Dark souls 3 как ускорить восстановление выносливости

Обновлено: 12.05.2024

20 апр. 2019 в 1:50 Спустя несколько лет решил перепройти игру, в связи с тем что разрабы постоянно меняли баланс да и многое забыл, решил задать знатокам пару вопросов.
1. Эффективны ли сейчас кровотечение, отравление, силовые билды без смазок и зачарования?
2. Хотел бы побегать жёлтым фантомом, для этого на каком уровне лучше остановить прокачку, какую оставить заточку для максимального онлайна (вроде раньше 90 был оптимальный)?
3. Есть ли смысл в тяжёлой броне (к примеру храмовник или хавель)?
4. Одноручный или двуручный хват? вроде двуручный хват сильно режет скорость атак и расход выносливости, не существенно увеличивая урон и требование оружия по статам.
5. На какое оружие преимущественно среди двуручных мечей, алебард, копий без смазок и зачарований стоит обратить внимание? 20 апр. 2019 в 8:39 Бери саблю понтифика и можно забыть о многих билдах;только отравление малость;без смазки можно;тяж бронь в актуале,но лучше сделать среднюю,которая приближена к тяжу на (баланс или без),не особо по статам уходит,а вес меньше;Мета 120-140,но почему то считают что 125,хотя онлайн тоже хороший и на 140,да и если спарируют,за крит не уйдешь,шансы на победу есть 20 апр. 2019 в 8:42 против магички можно копье,если умеешь,особенно против пироманта с огненной струей,который зае бет 20 апр. 2019 в 8:47 щит черного рыцаря и меч какой нибуть,если научишься контрить расстояние,можно побеждать без проблем,но тут долго учится на нем Я неопытный игрок, но напишу тута.
1. Кровотечение понерфлено, насколько помнится, зато апнули заморозку. Отравление бессмысленно по основой игре, потому что только дурак не купит вагон фиолетового мха по 500 рублей. Силовые билды тащат, как и раньше.
2. Мета - 120. Но это, в основном, бесовщина в Анорлондо или ДЛЦ (особено Город за стеной). На низких уровнях много замеса, но там орды твинков-вторженцев, не самые смелые ребята.
3. 1 пункт дефенса брони - это 3 пункта поглощения урона, на мой взгляд, не особо критично на мета-уровне (но у меня просто карманы цвайхандерами забиты).
4. Двуручный зват УГСов не парируется, поэтому адвокатирую за него как то немного, что помогает против перри-кингов.
5. Цвайхандер же.
(Не претендую на истину.) 20 апр. 2019 в 9:04 копья и тому подобное,бьют одинаково - вилы,знамя лотрика(длс),большая пика,копье рыцарей города за стеной(длс),тризубец святого(но тут билд скорее под чудеса или закалку на тьму или что-то другое)

Сабля понтифика контрится гиперброней любого УГСа, как и все вило-пико-подобные. Последние хорошо против любителей потыкать в тебя эстоками или понабегать с катанами. (Я их, кстати, в пвп редко вижу что-то.)
Кстати, не забывайте, что у тяжелых копий есть что-то типа пойза, в отличии от вил.

По этой причине я за то, чтоб держать наготове несколько типов оружия.

20 апр. 2019 в 23:22 Копье + меч + серп - "быстрый шаг" + травки - все это вместе и норм. 21 апр. 2019 в 5:20 А, это который из ДЛЦ?
Не часто его увидишь у других. 24 июн. 2019 в 14:30 Ну, лучше поздно, чем никогда. Силовики зозут. Если уж нужен билд на мета сл, то делай себе дарк или хаос. В этом случае упор идет на то, чтобы не испытывать дискомфорт при игре с щитовиками. Конечно, можно и пинком выбить, но пара ударов элементным билдом заставит любого щитовичка скакать по арене, лишь бы не блочить. Поясняю за тяжелые билды - хваленная гиперброня элементарно контрится аутспейсингом, блоком щитом. А если оружка из класса огромное, так вообще можно болтом по ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ заряжать
Блок щитом. Новички собрались, которые игру вчера купили? 25 июн. 2019 в 4:30

Сабля понтифика контрится гиперброней любого УГСа, как и все вило-пико-подобные. Последние хорошо против любителей потыкать в тебя эстоками или понабегать с катанами. (Я их, кстати, в пвп редко вижу что-то.)
Кстати, не забывайте, что у тяжелых копий есть что-то типа пойза, в отличии от вил.

По этой причине я за то, чтоб держать наготове несколько типов оружия.

Стойкость (Dark Souls III)

Стойкость (англ. Endurance) — характеристика в игре Dark Souls III.

Содержание

Эффекты

Повышает сопротивление к кровотечению и молниям.

При достижении 40 перестаёт существенно влиять на очки выносливости, так как за каждые последующие 6 очков даётся всего лишь +1 к выносливости.

Выносливость в Dark Souls 3

В бою важны не только высокие показатели урона, но и умение держать удар. Количество здоровья является не главным достоинством персонажа. Умение блокировать урон, скорость бега и всевозможные перекаты способны сохранить тебе жизнь. За всё это отвечает выносливость в Dark Souls 3. Имея большой запас ХП, повышается чувство уверенности. К сожалению, это не защитит персонажа, когда ты будешь обезврежен или противники, застанут тебя врасплох, нападая со всех сторон. Чтобы избежать неприятностей и выжить любой ценой, тебе понадобится прокачка выносливости. Она повысит уровень уклонения, что позволит выйти сухим из воды, при этом измотав противника. Способность заблокировать удар босса или другого опасного монстра может стать решающим моментом в игре. Уже хочешь узнать, что тебе даст прокачивание этой характеристики:

  • Увеличится стойкость;
  • Повысится сопротивление к кровотечению;
  • Увеличится максимально переносимый вес.

Потребление


Быстрое передвижение по карте обеспечивается стойкостью – стаминой. Но помни, она имеет свойство заканчиваться. Если ты используешь все запасы стойкости, то нужно будет потратить некоторое время для её восстановления или же воспользоваться пепельной флягой. Разное оружие потребляет различное количество стамины, при нанесении ударов. Чем больше стабильность твоего боевого орудия, тем меньше стойкости потратится на блокировку урона. Если во время поединка, блокируемый удар исчерпает все запасы стамины, ты не сможешь отпрыгнуть или же сблокировать урон. В этом случае лучше убежать или же восполнить запасы очков концентрации.

Запасаемся необходимым

Стойкость восполняется автоматически и постоянно, как только ты её израсходуешь. Зачастую в игре приходится сталкиваться с проблемой восстановления. В условиях боя, у тебя просто не будет времени и возможности ждать пока наберётся необходимое количество стамины самостоятельно. Чтобы избежать этого, нужно запасаться артефактами, позволяющими наиболее быстро накопить нужную тебе стойкость, на перекат или блокировку удара. В противном случае придётся пожертвовать флягами эстуса и обменять их на банки, восполняющее ОК.


Местонахождение кольца выносливости

Кольца в Dark Souls 3 представлены в виде уникальных предметов и имеют различные характеристики, наделяющие своего носителя полезными свойствами и умениями. Речь пойдёт о кольце выносливости. Внешне оно похоже на зеленоцвет, откуда и получило своё название. Оно ускоряет регенерацию стамины на семь очков. Как раз то, что нужно. Ты найдёшь его в локации Поселения Нежити. Готов взобраться на здание, где спрятано Кольцо Флинна? Тогда отыщи рядом пустую башню, на дне которой и находится кольцо выносливости в Dark Souls 3. Если регенерации покажется мало, ты можешь улучшить перстень. Для повышения на +1, отправляйся в Иритилл Холодной Долины и найди Перстень Перворождённого Солнца позади алтаря. Чтобы улучшить показатели регена на две единицы, найди костёр Пути Жертв. После этого следуй к перевёрнутым вагонам и осторожно спрыгни вниз слева от мага. Там тебя будет ждать долгожданная награда. Не забывай, прокачка в Dark Souls 3, позволяет чувствовать себя уверенно на поле боя, а значит, не теряй время зря, собирай артефакты.

Описание

Стойкость отвечает за выносливость персонажа. Очки стойкости расходуются при любой физической нагрузке: атаках, кувырках, беге и даже магии. Прокачка стойкости необходима любому персонажу.

Максимальный показатель очков выносливости — 170. По достижению 160 показатель уже не растет так быстро, но к показателям защиты и сопротивляемости добавляется +1 с каждым очком, вложенным в стойкость.

Dark souls 3 как ускорить восстановление выносливости

21 мар. 2015 в 16:42 Я вот уже на нг+ заканчиваю на одном и том же персе,но до сих пор ничего не могу понять про прокачку. Боссов мне либо помогают убить,либо я сам еле-еле справляюсь. Я понятия не имею какое лучше оружие использовать и что нужно вообще. Я не понимаю как повышать урон от магии и какие атрибуты за что отвечают. Помогите пожалуйста,объясните мне,а то нигде ничего понять и узнать не могу. (Заблокирован) 21 мар. 2015 в 18:30 Оружие смотри во-первых у какого мувсет (набор ударов) удобнее.
У каждого оружия помимо базвого урона есть скэйл (дополнительный урон)от параметров персонжа. Это та самая штука когда ты повышаешь силу например и твой дамаг повышается. Чтобы узнать от каких из четырех параметров оружие скэйлится посмотри его параметры. Там помимо циферок есть значки - бицепс, пятка, свечка и звёздочка = сила, ловкость, инта и вера. Какая рядом с ней есть буква (S, A, B, C, D, E - в порядке ухудшения) - так сильно этот параметр влияет на урон. Если букв нет вообще, как у большинства драконьих оружий, то урон фиксированный и хоть ты обкачайся. Сила и ловкость отвечают за физический урон, вера и инта за магический (если он есть).
Выше 40 сила и ловкость почти перестают прибавлять дамаг. Вера и инта - выше 50. Ученость отвечает за количество слотов под заклинания.
Выносливость отвечает за максимальную нагрузку и стамину. Сопротивление не отвечает ни за что. Дальше мне внезапно стало лень рассказывать, мб кто продолжит 22 мар. 2015 в 3:44 Оружие смотри во-первых у какого мувсет (набор ударов) удобнее.
У каждого оружия помимо базвого урона есть скэйл (дополнительный урон)от параметров персонжа. Это та самая штука когда ты повышаешь силу например и твой дамаг повышается. Чтобы узнать от каких из четырех параметров оружие скэйлится посмотри его параметры. Там помимо циферок есть значки - бицепс, пятка, свечка и звёздочка = сила, ловкость, инта и вера. Какая рядом с ней есть буква (S, A, B, C, D, E - в порядке ухудшения) - так сильно этот параметр влияет на урон. Если букв нет вообще, как у большинства драконьих оружий, то урон фиксированный и хоть ты обкачайся. Сила и ловкость отвечают за физический урон, вера и инта за магический (если он есть).
Выше 40 сила и ловкость почти перестают прибавлять дамаг. Вера и инта - выше 50. Ученость отвечает за количество слотов под заклинания.
Выносливость отвечает за максимальную нагрузку и стамину. Сопротивление не отвечает ни за что. Дальше мне внезапно стало лень рассказывать, мб кто продолжит 22 мар. 2015 в 5:37 22 мар. 2015 в 6:06
Здоровье - 33
Ученость - 12
Выносливость - 35
Сила - 34
Ловкость - 22
Сопротив. - 24
Интеллект - 18
Вера - 25
22 мар. 2015 в 6:32 Совет на будущее - никогда не повышай сопротивление. 22 мар. 2015 в 6:36 отличные статы я вам скажу. качай веру до 30: клинок света и гнев богов тебе в руки. Вообще прибавка у оружия к урону идет до 40 СИЛ и ЛОВК. Используй клеймору +15 или другой меч по вкусу и щит по стабильней. 22 мар. 2015 в 6:36 Совет на будущее - никогда не повышай сопротивление.
недавно с игрой познакомился,но спасибо. Только сопротивление или что-то еще не нужно ?
22 мар. 2015 в 6:38 отличные статы я вам скажу. качай веру до 30: клинок света и гнев богов тебе в руки. Вообще прибавка у оружия к урону идет до 40 СИЛ и ЛОВК. Используй клеймору +15 или другой меч по вкусу и щит по стабильней.
Показатель веры зависит от мощностии магии получается же ?
22 мар. 2015 в 6:41 Если я хочу сносить прилично с обычного оружия и достаточно с магии,то мне нужно вкачивать интеллект,силу и ловкость ? Ну это если еще учитывать бонусный урон,про который я более менее знаю. 22 мар. 2015 в 6:44

вера дает возможность кастовать чудеса, для магии нужен интелект. Но раз начал качать веру на фиг тебе магия. Гнев богов и клинок сета или темной луны - самые читерные чудеса по урону. Веру больше 30 нет смысла качать.

22 мар. 2015 в 6:47 Совет на будущее - никогда не повышай сопротивление.

недавно с игрой познакомился,но спасибо. Только сопротивление или что-то еще не нужно ?
Дам еще пару советов насчет статов:

После 40 выносливости зеленая полоска под полоской здоровья не растет, но продолжает расти грузоподъемность.

Ловкость увеличивает скорость чтения заклинаний вплоть до 45 ловкости.

Повышать веру и интеллект выше 50 очков не имеет особого смысла.

вера дает возможность кастовать чудеса, для магии нужен интелект. Но раз начал качать веру на фиг тебе магия. Гнев богов и клинок сета или темной луны - самые читерные чудеса по урону. Веру больше 30 нет смысла качать.
С 30ю веры у приведенных тобой чудес будет посредственный урон. 22 мар. 2015 в 6:53
недавно с игрой познакомился,но спасибо. Только сопротивление или что-то еще не нужно ?

Дам еще пару советов насчет статов:

После 40 выносливости зеленая полоска под полоской здоровья не растет, но продолжает расти грузоподъемность.

Ловкость увеличивает скорость чтения заклинаний вплоть до 45 ловкости.

Повышать веру и интеллект выше 50 очков не имеет особого смысла.

вера дает возможность кастовать чудеса, для магии нужен интелект. Но раз начал качать веру на фиг тебе магия. Гнев богов и клинок сета или темной луны - самые читерные чудеса по урону. Веру больше 30 нет смысла качать.
С 30ю веры у приведенных тобой чудес будет посредственный урон.
У меня еще один вопрос. Что следует качать вообще ? То есть что болье всего пригодится и для какого класса что именно качать ? Просвети пожалуйста.
22 мар. 2015 в 7:03

Дам еще пару советов насчет статов:

После 40 выносливости зеленая полоска под полоской здоровья не растет, но продолжает расти грузоподъемность.

Ловкость увеличивает скорость чтения заклинаний вплоть до 45 ловкости.

Повышать веру и интеллект выше 50 очков не имеет особого смысла.

С 30ю веры у приведенных тобой чудес будет посредственный урон.

У меня еще один вопрос. Что следует качать вообще ? То есть что болье всего пригодится и для какого класса что именно качать ? Просвети пожалуйста.
В идеале высокоуровневый(100-125) персонаж должен иметь:

Здоровье - как минимум 20.

Ученость - полезна не только для волшебников и клириков, но и для обычных воинов - можно потратить души на улучшение перчатки для пиромантии и этой самой пиромантией пользовать, а она вполне себе эффективна, особенно если скорость каста увелична благодаря высокой ловкости.

Выносливость - минимум 40, если хочешь быстро передвигаться в каком-нибудь тяжелом доспехе или с тяжелым оружием, то продолжай качать эту хар-ку.

Силу\ловкость\интеллект\веру следует повышать тем классам, которые к чему-то из этого предрасположены. Можно сделать как и чистого волшебника\клирика с 50 инт\веры, так и персонажа с 40 сил\лвк и 30 инт\вер.

22 мар. 2015 в 7:05
У меня еще один вопрос. Что следует качать вообще ? То есть что болье всего пригодится и для какого класса что именно качать ? Просвети пожалуйста.

В идеале высокоуровневый(100-125) персонаж должен иметь:

Здоровье - как минимум 20.

Ученость - полезна не только для волшебников и клириков, но и для обычных воинов - можно потратить души на улучшение перчатки для пиромантии и этой самой пиромантией пользовать, а она вполне себе эффективна, особенно если скорость каста увелична благодаря высокой ловкости.

Выносливость - минимум 40, если хочешь быстро передвигаться в каком-нибудь тяжелом доспехе или с тяжелым оружием, то продолжай качать эту хар-ку.

Силу\ловкость\интеллект\веру следует повышать тем классам, которые к чему-то из этого предрасположены. Можно сделать как и чистого волшебника\клирика с 50 инт\веры, так и персонажа с 40 сил\лвк и 30 инт\вер.
А если пиромант например,то качать перчатку и силу с ловкостью ?

22 мар. 2015 в 7:12

В идеале высокоуровневый(100-125) персонаж должен иметь:

Здоровье - как минимум 20.

Ученость - полезна не только для волшебников и клириков, но и для обычных воинов - можно потратить души на улучшение перчатки для пиромантии и этой самой пиромантией пользовать, а она вполне себе эффективна, особенно если скорость каста увелична благодаря высокой ловкости.

Выносливость - минимум 40, если хочешь быстро передвигаться в каком-нибудь тяжелом доспехе или с тяжелым оружием, то продолжай качать эту хар-ку.

Силу\ловкость\интеллект\веру следует повышать тем классам, которые к чему-то из этого предрасположены. Можно сделать как и чистого волшебника\клирика с 50 инт\веры, так и персонажа с 40 сил\лвк и 30 инт\вер.

Читайте также: