Darkest dungeon лагерные навыки как использовать

Обновлено: 27.03.2024

Лагерные навыки используются во время отдыха в подземелье. Все усиления от лагерных навыков длятся 4 боя. Лагерные навыки можно выучить в палатке лесника. Каждый герой может обладать 4 лагерными навыками, но при найме имеет только три. Лагерные навыки нельзя улучшать, но стоимость обучения лагерным навыкам выше, чем обычным.

Полный список лагерных навыков всех героев:

-15 stress on target

Remove Blight/Bleed on target

-10 stress on other party members

+50% heal on target (50% chance)
Remove Bleed on target

-2 SPD (4 combats)

+15 ACC against size 2 enemies (4 combats)

Remove Death’s Door debuff on target

-15 stress on other party members

-15% Stress DMG on other party members (4 combats)

-15 stress on self if afflicted

Prevents a nighttime ambush

Remove disease on target

+20% DMG on self if in position 1 (4 combats)
-10 ACC on self if not in position 1 (4 combats)
-15% DMG on self if not in position 1 (4 combats)

-2 SPD on entire party (4 combats)
-20 stress on entire party (4 combats)
-10% Stress DMG on entire party (4 combats)

+2 SPD (4 combats)
+20% DMG on melee skills (4 combats)
+10 ACC on melee skills (4 combats)

+20% chance for the enemies to be surprised (4 combats)
Prevents a nighttime ambush

+20% chance for the enemies to be surprised (4 combats)
Prevents a nighttime ambush

-10% Stress DMG (4 combats)

Extra -15 stress if afflicted

-15% stress DMG on other party members (4 combats)

+20 stress on one target

+5 stress on other party members

+25% blight resistance (4 combats)
+25% move resistance (4 combats)
+25% debuff resistance (4 combats)

+10 ACC (4 combats)
+5% CRIT (4 combats)

-20 stress on other party members (50% chance)
-15 stress on other party members (50% chance)

+15% DMG (4 combats)

+3% CRIT (4 combats)

+3 SPD (4 combats)

75% chance of +5% CRT (4 combats)

+10 stress on other party members (50% chance)
+5 stress on other party members (50% chance)

+15 stress on self
+50% heal on target
Remove Death’s Door debuffs on target

+20% DMG on target (4 combats)

Prevents a nighttime ambush

+33% healing received on target (4 combats)

Remove blight on target
Remove disease on target

+20% disease resistance (4 combats)

+20% heal
Remove blight
Remove bleed
+10 ACC (4 combats)

-10% Stress DMG on target if not religious (4 combats)
-15 stress on target if religious
-5 stress on target if not religious

-5 stress on other party members if not religious +15% PROT on other party members if religious (4 combats) +5% PROT on other party members if not religious (4 combats)

-25 stress on other party members if Death’s Door debuff is present
Prevents nighttime ambush

Darkest Dungeon как снять стресс и вылечить психоз

Darkest Dungeon как снять стресс и выличить психоз

Есть 200 очей стресса. При достижении 100 очей герой получает либо безумную либо героическую черту характера. При достижении 200 очей стресса уровень здоровья героя падает к единице и он становится на пороге смерти.

Получение стресса

Получить стресс можно:

  • при прохождении подземелье (количество зависит от решимости героя)
  • От уровня света. Чем ярче светит факел, тем меньше стресса получают герои
  • Враги имеют специальные навыки, которые повышают стресс у героев (черный череп на строке дебафов). Нужно использовать настойку опиума
  • Критический урон по героям сильно повышает стресс
  • При неудачном взаимодействии с интерактивными предметами
  • При затяжных боях
  • При получении частого урона (яд, кровотечение)
  • Когда нету пищи, а герои голодны

Как видно, чуть ли не каждое действие повышает стресс у героев.

Снятие стресса

Основную часть стресса герои восстанавливают в городе:

  • Специальные здания (таверна, церковь) за деньги могут снимать стресс
  • Простое нахождение героя в городе (не взяли на задание) снимает небольшую часть
  • Снимать стресс во время ночлега / кемпинг. Особые навыки героев могут немного стресса
  • Во время боя. Удачные атаки (криты) + особые навыки героев
  • Удачное взаимодействие с интерактивными предметами
  • Получать душевный подъем за счет положительных действий

Camping Skills - Лагерные навыки

Лагерные навыки используются во время отдыха в подземелье. Все усиления от лагерных навыков длятся 4 боя. Лагерные навыки можно выучить в палатке лесника. Каждый герой может обладать 4 лагерными навыками, но при найме имеет только три. Лагерные навыки нельзя улучшать, но стоимость обучения лагерным навыкам выше, чем обычным.

Полный список лагерных навыков всех героев:

-15 stress on target

Remove Blight/Bleed on target

-10 stress on other party members

+50% heal on target (50% chance)
Remove Bleed on target

-2 SPD (4 combats)

+15 ACC against size 2 enemies (4 combats)

Remove Death’s Door debuff on target

-15 stress on other party members

-15% Stress DMG on other party members (4 combats)

-15 stress on self if afflicted

Prevents a nighttime ambush

Remove disease on target

+20% DMG on self if in position 1 (4 combats)
-10 ACC on self if not in position 1 (4 combats)
-15% DMG on self if not in position 1 (4 combats)

-2 SPD on entire party (4 combats)
-20 stress on entire party (4 combats)
-10% Stress DMG on entire party (4 combats)

+2 SPD (4 combats)
+20% DMG on melee skills (4 combats)
+10 ACC on melee skills (4 combats)

+20% chance for the enemies to be surprised (4 combats)
Prevents a nighttime ambush

+20% chance for the enemies to be surprised (4 combats)
Prevents a nighttime ambush

-10% Stress DMG (4 combats)

Extra -15 stress if afflicted

-15% stress DMG on other party members (4 combats)

+20 stress on one target

+5 stress on other party members

+25% blight resistance (4 combats)
+25% move resistance (4 combats)
+25% debuff resistance (4 combats)

+10 ACC (4 combats)
+5% CRIT (4 combats)

-20 stress on other party members (50% chance)
-15 stress on other party members (50% chance)

+15% DMG (4 combats)

+3% CRIT (4 combats)

+3 SPD (4 combats)

75% chance of +5% CRT (4 combats)

+10 stress on other party members (50% chance)
+5 stress on other party members (50% chance)

+15 stress on self
+50% heal on target
Remove Death’s Door debuffs on target

+20% DMG on target (4 combats)

Prevents a nighttime ambush

+33% healing received on target (4 combats)

Remove blight on target
Remove disease on target

+20% disease resistance (4 combats)

+20% heal
Remove blight
Remove bleed
+10 ACC (4 combats)

-10% Stress DMG on target if not religious (4 combats)
-15 stress on target if religious
-5 stress on target if not religious

-5 stress on other party members if not religious +15% PROT on other party members if religious (4 combats) +5% PROT on other party members if not religious (4 combats)

-25 stress on other party members if Death’s Door debuff is present
Prevents nighttime ambush

Умения персонажей

Darkest Dungeon персонажи

В игре Darkest Dungeon персонажи делятся на классы. Каждый класс имеет уникальные характеристики.

Каждый персонаж имеет следующий набор параметров:

  • Боевые умения
  • Лагерные умения
  • Сопротивление к типам атак
  • Очки решимости
  • Шкала страха
  • Характеристики (ХП, уклонение, защита, скорость хода, точность, урон, шанс крита)
  • Место под украшения


Выродок не может путешествовать совместно с религиозными классами (крестоносец, весталка или прокаженный). Умение трансформация можно использовать 1 раз за 1 раунд и 2 раза за 1 бой. в форме человека может постоянно оглушать врагов. В форме зверя наносит много урона.

В форме человека.


Класс имеет возможность помечать врагов меткой. Бесполезен на позициях 1,2. Имеет высокий ДПС на дальних позициях.

Наемник (Bounty Hunter)


Класс обладает высоким ДПС. Имеет навыки оглушения, притягивания и отталкивания.


Клас считается танком. Наносит урон только по 1 и 2 позиции. Имеет повышенный урон по нежити. В лагере отлично снимает стресс.

Мародер (Grave Robber)


Этот класс является довольно универсальным. На каждой позиции персонаж может неплохо отыграть свою роль.


Класс дикарки отлично подходит для передовых позиция в группе. Сильный урон по всем позициям врага.


Класс разбойник является достаточно гибким. На разных позициях может наносить урон по всем позициям. Из-за такой гибкости он имеет немного хп и наносит мало урона.

Дрессировщик (Hound Master)



Класс шута очень маневренный. Его способности передвигают персонажа на разные позиции. Будет плохо сочетаться с персонажами, которые сильно привязаны к своим позициям. Также шут имеет сильный баф для всей группы.


Этот класс имеет большой базовый урон и больше количество здоровья среди остальных классов. Но его низкая точность портит показатель ДПС. Умеет только на позициях 1,2. Также он не может достать позиции врагов 3,4.


Воитель является отличным танком. Он может защитить любую цель команды, перенаправив атаку врага на себя. Его умения сфокусированы на выживании. Также у него есть способность ответного удара.


Предотвращение получение стресса

Сопротивляться стрессу тяжело. На этом построена игра. Нужно просчитывать и анализировать своих персонажей, чтобы во время битвы персонажи не достигли отметки в 200. Основные способы:

  • Во время кемпинга можно использовать навыки, которые уменьшат % получаемого стресса
  • Специальные предметы / аксессуары также уменьшают % получения

Самое интересное, что герои могут себе и другим членам команды повышать / понижать стресс. Это зависит от черт характера.

Читайте также: