Dark souls 3 как делать бэкстеп

Обновлено: 18.05.2024

Как делать бэкстаб в Dark Souls 3? Этим вопросом задаются многие начинающие игроки.

Удар в спину или бэкстаб – это особая атака оружием. Осуществить ее может каждый герой, вне зависимости от выбранного класса, уровня или параметров. Чтобы выполнить этот удар, необходимо зайти за спину человекоподобному врагу и, не удерживая блок щитом, выполнить обычный удар. По умолчанию для этого необходимо нажать на левую кнопку мыши. Если все выполнено правильно, то игрок увидит анимацию, как его персонаж пронзает противника оружием. В случае, если этого не произошло, значит геймер плохо зашел за спину противнику или не убрал вовремя щит.

Выполнение бэкстаба позволит нанести врагу повреждения, которые будут в 4 раза сильнее обычных.

Описание

Бывают двух видов: удар в спину (нужно подойти за спину врагу и нажать кнопку обычной атаки) и рипост (нужно провести парирование и нажать кнопку обычной атаки), в обоих случаях противник получит очень высокий урон. Эти удары можно провести по любому человекоподобному противнику.

Если экипировано кольцо с шершнем, то итоговый урон (заметьте, не атакующая сила у оружия) увеличивается примерно на 30%. Более того, если вы сражаетесь с реальным игроком или с НПС, то критатаки будут выполнены с альтернативной анимацией.

Критические атаки

Удар в спину 2.jpg

Критические атаки (англ. Critical Attacks) — особые атаки в игре Dark Souls.

Содержание

Dark souls 3 как делать бэкстеп


Тренировался на гундире а в пвп с пэрри сосёшь? Или тебя бэкстебают все кроме черепах?
Тогда это руководство для тебя


2,264 уникальных посетителей
35 добавили в избранное









начнём с того что оно на высоких уровнях игры неэфективно,Эстоко черепаха,серповик или сабельщик с лёгкостью вставит вам на 2 шишечки в случае любого пэрри,во вторжениях оно эфективно из-за возможности быстро закончить дуэль(или снять 5 часов,сделав 5минутную нарезку пэрри года)

для парирования более эфективны 4 варианта(будут представлены минусы):
цестус - эфективен для реакшн пэрри(лол) а так же,всё,в других случаях он неэфективен
Дага - тоже самое что с цестусом но окно позже открывается и больше длится,хорошо для предикшн пэрри
пэрри щиты предишн пэрри и блок пэрри,но сосут у следующего представителя
щит Ллеветина и железный щит хорошо подойдут для предикшн и блок пэрри,также резисты позволяют блочить заклинания и например струю(на мид левелах железный,на мета сл Ллеветина)

Для пэрри у нас есть 2 варианта для максимального урона
Кинжал на хаос 30/30(вера/инт)
гс или что-то побольше
ну и конечно кольцо с шершнем

Реакшн пэрри:самая бессмысленная вещь в пвп,обычно выходит пэрри спам

Блок пэрри или сэтап пэрри:блок одного удара с последующим парированием

предикшн пэрри:когда ты точно знаешь что будет нанесён удар,самое эфективное

пэрится всё кроме
кнутов,больших топоров и молотов,угс в 2х руках,щитах,луках тут посложнее,бекстабы эфективны на всех уровнях игры,урона наносят меньше чем рипост,но умелому человеку их сделать легче ибо ты не подставляешься под удар

тут рассмотрим примеры:

бэкстаб в пэрри:просто ранишь на пэри конга и делаешь бэкстаб

бэкстаб в угс\большой молот\большой топор:роллишь в удар,на половине переката снимаешь таргет,быстро поворачиваешся и бьёшь с ходу(s+удар)

бэкстаб в перекат: допустим у вас копьё,вы делаете удар с разбега и противник роллит в вас,вы точно знаете что он ударит,обходим и делаем бэкстаб

бэкстаб щитовику:сделан чтоб контрить щитовых ссыкунов(сделаем вид что дарк билдов не существует) кружим вокруг него и делаем бекстаб

гипер MLG трюк "тупо подбегаешь и делаешь бэкстеб":тупо подбегаешь и делаешь бэкстеб

гипер MLG трюк равиоли хуёли бэкстаб:бэкстеп в сторону противника с последующим ударов в очко

Примечание:часто с нубами может произойти такая шняга которую я подсмотрел от Аллаха бэкстабов : Yuzu_Chi,дело в том что некоторые нубы после бэкстаба,вместо роллить как ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ с места действия любят попушить,тут и пригодится наш life♥♥♥♥,после вторжения в анальное кольцо противника поворачиваемся к нему задом и кидаем бомбу на верёвке(как бы приглашаем на чай)с последующим бэкстепом,тупой казуал подумает что это отличный момент смахнуть своим угсом нашего персонажа но мы бэкстепаем и делаем второй бэкстаб

Подробное описание

В зависимости от анимации крит атаки, всё оружие в игре можно разделить на 2 вида. Одно оружие при критатаке наносит только 1 удар, тогда как другое проводит комбинацию из 2-х ударов, слабого дополнительного (a1) и сильного основного (b). При наличии кольца с шершнем, против реального игрока или НПС рипост оружием 1-го вида будет теперь состоять из 2-х ударов (a1 и b), а рипост оружием 2-го вида из 3-х ударов (a1, a2 и b).

Рассмотрим простейший случай. У вас есть оружие с уроном только одного вида (например, только физический, либо только магический), его атака равна AR и вы не используете баффы (заклинания, кольца и т.п.). Тогда при критударах эта атака изменится следующим образом:

  • для 1-го доп удара AR1 = 0.01 * crit * a1 * AR
  • для 2-го доп удара AR2 = 0.01 * crit * a2 * AR
  • для основного удара AR3 = 0.01 * crit * b * AR

Удар в спину Рипост Удар в спину* Рипост*
Кинжалы a1 0 0 0 0.6
b 2.5 3 2.5 2.9
Прямые мечи
Катаны, Копья
Алебарды
a1 0 0 0 0.6
b 2 2.5 2 2.4
Большие мечи a1 0 0 0 0.6
b 2 2.3 2 2.2
Кривые мечи a1 0 0 0 0.6
b 1.8 2.2 1.8 2.1
Мечи для выпадов a1 0 0 0 0.6
b 2.7 3.4 2.7 3.3
Молоты
Топоры
Кулаки
a1 0.6 0.6 0.6 0.6
a2 0 0 0 0.6
b 1.91 2.4 1.91 2.12
Огромные мечи
Большие кривые мечи
Большие секиры
Большие молоты
a1 0.6 0.6 0.6 0.6
a2 0 0 0 0.6
b 1.72 1.91 1.72 1.85

Если в ячейке таблицы стоит 0, или вовсе не указан множитель для доп удара, значит самого удара просто нет. Последние 2 столбца подразумевают экипированное кольцо с шершнем и то, что ваш противник это НПС или реальный игрок.

Если у вас закаленное оружие (т.е. кроме физической атаки ARPhys есть ещё одна стихия, например магия ARMag), то все коэффициенты остаются, но они действуют на каждую стихию по отдельности. Более полная формула для урона будет выглядеть следующим образом:

Hornet * (DmgPhys1 + DmgPhys2 + DmgPhys3 + DmgMag1 + DmgMag2 + DmgMag3)

где Hornet равен либо 1.3, если есть кольцо шершня, либо 1, если кольца нет. Если же вы используете временное зачарование на оружие (например, +250 атаки от клинка света), то множителей для этой молниевой атаки (0.01, crit, a, b) уже не будет, но останется множитель Hornet для молниевого урона.

Как делать рипост и бекстеб? [решено]


Выжидаешь какие-то мгновения и наносишь обычный удар оружием в правой руке. Нужна тренировка, чтобы прочувствовать момент, а так если не подгадал будет просто удар и желаемого результата не получиться.


Ну во первых нужно зайти за спину врага. Во вторых не удерживая щит бей обычной атакой. То бишь лкм. Ты сразу поймеш по анимации. Ну а если получился просто удар. Значит ты слишком поздно отпустил щит. Ну или не зашел как следует за спину.
Смотря еще чем ты наносишь удар в спину.
В общем тренируйся.



at_sagor
R8TEDM3
Kostch
тоесть он когда упал,я его сбил щитом,надо подойти так близко и ровно к нему чтобы получился бэкстеп
,нажать на геймпаде RB так же. или что то не то


darkness man
Если ты его парируешь и он падает на спину, это называется Рипост. Бекстеб - удар в спину.
По поводу Рипоста - правильно мыслишь. Ждешь удар, парируешь, ждешь, пока он упадет (до конца анимации) и жмешь легкую атаку. Хочешь круто парировать? Бери маленькие щиты, вроде Баклера или парирующий кинжал, можно еще взять и искривленный меч.


Raibow Bitard
Спасибо, за рыцаря играю и толком немогу определиться что брать,со щитом не очень умею,но тянет брать какое нить двуручное оружие,которое хорошо дамажит,однако не хватает тогда выносливости на прыжки в сторону. Ну все равно спасибо большое

Читайте также: