Darkest dungeon что брать с собой в локации

Обновлено: 17.05.2024

21 фев. 2016 в 7:55

Доброго дня.
Перед тем, как купить эту игру хочется задать несколько вопросов знатокам

1) Как реализована модель сохранения\загрузки?

2) Можно ли перепроходить подземелья или проходить но в несколько заходов?

3) Возможен ли в игре мультиплеер?

4( Есть ли информация по будущим дополнениям?

21 фев. 2016 в 8:03 Здравсвуй. В игре есть 3 слота для сохранений. То есть 1 слот можно использовать для игры, а два других допустим, для тэста тактик, сетов и т.д.
Игра сохраняется на стим, по этому свои сейвы ты можешь играть на разных пк, с доступом в интернет. Мультиплеера к сожалению нет. Про дополнения не слышал, но игра постоянно обновляется, вроде как слышал что даже будет еще 1 класс. 21 фев. 2016 в 8:19 А с подземельями как? разочек прошел и хватит, или можно перепроходить раз за разом, полируя тактики и накапливая опыт + шмот +деньги? 21 фев. 2016 в 8:21

1) Сохранений в привычном виде "сохранился - слился - перезагрузил сохранку" нет. Сохраняется только текущий прогресс, то есть все твои ошибки будут необратимы. Имеется три слота сохранения - соответсвенно ты можешь начать игру заново три раза, потом придется удалять один из старых сейвов.
2) В игре четыре основных типа подземелий, по прошествии нескольких игровых недель (читай-нескольких походов в эти самые подземелья) тебе будут доступны все четыре. После каждого захода заданияю обновляются и становится доступно по 2-5 заданий на каждый тип подземелья. При каждом заходе генерируется новая схема подземелья.
3) Мультиплеера нет и не предвидится
4) Игра вышла месяц назад, и ни о каких дополненияй пока не слышно. Да и рано по хорошему счету - не все аспекты игры сбалансированы

Что касается покупки - игра хорошая, не для каждого, харкорная. Но раз ты зашел в эту тему, значит должен иметь общие представления

21 фев. 2016 в 8:21 Игра бесконечна - можно перепроходить несюжетные задания сколько угодно. 21 фев. 2016 в 17:13

Игра переведена полностью? Все надписи\названия\эффекты, или нет?

Если не проходить подземелье до конца а сбежать -останется ли при тебе то, что уже успел нахапать?

Каждый новый бой это неделя? или надо завершить задание?
Пример -Я поставлю в церковь и таверну персов, нахапавших минусовой морали, а сам пойду в подземелье нулеввым составом. Но если только войдя в подземелье -убежать, то к этому времени прокачанные вылечатся или нет?

Если перепроходить подземелья, то с каждым разов там вырастает сложность??

22 фев. 2016 в 0:32

1) Как реализована модель сохранения\загрузки?

2) Можно ли перепроходить подземелья или проходить но в несколько заходов?

3) Возможен ли в игре мультиплеер?

4( Есть ли информация по будущим дополнениям?

1: Как было уже сказано - есть 3 слота сохранения. Распоряжаться ими можно как хочешь.
Сохранение игры происходит, в принципе, на постоянной основе. А когда выходишь из игры - происходит синхронизация с облачным хранилищем Стим. То есть все действия перманентные.
Потерял героя - вернуть нельзя.
Продал талисман - вернуть нельзя (относится только к эксклюзивным талисманам от боссов. Самые простые и самые раритетные вернуть можно - купив или позднее опять получив как награду за подземелие или бой).
И т.д.

2: Проходить подземелия можно сколько угодно раз. Каждый раз - новая схема.
Если подразумевается прохождение подземелия в несколько заходов, мол, прошёл четверть, решил отдохнуть от игры и пойти поиграть в другую игру, а потом как вернёшься - продолжить, то да, так можно. После выхода из игры пройдёт синхронизация файлов. После этого можешь заниматься чем хочешь. А как вернёшься - продолжишь с того места, где закончил.
Если подразумевается прохождение подземелия в стиле, мол, зашёл группой в данж - на пол-пути что-то пошло не так и решил вернуться в город чтобы что-то изменить, а потом захотел вернуться и закончить - нет, так нельзя. Заход в данж перманентный.

Или ты выполняешь выбранный квест полностью и получаешь награду.
Или проваливаешь - то есть побег из данжа и провал миссии.

При побеге (если ты покидаешь данж как минимум с 1 живым героем) весь лут, что находится у тебя в инвентаре - забираешь с собой. Но квест провален. Награду за квест ты не получаешь.

Если убиты все герои - это групповой вайп. Герои мертвы - вернуть их нельзя никак. Всё что было в инвентаре - не вернуть. Все талисманы, что были на игроках - потеряны (уточнение по поводу талисманов выше в спойлер зоне).

Если, допустим, во время боя был убит один из персонажей, на котором были талисманы. То эти талисманы вернуть можно практически сразу только если ты успешно закончишь бой в свою пользу. Тогда талисманы появятся в окне лута после боя, где ты сможешь их забрать, если будет место в инвентаре. А потом можешь делать что хочешь.
Если уверен в своих силах - закончить данж. Что порой сделать или сложно или практически невозможно, имея 3 или меньше героев.
Если не уверен - бежать и, соответственно, провалить квест.

4: Информации о DLC, как таковых, на данный момент нету. Но, кажется, в марте будет новый персонаж и ещё некоторые обновления.

Игра переведена полностью? Все надписи\названия\эффекты, или нет?

Если не проходить подземелье до конца а сбежать -останется ли при тебе то, что уже успел нахапать?

Каждый новый бой это неделя? или надо завершить задание?
Пример -Я поставлю в церковь и таверну персов, нахапавших минусовой морали, а сам пойду в подземелье нулеввым составом. Но если только войдя в подземелье -убежать, то к этому времени прокачанные вылечатся или нет?

Если перепроходить подземелья, то с каждым разов там вырастает сложность??

Хотя я играю на Англ. версии - порой всё же пробовал Рус. версию.
Багов не заметил. Всё переведено.
_

Когда ты кого-то ставишь на снижение стресса - да, должна пройти неделя.
Время в игре манипулируется походами в подземелья. Нет, бои не считаются неделей.
В идеальном варианте, конечно, можно закончить подземелье, чтобы прошла неделя, и получить заодно награду, если получится.
Просто зайти в подземелье и сразу выйти - нет, неделя не пройдёт. Раньше это было возможно. Потом пофиксили. И это хорошо.
На данный момент, тем не менее, всё же есть, скажем так, некоторые моменты, которые отвечают за изменение недели. То есть, конкретно правильные я назвать не смогу. ибо никогда не покидал миссии. Но примеры приведу:
Например - выйграть 3 боя.
Или пройти "х" комнат.
Или ещё что-то, возможно.

Только если одно из условий выполнено - тогда при побеге из данжа неделя в городе сменится.
_

Можно и так сказать. Да. Хотя тут есть некоторые ньюансы.

Для начала:
Данжи уровня "1 - новичок" - могут посещать лишь герои уровней: 0, 1 и 2.
Данжи уровня "3 - ветеран" - могут посещать лишь герои уровней: 0, 1, 2, 3 и 4.
Данжи уровня "5 - чемпион" - могут посещать лишь герои уровней - 0, 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

То есть герои, которые достигли уровня 3 - НЕ могут пойти в данж уровня "новичок".
Герои, которые достигли уровня 5 - НЕ могут пойти в данжи уровней "новичок" и "ветеран".

При прохождении миссии в соответствующем месте - в этом месте растёт счётчик, который будет показывать, когда будет доступен бой с боссом.
Бои с боссами - однократные. То есть, выполнишь - перевыполнить бой с боссом того же уровня на данном сохранении нельзя.
Сбежишь или убьют во время попытки прохождения миссии с боссом - перепройти можно.

Со временем, относительно уровней твоих героев, будет изменяться с каждой неделей и список доступных миссий в каждой локации.
То есть сначала будешь видеть только миссии уровня "новичок".
Как только у тебя начнут появляться чуть более прокачанные персонажи - начнёшь видеть миссии уровня "ветеран".
А потом, как ещё более высокоуровневые персонажи появятся - начнут появляться и миссии уровня "чемпион".

Город и стратегия застройки


Да, Темнейшее подземелье начинается не с подземелья, а с Города (не считая Старой дороги). Правильная застройка не только облегчает вам прохождение игры, но и ускоряет ваше продвижение к финалу (что весьма важно, играя на Stygian). Улучшение производится за счет четырех валют, которые вы можете увидеть на изображении выше - бюсты, портреты, купчие и гербы.

Изначально вам доступны: Дилижанс, Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары.

Дилижанс

Самое важное здание в этой игре. Без Дилижанса вам просто будет некого отправлять в подземелья. Навыки и артефакты бессмысленны без героев. Именно поэтому, в первую очередь, вам нужно будет заняться улучшением Дилижанса. Каждую неделю к вам будет подбиваться по два новых героя (каждую неделю меняются. Количество не копится). Но тут есть тонкость, ведь количество мест ограничено (с самого начала - 10). К счастью, резерв можно расширить.

Сеть дилижансов - каждый уровень увеличивает приток новых героев в Дилижанс на один.

Казармы героев - каждый уровень расширяет количество мест для ваших героев.

Опытные рекруты - с некоторым шансом в Дилижанс придут герои высокого уровня.

С самого начала рекомендую дать по одному уровню сети дилижансов и казармам героев. Пока что оставим в покое Дилижанс, ведь для его улучшения требуются купчие (и гербы, само собой). Купчие нам понадобятся для улучшения Кузнеца. Теперь каждую неделю к вам приходят по три героя (этого пока что более чем достаточно) и у вас 13 мест для героев. Что значит 13 мест? Это 3 совершенно разные группы, готовые выступать в подземелья, пока другие герои отдыхают (лечат стресс, снимают отрицательные черты). Когда у вас список будет из 12-13 героев, можно раскошелиться на еще один уровень казарм героев. Почему не прокачиваем сеть дилижансов? Список героев не угонится за слишком большим приростом и он будет бесполезен. Единственное преимущество - это больший выбор героев. Однако, т.к. я считаю всех героев полезными и нужными, для меня и этот плюс нивелируется в накопление купчих для улучшения Кузнеца. Но как только становится доступным улучшение опытные рекруты - улучшаем (требует бюсты). Это позволит нам получать героев с уровнем 1, со всеми навыками (второго уровня) и экипировкой второго уровня. То есть, на них нам деньги тратить не придется (первое время).

Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары

То, что вам не понадобится.

Цыганская кибитка отвечает за продажу артефактов. Цены там жуткие. Золото вам понадобиться для многих других целей - лечение стресса у героев, снятие отрицательных черт и закрепление положительных, улучшение их экипировки и навыков и банальная закупка припасов в подземелье. Изначально, в кибитке доступно два артефакта на покупку (каждую неделю меняются).

Улучшения Цыганской кибитки:

Размер кибитки - увеличивает количество доступных для покупки артефактов.

Торговая сеть - удешевляет артефакты.

Для улучшения требует только гербы и я прошу вас до конца игры даже не заглядывать в это злачное заведение.

Кладбище служит одной цели - насмехаться над вами. Вы можете туда заходить и оплакивать павших героев, которым вы дали уникальное имя и выбрали цвет их одежды и которые умерли глупо (например, у меня бывало, что полностью здоровый герой умирает в начале подземелья от двух критов подряд). Как сказано выше, в Stygian Кладбищу отведена особая роль. Также существует одно Городское событие, позволяющее воскресить павшего героя. Он сохранит свой уровень решимости, но все его навыки и экипировка будут первого уровня.

Фамильные мемуары напротив, демонстрируют ваши достижения. Там вы сможете прослушать историю того или иного побежденного босса (разделенную на три части - по одной на каждую сложность подземелья), а также прочитать добытые дневники.

Кузнец, Гильдия, Дом лесника

Кузнец - одна из ключевых сфер в игре, позволяющая вам побеждать. Отвечает за улучшение экипировки героев - оружия и брони.

Ковка оружия - позволяет улучшать оружие.

Ковка брони - улучшает броню.

Топка - удешевляет улучшение оружия и брони.

За улучшение требует купчие (и, конечно, гербы). Купчих понадобится очень много, именно поэтому не рекомендую все тратить на Дилижанс. Перед походом на любого босса важно улучшить все обмундирование героев до возможного предела (то есть, против "зеленых боссов" до второго уровня, "оранжевых" до четвертого уровня, "красных" до максимального уровня - пятого). В первую очередь лучше улучшать ковку оружия и брони, если не до максимального, то до третьего уровня, игнорируя топку. Да, раскошелиться на экипировку придется не слабо, но при такой схеме вы быстрее выйдете из "зеленых" уровней на "оранжевые", что способствует увеличению и денежного оборота и получаемых реликвий (бюстов, портретов, купчих и гербов).

Гильдия - еще одна ключевая сфера. Отвечает за улучшение навыков героев.

Мастерство инструктора - позволяет улучшать навыки.

Режим подготовки - удешевляет улучшение навыков.

За улучшение требует портреты (и гербы),которые мы будем тратить только на Гильдию, пока полностью ее не улучшим. Рекомендации аналогичны: стараемся идти на боссов с максимально улучшенными навыками; в первую очередь вкладываемся в мастерство инструктора (уровня до третьего), затем в режим подготовки.

Дом лесника - менее полезная постройка, позволяющая покупать лагерные навыки.

Улучшения Дома лесника:

Костер - удешевляет приобретение лагерных навыков.

За улучшение требует только гербы. Я стал часто заходить в Дом лесника играя на Stygian, т.к. ОЧЕНЬ важны навыки, защищающие от ночных нападений. Также важно следить за комбинациями навыков - геройские полезнее общих. Доступных навыков четыре, у героя изначально их может быть только три - иногда необходимо докупить. В общем, тут есть детали, которые могут очень сильно повлиять на исход вашего похода в подземелье. На других уровнях сложности можете зайти в это сооружение примерно тогда же, когда и в Цыганскую кибитку.

Трактир, Монастырь, Лечебница

Трактир - здание, занимающееся снятием стресса. Отрицательные черты героев могут определить конкретное место, куда он хочет пойти или наоборот, не пойдет ни в какую.

В трактире есть три улучшаемых заведения: бар, игры, бордель.

Два улучшения направлены на ускорение восстановления после стресса, два на удешевление лечения и два на расширение места для героев. Для улучшения требует портреты (и гербыыы). В целом, не рекомендую вкладываться в это заведение до конца игры (пока не улучшите Гильдию и не построите все здания в Предместье, требующие портреты)

Монастырь - аналогичное Трактиру здание.

Три улучшаемых места: клуатр, трансепт и зал покаяния.

Для улучшения требует бюсты (да, гербы тоже). Не рекомендую улучшать до конца игры (пока не улучшите Лечебницу и не построите все здания в Предместье, требующие бюсты). Я чаще отправляю героев в Монастырь, т.к. там они не могут проиграть/пропить золото, артефакты, хотя и там и там есть свои нюансы. Например, герои вообще могут пропасть на неделю-другую (при этом занимая слот в здании). Где угодно герои могут получить отрицательные черты (связанные с тем, что они не захотят посещать данное место, или наоборот, будут посещать только его).

Лечебница - занимает место в ряду самых полезных зданий. Позволяет снимать отрицательные черты и закреплять положительные. Черта - это та соломинка, что может выиграть вам бой, либо проиграть его. Та грань, тот нюанс, что может остаться за кадром, но оказывать влияние постоянно. В общем, это важный аспект игры. Также лечит болезни.

Библиотека лечения - удешевляет снятие/закрепление черт.

Медицинские приспособления - удешевляет лечение болезней и поднимает шанс вылечить больше одной болезни.

Палаты пациентов - увеличивает количество мест для героев.

Для улучшение требует бюсты (+ гербы). В первую очередь, рекомендую до максимума улучшить библиотеку лечения - здесь это важно, а затем, палаты пациентов. В последнюю очередь, медицинские приспособления (хотя на пару уровней можно и в начале его улучшить). Болезни лучше вообще не получать, а если получили, то некоторые герои могут вылечить их прямо во время похода! Поэтому, зачастую, необходимости тратиться на лечение и улучшение этой ветки просто нет.

Предместье

Цены на постройки Предместья неподъемны до середины-конца игры. Помимо цены в реликвиях и золоте, для постройки требуются чертежи, которые можно получить побеждая боссов (либо при событии). В целом, при прохождении игры на время, мне удалось построить только одно здание до битвы с финальным боссом, поэтому никаких особых рекомендаций тут дать не могу. Для других сложностей можно вальяжно отстроить все.

В первую очередь отстройте Город, а затем приступайте к Предместью.

Банк - прибавляет 5% от суммы в вашей казне. Позволяет забыть об экономии при правильном обращении с деньгами и раскошеливаться даже на артефакты в Цыганской кибитке.

Палатка картографа - факельный свет приносит больше пользы.

Амбар - Дает немного бесплатной еды перед подземельем, позволяет лечить чуть больше здоровья от еды (на 15%). Не так важно, потому что в группе героев лекарь обязателен.

Кукольный театр - стресс незанятых героев снижается на 10. Позволяет экономить деньги на лечении стресса.

Кроворазливочный цех - 2 бутылки крови/неделю. Очень полезная постройка, позволяющая игнорировать локацию по сбору крови во Внутреннем дворе.

И 6 построек, направленные на улучшение каждого героя. Стройте, исходя из собственных предпочтений и стратегии.

Итак, подведем итоги. В первую очередь тратим купчие на улучшение Дилижанса (по одному уровню на сеть и казармы, а далее, по потребности расширяем казармы); портреты тратим на улучшение Гильдии до максимума; купчие - на улучшение Кузнеца до максимума и бюсты - на улучшение Лечебницы до максимума. После этого, можно строить здания Предместья, а в последнюю очередь, тратиться на оставшиеся строения - сначала на Монастырь и Бар, затем на Цыганскую кибитку. Дом лесника улучшайте по потребности, но, в целом, тоже в последнюю очередь.

Уровни сложности


После ролика у вас появится возможность нажать на конверт, тем самым создав игровой профиль. Вам будет предложено три уровня сложности, как показано на иллюстрации выше.

Подходит для знакомства с игрой. Подземелья короче, а количество жизней у противников (и у боссов!) ниже, чем в остальных уровнях сложности, что является очень важным элементом игры. Посудите сами - у противника больше здоровья, следовательно, на него нужно потратить больше ресурсов. Если на Свету вы убьете противника двумя героями, то именно эта разница в жизнях не позволит вам это сделать на Stygian. Вам нужно будет ударить третьим, а это значит, что выживут другие и нанесут вам урон. И так, бой за боем, команда будет слабеть. Свет позволит вам освоиться в игре, расставить приоритеты в подземельях, но может расслабить, т.к. режим и правда не очень сложный.

Внимание, важно: сложность влияет только на жизни противников, но не на сопротивления!

Темнота

Тоже подходит для знакомства с игрой. Да, сложнее чем Свет, но не дает расслабиться и обучает методом проб и ошибок, т.к. ограничения по времени на прохождение нет. Уровень сложности для тех, кто не боится вызова от игры и готовится для игры на Stygian.

Кровавая луна/Кромешная тьма/Stygian

Длинные подземелья, максимальное количество жизней у противников. Факел тухнет быстрее. Помимо этого, присутствует ограничение по времени и по количеству смертей.

Кромешная тьма - это Darkest Dungeone без дополнения The Crimson Court. На нем действуют следующие ограничения:

Кровавая луна, соответственно, включает в себя дополнение The Crimson Court. Ограничения:

- по неделям - 100.

По истечении времени или, если на кладбище не останется места для трупов, вы проигрываете.

Внимание, важно: чтобы успеть пройти игру вовремя необязательно побеждать всех боссов. Достаточно пройти Темнейшее подземелье. И это будет нашей стратегией в прохождении Stygian. После победы над последним боссом, все ограничения будут сняты и вы сможете спокойно развлекаться на данном уровне сложности дальше, без боязни опоздать или похоронить больше, чем нужно. В целом, не рекомендую новичкам как минимум потому, что перед походом в Темнейшее подземелье, его желательно хорошо изучить. Stygian не дает такой возможности, а поход вслепую гарантировано означает смерть.

Darkest dungeon что брать с собой в локации

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Darkest Dungeon®. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Darkest Dungeon®.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Увидел "руководство" одного товарища, где нацарапано два слова для новичков. Решил, что этого, мягко говоря, не достаточно и значительно дополнил его. Здесь написано какие предметы следует брать в ту или иную локацию и почему. Гайдик рассчитан на новичков, поэтому матёрые ребята, которые уже прошли игру, вряд ли что-то для себя откроют нового=)


2


3


1


17,406 уникальных посетителей
1,806 добавили в избранное







- Берём совсем мало лопат, стен не так уж и много.
- Пару трав для алхимических машин и железных дев.
- Чуть больше ключей чем в остальные локации под сундуки, закртые саркофаги и ветрины.
- Можно взять пару-тройку флаконов святой воды, чтобы пробафаться сильнее от алтарей или очистить мысли в исповедальне, также используем воду для очищения урн. В любом случае, обычно на руины уходит больше святой воды чем на другие локации.
- Если у вас херовый хил (арбалетчица, например без монахини), то обяз берите бинты, иначе еретики-люди вас изрежут нафиг. Если хил нормальный, то можно обойтись, легче чумного доктора взять с исцелением.

- Чуть больше лопат. Дополнительные лопаты уйдут на раскопки могил.
- Беда с кровотечением, собаки грызут очень сильно. Берём побольше бинтов, к тому же они пойдут на обследование пней с паутиной.
- Противоядие тоже много надо, "грибочки-мутанты" постоянно травят. Пеньки деревьев так же требуют противоядия.
- Трав больше, тут много останков зверей. Можно хорошо затариться едой.
- Пару ключей под сундуки, ЛИБО прибавить ещё больше противоядий (тоже действует на фамильные сундуки или выкопанный сундук при обследовании).
- Здесь достаточно редко встечаются оккультные штуки, поэтому святую воду можно и вовсе не брать, но если сильно хочется одну возьмите=).

- Готовьтесь обливаться кровью. Берите кучу бинтов если идёте без чумного доктора, также они нужны для стендов с оружием.
- Пару лопат, копать тут нечего кроме стен.
- Чуть больше травы и сможете пробафать себя от бочек с алкоголем и затариться едой от тележек (лишней еда не бывает).
- Противоядие не всегда пригождается. Оно нужно от противных червей, но они не всегда попадаются, так что по желанию.
- Бывает попадаются кучки костей и оккультные фиговины - пары флаконов святой воды по желанию можете прихватить.
- Чуть больше факелов, довольно часто попадаются свитки, которые можно сжечь и избавить перса от вредного перка.
- Один или два ключика под сундуки.
P.S. я в эти дебри без доктора вообще почти не хочу, слишком много кровотечений.

- Нужно много лопат. Можно нарваться на достаточное количество стен + используем лопаты на сундуки с кораллами и ракушки. На эту локацию у вас должно быть больше всего лопат.
- Травы, потребуется достаточно много, тут есть останки рыб и "мохнатый коралл", который иногда может успокоить нервы, но половина ваших запасов уйдут на снятие дебафа от местных ловушек. Дебаф серьёзный и крайне долгий.
- Бинты тоже нужны, особенно побольше если уже идёте ветеранами-чемпионами, там крабы-дикари делают "артериальный щипок" и можно сдохнуть от кровотечения за пару ходов. Я опять же вам советую брать в эту локацию чумного доктора с лечилкой-перком
- Антияд и святую воду можно вообще не брать. Святая вода только пробафает вас сильнее от тотема, который редко встретишь. Антияд нужен только на лужу со скелетом для понижения стресса. так себе затея, учитывая, что без предметов эта лужа и так даёт положительне эффекты.
- Один-два ключа под фамильные сундуки.

Что взять с собой в дорогу ?


на короткий данж беру 8 факелов и 8 еды
на средний данж - 14-15 факелов (иногда остается по 3-4 штуки, иногда все используется) и 16-20 порций еды (т.к. во время кэмпа лучше двойную порцию съедать, а употребление пищи во время кэмпа не считается игрой как употребление пищи (genius), хотя, может, уже исправили)
на большой еще не ходил, но, чую, туда надо как на зиму.

Бинты, зелья всякие и т.п. вообще никогда не беру, ибо дорого. На ветеранские данжи можно брать ключик и бутылку со святой водой, чтоб отхилить кому-нибудь рассудок при случае. Но ввиду малого инвентаря, лучше все-таки брать только самое необходимое.

Гайды по Darkest Dungeon

Исходя из общего мнения, Darkest Dungeone считается сложной игрой, и поэтому приведенная здесь информация может быть полезна как новичкам, только что запустившим игру, так и опытным приключенцам, играющим уже не первую сотню часов, но все еще испытывающим трудности. Для удобства заголовки вынесены в самое начало статьи - содержание, которое позволит вам выбирать интересующий раздел и не тратить время на ненужную для вас информацию. Большинство моментов будет написано с точки зрения прохождения игры на Stygian, что применимо и для других уровней сложности.

Читайте также: