Dark souls 2 сколько главных костров

Обновлено: 05.07.2024

Роща Охотника (англ. Huntsman's Copse) — локация в игре Dark Souls II.

Эта локация представляет собой лесной массив, наполненный различной нежитью. Когда проклятие нежити начало распространяться по всему Дранглику, это место стало использоваться знатью для охоты на неё. Железный Король возглавлял такие охоты. Множество клеток, которые можно встретить здесь, использовались для заключения нежити. Развлечения закончились, когда нежить уничтожила почти всё население королевства. На момент пришествия протагониста в локацию, она служит прибежищем для Полых, некоторые из которых в этих лесах занимаются бандитизмом. Также это место стало пристанищем для группы некромантов, возглавляемой Повелителями скелетов.

Горение

Пока вы отдыхаете у костра, у вас есть возможность сжечь некоторые вещи в костре, выбрав в меню костра соответствующее действие ("горение"). Сжечь можно три предмета:

Горение

Пока вы отдыхаете у костра, у вас есть возможность сжечь некоторые вещи в костре, выбрав в меню костра соответствующее действие ("горение"). Сжечь можно три предмета:

Костры

Первый костер - "Пристанище Нежити"

У входа в локацию, слева после выхода из пещеры.

Второй костер - "Подход к Мосту"

После прохождения дома с полыми разбойниками, в углублении стены.

Третий костер - "Тюрьма Нежити"

После длинного моста. Дверь закрыта на ключ (Ключ от тюрьмы нежити), а возле костра сидит Крейтон Странник.

Уровни костров

  • В отличие от первой части игры, количество фляг с эстусом теперь не зависит от того, насколько разожжён костер. Поэтому и система уровней костров выглядит совершенно по-другому: уровень костра показывает сложность игры в целом или отдельной зоны в частности.
  • Убийство финального босса позволяет вам перейти на более сложный этап игры и пройти её заново с усиленными врагами и боссами, а также получить новые вещи, не доступные на первом прохождении. С каждым таким прохождением и переходом на NG+ уровень костра повышается на 1. Переход на NG+ можно осуществить, только у костра "Дальний Огонь" в Маджуле, выбрав пункт "Начать путь № . в Дранглик".
  • В игру был добавлен специальный предмет - Уголь Вражды, сожжение которого в определенном костре, также повышает его уровень на 1: зона локации, за которую отвечает этот костер (до следующего костра) усиливается, и в ней происходят изменения, которые произошли бы при переходе на NG+ (появляются новые враги, возрождаются все монстры и боссы, открывается доступ к новым предметам), за рядом исключений (например, при сжигании угля не появляются фантомы рыцарь Фараам и тусклый клирик - требуется чистая NG+).
  • Максимальный уровень костра равен 99, но фактический максимальный уровень сложности в локации составляет 8. То есть, вы можете сжечь 99 углей в определенном костре, при этом уровень костра также достигнет 99, но максимальный уровень усиления врагов не превысит 8.

Главный костер

Главный костер.jpg

Содержание

Местонахождение

Всего главных костров 4, они располагаются после мест сражений с Древними, а именно:

Местонахождение

Костры расположены повсеместно в самых различных уголках Дранглика. Они есть практически во всех локациях, за исключением воспоминаний, а также небольших по размерам локаций. В общей сложности костров 77, включая DLC, а количество костров в той или иной локации может различаться, начиная от 1-го и заканчивая 5-ю кострами.

Подробное расположение всех костров описывается в этой статье.

Примечания

При получении Иллюзорного кольца возвышения вы можете использовать Главные костры: это не прервёт прохождение без костров.

Костер (Dark Souls II)


Тот огонь - это костёр. Они разбросаны по всей стране. Это светочи, маяки для нежити. Если ты устанешь, попробуй отдохнуть у костра. Его пламя исцелит тебя.

Содержание

Прохождение

Попасть в Рощу можно из Маджулы — справа от дома кошки есть спуск вниз, ведущий в круглую комнату с каменным столбом посередине. На столбе находится механизм, однако его невозможно будет активировать без специального ключа, который находится у торговки чудесами Лисии, которую вы встретите в Огненной башне Хейда. С ней можно будет поговорить после победы над Драконьим всадником. Исчерпайте все варианты диалогов с ней и обновите локацию, например, отдохнув у костра. Вы увидите, что Лисия пропала из Огненной Башни и переместилась в ту самую круглую комнату с механизмом. При разговоре паломница предложит за 2,000 душ открыть необходимый проход в Рощу. Ключ можно также получить, убив Лисию (не рекомендуется для завершения сюжетной линии).

Заходите в открывшийся проход. На первом трупе лежит красная вода (1 шт). Будьте осторожны, когда выйдете в неосвещённую пещеру: падение вниз приведёт к смерти. Идти нужно вдоль стенки наверх, по извилистой тропинке. У самого выхода из пещеры сидит Фелкин, торговец порчей; а впереди - первый костёр.

Дальше по дороге будет ещё одна пещера. Убейте сидящего полого у входа и ещё одного, который выйдет из пещеры. Внутри вы увидите зеленую пыльцу, которая летит сверху. Желательно под неё не попадаться, поскольку можно достаточно быстро получить отравление. Пыльцу производят бабочки, сидящие на стенках пещеры. У них немного здоровья и лучшим решением будет расстрелять мотыльков из лука, магией или метательными предметами. С каждой убитой бабочки гарантированно выпадет один ядовитый мох, однако собрать его, скорее всего, не получится: предмет просто упадет вниз или застрянет на стене. Также, можно подождать пока пыльца осядет на земле и быстро пробежать к выходу из пещеры.

На выходе убивайте ещё одного полого и поднимайтесь к дому. Внутри вы встретите нескольких разбойников, основных противников в этой местности, а в центре помещения будет находиться огромная яма (падение в которую приведёт к гарантированной смерти). Зайдите в дом и сразу же выбегайте из него наружу — с другого конца комнаты по вам начнут стрелять отравленными стрелами из лука. Вслед за вами выйдет один плут, убейте его. Теперь можно заняться лучником

Совет: комнату можно немного осветить, если разбить доски, которыми заколочены окна.

Спрыгивайте вниз и разберитесь с несколькими полыми и двумя плутами. С трупа в углу можно поднять нож бандита, а с мертвеца у ямы - душу безымянного солдата и самоцвет жизни (1 шт.). Если ударить стену слева от факела из нее выйдет полый за которого дают Гладкий шелковистый камень.Поднимайтесь по лестнице: слева находится выдвижная стена, однако открыть её можно только с другой стороны (об этом ниже); справа — железная лестница, ведущая на крышу, единственный выход из комнаты. На противоположном конце крыши стоит плут с дубиной; ещё один прыгнет снизу, как только вы пройдете вперёд. На крыше нет никаких предметов, поэтому подходите к краю и спускайтесь на уступ. На трупе можно поднять ядовитый мох (1 шт) и самоцвет жизни (1 шт.). Спрыгните ещё ниже, и вы окажетесь как раз у входа в дом. Снова заходите внутрь и проходите прямо до двери. За ней поджидает плут и стоит только начать открывать дверь, как он тут же сломает её и нанесёт вам урон. Поэтому лучшим решением будет подойти к двери, ударить по ней раз, а после - откатиться назад и спокойно разобраться с противником. Выходите из дома.

Путь направо ведёт к лестнице, а вперёд к небольшой засаде (как только вы подойдёте к краю, из-за угла вас атакует плут) и треснувшему красному оку (1 шт.) на трупе в самом конце узкой дорожки. С этой позиции посмотрите налево вниз — на обрушенной опоре моста, на небольшой платформе, лежит труп с предметами — ключом-камнем Фарроса и знаком верности (единственный, который можно получить, играя только в оффлайн-режиме на NG). Добраться до них можно двумя способами:

  1. Встаньте на уступе, прямо напротив трупа, отойдите вплотную к стене и, зажав спринт, просто пробегите вперёд, но не нажимайте прыжок. Чтобы остановить персонажа точно над платформой, можете нажать кнопку атаки, когда окажетесь прямо над предметами (используя прыжок, вы с большой вероятностью перелетите и упадёте в пропасть, используя перекат – напротив, не долетите и также упадёте в пропасть).
  2. Аккуратно соскочить с верёвочного моста вниз. Этот способ более безопасен, поскольку риск промахнуться намного меньше, однако вы получите урон от падения (рекомендуется надеть соответствующее снаряжение).

Совет: прежде чем пытаться достать предметы, спуститесь по лестнице вниз и пройдите налево. В комнате под мостом находится второй костёр локации. Также, вы можете столкнуть дерево, что позволит пробегать локацию напрямую, минуя дом с разбойниками.

С опоры можно спрыгнуть на уступ под костром, ко входу в грот. Зайдя внутрь, вы увидите, что это та пещера с грибами и бабочками, в которой вы уже были, но на этот раз протагонист находится на уровень ниже. В конце каменной дорожки можно поднять монастырский талисман и душу гордого рыцаря. В пещере можно спуститься ещё ниже, на нижний уровень, залитый водой. В воде обитает достаточно серьёзный противник - Палач (в SotFS Василиск ), который охраняет железный сундук с Рикардовой рапирой. Осмотрев пещеру, вы увидите очевидную иллюзорную стену. За ней труп с большой душой безымянного солдата и лифтом-клеткой, который выведет вас наверх к очередной выдвижной стене. Вы окажетесь в доме с разбойниками и вы прошли через дверь, которую нельзя было активировать с другой стороны.

Можно двигаться дальше. От второго костра идите по дороге вперёд в сторону полого с факелом. Совет: с полого на мосту достаточно часто падает факел.

Прежде чем переходить мост, поверните налево. Там на самом краю лежит труп, а на нём — большая душа мертвеца (1 шт.) и маленький оранжевый плод (1 шт.). Будьте осторожны: труп охраняет один полый разбойник, облокотившийся на дерево. Теперь можно переходить мост.

В следующей области вам встретятся первые достаточно серьёзные противники рощи – Искусственная нежить, 3 врага. Их атаки наносят серьёзный урон и быстро оставят вас без выносливости, если пытаться блокировать удары. Также обратите внимание на макушки деревьев — на двух из них сидят уже знакомые отравляющие бабочки. Убейте их, используя любое дальнобойное или метательное оружие. Пройдя вперед, зайдите в круглую темницу нежити через дыру в стене. Внутри лежит труп с моргенштерном и большой душой солдата. В области слева от темницы: возле стоящей спиной искусственной нежити лежит труп с ароматной мазью (1 шт.), под деревом с бабочкой – тело с самоцветом жизни (1 шт.).

Возвращаемся к тюрьме, где лежал моргенштерн. Вы увидите две дороги – налево наверх, в сторону поднятого металлического моста и вперед, в сторону небольшого каменного мостика. Для начала исследуем второй путь. Вы увидите круглую темницу с лежащими внутри предметами (ядовитый мох - 2 шт., зеленый цветок – 1 шт. и Копье души), однако никаких брешей в стенах нет. Забрать вещи можно, спрыгнув в дыру в крыше тюрьмы с близлежащего возвышения. Далее – мост, перейдя который, вы встретите ещё одного противника, c которым нужно проявлять осторожность – палача с алебардой. Ему будут помогать несколько полых. Убивайте их и поднимайтесь туда, где стоял палач. Пройдя вдоль горы до конца, вы найдете полого и труп с шипастым кнутом. Возвращайтесь назад и идите по дороге между скалами. Здесь находится проход, который ведёт к веревочному мосту, однако он очень серьёзно охраняется палачами - обратите внимание на верхушки колонн далее. На четырёх из них находятся эти опасные противники, постарайтесь выманить их по одному, осторожно продвигаясь вперёд. Очень рискованно будет выманить всех сразу - бой одновременно с несколькими такими противниками может закончиться для вас фатально. Далее наверху слева поджидает пятый с кнутом. При продвижении по мосту смотрите под ноги и обходите дыры, поскольку персонаж может провалиться в них. Как и было написано ранее, отсюда также можно добраться до трупа, лежащего на сломанной опоре. Дойдя до конца, вы попадёте в новую локацию – Чистилище Нежити.

Возвращайтесь к развилке и идите наверх. Вас незамедлительно встретят 4 плута – 2 лучника и 2 воина. Разберитесь с ними и осмотрите ещё одну круглую темницу слева от поднятого моста. В ней находится рычаг, который этот мост и опустит. Из дыры в крыше к вам спрыгнет плут.

Далее переходите через мост и двигайтесь в сторону горящего камня. В очередной круглой темнице можно увидеть костёр, однако решётка заперта на ключ, достать который можно будет найти далее. Также вы увидите две дороги – налево через мост или направо в пещеру.

Пещера состоит из нескольких залов, однако с этой стороны доступны только два. Остальные отделены металлической решёткой, поднять которую можно будет с другой стороны. В пещере обитают несколько скелетов и двое некромантов, которые будут непрерывно воскрешать нежить до тех пор, пока вы их не убьёте. Первый некромант находится во втором зале пещеры, второй – по другую сторону решётки. Сами некроманты не возрождаются. У входа в пещеру с трупа можно поднять палицу, закалённую по пути магии, и осколок титанита (1 шт.).

Пора пройти по левой дороге – через мост. Вам придется сразиться с несколькими плутами: некоторые из них будут обстреливать вас из лука, остальные подстерегать вас, пригнувшись в траве. Поэтому аккуратно продвигайтесь вперёд, уклоняясь от стрел.

Миновав первую засаду, вы увидите тропу налево, уходящую вверх. Она ведёт к кристальной ящерке. Будьте осторожны, ящерка находится на краю, а в траве, рядом с ней, вас ждут разбойники. Можно попробовать привлечь их внимание издалека, например из лука, не спугнув при этом ящерку. С неё гарантированно выпадут: осколок титанита, большой осколок титанита и обломок титанита. На трупе лежат 10 отравленных метательных ножей. Подойдя к краю обрыва, посмотрите вниз - вы увидите небольшой выступ, на котором лежит труп с ядовитым мхом (3 шт.).

С уступа можно спрыгнуть обратно на дорогу к очередной темнице для нежити, которую охраняет лучник. Внутри ещё один лучник, а также притаившийся разбойник с дубиной. Они охраняют ключ от тюрьмы нежити, (который находится выше, если пройти по тропинке налево, к фантому-вторженцу) который позволит открыть темницу с костром и поговорить с новым персонажем – Крейтоном. По дороге впереди к вам мир вторгнется красный фантом – Безжалостная Роэнна. Разобравшись с ней, проходите к зданию под водопадом. Туман ведёт к боссу и выходу из Рощи. Также здесь находится второй вход в пещеру, со стороны которого можно будет открыть быстрый срез к костру.

Заходите в первый зал пещеры: здесь находится второй некромант и еще несколько скелетов. Проблема в том, что некромант находится на небольшом островке, поэтому придется перепрыгнуть пропасть, чтобы добраться до него. Будьте осторожны, некромант может сбить вас в прыжке своей магией. Лучшим способом будет воспользоваться оружием дальнего боя.

Зачищайте пещеру от оставшейся нежити и поднимите решётку. Также не забудьте осмотреть одно из ответвлений, которое ведёт к оборванному верёвочному мосту. Там лежит труп с поджиганием и осколками титанита (3 шт.).

Описание

Противники

Рядовые противники

  • Плуты (вооружены ножами, дубиной или луком)
  • Полые рабочие
  • Полые пленники
  • Искусственная нежить
  • Скелеты (в пещере возле третьего костра и во время битвы с боссом)
  • Некроманты
  • Великий Мотылёк
  • Палач
  • Кристальная ящерка
  • Скелет-колесо - только на арене с боссом Повелители скелетов
  • Королевский страж (SotFS, не возрождается)
  • Гигантский Василиск (SotFS, возрождается)
  • Невидимый Полый (SotFS)

Красные фантомы

  • Безжалостная Роэнна - вторгается перед туманом к боссу. В SotFS вторгается перед ключом на холмике, если пойти влево на развилке.
  • Форлорн (SotFS) - вторгается после первого моста. Нужно пройти чуть левее - ближе к обрыву.
  • Палач (Красный Фантом) - появляется начиная с NG+ в месте перед навесным мостом, как если бы вы шли в Чистилище Нежити. Сидят на колоннах.

Костер и повышение уровня

Костер (англ. Bonfire) — элемент базовой механики игры Dark Souls II. Это безопасное место, где нежить, скитающаяся по Дранглику, может отдохнуть и восполнить свои силы.
Система костров была перенесена в Dark Souls II из первой части игры, однако не обошлось и без существенных изменений механики, которая была в Dark Souls.

Использование

  • Найдя потухший костер, подойдите к нему и выберите кнопку действия - "разжечь".
  • После этого появится возможность выбрать новое действие - "отдохнуть у костра".
  • Отдых у костра восполняет все пустые фляги с эстусом, восстанавливает заряды заклинаний, чинит снаряжение (за исключением полностью сломанного), а также полностью вылечивает персонажа и снимает негативные эффекты (отравление, проклятье, кровотечение). Также отдых восстанавливает всех врагов в локациях, за исключением невозрождающихся мини-боссов и боссов.
  • В связи с отсутствием в игре системы привычных сохранений, костер выполняет роль контрольной точки, с которой в случае смерти игрок начинает игру. Для сохранения прогресса достаточно просто разжечь костёр, не отдыхая у него. При этом то, что игрок появился у этой контрольной точки не отменяет саму смерть и все эффекты, с ней связанные (потеря душ, человеческой формы, учёт в статистике).
  • В Dark Souls II игрок с самого начала может воспользоваться рядом преимуществ, которые в первой части игры были доступны только после прохождения определенной части сюжета или приобретения определенных вещей:
    • игрок может складировать вещи и избавить инвентарь от ненужных или неиспользуемых предметов. Для этого во время отдыха у костра выберете функцию "ящик с предметами". Количество одинаковых предметов не может превысить 198 (99 в ящике, 99 у вас в инвентаре).
    • быстрое перемещение между зажжёнными кострами.

    Местонахождение

    Костры расположены повсеместно в самых различных уголках Дранглика. Они есть практически во всех локациях, за исключением воспоминаний, а также небольших по размерам локаций. В общей сложности костров 77, включая DLC, а количество костров в той или иной локации может различаться, начиная от 1-го и заканчивая 5-ю кострами.

    Подробное расположение всех костров описывается в этой статье.

    Уровни костров

    • В отличие от первой части игры, количество фляг с эстусом теперь не зависит от того, насколько разожжён костер. Поэтому и система уровней костров выглядит совершенно по-другому: уровень костра показывает сложность игры в целом или отдельной зоны в частности.
    • Убийство финального босса позволяет вам перейти на более сложный этап игры и пройти её заново с усиленными врагами и боссами, а также получить новые вещи, не доступные на первом прохождении. С каждым таким прохождением и переходом на NG+ уровень костра повышается на 1. Переход на NG+ можно осуществить, только у костра "Дальний Огонь" в Маджуле, выбрав пункт "Начать путь № . в Дранглик".
    • В игру был добавлен специальный предмет - Уголь Вражды, сожжение которого в определенном костре, также повышает его уровень на 1: зона локации, за которую отвечает этот костер (до следующего костра) усиливается, и в ней происходят изменения, которые произошли бы при переходе на NG+ (появляются новые враги, возрождаются все монстры и боссы, открывается доступ к новым предметам), за рядом исключений (например, при сжигании угля не появляются фантомы рыцарь Фараам и тусклый клирик - требуется чистая NG+).
    • Максимальный уровень костра равен 99, но фактический максимальный уровень сложности в локации составляет 8. То есть, вы можете сжечь 99 углей в определенном костре, при этом уровень костра также достигнет 99, но максимальный уровень усиления врагов не превысит 8.
    • С помощью угля вражды или начиная НГ+100+ можно возобновлять локации после достижения 99-го уровня костра, но сам уровень останется 99.

    Вызов Алдии

    Посредством зажигания главных костров можно начать сюжетную линию опционального босса - Алдии, учёного Первородного греха, появившегося в дополнении Scholar of the First Sin.

    Впервые Алдия явится игроку на том главном костре, который игрок зажжёт последним - очерёдность роли не играет, но для появления Алдии важно именно зажечь костёр, а не только открыть проход к нему.

    Использование

    • Найдя потухший костер, подойдите к нему и выберите кнопку действия - "разжечь".
    • После этого появится возможность выбрать новое действие - "отдохнуть у костра".
    • Отдых у костра восполняет все пустые фляги с эстусом, восстанавливает заряды заклинаний, чинит снаряжение (за исключением полностью сломанного), а также полностью вылечивает персонажа и снимает негативные эффекты (отравление, проклятье, кровотечение). Также отдых восстанавливает всех врагов в локациях, за исключением невозрождающихся мини-боссов и боссов.
    • В связи с отсутствием в игре системы привычных сохранений, костер выполняет роль контрольной точки, с которой в случае смерти игрок начинает игру. Для сохранения прогресса достаточно просто разжечь костёр, не отдыхая у него. При этом то, что игрок появился у этой контрольной точки не отменяет саму смерть и все эффекты, с ней связанные (потеря душ, человеческой формы, учёт в статистике).
    • В Dark Souls II игрок с самого начала может воспользоваться рядом преимуществ, которые в первой части игры были доступны только после прохождения определенной части сюжета или приобретения определенных вещей:
      • игрок может складировать вещи и избавить инвентарь от ненужных или неиспользуемых предметов. Для этого во время отдыха у костра выберете функцию "ящик с предметами". Количество одинаковых предметов не может превысить 198 (99 в ящике, 99 у вас в инвентаре).
      • быстрое перемещение между зажжёнными кострами.

      Читайте также: