Darksiders 2 как использовать умения

Обновлено: 17.05.2024

Сдавая камни мы повышаем определенные показатели в зависимости от их сочетания:

3xMystic (Мистический) = +5 к магии
3xPower (Силы) = +5 к силе
3xResistance (Сопрот.) = +20 к сопротивляемости

2xMystic (Мистический) + 1xPower (Силы) = +2% к крит шансу (магии)
2xMystic (Мистический) + 1xResistance (Сопрот.) = +10% к крит урону (магии)

2xPower (Силы) + 1xMystic (Мистический) = +2% к крит шансу
2xPower (Силы) + 1xResistance (Сопрот.) = +10% к крит урону

2xResistance (Сопрот.) + 1xMystic (Мистический) = +20 к ярости
2xResistance (Сопрот.) + 1xPower (Силы) = +20 к защите

1xPower (Силы) + 1xMystic (Мистический) + 1xResistance (Сопрот.) = +30 к здоровью

Численное значение силы/магии равно процентной прибавке к урону от используемого оружия/умения.
Сила увеличивают урон от базовых атак героя и первой ветки умений (Предтеча).
Сила = доп.% к атаке оружием и умений Предтеча.
Аналогично Магия увеличивает (+ дополнительный % урона) умения второй ветки (Некромант).

Билды Скиллов Darksiders II

Так как количество скилл-поинтов Смерти ограниченно, лучше сосредоточится на каком-то конкретном билде. Это не Neverwinter Nights, так что билды в Darksiders 2 достаточно примитивны:

Урон + здоровье: Teleport Slash (полная прокачка) + Harvest (вместе с Травмой) + Murder (с Благословением). С этим билдом вы сможете не только наносить высокий урон, но и возвращать немного здоровья.

Ярость: Teleport Slash (с Бесконечной Яростью) + Эксгумация (+ Слабость) + Frenzy

Древо Скиллов и Билды

Пришло время опубликовать несколько полезных гайдов. И первым гайдом в серии Darksiders II станет информация о скиллах Смерти, которые можно разделить на две категории: Предвестник и Некромант.

Тратить очки скиллов можно как угодно, однако так как их будет ограниченное количество, то лучше не сливать их на случайные апгрейды, а подходить более тактически.

Если вы случайно прокачали что-то бесполезное, то вам будет необходимо посетить Вулгрима, который предложит вам обнулить скиллы при помощи специального токена за небольшую сумму.

Описание [ ]

Получение новых яростных умений у Смерти и улучшение текущих зависит от специальных очков. Вы их получаете с каждым повышением уровня, выполняя задания и находя их в сундуках.

  • Квесты: Искра жизни, Костяной владыка
  • Сундуки: по одной штуке в DLC The Abyssal Forge и Argul's Tomb, по одной штуке в каждой гробнице Вульгрима (требуется Deathinitive Edition), в Плачущем Утесе (требуется Путник в пустоте), в Бухточке 1 шт. около Вэхир (требуется Путник в пустоте) и 3 шт. в сундуке около гнезда жальщиков (требуется Разделитель духа), 3 шт. в западной части Утробы (требуется Путник в пустоте) и 1 шт. в Проломе (требуется Путник в пустоте)

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Очко умений

Очко умений (англ. Skill Point) — элемент геймплея в игре Darksiders II.

Древо скиллов Предвестника

Слэш-Телепорт (Teleport Slash)
Этот скилл является крайне полезным по нескольким причинам. Смерть восстанавливает небольшое количество энергии совершая атаку. Атака достаточно эффективна, чтобы уничтожить средних противников одним ударом. Телепортация позволяет совершать тактические отступления в ситуациях, когда враги окружили вас и велико предчувствие, что сейчас вас побьют.

Так как телепорт использует шкалу Ярости, вы не сможете использовать его очень часто. Однако если взять апгрейд Бесконечная Ярость (Unending Fury), телепорт доступен чаще. Так же сюда рекомендуется апгрейд Расцвет Смерти (Death Blossom), который значительно увеличивает урон от атаки.

Неостановимый (Unstoppable)
Этот скилл высвобождает всю ярость Смерти на противников, которые смеют нанести удар. Сила и критический удар увеличиваются в несколько раз, позволяя смерти с одного удара уничтожать противников. В данном скилле рекомендуется использовать апгрейд Зов Могилы, который увеличивает продолжительность скилла.

Эксгумация (Exhume)
Этот скилл позволяет Смерти призывать агрессивных Гоулов. Эти существа полезны для отвлечения внимания противников от Смерти. Если проапгрейдить этот скилл умением Взрыв Трупа (Corpse Explosion) и Максимум (Max Out), то поддержка этих ребят будет очень полезной.

Защитник (Aegis Guard)
Этот скилл необходимо прокачивать, если вы хотите получить действительно мощную защиту. Полезными апгрейдами являются Отражение (Reflect) и Заземление (Grounding), то вы так же сможете нанести неплохой урон.

Убийство (Murder)
Очень неплохой скилл с набором апгрейдов. Благодаря этому умению Смерть может призывать стаю воронов, которые окружат врагов и разобьют их формацию. Среди апгрейдов есть возможность лечить Смерть или восстанавливать энергию. Так же крайне рекомендуется брать Заморозку.

Управление гневом (Ярость/Магия)


Всем привет.
Предлагаю обсудить умения смерти, т.е. способности на которые расходуется ярость.
Сам до недавнего времени практически ею не пользовался. Так только забавы ради посмотреть что к чему, да и на боссах иногда щит включал чтоб сильно не били.
Может кто предложит интересные связки или тактические приёмы.
Задаюсь этим вопросом поскольку считаю что ярость разрабы задумали не просто так забавы ради.
Кроме того Я добавил одержимому оружию поглощение ярости и теперь ярости у меня хоть отбавляй с одного удара дубиной пол полосы восстанавливается. Вот и думаю как ею грамотно распоряжаться.
В данный момент тестирую упырей на максимуме их возможностей. И считаю что без щита тоже не обойтись.


Неудержимость хорошая способность если прокачать на максимум. Пользуюсь комбинацией сначала неудержимость потом жатва. Плюс неудержимость имеет хороший плюс - это ускорение ударов смерти.


"Неудержимость" если полностью хорошо и есть оружие с "Вампиризмом" хорошо робит, особенно радует возможность наносить 2 удара вместо одного. "Эгида" неплоха, но ИМХО имеет смысл качать только основное умение и увеличение длительности/снижение цены. Упыри и вороны ИМХО бесполезны. Жатва хороша, когда окружили мобы.


Упыри хороши только чтобы отвлечь и в это время восстановить здоровье, но если раскачать их дополнительную способность взрыв то это будет очень даже неплохо, против боссов помогает и большого скопления мобов.


По-моему логично полностью раскачать одну-две способности, нежели все по-немногу. И упыри на максималке вовсе не плохи, а отлично помогают мочить не только челядь, но и бронированых врагов, типа генералов нежити, скарабеев и низложенного короля.


Jack163 Rus XD
а если прокачать, чтобы бился только с ними, то сзади очень нехило ему нанести удар палицей, например


Вороны чёт не особо, может они и тащат если нет оружия с вампиризмом.
20-ти уровневые способности тоже не блещут. Смерчь слабоват, я надеялся что сметь неуязвим на период смерча, о не тут то было.
А у бешенства малый радиус, да и уместно оно если оружие с поглощением ярости есть.
Отличительная особенность этой РПГи от других ещё и в том что тут можно заново распределить очки умений и поможет в этом Вульгрим всего за 1000 золотых.



Жатва и Неудержимость, самые востебованные. Зомби лично мне сильно помогли, только при драке с некоторыми босами, так они и не нужны во все. Если есть хороший обвес и прокачанная на полную Неудержимость, от врагов и босов ничего не останется.


ironHAMMER.ms[Back from the dead]
Прокачка персонажа и наборы шмоток свидетельствуют об обратном. Не говоря уже о том что на трекерах да и в стиме RPG указан как элемент жанра. Это первый Darksiders не был РПГ.
IBM_d3m1urg
Если есть хороший обвес то от врагов и босов ничего не останется в любом случае.


Олегamop
Элементы RPG в Darksiders 2 все же далеко не на первом месте.


Ну не знаю, Я собрал Смерть в нехилого танка, прокачивая только физ. умения. К примеру, мгновенный удар может сэйвануть, если оружие не обладает вампиризмом, а если еще и крит вылетит - так это вообще сказка. Неудержимость и жатва делают Смерть практически неубиваемым в окружении мобов. Если еще Судью душ победить и взять с него "Крючья палача", да заточить одержимые косы (если есть) на крит. урон, то Смерть умирать вообще не должна. Не видел смысла качать упырей и птиц, т.к. они не сильно помогали в начале, да и впоследствии - тоже не особо. В основном (ну, по крайней мере для меня) тащат физ. умения.

Все вышесказанное является моим личным мнением, которое может не совпадать с вашим, и это никак не делает меня"долбаном тупым" или "дегенератом отсталым" Спасибо за внимание

Билд от ExModern

Суть:
Разгоняем по максимальному дамаг, шанс.крита, крит.удар, отхил.

Скиллы:
"Жатва" 3/3
"Сбор урожая" 3/3
"Повреждения" 3/3
"Алая жатва" 2/3 (можно и 3/3)
Наш основной нюк. При любых скоплениях мобов разносит всех в клочья. (Я мобам своего лвла (22-го) давал криты по 9к).

Читайте также: