Darkest dungeon позиция 4 это где

Обновлено: 05.07.2024

Перед началом квеста вы узнаете о наградах за его завершение. Место самого Темнейшего Подземелья доступно для всех намерений и целей с самого начала игры, но запуск первого квеста в этой точке игры будет ничем иным, как самоубийством - ваш отряд будет уничтожен в самом первом сражении. Чтобы иметь возможность выполнить те несколько квестов, которые составляют эту «мини-кампанию», ваши персонажи должны быть максимально развиты и иметь соответствующее снаряжение.

Уровень сложности здесь резко возрастает. Большинство врагов здесь наносят высокий урон, часто сопровождаемый дополнительным стрессом, отравлением и / или кровотечением. (последние два могут истощать до 6 очков здоровья за раунд). Проще говоря, неподготовленного персонажа могут убить за одну атаку - враги часто наносят критические удары, которые могут нанести почти 30 урона.

Помимо этого, в самой сложной локации игры есть и другие особенности:

1. Каждый побег в Темнейшем Подземелье происходит за счет смерти одного из членов отряда, который «остается позади, чтобы остальные смогли сбежать».

4. Карта всех четырех квестов одинакова - в отличие от обычных квестов, карта здесь не генерируется случайным образом.

5. Здесь нет препятствий, типичных для других мест, таких как ловушки или ночные засады, появляющиеся во время сна. Вы можете легко спать и использовать точки отдыха.

6. Нет смысла брать с собой лопаты и ключи для квестов - в Темнейшем Подземелье их нет, и поэтому вы не сможете использовать эти предметы. Хорошей идеей будет заполнить места, которые вы сэкономите, взяв другие материалы.

7. Во время четырех квестов в Темнейшем Подземелье вы не будете получать предметы для убийства врагов. Используйте максимум свободного места, купите все доступные факелы, еду, бинты, святую воду и целебные травы. Последние три пригодятся для повышения вашего сопротивления и для устранения негативных эффектов от урона, налагаемого здесь большим количеством врагов.

8. Во время отдыха полезно использовать способности, уменьшающие количество получаемого вами стресса. Большинство противников в Темнейшем Подземелье способны наносить этот тип урона, поэтому каждый процент уменьшения стресса очень ценен. Помните, что здесь нет смысла использовать способности, которые предотвращают ночные засады, потому что их здесь нет.

9. То же самое касается и снаряжения. Не берите с собой предметы, которые предлагает высокие бонусы за счет увеличения уровня стресса (все предметы ранга "Наследственные"). При ношении двух предметов этого типа вы будете испытывать стресс от врагов, на уровне до 30, за одну атаку, которая быстро закончится паникой в ​​ваших рядах.

10. Любой ценой сохраняйте уровень стресса ниже 100. Каждая паническая атака может закончиться неудачей из-за того, что вы не сможете убежать, не понеся последствий - в виде смерти одного из бойцов.

Darkest dungeon позиция 4 это где



Darkest Dungeon®

27 ноя. 2017 в 12:42 Is position 1 the frontline or the defense in the back?? 27 ноя. 2017 в 13:24 27 ноя. 2017 в 13:57

Friend / Foe
4 3 2 1 / 1 2 3 4

Position 1 is closest to the enemy.
Position 4 is furthest from them.

Святые из Бундока - два разбойника

Весталка

Основная задача персонажа — поддерживать здоровье всей группы на максимуме. Если группа здорова, то можно кинуть стан (Слепящий свет), или же добить Осуждением. Не стоит забывать, что Осуждение также лечит саму Весталку.

Немаловажный момент — этот персонаж обладает довольно низким показателем меткости, из-за этого по Мистикам и прочим врагам, имеющим высокий показатель уклонения, попадает довольно плохо.

Стоит Весталка на позиции 3 или 4.

Набор скиллов:

  • Осуждение : используется с 3 и 4 позиций, наносит урон по любой позиции врага и лечит саму весталку при попадании. Все бонусы лечения работают на хил с этой способности (первый уровень лечит 3 хп, а если вы имеете 50% бонус к лечению, то соответственно на выходе вы получаете 4-5);
  • Слепящий свет : оглушение, которое также повышает уровень факела. Проблема данного скилла в том, что он обладает крайне низким показателем меткости, использовать лучше на мобов 1 и 2 ряда, т.к. они чаще всего не обладают бонусным уклонением;
  • Божья милость : лечение одного таргета. Если кого-то из вашей группы решили втоптать в землю, то, это ваш лучший выбор;
  • Божье утешение : лечение, предназначенное для того, чтобы поднять хитпоинты всей группы, тут все просто.

Идеальный набор тринкетов:

  • Священный свиток : (-10% урон от стресса, +33% лечащие навыки, —30 к шансу оглушения, —3 скорость, —33 урон) если вам нужен чисто хиллер, то это самый лучший вариант, но стан станет крайне не юзабельным, урон весталка наносить почти не будет да и ходить будет всегда последней;
  • Том о священном исцелении : (+25% лечащие навыки, —20% хитпоинтов) из минусов только то, что весталка становится очень тонкой, в целом вещь весьма и весьма полезная;
  • Непристойный дневник : (+33% снятие стресса в лагере, +25 лечения, —2 скорость) отличная вещь, но к сожалению достать ее можно только с вампиров во внутреннем дворе;
  • Фамильный свиток : (+25 лечащие навыки, +25 к снятию стресса, +10% стресс) из минусов только +10% стресс, что не так много.

Как итог, на мой взгляд, лучший вариант — это фамильный свиток и непристойный дневник, мы получаем +50% к лечению и не получаем практически никаких минусов.

Если в запасе не нашлось нужных артефактов, то можно выбрать любой, который повышает хил.

  • Фотомания : (-20% урон от стресса, если факел более 75). Урон от стресса — самая большая проблема для персонажей, задача которых не атаковать, а бафать/хилить группу, поэтому обязательно берем. В поздней игре ходить без факелов смысла нет, поэтому данный квирк будет всегда работать (самый полезный квирк для весталки);
  • Надежность : (-10% урон от стресса) все по тем же причинам, стресс нам не нужен;
  • Ненависть к мистике : (+15% урон против мистиков, −15% урон от стресса против мистиков) еще один квирк от стресса. Основными поставщиками стресса для нашей группы являются именно мистики, поэтому, сделав такой выбор, на выходе мы имеем −45% урон от стресса;
  • Толстокожесть : (+10% защиты) т.е. снижение входящего физического урона на 10%, не работает против ядов и кровотечений. В целом, неплохое дополнение, если устали ждать когда же повезет с предыдущими квирками.

Чумной доктор

Основная задача персонажа — в данной группе чумной доктор нужен в основном для того, чтобы не давать ходить 3 и 4 позициям группы врага. И иногда подкидывать яд, дабы добить. Сам доктор стоит на позиции 3 или 4.

Набор скиллов:

  • Ядовитый залп : может быть использован с позиции 3 и 4, наносит урон по врагам 1 и 2 позиций. Базовый урон данного скилла небольшой, но он отравляет цель и каждый раз, когда отравленная цель будет ходить, она будет получать урон от яда. На протяжении 3-х раундов, если ваши отравляющие скиллы имеют критический эффект, то, помимо дополнительного урона, длительность яда становится х2. На боссах, которые часто ходят, это очень полезно (не забываем, что яд тикает именно тогда, когда ходит тот, на ком он висит, а не когда ходит чумной доктор);
  • Чумная граната : может быть использован с позиции 3 и 4, наносит урон по врагам 3 и 4 позиций одновременно;
  • Слепящий газ : Может быть использован с позиции 3 и 4, оглушает врагов 3 и 4 позиций одновременно. Это, пожалуй, самый полезный скилл чумного доктора, т.к. на 3 и 4 позициях чаще всего стоят либо стрессовики, либо те, кто может очень сильно просадить нашу группу;
  • Дезориентирующий залп : может быть использован с позиции 3 и 4, оглушает одного врага стоящего на 2,3 или 4 позиции, также перемещает врага в случайном направлении (если враг стоит на 4 позиции, то соответственно он переместится только влево и наоборот, если на первой, то только вправо), также, этот скилл убирает все трупы, что крайне важно, если у вас в группе есть персонажи, которые не могут бить по 3 и 4 позициям — вам не приходится тратить время на то, чтобы уничтожать трупы, вы просто убираете их все одним скиллом, да еще и даете стан оппоненту. Еще один очень важный момент, скелеты арбалетчики. бандиты с ружьем и некоторые мистики, если их переместить на 1 или 2 позицию, особенно на 1, очень сильно теряют свой боевой потенциал. Арбалетчик. который бьет по 5-10 с 1-й позиции, будет бить по 3-4, а некоторые мистики просто не смогут кидать стресс и будут просто бить с руки.

По станам — всегда смотрите, какое сопротивление к станам имеют враги, на которых вы хотите его использовать, и какой текущий шанс стана вы имеете. Например: на 2 и 3 позициях стоят два моба, у одного резист составляет 100%, а у второго 50%, естественно, выгоднее дать тому, у кого 50%. Стоит учитывать, что после того, как стан закончился, вышедший из стана, получает баф на резист к стану 40% на 1 раунд. Также, некоторые мобы имеют такой навык как «защита» — это обычно мобы с щитами. Например, если на арбалетчика используется этот навык, то все атаки, направленные на него, будут перенаправляться в щитовика. Если же щитовику дать стан, то защита отключается, и вы можете дальше бить арбалетчика. Это довольно полезно, так как персонажи с щитами имеют базовую броню, плюс, когда они используют навык защиты, их показатель брони дополнительно увеличивается, доходя до 50%+, и пробить их становится крайне проблематично.

Идеальный набор тринкетов:

  • Кощунственная склянка : (+15 меткость дальнобойные навыки, +40% к шансу оглушения, +20% к шансу отравляющего навыка, +25% урон от стресса). На мой взгляд, это самый лучший тринкет для чумного доктора, который дает просто все, что нужно. В совокупности с тем, что доктор имеет очень высокую базовую меткость, с данным тринкетом он почти никогда не промахивается. Из минусов, естественно, +25% к стрессу, что довольно неприятно. Но 40% к оглушению дает нам возможность держать стрессовиков в стане по 2 раунда, на 5 уровне слепящий газ и дезориентирующий выстрел имеют шанс стана 140% + 40 от тринкета = 180%, костяной снайпер (арбалетчик в руинах 5 уровня) имеет базовое сопротивление 55%, после 1 стана он имеет сопротивление 95%, т.е. на то, чтобы держать его в стане 2й раунд подряд мы имеем шанс 85%;
  • Глаз пророка : (+15 меткости с позиции 4, +3 скорости с позиции 4, −15 стресса с позиции 4, Артефакт дает 3 скорости, 15 меткости и −15 стресса). Дополнительный бонус к меткости — как итог мы имеем 145 меткости, 3 скорости, это, опять же, очень важно, если мы ходим первыми — мы не даем ходить группе врага. −15 стресса, с учетом того, что предыдущий тринкет накидывает нам аж +25, опять же приятно. Самый огромный минус этого тринкета в том, что он падает с босса 3 уровня, Пророка, а, следовательно, получить его сразу вы не сможете. С данным тринкетом, как вы понимаете, доктор стоит строго на 4 позиции;
  • Колдовская склянка : (+20% к шансу навыков оглушения). Тут все понятно; =)
  • Фамильная свеча : (+15% к урону, если факел выше 75, +2 скорости, если факел выше 75, +5 уклонение, если факел выше 75, +10% к стрессу). Опять же, хоть нам и важна скорость, но уклонение тоже не бывает лишним. В целом, свечу лучше давать персонажам, которые наносят урон, но если есть аналоги, то отдаем ее доктору;
  • Коробка с крещендо : (+2 к скорости +15% к урону, +10% урон от стресса). Та же история что и со свечей;
  • Амулет оглушения : (+20 % к шансу и сопротивлению оглушению).

Если этих артефактов нет, то берем один на повышение шанса стана, а второй на скорость.

  • Жаворонок : (+2 к скорости если факел выше 75). Кто первый ходит, тот первым кидает станы;
  • Быстрые рефлексы : (+2 к скорости). То же самое.

Еще можно взять Фотоманию — защита от стресса лишней не бывает

Разбойники

Основная задача ваших разбойников — наносить урон и максимально быстро уничтожать врагов.

Набор скиллов:

  • Неприцельный выстрел : основная наша атакующая способность, наносит очень высокий урон и имеет высокий показатель точности (нонсенс). Данный скилл используется только с первой позиции и может наносить урон только по первой позиции врага. После выстрела ваш разбойник перемещается на одну позицию назад, а второй разбойник, соответственно, перемещается на 1 позицию вперед, если разбойники всегда ходят по очереди, то, соответственно, они постоянно будут меняться местами используя данный навык. Проблема в том, что вам крайне необходимо, чтобы ваш разбойник, который стоит на первой позиции, ходил всегда первым, это достигается повышением параметра скорость, ее мы можем набрать тринкетами или квирками. Еще одна особенность неприцельного выстрела это то, что он имеет шанс оттолкнуть персонажа на 1 позицию назад, иногда это сильно мешает, если цель не была убита. В таком случае добиваем глубоким порезом за ход второго разбойника, либо ваншотаем того, кто встал на первое место (всегда внимательно следите за тем, какой урон вы можете нанести и сколько хп у оппонента);
  • Глубокий порез : используется с позиции 1, 2 или 3, можно атаковать позиции 1 и 2, второстепенный навык, который также наносит неплохой урон, но в отличии от неприцельного выстрела, позволяет атаковать 1 и 2 позиции врага. Мы можем его использовать, если первый ход достался разбойнику на позиции 2 (т.е. неприцельный выстрел мы не можем использовать). Данный скилл также подходит для того, чтобы быстро уничтожить позицию 2, если, например, на первой стоит бронированный танк — они чаще всего наносят небольшой урон и менее опасны;
  • Пистолетный выстрел : используется с позиций 2, 3 и 4, можно атаковать позиции 2, 3 и 4. Наносит небольшой урон. Используется в основном для того, чтобы добить кого-то из 3 и 4 рядов;
  • Боевой натиск : используется с позиций 2, 3 и 4, можно атаковать любую позицию врага. Особенность данного навыка в том, что он передвигает вашего разбойника на 1 позицию вперед, а также накладывает на него бафф «парирование». Эта способность также полезна против перетасовок, если монстры застали вас врасплох и ваши бандиты оказались сзади.

О парировании — если на вашем разбойнике висит этот баф, то при любой атаке по нему он проведет контратаку, которая нанесет на 15% меньше урона от базового значения. Количество парирований за раунд неограничено и не зависит от того, попали по разбойнику или нет. Если данный баф есть на двух разбойниках, и их одновременно атаковали, то оба разбойника сделают контратаку. На некоторых боссах, которые часто ходят, бывает весьма полезно.

Идеальный набор тринкетов:

  • Солнечное кольцо : (+15% урона, если факел выше 75, +10 меткости, если факел выше 75, +10 урон от стресса). Урон и меткость это основные показатели для нанесения урона, поэтому данный тринкет один из лучших на мой взгляд;
  • Лунное кольцо : (+20% урона, если факел менее 25, +15 меткости ,если факел менее 25, +10 к урону от стресса). Все то же самое, но надо ходить без факелов, бонусы, конечно выше, но отсутствие факелов повышает шанс на перетасовку, а это довольно неприятно. В целом, если вы хотите нафармить побольше, то эти кольца идеальный вариант (без факелов добычи гораздо больше);
  • Голова Дисмара : (+25% к урону, −10% хп, +20 урон от стресса). 25% к урону это очень много, поэтому берем;
  • Фамильный пистолет : (+15 меткости, +3 скорость, +10 урон от стресса). В основном нужен для того, чтобы контролировать очередность хода. Отдаем тому, кто стоит первым (также смотрите, есть ли у разбойников квирки на скорость);
  • Пряжка стрелка : (+20% урон дальнобойные навыки, +15 меткость дальнобойные навыки, −20% урон рукопашные навыки, −2% шанс крита рукопашные навыки) Проблема тринкета в том, что глубокий порез наносит куда меньше урона, но неприцельный выстрел будет наносить огромный урон;
  • Фамильная свеча : (+15% к урону, если факел выше 75, +2 скорости, если факел выше 75, +5 уклонение, если факел выше 75, +10% к стрессу). Отличная вещь для разбойника на позиции 1;
  • Фамильная мушкетная пуля : (+15% урона дальнобойные навыки +5% шанс крита к дальнобойным навыкам +10% урон от стресса) отличный бонус для неприцельного выстрела;
  • Коробка с крещендо : (+2 к скорости, +15% к урону, +10% урон от стресса). Для разбойника на позиции 1;
  • Легендарный наруч : (+20% у крону −3 скорость +15% урон от стресса). Это скорее альтернатива, дает хороший бонус к урону и регулирует параметр скорость, отдаем разбойнику, который должен ходить вторым (скорость резать не рекомендуется);
  • Перчатки дебошира : (+25% к урону с позиции 1, −3% шанс крита, −2 скорость) еще одна альтернатива, отдаем тому, кто ходит вторым.
  • Воин света : (+10% к урону, если факел выше 75). Урон лишним не бывает;
  • Безошибочность : (+10% к урону дальнобойных навыков). Еще дополнительный урон;
  • Орлиный глаз : (+3% шанс крита к дальнобойным навыкам). +3% к шансу ваншота с неприцельного выстрела;
  • Громила : (+10% к урону рукопашных навыков). Аналог безошибочности;
  • Рукопашная ярость : (+3% к шансу крита рукопашных навыков). Аналог орлиного глаза.

Тут вы сами выбираете для себя, на что вы хотите делать упор — на стрельбу или на рукопашные навыки. Или же просто берете +10% урону на все, и отказываетесь от 3% крита.

Важно! Закрепить можно только 3 навыка! Будьте крайне внимательны, поймать нужные квирки очень сложно, а собрать 3 на одном персонаже еще сложнее.

Darkest dungeon позиция 4 это где

Вадим Летов

Почему тормозит игра и низкий фпс? Драйвера обновил, разрешение снизил, комп нормальный, другие игры не тормозили(

Петя Воробушкин

вопросов 2
всегда ли по окончании привала всем прилетает стресс?
можно ли перенести сохранения с пиратки на оф?

Виталик Савранский

Петя, у меня стресс по окончанию привала прилетал только если были герои с. как там называется этот негативный эффект появляющийся при 100% стрессе?

Ильяс Насыров

Начал новую игру+ и возник вопрос: чтобы пройти игру нужно просто полностью пройти последний 6й данж или же нужно завалить всех боссов всех уровней в других, а потом уже проходить дд?

Богдан Гончаров

Ильяс, ДД потом. + у кейртейкера есть много задач. когда их выполнишь все - считай прошёл игру)

Алексей Наливкин

Алексей, +5 к меткости - добавляют процент к попаданию по противнику. "обреченность" - дает процент попасть, когда герой промазал, то есть включает второй рандом. Какой именно процент обернуть промах в попадание - неизвестно. Что лучше - решать игроку. На мой взгляд меткость лучше, чем процент попасть после промаха

Алексей Наливкин

Благодарю, но я бы хотел узнать математическую формулу для уверенности в правильном решении. Это очень важно, потому что игра порой очень жестока)))

Алексей, математическую формулу вам никто не даст))) тут люди до сих пор гадают, какой шанс у душевного подъема, а вы о незначительном квирке хотите знать)))))))

Ильяс Насыров

Богдан, Как можно быть таким невнимательным? Я написал, что я перепрохожу игру. Мне важно, чтобы игра засчитала, что я прошел нг+

Ильяс Насыров

Адель Бессонов

Алексей, можно было бы убить весь день и перелопатить все файлы скриптов в игре, но я пока не настолько упоролся

FHWL гайд: Darkest Dungeon — Две нестандартных пати для легкой игры

Darkest Dungeon , игра, которая, ввиду специфической системы сохранения, кажется довольно сложной. К тому же, в игре присутствует солидная доля рандома, которая в свою очередь, может как сильно усложнить игровой процесс, так и упростить его. Все зависит от вашего везения и от состава пати, которую вы для себя выберете. О персонажах в пати мы сегодня и поговорим.

А если вы только знакомитесь с игрой, то обязательно прочтите статью: 7 простых советов чтобы выжить .

Начнем с одного из самых простых и надежный составов:

Читайте также: