Dark souls 2 постоянная защита что это

Обновлено: 17.05.2024

Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.

  • Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
  • Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
  • Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
  • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
  • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
  • Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
  • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.

Кровотечение


Кровотечение (англ. Bleed) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

  • Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
  • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
  • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

Прощение греха

  • Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов - он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
  • Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.

Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию

  • Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
  • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
  • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
  • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
  • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
  • Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.

Оружие

  • Оружие и заклинания, вызывающие отравление
    • Оружие, усиленное камнем яда
    • Оружие, зачарованное гнилой смолой
    • Порча Туман Тьмы
    • Пиромантия Отравляющий туман
    • Сет Лунной Бабочки
    • Посох с летучей мышью
    • Булава святилища
    • Клинок Миты
    • Жало черного скорпиона
    • Пятнистый кнут
    • Щит лунной бабочки
    • Отравленная стрела
    • Отравленный метательный нож
    • Уничтожитель
    • Оружие и заклинание, вызывающие яд
      • Куча навоза
      • Клинок Миты
      • Наручи солдата святилища
      • Эмблема крысы

      Причины грехов

      • Атака любого игрового персонажа - 1 очко греха.
      • Убийство любого игрового персонажа - 1 очко греха.
      • Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство - 1 очко греха.

      Dark souls 2 постоянная защита что это

      Хитбокс - hitbox - зона оружия/заклинания/предмета, в которой наносится урон.

      Спейсинг - spacing - находиться рядом с противником и НЕ попадать под его хитбокс с целью провести ответный удар

      Фантомный рейндж - phantom range - фактический удар приходится на длину, превосходящую видимую длину оружия, либо наоборот, реальная длина оружия меньше, чем видимая. Понятие фантомного рейнджа связано с качеством соединения между игроками, и чем оно хуже, тем больше разница реальной длины оружия с его видимой длиной.

      Лаг - lag - проблема соединения между игроками, являющаяся причиной: "телепортаций"; ударов, опережающих свою анимацию, либо напротив - наносящие урон заметно позже удара; отсуствия анимаций.

      Майнус ролл - Minus roll - анимация "двойной" атаки с переката, когда ваш противник использовал квикролл - по-факту первого удара нет, лишь второй наносит урон.

      Рекавери кансел - recovery cancel - атака, затем еще одна атака, но отмененная перекатом/бекстепом с целью отменить время восстановления (бездействия) после первой атаки.

      Бекстаб - backstab - критический удар в спину

      Бекстеп - backstep - отскок

      Рипост - riposte - критический удар, проведенный после парирования

      Гвардбрейк - guard break - критическая атака, проведенная после сбития стабильности блока противника

      Квикролл - quickroll - фактически, минимум два переката: один перекат, отмена ролл-атаки после него другим перекатом. Цель - убрать время восстановления после первого переката. Полезно для более безопасного выхода из хитбокса больших аое-заклинаний, например

      Айфрейм - iframe - сокращение от "invincibillity frame". Пока активны эти фреймы, персонаж не может получить урон. Персонаж пожет попасть под действие лишь некоторых эффектов, таких как некоторые лечащие заклинания, ядовитые-аое. Игрок имеет айфреймы на анимациях переката, бекстепов, критических атаках и при взаимодествии с рычагами, дверьми и т.п. Айфеймы зависят от вашей вторичной характеристики ПДВ (подвижность, agility), которую можно повысить, вкладывая очки в АДП и УЧН. Заметные брейкпоинты - 96, 99, 100, 105. Иметь менее 96 ПДВ - иметь плохие перекаты, 105 и более - слишком большая трата очков в рамках 150-го уровня

      Пивот - pivot - бежать вперед и развернуться с целью провести бекстаб противнику

      Стенссвап - stanceswap - изменить хвать оружия непосредственно в момент атаки

      Вейкап - wakeup - встать с земли после полученного бекстаба, рипоста, гвардбрейка, атаки, которая опрокинула вас на землю

      Блидглитч - bleed glitch - если шкала кровотечения была заполнена бекстабом, проведенным в момент важего движения (переката, бекстепа) - на вашем экране вы будете лежать ненормально долгое время, однако на экране противника вы встанете и не будуте ничего делать. Это дает провести по вам еще один бекстаб.

      AR - Attack Rating - урон, наносимый вашим оружием без учета различных модификаторов. Его можно посмотреть в экране персонажа

      (1/2)hr(1/2) - одноручная (1h) или двуручная (2h) простая (r1) или силовая (r2) атака оружия. Простая и силовая атаки левой руки - l1 и l2 соответственно

      Гиперармор - hyper armor - некоторые атаки увеличивают показатель баланса вашего персонажа вдвое. Фреймы таких атак называются гиперармором

      Рингсвап - ringswap - смена кольца во время боя. Обычно выполняется рингсвап с кольца жизни+3 на какое-либо другое после первого полученного удара.

      Пупволк - poopwalk - игра с постоянным захватом цели, персонаж имеет анимацию походки, будто бы в штаны наложил, отсюда и название

      Размен - trading - когда вы и ваш противник успешно ударяете друг друга одновременно

      Брейкпоинт - breakpoint - ключевое значение, достигая которое достигается определенный эффект. Один из брейкпоинтов ПДВ - 96, вы получаете достойный айфреймы при этом значении, нецелесообразно повышать это характеристику, если вы не достигаете следующего брейкпоинта

      Свитспот - sweetspot - часть оружия, урон и урон по балансу которой различается от остальной длины оружия. Удар рукоятью косы наносит значительно меньше урона, чем удар ее лезвием, например

      Кволити - quality - используется для обозначения оружия или билда, подразумевающих прокачку обеих характеристик силы и ловкости, для повышения урона за счет скейлингов

      Скейлинг - scaling - бонус к урону, получаемый от характеристик вашего персонажа. Каждое оружие в игре имеет буковки в описании, от лучшего к худшему: S-A-B-C-D-E-нет. Урон некоторых оружий сильно зависит от характеристик персонажа, а некоторые и вовсе не имеют скейлингов, можно достигнуть минимальных требований, чтобы использовать их в полную силу

      Аббревиатуры:

      LSS - Lost Sinner's Sword - Меч Забытой Грешницы

      IR - Ice Rapier - Ледяная Рапира

      WS - Warped Sword - Искривленный Меч

      DSS - Dragonslayer's Spear - Копье Драконоборца

      FS - Fume Sword - Меч Дыма

      FUGS - Fume Ultra Greatsword - Огромный Меч Дыма

      CB - Chaos Blade - Клинок Хаоса

      LS - Longsword - Длинный Меч

      UGS - Ultra Greatsword - Огромный меч (любой)

      MLGS - Moonlight Greatsword - Большой Меч Лунного Света

      Заклинания:

      HCSM - Homing Crystal Soulmass - Наводящиеся Кристалльные Сгустки Души

      HSM - Homing Soulmass - Наводящиеся Сгустки Души

      CSS - Crystal Soul Spear - Кристалльное копье души

      GC - Great Combustion - Большое Поджигание

      GMB - Great Magic Barrier - Большой магический барьер

      WOG - Wrath of the Gods - Гнев Богов

      TDR - Third Dragon Ring - Третье Кольцо Дракона

      God Ring - Именное кольцо

      RoB - Ring of Blades - Кольцо Клинков (чаще подразумевается только +2 версия)

      BC - Black Crystal - Черный Кристалл Разделения

      BS - Backstab - Бекстаб

      altf4 - принудительное закрытие клиента игры

      Стартовый класс - рыцарь или бандит, первый предпочтительнее для кольца Флинна, минимум одного заклинания и максимально низкого значения ловкости. Для билдов кастеров - волшебник или нищий.

      50 ЖЗН - грубо говоря, игра представляет из себя размен уроном между вами и вашим противником. Прокачка свыше 50 не даст вам заметного преимущества, напротив, вы потеряете уровни, которые могли бы использовать для увеличения вашего урона, ниже - у вашего противника будет прямое преимущество в количестве ударов, которые он может принять. Нет причин иметь другое значение ЖЗН

      20+ СТК - 20 это первый софткап стамины, однако существует "брейкпоинт" в 27 - это ровно 5 перекатов. Стамина отвечает за количество действий, которое вы можете совершить за комбинацию, скорость ее восстановления зависит от нагруженности вашего персонажа. Если вы хорошо контролируете свои собственные действия, оптимальными значениями будут именно 20 и 27.

      ВНС до 10 (11 край) или 29 - если ваш билд не подразумевает использование кольца Флинна (+50 физического урона при ВНС до 10 с TDR), то имеет смысл поднять до софткапа 29, далее следует идти только если ваш билд требует чего-то с очень высокой нагрузкой.

      ИНТ и ВЕР - базовые, прокачивать только если ваш билд включает зависимые от них заклинания или экстремальные сопротивления элементам (

      Окончательный уровень - 150. Причины:

      1) билды в соревновательном формате имеют одинаковые ограничения в эффективности

      2) отсутствие ограничений или высокие ограничения сокращают возможности эффективных билдов до больших значений баланса и исключительно физического урона. Неадекватно большое количество айфреймов так же сокращает возможности попасть по высокоуровневому игроку.

      Игра предлагает меньше возможностей с каждым новым уровнем, поэтому ВАЖНО ограничивать его.

      Обязательны:
      Кольцо Жизни +3, Третье Кольцо Дракона. Дают буст вашего хп до 2300-2500 при наличии 50 ЖЗН

      Опциональны:

      Кольцо Флинна, Кольцо Клинков +2, Кольцо со львом, Кольцо Солдата Короля +2, Кольцо Чистой Лазури +2

      Кварцевые кольца +3, Синее и Красное Слезные Кольца, Кольцо Простака, Кольцо Восстановления, Кольцо Гигантов +2, Кольцо Рассеивания +1, Каменное Кольцо

      • Шлем Минотавра, Маска Дымной Колдуньи
      • Доспех Старого рыцаря, Доспех Драконьего Всадника
      • Наручи Хавела, Наручи Таргрея, Наручи Вельстадта
      • Поножи Хавела, Поножи Старого Рыцаря, Поножи Воителя Гирмов
      • Кольцо Гигантов +2
      • Капюшон Белого Полого Мага, Маска Колдуна, Маска Фарроса (только против огня)
      • Платье Черной Ведьмы, Накидка Агдейна
      • Перчатки Черной Ведьмы, Перчатки Хаоса
      • Поножи Хаоса, Юбка Пустынной Волшебницы
      • Кварцевые кольца +3, Кольцо Рассеивания +1, ягоды-расходники

      Нагрузка:
      Все, что ниже 70% - приемлемо, но учитывайте возможный свап кольца жизни на кольцо тяжелее.

      S) Учигатана, Черная Катана, Уничтожитель

      A) Ледяная Рапира, Эсток, Длинный Меч, Солнечный Меч, Дымный Меч, все остальные катаны (кроме колдовского меча Алонна), Искривленный Меч, Кинжал с черным камнем, Королевский кортик, FUGS

      B+) Двузубец Гаргульи, Копье Драконоборца, Черный Лук Охотника, Короткий Лук, Лук Желания, все пики

      B) Все остальные копья, все остальные рапиры, все кинжалы, все остальные прямые мечи с 1h rolling как у Длинного Меча, Секира, Топор Бандита, Копье Сантира, Колдовской Меч Алонна, все остальные луки

      C) Когти и Кулаки (роллпанч), все остальные прямые мечи, все остальные кривые мечи, все большие мечи, все остальные топоры, все арбалеты, все большие луки, Парный Клинок из Красного Железа

      D+) Чекан Черного дракона, Чекан Драконьего Стража, Ревущая Алебарда, Алебарда Мастодонта, Двуручный меч Короля Слоновой Кости, Булава Святилища

      D) Когти и Кулаки, все огромные молоты, все огромные мечи, все огромные топоры, все остальные алебарды, все косы, все кнуты, все остальные парные клинки, все молоты

      E) Сплавленный Молот, Половник Служанки, Рабочий Крюк, удар Перчаткой Пиромантии или колокольчиком

      Только у небольшого количества оружия скелинги хороши, в большинстве случаев выгоднее достигнуть минимальных требований оружия и закалить его на стихийный урон, сэкономив уровни персонажа.

      Повышение ИНТ и ВЕР почти не повышает урон у закаленного оружия, не тратьте уровни в никуда.

      Обязательно поставьте необходимые расходники в бар быстрого доступа: ядовитый мох, порошок починки, метательные ножи, бомбы. Не стесняйтесь использовать расходники, повышающие ваши сопротивления стихийному урону противника.

      Как победить?
      Пройдите игру, выберите одно из лучших оружий, составьте оптимальный билд под него и набирайтесь опыта. Все игровые механики просты в освоении, самая сильная, спейсинг, и вовсе не требует изучения каких-либо "багов", большого опыта - научитесь грамотно реагировать на действия противника, от всех атак в игре можно увернуться. Научитесь подстраиваться под ситуацию и под каждого противника, оружие, билд - чем более гибки вы и ваш персонаж, тем больше шансов на победу. Самое главное - реакция, как и в любой другой игре.

      Где играть?
      Для случайных дуэлей - ТОЛЬКО третья (правая) статуя красной арены. Самый быстрый способ найти случайного противника. Локация предлагает огромное открытое пространство для продолжительного боя.

      • Платформа перед Синим Собором
      • Большой Собор
      • Правая статуя синей арены (требуются Знаки Верности)
      • Площадка перед вторым костром Бухты Брайтстоун-Тселдора
      • Корабль на Безлюдной Пристани
      • Площадка с Тарком у третьего костра Темнолесья
      • Костер "Комнаты слуг" в Забытой Крепости
      • Место спавна Денниса и Шерон в Железной Цитадели
      • Мост Железной Цитадели
      • Левая и центральная статуи красной арены
      • Левая и центральная статуи синей арены
      • Против копья - агрессия после его замаха, 1hrolling Длинного Меча или любого оружия, имеющего такую же атаку
      • Против баланса - двуручные атаки, иногда каменное кольцо
      • Против кинжалов - баланс, размен, спейсинг
      • Против квикатак - баланс (не работает против угс-квикатак), щит, агрессивный размен
      • Против щитов - урон с наименьшим стихийным сопротивлением щита, 2h атаки могут потратить значительную часть стамины врага и не позволяют ему играть агрессивно. Гвардбрейк слишком медленный и НЕ работает против серьезного противника - он увернется от атаки или накажет вашу попытку провести гвардбрейк
      • Против фантомного блока - не атаковать первым. Стрелы, заклинания, 2h атаки Алебарды Сиана не отскакивают от 2h блока щитом или FUGS'ом
      • Против Ледяной Рапиры - баланс
      • Против Длинного Меча - размен
      • Против Эстока - размен
      • Против элементального урона - собрать максимальный резист к нужному элементу, либо максимально возможный ко всем
      • Против катан - делать меньше ошибок, чем делает ваш оппонент. Хитбокс катан ограничен по бокам. С катанами нельзя размениваться

      У вас полный запас здоровья - TDR, Кольцо Жизни +3, опциональные кольца

      300 урона - свап Кольца Жизни +3 на другое кольцо (любое опциональное, ситуативное, Кольцо Простака или кварцевое +3, например)

      У вас менее 20% здоровья - свап предыдущего кольца на Синее Слезное, можно сразу же свапнуть еще одно кольцо на Красное Слезное (TDR уже тоже можно свапнуть)

      У вас здоровья на один удар - свап Синего Слезного на RoB +2, при наличии элементального урона - можно свапнуть на Кольцо Власти над стихией

      Любые лечащие заклинания хороши. Т.к. игра построена на размене ударами, прямые лечащие заклинания и регенерация увеличивают количество урона, которое вы можете принять. Инвестиция в 10 УЧН и 14 ВЕР может увеличить потенциальное количество принятого урона в полтора раза (

      1400 лечение). Теплота при еще меньших вложениях может свести на нет результат текущего боя. Регенерация поощряет пассивную игру и давит на оппонента.

      Хороши и плохи одновременно. Это прямое увеличение наносимого вами урона или уменьшение получаемого на определенное время. Следовательно, лучшая тактика борьбы с баффами - их выжидание. Когда ваши баффы выжданы, вы теряете преимущество, в которое вложили очки уровней, когда ваш противник не тратил очки и преимущества не теряет.

      Она плоха. В игре нет достаточно быстрых заклинаний, чтобы от них было сложно увернуться. Есть исключение, такие как H(C)SM и GC, но и они сводятся на нет почти любым щитом или высокими сопротивлениями.

      Об игре за магов в пвп смотрите мое видео:

      Один из самых серьезных показателей в игре. 160, 150, 140, 100 - означают, что ваше оружие нанесет 160%, 150%, 140%, 100% урона при условии, что вы ударите врага в момент его атаки. Сильнейшими показателями контратаки обладают катаны и рапиры. Слабый показатель. Физический урон поглощается по 10 ед на 100 ед физической брони, при том что урон от стихии она полностью игнорирует, а 50% закаленного оружия - стихийный. Тяжелая броня нужна для баланса, тряпки - для сопротивлений. Кольцо стальной защиты бесполезно по этой причине, его использовать не стоит. Парирование - это плохо, потому что дает больше возможностей тому, кто не парирует. Попытка парирования дает вашему противнику сделать какое-либо действие - поймать вас на бекстаб, использовать заклинание или расходник, нанести вам урон. Парируя, вы сознательно идете на риск. Стоит ли это того, решать вам. Хороший игрок воспользуется вашей ошибкой. Таких понятий нет. Игра позволяет использовать что-то - нет причин не использовать это. ДА, то же касается несоблюдения СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО уровня 150. Кто-то ругается на то, что вы не поклонились пред боем, не дали использовать бафф - это его проблемы, вы не обязаны играть по выдуманным правилам другого человека, если заранее не согласились их соблюдать. Этикет, честь - это не более чем оправдания людей, кто не может принять своего поражения. Забудьте об этом и играйте, как хотите.

      Не воспринимайте никакую информацию как абсолютную истину. Прислушивайтесь к мнению людей, которые разбираются в предмете. Если на википедии написано одно, а сильный игрок утверждает другое - я бы на вашем месте поверил второму. Никогда не стесняйтесь проверять по другим источникам.

      Примечания

      • Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
      • Фантомы не проклинаются в мире хоста.

      Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе "Информация о персонаже".

      Уровни грехов

      • Отсутствует.
      • Синие Стражи начинают свою охоту.
      • Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
      • Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.

      Грехи не начисляются

      • Атака/убийство Вендрика.
      • Атака/убийство Древнего Дракона.
      • Убийство вторгающихся духов.
      • Убийство духов дракона.
      • Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
      • Убийство Крысиного короля.
      • Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.

      Линейная зависимость защиты

      График, показывающий как обычный лучник наносит урон игроку в зависимости от количества брони и надетого кольца стальной защиты. Красная линия - урон без кольца. Синяя - с кольцом. Если принять, что урон полученный при нуле брони (468) - это ничем не ослабленный урон (100%), то получим следующий график распределения защиты от физического урона в процентах. Значения после 1200 ед. защиты - это логическое продолжения прямой.

      Cущества и среды, вызывающие проклятие

      • Воины Клана Льва
      • Полые крестьяне
      • Пепельный идол
      • Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
      • Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
      • Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
      • Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника

      Cущества и среды, вызывающие кровотечение

      • Темные сталкеры
      • Огры
      • Алоннские Рыцари
      • Капитаны Алоннских Рыцарей
      • Люди-ящеры
      • Подозрительная тень
      • Бродячие Собаки
      • Железные воины
      • Ледяные дикобразы
      • Колдуны из Элеум Лойс
      • Воры
      • Фантом с катаной
      • Фантом с лунным серпом
      • Варг, Церах и Разорительница Гробниц
      • Сэр Алонн

      Применение

      Ниже приведён перечень противников, уязвимых к пробиванию защиты:

      Также отметим, что некоторые боссы имеют свойство прятаться за щитом, но уязвимых к этой атаке в их числе нет.

      Пробивание защиты (Dark Souls II)

      Лечение

      • Отравление и яд можно вылечить с помощью:
        • Ядовитого мха
        • Монастырского талисмана
        • Драконьего талисмана
        • Небесного благословения
        • Заклинания Утешительная молитва
        • Отдыха у костра
        • Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)

        Избавление от грехов

        • Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
        • Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили - скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
        • Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.

        Примечания

        • Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
        • Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.

        Негативные заполняющие статусы

        В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.

        Существа и среды

        • Существа и среды, вызывающие отравление
          • Гоблин
          • Великий Мотылёк
          • Голем
          • Гигант-маг с зеленой рукой
          • Токсичная Крыса
          • Подозрительная тень
          • Солдат Святилища
          • Жрица Святилища
          • Син Дремлющий дракон
          • Боец крысиной гвардии
          • Командир крысиной гвардии
          • Скорпион Нажка
          • Пучок ядовитых статуй
          • Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
          • Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
          • Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
          • Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
          • Существа и среды, вызывающие яд
            • Син Дремлющий дракон
            • Токсичная Крыса
            • Гигант-маг с зеленой рукой

            Оружие, вызывающее кровотечение

            • Оружие, усиленное камнем кровотечения
            • Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
            • Нож бандита
            • Шипастая дубина
            • Колдовской меч Алонна
            • Фламберг
            • Фальшион
            • Когти
            • Когти голема
            • Элеум Лойс
            • Деревянный щит в цепях
            • Топор в цепях
            • Пика Колесницы
            • Изогнутый парный клинок
            • Лунный серп
            • Ледяная рапира
            • Двуручный меч Короля Слоновой Кости
            • Рабочий крюк
            • Шипастый кнут
            • Большой королевский меч
            • Моргенштерн
            • Рассекающие стрелы
            • Рассекающие ножи
            • Меч Пепельного воина
            • Секира Форлорна
            • Двуручный меч Форлорна

            Резонанс Чудес

            Воздействие на персонажа

            При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.

            При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения - 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.

            Проклятие


            Проклятие (англ. Curse) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

            • Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
            • Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
            • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
            • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
            • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

            Статусные эффекты

            Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.














            • Кольцо сопротивления
            • Кольцо-коготь праха
            • Кольцо ядовитого укуса
            • Кольцо кровавого укуса
            • Кольцо проклятого укуса














            Физическая защита (Dark Souls II)

            Физическая защита — свойство брони уменьшать получаемый физический урон.

            Оружие, пронзающее щиты

            Ниже приведён перечень оружия, которое пронзает щиты противника при совершении силовых атак.

            Примечание

            • Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
            • Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
            • Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.

            Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду

            • Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
            • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
            • Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
            • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
            • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
            • Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

            Особенности физической защиты

            Благодаря испытаниям, имеются следующие факты:

            • Физическое сопротивление имеет линейную зависимость.
            • Физическое сопротивление может иметь значение меньше нуля. +2 добавляет не только 100 к защите. Помимо этого, кольцо блокирует около 12,5% полученного урона, что никак не отображается в статистике.
            • Пиромантия Железная плоть тоже не просто добавляет 100 к защите, а ещё около 40% уменьшения физ. урона (но тем не менее, её эффективность крайне сомнительна). помимо 70 ед. защиты тоже добавляет процент защиты.
            • Кольца власти над огнём, молнией, тьмой и магией снимают 80 ед. защиты.
            • В PvE и PvP уменьшение урона отличается.

            Воздействие на персонажа

            • Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
            • Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
            • Различные источники отравления действуют с различной активностью.
            • Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен

            1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже

            Общая информация

            Если противник попытался заблокировать вашу атаку, укрывшись за щитом (или любым другим оружием), у вас появляется уникальная возможность провести особый прием, после которого враг на некоторое время потеряет равновесие и будет уязвим для ваших атак.

            Чтобы применить "гвард брейк" , нужно дождаться, когда противник приведет щит в оборонительное положение. Сразу после этого вплотную подходим к нему и применяем способность (Левый стик + R1/Левый стик + RB/H для PS3, Xbox 360 и ПК соответственно). Далее, в зависимости от его экипировки, возможны следующие варианты развития событий:

            • Противник попал в зону поражения на момент совершения атаки и оказался оглушен.
            • Противник был защищён ростовым щитом: в этом случае он также будет оглушён, но вас оттолкнет на некоторое расстояние (справедливо и для игроков, и для мобов).
            • Противник опустил щит: атака не нанесёт урона, но противник впадет в кратковременный стан.
            • Противник увернулся: в этом случае ваша атака пройдёт мимо противника, и вы окажетесь открытым для ударов.

            Если все было сделано правильно и противник откинул щит, подойдите к нему вплотную и проведите лёгкую атаку оружием в правой руке (R1, RB, ЛКМ). Произойдет, в зависимости от вашего оружия, особая анимация и враг получит повышенный урон.

            Содержание

            Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению

            • Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
            • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
            • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
            • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
            • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
            • Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

            Воздействие на персонажа

            При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.

            Читайте также: