найдите мерцающие останки. Проберитесь через красный туннель и поднимитесь наверх, в помещение. Не спешите бежать по лестнице, а посмотрите на стены. В одной из них есть дыра. Запрыгните туда двойным огненным прыжком и в тайном помещении найдите добычу – артефакт Ангелов.

Поднимитесь по ступеням, прыгайте под потолком в обычной форме, ухватываясь за трубы при помощи шипов Презрения, пока не окажетесь на другой стороне. Там есть рычаг с электрическим щитом – опустите его, чтобы открыть огромные врата шлюза.

Прохождение Darksiders 3

Прыгайте вниз и плывите через врата. Выберитесь на сушу, убейте противников и сожгите паутину впереди. Идите вперед и найдете новый постамент. Здесь есть рычаг, позволяющий открыть короткий путь назад. Идите от постамента направо, поднимитесь по ступеням и спасите человека.

Вернитесь обратно и лезьте в отверстие слева от постамента Вульгрима. Спуститесь вниз, убейте врагов и лезьте в другое отверстие. Разберитесь с новыми противниками, найдите следующее отверстие и карабкайтесь через него, пока в итоге не окажетесь в помещении с огромным пауком. Вовремя уклоняясь, победите его, а затем обыщите комнату. Среди добычи вы обнаружите артефакт Демонов.

Поднимитесь на часть поезда, следуйте в новое отверстие и в следующем помещении сразу же обнаружите красный тайник. Разрушьте его, следуйте далее и войдите в темный туннель с рельсами и поездом. Идите налево и по левую руку найдите лестницу, ведущую наверх. Разрушьте коконы и подберите артефакт Демонов. У правой стены есть небольшой лаз с осколком адамантина. Прежде, чем идти дальше по туннелю, пройдите к поезду и спуститесь вниз под ним. Спуститесь еще ниже и двигайтесь через отверстие, чтобы попасть в пещеру с двумя огромными жуками. Можете из даже не убивать, а просто собрать лут. Среди лурчеров и обломка адамантина вы найдете новое улучшение для оружия – «Джаггернаут» .

Вернитесь назад и идите вперед по рельсам через туннель, сверните направо и вскоре обнаружите новый постамент Вульгрима. Идите дальше, разберитесь с множеством монстров и в правом дальнем углу обнаружите лестницу. Снизу от лестницы и на ее вершине есть два проема, загражденных фиолетовыми камнями. О них мы описали выше. Двигайтесь в левую часть пещеры. Прежде, чем следовать вверх по ступеням, идите налево, где находится вагон поезда. Разрушьте множество коконов и убейте врагов, а затем подберите добычу – ядро омоложения. Напоминаем, что оно увеличивает количество ХП, восстанавливаемое при помощи умения «Нефилимская отсрочка». Еще одно ядро омоложения можно купить за 5000 лурчеров у Вульгрима. За столько же можно купить еще два улучшения для оружия – «Левиафана» и «Ярость». Теперь поднимитесь по вагону поезда, проберитесь через отверстие и спасите человека. Здесь же лежит артефакт Демонов.

Избранный: Поврежденный Книгохранитель

Разобравшись с Похотью, вы сможете использовать форму Силу. После арены, где вы бились с этим боссом, направляйтесь наверх, пройдя по кристаллической тропке. Преодолейте пропасть, прыгнув на другую кристаллическую платформу, и дойдите до моста.

Прежде чем уничтожать камни фиолетового цвета, которые ведут к гигантскому чудищу, посмотрите вправо. Вы увидите водоем из кислоты, через который можно пройти с помощью воздушных потоков (активируйте форму Бури).

Попав на противоположную сторону, разберитесь со всеми чудовищами и подойдите к проходу в сооружение, стоящее с левой стороны. Разрушьте все булыжники, пройдите сквозь постройку и дойдите до улицы, на которой будет расположен большой камушек. Вам необходимо будет перенести его во второе здание, приложив к стенке с верхним выступом.

Прыгните на булыжник, а потом на выступ. Отыщите там гриб и опустите его вниз. Прыгните вслед за грибом, чтобы попасть к кислотной реке. Подтолкните грибочек к проходу в предыдущее сооружение. Рядом с ним имеется еще один выступ, на который вам удастся подняться, воспользовавшись грибом.

В результате вы должны будете оказаться на втором уровне постройки. Отыщите здесь контейнер с полезными вещичками, а потом идите наверх в новое помещение, где вас и встретит Поврежденный Книгохранитель.

Читайте также: