Dark souls как пропустить ролик

Обновлено: 06.05.2024

Финальный результат игрок планирует показать в отдельном ролике на YouTube.

  • О планах модифицировать TES V: Skyrim таким образом, чтобы она максимально походила на Dark Souls, рассказал блогер под ником Heavy Burns.
  • Автор уже пытался реализовать нечто подобное весной 2020 года, однако теперь он решил повторить свой проект, используя новые моды. Heavy Burns отметил, что с того времени для Skyrim выпустили кучу модификаций, с помощью которых RPG от Bethesda можно сделать ещё более похожей на Dark Souls.
  • Так, блогер упомянул модификации, изменяющие анимации ударов и моды с улучшенной боевой системой. В августе 2021 года на Nexus Mods также вышел мод The Elder Souls collection, который добавляет в Skyrim больше 120 анимаций, вдохновлённых Dark Souls.
  • По словам HeavyBurns, он установил около 40 масштабных модификаций, добавляющих новые локации, врагов, оружие и снаряжение. При этом общее количество модов, включая самые незначительные, составляет в районе 500.
  • Как объяснил блогер, он очень любит Skyrim и Dark Souls, поэтому идея совмещения двух этих игр всегда казалась ему интересной — как с точки зрения геймплея, так и создания роликов.
  • HeavyBurns показал тизер и скриншоты своего проекта. Отдельный ролик про «Dark Souls внутри Skyrim» он опубликует позже на своём YouTube-канале. Ранее автор попытался превратить TES V в игру по «Властелинам колец», а также в RPG про реалистичное Средневековье.

А я превратил Скайрим в эротическую игру.

А потом пошел в школу?

Прямо в школе превращал Скайрим в эротическую игру.

Хера у вас там в школе пк.

есть инфа куда делась относительно свежая хорни-сборка на 500 модов?

Project skysex никуда и не пропадал

лучше бы абобедом занимался

Для того, чтобы превратить этот троллейбус в бутерброд я достал простой советский…

учебник по коммунизму и умер от дефицита продуктов

Да врешь, троюродный дед, соседской собаки, рассказывал, что всего хватало, там ♂за дом пионеров ♂зайдёшь, и сразу можно было получить рот полный ♂«мяса»♂ потом к гастроному пройдёшь, а там мужики ♂swallow cum ♂из одного стакана, никаких барановирусов ещё не придумали тогда, вот попросишь попить, всегда кто-то ♂drop pants ♂, и нальёт до верху.

Так что не ври тут! ред.

Да и советская ♂️semen♂️ за 3 bucks была самой вкусной, сейчас уже такого не делают

будет выглядеть плохо. персонаж будет дёргаться в бою при смене направления движения вместо того чтобы плавно перетекать, а навешанные сверху моды на физон одежды будут баговать, застревать и скакать.

каждый раз так. каждый раз.

Т.е игра реально будет выглядеть как первый дарксолус

сука орнул с пикчи громче чем стоило

по-моему ты сейчас описал любой дарк соулс. лол

Больше на Готику похоже.

Смешная шутка. Пока прощу

в душах как раз дёрганья модельки и плащей - это редкость и косяки, которых с в следующих итерациях было меньше.
в модах на скайрим это норма. что уж говорить, если плащи постоянно багуют в фоллауте 4, где их физон вшит самими разработчиками и очень ограниченно?

вместо того чтобы плавно перетекать

Это "плавное перетекание" точно в топе худших вещей, которые зачем-то используют в видеоиграх.
Персонаж управляется как пьяный и в двери не попадает. Но зато плавное перетекание. Тьфу.

как раз в душах управление очень чёткое в этом плане. ты управляешь ногами, на которые ты чаще всего не смотришь, поэтому они позволяют себе менять направление достаточно резко. плавно перетекает тело, из-за чего нет дергающейся, как в скайриме, модельки, но при этом есть быстрая смена направления движения.

то, о чём ты говоришь - это скорее ГТА4, ГТА5 и РДР. мне это тоже не нравится, ведь постоянно приходится целиться, чтобы не упасть с крыши, например.

Путаешь с инерцией. В дарках её нет.

Нет, у стрел от луков есть инерция, и от самой стрельбы, ты отъезжаешь назад и от попадания стрел в тебя или щит (лучники из Анор Лондо напоминают о себе)

Ну речь щла про инерцию во время движения, как я понял. При беге и тп.

Новость о ПЛАНАХ анона из интернетов

Сколько бы поверх скайрима не намазывать модов на ребаланс боев и новые анимации, скайрим все равно остается скайримом. хоть 500 модов, хоть 1000.

Я конечно не блогер, но я тоже много чело собираюсь сделать. Хотите написать об этом?

Как пропускать заставку во время загрузки?

Друзья, кто-нибудь знает, как пропускать заставку во время загрузки ?

Вверх ▲ Не играю в трофеи


Карма: 47305 ( 10) 189580


Гарнитура есть

Гарнитура:


Kadet069 Kadet069


Знаток компаса
Часть системы


Тема: Как пропускать заставку во время загрузки?

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 471 ( 3) 12110


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

BisssMark



Dark Souls "Сборка основных фиксов"

-DSfix 2.2 --- основная база для фиксов; здесь и улучшение FPS до 60, и отключение начальной заставки, и оптимизация графики, изменение HUD-а и т.д.;
-DSmfix 09 update 1.0.2.0 --- фикс, который правит мышку в игре; теперь играть станет интересно и приятно используя всем привычного "грызуна";
-DSCfix 1.2 --- фикс на кооператив; он позволяет удобнее соединяться с друзьями, а точнее - делает коннект с друзьями приоритетным;
___________________________________________________________________

После скачивания архива, все распаковать в папку с игрой, а конкретно, в папку DATA.
Теперь начинаем прописывать эти фиксы, чтобы игра их заметила.

1) Вам нужен фикс на мышь? Да? Тогда открывайте файл DSCfix.ini, который вы достали из архива, и вставляйте в конец файла вот эту строчку "dInput8Chain = dsmfix.dll", разумеется, без кавычек.
2) Теперь подключаем фикс на кооператив. Открываем файл DSfix.ini, в конце ищем вот такую строчку "dinput8dllWrapper none", её мы изменяем вот таким образом: "dinput8dllWrapper dscfix.dll".
Мы подключили к основной базе еще два фикса. Собственно - это все, что у нас было. Теперь нужно настроить их под себя.


Настройка:
1) DSfix.ini
Здесь я вкратце расскажу о тех параметрах, которые сам изменял. О других просто почитайте в файле, там все подробно расписано (правда, на английском языке).
unlockFPS 0 --- если у вас мощное железо, которое способно вытянуть игру на 60 FPS, то смело ставьте параметр 1 вместо 0;
captureCursor 0 --- данный параметр не дает курсору исчезать с экрана когда не нужно. Так же, если у вас более одного монитора, не дает уйти курсору из игры в другие экраны. Очень полезно. Ставим вместо нуля 1, чтобы включить эту функцию;
skipIntro 0 --- вообще, рекомендую включить всем это дело. Меняем 0 на 1 и заставки больше не будет. Ну той самой заставки, которая еще в самом начале игры, ну там которая разработчика рекламирует и которая постоянно включается, когда мы переходим в главное меню. Ну вы меня поняли;
На этом мы с файлом закончили. Это то, что настраивал я. Там так же можно изменить размер иконок, изменить HUD, подключить HD модели, настроить разрешение и т.д.

2) dsmfix.ini
В этом файле, как вы уже поняли, мы настраиваем мышь. Для меня тут был важен только один параметр:
sensitivity --- здесь мы настраиваем чувствительность. Я поставил параметр 5, а в игре, в меню, 10 и мне этого хватает.
Вы можете пока не редактировать этот файл, давайте сначала запустим игру.

ВАЖНО: как только вы первый раз после установки всех фиксов запустили DS, сразу открывайте настройки игры и ВЫКЛЮЧАЙТЕ СГЛАЖИВАНИЕ! Это очень важно! Иначе у вас игра будет в маленьком экране!

Вот и все. Можете весело проводить время в этой хардкорной игре. Не забудьте подстроить под себя мышку используя правки чувствительности в настройках игры и в файле dsmfix.ini.
Приятной игры!

__________________________
Ответы на некоторые вопросы:
В: почему, после закрытия меню инвентаря, у меня проседает FPS обратно до 30?
О: разработчик фиксов сделал удобный откат в игре с 60 до 30 одной кнопкой, если у вас вдруг зафризило. Короче, клавиша Стереть, она же Backspace, отвечает за переключение игры с 30 на 60. А именно эта клавиша закрывает меню инвентаря. Короче, не жмите больше на клавишу backspace.

Новый глитч, что навсегда изменил спидраны Dark Souls

В Dark Souls существует несколько приёмов, что позволяют пропустить огромнейшую часть контента и попасть в самый конец игры. Но только недавно был обнаружен новый глитч, который позволяет проделать всё ещё быстрее.

Данная статья — несколько вольный перевод видео спидранера Dark Souls с никнеймом Catalystz. Видео относительно новое — 28 декабря 2020 года.

Кто не страшится английского — приятного просмотра. Всем остальным — приятного чтения. Тем, кто не знаком с особенностями спидрана Dark Souls и его механиками — крепитесь.

В спидраннинге Dark Souls недавно произошло новое крупное открытие. Открытие, которое шокировало всех и для разных категорий скоростного прохождения, но в основном оно полностью стёрло прошлые рекорды забега «Any%», срезая целых 8,5 минут из и без того очень короткого 30-минутного спидрана.

Так что же именно произошло, что привело сообщество спидраннеров Dark Souls в бешенство и вновь оживило категорию «Any%» для любого человека, что готов к активности и конкуренции? Давайте взглянем на это.

В спидране Dark Souls есть много различных приёмов. Тёмные души в этом плане особенно щедры (на глитчи), предоставляя спидраннерам большое количество возможностей для изучения и последующего их использования в поисках максимально быстрого завершения забега.

Однако среди всего разнообразного набора глюков в ещё более разнообразном изобилии категорий спидранов, есть несколько глитчей, которые особо выделяются. «Святой Грааль спидранов», если хотите.

Один из них — «неверный телепорт» (Wrong Warp).

Давайте начнём с того, что рассмотрим понятие «неверный телепорт»: во время обычного телепорта персонаж использует косточку возвращения или Знак Тьмы, или как альтернативу, кастует заклинание «Возвращение» и отправляется в область последнего костра, у которого он отдыхал.

Но из-за неверного телепорта, последовательность телепортации обычно прерывается или в него каким-то образом вмешиваются. В результате герой всё также отправляется в область последнего костра, но в другое место в рамках локации.

Неверный телепорт используется несколько раз для прохождения в категории «All bosses» или забега на «100%», но в первую очередь оно обязательно при использовании в категории «Any%», что позволяет спидранерам обойти закрытые ворота, ведущие к Горнилу Первого Пламени, параллельно пропуская получение Великой Чаши и Великих Душ, которые нужны были для открытия двери.

Было известно о нескольких способах достижения неверного телепорта в Dark Souls (original), которые я мог бы подробнее рассмотреть в будущем, но давайте рассмотрим два основных способа, используемых в спидранинге:

  1. принудительный выход из игры в последние кадры загрузки после телепортации;
  2. использование фиолетового кристалла труса (PCC), полученного из DLC, а затем переход к последнему костру.

Первый известен как «Force Quit Wrong Warp»: из-за его свойств и последствий, которые он может дать для злоупотребления механикой игрового времени (для возможной подкрутки результатов), он был разрешён только в особых категориях, таких как «Any% Force Quit» или «Least Bosses» (забег с убийством наименьшого количества боссов).

Второй известен как «PCC Warp» и с момента его открытия он является доминирующим глитчом в категории спидраннинга «Any%». Весь забег, по сути, был построен вокруг:

  1. получения Великой Чаши,
  2. открытие алтаря Храма Огня, чтобы иметь возможность отдохнуть у него,
  3. затем вход в DLC для получения фиолетового кристала труса,
  4. чтобы воспроизвести «неверный телепорт» и убить Гвина, закончив спидран.

Это открытие стало огромным прорывом, что сейчас известно как «Any% Wrong Warp», потому что ранее игрок должен был собрать все необходимые души Повелителей, чтобы открыть Горнило.

Последний мировой рекорд на этом маршруте — 29 минут 54 секунды (Catalystz).

В ноябре 2020 года был обнаружен ещё один способ выполнить неверный телепорт. Этот метод не так «назойливый», как «Force Quit Wrong Warp», а также он намного быстрее выполняется по сравнению с «PCC warp». Этот приём известен как «Homeward Wrong Warp».

Чтобы понять это новейшее дополнение к списку глитчей Dark Souls и как это произошло, нам сначала нужно взглянуть на другой глюк, именуемый «подмена заклинаний» (spell swap). Замена заклинания позволяет игроку комбинировать анимацию каста одного заклинания с эффектом другого заклинания.

Были известны два разных метода подмены заклинаний: метод ступенек, который используется для «PCC Warp», и метод стаггера, когда вы абьюзите состояние застагеренного персонажа (когда враг попал по персонажу ударом).

Однако, недавно японский спидранер T_S_U открыл совершенно другой метод, доступный абсолютно где-угодно. Это требует от игрока использование двух инструментов для каста заклинаний (талисман + посох). Эта смена заклинаний достигается применением доступного заклинания с помощью одного инструмента заклинаний (талисман) при одновременном переключении на недоступное заклинание, а один кадр спустя, за которым следует команда от другого инструмента заклинаний (посох).

Полученная свобода использования «смены заклинаний» с помощью этого метода требует дальнейшего изучения. И в тот же день автор многих открытий Dark Souls, Kahmul, проверил использование заклинания «Возвращение» посредством подмены заклинаний.

Однако он с грустью пришел к выводу, что хотя данный способ не вызывает обычного окна подтверждения (вы точно хотите переместится?) во время каста, больше этот приём ничего не даёт. Он также отметил, что однажды «Возвращение» станет «божьей помощью для спидранеров», но это был не тот день.

И он был прав — потому что это прозошло уже на следующий день.

На следующее утро Kahmul удивил всех, словно ранним Рождественским подарком: он нашёл способ объединить заклинание «Возвращение» и недавно обнаруженную замену заклинаний, чтобы получить «неверную телепортацию».

То как именно это работает? При обычном выполнении «Возвращения» обратите внимание на то, что анимация каста не заканчивается, пока вы не телепортируетесь. Это гарантирует, что ничто не сможет помешать уже идущему сценарию телепортации.

Использование «Возвращения» с заклинанием со значительно более короткой анимацией восстановления (после активации), такой как «Огненный шар», позволяет игроку выполнять какое-либо действие в течение трёх кадров — до того, как телепорт закончится и появится экран загрузки. Уже было известно, что переключение вашего последнего костра во время экрана загрузки после возврата к другому приведёт к неверной телепортации. Но до сих пор не было возможности добиться этого законным путем (без использования читов).

Хотя точные детали, к сожалению, неизвестны, замена последнего костра игрока на исходный уже после того, как он уже начал телепортироваться, каким-то образом заставляет игру терять координаты, к которым она должна телепортировать игрока, но в то же время область телепортации остаётся нетронутой.

В игре может быть несколько позиций для перехода к конкретному костру. Давайте возьмём в качестве примера костёр у Уезда Нежити: при переходе к нему из другого костра игрок появляется возле лестницы, ведущей в Город Нежити, а используя кость возвращения для возврата, игра помещает игрока за костер лицом к Крепости Сена.

Я считаю, что игра теряет отслеживание этой целевой позиции (у костра) во время неверной телепортации и по умолчанию использует отказоустойчивые координаты, которые произвольно устанавливаются разработчиками. К счастью для нас, неверная телепортация — это глитч с наибольшим потенциалом для спидрана, так как позиция по умолчанию для области Храма Огня находится… за воротами в Горниле Первого Пламени.

В качестве быстрого примечания: тот же сбой работает и в Remastered версии, но метод выполнения немного отличается: телепортация, активируемая заклинанием «Возвращение» выполняется слишком быстро и оно не позволяет спидраннерам отдыхать у костра до появления экрана загрузки.

Потому необходим такой другой способ прерывания анимации:

если кастовать заклинание «Возвращение» при падении, получается так называемый «эффект пустого наклона», что прерывает анимацию каста, но не сам телепорт, давая спидранером достаточно времени (несколько кадров), чтобы отдыхнуть у костра до выполнения самого телепорта.

«Неверный телепорт возвращения» имеет значение для нескольких категорий спидрана, но «Any%» — это та категория, в которой получилось сэкономить больше всего времени. Общий план забега остаётся прежним:

  1. получить Великую Чашу,
  2. открыть алтарь для поднесения и положить Чашу,
  3. произвести неверный телепорт,
  4. чтобы переместиться в Горнило и убить Гвина.

Именно на последнем шаге происходит экономия времени. Выполнение «PCC Warp» требовало, чтобы спидранеры пошли в DLC. Это длительный процесс, включающий убийство гидры в Озере Тёмных Корней и посещение Архивов Герцога. Кроме того, им нужно было добраться до Зала Стоицизма, что потребовало победы над двумя дополнительными боссами (Страж святилища и Арториас).

Из-за «Неверной телепортации возвращения» вся эта часть для «Any%» попросту вырезается, и единственное, что нужно сделать после открытия алтаря — это поговорить с Петрусом в Храме Огня, купить талисман и заклинание «Возвращение».

Экономия времени при использовании «Возвращения» вместо «PCC Warp» составляет около восьми с половиной минут и сразу после этого открытия, рекордное время «Any%» начало резко обновляться, поскольку несколько спидранеров установили мировой рекорд в течение последующих пары дней.

Если ты про рисованный ролик в начале, вроде кружок на геймпаде зажимаешь для пропуска, если мне не изменяет память.
Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 471 ( 3) 12110


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

BisssMark

Читайте также: