Dark souls 3 или bloodborne что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Dark souls 3 намного насыщеннее контентом, в виде локаций, боссов, рядовых врагов, выбор оружия, как дальнобойного, так и ближнего, есть классы, которые действительно кардинально меняют геймплей в зависимости от выбранного. +2 длс с одними из самых сильных боссов серии.

Bloodborne намного скуднее на контент + сама игра мне даже на момент 1 прохождения показалась через чур простой, т. к. там есть ряд механик, которые заметно упрощают игру. Длс old hunters,которое хоть и славится сильными боссами типо Людвига, сироты кос или Лоуренса, но они и в подметки не годятся сестре Фриде или Мидиру с безымянным королем. Однако нельзя не признать что сам Bloodborne очень стильный, со всем этим викторианским стилем, плащами и раскладывающимися оружиями.

Лор в бладборне не так запутан как в дарк соулс и разобраться самому без вики вполне реально, что однако не значит мол он не такой проработанный иили менее интересный-нет, в бладборне лор и сюжет очень хороши и лично мне нравятся больше чем в любой серии душ (ну кроме 2 темных душ, сюжет и лор 2 дс ван лав).
P.S. Bloodborne одна из немногих игр, где действительно удачно адаптировали Лавкрафта + сама атмосфера там более хоррорная.

Так что я за Bloodborne,но если тебе рыцари и магия нравятся больше, то советую дс3.

Отличия Dark Souls 3 и Bloodborne

  1. Главное отличие – игровые платформы, на которых запускается игра. Dark Souls 3 мультиплатформенный продукт (работает как на консолях, так и на компьютере). Bloodborne – эксклюзив для приставки Play Station 4 (ПК-версий нет).
  2. В «Порождении крови» отсутствует магия и, соответственно, класс магов.
  3. Также, в отличие от Dark Souls, в консольной игре нет щитов, поэтому боевая система значительно отличается от «боевки» Souls-игр – она бодрая, быстрая, и бои нередко превращаются в дуэль.
  4. Выбор оружия в консольном эксклюзиве значительно меньше, чем в Dark Souls 3 – имеется меньше десятка видов вооружения, но, как в и Souls, выбранное орудие можно и нужно развивать и совершенствовать.
  5. Обе игры однозначно можно отнести к одному жанру – темного мрачного фэнтези (но если в Dark Souls 3 фэнтезийная атмосфера «чистая», классическая, и действие игры происходит в Средневековье, то в Bloodborne выбран иной временной промежуток – XIX век, имеются явные отсылки к викторианской эпохе).

Dark Souls 3 и Bloodborne

Dark Souls 3 продается лучше Bloodborne



Всё-таки зафиксированные на какой-то одной платформе игры продаются хуже, чем игры, выходящие и на ПК и на приставках. Живой пример – конкуренция Dark Souls 3 и Bloodborne.

В частности, Bandai Namco опубликовала информацию, касаемо тиража третьей части Тёмных Душ. Как выяснилось, с момента релиза, то есть с 24-го марта игра разошлась тиражом в 3 миллиона копий. Честно говоря, лично мы полагали, что за этот период тираж должен составить миллионов пять, однако и три – также неплохо, во всяком случае, гораздо круче, чем у Bloodborne.

Нужно сделать необходимое пояснение: с 24-го марта Dark Souls 3 стала продаваться только в Японии, а в Европе и Америке игра поступила в продажу лишь 12-го апреля. С тех пор в Японии было продано 0,5 миллиона копий, 1,5 миллиона в Америке и 1 миллион в Европе. Стоит добавить, что Bloodborne, поступивший в продажу 23-го марта, почти день в день, но 2015-го года, за первые 10 дней разошёлся тиражом в 1 миллион копий, тогда как Dark Souls 3, даже если отнять японский показатель, за те же 10 дней (ладно, чуть-чуть больше) раскупили в количестве 2,5 миллионов.

Такая вот наглядная математика. Поэтому, ждём Bloodborne на ПК и Xbox One.

Сходства Dark Souls 3 и Bloodborne

Над созданием обеих игр трудилась одна студия – From Software, поэтому вполне естественно, что Dark Souls 3 и Bloodborne имеют много общего. Это касается как дизайна игр, так и игрового геймплея, подачи сюжета, развития навыков персонажа и некоторых других моментов.

  • Графически обе игры очень похожи (сходный дизайн локаций, прорисовка моделей персонажей и предметов, используемая цветовая гамма – темные цвета и оттенки) – неудивительно, ведь в процессе разработки Dark Souls 3 были использованы особенности движка и графики Bloodborne (например, система освещения).
  • Одинакова и игровая механика – смесь жанров RPG и action. в «Порождении крови», как в играх Souls-серии, игрок может выбрать внешность персонажа и его имя, а также самостоятельно выбирать класс, оружие и броню, и, конечно, пути развития, боевые навыки и стиль ведения боя.
  • Для развития героя, покупки тех или иных вещей – оружия, расходуемых предметов, ключей и одежды – используется игровая валюта, получаемая в качестве награды за убийства противников.
  • Для обеих рассматриваемых игр характерна главная особенность всех продуктов From Software – нестандартная подача истории. Сюжета в привычном понимании тут нет, он крайне запутанный, не линейный и подается не прямо, а через описания предметов и разговоры с персонажами, и допускает множество трактовок.
  • В обеих играх присутствует PvP – многопользовательский режим, позволяющий сразиться с другим игроком.
  • Отсутствует музыкальное сопровождение. Музыка появляется только во время сражения с боссами (у каждого босса своя музыкальная тема).
  • Оба продукта отличает крайне высокий уровень сложности. Смерть тут – обычное явление. Но, к счастью, как и в Souls-играх, в «Порождении крови» можно вернуть потерянные во время смерти накопления – они будут ждать игрока на месте его гибели, но пропадут, если игрок вновь умрет.

Какая игра лучше Dark Souls 3 или Bloodborne

dbl22

Первая игра серии Dark Souls увидела свет в 2011 году и моментально стала игровым хитом. Критики отмечали превосходно проработанный игровой мир, нетривиальный способ подачи сюжета – он не подается игроку прямо, а, напротив, тщательно «скрывается» в описаниях предметов и запутанных репликах персонажей. С тех пор было выпущено два продолжения нашумевшего шедевра, и третья часть стала, по словам разработчиков, заключительной.

Игра Bloodborne также была выпущена студией ответственной за Souls-серию. Геймплей, подача истории и некоторые дизайнерские решения напоминают Dark Souls, однако между данными играми имеются колоссальные отличия.

Для кого подойдет Bloodborne, а для кого – Dark Souls 3

Bloodborne однозначно имеет смысл брать:

  • Обладателям консоли Play Station
  • Поклонникам файтингов и быстрого стиля боя.
  • Людям, восхищающимся готикой и викторианской эпохой.

Dark Souls 3 подойдет тем, кто:

  • Может похвастаться мощным ПК или консолями Xbox и Play Station.
  • Фанатам серии Souls, хорошо знакомым с игровой механикой и спецификой этих игр.
  • Тем, кто рассчитывает провести в игре более 100 часов.
  • Любителям играть за класс магов.

Bloodborne и Dark Souls 3 – выдающиеся видеоигры, и обе они заслуживают внимания. Однако Bloodborne стоит покупать только в том случае, если имеется игровая приставка. В противном случае можно поиграть в Dark Souls 3 на компьютере, чтобы проникнуться эстетикой игр от From Software.

Bloodborne

Bloodborne (в русском переводе – «Порождение крови») – эксклюзив для консоли Play Station 4, созданный студией From Software. Хидэтака Миядзаки также принимал участие в разработке видеоигры. Дата релиза – весна 2015 года. К игре было выпущено единственное дополнение, «The Old
Hunters».

Bloodborne

Действие игры разворачивается в мире, не имеющем ничего общего с мирам Souls-игр. В центре сюжета – город Ярнам, населенный одержимыми оборотнями и множеством других чудовищ. Главный герой пребывает в город с собственными целями, но невольно вынужден стать истребителем нежити – Охотником.

Игровой процесс практически идентичен геймплею Souls-игр. В Bloodborne от игрока также требуется исследовать локации и зачищать их от рядовых монстров и более сильных противников – боссов. Всего в игре расположено более десятка оригинальных локаций (в том числе секретных) и впечатляющее количество противников.

Боевая система Bloodborne повлияла на Dark Souls 3

Bloodborne изменила восприятие боевой системы и движений персонажа в играх серии Souls. Именно поэтому Dark Souls 3 позаимствует элементы как из предыдущих игр франчайза, так и из упомянутой Bloodborne.

В свежем номере журнала Edge как раз рассказывается о влиянии Bloodborne на боевую систему Dark Souls 3, которкую удалось оценить изданию. Наиболее заметны изменения при отступах персонажа назад и в анимациях атак с использованием больших мечей.

В журнале отмечают, что основные инновации в боевой системе берут начало в механике Ready Stance, что позволяет в любой момент получить доступ к набору разнообразных атак.

Одна из таких атак направлена на контроль группы противников и позволяет описать круг оружием, попутно нанося повреждения всем врагам. Еще один прием родом из механики Ready Stance — это прямой сильный удар мечом, позволяющий разбить щит соперника.


Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."

Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."

Боль


Описанная система Ready Stance наглядно показана в первом Ведьмаке. В зависимости от стойки ты либо наносишь быстрые удары мелкому врагу, сильные удары крупному или контролируешь толпу круговыми ударами. Но в Ведьмаке данная система была выполнена с лок-он-таргет системой. В дарке 3 скорее всего будет такая же нон-таргет как и раньше. GG4 Утро рабочего дня. Прямо сейчас онлайн в стиме: Дарк соулс 1 - 1381 людей Дарк 2 обычный - 714 людей дарк 2 обновленный - 1769 людей Есть еще PS3/4, Xbox360/O. Единственный высер тут - твой коммент.


George Dark Dark Souls и был слешером с элементами RPG.


Ждем крутых комбо )


alekszvorsk Один из сотни онлайн-шутеров VS хардкор-рпг в уникальном сеттинге. Говноеды в последнее не играют Да ну :В (уникальный сеттинг,спасибо, я посмеялся), откуда такая уверенность, "любителей" хардкора что то развелось нынче знаешь ли. Первая часть еще ладно, а вот вторая, особенно переиздание, что то вроде "мы запихали вам новое освещение (которое вырезали сначала), исправили баланс(который вообщем то никто и не хотел) ,добавили немного новых противников,перепрятали вещи, и т.д., купите еще раз, у вас еще остались деньги."


Spiriet_dragon Боевка в Ведьмаке мне понравилась в ДС хочется что бы было что то другое что то свое)


Я не пкашник и слава богу Там есть один щит и его можно взять в руку)


RedFleecer ага, и блокирует он ровно один ударXD а вообще не понимаю таких людей. блудборн отдельная игра. с отдельным сеттингом, со схожей с дс механикой и только. (ну там пару отсылочек есть правда. ну да ладно )


Nohchik1ant огромный , просто невообразимый объем лора, который тебе не подадут на тарелочке. захочешь - сам найдешь и поймешь, что к чему


Spruutt Ну почему же нечего не дает)Если хвост отрубить можно не убивая получить меч с атакой по площади)Я им в лесу людей тролил)А вообще с щитом Арториаса каламит не особо страшен.Просто атаки по площади огнем запомнить за пару заходов и все)Вот если все на уворотах то уже сложнее будет)


главное иконки клавиатуры и мыши добавить.


Я не пкашник и слава богу Каламит и Красная виверна не одно и тоже.


SantaRoma Цель коммента не показать, что серия популярна, а показать, что на нее не забили. К тому же если посмотреть вечером, а не утром - то количество людей в онлайне в среднем увеличится на 1500. Этого более, чем достаточно, что бы поддерживать пвп довольно оживленной. Опять же, на консолях игроков в дарк соулс гораздо больше просто ввиду удобства и отсутствия читеров. Но у меня консоли нету, так что проверить сколько там людей онлайн я не могу.


Боевка в bloodborn очень годная,динамичная,но пвп не такие интересные как в соулсе,если взять лучшее из 2 серий и правильно соединить,то отличная игра выйдет.Приятно видеть,что не боятся экспериментировать и пробуют что-то новое,надеюсь удачно выйдет.


А вообще с щитом Арториаса каламит не особо страшен. С щитом Арториаса боссы тебе вообще ничего не могут сделать.


alekszvorsk ДА это конечно охрененно много человек онлайн.


Дату выхода игры действительно нужно изменить на 2016. Уже давно известно что выйдет в начале следующего года. В целом в Bloodborne боевка понравилась, но в виду своей высокой скорости, она значительно проще чем в дарке. А я лично не хочу чтобы игру упрощали, а наоборот, сделали сложнее по сравнению со 2 частью, где баттхерт за все время вызывал только демон из плавильни и дымный рыцарь рейме. В той же первой уже первый босс вызывал проблемы да и в целом ловушек было много и играть было сложнее. В общем от третьей части жду такие же атмосферные локации как в первом дарке и более проработанных боссов. В остальном же, пускай экспериментируют Чем вам сюжет не нравится - не понятно. Все там есть, только не подают на блюдечке с голубой каемочкой в виде кинца по 10 минут, рассказывая все подряд как во всех других играх. Там ты сам должен исследовать мир, постигая все тонкости сюжета. Кому как, но для меня это намного интереснее. Имхо

Dark Souls 3

Серия Souls известна каждому уважающему себя геймеру. Эти игры были созданы японской студии From Software под руководством гейм-дизайнера Хидэтаки Миядзаки. Отличительные особенности всех частей Dark Souls – запредельный уровень сложности, который невозможно упростить. Игрок путешествует по фэнтезийному миру с помощью системы быстрых перемещений, костров, сражается с рядовыми противниками и особо сложными врагами – боссами (нередко на это требуется очень много времени и сил, поскольку все враждебные персонажи очень сильны), получая за победу определенное количество игровой валюты – душ.

Dark Souls 3

Третья – и последняя – часть игровой серии была анонсирована в 2015, а выпущена весной 2016 года. Спустя какое-то время вышло два дополнения к игре – «Ashes of Ariandel» и «The Ringed City», в которых игроку предлагается сразиться с еще несколькими сложнейшими боссами и исследовать новые локации. Проект получил высочайшие оценки от игровых журналистов и критиков и, несмотря на свою сложность, пришелся по вкусу многим геймерам.

Читайте также: