Dark souls кто такой пигмей

Обновлено: 07.07.2024

Если вы прошли недавний «Dark Souls: Remastered» и ничего не поняли - это нормально, ведь история протагониста и всего мира подается обрывисто и через описание предметов, так-что, предлагаю ознакомится с невероятно интересным миром «Dark Souls»

В эпоху Древних, мир еще не был сформирован до конца, он был закутан туманом. Земля серых утесов и Вечных Драконов.

Но потом появился огонь и с огнем появилось и неравновесие: Тепло и Холод, Жизнь и Смерть, и конечно же Свет и Тьма.

Но потом из тьмы пришли они и обнаружили души Лордов без пламени:

  • Нито, первый из мертвых
  • Ведьма Изалита и её дочери Хаоса
  • Гвин, Лорд Солнечного света и его преданные рыцари.

И только некий Пигмей, так скоро забытый, получил душу не такую как у всех - Тёмную Душу.

С помощью мощи Лордов, они сразились с Драконами. Гвин, поддерживаемый своими рыцарями и могущественными молниями, которые раздирали их каменные фигуры. Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса сражающие драконов своим великим огненным штормом. Повелитель Могил Нито и его тёмные проклятия смерти и чумы. Кроме этого среди драконов нашёлся предатель - Нагой Сит, он присоединился к восстанию Гвина и вместе со всеми практически погубил род драконов. Единственный оставшийся в живых - Чёрный дракон Каламит.

Гвин и его соратники после победы над драконами перебрались в Лордран - землю Богов. Новообразованный пантеон Богов поселился в месте под названием Анор Лондо. Нагому Ситу в качестве награды за помощь в восстании была дарована частица души Гвина, титул Герцога, а также удел возле Анор Лондо, который был назван Архивами Герцога.

Первое пламя мерцало и слабло, также как и сила Лордов, которые боялись наступления Эпохи Тьмы. В отчаянии, Ведьма Изалита попыталась воссоздать Новое Пламя, используя свою Душу Жизни. Но вместо этого, внезапно возникший Хаос, поглотил Изалиту и ее дочерей, разрастаясь по всей земле и сотворяя свирепых демонов.

Оставшись без выбора, Гвин разделил свою Душу Света среди своих последователей и пожертвовал себя во имя Первого Пламени, тем самым продлив Эпоху Пламени на еще одно тысячелетие.

Но вскоре, пламя будет утихать и только сама Тьма останется на наедине с собой. Даже сейчас остаются только угольки и одинокий человек не видящий света, только бесконечные ночи.

И среди живущих видны носители Темной Метки, выжигающие клейма на мертвых, на проклятых, которые обречены быть возрожденными после смерти, деградировавшими до безумия.

В этих землях, обреченные на вечные муки мертвецы вели свой путь к Северу, где они будут заперты навеки, до конца мира. Такая же судьба была предначертана и одному непритязательному мертвецу. Или же он так думал

Он пробудился, слабым и немощным, от глухого звука в его сырой камере, вместе с телом и ключем. Он увидел взгляд рыцаря сверху над собой

После освобождения из камеры, Немертвый обнаружил своего спасителя присмерти лежащем на земле.

Я сделал все что мог. Боюсь я скоро умру. Я потеряю свое здравомыслие. Я хочу спросить у тебя кое-что, ведь мы оба мертвецы. Выслушай меня. Прискорбно, что я не выполнил свою миссию, но может быть ты сможешь сохранить огонь факела.

Наконец-таки, после целой вечности из гниющих дней, которые все больше и больше убивали надежду с каждым новым рассветом, Вера появилась вновь.

Его назначение направило его же высохшее сердце и сейчас Избранный Немертвый отчалил в Лордран

Королевство было заполнено мертвецами, потерянными душами, которые ожидали отправления в пустоту или же те кто уже находился там.

Некоторые, преодолели нигилизм Эпохи.

А некоторые все еще были полны веры или же они были просто дураками

Задача была проста, ударить в колокола Пробуждения и узнать судьбу нежити. Дорога к цели, с каждым шагом была все труднее и труднее. После бесчисленных сражений и восхождение на высочайшие замки. Оба колокола зазвенели.

Змиеподобное существо появилось из тьмы.

Избранный Мертвец. Твоя судьба. Завершить дело Великого Лорда Гвина. Ты должен воссоединится с огнем, изгнать тьму и уничтожить проклятие мертвецов. Для этого, ты должен заполнить Великий Сосуд, душами состоящими из частиц Лорда Гвина

Собирать кусочки Душ Лорда было не так уж и просто, но после каждого поверженного противника, Избранный Немертвый становился сильнее.

Доказывая свою силу, Избранный Немертвый был удостоен аудиенции с обворожительной Гвиневер, дочкой Лорда Гвина и Принцессой Света.

О, Избранный Немертвый. Я ждала тебя. Я оберегала сосуд Лорда специально для тебя. Прошу тебя, продолжи дело моего Отца и не дай умереть Великому Пламени. Ты должен закончить этот бесконечный сумрак и предотвратить дальнейшие самопожертвования Немертвых.

Настало время совершить визит к обладателям Душ Лорда.

Нито, первый из мертвых, хранитель Души Смерти, спал в своей гробнице и был пробужден наглым мертвецом. Нагой Сит, сошел со ума в своей погоне за магией. Он запер назойливого Немертвеца. Но железная клетка не сумела его долго сдерживать и он пронзил своим клинком грудь обезумевшего Дракона. Ведьма, превратилась в уродливое и страдающее существо. Земная твердь начала разваливаться под Избранным и падать в бездонную пропасть, но с помощью одной только веры, чудовище пало.

Последняя Душа находилась в темноте пустоты. Избранный Немертвый спускался все глубже и глубже в тьму. Тьма была густой и тяжелой. Но кольцо Павшего Рыцаря сохранило его от всех зол, что скрывала в себе тьма. 4 Короля возникшие из необъятной пустоты, сразу же окружили Немертвого. Но один за другим, с каждым взмахом меча, Королей больше не стало.

Знакомая, дьявольская, зубастая насмешка появилась перед его глазами

И опять же. дилемма, кому из изначальных Змеев стоит доверять?

Заполненный сосуд Лорда был помещен в Горнило Первого Пламени, Великие Ворота охраняющие Лорда Гвина были открыты. Запах пепла и тлеющих углей легко учуивался в воздухе. Все еще ухаживающий за Первым Огнем, Гвин, направился на незваного гостя и сразился с ним в последней дуэли. Избранный Немертвый, вместе со всеми душами павших рыцарей, зверей и даже демонов. Вместе они обрушились на Гвина со своей сокрушительной мощью и нанесли финальный взмах меча Древнему Лорду.

Когда Гвина не стало, у Немертвого осталось последнее задание. Судьба каждого Избранного Немертвого. Зажечь пламя вновь и увековечить Эпоху Огня.

. Или же, дать потухнуть пламени и начать Эпоху людей, где вся власть будет принадлежать людям, а не Богам.

Какой путь был избран Немертвым? Известно одним только богам.

Иллюстрировано и адаптированно: каналом Versiris

К сожалению, это не "История мира Dark Souls". Это простенький пересказ начального ролика и событий в игре, которые игрок увидел своими глазами. Ни про Олачиль, ни про бездну, ни про Арториаса, ни про судьбу Дочерей Хаоса и Чумного Города, ни про затопление Нового (Малого) Лондо - да тут вообще ничего не рассказано. За перевод спасибо, а сам оригинал - весьма пресная штука, недостойная внимания.

В Соусе самое интересное скрыто в деталях. Наверное, поэтому куча народу просто не врубается и говорит, что истории там нет. ред.

оригинал - весьма пресная штука, недостойная внимания.

Неплохой текст, кстати, как минимум логичный.

Ролики VaatiVidya
Есть переозвученные на рус

Прости, но тут ничем не могу помочь. Я могу лишь порекомендовать замечательную русскоязычную викию. Там в статьях часто описываются истории персонажей и их связи друг с другом. Ну, и в блогах иногда очень интересные темы поднимают.

Если я чего-то недопонимаю, обычно иду туда. Ну, либо реддит - там даже лучше, если английский хорошо знаешь.

Спасибо. Про wikia знаю, много чего интересного почерпнул в своё время. Еще на infergames com было хорошее описание квестов и персонажей с интересными фактами по BB. Жаль, стройного целостного текста не попадалось. ред.

Да. Если б таковой был - сам бы почитал с удовольствием)

По Бладборну могу посоветовать Paleblood Hunt. Лучшее на мой взгляд описание лора и происходящего в игре. Очень объемная и интересная работа

Не самый релевантный ролик на русском языке - но подача мне нравится. ИМХО, сюжет ББ лучше всего излучать в видео-изложении, там много контекстно зависимых вещей (сам рассказ начинается с 1.50).

И геймплей соответствующий

Не та фрашиза. Суть ББ в рипостах.

«В ужасе заковырять местное зверьё первым попавшимся ножичком по чистой удаче – achievement unlocked» :)

Перевод чудовищно топорный и неграмотный. Так переводить не следует.

и нанесли финальный взмах меча Древнему Лорду

"И злой волшебник Курамор ванзил мечь в плоть нещаснова добрава валшебника Гулюлюна и три раза пиривирнул яго. Хахаха! Ты пагибнеш! Кричал Курамор. Иба. "

Пожалуйста, не кричите на меня.

Вижу, что вы удалили последнюю строчку, но дело не в ней, а в большом и жирном шрифте.

т.е. ссылочку можно оставить?

Честно, не знаю.
Главное, что ссылка на первоисточник есть. ред.

уже исправил,
Я прост помню, что тут разработчик rpg бота в телеграме пост создавал
Я конечно понимаю что на своем тг канале я не создаю 8 чудо света, но от увеличения аудитории я бы не отказался)

Есть неточности, причем приличные. И это не такие вещи, которые являются спорными, а прямо подтверждаются игрой. ред.

>В эпоху Древних, мир еще не был сформирован до конца, он был закутан туманом. Земля серых >>утесов и Вечных Драконов.

>Но потом из тьмы пришли они и обнаружили души Лордов без пламени:

Никогда не понимал, если были только драконы, то откуда пришли они и зачем. Почему 4, где остальные? А уж откуда взялись души лордов, так и подавно. Также, не понимаю, как душу можно поделить на части. Ну, и откуда огонь появился. Фантазии, наверно, не хватает. ред.

Они (живые существа, в том числе четверка) "появились" из тьмы.

Понятия "душа" и "человечность" в мире Dark Souls обозначают не абстрактные понятия, как мы привыкли, а очень материальные сущности, которые можно увидеть, потрогать и разделить на части. Серьезно, мы в игре все время занимаемся тем, что собираем души.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Подборка скринов ролика с ютуба - это что-то новенькое

Перевода еще не было(

Почему бы не сделать русские субтитры к оригинальному ролику, думаю его авторы были бы признательны

Я попробую связаться с автором оригинала, но субтитрами к зарубежным видео еще не занимался

На Ютубе даже есть целая фукнция "Ваши переводы и субтитры"

«поглотил Изалиту и ее дочерей»
Там наверное уже где-то написано было в комментах, что Изалит - это название «города» саму ведьму вероятнее всего звали Квил или Квила

(ее дети Квилана, Квилег и Прекрасная Госпожа(Queelaan)
(По аналогии с Гвином и именами его детей - Гвиндолин, Гвиневер)

Только начал про это писать.

Хороший и наглядный пересказ, но, на мой взгляд, у него не самая лучшая подача. Огромное количество КАПСА, часто абсолютно не к месту (к примеру, почти в начале, зачем-то выделены Тепло и Холод), большое количество пунктуационных и стилистических ошибок.
Не говоря уже о том, что судя по гуглу это копипаста текста 2012 года.

Статья является адаптацией одноименного видео от канала Versiris

Как-то понятней не стало.

А это про первую часть или все три? Потому что очень понравилось чтиво, но ничего не понял

А почему ни слова про концепцию множественности миров и параллельные вселенные?

C точки зрения человека, который плохо разбирается с лором Dark Souls (т.е. такого человека, для которого этот материал может быть полезен) концепция множественности миров бесполезна и будет еще больше запутывать. На мой взгляд, тут скорее не хватает пары слов о том, что затухание и возжигание Огня циклично и все это - лишь история первого цикла.

Тут проблема в названии, как бы «Сюжет Dark Souls» тут не подойдет, так как здесь присутствует немного предыстории, а «История Мира Dark Souls» попросту может спутать человека.

Статья является адаптацией одноименного видео от канала Versiris

Только еще больше вопросов после прочтения. Так и кто этот пигмей? Он потом еще появляется в сюжете? И что это за "изначальные змеи"? Они откуда взялись?

Пигмей - Манус, Отец Бездны, первый человек. Если интересна его история, предлагаю прогуляться по Олачилю. Также его наследие раскрывается в последующих двух частях серии.

Про Фрампта и Кааса - тут мало, что можно рассказать. Ну, лично я про них почти ничего не знаю. Фрампт был довольно близок к Гвину и отстаивает его идеи. Каас же считает, что искусственное продление Эры Огня - это нарушение естественного хода вещей и вся власть должна перейти к людям, вместе с наступлением Эры Тьмы. Также он причастен к появлению Бездны, но тут не хочу слишком спойлерить)

Оба колокола были зазвенели

И ещё где-то мелкий косяк был, а так супер.

Прошу, хватит

Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Ну какая уважающая себя игра не покажет вам пауков?

Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

А как вам помойка — локация с кучей статуй, плюющих ядом и минимумом света

Владыка пигмеев

Древнейшие представители человеческой расы, пигмеи, в давние времена получившие Темную Душу. Являются правителями Города за стеной, коронованными великим повелителем Гвином. Их тела иссушились, а кровь давно высохла.

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Местонахождение

Одного мы встречаем едва прилетев в Город за стеной, он находится в небольшом углублении в скале, на пути к костру, по левую руку. На нем нет короны. Он спросит: чтит ли негорящий богов, или же только притворяется. Вне зависимости от ответа, скажет, что такой как мы не может чтить богов. Далее расскажет, что для получения темной души, нужно пробудить принцессу Филианору. Пожелает, чтобы негорящий это сделал и раскрыл обман, что она прячет.

После пробуждения принцессы, в пустошах, мы встретим еще одного, всего искалеченного, он будет ползти и молить Филианору спасти их, говорить что красный капюшон убьет их всех. Если проявить терпение и ждать пока он ползет к башне, то как доползет у входа он сам умирает. Дальше будет каменная площадка с тронами. Перед глазами раскинется картина множества мертвых правителей, безжалостно растерзанных Гаэлем. Сам Гаэль, перед началом боя с ним, швырнет в нас труп последнего из Владык.

Диалоги

В пустошах
Ползущий владыка:
О-о-о, Филианора, помоги мне, пожалуйста. Красный капюшон придет и пожрет нас. Пожрет наши темные души.
При смерти:
Филианора. Помоги мне, пожалуйста.
На входе в Город за стеной
При первой встрече:
Слушай! Они привели тебя сюда, разве нет? Ты служишь богам? Или только притворяешься? Я служу богам:

Ложь, наглая ложь! Разве такие, как ты, могут служить богам? Я знаю твои планы, я знаю, чего ты хочешь.. Темную душу, правда? Ради чего еще кто-нибудь соблаговолит посетить эту дыру? Не утруждай себя ложью, я тебе помогу.

Ну да, ну да, конечно. Разве такие, как ты, могут служить богам? Я хорошо знаю таких, как ты. Я знаю, чего вы хотите. Темную душу, не так ли? Ради чего еще кто-нибудь соблаговолит посетить эту дыру? Не утруждай себя ложью, я тебе помогу.

Манус Отец Бездны

Manus 1.jpg

Имя: Манус Отец Бездны, Пигмей

Уровень сил: 9, выше с Бездной

Пол: Мужской

Классификация: Древний Лорд, первый человек, создатель Бездны

Возраст: Неизвестно, вероятно тысячи лет

Слабые стороны: Не может напрямую контролировать Бездну

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ с использованием магии, вероятно вплоть до уровня всего живого с Бездной

Диапазон: Десятки метров с магией Тьмы, вероятно планетарный с Бездной

Прочность/защита: Уровень большого здания+, вероятно выше

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, сражался на равных с Арториасом

Экипировка: Посох Мануса

Атаки, техники и способности:

Manus 3.jpg

Древний Лорд - обладатель Великой души, дарующей своему обладателю уникальные силы и способности:

Через тернии к боссам

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…

В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Моя история

Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части - он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так - враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше - развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin - хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу

Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.

Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.

Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )

Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .

Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .

Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.

Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.

NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.

Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.

Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.

Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.

Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины

«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»

Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.

Читайте также: