Darkest dungeon инструменты скульптора для чего

Обновлено: 15.05.2024

На краю Поместья, рядом с пятнами болот, стоят разрушающаяся под воздействием времени каменная стена и ржавеющие железные врата. За этими вратами находится бывший дом высших эшелонов общества, которые пропали при таинственных обстоятельствах много лет назад, оставив Предка единственным правителем этих земель. За десятилетия их богато украшенные особняки и сады в округе затопило водой из болот, с которыми соседствовала эта местность. Результатом является сырой, полный миазм лабиринт, в котором воздух тяжел от запаха крови. Многие пытались распутать этот клубок тайн, но врата стояли закрытыми для всех, как будто какие-то нечестивые заклятия на них предотвращали любое посещение этого лабиринта.

Многие годы это место наполняла давящая, неподвижная тишина, пока Поместье медленно погружалось в пучину порчи, но когда Наследник вернулся в Гамлет, что-то начало оживать и во Внутреннем Дворе. Что-то очень голодное, жаждущее крови и отмщения.

Общая информация

Внутренний Двор - новая локация, доступная в дополнении "Багровый Двор". Она отличается от других локаций по целому ряду особенностей и механик:

Из-за всех вышеуказанных особенностей, Двор нужно очень тщательно изучить перед отправкой экспедиции. Более того, статичные, заранее определенные карты могут значительно облегчить прохождение. Так как эта локация не является бесконечной до того, как игрок не одолеет Графиню, и имеет определенные уникальные ресурсы, следует тщательно зачищать и исследовать каждую миссию. Несмотря на то, что миссии в этой локации можно покидать когда угодно, во Двор стоит посылать отряды с максимально улучшенными умениями, оружием и броней, обладающие хорошей синергией. Причиной тому - засилье опасных мобов, кровотечений, одни из страшнейших ловушек в игре и сильные боссы.

Стратегия

Внутренний Двор является весьма сложным регионом даже не смотря на то, что миссии можно проходить по частям: ловушки во Дворе наносят огромный урон, многие враги имеют атаки, заражающие персонажей Багровым Проклятием и обладают широким спектром тактических инструментов. Многие объекты в этом регионе могут либо принести большую выгоду, либо нанести большой ущерб экспедиции в зависимости от того, знает ли игрок как правильно с этими объектами взаимодействовать. Несмотря на то, что карты сделаны заранее, на многих из них есть ворота, открыть которые можно только специальным ключом, из-за чего прохождение миссий значительно затягивается. Почти все противники, попадающиеся во этой локации, являются Кровососами - существами с очень низким сопротивлением к кровотечениям, но повышенным сопротивлением к отравлениям. Некоторые из них обладают двумя формами, и переходят во вторую, более опасную форму, после успешного использования умения "Thirst". Это умение также лечит и в случае некоторых Кровососов накладывает на них дебаффы или баффы. Следовательно, при походе во двор нужно брать героев, которые смогут либо предотвратить использование данного умения, либо дадут отряду возможность выжить в битве с лечащимся противником. Кровососы обладают большой мобильностью, часто накладывают метки, стресс и кровотечения.

Измененная механика уровня света во Дворе позволяет использовать менее точные, но опасные умения более успешно при наличии достаточного количества факелов. Почти все Боссы имеют много здоровья, так что перед непосредственной битвой с боссом следует отослать отряд обратно в Гамлет и вернуться с как можно более подготовленным отрядом. Используя это преимущество, можно пройти всех боссов без потерь.

Так как Кровососы и многие Объекты во Дворе могут заразить персонажей Багровым Проклятием, в данное подземелье следует отправлять уже зараженных персонажей, чтобы Крови хватало на всех. Также, при наличии достаточного количества еды и припасов, перед решающими битвами, например, перед убийством Крокодилов, имеет смысл дать зараженному Багровым проклятием персонажу "нагулять аппетит" - ввести его в стадию Проклятия при которой использование Крови дает большие бонусы.

Стресс является огромной опасностью во Дворе - герои получают примерно по 1 очку стресса за клетку коридора, а некоторые коридоры длятся целых 20 клеток. К этому добавляется изобилие атак по морали со стороны как рядовых Кровососов, так и боссов, а также наличие в локации Гулей и большого количества Объектов, способных повысить стресс персонажей. Почти все Объекты относятся к типам "Потустороннее" и "Богохульное", поэтому персонажей, чьи Особенности вынуждают их взаимодействовать с данными типами Объектов, брать в экспедиции весьма опасно.

Провизия

Роль Лопат во Дворе выполняют тоже Факелы - именно ими придется "расчищать" преграды. Ни в коем случае не стоит использовать Кровь на Куче Странных Костей.

Подбор персонажей

Кровососы очень уязвимы к кровотечениям, но имеют высокое сопротивление к отравлениям. Многие виды Кровососов также уязвимы либо к оглушениям, либо к передвижениям, либо к дебаффам. Фактически, у многих из них есть два низких сопротивления, одно из которых меняется от вида к виду, а второе всегда является сопротивлением к кровотечениям. Многие кровососы крайне мобильны и способны лечить себя, поэтому не стоит рассчитывать на атаки по нескольким позициям - распределение урона по нескольким целям может привести к тому, что урон будет вылечен полностью в следующем же ходу. Некоторые виды кровососов накладывают метки. Так как кровососов следует убивать до того, как они превратятся во вторую форму, скорость и оглушения обязательно пригодятся.

Darkest dungeon инструменты скульптора для чего

Darkest Dungeon

Q -как продавать артефакты/брелки?
A -будучи в городе, открываешь инвентарь брелков и читаешь надпись в нём [SHIFT+CLICK]

Q -почему мне не привозят %HERONAME% в город уже на протяжении 6 недель? что делать, как его получить?
A - никак. завоз определенных героев в карете решается исключительно рандомом

Q -куда пропал мой герой после снятия стресса?(например церковь)
A -ушел в загул, такое бывает. возвращается обычно через 1-2 недели

Q -какие постройки в городе лучше всего улучашать? с каких начинать?
A -в первую очередь карету, а именно объем привозимых героев в неделю, слоты вместимости в больнице и церкви, увеличивать уровень грейдов в гильдии и кузнице. улучшать снижение стоимости услуг лучше всего в последнюю очередь

Q -МНЕ КОРОЛЬ СВИНЕЙ ВСЮ ГРУППУ КАК ОГЛАШЕННЫЙ ПОЛОЖИЛ ДОЛБЯ В АОЕх4, ЧТО ДЕЛАТЬ.
A -ни в коем случае не убивай мелкого выпердыша с флажками, до тех пор пока жив сам король свиней, а перед тем как убить самого короля свинаря, в выпердыша желательно скинуть стан. но даже до ввода антистанлока у меня отдельно с выпердышем проблем не возникало

Q -ко мне в замес постоянно прибегают вражеские подкрепления, почему, что делать?
A -слишком затягиваешь бой.

Q -есть ли смысл ходить постоянно в полной темноте?
A -в темноте собираешь больше лута, но и сильней огребаешь, но всё это меркнет по сравнению с тем, что в среднем данже примерно с 90% вероятностью ты обязательно напорешься на шамблера(личный опыт), оно тебе надо?

Q -какой изначальный шанс на героизм?
A -точно неизвестно, в файлах игры никакой инфы найти не удалось. на вскидку из личного опыта могу заявить что около 25%, но рандом в игре очень причудливый и моя цифра может вполне оказаться неправильной

Q -что за звёздочка была разведана в коридоре и с чем ее едят?
A -зведочка означает что встав на этот квадрат(на квадрат звездочки) и потушив в 0 факел, ты попадаешь в секретную комнату, в которой находится сундук открываемый ключом или рукой(но лучше ключом) и получить весьма солидный лут. как потушить факел можно узнать наведя на его иконку сверху по центру экрана

Q -что за пачку дров мне выдали и для чего это?
A -в игре всплывает подсказка когда ты впервые отправляешься в заход средней длины, что с помощью костра ты можешь разбить лагерь в любой зачищенной комнате(кроме стартовой) и подхилиться/снять стресс/пробафаться.

Q -почему мне пишет Guard Failed?
A -на охраняемого или охраняющего нельзя по новой встать гвардом

Q -чумной доктор он или она?
A -она. если хоть один женский персонаж не бегает, тряся сиськами наперевес, то это не делает чумную мужиком

Q -при составлении отряда для захода, игра присвоила моей пати какое то название. что оно дает?
A -технически ничего не дает и пользы не несет. в любом случае полный список именных патек можно накопать на оф вики

пакет вопросов разного рода может продолжаться бесконечно, поэтому были выбраны наиболее часто задаваемые вопросы.

Darkest dungeon инструменты скульптора для чего

Алексей Наливкин

Fated: Шанс того, что атака не будет пропущена (с). В версии Steam, если выбрать русский язык, такой черты нет. Есть лишь Обреченность (Шанс обернуть каждый ПРОМАХ в ПОПАДАНИЕ). Насколько это полезная черта для меня загадка. Может, кто-то знает какой именно шанс или как это работает?

Тут буду понемногу описывать черты (quirks), которые наиболее необходимы (это мнение, сложившееся из личного опыта. Версия игры: Steam актуальная)

1) Deadly (Смертоносность): +1% Шанс критического удара. Спорная черта, потому что есть аналогичные, но направленные на ближний или дальний бой, однако там шанс аж +3%.

2) Amateur Armorsmith (Доработка брони): -20% Стоимость усовершенствования брони. Полностью бесполезная черта, потому что деньги можно заработать всегда и это легко.

3) Amateur Weaponsmith (Доработка оружия): -20% стоимость усовершенствования оружия. То же самое, что и с бронёй - бесполезная черта.

4) Back Tracker (Отходчивость): Не дается штраф к стрессу при ходьбе назад. В Steam версии: "Не получает стресса при отступлении". Бесполезная черта.

Darkest dungeon инструменты скульптора для чего

Ростислав Пожилов

А когда появляется предместье,просто его у меня нету

Зарнот Иванов

Алексей, Количество заражённых героев не играет роли, у меня был всего 1 заражённый, при достижении высокого уровня.

Sasha Tikhomirov

Ростислав,
когда будет куплено длс на лицензии и квест к нему не сразу дается.

Jlexa Altogolik

Есть ли на игру мод , который убирает время ожидания восстановления персонажей , (лечение недугов , стресса)

Sasha Tikhomirov

Jlexa,
нет это механика игры и ее не изменить, а то бы уже давно был такой.

Jlexa Altogolik

Jlexa Altogolik

Никита Романец

Короч есть две проблемы.
Во -первых вместо некоторых объектов, а именно диковинок - белая текстура. Причем это как новые диковинки из DLC, так и стандартные( причем один и тот же объект может как показываться нормально, так и ббыть белой текстурой_

Во - вторых, игра вылетает после того, как я иду к барону, загружается, я нажимаю пробел и вылет. Переустановка не помогла.
Хелп по сабжу

Читайте также: