Darkestville castle кошачий режим что это

Обновлено: 05.07.2024

Давно мечтал захватить город? Найти миньонов и стать самым могущественным демоном? Тогда история Сида в квесте Darkestville Castle поможет тебе и твоим друзьям! И чтобы не возникало сомнений, сам Сид дарит скидку 75%:

Вы готовы к новым приключениям?! Конечно готовы!
Ведь скоро стартует фестиваль "Играм Быть", а значит настало время попробовать бесплатное демо нашей новой игры UNUSUAL FINDINGS! А еще мы запустим трансляцию и расскажем много интересного, так что заглядывайте в гости.

И не забудьте добавить игру в список желаемого:

Вас ждут тайны, головоломки и веселые злоключения трёх подростков в антураже 80-х годов. И только от ваших решений зависит их судьба. смогут ли они найти источник таинственного сигнала? Получится ли у ребят спасти город?

Исследуйте этот мир, пропитанный ностальгией, заводите новые знакомства и раскройте правду, скрывающуюся за инопланетным вторжением.

Darkestville castle кошачий режим что это


Краткое руководство по действиям и собирательству, все сюжетные и не сюжетные диалоги и детали по максимуму опущены, но это не значит, что их надо пропускать, потому что они интересные и забавные!
Приятной игры!


1


1


1,324 уникальных посетителей
13 добавили в избранное










Последняя глава: Старые счёты, время возвратить должок.


Краткое прохождение с руководством по действиям и собирательству, все сюжетные и не сюжетные диалоги и детали по максимуму опущены. Хорошей игры;)

______________________________________________________________
Мы появляемся в комнате Сида, в правом верхнем углу комнаты берем трость.

Спускаемся вниз, в большом шкафу берем отвертку без бит, снимаем плащ и велосипедную цепь.
_______________________________________________________________
Подходим к двери. Видим,что за ней стоит Дэн Типот. Разговариваем с ним, используем две фразы:
1. "Покинь это место, пока я не причинил тебе вред неопределенными, но неприятными способами!"
2. "Каким ключом ты воспользовался, чтобы запереть дверь подвала?"

После этого Дэн отдает нам ключ от подвала.

Отходим от двери, применяем ключ от подвала к двери от подвала, которая находится в левой части экрана.
Спускаемся в подвал, на тумбе берем ключ от ванной и биту для отвертки. В инвентаре совмещаем биту и отвертку.

Возвращаемся в зал, с помощью отвёртки откручиваем велосипедный гудок от велосипеда.
Поднимаемся по лестнице, в правой части экрана находится дверь в ванную, открываем с помощью подобранного ключа.
В ванной комнате подбираем мягкое мыло с пола, опускаем велосипедную цепь в ванну, цепь становится смазанной. Обращаем внимание на шкафчик,он нам позже пригодится.

Возвращаемся в спальню, с помощью отвертки открываем большие часы в левой части экрана и вынимаем из них шестеренки.

Снова спускаемся в подвал, в правой части экрана находится сломанный механизм люка, применяем на нем смазанную велосипедную цепь и детали (шестеренки).

Поднимаемся в зал, с левой стороны от двери видим рычаг от люка, нажимаем его. Дэн падает в клетку.
Далее мы наблюдаем сюжетный ролик.

_________________________________________________________
После ухода Братьев Ромеро, выходим во двор, роемся в мусорных баках.

Выходим на Карту мира.
Идем в Центр города.
В правой части экрана стоит слепой турист Мартин, разговариваем с ним, узнаем, что ему не нравится мята в коктейле.

В левой части экрана таверна, заходим в нее. Разговариваем с Моржом Ромеро, узнаем про сундук и ключи. Со стола напротив бара берем орешки.

Идем в Дом мэра, в левой части экрана открываем бар, берем бутылку

Далее перемещаемся на Городскую площадь, подохдим к местному жителю Джеффри, разговариваем с ним, предлагаем бутылку из инвентаря взамен на растворитель для клея.
Далее кладём на лавочку справа орешки, которые взяли в Таверне, после взрыва подбираем пёрышко.

Возвращаемся в Замок, заходим в ванную комнату, применяем растворитель для клея на Шкафчик с лекарствами
Достаем туалетную бумагу, которая пахнет мятой и снотворное.

Возвращаемся в Центр города к туристу Мартину, применяем туалетную бумагу на его коктейле, забираем стакан.

Снова идем в ванную в Замке, наливаем воду в стакан, смещиваем в инвентаре с таблеткой снотворного.

Снова возвращаемся в Центр города, идём в таверну, даем стакан со снотворным Моржу, обыскиваем его, забираем кроличью лапку и ключ.

Идём на Городскую Аллею, применяем трость на конуру Руффо, чтобы закрыть дверцу конуры, вставляем в нее железный прут.
Далее проходим вправо, забираем ногу цыплёнка из мусорного бака,
проходим к Ларьку с хот-догами, берем сахар из ведерка около лошадей, обращаем внимание на "чернильный соус", после чего спрашиваем про него у хозяина ларька, Педро:
Можешь дать мне немного своего чернильного соуса?
Взамен он просит что-то более вонючее для его нового соуса. После диалога отдаем ему старый плащ из инвентаря, получаем чернила.
Совмещаем в инвентаре чернила и перо.

Идем на Кладбище. Применяем цыплячью ногу на грязную лужу, Сид оставит следы, а мягкое мыло кладем на деревянный бортик Склепа.
Подходим к Мангусту Ромеро (справа), разговариваем с ним, узнаем про Пирогораптора:
1. Что ты делаешь посреди ночи на кладбище?
2. Поспеши, я только что видел великого пирогораптора!Только взгляни на его следы!

После этого подходим к склепу и забираем кошелек и ключ Мангуста.

Заходим в Дом мэра. Применяем велосипедный гудок на Миссис Джонсон, она роняет ежедневник мэра. Подбираем его, в инвентаре скрещиваем перо и чернила с ежедневником: Сид сделает поправки.
Отдаем дневник Миссис Джонсон и говорим:
У меня назначена встреча с мэром-прямо сейчас!
После этого следует сцена, от мэра выходит Лиса Ромеро, показываем ей кроличью лапку и кошелек, она уходит,оставляя свой рюкзак. Из него мы получаем последний ключ, открываем сундук с демонами.

Обзор Darkestville Castle. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Игра «Замок Даркествиль», или Darkestville Castle, разработана Epic Llama Games и издана российской компанией Buka 21 сентября 2017 года.

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Darkestville Castle - Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Если разработчик адвенчуры не может создать персонажа, в роль которого можно быстро вжиться или которому легко сопереживать, он создаст игру, которая будет веселить и развлекать шутками. Редкие игры прекрасно совмещают и то, и другое. И Darkestville Castle не одна из них. Последний герой, скорее даже героиня, которой я сопереживал, – была Мария из Little Kite. Сид, протагонист игры Darkestville Castle, не из таких: приятно послушать историю о нём, услышать его шутки, но посочувствовать ему или пожелать оказаться в его шкуре – нет уж, это не для меня. К тому же, Сид даже поводов для эмпатии не даёт.

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Darkestville Castle - Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Многие сравнивают игру Darkestville Castle c очевидным источником вдохновения – Monkey Island. Я же попытаюсь сравнить игру о Сиде с The Wardrobe и другими адвенчурами, источником вдохновения которых выступала легендарная игра Monkey Island. Те же весовые категории.

Игра Darkestville Castle действительно похожа на приключения Гайбраша. Порой у меня возникало чувство дежавю: иногда саундтрек частично напоминал некоторые музыкальные композиции из Monkey Island. Самое большое дежавю случилось при первом запуске этой рисованной 2D-адвенчуры.

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Darkestville Castle - Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Наивно и глупо полагать, что хороший последователь сможет в массовом сознании закрепиться как тот, кто подкрался (демоны иначе не могут!) довольно близко (но, увы, не превзошёл, хе-хе!) к одному из лучших представителей целого жанра, золотой век которого прошёл. Наверное, прозябать в тени первых древних титанов – судьба всех идейных преемников, духовных наследников и тех игр, источник вдохновения которых узнаётся с первых кадров. До уникальной и комплексной «Депонии» обозреваемая игра также не добралась. Эх, если б только персонаж Лиса Ромеро была раскрыта и была любовная линия. Эх, мечты-мечты.

Игре Duke Grabowski: Mighty Swashbuckler не хватало харизматичного протагониста, большей продолжительности. Игре The Wardrobe не доставало логичности происходящего, игра кишела WTF-моментами, в рамках этой игры любой обычный персонаж выглядел донельзя странно, если не казался лишним. The Wardrobe, к счастью, не перебарщивала с отсылками, как это делала Randal`s Monday, они были довольно уместными в игре про скелета Скинни, никакой жвачки для гикнутых.

В Darkestville Castle протагонист создан по лекалам хороших адвенчур – хитроумный шкодник с большой буквы и проныра, отлично вписавшийся в мир обычных людей.

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Darkestville Castle - Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Лисичка. Не гриб. Но грибы в игре есть. Разноцветные и БОЛЬШИЕ!

Игра Darkestville Castle длится около шести часов. Игру можно пройти за день. Причина же столь небольшой продолжительности игры (по меркам той же тетралогии «Депония») кроется в крохотных локациях, простых головоломках и малом количестве реплик главного персонажа Сида. В локациях зачастую многие двери заперты, головоломки не совсем примитивные и вовсе не топорные, как те, что были в игре Duke Grabowski: Mighty Swashbuckler, но если б все задачки были как некоторые из представленных далее мной, то Darkestville Castle можно было бы рекомендовать всем, как «Депонию», например.

Игре Darkestville Castle выставлен рейтинг 6+, и знаете, я не сомневаюсь, что многие первоклассники более продвинуты сейчас, чем я был, но я бы не рекомендовал адвенчуру о демонах, пусть и пестрящую шутками, семилетним детям. Гэмблинг, распитие бриллиантовой водки и туалетной бумаги (привет шуткам от Daedalic!), нургло демоны, торчащие от болезней, присутствуют.

За сюжетом игры следить интересно, мотивация главного персонажа лишь перед самым третьим актом немного страдает, по моему скромному мнению. Одна из самых продолжительных головоломок, которая является неплохим тестом на внимательность и неординарное мышление – беседа с техподдержкой телепорта с целью активировать его.

В игре Darkestville Castle все квестовые предметы можно заметить если не с первого раза, то со второй попытки. Поэтому не стесняйтесь прошаривать и так небольшие локации повторно. Кнопка с восклицательным знаком в правом верхнем углу может помочь с поиском активных предметов и областей. Встроенной системы подсказок (привет Inner World – The Last Wind Monk и Randal's Monday) в игре, благо, нет.

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Darkestville Castle - Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Мне понравились квест с кубиками рафинада в игре, поиски необходимых компонент в третьем акте для получения одного механизма. И, конечно же, финальные блиц-головоломки, расположенные внутри замка главного оппонента, короля демонов Виго, выше всех похвал.

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Darkestville Castle - Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Мне в целом последний, третий акт более всего понравился в игре Darkestville Castle. Новая карта, новые локации (Боже, как же отталкивающе выглядят знакомые по первому акту локации с наложенным «алым фильтром» во втором акте, я даже вспомнил финал Randal`s Monday и чуть не содрогнулся от неприязни).

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Darkestville Castle - Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Локализация и озвучка в игре сносные. Персонаж демон-моряк только сильно выделяется в игре с русской озвучкой. Его озвучили на манер известного детям 90-х Crazy Frog`а. В английской локализации подобного нет.

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Darkestville Castle - Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

Впечатления от игры. Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше

В одном месте четвёртая стена разрушена из рук вон плохо, в другом месте разрушение не произошло для многих по одной причине – из-за локализации: «клиффхэнгер», художественный приём, переведён в первой версии игры как «скалолаз».

В игре Darkestville Castle появился с недавних пор особый режим Meow, подобный режиму «Дроггельбехер» из первой Deponia (ачивки за прохождение игры в Meow-режиме нет). Соваться играть в этом мучительном режиме стоит только в случае возникновения желания пройти повторно игру. То есть я бы не стал. Совсем.

Darkestville Castle

Где Братья Ромеро?

Оказавшись во дворе, говорим со странными маленькими демонами, стоящими во дворе.

Демоны спрашивают Сида о том, где можно достать «классную дурь».

Спрашиваем их «А что это за…».

Демоны поясняют, что они ищут … любые болезни, кроме столбняка.

Идем на карту, перемещаемся на кладбище.

Заходим в склеп.

Склеп на кладбище

026

Обнаруживаем в склепе спрятавшихся от демонов Братьев Ромеро.

Сид пытается объяснить, как получилось, что демоны выбрались из сундука так, чтобы подозрение на него не падало.

  • Основной целью Сида остается возвращение замка в свое владение. Лиса утверждает, что если разбудить Моржа, то он с легкостью снесет запертые двери в замок. Но для борьбы с демонами им нужна полная команда, а у Мангуста сломана нога. Чтобы ее вылечить, ей нужны компоненты для зелья «Костоправ».

Говорим с Лисой, уточняем, что нужно сделать, чтобы разбудить Моржа (сходить в таверну), и какие компоненты входят в состав зелья «Костоправ» (хвост фиолетовой ящерицы, шерсть животного и соль). Открываем коробку, достаем из нее бумажную ДУДЕЛКУ и УДОБРЕНИЕ для грибов. Поговорив с Мангустом, выходим из склепа.

Компоненты для зелья «Костоправ»

Хвост фиолетовой ящерицы

Обращаемся к Огромному Овощемонстру. Узнав, что тот борется за права овощей, спрашиваем: «Как ты предлагаешь…», затем высказываем предложение: «А что если нам начать отправлять…».

Получаем от Овощемонстра Малыша ТИММИ – красный помидор. Следуем на карту, перемещаемся в центр города.

Центр города

027

Обращаемся к оборотню. Говорим с ним на все предлагаемые темы. Закончив разговор, даем ему КОСТЬ. Взамен оборотень приносит ХВОСТ зеленой ящерицы. Идем на карту, перемещаемся в дом мэра.

Проходим мимо огромного Свинодемона, стоящего с сигарой в приемной, заходим в кабинет мэра.

Кабинет мэра

028

Говорим с мэром на все предлагаемые темы.

Сид пытается заставить мэра предпринять меры по изгнанию демонов из города, но мэр настолько привык к его каверзам, что не верит ни одному слову Сида. Мэр выкладывает на стол таблетки от добросердечности.

Закончив разговор, рассматриваем таблетки – они оказываются просроченными. Берем ТАБЛЕТКИ.

Сид спрашивает разрешения их взять и мэр не возражает.

Забираем ЯЗЫК ЛАМЫ из ее чучела на стене слева. Опускаем ХВОСТ зеленой ящерицы в бочонок с чернилами, получаем ХВОСТ фиолетовой ящерицы.

Шерсть животного

По карте перемещаемся на городскую аллею.

Городская аллея

Видим, что Педро не скрываясь, называет себя «Демоном маркетинга». Спрашиваем его: «У тебя уже были новые покупатели?». Узнаем об акции «Приведи друга», задуманной предприимчивым торговцем. Спрашиваем: «Как будет работать акция?» и «Дашь мне карточку…». Получив КАРТОНКУ от хот-дога, идем на карту, направляемся в замок.

Отдаем КАРТОНКУ невзрачным демонам.

Те, радостные, направляются в город.

Проходим в левую часть локации, применяем на Грибной сад УДОБРЕНИЕ для грибов. Собираем ГРИБНЫЕ СПОРЫ. По карте перемещаемся в центр города.

Центр города

Идем вправо, говорим с уродливой мухонессой. Пытаемся заполучить суфле, которое она держит. Попытка заканчивается неудачей.

  • На странице Учебника по биологии, посвященной спорам грибов, мы прочитали важную информацию.

Применяем на мухонессу ГРИБНЫЕ СПОРЫ.

Через некоторое время поведение Бетси становится странным.

Снова говорим с мухонессой, спрашиваем, почему она так рада нас видеть. Получаем от Бетси СУФЛЕ. Выдергиваем из бедняжки несколько ШЕРСТИНОК

  • Понимаем, что соль можно получить в таверне, но Джованни не станет и разговаривать, пока Сид не вернет долг.

Отправляемся к Педро.

Городская аллея

Следуем к фургончику Педро. По пути подбираем КУСОК ХЛЕБА. В инвентаре комбинируем его с ЯЗЫКОМ ЛАМЫ, получаем СЭНДВИЧ. Говорим с торговцем хот-догами, получаем свою премиальную СОСИСКУ. Узнаем, что брать можем только по одной за раз, но зато столько, сколько понадобится. Отправляемся в таверну.

030

Обращаемся к сидящим за игровым столом демонам. Узнаем, что для игры в кости нужно поставить «плоть невинного животного». Даем одному из демонов СОСИСКУ и те принимают ставку.

Демон ставит все свои деньги и первым бросает кости.

Рассматриваем кости в инвентаре и видим, что они жульнические. Проигрываем партию, покидаем таверну.

Городская аллея

Подходим к вагончику с хот-догами. Из ведра, стоящего рядом с лошадьми, забираем КУБИКИ САXАРА. Говорим с Педро, просим еще одну СОСИСКУ. Возвращаемся в таверну.

Отдаем СОСИСКУ демону. Используем для игры КУБИКИ САХАРА и выигрываем КУЧУ ДЕНЕГ (СОСИСКА тоже возвращается в инвентарь).

Спешим к Джованни, отдаем ему КУЧУ ДЕНЕГ (в инвентаре остается «пара золотых монет»).

Трактирщик признает долг погашенным, и предлагает выполнить любой заказ.

Обращаемся к нему с вопросом: «У тебя нет чего-нибудь…».

Джованни сообщает, что ему недостает некоторых ингредиентов, чтобы приготовить специальный кофе, который разбудит человека, принявшего снотворное (кусочек свежего фрукта, немного рыбьей чешуи, просроченное лекарство и шляпа, которую никогда не носили). Выходим в центр города, идем к реке в правой части локации.

Центр города

Сид видит своего любимого Доминго.

Получаем ЧЕШУЮ ПИРАНЬИ. Направляемся на городскую площадь.

Городская площадь

032

Обращаемся к Демону-моряку. Спрашиваем: «Почему ты решил…». Выслушав ответ, просим: «Ты бы не мог показать…». Получаем БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК. Возвращаемся к Джованни.

Отдаем трактирщику МАЛЫША ТИММИ (красный помидор), ЧЕШУЮ ПИРАНЬИ, БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК и ТАБЛЕТКИ от добросердечности. Получаем El Café De La Muerte. Обращаемся к Джованни еще раз, делаем заказ:

«Я хотел бы что-нибудь съесть» и заказываем «Что-нибудь вегетарианское». Получаем СОЛЬ. Повторяем заказ: «Я хотел бы чего-нибудь попить» и выбираем ФЕРНЕТ. Направляемся на кладбище, идем в склеп.

Применяем на Моржа Ромеро El Café De La Muerte и здоровяк просыпается. Отдаем Лисе Ромеро ингредиенты: ШЕРСТЬ мухонессы, СОЛЬ и ХВОСТ фиолетовой ящерицы.

Странно, но Сид вдруг начинает переживать за свою подмену – он спрашивает Лису, что произойдет, если вместо хвоста фиолетовой ящерицы применит хвост зеленой? Лиса готовит снадобье и дает Мангусту. Тот вскакивает, «как новенький». Сид следит за ним недоверчиво, ожидая взрыва.

Отправляемся в дом мэра, чтобы доставить в склеп сундук для демонов.

033

Говорим с огромным Свинодемоном Бертом («Виго приказал тебе отнести этот сундук?»). Пытаемся убедить его отнести сундук для демонов к склепу («Э… значит, босс…»), но тот объявляет забастовку. Выслушиваем его требования (сэндвич с верблюжатиной или аперитив без кофеина или сладкий десерт). Отдаем ему ФЕРНЕТ, СЭНДВИЧ с языком и СУФЛЕ ИЗ ЧЕРВЯКОВ.

Берт относит сундук к склепу на кладбище.

Заходим в склеп.

Обращаемся к Лисе.

Братья Ромеро отправляются на охоту на демонов, и успешно проникают в замок, где заперся главный демон Виго. Все это время Сид идет следом.

034

Однако, войдя в спальню, он видит, что Виго обездвижил братьев Ромеро, заманив их в ловушку заклинания. Король демонов уволакивает Братьев в преисподнюю. Обрадовавшийся вначале Сид, вдруг задумывается и понимает, что с ним явно что- то не так. Он решает украсть у Виго охотников за демонами. Но для этого надо отыскать путь в преисподнюю. В дверях появляется Дэн Типот и заявляет, что знает, как решить эту проблему.

Интерлюдия вторая. С другой стороны

Цель: Открыть ворота, ведущие в преисподнюю.

035

Находимся перед воротами в преисподнюю, которые отец Дэна выиграл в школьную лотерею. Щелкаем по воротам, запоминаем инвентарный номер изделия – 4134.

  • Решение этой занимательной головоломки находится методом проб. Для начала попробуйте сами решить ее, чтобы послушать довольно забавные диалоги, а уж потом обращайтесь к данному руководству.

Щелкаем ЛКМ по воротам и Сиду предлагают назвать пароль, но, т.к. он его не знает, то ему советуют обратиться в службу поддержки. Щелкаем ЛКМ по воротам, выбираем иконку диалога. Выбираем вариант: «Я бы хотел обратиться в службу поддержки». После озвученного меню нажимам на цифру 1, чтобы связаться с коммерческим отделом. Снова нажимаем на цифру 1 после прозвучавшего предложения.

Говорим с Бинго Россом из отдела продаж. Выбираем вариант: «Мне нужен план…». Таким образом мы узнаем имя владельца ворот – Де Ла Морто. Далее выбираем вариант «Я бы хотел вернуться…». После озвучивания меню, выбираем цифру 3. Из-за ошибочного соединения становимся свидетелями разговора нелегальных поставщиков вооружения. В разговоре выбираем фразу «Я не агент…». Таким образом узнаем, как зовут домашнего питомца Де Ла Морто – мистер Собадо, аквариумная рыбка.

Снова «говорим» с воротами. На этот раз, выбрав фразу «Я бы хотел…», нажимам цифру 2, чтобы связаться со службой технической поддержки. Говорим Джонни Костолому: «Мои пространственные врата…», затем - «Не знаю…». Называем ему цвет ворот – серые. Сообщаем ему номер ворот (4134) («Я введу номер»), получаем новый инвентарный номер (2431). Нажимаем команду «Отбой» и в третий раз «заговариваем» с воротами. Выбираем снова службу поддержки. На этот раз выбираем цифру 3 – для смены пароля. Каррлоссу Эррера отвечаем:

Запоминаем новый пароль – Latinlover 200.

В оставшемся на экране меню выбираем «Я хочу ввести свой пароль», и выбираем из списка Latinover 200. Сид проходит через открывшиеся ворота.

Глава третья. Новый мир

Цель главы 3: Освободить Братьев Ромеро и избавиться от короля Виго.

Условия: Король демонов пятого круга похитил Братьев Ромеро и запер их в неизвестном месте. Хотя Сид и преследует основную цель – наказать Виго за разрушения, которые тот нанес его замку, но он вынужден помочь и Братьям, т.к. король демонов украл ЕГО охотников за демонами.

Способы: Разведка, исследование локаций.

Где находится Виго?

Комната с порталом

038

Исследовав комнату, выходим через дверь слева. Оказываемся на карте мира.

037

Направляемся к замку.

038

Исследуем локацию. Обращаемся к стражнику-носорогу.

Тот невольно проговаривается, что попасть в замок Виго можно через тайный ход.

Читайте также: