Dark souls как разбудить фрампта

Обновлено: 07.07.2024

18 фев. 2014 в 7:37 18 фев. 2014 в 8:48

Этот старик стал полым из-за чего сменить ты его просто так не можешь.

P.s В дарк соулсе нету положительной концовки.

18 фев. 2014 в 8:53

Пламя начало гаснуть. Потому полено в печке надо заменить - со старого (Гвин) на новое (Избранный Немертвый).

Ну а убивать зачем - старое полено двинулось умом. К сожалению, без боя оно из печки вылезать не захотело.

Но вообще я концовку с "пламенем" выбрал всего один раз из всех десятков прохождений. Стремная она. "Эра людей" куда как лучше.

Что до лора игры - поищи по ютубу. Там есть ролики от VaatiVidya и их переводы на русский. Все рассказано доступно.

18 фев. 2014 в 9:38 Как уже написал [Lemons] Moonliver, я не представляю как ты будешь толкать речь полому. Но, ведь, существо становиться полым, если теряет интерес к жизни, предает свои цели и убеждения. Это можно прочитать в интернете и увидеть в самой игре. Как Гвин, целью жизни которого было спасение мира, ради которой он прошел через войну, победил драконов, да еще и свою душу разделил, мог утратить цель в жизни? 18 фев. 2014 в 9:45

Этот старик стал полым из-за чего сменить ты его просто так не можешь.

P.s В дарк соулсе нету положительной концовки.

Я считал, что есть две концовки: хорошая и плохая. В хорошей концовке ты возвращаешь пламя миру, и, видимо, все становится хорошо, но этого не показывают. Это можно понять по словам древнего змея, в конце, если поговорить с ним до того как зайти в врата, он скажет, что ты сможешь продлить эру людей.
Ну, а плохая, по моему мнению, концовка, когда ты разворачиваешься после убийства Гвина и уходишь. Тем самым, ты не продливаешь огонь, и пламя угасает окончательно - люди, соответсвенно, умирают. И об этом тоже говориться в игре. Это говорит другой змей, который приветсвует тебя со словами: "Да здравствует повелитель Тьмы", или что-то в этом роде. 18 фев. 2014 в 10:37 Как уже написал [Lemons] Moonliver, я не представляю как ты будешь толкать речь полому.

Но, ведь, существо становиться полым, если теряет интерес к жизни, предает свои цели и убеждения. Это можно прочитать в интернете и увидеть в самой игре. Как Гвин, целью жизни которого было спасение мира, ради которой он прошел через войну, победил драконов, да еще и свою душу разделил, мог утратить цель в жизни?
Полым можно стать разными путями - отсутствие цели\равнодушие ко всему (воин в Храме огня), тебя могут убить и лишить человечности, тем самым превратив в полого (спутники Реи в Катакомбах), человечность могут похитить те, у кого есть способности darkwrath, наконец, тебя могут превратить в полого насильно (Хавел). Гвин отдал свою душу, чтобы поддержать первый огонь. Душа и человечность связаны, поэтому Гвин и стал полым. И главный герой им станет, выбрав первую концовку.

18 фев. 2014 в 11:03

Этот старик стал полым из-за чего сменить ты его просто так не можешь.

P.s В дарк соулсе нету положительной концовки.

Я считал, что есть две концовки: хорошая и плохая. В хорошей концовке ты возвращаешь пламя миру, и, видимо, все становится хорошо, но этого не показывают. Это можно понять по словам древнего змея, в конце, если поговорить с ним до того как зайти в врата, он скажет, что ты сможешь продлить эру людей.
Ну, а плохая, по моему мнению, концовка, когда ты разворачиваешься после убийства Гвина и уходишь. Тем самым, ты не продливаешь огонь, и пламя угасает окончательно - люди, соответсвенно, умирают. И об этом тоже говориться в игре. Это говорит другой змей, который приветсвует тебя со словами: "Да здравствует повелитель Тьмы", или что-то в этом роде.
Хорошей концовки действительно нет. Для начала скажу что Фрампт тебя обманывает :) Вообще тебя обманывают (или не говорят всю правду) многие в игре, и в первую очередь изначальные змеи. Ты ведь знаешь про Кааса и про то, что Гвенивер иллюзия?

Фрампт говорит (и, кстати, в это верят многие) что если ты пожертвуешь себя, то исчезнет проклятие нежити. Это один из главных мотиваторов для главного героя, т.к. это проклятие слишком сильно распространилось среди человечества. Но проклятье ни куда не исчезнет, тк полые нужны для поддержания первого огня. Так же Фрампт знает про иллюзию Гвенивер и то что через нее с тобой говорит Гвиндолин, который явно не хочет что бы закончилась эра огня и богов.

После твоего пожертвования ни чего хорошего не будет. Проклятье останется, Фрампт будет искать другого "избранного" чтобы продлить эру огня. Но огонь все равно угаснет, боги всего лишь отдаляют неизбежное. И тебя всего лишь используют в своей игре.

А концовка Темного лорда показывает, что оба змея (и другие, видимо, тоже) скорее всего преследуют какую-то свою цель, играя сразу и на людей и на богов. Иначе, что Фрампт делает среди изначальных змеев что преклонились перед героем?

Вики-страницы


Фрампт Королевский Искатель

Фрампт Королевский Искатель (англ. Kingseeker Frampt) — персонаж в игре Dark Souls. Фрампт появляется в Храме огня после удара в оба Колокола Пробуждения. Его трудно не заметить. Змей появляется из люка, находящегося в полу затопленного храма. От костра пройти в центральный каменный проход и вот.

20181101164022 1

Проходил я тут The Ringed City и на стенах увидел такие статуи. Как вы думаете, похожи ли они на Фрампта или Кааса?

куда ставить великую чашу если фрамт обиделся и ушел( я в него из лука пострелял) нужно идити в бездну или можно как то вернуть фрампта.

Я как бы поговорил с фрамптом (с чашей) хотел расколоть титанит. он меня перенес в горнило, я вернулся косточкой.

Вопрос Каас появиться?

Решил пробежать быстренько игру. После того как позвонил во второй колокол не стал говорить с Фрамптом, а просто спрыгнул и поставил чашу. Ну вот повержено три великих босса и пришла пора идти на Нито. прохожу мимо Фрамта, и он мне заявляет что я не избранный и уползает. Кааса я даже не видел при этом прохождении. Это баг или нужно обязательно говорить с Фрамптом?

А не является ли Фрампт и Каас кадуцеем (змеем с двумя головами) хвостов мы их не видим, ну с кадуцием есть пара щитов вроде ещё где-то был, не помню где, вроде вариант жизнеспособен.

Можно ли как-то меняться титанитами с Фрамптом, не запоров сюжетную линию с Каасом? Т.к. он мне нужен для обмена, и с Каасом мне надо поговрить. Возможно такое?

Есть ли какой нибудь способ (мб читами) вернуть фрампта после того как он "получил лишние побои" ?

Играю первый раз, ударил в 2 колокола, возвращаюсь, а мужик у костра, похожий на грустного Киану, мне говорит "теперь у нас новая проблема, бла бла бла, у него смертельное дыхание". Ну я решил не рисковать и не попадать под смертельное дыхание и запустил парочку огненных сфер в эту змеюку .__.

Что делать как вернуть? ;__; я так понял что от этого змея одна из концовок зависит, да еще и барахло сбагрить можно..

В очередной раз просмотрев это действо, я разродился бредовым предположением. Может, и Каас, и Фрампт - часть единого организма с раздвоением личности? Гидра ведь тоже считается несовершенным драконом. А змеи могут быть одной большой разумной гидрой. Таким образом, когда Фрампт говорит, что пошел спать, главенство над телом переходит к личности Кааса, и это одна из причин, по которым ему нужен был приход тьмы.

Или как вообще понимать этот эпизод? У кого какие мысли?

Когда фрампт заснул, я его ударил, но случайно упал с зажатой клавишей атаки.

Мне кажется я его убил, т.к. он не появляется.

Запорол игру или нет?

Почему Фрампт имеет привычку засыпать в самый "подходящий" момент? Хотел ему скормить титанита зелёного, а он спит. Как его разбудить, чтобы он остался до конца игры? Вниз уже 2 раза прыгал, не помогает.

я подошел к этому бесу, начал диалог и случайно свалился в яму

после этого я возложил чашу и перенесся в храм огня

при следующем разговоре Фрампт сказал что мне не стать избранным и убрался

такое было с прошлым персонажем, когда я ради интереса проверил искателя на прочность, но в этот то раз я его никак не обижал

Dark souls как разбудить фрампта

Фрампт Королевский Искатель

Кого же выбрать Фрампта или Кааса - и тот и тот змей Дарк Соулс

Итак, у нас уже есть Великая Чаша, и нам уже пора определиться, что с ней делать. Основная сюжетная линия ведёт нас к Королевскому змею Фрампту, который скажет возложить чашу на Алтарь Огня и отправит собирать четыре Великие души, чтобы наполнить ими чашу. Но в игре есть и второй изначальный змей - Каас Тёмный Охотник. Он выступает за приход Эры Тьмы, а также является лидером ковенанта Тёмные Духи. И нам нужно решить: под руководством какого змея мы поместим чашу на алтарь. Хотя на финальную концовку это не влияет. Однако каждый змей даёт свои преимущества, и выбрав одного из них - второй пропадает. А потому было бы неплохо для начала поговорить с каждым из них.

Ну Фрампт - понятно. Его голова торчит в Храме Огня и пугает местное население. А вот чтобы найти Кааса, нам нужно пройти Руины Нового Лондо, спуститься в Бездну и победить Четырёх королей. После чего появится Каас Тёмный Охотник, с которым мы наконец-то сможем пообщаться.

Если вкратце, суть его речей в том, что только он знает мою настоящую судьбу. Ещё о том, что все посходили с ума с этим огнём. И настойчиво убеждает нас в необходимости прихода эры Тьмы. И если мы выслушиваем всё это дело до конца, то он хватает нас и ещё одним крайне необычным способом переносит к Алтарю Огня.

Теперь, если мы решили примкнуть к Каасу, то всё, что нам осталось сделать - это возложить чашу на алтарь. Ну а если мы всё же хотим вернуться к Фрампту, то используем косточку возвращения и бежим в Храм огня.

И вот я снова здесь. Фрампт чертовски рад меня видеть. Так рад, что даже потерял дар речи. Но в конечном итоге он нам говорит примерно тоже самое, что и Каас. Что судьба моя нелегка. И хошь, не хошь, нужно положить чашу на алтарь. Вообще, между змеями нет особо никакой разницы. Просто Фрампту можно скармливать предметы за души, ну и он поближе. А Каас нужен тем, кто хочет вступить в ковенант Тёмные Духи.

Теперь Фрампт хватает нас своей зубастой пастью. уж не знаю, может у него там сиденья с ремнями, подушки безопасности, и всё такое. И тащит к Алтарю огня. Кто-то же придумал это, вот фантазия! Выплюнул. спасибо!

Пока мы не возложим Чашу, мы можем долго бегать от одного змея к другому. Но в итоге делаем выбор, берём чашку и идём к алтарю. ох, ща что-то будет. чаша-то не маленькая, где она интересно помещалась? В маленькой поясной сумочке?? Ну, сейчас жахнет. Яркий столб света пробивается наверх в небо. И теперь открываются проходы в новые локации. Там нас ждут новые боссы, с которых нужно собрать ещё три Великие Души и принести на алтарь.

Ну а пока мы здесь, используем душу Четырёх Королей и поднесём Чаше. Аккуратно подкидываем, соблюдая технику безопасности. Вот так вот, гори ясно, чтобы не погасло. А у меня есть дела: пойду в Архивы Герцога, и доберусь до Нагого Сита - у него следующий осколок Великой Души.

Рея, Петрус и Лоскутик

DS1: Логан Большая Шляпа

Фрампт или Каас

DS1: Четыре Короля

Команда удачи — клирики Рея и Петрус, а также их хейтер — Лоскутик

Самый большой дополнительный сюжет Дарк Соулс, мимо которого ну никак нельзя было пройти — это история клириков из Торолунда, во главе с Реей, прибвыших по зданию своего ордена Белого Пути.

Квест Реи и Петруса — Дарк Соулс

И начинается он практически в самом начале игры, с того что мы видим в Храме Огня толстяка Петруса. Он первым из своей команды прибыл сюда – типо такой разведчик. И поначалу не вызывает у нас никаких подозрений: настоящий такой миссионер-агент, как и большинство подобных священников: упитанный и воспитанный. Он вежливо просит держаться от него подальше и даже даст Медную монетку… Наверное подумал, что я попрошайка. Но нет, Петрус, давай колись, чего ты тут забыл и кого ты тут ждешь.

Он решает, что пока ему тут нечем заняться, можно немножечко торгонуть мне чудеса. И если мне это интересно, тогда он предложит вступить в свой ковенат Белый Путь. Если отказаться, то он не станет с нами торговать и ничего пока больше не расскажет. Но согласиться можно будет в любой момент и вступить. И в любом случае, в дальнейшем мы сможем купить его чудеса, если конечно не прикончим его прямо сейчас. Но тогда и остальные клирики станут агрессивными и сюжет на этом закончится. Поэтому вступаем.

В продаже у него начальный набор чудес для клирика и талисманы. Также он расскажет, что ждёт какую-то госпожу и ещё парочку путников. И у них есть какое-то задание, но подробности не спешит рассказывать. Хотя, за определённую плату, которая зависит от нашего уровня, чтобы так сказать доказать свою преданность, расскажет, что они прибыли в эти места, чтобы найти обряд Возжигания. Который позволяет поддерживать костры с помощью человечности. Вообще можно и не платить, вскоре мы в любом случае всё узнаем.

Вскоре после того, как мы прозвоним в Первый колокол Пробуждения, либо после победы над Демоном Капра в Храм огня прибудет Рея – принцесса Торолунда, вместе со своими друзьями. Они уже все такие на подъёме, собираются уходить и ждут только разговора со мной. Петрус прощается, весь такой вежливый и учтивый. Рея забилась в уголок и молится на дорожку. Совсем не хочет говорить со мной и отшивает подальше. И её друзья Винс и Нико тоже не намного коммуникабельнее. Нико – это который в шлеме, просто помычит, а Винс скажет, что я не презентабельно выгляжу и могу напугать госпожу. Такой умник вообще…

Когда все разговоры будут исчерпаны, команда клириков уйдёт из Храма Огня. Также они уйдут если мы уже смотались в Катакомбы и убили там босса Вихря. Можно поговорить с Григгсом, если мы его спасли из нижнего Города Нежити, и он совершенно бесплатно расскажет, куда пошли клирики.

Но через некоторое время Петрус вернётся… один. Узнаем, что же случилось. И он говорит, что потерял госпожу. Как можно потерять трёх человек? По моемому он врёт. Посыпает себе голову пеплом, бла-бла-бла. Но, по-моему всё равно врёт. В принципе бог с ним, понятно, что нужно идти спасать принцессу.

Но можно получить немного больше информации у Лотрека. Если мы его спасли из клетки, и он ещё не убил Анастасию, то за некоторую сумму он расскажет, что клирики отправились в катакомбы и там на них напали. Рея попала в ловушку, часть её команды стала полой, а другая часть разбежалась. В принципе, уже понятно, кто убежал, но интересно еще, откуда он это узнал. Оказывает Петрус же и рассказал. Вот подонок! Даже Лотрик отзывается о нём не очень хорошо, хотя он тоже злодей ещё тот. Вот этот самый неуместный смех его выдаёт. Пойдём ка поговорим с Петрухой по душам, ещё разок.

Теперь Петрус расскажет совсем другую историю и откроет нам своё истинное лицо. И всё равно врёт как дышит. Мерзавец. И при этом, он тут совершенно спокойно продолжит торговать чудесами. В принципе, уже можно его прикончить, хуже не будет. И у него тоже характерный смех, так что всё понятно с ним. И сейчас нужно спешить в Катакомбы, спасать Рею.

Квест Верного Лоскутика — Дарк Соулс

Однако если мы придём сюда до того как Рея покинула Храм Огня, то сможем встретить ещё одного мутного типа – Лоскутика. Он стоит возле древнего механизма и явно задумал что-то недоброе. Пройдя немного дальше по коридорам, мы увидим, как шипастый мостик через пропасть почему-то поворачивается своей ровной стороной, как бы предлагая пройти по нему. Тем более, что там виден белый свет, а значит нам точно туда нужно. Но налево от мостика возле водопада виден тот самый механизм и стоит пойти посмотреть, что там делается.

Тут мы увидим Лоскутика. В самом первом разговоре с ним он спросит: ”Не клирик ли я?” И если ответить Да, то в дальнейшем, после некоторых событий он станет агрессивным, потому что не любит он клириков. Так что лучше ответить Нет. Тогда он скажет, что место это опасное и посоветует смотреть под ноги. Но снова недобрый смех – ничего хорошего не предвещает.

Здесь же внизу направо от лестницы есть секретная дверь, за которой костёр. Очень полезно будет сейчас тут отметиться. Теперь можно идти дальше. Возвращаемся к мосту и бежим по нему.

Сзади спрыгивает скелет десантник, но мы бежим и не останавливаемся, потому что если остановиться, то произойдёт следующее. Мостик повернулся шипами вверх, и я чуть было не упал в пропасть. А скелет, кстати, свалился. Ну, Лоскутик, сучонок. Стоит смотрит! Сейчас ведь я вернусь и нарежу из тебя много маленьких лоскуточечков, потом превращу тебя в грушу боксёрскую, и всю оставшуюся жизнь тебя будут пинать.

Но ради интереса и полноты сюжета я всё-таки с ним побеседую. Спрашивает, не доставил ли он мне неприятностей. Отвечаем «Да», доставил. Он много извиняется, типа случайно дёрнул за рычаг. И в знак доброй воли подарит одну Человечность. Если бы я в начале сказал, что я клирик, он бы уже напал. А так пытается что-то хитрить. И опять смеётся… ну только ради сюжета оставим его пока тут. Возвращаем мост на место и идём дальше.

Пройдя Катакомбы мы побеждаем некроманта Вихря и получаем тот самый обряд Возжигания, за которым пришли клирики. Теперь сможем разжигать большие костры, восстанавливающие по двадцать фляг с эстусом. Но идём дальше и переходим в Склеп Великанов и снова встречаем Лоскутика.

Если мы его не встречали раньше, то он опять же спросит, не клирик ли я. И если мы планируем оставить его в живых, то лучше ответить «Нет». Тем более что я, например, действительно не клирик. Он говорит, что нашёл внизу какой-то клад и настойчиво предлагает посмотреть. Чувствую кидают, не пойму где. Но синий огонёк подсказывает, что мне всё равно туда нужно, так что пойдём посмотрим. А Лоскутик опять смеесятся, ох палится, палится. Подходим к краю, включается ролик. Внизу видно, как что-то светится. И тут Лосутик толкает ногой в спину, и я падаю вниз. Вот Лоскуток! Спасибо тебе, помог найти кратчайший путь вниз. Ну теперь-то он точно заслужил смерть. А с другой стороны он такой наивный, чего-то там кричит ещё. Как можно убить нежить? Сейчас ведь я выберусь отсюда.

Но для начала нужно осмотреться. Тут лежат трупы, с которых можно собрать подарочки – души убиенных рыцарей. А на стене светятся фонарики, которые подсказывают куда идти. И вот тут мы находим Рею. Видимо с ней случилось тоже самое, что и со мной сейчас. Охотник на клириков Лоскутик всех поскидывал сюда, а Петрус как-то умудрился сбежать. Рея сидит тут во тьме, плачет. А рядышком бродят два её полых друга: Винс и Нико. Сейчас мы и им поможем. Вдвоём они могут быть опасны, но главное в битве с ними – не завалить Рею. Она тут потому что слишком близко. Избавляем их аккуратненько от проклятья и снова говорим с Реей.

Естественно она очень благодарна за себя и за своих падших друзей и дарит нам чудо Восстановление. Спасибо, мне очень приятно, но как обычно ваши подарки стоят на полочке пылятся. Теперь она сможет сама отсюда выбраться, а мне нужно пойти решить судьбу Лоскутика.

Выбираемся наверх, подходим к этому куску тряпки. Если бы я раньше сказал, что я клирик, сейчас бы он на меня напал. А так можно ещё поговорить. Да, Лоскутик - это я. Не ожидал, да? Начинает юлить и извиваться, просить прощения. Если простить, то разговор просто завершиться. Так что нет, не прощаем. В ответ он пытается нас как-то успокоить и, чтобы загладить свою вину, дарит двойную человечность. И снова смеётся… Ну что, дальше решать его судьбу предлагаю Вам.

Но если оставить его в живых, то после того как мы пройдём Склеп Великанов и победим Нито, Лоскутик придёт в Храм Огня и сядет на продажу недалеко от Фрампта. Видимо, он обобрал трупы падших клириков и у него можно купить несколько чудес и Сет Клирика. А также он скажет не верить Петрусу и Лотрику, назовёт их проходимцами. Чья бы корова, как говорится, мычала. Так что особого смысла оставлять его в живых я не вижу, ну да бог с ним.

Теперь нужно пойти поговорить с Реей. Она будет молиться в церкви Уезда Нежити. Теперь она более приветливо разговаривает и благодарит за то, что я помог упокоить её друзей. И предлагает нам свои чудеса. ну в смысле поучиться: у неё там много новых, мощных заклинаний веры. Также она знает, что это Лоскутик обманул всю их команду. А Петруса она вообще не винит, оправдывает, всё берёт на себя, типичная такая жертва. И если теперь её тут оставить, то вскоре она действительно станет жертвой подлого Петруса – он её убьёт, чтобы скрыть своё предательство. Поэтому, как ни крути, теперь нужно решить: жить Петрусу или умереть.

Либо, как вариант, можно ещё немного продлить сюжет Реи. Для этого нужно скупить все её предметы. Тогда она отправится в Архивы Герцога. Но, к сожалению, там она попадёт в ловушку и окажется за решёткой. В одной из клеток мы найдём ключ, с помощью которого сможем открыть дверь, но уже поздно: Рея превратилась в зомбака. Конечно было бы лучше оставить её в церкви, не покупать все её предметы, а Петруса устранить. Но раз уж такие дела, пора заканчивать этот сюжет. Добиваем Рею-диарею, получаем семь человечностей и хороший Костяной талисман для занятий чудесами. И в принципе, торолундская история на этом заканчивается.

Но подождите, а что же Петрус? Да, точно, как же Петрус? Если мы не покупали инфу и Лотрика и не знаем о поступке Петруса, то он изобразит горе, типо скорбит. А вот если мы знаем какой он подонок, тогда он выдаст не очень хорошую фразу про Рею и снова этот лицемерный смех. И как ни в чём не бывало, останется тут торговать своими чудесами.

Знаешь, Петрус, в нашем мире говорят: “Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним”. Ха-ха-ха. Но решать его судьбу опять же Вам.

А впрочем, сдохни Петрус. Зло должно быть наказано. Ты ведь клирик, должен понимать, ошибки надо отрабатывать, так что скажи спасибо за то, что я остановил тебя раньше, чем ты бы натворил тут ещё дел. Даже ценного за него ничего не дают, только две человечности. Вот теперь точно конец. Vereor Nox.

Читайте также: