Darksiders 2 вампиризм где взять

Обновлено: 04.07.2024

Одержимое оружие (англ. Possessed Weapons) — один из видов оружия в игре Darksiders II.

Darksiders II – древо умений Некроманта [ ]

Это умение позволяет Смерти призывать агрессивных Гоулов. Эти существа полезны для отвлечения внимания противников от Гоулов. Если проапгрейдить его умением Взрыв Трупа (Corpse Explosion) и Максимум (Max Out), то поддержка этих ребят будет очень полезной.

Это умение необходимо прокачивать если вы хотите получить действительно мощную защиту. Полезными апгрейдами являются Отражение (Reflect) и Заземление (Grounding), то вы так же сможете нанести неплохой урон.

Очень неплохое умение с набором апгрейдов. Благодаря этому умению Смерть может призывать стаю воронов, которые окружат врагов и разобьют их формацию. Среди апгрейдов есть возможность Лечить Смерть или восстанавливать энергию. Так же крайне рекомендуется брать Заморозку.

Хотите нанести чудовищный удар, тогда вам необходим это умение, которое использует всю Ярость. Так же можно использовать только часть, и нанести два удара. Очень полезно против толстокожих противников.

Умения (Darksiders II)

Тратить Очки умений можно как угодно, однако так как их будет ограниченное количество, то лучше не сливать их на случайные апгрейды, а подходить более тактически.

Если вы случайно прокачали что-то бесполезное, то вам будет необходимо посетить Вульгрима, который предложит вам обнулить Умения при помощи специального токена за небольшую сумму.

Содержание

Главное [ ]

Всё обычное и уникальное оружие всегда имеют определённые уровень и свойства. Спустя некоторое время оно неизбежно устареет. Однако одержимое оружие вы можете изменять, улучшая текущие показатели урона и свойств, и даже добавляя новые свойства (максимум у оружия может быть 4-е дополнительных свойства не считая прямого урона).

Чтобы оружие изменилось, нужно скормить определённое количество другого снаряжения. Учтите, что использование серых вещей низкого уровня может вообще не дать вклада, тогда как фиолетовые вещи высокого уровня почти полностью заполняют шкалу нового уровня.

Свойство, которое появится у оружия после одного такого изменения, зависит от свойств предметов, которые были использованы. Например, чтобы у одержимого оружия появилась магия, ему нужно скармливать предметы, которые тоже обладают магией. (В конце каждого этапа появляется список из съеденных свойств, в котором нужно выбрать одно.)

Darksiders II – древо умений Предвестника [ ]

Это древо в основном сфокусировано на боевых умениях Смерти.

Умения: Слэш-Телепорт, Жатва и Неостановимый. Каждый из этих умений так же имеет под-древо для глубокого развития.

Это умение является крайне полезным по нескольким причинам. Смерть восстанавливает небольшое количество жизни, совершая атаку. Атака достаточно эффективна, чтобы уничтожить средних противников одним ударом. Телепортация позволяет совершать тактические отступления в ситуациях, когда враги окружили вас и велко предчувствие, что сейчас вас побьют.

Так как телепорт использует шкалу Ярости, вы не сможете использовать его очень частно. Однако если взять апгрейд Бесконечная Ярость (Unending Fury), телепорт доступен чаще. Так же сюда рекомендуется апгрейд Расцвет Смерти (Death Blossom), который значительно увеличивает урон от атаки.

Это умение высвобождает всю ярость Смерти на противников, которые жаждут нанести удар. Сила и критический удар увеличиваются в несколько раз, позволяя смерти с одного удара уничтожать противников. В данном скилле рекомендуется использовать апгрейд Зов Могилы, который увеличивает продолжительность умения.

Финальное умение, которое Смерть может выучить получив 20-й уровень. Это практически тот же умение что и Жатва, только может продолжаться в течении 8 секунд. Это очень много. Если вас окружила группа врагов, то этот скилл превратит всех в месиво.

Одержимое оружие


Всем доброго времени суток.
Если кто не заметил в игре есть фишка с оружием, которую я лично ещё не где не встречал.
Предлагаю его обсудить.
Речь идёт об оружии в оранжевой рамке и имеющем опыт (не уровень необходимый для владения, а свой собственный), т.е. так называемом "Одержимом оружии".
При его выборе можно его не только снять\надеть, но и улучшить.
Улучшение производится на пять уровней независимо от начального.
В DLC по почте (фолиант) Вульгрим и кто-то ещё присылали парочку.
Как ни странно само одержимое оружие стоит копейки около 200 монет, а вот чтоб его прокачать по максимуму нужно потрать довольно таки много бабла, около 125000.
Ему нельзя жертвовать предметы обведенные жёлтой рамкой, также жертва одного О.О. в ползу другого практически ничего не даёт.
Т.е. секрет жертвоприношения кроется в цене.
Чем дороже безделушка которую вы жертвуете, тем выше поднимится опыт О.О.
Оптимальный вариант по-моему закупать у Вульгрима жертвенный амулет неизвестного происхождения за 25000 и скармливать понравившемуся одержимому оружию.
При повышении уровня О.О. его урон возрастает, а так же появляется возможность выбрать дополнительный эффект.
Однако прокачка является случайной и стоит больших затрат, так что может показаться нецелесообразной.
Но например у меня при подходе к бухте в кузнечных землях уже около 50000 и больше тратить пока некуда, а покупать предметы у кузнецов и шаманки расточительство, да и нет среди них ничего стоящего.
Беда в том что одно даже максимально прокаченное оружие быстро надоедает.
Предлагаю выкладывать сюда скрины вашего одержимого оружия с прокачкой или без.

Вышел Update2 в котором исправлена ошибка:
Теперь вы можете приносить в жертву предметы находящиеся ниже 3 строки в инвентаре.

Примечания [ ]

  • Данным образом вы можете изменять одержимое оружие 5 раз.
  • Большинство легендарных предметов нельзя использовать для улучшения одержимого оружия. Исключение: легендарное одержимое оружие.
  • Эти изменения не влияют на уровень оружия. Например, если вы 10-го уровня, а одержимое оружие тоже имело 10-й уровень, то после всех изменений вы всё равно сможете его использовать.
  • В процессе изменения будет подсказка. При выборе предмета, его свойства будут записаны либо серым, либо синим, либо зелёным цветом.
    • Серый означает, что это свойство не появится у одержимого оружия на новом этапе (например, огонь нельзя объединить с шоком).
    • Синий - данное свойство сможет проявиться.
    • Зелёный - у одержимого оружия уже есть это свойство, и на новом этапе оно увеличится ещё больше.
    • По редкости, найти это оружие также сложно как и фиолетовое. Но можно увеличить шанс выпадения при помощи Талисмана демонического сердца.

    Совет [ ]

    Лучше всего и дешевле, качать оружия "Унаследованными артефактами", которые можно купить у Вульгрима за 25000 золотых. Три таких артефакта дают полный уровень даже 30-уровневому оружию на пятом уровне прокачки. Также, оно может дать всевозможные свойства оружию. Даже вампиризм и поглощение ярости.

    Также, можно "отменять" выбор свойства, если вам ничего не понравилось из предложенных. Просто смените вкладку в меню влево или вправо (кнопки LB/L1 | RB/R1 на консолях). Таким образом, можно абсолютно спокойно, пусть и долговато, но вкачать оружие так, как надо нам.

    На ПК версии, в том числе в Deathinitive Edition, работает другой способ: после неудачного крафта нажать "Выйти из игры" (не сохраняясь), после чего нажать "Продолжить".

    Существует баг, позволяющий бесконечно прокачивать одержимое оружие. Работает в версии Deathinitive Edition на ПК – на других версиях не проверено.

    Баг заключается в следующем: после получения последнего улучшения (5-го по счету), выбросьте одержимый предмет (если предмет экипирован - команда "бросить" не появится, экипируйте другой предмет). Оружие выпадет рядом со Смертью - подобрав его вы увидите, что все накопленные бонусы оружие сохранило, а счетчик улучшений сброшен на "0".

    одержимое оружие с особенностью вампиризм


    можно ли добавить вампиризм одержимому оружию?
    скармливал и шмотку,и оружие,артефакты Вульгрима. и всегда одно и тоже можно добавить одержимому оружие.крит.шанс,крит. урон. ярость за крит, ярость за казнь .


    0000Ptasha
    оно должно само выпасть с вампиризмом


    Это удача если выпадет вампиризм , можно накупить артефактов у вульгрима 40 уровня и им кормить, косы и серпы самое то , и вот когда выпадет вампиризм тогда это оружие и кормить нужным шмотом


    Просто кушаешь косы или доп. оружие с вампиризмом и всё, выбираешь его в списке. Я еще делаю так: выпадают более мощные одержимые косы или доп.оружие и нынешние скармливаю в новое, потихоньку повышая процент вампиризма, очень удобно.


    Pavel0198
    у меня есть оружие с вампиризмом. его нельзя скармливать



    Pavel0198
    я впереиздание играю.может там убрали такую возможность


    0000Ptasha
    Возможно. Я в переиздание не играл, так что точно сказать не могу. Но в оригинале всё нормально кушается, уже примерно 5-6 кос поменял с перекидыванием вампиризма, где-то на 5% его поднял уже, на арене помогает. Все эти булавы с молотами тоже вампиризмом качаю.

    Варианты развитий Умений Darksiders II [ ]

    Так как количество Очков умений у Смерти ограниченно, лучше сосредоточится на каком-то конкретном билде.

    Урон + здоровье: Слэш-Телепорт (полная прокачка) + Жатва (вместе с Травмой) + Убийство (с Благословением). С этим билдом вы сможете не только наносить высокий урон, но и возвращать немного здоровья.

    Ярость: Слэш-Телепорт (с Бесконечной Яростью) + Эксгумация (+ Слабость) + Безумие

    Читайте также: