Dark souls 2 синее пламя где найти

Обновлено: 04.07.2024

Продолжение советов по прохождению боссов. В восьмой статье будет 6 боссов из DLC Crown of the Sunken King и Crown of the Old Iron King. Описание будет сугубо личное, тк проходил без гугла, призывов фантомов и только за счёт навыков, без лазеек для лёгкой победы. Я на постоянной основе использовал утигатану и щит черного дракона, баклер в запаске для парирования. Из одежды голова, корпус и штаны - одежда короля, а перчатки - темные наручи. Ознакомьтесь с 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 и 7 частью и приятного вам чтения.

Старый Демон из Плавильни

Древний предшественник демона из плавильни. В точности как свой младший брат.

В точности как и братана (смотри статью ). Разница лишь в контроле начала удара. Может ударить сразу или задержать замах. Но всё равно перед самим ударом есть время увернуться или блокировать.

Урон от магии, сильно режет и от огня на половину.

Тактика отличается моментом между первой и второй тактикой. Босс во время перехода выпускает магическую волну так, что не лезьте атаковать его в этот момент. В остальном читайте указанную статью выше.

Дымный рыцарь

Грозный рыцарь, друг охранника короля с колоколом. По статистике самый трудный босс, 96% людей не могут его убить с первого захода. Существует 2 стадии: первая с двумя мечами (100-50% HP); вторая с двуручный мечом с огнём (50-0%HP) .

В первой стадии:

  1. 1-3 атаки малым мечом и 1 атака большим в завершение.Удары лёгким мечом блокируются, но не парируются. Так же можно уклониться в сторону замаха или назад.
  2. Выпад на дистанцию. Не уклоняйтесь сразу, тк сперва он делает шаг к вам, а не удар. Можно блокировать.
  3. Простой удар двуручным мечом. Долгий замах, но сильный. Блокируйте, но съедает много выносливости, или уклоняйтесь в сторону замаха.
  4. Если часто тусуетесь рядом то может быстро атаковать маленьким мечом. Сложно предсказать, если стоите близко то держите щит на готове.
  1. Удары мечом двуручным (1-4 удара). Предсказуемые, Лучше уклоняйтесь к замаху, выносливости может не хватить на блокирование 4 ударов.
  2. Выпад. Очень большая дальность атаки. Небольшой разбег, но меч капец какой длинный. Стоя на дистанции блокируйте, уклонение по диагонали налево и к боссу.
  3. Удар огненным пламенем из меча на 270 градусов. Заводит меч почти за спину, появляется пламя из лезвия, и медленно ведёт перед собой веером.
  4. Прыжок с ударом. Так же как и №2 сокращает дистанцию. Уклоняйтесь в сторону во время высшей точки прыжка.
  5. Вихрь огненных шаров. Вставляет меч перед собой в землю и выпускает кольцо огненных шаров. Противный приём, главное отбегать от него подальше, чтобы видеть траекторию шаров. Можно будет уклониться в окна между шарами или блокировать.
  1. Физические атаки в приоритете по урону, далее магия, молния и порча, после огонь, но лучше даже не пробовать.
  2. Большой пробел на смене стадий. 10% можно HP снести.

Прежде чем заходить, убейте 4 ведьмы клином вокруг арены. При входе на арену босс появиться не сразу. Успеете все заклиная на себя скастовать и намазать меч смолой. Готовьтесь к долгому аккуратному бою. Если ваша выносливость оставляет желать лучшего, то не спешите с атаками со своей стороны. Принаровитесь к атакам врага и неспеша бейте по 1-2 удара. Лучше не спешить, с чувством самосохранения избегать атак. После начала второй стадии. Пытаемся придерживаться левой руки босса. Там вы можете просто двигаясь отойти от 1-2 ударов из связки. и в моменты перерыва атакуйте,но не более 2 ударов или 1 заклинания.

Палаш

Палаш

Получение

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Оружие хорошо подойдет персонажу ориентированному на силу на начальном этапе игры за счет доступных требований по статам для взятия и хорошим соотношением урона на вынослиовтсть за удар. Из минусов можно отметить отстутсвие в мувсете выпадов, что крайне плохо для боя с закрытом пространстве.

Меч драконьего стража

Меч драконьего стража

Получение

В локации Храм Дракона выпадает из драконьих стражей вооруженных данным мечем.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Один из лучших прямых мечей в игре. Обладает хорошей длиной. Имеет очень хорошее соотношение урона к требованиям и весу. Очень выгоден для закалки на стихии. Из минусов можно выделить разве что только позднее время появления у игрока.

Дымный меч

Дымный меч

Получение

Обменивается у Орнифекс на душу Дымного рыцаря и 8000 душ.

Описание

Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Один из лучших прямых мечей в игре. Обладает очень большой длинной. Наносит урон физический, а так же тьмой - что крайне выгодное осчитание. Не имеет скейла на силу, одако скейл по ловкости S. Закалка имеет смысл на тьму при крайне высоких значениях веры и интеллекта. Поддается услилению магией и смолами.

Моя история

Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части - он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так - враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше - развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin - хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу

Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.

Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.

Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )

Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .

Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .

Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.

Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.

NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.

Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.

Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.

Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.

Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины

«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»

Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.

Через тернии к боссам

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…

В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.

Меч варангианца

Меч варангианца

Получение

Выпадает из варангианцев вооруженных данным мечем в локации Белюдная Пристань.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Меч выделяет хороший урон, хорошая предрасположенность закалке на стихии. Из минусов: малая прочность. не удобный мувсет. Хорошо себя показывает на первом прохождении, как основное, так и воричное оружие.

Прямые мечи

Прямые мечи - оружие ближнего боя. Подразумевают основным одноручный хват. Обладают невысокими затратами выносливости на удар, быстрой анимацией ударов, почти всегда практичным мувсетом. Из минусов можно отметить невысокий урон и предсказуемость в pvp. Имеется большое количество самых различным мечей не только на силу, но и на ловкость, интеллект или веру. Данный тип оружия хорошо подходит для силовой стойки с двумя оружиями. Самый универсальный тип оружия ближнего боя, которым так или иначе пользовались все игроки.

Прошу, хватит

Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Ну какая уважающая себя игра не покажет вам пауков?

Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

А как вам помойка — локация с кучей статуй, плюющих ядом и минимумом света

Длинный меч с желтым кварцем

Длинный меч с желтым кварцем

Получение

Продает канцлер Велланджер за 8000 душ. Находится в инвентаре с самого нчала в случае предзаказа оригинала.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Данное оружие имеет не плохой урон, однако малая прочность, а так же время получения сводит его эффективность на нет более мощными экземплярами доступными на тот момент.

Солнечный меч

Солнечный меч

Получение

Награда за 2 ранг ковенанта Наследники солнца.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Неплохой одноручный меч, при полной прокачке получает скей по силе А и ловкости А, что делает его выгодным для ортодоксально развитого персонажа. Однако не является топовым по урону, так же длина оружия не самая большая. По этому данный меч хорош для первого прохождения, однако для персонажей высокого уровня он будет не выгоден.

Так как ранг ковенанта не возможно сбросить, данное оружие можно получить только 1 на персонажа, впрочем его можно выкинуь в сетеой игре другому игроку, что бы у него стало их 2 (для силовой стойки).

Данный меч совпадает с аналогичным мечем из первой части игры, которым пользовался Солер из Асторы.

Меч одержимых доспехов

Меч одержимых доспехов

Получение

Выпадает из Одержимых доспехов во всех местах их появления.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Отличительная особеность: самобаф на гонь в двуручном хвате на кнопку парирования. Баф длится 25 сек, стоит 10 прочности, не зависит от экипировки и статов персонажа по степени усиления совпадает с огненной смолой. Предрасположен закалке на огонь. Не поддается усилению магией или смолами.

Сломанный прямой меч

Сломанный прямой меч

Получение

Продает Мелентия за 400 душ. Начальная экипировка класса воин. Выпадает с полых пленников.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Огрызок оружия не достойный внимания, следует заменить при первой возможности.

Каменный мозаичный меч

Каменный мозаинчный меч

Получение

В сундуке в секретной комнате сбоку от огромного коридора-тупика с выским потолком. Попасть в комнату можно пустив стрелу в конопку в нише и под потолком в тупике. Перед комнатой будет охрана а так же пара ловушек.

Описание

Улучшается с помощью мерцающего титанита. Интересное оружие достойное нахождения любым игроком. Среди достоинств: малый вес, удобный мувсет сильной и слабой атаки, а так же бекстеп, выгоден на закалку стихиями. Меч имеет высокий скейл на ловкость S, который не изменяется в случае закалки. Крайне малые требования для использования делают его хорошим выбором игрока не специализирующимся на ближнем бое. В то же время меч имеет удобный мувсет для pvp, отчего являетя хорошм выбором для pvp на 150 лвл, однако на больших уровях или вовсе без граничний по нему мечу очень сильно будет нехватать урона, не большая колиджин модель будет уступать прочим мечам. Силовые двуручные атаки имеют уникальный мувсет: дальний выпад и атака как кнутом, но в обоих случаях они парируются легко. Особых атак в силовой стойке данное оружие не имеет.

Dark souls 2 синее пламя где найти

"Ох, прохождение этой локации далось значительно легче двух других из дополнений. Конечно, не обошлось без сложных мест, но в целом, это было приятно. Iron Passage Levels of nicely.
Синий Смелтер просто подавляет своим его в его крошечной каморке. Потребовалось выкручиваться, придумывая разные комбинации экипировки.
Нарезка из прохождения Dark Souls 2 в коопе с челленджем.

- Серьёзно ограничить способы лечения, наши атакующие и защитные способности, ради повышения сложности и предания боям большей тактической глубины.

- Без лечащих предметов. Запрещены Эстус, самоцветы, амулеты, грибы и подобное. Заклинания лечения разрешены.
- Максимальный уровень 18. Необходим для наших билдов - арбалетчик и боевой клирик. Решили не ограничиваться первым уровнем ради разнообразия снаряжения и большего различия между нами.
- Оружие и броня только +0. Закалка на элемент разрешена. Улучшенные кольца разрешены.
- Остальные предметы разрешены. Мох, бомбы, ножи и прочее.

Ржавый красный меч

Ржавый красный меч

Получение

Продает голова Венгарла после победы над его телом.

Описание

Улучшается с помощью мерцающего титанита. Обладает мувсетом топора, не сотря на именование меч. В силовую стойку так же становится с топорами. Обладает особыми сильными атаками в двурчном хвате. Имеет выскоий скей по силе - S.

Меч пепельного воина

Меч пепельного воина

Получение

Выпадает из пепельных воинов во всех местах их появлений.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Меч обладает некоторыми достоинствами: большая длинна, хорошо подходит для закалки на кровотечение. В силовой стойке пара таких мечей очень быстро наложит кровотечение на противника. При этом у меча малый прямой урон, малая прочность, не высокие скейлы постатам. Данный меч можно рассматривать как оружие на кровотечение для pvp, однако для pve он не обладает интеренсными свойствами.

Пепельные воины атакую персонажа данным мечем не накладывают на него кровотечения.

Короткий меч

Короткий меч

Получение

Описание

Улучшается с помощью обычого титанита. Одно из непохих оружий самого начал игры, поможет пройти комфортно пару тройку локаций до получения более мощного оружия.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Меч черного дракона

Меч черного дракона

Получение

В храме дракона выпадает из рыцарей дракона.

Описание

Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Меч имеет высокий урон, не имеет при этом скейлов. Хорошо подходить для закалки на простоту или грубое (для физ урона), а так же хорош для закалки на магию любого типа так как физический урон не падает сильно. Не поддается усилению смолами, но может быть усилен магией. Мувсет однообразен и предсказуем.

Внешне меч напоминает яросный меч Квилег из первой части.

Длинный меч

Длинный меч

Получение

Продает кузнец Ленигаст в Маджуле за 1300 душ. В локации Лес павших гигантов в сундуке в комнате сбоку коридора в который плюет огненная саламандра. Выпадет из гоблинов локации Темнолесье, а так же из сталкеров в локации Безлюдная пристань.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Обычный меч, на ранних этапах игры крайне выйгрышен из-за своей незамысловатости, стаблиьности и не плохого соотношения веса, урона и расхода выносливости. В дальнейшем требуется замена на более мощный.

Меч пехотинца

Меч пехотинца

Получение

Выпадает с полых пехотинцев во всех местах их встречи.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Имеет малый вес, малый урон, низкие требования. Одно из первых оружий доступных в игре. Может быть полезен в самом начале похождения, а так же ловкачам и магам, в качестве хоть какого-нибуть оружия ближнего боя. По возможности нужно заменить на более мощное.

Прямой меч слоновой кости

Прямой меч слоновой кости

Получение

Обменивается у Орнифекс на душу Аавы питомца короля и 8000 душ.

Описание

Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Крайне специфичное оружие. Имеет крайне малый вес, высокие требования по ловкости, отстствуют скейлы по статам персонажа, невысокая прочность. Не поддается закалке, улучшению с помощью магии. Лезкие меча полностью невидимо, однако проявляет себя при атаках в двуручном хвате. Мувсет схож с мечем драконьего стража, однако тайминги ударов несколько отличны. Данное оружие не стоит рассматривать как основное, скорее как интересное вторичное или ситуативное, а так же данное оружие может быть интересным выбором в pvp, где все его недостатки становятся не такими значительными, а невидимость лезвия в неативном режиме и необычные тайминги ударов в совокупности с крайне малым весом могут помочь одерживать победы.

Меч рыцаря Хейда

Меч рыцаря Хейда

Получение

Выпадает из рыцаря Хейда сидящего под деревом в Лесу павших гигантов. В переиздании выпадает их рыцарей Хейда в локации Огненная башня Хейда.

Описание

Улучшается с помощью обычного титанита. Имеет низкий физический урон и хороший урон по молнии. Предрасположен на закаку на молнию, что крайне выгодно при наличии большой веры - для клириков это лучший одноручный меч в игре. Однако хорошо подойдет и закалка на тьму или огонь дабы урон был стабильнее из-за большего разнообразия типов. Имеет не обычный мувсет. Хороший меч во многих ситуациях, рекомендуется к получению и использованию.

Синее пламя

Синее пламя

Получение

Выпадает с апостолов Лейдии в Склепе Нежити. Редко выпадает с красного фантома в бухте Брайтстоун-Тсельдора.

Описание

Улучшается с помощью мерцающего титатнита. Меч, с возможностью использовать колдовство. Крайне интересное оружие для мага в pvp. Обалдает выходом заклинания на уровне рукоятки, что крайне выгодно, так как противник не сможет перекатиться под заклинание за спину магу. Урон магии, так и физический средние. После закалки на колдовство урон магией будет не плохой, однако физический пропадет. Может быть усилено кристалическим или магическим оружием, что увеличивает урон от заклинаний так же. В отличии от палиц презрения не выгодно брать 2 оружия для силовой стойки, данное оружие хорошо сочетается со щитом святилища. В pve данное оружие не дает сильного преимущества и мощные посохи за счет конечного урона более выйгрышны. Для боев на арене крайне рекомендуется получить, прокачать и опробовать.

Читайте также: